Раздачи :: Кино - Исторический :: Орда / 2012 / РУ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
major155
4 ноября 2012 в 10:44 | Ответить
посмотреть можно, но моментов с боями или что-то чтоб захватывало дух НЕТ. если не посмотрите многого не потеряете
alcapone83
4 ноября 2012 в 01:09 | Ответить
О чем этот фильм!? Фильм об орде? О митрополите? О чуде? Или просто лента ниочем!? Скучнейшее зрелище и затянутый сюжет. ставлю 3 из 10.
Pilum1
3 ноября 2012 в 03:21 | Ответить
Что ж.
В целом, фильм неплох. Ну исключая очевидный социальный заказ на производство патриарших чудес :>
Ордынцы отображены вполне в целом исторично, чего не скажешь о русских, конечно, - ну не говорили они так, да и не думали.
Монголы-ордынцы, конечно, были лучшими воинами средневековья. Что они и доказали делом на полях всей Евразии.
Выродки этого ублюдочного средневековья, провала в человеческом развитии.
Средневековья, которое оказалось не способным противопоставить таким троглодитам ничего, чтобы могло их уничтожить. Все эти неуправляемые хваленые рыцари, консервированная свинина, эксплуаторы народа, полегли как бараны...
Да они, монголы, и были плоть от плоти средневековья, со всеми эти патриархами, рабами, суевериями, феодалами и убийствами.
И оно уже заканчивается - появился порох :>
Проодусэээр проплаченной попами картины Кравец пытается представить дело так, что
всякие патриаршие чудеса - это переломный момент в истории...
Принимая нас за монголов-дикарей, очевидно.
Ну так переломный момент в гнете Орды - это Куликовская битва, как известно.
А не всяческие "исцеления" убийц-троглодитов средневековых столь же пралогичными шизофреничными религиозоидами.
Именно после нее орда уже не оправилась...
А изобретение мушкета добило ее - часть той изобретений, на которые средневековые орды и личности (не важно, монгольские или нет)
не способны принципиально.
Прогресс противостоит средневековью, и стрельба плутонгами,
как лучшее вместе с гильотиною и книгопечатанием средство от средневековья, разогнала остатки феодальных орд, и этих морд, измазанных бараньим жиром, окончательно - в анал истории... :>
А в конце концов и всех прочих феодалов и клерикалов ... :>
goodsound
30 октября 2012 в 02:42 | Ответить
Понятно, что точность материала в фильме не поставлена во главу угла (не берусь утверждать, но возможно, что в данном случае могло учитываться и такое мнение, что ЛОЖЬ со временем становится ИСТОРИЕЙ). А главное все же - трактовка. Возможно, что главный посыл фильма прежде всего о сегодняшнем дне, о том, как освободиться от "орды" сначала внутри себя, и это главное и прежде всего, ну а потом уже, если это освобождение будет принято многими, а затем и большинством, может состояться и освобождение народа? Но фильм получился тяжелый. Видимо авторам с трудом верится в такое большое нынешнее освобождение. Сейчас, к сожалению, у нас так же свирепствует орда, а может и похлеще, ибо на первом месте культивируются деньги, деньги, власть, власть, разводки и вновь деньги и прочее... Все это разрушает вначале души, а потом уже и все окружающее, как разрушилась и сама орда, погрязнув в превозношении людей друг над другом, чего в начале, при первичных их завоеваниях, у них не было. По фильму - пессимизм, впрочем и с некоторой надеждой. Может только единицы спасутся, как в фильме? Или так и был устроен этот мир во все века?
tehnik10
30 октября 2012 в 00:30 | Ответить
Фильм сложный, фильм хороший...
Спасибо всем комментаторам... и фильму ;) , в том числе, за очередной стимул поднимать нашу историю, понимать наши корни..
) если ктото сильно не доволен точностью, то может пересмотреть 2012 )
Марлинк
22 октября 2012 в 14:38 | Ответить
kirdimУважаемый если работы по истории не читаете то не надо пукать бессмысленными постами, вы видимо совсем не в курсе особенностей взаимоотношений Орды того периода и Московского княжестьва там очень сложно. Войска княжества московского как раз незадолго до этого участвовало в карательном походе за убийство нескольких ордынцев на Тверь. Я могу не заметить некоторые неточности, но пройти мимо принципиального искажения истории... У меня сразу возникает вопрос, а кому и зачем это надо.

Уважаемый! Если вы что-то читаете, то читайте внимательно, а не пукайте в воздух! ;) - фильм совсем не об "особенностях взаимоотношений с Ордой" и не о "карательном походе".
Попробуйте посмотреть ещё раз, пишите по теме фильма... а то как говорили классики: -И тут Остапа понесло!..
RedDragon
22 октября 2012 в 00:05 | Ответить
"Мне было важно сказать, что Бог не в силе, а в жертве, что слабость перемалывает силу. О том, что зло имеет тенденцию к самоистреблению".
Юрий Арабов
Мне кажется, что странные метаморфозы начинают происходить со сценариями Юрия Николаевича тогда, когда за их реализацию берётся кто-либо из Прошкиных. Мистическая составляющая отходит куда-то в тень, да и с дидактической возникают серьёзные проблемы: так было с его "Чудом", поставленным Александром Прошкиным, так случилось и с "Ордой", режиссёром которой стал уже сын Александра Анатольевича - Андрей. Картины-перевёртыши.
Вроде бы понятно, что Орда - это не место и не уклад жизни населявших её народов, а скорее иносказательно изображённый... ад. И ад, опять-таки, - это не место, не кишащее чудовищами подземелье, не пыточная камера. Это состояние души, духовная темница.
Непонятно другое.
Главный герой - неуязвимый поначалу (буквально ни в огне не горит, ни в воде не тонет), царственно статный, ослеплённый гордостью, а после - переживающий мучительное прозрение и укрощающий-таки в себе "сверхчеловека" - лишь пару раз произносит слова, призванные раскрыть тайны духовного перерождения человека, терзаемого сомнениями, терпящего бедствия и едва переносимые страдания, стыд и унижения, предельное одиночество, преследования и крайнюю нужду - проходящего, одним словом, все круги ада: он никто и ничто, он не умеет и не может ровным счётом ничего, а чудо - не в его власти.
Тихо произнесённые усмиряющим собственное "я" "московским колдуном" слова эти, кстати, впечатляют куда сильнее, нежели его горячие мольбы и пронзительные рыдания с заламыванием рук - наигранные сверх всякой меры и лишь сотрясающие воздух.
Да и само долгожданное чудо, пусть оно в итоге и имеет место, пусть оно и "куплено" невероятно дорогой ценой, проходит, по сути, незамеченным никем, кроме грозной Тайдулы, а у Орды - воплощения сил зла и смерти в картине - по-прежнему не вырвано её смертоносное жало.
И всё это каким-то загадочным образом должно убедить зрителя в том, что слабость перемалывает силу, а зло стремится к самоистреблению (всякое зло пожирает само себя). Но выходит с точностью до наоборот: фильм "Орда" погружает в атмосферу страха, бессилия, отчаяния и беспросветного мрака. Волшебное слово "стоп" не прозвучит, луч надежды не забрезжит. Ведь Орда - ад сиречь, по Прошкину, - живуча и неискоренима, как и всё то, что она собой олицетворяет.
П.С. Несомненной удачей фильма, на мой взгляд, стали исполнительница роли Тайдулы Роза Хайруллина, работа оператора Юрия Райского и музыка Алексея Айги. :-)
21 октября 2012 в 00:43 | Ответить
МарлинкПомахать шашкой убить несколько "поганых", а потом прискачет "орда" и сожгет и вырежет целый город!- совсем не в этом "сила русского духа"!

Уважаемый если работы по истории не читаете то не надо пукать бессмысленными постами, вы видимо совсем не в курсе особенностей взаимоотношений Орды того периода и Московского княжестьва там очень сложно. Войска княжества московского как раз незадолго до этого участвовало в карательном походе за убийство нескольких ордынцев на Тверь. Я могу не заметить некоторые неточности, но пройти мимо принципиального искажения истории... У меня сразу возникает вопрос, а кому и зачем это надо.
Хороший фильм. Смотрите и поменьше заумные коменты читайте

И вообще поменьше думайте. Как раз на такую аудиторию фильм и расчитан, тех кто себя считает умными, образованными но мыслит исключительно штампами привитыми массмедиа.
Марлинк
20 октября 2012 в 20:23 | Ответить
kirdim... В фильме не просто исторические неточности, а полная жопа в плане хоть какой-то исторической достоверности. Зачем и кому понадобилось искажать нашу историю до такой степени, и заслонять обораз Великого Человека вся жизнь которого была подвигом, образом юродивого мне лично не понятна.
Кратко по неточностям: ...

Увы, каждый видит то, что хочет!... Когда вы, например, смотрите хороший спектакль - вы не замечаете "картонные елки и облака", некоторые нелепости "исторической достоверности". -Вас захватывает сюжет, игра актеров! Поэтому большинству и понравился этот фильм.
Так можно "поковыряться" и в любом произведении найти "полную жопу"!... Скорее всего не сочетается, то что вы хотели от фильма и что получили.
Где написано, что фильм претендует на историческую достоверность!?! А?
В целом фильм хороший, "спецэффекты" сочетаются с неплохим сюжетом, и несет свою смысловую нагрузку. По крайней мере гораздо интереснее смотреть его, чем американизированные фильмы.
Вот russormat пишет, что "русские изображены малодушными трусами". А фильм совсем не о русских, не о положении в княжествах.
Лихое было время и ещё не известно, как бы он САМ поступил, чтобы спасти свою семью, своих подданных, да и самого себя... не надо помпезных фраз-штамповок типа "Русские не боялись смерти и завоевателей", всяко бывало...
Помахать шашкой убить несколько "поганых", а потом прискачет "орда" и сожгет и вырежет целый город!- совсем не в этом "сила русского духа"!
Goth777
20 октября 2012 в 14:55 | Ответить
А чего дискуссии разводить это же художественный фильм глянул и забыл разве в них правду когда показывали,кому нужна правда смотрите документальное кино.Хотя и там тоже может быть вранье.
russormat
19 октября 2012 в 23:23 | Ответить
Касательно жопы в исторической достоверности полностью согласен, извратили историю и Дух веры Православной. Комуто очень нужно извратить и веру Православную и духовное состояние верующих того времени. Люди далекие от веры ничего не заметят, и поверят карикатуре - этому фильму. В этом фильме, пародии на русских, руские изображены в сегодняшнем состоянии когда духовность в массах равна нулю, а во время Митрополита Алексия духовность в людях имела силу исцелять!
В этой мазне русские изображены малодушными трусами, а это далеко не так, именно духом и был силен русский человек, единственное что мешало избавиться от ига, разобщенность русских князей и соответственно народа. Русские не боялись смерти и завоевателей, в этой мазне же русские писают всех и всего, аж противно смотреть на эту блевотню, сразу видно снимал инородец и иноверец.
Для русского за счастье погибнуть на поле боя! Инородцам этого в русских не понять!
kirdimВот только не надо тех кто не согласен с бредом причислять к поклонникам жвачки и мыльных опер, автоматически записывая себя любимых в некий "Ылитарный" клуб. И сравнивать этот бред с "Рублевым".
Мухи отдельно котлеты отдельно, а то привыкли теплое с мягким мешать.
В фильме не просто исторические неточности, а полная жопа в плане хоть какой-то исторической достоверности. Зачем и кому понадобилось искажать нашу историю до такой степени, и заслонять обораз Великого Человека вся жизнь которого была подвигом, образом юродивого мне лично не понятна.
Кратко по неточностям:
Джанибек не мог отправлять своих людей к Ивану Калите, Иван Данилович Калита умер раньше хана Узбека(отца Джанибека).
Тайдула жена Джанибека.
После смерти Узбека и убийства 2-х своих братьев Джанибек правил около 16 лет.
Бербидек убивает отца как раз в то время когда митрополит Алексий лечит Тайдулу. Убивает выздоравливающего после тяжелой болезни. Есть мнение что убийство было спровоцировано сторонниками ислама, очень уж опасались что Джанибек под влиянием выздоровевшей Тайдулы припишет свое выздоровление так же Алексию. и вот убийца отца и 12 своих братьев младшему из которых нет и года и которого он лисно отбирает у своей матери Тайдулы и убивает, не трогает митрополита, а подтверждает все ярлыки, а так же подтверждает ярлык на великое княжение владимирское московскому князю Ивану Ивановичу Красному.
А вот дальше в жизни Алексия действительно было то что можно назвать и подвигом Духа и Веры. Обвиненный Великим князем Ольгердом перед патриархом в небрежении к южным землям митрополии к которым относился Киев, находящийся по сути под полным контролем Ольгерда. По приезду в Киев митрополит Алексий был схвачен и заключен в земляную яму без теплой одежды где находился по разным данным от 9 месяцев до 1,5 лет. Но к огорчению Ольгерда никак не помирал, пытались травить - не удачно. Умирая великий князь Иван Иваныч назначил Алексия престолоблюститилем при малолетнем сыне своем Дмитрии которому на тот момент было 9 лет. Алексий был освобожден а по сути отбит московскими войнами и не смотря на попытки повторно его поймать сумел добраться до Москвы. А дальше 21 год подвига, правление поднимающейся страной несмотря на 2 эпидемии чумы, а по сути их за 30 лет было 3. Постоянно меняющиеся ханы с каждым из которых нужно снова и снова договариваться о ярлыках подтверждающих право на княжение. Утверждение за 12 летним ребенком ярлыка на Великое княжение.
Вообщем к чему я это все, наверное если сбросить со счетов все эти факты то да это
.
Вот только вырвать действие из исторического контекста лишает возможности понять всю сложность и неоднозначность ситуации и величие людей действовавших в тех обстоятельствах. Так что для меня люди которые подобную низкопробную продукцию называют великим и серьезным не обращая внимания на "мелкие неточности", по принципу если моя позиция противоречит фактам тем хуже для фактов, для меня являются такими же зомбированными с промытами мозгами как и .
капюшон
18 октября 2012 в 21:29 | Ответить
Хорошо сказал!
shamin52Великий, серьёзный фильм о ВЕРЕ и силе духа впечатляет, безуслоно он не для всех категорий граждан, даже возможно не очень большой категории, так что поклонники американской жвачки и российских "мыльных опер" могут не терять времени на просмотр. Со времён постановки фильма "Андрей Рублёв" это одна из немногих заметных работ о становлении русского народа в период, когда шла речь о самом его существовании. Возможно в сценарии и есть неточности, но это не документальный фильм и смысл его не в изложении исторических фактов. Прекрасная постановка, впечатляет видеоряд и игра актёров. Раздающему огромное спасибо. Моя оценка 10 из 10.
aNo0Bis228
18 октября 2012 в 16:26 | Ответить
фильм очень понравился, в очередной раз убедился, что нельзя всегда слепо верить коментам, очень приятно за наш кинематограф
ставлю 9 из 10
shamin52
18 октября 2012 в 15:44 | Ответить
По поводу бреда посмотрите "Президент Линкольн: Охотник на вампов миров" 2012г. и ещё фильмов 10 в Топ раздаче.
18 октября 2012 в 00:50 | Ответить
Вот только не надо тех кто не согласен с бредом причислять к поклонникам жвачки и мыльных опер, автоматически записывая себя любимых в некий "Ылитарный" клуб. И сравнивать этот бред с "Рублевым".
Мухи отдельно котлеты отдельно, а то привыкли теплое с мягким мешать.
В фильме не просто исторические неточности, а полная жопа в плане хоть какой-то исторической достоверности. Зачем и кому понадобилось искажать нашу историю до такой степени, и заслонять обораз Великого Человека вся жизнь которого была подвигом, образом юродивого мне лично не понятна.
Кратко по неточностям:
Джанибек не мог отправлять своих людей к Ивану Калите, Иван Данилович Калита умер раньше хана Узбека(отца Джанибека).
Тайдула жена Джанибека.
После смерти Узбека и убийства 2-х своих братьев Джанибек правил около 16 лет.
Бербидек убивает отца как раз в то время когда митрополит Алексий лечит Тайдулу. Убивает выздоравливающего после тяжелой болезни. Есть мнение что убийство было спровоцировано сторонниками ислама, очень уж опасались что Джанибек под влиянием выздоровевшей Тайдулы припишет свое выздоровление так же Алексию. и вот убийца отца и 12 своих братьев младшему из которых нет и года и которого он лисно отбирает у своей матери Тайдулы и убивает, не трогает митрополита, а подтверждает все ярлыки, а так же подтверждает ярлык на великое княжение владимирское московскому князю Ивану Ивановичу Красному.
А вот дальше в жизни Алексия действительно было то что можно назвать и подвигом Духа и Веры. Обвиненный Великим князем Ольгердом перед патриархом в небрежении к южным землям митрополии к которым относился Киев, находящийся по сути под полным контролем Ольгерда. По приезду в Киев митрополит Алексий был схвачен и заключен в земляную яму без теплой одежды где находился по разным данным от 9 месяцев до 1,5 лет. Но к огорчению Ольгерда никак не помирал, пытались травить - не удачно. Умирая великий князь Иван Иваныч назначил Алексия престолоблюститилем при малолетнем сыне своем Дмитрии которому на тот момент было 9 лет. Алексий был освобожден а по сути отбит московскими войнами и не смотря на попытки повторно его поймать сумел добраться до Москвы. А дальше 21 год подвига, правление поднимающейся страной несмотря на 2 эпидемии чумы, а по сути их за 30 лет было 3. Постоянно меняющиеся ханы с каждым из которых нужно снова и снова договариваться о ярлыках подтверждающих право на княжение. Утверждение за 12 летним ребенком ярлыка на Великое княжение.
Вообщем к чему я это все, наверное если сбросить со счетов все эти факты то да это
Великий, серьёзный фильм о ВЕРЕ и силе духа впечатляет, безуслоно он не для всех категорий граждан, даже возможно не очень большой категории...Возможно в сценарии и есть неточности, но это не документальный фильм и смысл его не в изложении исторических фактов.
.
Вот только вырвать действие из исторического контекста лишает возможности понять всю сложность и неоднозначность ситуации и величие людей действовавших в тех обстоятельствах. Так что для меня люди которые подобную низкопробную продукцию называют великим и серьезным не обращая внимания на "мелкие неточности", по принципу если моя позиция противоречит фактам тем хуже для фактов, для меня являются такими же зомбированными с промытами мозгами как и
поклонники американской жвачки и российских "мыльных опер"
.
shamin52
17 октября 2012 в 22:17 | Ответить
Великий, серьёзный фильм о ВЕРЕ и силе духа впечатляет, безуслоно он не для всех категорий граждан, даже возможно не очень большой категории, так что поклонники американской жвачки и российских "мыльных опер" могут не терять времени на просмотр. Со времён постановки фильма "Андрей Рублёв" это одна из немногих заметных работ о становлении русского народа в период, когда шла речь о самом его существовании. Возможно в сценарии и есть неточности, но это не документальный фильм и смысл его не в изложении исторических фактов. Прекрасная постановка, впечатляет видеоряд и игра актёров. Раздающему огромное спасибо. Моя оценка 10 из 10.
АК4
17 октября 2012 в 19:32 | Ответить
единственно што понял из фильма - в каком гофне монголы жили )
нудно, затянуто...про историчность уже писали...вообщем так се кинишко )
makin555
17 октября 2012 в 16:55 | Ответить
И тем не менее фильм не плох. Радует хотя бы то что стали снимать про что-то кроме ментов, бандосов и т.п.
17 октября 2012 в 14:24 | Ответить
Пошлый лубок. Чего хотели добиться авторы исказив все что можно непонятно.
Фильм к истории не имеет никакого отношения вообще, только набор имен и то подобранный такое ощущение в случайном порядке. Одна из сцен в концовке с освобобождением церкви от податей вообще бред. Церковь начиная с Батыя была полностью освобождена от податей. До отца Джанибека - Узбека многие монголы были христианами, существовала и Сарайская епархия.
Угроза послам смертью? Немыслимое дело до великой замятни. Не стоит забывать, что именно монголы приучили Европу соблюдать неприкосновенность послов.
Про более простые нестыковки и несоответствия историческим фактам вообще молчу. Слишком явно и нагло
MarchingCat
17 октября 2012 в 13:22 | Ответить
а почему так упорно пишут "Язык: Русский" ? Актёры говорят не на русском. На русском в один голос первод (озвучка) идёт.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions