Раздачи :: Кино - Комедия :: Ограбление / Hold-Up / 1985 / ПМ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
plohish011
10 декабря 2021 в 09:08 | Ответить
Бельмондо - вечная память
спасибо за детство
ppue
6 июля 2021 в 14:19 | Ответить
Худший фильм, худшая роль ... ИМХО
milka131
16 ноября 2012 в 11:34 | Ответить
Отлично! Кроме Жана-Поля еще и Ги Маршан с Жаном-Пьером Марьелем! Обязательно заберу :-).
>> Destinée - Guy Marchand <<
Жан-Пьер Марьель
актер, комик, также играл трагические роли.
Жан-Пьер родился 12 апреля 1932 года в Дижоне (Франция) в семье рабочих. В детстве мальчик играл в школьных постановках, преимущественно это были пьесы А. П. Чехова. Распознав талант Марьеля, учителя предложили ему вместо изучения литературы в университете профессионально изучать актерское мастерство в "Высшей национальной консерватории драматического искусства" в Париже. Там же учились будущие знаменитые французские актеры Жан Рошфор ( еще один любимчик!:-) и Жан-Поль Бельмондо.
Во время учебы Жан-Пьер Марьель играл во Французском Театре, расположенном в центре Парижа, во дворце Пале-Рояль.
Затем он играл роли, преимущественно в пьесах Гарольда Пинтера, в компании Grenier-Hussenot.
С конца 1950-х годов Марьель начал появляться на большом экране, играя незначительные роли.
Его специфический голос позволял актеру играть и пожилых персонажей. Но разочаровавшись в своем первом опыте, Жан-Пьер на некоторое время уходит в кабаре.
Возвращение в кино ознаменовалось выходом картин "Взорвите банк" 1964 года, где Марьель сыграл одну из главных ролей вместе с Луи де Фюнесом; "Банановая кожура", "Драже с перцем", "Компаньон" (1963 год). Последняя роль была очень специфическая, режиссер Филипп де Брока позволил актеру выразить весь его талант.
Затем была главная роль в фильме 1964 года под названием "Уик-энд на берегу океана" с Жан-Полем Бельмондо.
Но настоящая популярность пришла к нему в 1970-е годы, когда Жань-Пьер Марьель сыграл роли во многих комедийных фильмах.
В 1973 году в киноленте "Дипломатический багаж" актер получил роль израильского шпиона, который был вынужден спрятаться в чемодан, чтобы выехать из страны на Ближнем Востоке. Съемки в фильмах "Галеты из Понт-Авена", "Пусть начнется праздник" 1975 года и "Безупречная репутация" 1981 года закрепили за Марьелем статус превосходного актера.
Одна из лучших ролей, и возможно самая мрачная – это роль разочарованного и депрессивного полицейского в картине "Месяц апрель смертелен" 1987 года. Еще одна выдающаяся роль в карьере Марьеля - Монсеньер Сент-Коломб в картине "Все утра мира" 1991 года.
Одновременно Жань-Пьер Марьель сделал блестящую театральную карьеру и удостоился самой престижной награды в этой области, премии Мольера.
В 2006 году Марьель появился в картине "Код да Винчи" в роли Жака Соньера. В 2010 году он сыграл хозяина лавки древностей в фильме "Шагреневая кожа"."

из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Anjouja .
Anjouja
16 ноября 2012 в 11:23 | Ответить
Помимо жёстких боевиков про полицейских-суперменов, Жан-Поль Бельмондо ещё до перехода в конце 80-х годов на более драматические роли испытывал склонность к комедиям, нередко иронически представляющим образ «великолепного аса». Картина «Грабёж» или «Ограбление», которая должна запомниться также по той причине, что популярный французский актёр, сам выполнявший большинство трюков, получил на съёмках серьёзную травму (это как раз и повлияло на дальнейшую переориентацию Бельмондо в своей кинобиографии), является лихой гангстерской историей с комическими ситуациями. Бандит Гримм переодевается в клоуна ради ограбления банка в Монреале и, словно комик, вынужден в дальнейшем выпутываться из невероятных положений.
Жан-Поль Бельмондо, выступая ещё и в качестве продюсера, специально пригласил нового для себя режиссёра Александра Аркади, который раскрылся в трёх своих предыдущих фильмах в качестве автора, необычно и свежо трактующего традиционный жанр криминальных лент. Вот и «Грабёж» снят аттракционно, развлекательно, с выдумкой, что способствовало привлечению в кинотеатры тех зрителей, которые отнюдь не были любителями жестоких мордобоев. Пятью годами позже роман Джея Кронли, послуживший основой для картины «Грабёж», был экранизирован чуть менее успешно уже американцами под своим настоящим названием «Быстрая смена масок».
Желаю приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions