Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Менталист (6 сезон: 1-22 серии из 22) / The Mentalist / 2013-2014 / ПМ (BaibaKo) / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
ILNY
20 ноября 2013 в 20:27 | Ответить
Ё-маё, у америкосов совсем нет думалки! Какая Лисбон? Какой Патридж?! Они для этого молоды, это раз, Патридж слишком мёртв, это два, у Лисбон умер кто-то близкий, когда ей было порядка 20-ти лет?! Не помню такого.
miltonjohn
20 ноября 2013 в 19:06 | Ответить
"Red John finale this Sunday and the beginning of Mentalist 2.0 on Dec. 1." - в это воскресенье определенно точно финал (сериал в Штатах показывается в воскресенье), так что пропустить серии уже не получится. А с декабря начинается новая линия сюжета - отсюда и название blue heaven. В любом случаем ждем понедельник и развязку.
dosnetВсех людей КД ? Вспомните слова Рида, не знаю сколько всего людей в организации, может сотни, может тысячи. ) Ловите. На 20 сезонов хватит.
Я и не думаю что Бертрам - КД. Я же написал что и ежу понятно что он не КД. Вопрос в другом: пропустить несколько серий и посмотреть финал, или всё же создатели исправятся за одну серию. ? И следующие мои комменты будут: Вот это поворот! Вот это молодцы! ?

Кроме лисбон, они еще думают, что Партридж является КД и инсциировал свою смерть. Основными их доказательствами: его делом никто толком не занимался, и многие попытались уничтожить улики и др., чтобы его не опознали. Хотя на мой взгляд не правдопободна версия.
vvg2000Похоже, сколько людей столько и мнений! И пусть будет так, а в конце увидим, кто прав.
P.S. В US вообще думают на Лисбон (но это не так!)
--------------------------------------------------------------------------
7 серию записываю (хотя уже посмотрел)!
123SoVa123
20 ноября 2013 в 15:16 | Ответить
А я наоборот считаю 6-ой сезон - реанимацией Менталиста,а то 4-ый и особенно 5-ый уже были нудные..
Сейчас же каждую серию ( я лично ) жду с нетерпением!
На счет КД,думаю - это Партридж.
vvg2000
20 ноября 2013 в 12:33 | Ответить
Похоже, сколько людей столько и мнений! И пусть будет так, а в конце увидим, кто прав.
P.S. В US вообще думают на Лисбон (но это не так!)
--------------------------------------------------------------------------
7 серию записываю (хотя уже посмотрел)!
dosnet
20 ноября 2013 в 05:20 | Ответить
Если по каким то причинам, этот ваш Уолтер Мэшборн окажется КД, ребятушки, я не буду делать удивленные глаза, говорить как же так? а почему? и всё такое. Потому что это не интересно совсем и нигде рядом. Сначала нам долго по ходу серий, говорят психологический портрет настоящего, умного убийцы, а потом нам Мэшборна дают? Не-а. Не надо! Спасибо.
20 ноября 2013 в 05:10 | Ответить
+ Плюс 1.
ILNYПарни! Бертрам НЕ КД, это ясно как белый день и тёмная ночь :). Ловить всех, да ну нафиг! Я тогда смотреть с 8-ой серии брошу :). Пропустить пару эпизодов и посмотреть конец?... Была такая мысль, а почему бы и нет?)... Лично я, в этом эпизоде крайне разочарована, ожидала больших удивлений, а получилось как-то криво(... Без обид, пацаны!
best69
19 ноября 2013 в 21:56 | Ответить
ИМХО: Очевидно вам стоит пересмотреть 7-ю серию 3 сезона "Red hot". - Во-первых, все кто его знают (партнеры и враги по оружейному бизнесу - Глупый Оружейный Барон?), отзываются о нем, как об очень опасном и всемогущем (Что конечно не мешает ему прикидываться простачком. Кстати, Патрик и сам любит это делать, для достижения результата). Во-вторых, от него ушла (и давно) только одна любимая женщина - и как указывется, после этого он "сломался" и из "хорошего парня превратился в сволочь". - По ходу серии влюбленная в него блондинка-модель (которую он бросил) гоняется за ним, что бы он к ней вернулся и даже готова убить соперницу - Лисбон (Патрик "постарался" и натравил на неё, когда на вечеринке торжественно объявил, что Лисбон - новая официальная подружка Мэшборна). Что стало с его другими женщинами мы не знаем, но можно вспомнить его фразу из первого диалога с Патриком - "Если бы я хотел скрыть убийство, то человек просто бы исчез, как будто его и небыло". Именно так происходит в последнем сезоне с некоторыми персонажами, вроде доктора-психолога, которая просто исчезла. - Так же, он сам "бросил" Лисбон - когда утром они прощаются, он извиняется, что должен надолго уехать в Европу на какой-то совет директоров. - То, что он боится пули или высоты, вполне допустимо для социопата или маньяка, который превыше всего ценит свою шкуру (Он же не Стальной Бэтмен).
- Есть еще одна деталь, которая подчеркивает "намек" авторов сериала (который можно трактовать или как подсказку, или как попытку сбить со следа) - в этой серии он большую часть времени носит либо ярко-красный гольф, либо такого же цвета рубаху. - Кроме того, можно еще добавить семантический анализ, поскольку как следует из названий серий и имен персонажей - авторы сериала уделяют большое значение игре слов, но об этом как-нибудь в другой раз...
vvg2000Уолтер Мэшборн не только глуповат, но еще и туп. Миллионы еще ничего не значат, раз не смог со своими женщинами совладать - от него же они уходили, даже Лисбон ушла как от неудачника! Но он еще и слаб и боится смерти (помните когда стреляли) - он испугался! Нет, он не КД. В нем нет жилки страстного убийцы!
ILNY
19 ноября 2013 в 20:40 | Ответить
Парни! Бертрам НЕ КД, это ясно как белый день и тёмная ночь :). Ловить всех, да ну нафиг! Я тогда смотреть с 8-ой серии брошу :). Пропустить пару эпизодов и посмотреть конец?... Была такая мысль, а почему бы и нет?)... Лично я, в этом эпизоде крайне разочарована, ожидала больших удивлений, а получилось как-то криво(... Без обид, пацаны!
dosnet
19 ноября 2013 в 19:12 | Ответить
Всех людей КД ? Вспомните слова Рида, не знаю сколько всего людей в организации, может сотни, может тысячи. ) Ловите. На 20 сезонов хватит.
Я и не думаю что Бертрам - КД. Я же написал что и ежу понятно что он не КД. Вопрос в другом: пропустить несколько серий и посмотреть финал, или всё же создатели исправятся за одну серию. ? И следующие мои комменты будут: Вот это поворот! Вот это молодцы! ?
vvg2000мы (зрители, фанаты этого сериала) хотели поймать и уничтожить ВСЕХ "людей КД", а теперь когда начали их ловить, появились пессимистические настроения! А мне нравится такой поворот с Бертрамом (я не думал и не думаю!) что буд-то он КД. Я уверен что Бертрам НЕ Красный Джон!
vvg2000
19 ноября 2013 в 13:45 | Ответить
Уолтер Мэшборн не только глуповат, но еще и туп. Миллионы еще ничего не значат, раз не смог со своими женщинами совладать - от него же они уходили, даже Лисбон ушла как от неудачника! Но он еще и слаб и боится смерти (помните когда стреляли) - он испугался! Нет, он не КД. В нем нет жилки страстного убийцы!
best69
19 ноября 2013 в 10:34 | Ответить
А исправительная колония считается? - Третий сезон 7-я серия "Red hot" - После взрыва его допрашивает Лисбон, рассказывая ей о своем "тяжелом" прошлом Уолтер Мэшборн добавляет: "Вам это и так известно". Т.ч. он и не скрывает...
bse73Красный Джон ,сидел,а экстравагантному миллиардеру,скрыть сей факт в своей биографии,практически не возможно.
19 ноября 2013 в 08:54 | Ответить
О мотивах КД. - ИМХО. Пересмотрел 13 серию 2 сезона "Red line", где при первой же встрече "глуповатый" миллионер - Уолтер Мэшборн вдруг (без всяких оснований) опознает в Патрике экстрасенса и говорит, что все они мошенники, при этом он упоминает, что он "сам это хорошо знает поскольку его бывшая жена была жертвой экстрасенсов". Что с ней стало он конечно не сообщает, как и то - не былали она беременной на тот момент когда, каким-то образом пострадала от "каких-то" экстрасенсов. (По крайней мере эту стандартную версию мести вполне правдоподобно могут развить сценаристы, чтобы объяснить жестокость КД по отношению к семье Патрика.) Далее у них происходит несколько неоднозначных (вне сюжетных) бесед, кроме фраз о своем "могуществе" и "жестокости", на которые я ссылался в прошлом посте, Мэшборн сообщает Патрику, что наводил о нем справки и знает: "что тот, только по своей вине потерял жену и дочь". И это, в эпоху их политкорректности, звучит несколько странно и жестоко - словно он оправдывает преступника (при этом Патрика он видит по ходу только второй раз). Когда Патрик напрямую спрашивает - не он ли убийца, он отвечает: "Могу посоветовать одно, если подозреваешь - догоняй."(Эта гонка и есть внутренняя пружина сериала) - Но более всего примечателен диагноз, который ставит ему Патрик в разговоре с Лисбон: "Передо мной человек, у которого на лбу написано, что он убийца". - А в конце серии, когда Патрик ловит сюжетного преступника, последняя фраза Мэшборна: "И это все? Как скучно, чур, в следующий раз убийцей буду я." - Конечно все это можно списать на очередное запутывание сценаристами зрителей, но с точки зрения маркетинга очень разумно разбросать ключевые эпизоды с КД в ранних сезонах, чтобы когда в финале зрителям его покажут, они захотели бы пересмотреть их заново и побежали бы покупать лицензионные диски. - ИМХО. Необходимо учитывать, что здесь мы обсуждаем не реальную историю, а спродюссированный сериал - насколько я помню, контракт по которому составлялся (подписывался после того как рейтинги первого сезона подскочили) сразу на 7 сезонов - т.е. в отличие от "LOST"а и других долгоиграющих сериалов (при которых проводились опросы о развитии темы ) - общую схему сюжета сценаристы разработали с самого начала и только по ходу добавляли "мыла", чтобы серий было побольше. - Кроме того в той же серии есть любопытный момент - Патрик подробно объясняет и демонстрирует Уолтеру Мэшборну свой главный метод раскрытия преступлений - "внутренний ящер и метод исключения", и тот схватывает на лету. Далее, все что мы видим в сериале - это манипуляции КД слабостями именно этого метода. Каждый раз Патрику и зрителям подбрасывается новый подозреваемый, который, как мы помним по убийству в магазине, - даже утверждает, что именно он КД. А в таких условиях метод Патрика не работает. Предполагаемый преступник должен все отрицать. - С другой стороны, если создатели сериала "промахнутся" с персонажем КД (вытащат из кустов, какого-нибудь старичка, которого ни разу не показывали. Или не придумают серьезной, логичной мотивации поступков этого злодея) - зрители будут разочарованы, что скажется на продажах лицензионных дисков. Именно поэтому КД должен был не только вне сюжетов осторожно и "незаметно" появляться периодически, не только вести многозначительные беседы с Патриком и спать с Лисбон (что создает своего рода любовный треугольник), не только не вызывать прямых подозрений (особенно в последних сезонах), но ГЛАВНОЕ - он (а точнее его скрытая опасная натура) должен был быть сразу разоблачен Менталистом. Иначе пострадает репутация главного героя. Т.е. трудно найти другого персонажа, кроме Уолтера Мэшборна, которому бы Патрик так сразу поставил диагноз, но это не относилось бы к сюжету отдельной серии. Зато в конце, всегда можно будет сказать - О, да он его сразу раскусил при первой встрече, только не знал, что именно он КД!
vvg2000
19 ноября 2013 в 08:48 | Ответить
ILNYЕсли об этом нигде не говорилось, значит - это Ваша догадка?)...

Да. Но сейчас уже речь не о КД, а об "Ассоциации Блэйка: мы (зрители, фанаты этого сериала) хотели поймать и уничтожить ВСЕХ "людей КД", а теперь когда начали их ловить, появились пессимистические настроения! А мне нравится такой поворот с Бертрамом (я не думал и не думаю!) что буд-то он КД. Я уверен что Бертрам НЕ Красный Джон!
"всё "представлено в таком свете", чтобы мы так думали"
dosnet
19 ноября 2013 в 05:01 | Ответить
Да, всё "представлено в таком свете", чтобы мы так думали наверно. Но и ежу понятно, что он (Бертрам), всего лишь очередной участник "Ассоциации Блэйка" (ну и название). А Тут ещё и ФБР пришло, вобщем можно еще серий наснимать ( Вобщем надеюсь, что КД сам решит пообщаться и не будет "тянуть резину". Там уже нечего тянуть просто. И не проще в КБР сделать медкомиссию, и посмотреть у кого ещё татушки на плече, да и вобще всех подозрительных осматривать.
П.С. Кто делает татушки всем членам организации? У них там что, свой мастер? )
miltonjohnИ до сих пор непонятно: Джейн или действительно думает, что Бертрам КД или задумал какой-то трюк, чтобы поймать истинного КД.
miltonjohn
18 ноября 2013 в 22:09 | Ответить
На самом деле самая правдивая версия - режиссеры самы не знают кто КД. И как следствие им может оказаться кто угодно. Так что гадать просто бессмысленно. Но если логически поразмышлять: то это не раздвоение Джейна, не Лисбон, не Чо, не Риксби, не Ван Пелт и не Бертрам. И до сих пор непонятно: Джейн или действительно думает, что Бертрам КД или задумал какой-то трюк, чтобы поймать истинного КД.
Лично у меня возникала мысль, что это мог быть Крикленд из АНБ и весь 5-ый сезон, я только его и подозревал, но его слили несколько серий назад. Так что ждем следующую серию: возможно она станет заключительной для поиска КД.
dosnetТеперь я. Настоящая причина по которой КД убил жену и дочь Патрика: Патрик унизил его в прямом эфире (1х01), Цитирую: Красный Джон уродлив, жалок, раздираем и очень одинок. Грустно, очень грустно. Всё. Вот и вся причина для маньяка.
Мне уже всеровно кто будет КД, потому что это будет кто угодно. Пусть даже Лисбон, вобще. Я не знаю как? Надо значит надо.
П.С. Вот такое настроение после 7-й серии (
dosnet
18 ноября 2013 в 20:32 | Ответить
Теперь я. Настоящая причина по которой КД убил жену и дочь Патрика: Патрик унизил его в прямом эфире (1х01), Цитирую: Красный Джон уродлив, жалок, раздираем и очень одинок. Грустно, очень грустно. Всё. Вот и вся причина для маньяка.
Мне уже всеровно кто будет КД, потому что это будет кто угодно. Пусть даже Лисбон, вобще. Я не знаю как? Надо значит надо.
П.С. Вот такое настроение после 7-й серии (
vvg2000Представьте зачем бы КД убивать жену, дочь Патрика, всю его жизнь портить, убивать знакомых ему людей и только из-за каких-то слов? НЕТ! А теперь представьте, что Патрик (в юности) вселил в душу маленькой девочки надежду... на выздоровление, но она умерла :( А ее брат КД глубоко ее любящий возненавидел Патрика и мстит ему. Разве это не повод?
18 ноября 2013 в 20:15 | Ответить
7 серия полностью разочаровала ( Я не знаю что и сказать. Нет ну просто нет слов. Мыльная опера. Теперь забудьте о КД, давайте ловить плохих парней. А КД... да пусть себе живёт.
Самая унылая серия с самым не впечатляющим концом, а ещё говорили что в 6х08 КД будет. Не верю вобще.
ILNY
18 ноября 2013 в 20:07 | Ответить
Пардон, пардон. Если об этом нигде не говорилось, значит - это Ваша догадка?)...
vvg2000Об этом нигде (пока) не говорилось.... Представьте зачем бы КД убивать жену, дочь Патрика, всю его жизнь портить, убивать знакомых ему людей и только из-за каких-то слов? НЕТ! А теперь представьте, что Патрик (в юности) вселил в душу маленькой девочки надежду... на выздоровление, но она умерла :( А ее брат КД глубоко ее любящий возненавидел Патрика и мстит ему. Разве это не повод?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вышла следующая серия в US, там такие события развиваются! Ждем-с Ананасик с новой серией :)
miltonjohn
18 ноября 2013 в 18:19 | Ответить
Кстати, одно время на imbd было указано, что в серии 8 Красный Джон снимается Currie Graham как Уолтер Мэшборн / Красный Джон. Но потом информация была затерта. Или это инсайд или намеренная врака. Вообщем посмотрим. Тем не менее этот персонаж очень подходит под описание КД. Очент хитрый, предприимчивый, но в тоже время ведет себя как простачок
best69! О, нашел! фамилия "глуповатого" миллионера - Уолтер Мэшборн (2 сезон-13 серия "Red line" и еще что-то в 7-й серии третьего сезона "Red hot", кажется). У него там бизнес был "что-то про оружие". Да и инфу для размышления он всю дорогу подбрасывал, типа "Я не люблю рисковать, когда есть четкий план, то с рук сойдет и убийство"; ..."У меня есть друзья, в полиции, в мэрии...." ИМHО. Возможно сценаристы давали такие прямые "подсказки", чтоб отвести от него подозрения. Типа не принимайте всерьез, он дескать,- внук Остапа Бендера. А то, что он не выглядит "опасно" по ходу вызывает к нему симпатию дамочек (помнится КД немало их увлек, одна крутяшка Лорелейн чего стоит! Ради эксперимента, представьте её с любым из списка Джейна и очевидно, что ни одного из них она бы и на метр к себе не подпустила (...ну может, только Малькольма и то, только в память о Калигуле). А с Уолтером даже Лисбон поплыла... ) Очень похоже, что туманят создатели сериала. Персонаж яркий, маячил во многих сериях, говорил грозно, выглядел идиотом - идеальное прикрытие - и вдруг его куда-то в тень убрали. Тем более, что сам-то актер многоплановый - если в поисковике вбить Currie Graham (фамилия такая) и посмотреть на его фото - очень даже на КД тянет... Не, это ж-ж-ж-ж, неспроста.
P.S.1 - Если следовать логике сценаристов сериала (жених Ван Пелт оказался предателем), то кем должен оказаться единственый (за весь сериал) секс-любовник Лисбон?
P.S.2 - Заодно это объясняет почему КД так нежно рисовал смайлик на лице Лисбон (надеялся на продолжение банкета)...
vvg2000
18 ноября 2013 в 09:13 | Ответить
Об этом нигде (пока) не говорилось.... Представьте зачем бы КД убивать жену, дочь Патрика, всю его жизнь портить, убивать знакомых ему людей и только из-за каких-то слов? НЕТ! А теперь представьте, что Патрик (в юности) вселил в душу маленькой девочки надежду... на выздоровление, но она умерла :( А ее брат КД глубоко ее любящий возненавидел Патрика и мстит ему. Разве это не повод?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вышла следующая серия в US, там такие события развиваются! Ждем-с Ананасик с новой серией :)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions