Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Менталист (6 сезон: 1-22 серии из 22) / The Mentalist / 2013-2014 / ПМ (BaibaKo) / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
VINVIP
27 ноября 2013 в 20:54 | Ответить
СОГЛАСЕН на все 200%!
dioraddictЛюди, всем привет! Никогда не писала комментов, но сейчас просто крышу рвёт... после просмотра 8 серии(!) Смотрела сериал с азартом, переживала за главного героя, интрига не просто нарастала, она нарывала (как фурункул) и должна была взорваться разоблачением личности Красного Джона. Вместо этого нам какого- то дурика трусливого подсунули(!) Всё впечатление от долгого ожидания просто смазано! Я думаю, что поклонники сериала со мной согласятся в том, что отрицательный персонаж влечёт не меньше, чем положительный. И смотря кино про Бога и Сатану, последний привлекает не меньше(!) Ведь КД представлялся нам антиподом Патрика только по совершаемым им с нравственной точки зрения поступкам. Личность же его была удивительно интересна - не менее Патрика, а может и более. Умён, многогранен, изощрён, принципиален, хитёр, блистателен в своём ремесле и т.д. Неужели таким запёрдышем, как шериф могла увлечься Лорелия Мартинс?! Что за бред. Даже если предположить, что он управлял всей этой организацией дистанционно, что, наверняка, так и есть, в любом случае это должна быть не просто сильная личность - КД должен быть монументальной личностью. А момент, когда Патрик его душить собирается(!) у КД трусливое лицо, просит пощады, он прям пустой какой - то персонаж. Такие типажи, как КД скорее смеются, когда чувствуют приближение смерти, кроме того, уверена, что КД начал бы издеваться над Патриком, в подробностях описывая процесс издевательств над его женой и дочерью... В общем, я в шоке. Первый, ошибочно убитый КД, и то больше походил на маньяка. Такой умнейший незаурядный вездесущий убийца ну никак не может представлять из себя это чучело сельское в лице шерифа. Или Патрик опять не того замочил(что мало вероятно) или Бруно Хеллер не любит своего зрителя(во что я лично не верю). А ещё нет ощущения возмездия, согласитесь. Ведь в фильмах подобного толка вендетта - это кульминация, а здесь ну не пришло этого чувства. Я уже и пересматривала несколько раз, всё равно. Вот некоторые люди пишут: "Успокойтесь уже. КД убит и всё", а я не хочу успокаиваться, ведь это, знаете, как реклама посреди фильма, весь кайф ломает. Так и здесь, НАСТОЛЬКО ожидаемое событие скомкано, смазано. Ну не то, друзья мои, не то. Пишите, пожалуйста, свои соображения.
miltonjohn
27 ноября 2013 в 17:04 | Ответить
vvg20001. Это обычная игра "камень, бумага, ножницы" - американцы ее любят и 2. показывает логическое превосходство Патрика. 3. Естественно, Бруно Хеллер знал (и ближайшее окружение) кто на самом деле КД - шериф МакКалистер слишком малая фигура чтобы быть КД! Я думаю, впереди нас ждет (и это не спойлер!) настоящая битва!

Согласен, что шериф слишком малая фигура. И по моему представлению в той серии, где они играли в камень, ножницы, бумага он был представлен как шериф, а не КД. И тогда создатели сериала не думали, что он КД. Тоже буду смотреть дальше сериал - возможно, вы окажетесь правы!
best69- В реальности это не совсем так. - ИМХО. Здесь нет противоречий. Просто в комментариях обсуждаются два разных подхода. Одни считают, что создатели сериала говорят правду сейчас, в новых интервью, а другие помнят, что они говорили раньше, когда убеждали что это "классический" детектив (все улики видны зрителю заранее). И поскольку, описываемая в сериале история КД имеет глубокие корни в реальных событиях, чтобы ни показали нам сейчас создатели и чем бы это ни объясняли - это только их нынешняя версия реальных событий, которая также может (и должна) подвергаться сомнению (с позиций классического детектива).
Кроме того, что в развитии темы сериала явно прослеживается эхо немецких и итальянских "Красных бригад", на собирательный образ КД повлияли, по крайней мере, два дела серийных убийц в США: дело Ричарда Чейза, так же известного, как «Вампир из Сакраменто», а также смерти, виновные в которых так и не были найдены, но, предполагается, что за них в ответе «Банда Смайлов».
...

На самом деле очень логично и интересно. А я не вникал в такие подробности, как документальность некоторых фактов из сериала. Но как в такоем случае будет развиваться дальше Менталист? Будет ли новый КД или все останется такк как есть сейчас...
Мне почему-то показалось настойчивое желание Бруно избавиться от КД - то-есть это произошло в спешке, много деталей было упущено, другой подход в сериях...
sokurishka
27 ноября 2013 в 16:24 | Ответить
Я тоже почувствовала разочарование! Последние серии, вся эта суета поднадоели, если честно. Не так я представляла и КД, и встречу Патрика с ним, не так...
vvg2000
27 ноября 2013 в 11:27 | Ответить
miltonjohnХорошо, а как Вы прокомметируете данный эпизод:
Какое впечатление сложилось при просмотре? Что хотели донести создатели зрителям? Было лы в то время известно, кто именно Красный Джон?

1. Это обычная игра "камень, бумага, ножницы" - американцы ее любят и 2. показывает логическое превосходство Патрика. 3. Естественно, Бруно Хеллер знал (и ближайшее окружение) кто на самом деле КД - шериф МакКалистер слишком малая фигура чтобы быть КД! Я думаю, впереди нас ждет (и это не спойлер!) настоящая битва!
best69
27 ноября 2013 в 10:04 | Ответить
miltonjohn...Давайте исходить из того, что КД пойман и убит: И им оказался тот, кого показали в 8-ой серии.

- В реальности это не совсем так. - ИМХО. Здесь нет противоречий. Просто в комментариях обсуждаются два разных подхода. Одни считают, что создатели сериала говорят правду сейчас, в новых интервью, а другие помнят, что они говорили раньше, когда убеждали что это "классический" детектив (все улики видны зрителю заранее). И поскольку, описываемая в сериале история КД имеет глубокие корни в реальных событиях, чтобы ни показали нам сейчас создатели и чем бы это ни объясняли - это только их нынешняя версия реальных событий, которая также может (и должна) подвергаться сомнению (с позиций классического детектива).
Кроме того, что в развитии темы сериала явно прослеживается эхо немецких и итальянских "Красных бригад", на собирательный образ КД повлияли, по крайней мере, два дела серийных убийц в США: дело Ричарда Чейза, так же известного, как «Вампир из Сакраменто», а также смерти, виновные в которых так и не были найдены, но, предполагается, что за них в ответе «Банда Смайлов».
- "Ричард Чейз, серийный убийца, одержимый кровью, внеземной жизнью и нацистами, действовал в Сакраменто, где разворачивается сюжет « Менталиста », в конце 1970-х. Он расстрелял как минимум 6 человек. Для убийства остальных своих жертв он использовал свой особый ритуал. Приговоренный к пожизненному заключению, он покончил жизнь самоубийством в тюрьме 26 сентября 1980 года".
- "Теория существования Банды Смайлов принадлежит двум нью-йоркским офицерам полиции – Кевину Гэннону и Энтони Дуарейту, сейчас вышедшим в отставку. Они объединили по общему характеру смерти сорок студентов в одиннадцати различных штатах США в период с конца 1990-х по 2008 год. Судя по их данным, все жертвы – белые, студенты, спортсмены и погибли недалеко от реки после участия в выпускном вечере. В 12 случаях рядом с телом было найдено изображение смайла. Гэннон и Дуарейт считают это подписью одного, или целой банды убийц, действующих согласованно. Их теория была оспорена Пэт Браун, которая часто дает интервью американской прессе, а также ФБР, которые исключили возможность связи обстоятельств всех преступлений. Дело широко освещалось в прессе в 2008 году, когда Бруно Хеллер развивал идею своего сериала, пилотная серия которого вышла в сентябре 2008 года на телеканале CBS. С тех пор расследование стоит на мертвой точке, даже несмотря на то, что в сентябре 2009 года Кевин Гэннон заверил, будто нашел доказательства «хорошо структурированной организации» серийных убийц. В феврале 2010 года телепередача, вышедшая на телеканале Fox News, пригласила его в студию на интервью, но Гэннон не смог сказать ничего конкретного ни касательно жертв, ни новых улик. Бывший детектив сам стал объектом расследования по обвинению в сексуальном насилии, возбужденного полицией города Сан-Пол, столицы штата Миннесота. Спустя 13 лет расследования (?), теория существования «Банды Смайлов» многим кажется всего лишь новой городской легендой."
Таким образом, создатели сериала прекрасно понимают (как и Патрик, когда с экрана телевизора дразнил КД) какие могут быть реальные последствия для них самих, если верна теория о влиятельной банде маньяков Смайлов. И списать все на шерифа-одиночку - (намек на реального Кевина Гэннона) - самый безопасный для создателей путь.
И с этой точки зрения не менее интересна фигура самого Бруно Хеллера. Который регулярно подчеркивает как важность используемых имен, так и слова "красный".
"Я выбрал имя Патрик Джейн для менталиста минимум по трем причинам. Первая заключается в том, что я британец, и имя Патрик – хорошее старинное ирландское имя, я его очень люблю, мне было приятно использовать его в сериале; вторая причина в том, что фамилия Джейн на английском также может интерпретироваться как женское имя, для меня было важно, чтобы индивидуальность менталиста, персонажа изящного и привлекательного, несла какие-нибудь черты женского начала; третья причина в том, что имя Джейн имеет и религиозное значение. Я объясню: на английском «Джейн» созвучно с английским названием религии аскетов джайнистов, зародившейся в Индии и проповедующей путь отказа от насилия и тому подобное." (Довольно странное издевательство над персонажем, который по ходу грохает двух КД - Или это насмешка над такими убеждениями?)
В оригинальной версии сериала, и это не совпадение, большинство эпизодов в названии содержат слово «красный» или его синонимы. …«Это способ подчеркнуть единственную вещь, что скрыта от Патрика Джейна – личность Кровавого Джона», – объясняет Бруно Хеллер
В интернете ходит инфа, что Бруно Хеллер теперь собирается снимать новый фильм под названием "Красный"... Выводы делайте сами. ИМХО.
miltonjohn
27 ноября 2013 в 06:01 | Ответить
Ниже я указываю, на что я ссылаюсь, а именно интервью после 8 серии.
Давайте исходить из того, что КД пойман и убит: //blog.zap2it.com/frominsidethebox/mentalist-red-john-whats-next.jpg
И им оказался тот, кого показали в 8-ой серии.
Дальше сериал будет развиваться в другом направлении.
best69На какое интервью авторов вы ссылаетесь? На это:
" Вопрос: Можно ли сказать, что арест или смерть серийного убийцы Красного Джона, которого выслеживает Патрик Джейн, будет означать завершение сериала «Менталист»?
Ответ Бруно: Для меня, да. Сериал прекратит свое существование. Продолжения или ответвления не будет.
Вопрос: Кто еще, кроме актера играющего Патрика, знает развязку «Менталиста»? Работники CBS, занимающиеся производством сериала, посвящены в эту тайну?
Ответ Бруно: В некотором роде, да. Совершенно естественно хранить в секрете финал сериала вплоть до самого конца, чтобы возбудить интерес к нему; круг посвященных в развязку интриги остается достаточно узким. Поэтому я рассказал о том, какой будет развязка, как можно меньшему количеству людей.
Вопрос: Правда ли, что вы, по примеру культового фильма «Подозрительные лица», раскидали подсказки о личности Кровавого Джона в каждом эпизоде, чтобы поклонники могли его вычислить?
Ответ Бруно: В некоторых эпизодах, но не во всех. Кроме того, мы также намеренно оставляем и ложные следы. Могу лишь сказать, что к концу сезонов подсказок будет достаточно, чтобы некоторые телезрители, самые наблюдательные, смогли обнаружить, кто такой Кровавый Джон, еще до выхода в эфир последней серии."
Из Интервью с Бруно Хеллером, создателем, сценаристом и продюсером сериала «Менталист» - 2010 - «Все менталисты – мошенники, шарлатаны…»

Ding-dong, Red John is gone! (Парам-та-там, Красному Джону крышка!) ...
The Mentalist finally revealed the series' ultimate big bad as Patrick Jane (Simon Baker) discovered Napa Sheriff Thomas McAllister (Xander Berkeley) was the man who murdered his wife and daughter ten years ago, ... (Мы дождались финальной серии, в которй Патрик Джейн узнал, что Шериф Томас МакАлистер был тем кровопийцой, который убил его жену и дочь 10 лет назад)
We also talked to the series' creator Bruno Heller about why he decided to reveal the killer's identity now and how he decided it would be McAllister. Plus, Simon Baker admits why he's excited that Red John is finally gone from Jane's life... (Мы пообщались с создателем сериала Бруно Хеллером и узнали почему он решил что пора обнародовать личность КД и почему он решил, что это будет Шериф. Кроме того Саймон Бейкер признает, что он взволнован тем, что КД наконец-то таки покинул жизнь Джейна.)
So is Heller at all nervous about the show not being able to live on without the Red John of it all? (Бруно, можете вы нервничаете, что сериал загнется без Красного Джона?)
"I'm not really concerned. If it can't, then that's what happens," Heller says. "It felt very much to all of us like that chapter of the story was done… I think it's gonna be a great show after Red John. It's up to the audience to decide, if they like it or not." (Я так не думаю, бла-бла-бла... Мне кажется будет классное шоу после КД. Решать зрителям все же.)
As for how Heller, who penned the pivotal episode, ultimately came to the decision that McAllister would be Red John, he says, "It just kind of emerged over the last couple of years. There were always three or four possibilities and it just happened, really. It seemed like the natural, correct choice." (Почему именно Шериф все же оказался под маской КД? (Насколько я понял) решение появилось в последние пару лет. но всегда были 3-4 варианта и по его мнению это реальный, корректный выбор)
Дал только некоторые отрывки из интервью, конечно переводил "немного шутя" - позднее время...
Источники:
//uk.eonline.com/news/484799/the-mentalist-boss-sounds-off-on-why-he-finally-revealed-red-john-and-if-the-series-can-go-on-without-the-big-bad?utm_source=eonline&utm_medium=rssfeeds&utm_campaign=imdb_topstories
//hollywoodlife.com/2013/11/25/the-mentalist-red-john-thomas-mcallister/
//collider.com/simon-baker-bruno-heller-the-mentalist-interview/
//blog.zap2it.com/frominsidethebox/2013/11/the-mentalist-after-red-john-then-what-simon-baker-creator-bruno-heller-tease-janes-future.html
best69
27 ноября 2013 в 04:43 | Ответить
ИМХО. Конечно, теоретически можно попытаться представить его рабочий график, который должен включать усердное выполнение обязанностей деревенского шерифа и неусыпную слежку за передвижениями и манипуляциями Патрика. И все это за одну гос.зарплату! Но главное, он не подходит под описания данные персонажами, знающими КД, в ранних сезонах: внешне и манерами похож на Патрика, одинакового телосложения (не худощав, не накачен) и т.д.
нюта09Действительно, страннова-то получается : обычный шериф из захолустного городка руководит преступной организацией, манипулирующей сотрудниками ФБР, КБР, судьями, прокурорами и т.д. и т.п.... И на какие шиши спрашивается ? Что-то создатели сериала перемудрили ... Посмотрим, что будет дальше.
27 ноября 2013 в 02:28 | Ответить
На какое интервью авторов вы ссылаетесь? На это:
" Вопрос: Можно ли сказать, что арест или смерть серийного убийцы Красного Джона, которого выслеживает Патрик Джейн, будет означать завершение сериала «Менталист»?
Ответ Бруно: Для меня, да. Сериал прекратит свое существование. Продолжения или ответвления не будет.
Вопрос: Кто еще, кроме актера играющего Патрика, знает развязку «Менталиста»? Работники CBS, занимающиеся производством сериала, посвящены в эту тайну?
Ответ Бруно: В некотором роде, да. Совершенно естественно хранить в секрете финал сериала вплоть до самого конца, чтобы возбудить интерес к нему; круг посвященных в развязку интриги остается достаточно узким. Поэтому я рассказал о том, какой будет развязка, как можно меньшему количеству людей.
Вопрос: Правда ли, что вы, по примеру культового фильма «Подозрительные лица», раскидали подсказки о личности Кровавого Джона в каждом эпизоде, чтобы поклонники могли его вычислить?
Ответ Бруно: В некоторых эпизодах, но не во всех. Кроме того, мы также намеренно оставляем и ложные следы. Могу лишь сказать, что к концу сезонов подсказок будет достаточно, чтобы некоторые телезрители, самые наблюдательные, смогли обнаружить, кто такой Кровавый Джон, еще до выхода в эфир последней серии."
Из Интервью с Бруно Хеллером, создателем, сценаристом и продюсером сериала «Менталист» - 2010 - «Все менталисты – мошенники, шарлатаны…»
miltonjohnПо вопросам что убили не КД - все создатели сериала утвердительно говорят, что настоящий КД мертв и на этом сюжетная линия с КД закончена.
Хайzенберг
27 ноября 2013 в 01:59 | Ответить
ВНИМАНИЕ _ СПОЙЛЕР для тех кто не смотрел 8 серию- Всё таки КД убит? это и есть шериф? а где ответ - зачем он убил семью Патрика? и наверняка он его не убил, то есть не добил... тот был без сознания и поднялся после того как оклемался в то время как Джейн бежал прочь... а может я и не прав, это мои догадки, так что же дальше?!
best69
27 ноября 2013 в 01:55 | Ответить
Это цезура? :) Или комментарии - "не место для дискуссий"?
АсмодейСоздатели сериала, ясно сказали, что шериф МакКалистер и есть - Красный Джон!
И хватит: писать всякую ерунду о том, что убит ложный Красный Джон.
Вы, что создатели, сценаристы или продюсеры этого сериала? НЕТ! Так не засоряйте своими дурными комментариями.
miltonjohn
27 ноября 2013 в 01:37 | Ответить
По вопросам что убили не КД - все создатели сериала утвердительно говорят, что настоящий КД мертв и на этом сюжетная линия с КД закончена.

dosnetДа - да. Конечно. Как скажите. Как захотите. Только для вас. КД? Да не переживайте, мы ещё тройку припасли для Вас на всякий случай. ) (не смешно).

Насколько я понимаю, что Вы тоже разочарованы серией и поимкой Красного Джона. Может всеже скажете, что такого катастрофического было в серии: то как ФБР отпустило Патрика, встреча Патрика с КД, речь КД и его жалкая манера поведения, сам шериф не подходит по КД или что-то еще?
vvg2000Знали! Если бы не было сценария - не утвердили бы т/сериал.
Мысль о "настоящем" КД греет (не верьте никому), но столько упущенно... , вообщем, я буду смотреть до конца! До победного конца!

Хорошо, а как Вы прокомметируете данный эпизод: //www.youtube.com/watch?v=vuIXe8Z8QAQ
Какое впечатление сложилось при просмотре? Что хотели донести создатели зрителям? Было лы в то время известно, кто именно Красный Джон?
Асмодей
27 ноября 2013 в 01:21 | Ответить
Создатели сериала, ясно сказали, что шериф МакКалистер и есть - Красный Джон!
И хватит: писать всякую ерунду о том, что убит ложный Красный Джон.
Вы, что создатели, сценаристы или продюсеры этого сериала? НЕТ! Так не засоряйте своими дурными комментариями.
dosnet
26 ноября 2013 в 22:42 | Ответить
Ты сам это придумал/? (Восклицательный знак в красном)
best69Друзья, не стоит так переживать. Представьте, сколько КД пришлось потратить бабок на подкуп создателей сериала (сценаристов, продюссеров, режиссеров), чтобы они в последний момент перевели стрелки на другого "лоха". Или он их шантажом задавил? ИМХО. Пока очевидно одно - все, что было показано в этом сезоне полностью противоречит "духу и букве" и атмосфере первых сезонов. Все персонажи, как-то подозрительно быстро отупели, а вместе с ними и Патрик растерял все свои способности и просто плывет по течению не слишком глубокой реки мысли сценаристов. Впрочем, по случаю кризиса, КД вполне мог перекупить всю кинокомпанию...
26 ноября 2013 в 22:10 | Ответить
Осторожно спойлер:
Подумайте. Ещё раз. Тоесть Патрик убивает .... КД. Второй раз не того? Создатели психи, не адевкаты? А Вы всеровно говорите, Да! Давай ещё. Убивай не того. Запутывайся, на 20 сезонов.
Да? ) Хех. ( в самом конце)
best69
26 ноября 2013 в 04:48 | Ответить
Друзья, не стоит так переживать. Представьте, сколько КД пришлось потратить бабок на подкуп создателей сериала (сценаристов, продюссеров, режиссеров), чтобы они в последний момент перевели стрелки на другого "лоха". Или он их шантажом задавил? ИМХО. Пока очевидно одно - все, что было показано в этом сезоне полностью противоречит "духу и букве" и атмосфере первых сезонов. Все персонажи, как-то подозрительно быстро отупели, а вместе с ними и Патрик растерял все свои способности и просто плывет по течению не слишком глубокой реки мысли сценаристов. Впрочем, по случаю кризиса, КД вполне мог перекупить всю кинокомпанию...
vvg2000Да, уж - я не ожидал от создателей такого безобразия... что ж будем дальше смотреть, но подорвали (мои силы) сильно.
miltonjohn
25 ноября 2013 в 23:09 | Ответить
По заявлением Бруно и других создателей в 8 серии Патрик наконец-то поймает убийцу своих близких, и накажет его - убьет. На этом линия Красного Джона будет закончена. Дальше Менталист будет развиваться в другом направлении. Как я уже говорил - Ван Пелт и Риксби уйдут из сериала - в скором времени, максимум до конца этого сезона. Возможно, с этим и будет связано новое направление. Возможно будет развитие отношение Джейн-Лисбон - теперь КД нет и есть время посмотреть на друг друга.
Пока неизвестно, что будет дальше.... Но события 9-ой серии, по слухам, идут на 2 года позже, чем события 8-ой.
Внимание, спойлер 8-ой серии
Проблема в КД та, что его изначально не было. то-есть персонаж был, но кто он - создатели сами не знали, или знали, но изменили.
К примеру, начало 1 сезон 2 серии: //www.youtube.com/watch?v=vuIXe8Z8QAQ (встреча Джейна и шерифа)
Это конечно смешно, если не знаешь, что перед тобой стоит Красный Джон. Он всего лишь должен был быть обычным не слишком проницательным местечняковым шерифом. Во всяком случае в этой серии он им был. Но в конце 5-го сезона он уже в списке. Вот такие вот дела.
Почему мне не нравится шериф в роли КД - потому что он не манипулятор, потому что он глупый, и просто потому что манера речи у него совершенно другая.
Кто более подходит под КД:
- Бретт Стайлз (он превосходный манипулятор. посмотрите как он очаровывал людей, взять ту же Ван Пелт - она просто расстаяла после встречи с ним. Охотно верю, что он легко мог завладеть вниманием и мозгом любого человека и внушить ему что угодно. Вопрос в том, что он не подходит для убийцы. Он ничего грязного не будет делать своими руками. То-есть если он КД, то семью Патрика убил бы человек под гипнозом или влиянием, но не он лично.)
- Машборн (для действий КД нужно было очень много денег. И эти деньги у него были. сам он говорил он правильные речи - достаточно похожи на манеру КД. Достаточно обаятелен. В целом лучше кандидатура,чем шериф)
- Боб Киркленд (он очень умный, хитрый и достаточно влиятельный человек. Может у него тоже есть недостатки, но он все еще лучше подходит на роль КД,чем шериф)

Бруно Хеллер перед этим сезоном говорил, что Красного Джона поймают до Рождества (до 25 декабря). Так что это должен быть КД.
andron20115Ещё 14 серий впереди,так что КД ещё жив и вся развязка впереди.КД не может быть таким жалким,как шериф.Наверняка это всё КД специально подстроил.Единственный в сериале кто соответствует образу КД - это миллионер,который засветился в нескольких сериях.
25 ноября 2013 в 22:50 | Ответить
Ещё 14 серий впереди,так что КД ещё жив и вся развязка впереди.КД не может быть таким жалким,как шериф.Наверняка это всё КД специально подстроил.Единственный в сериале кто соответствует образу КД - это миллионер,который засветился в нескольких сериях.
123SoVa123
25 ноября 2013 в 21:40 | Ответить
dosnetВсё. Конец.

Я лишь одного не могу понять,столько времени КД оставлял в дураках Патрика,а тут зажался и двух слов не мог выговорить.. Просто по портрету таинственного и супер умного КД сужу и если брать эту серию ,то совершенно не тот типаж КД,которым все его себе представляли - он выглядел как мальчик против Патрика и это нелогично просто после всего,что было.
dosnet
25 ноября 2013 в 19:36 | Ответить
Простите пожалуйста за спойлер. Больше не буду.
ILNY+1! Просто засрал всё ожидание развязки(...

Осторожно Ниже Спойлер!
Ответьте себе сами дорогие зрители, зачем Патрику убивать не КД, если после вопроса: это ты убил мою семью? и сожалеешь ли ты об этом? Патрик не только услышал, но и прочёл ответ в его глазах, глазах настоящего КД. Менталист не ошибается! Всё. Конец.
123SoVa123
25 ноября 2013 в 14:55 | Ответить
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
СПОЙЛЕР,КТО НЕ СМОТРЕЛ - НЕ ЧИТАЙТЕ!
Мне не понравилось каким Красного Джона показали жалким и не красноречивым ,он Патрика всегда оставлял в дураках,а тут и слова не мог связать..
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions