Раздачи :: Сериал - Русский :: Пепел (1-10 серии из 10) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
llion
13 ноября 2013 в 23:43 | Ответить
Концовка вообще ни о чем...
Хорошиц бывший капитан Петров оказался злобной тварью и уродом, которых стрелял всех изза куска золота, а бывший вор Пепел стал заботится о солдатиках...
Только наверно тот кто писал сценарий никогда и армию не видел.
Некоторые вещи которые там происходят только за годы службы в мозг вбиваются.
Его почти сразу бы разпознали, что не офицер он настоящий...
Да и на зоне не продержался бы офицер не зная ничего... Не смотря на Витю Гардероба.
У любого фильма должно быть что-то типа эпилога.
Тут вообще полет с моста
Кто хороший, кто плохой...
понимама
13 ноября 2013 в 17:50 | Ответить
Вот бывает так - досмотрел фильм до конца, а сказать вообщем нечего.
Фильм не плох. Особенно на фоне последних отечественных сериалов. Хотя те, кто сравнивают его с "Ликвидацией" или "Место встречи изменить нельзя" очевидно ни тот ни другой не смотрели. Потому как вроде все должно было получиться на ура, а вот почему-то не получилось.
И актеры замечательные, и образы интересные и сюжет, хоть и оторванный от реальности, но интересный. И смотрится фильм с интересом. Может дело в том что какой-то невразумительный финал получился. В последних сериях больше сумбыра, чем в восьми предыдущих. И, да извинит меня Машков, но не вижу я в его глазах что именно без этой женщины он не может жить. Вот Миронову веришь - весь мир, который он построил на обмане, рушится и для него это буквально весь мир - именно эта женщина.
Такое неприятное послевкусие осталось. А жаль. Фильм мог быть намного лучше.
Раздающему - спасибо!
inotechpav
13 ноября 2013 в 13:59 | Ответить
были наборы с зон в штрафбаты "искупить кровью". Другое дело, что воры туда не шли, которые "под государство не прогибались", а шли "ссученные". и между ними была своя война и в лагерях и на свободе.
vl07Один из НАИТУПЕЙШИХ сериалов,русских о русских! Даже стыдно, до такой степени не знать ту ТЕМУ о которой снимаешь СЕРИАЛ! ПАДЛЫТУПОРЫЛЫЕ, вы где видели, что б с ШТРАФНЫХ БАТАЛЬОНАХ заключенные СЛУЖИЛИ?)
aivanov6991
13 ноября 2013 в 10:31 | Ответить
Настроение у авторов менялось как питерская погода. Смотреть интересно. Но не пищишь от восторга. Это не "Граница", не "Бригада"... Но и не "Меч". Жаль, что нынешние авторы подают ту Россию, как страну репрессий и страха. Может не виновных и репрессировали. я таких не знал. А сейчас знаю...
Bartolo
13 ноября 2013 в 01:48 | Ответить
softmanПоддерживаю. Тут много каких-то непонятных критиков, а-ля "сюжет высосан из пальца", "Оказывается, чтобы уйти от злобных и тупых нквдшников надо поменяться с кем-нибудь формой" и тому подобных. Не скрою, сюжет, мягко говоря, оторван от реальности. Но фильм-то художественный! Чего цепляться? Ляпов действительно целая куча, и порой надо заставить себя на них не обращать внимания. Но художественной ценности от этого фильм нисколько не теряет! И если смотреть его именно как художественный, то есть вымысел, то все очень даже ничего. А актерский состав просто шикарен. Ну а если Вас не интересуют, или Вы не знакомы с такими понятиями как верность, честь, любовь, то в таком случае лучше, конечно, посмотреть "Пила-54".

А вы, значит, понятный критик! :-)
Особенно интересно ваше:
"Ляпов действительно целая куча, и порой надо заставить себя на них не обращать внимания."
Это как понимать? Надо заставить себя любить фильм, который не совсем нравится из-за ляпов? Лично мне мазохизм чужд...
А ещё:
"Ну а если Вас не интересуют, или Вы не знакомы с такими понятиями как верность, честь, любовь..."
Конечно! Это единственный фильм, в котором "верность, честь и любовь"... :-) Посмотрите хотя бы "Титаник" для начала...
И вообще, чего вы взъелись на критикующих? Люди написали что им не понравилось в фильме. Не все же мазохисты :-)
softman
13 ноября 2013 в 01:11 | Ответить
Поддерживаю. Тут много каких-то непонятных критиков, а-ля "сюжет высосан из пальца", "Оказывается, чтобы уйти от злобных и тупых нквдшников надо поменяться с кем-нибудь формой" и тому подобных. Не скрою, сюжет, мягко говоря, оторван от реальности. Но фильм-то художественный! Чего цепляться? Ляпов действительно целая куча, и порой надо заставить себя на них не обращать внимания. Но художественной ценности от этого фильм нисколько не теряет! И если смотреть его именно как художественный, то есть вымысел, то все очень даже ничего. А актерский состав просто шикарен. Ну а если Вас не интересуют, или Вы не знакомы с такими понятиями как верность, честь, любовь, то в таком случае лучше, конечно, посмотреть "Пила-54".
otton2Нормальный сериал, хороший актерский состав, и игра актеров, в рамках своих ролей и сюжетной линии, конечно.
Конечно, до "Ликвидации" и уж тем более до "Место встречи изменить нельзя" не дотягивает, но давайте не будем придираться: на фоне того бандитско-ментовского шлака типа Менты-25 или Улиц каких-то фонарей-18, вполне хороший фильм.
Конечно, не для того, чтобы занять драгоценное место на жестком диске, в папке "Избранное", однако и не зря потраченное время.
Вердикт: для отечественного кино очень даже неплохо!
Пока не смотрел "Крик совы", "Красные горы" и "Убить Сталина", но уверен, что "Пепел" не будет в конце списка...
vl07
12 ноября 2013 в 22:22 | Ответить
Один из НАИТУПЕЙШИХ сериалов,русских о русских! Даже стыдно, до такой степени не знать ту ТЕМУ о которой снимаешь СЕРИАЛ! ПАДЛЫТУПОРЫЛЫЕ, вы где видели, что б с ШТРАФНЫХ БАТАЛЬОНАХ заключенные СЛУЖИЛИ?)
faa78
12 ноября 2013 в 21:44 | Ответить
сериал с интересной сюжетной задумкой, замечательный актерский состав , но много ляпов может потому , что все события галопом проскакивают , в принципе один раз посмотреть можно , но вряд ли захочется пересматривать , 6 из 10 . раздающему спасибо!
Bartolo
12 ноября 2013 в 20:14 | Ответить
Да, актёрский состав вытянул этот сериал с провального до "можно посмотреть". Может на это и рассчитывал голливудский режиссер Перельман...
Сначала смотрел с удовольствием, закрывая глаза на нелепости, ибо Машков, Миронов, Смоляков... знали своё дело. Начиная с середины уже просто досматривал, а концовка сериала просто убила на повал.
А начало? Оказывается, чтобы уйти от злобных и тупых нквдшников надо поменяться с кем-нибудь формой. Эх! Сколько хороших людей спаслись бы, знай они этот секрет в 30х годах прошлого века...
После просмотра задаю себе вопрос, а стал бы я смотреть это чудо, если бы там снимались менее именитые актёры? Вряд ли...
leolevaОтличный сериал,
ничем не хуже пиндосовских
спасибо за раздачу

так это пиндосовский сериал и есть, только с нашими актёрами, ибо Вадим Перельман - голливудский режиссер
otton2
12 ноября 2013 в 20:09 | Ответить
Нормальный сериал, хороший актерский состав, и игра актеров, в рамках своих ролей и сюжетной линии, конечно.
Конечно, до "Ликвидации" и уж тем более до "Место встречи изменить нельзя" не дотягивает, но давайте не будем придираться: на фоне того бандитско-ментовского шлака типа Менты-25 или Улиц каких-то фонарей-18, вполне хороший фильм.
Конечно, не для того, чтобы занять драгоценное место на жестком диске, в папке "Избранное", однако и не зря потраченное время.
Вердикт: для отечественного кино очень даже неплохо!
Пока не смотрел "Крик совы", "Красные горы" и "Убить Сталина", но уверен, что "Пепел" не будет в конце списка...
LUCHIKk
12 ноября 2013 в 13:59 | Ответить
Намудрили конечно с сюжетом, но кино отличное. Два любимых мастадонта росскийского кинематографа в одном кино очень порадовали. Гениальность Лядовой у под сомнением, какая-то аморфная. Концовка конечно не слишком предсказуемая, но эффектная. Спасибо создателям и раздающему
elefant65
12 ноября 2013 в 06:05 | Ответить
parabellum70При всем уважении к актерскому составу - наредкость невнятное и неубедительное кино !

А что же вы хотели, в идеологическом штабе Путлера приняли решение поднимать патриотизм через "кино" ( т.к. "кино - является важнейшим из искусств" - цитата В.И.Ленина ). Вот и гонят всякую "порнуху" для малообразованного жителя средней полосы и остаткам совкового поколения.
11 ноября 2013 в 22:48 | Ответить
Ребята, вы про ЭТУ СТАТЬЮ в википедии говорите? Ну так перечитайте её внимательно и полностью, а не отдельные абзацы, а потом скажите в чём она моим словам противоречит.
lordhohoНет, dada2012, это ты как раз гонишь. Согласно инструкции, у кулаков конфисковали "средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия производственные и торговые, продовольственные, кормовые и семенные запасы, излишки домашнего имущества, а также и наличные деньги". У всех 3-х категорий "кулаков" имущество конфисковалось полностью. Самым легким последствием было переселение раскулаченных в границах одного района, но на месте предыдущего проживания их не оставляли - так что ни бани, ни дома...
11 ноября 2013 в 22:47 | Ответить
NoNameNoNickЗаглянул на педивикию. Там написано, что было три класса кулаков. В лучшем случае, если кулак был не сильно кулацким, его вместе с семьёй выселяли за пределы колхозного поселения. В чисто поле. Без бани. И топоры забирали.
А в город чтоб перебраться, нужен был пачпорт. Колхозное население в то время его не имело. Так и говорили ВКП(б) - всесоюзное крепостное право (большевиков).
"В чисто поле. Без бани. И топоры забирали." - это уже твои фантазии. Там такого не написано. А насчёт паспортов - люди, когда хотели, лазейки находили. Так же как и сейчас. И перебирались.
lordhoho
11 ноября 2013 в 20:46 | Ответить
dada2012Не гони! Средства производства это что, топор для колки дров что ли? Отбирали скотину, отбирали "лишнюю" землю. Могли и "лишнюю"избу отобрать, если изба у семьи не одна, или если "слишком" большая - переселить из "слишком" большой в халупу. Жильё, а с ним сарай или, там, скажем, баню или сортир - оставляли. Если, конечно, хозяев не отправляли в полном составе в лагерь, или куда нибудь на спецпоселение. А в фильме вообще показан город, хоть и захолустный, так что можно предположить что эта самая матрона перебралась туда из деревни уже после раскулачивания. Такое тоже было. Так что здесь всё нормально.

Нет, dada2012, это ты как раз гонишь. Согласно инструкции, у кулаков конфисковали "средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия производственные и торговые, продовольственные, кормовые и семенные запасы, излишки домашнего имущества, а также и наличные деньги". У всех 3-х категорий "кулаков" имущество конфисковалось полностью. Самым легким последствием было переселение раскулаченных в границах одного района, но на месте предыдущего проживания их не оставляли - так что ни бани, ни дома...
comozoo
11 ноября 2013 в 20:09 | Ответить
Давно я не комментировал фильмы, но мимо данного фильма пройти просто не мог.Фильм смотрится на одном дыхании и многое из диалогов это тема для обсуждения или повод задуматься. Думаю не стоит от этого фильма ждать идеальных пуленепробиваемых героев, Не обязательно искать философию в каждой "запятой" фильма.Актёрская игра актёров в целом, убедительная, диалоги произносятся с душой.Мировоззрение и приоритеты у каждого свои, думаю не стоит устраивать холивар на тему "если мне не понравилось, то все...".
Данный фильм на любителя, поэтому всем и сразу он понравиться не сможет.
11 ноября 2013 в 18:24 | Ответить
Смотрела на одном дыхании....Отличный сериал!Советую просто смотреть, радоваться и переживать. Отлично снят фильм и прекрасная игра актеров! Спасибо! Вношу его в свою видеоотеку...
NoNameNoNick
11 ноября 2013 в 16:55 | Ответить
Заглянул на педивикию. Там написано, что было три класса кулаков. В лучшем случае, если кулак был не сильно кулацким, его вместе с семьёй выселяли за пределы колхозного поселения. В чисто поле. Без бани. И топоры забирали.
А в город чтоб перебраться, нужен был пачпорт. Колхозное население в то время его не имело. Так и говорили ВКП(б) - всесоюзное крепостное право (большевиков).
dada2012Не гони! Средства производства это что, топор для колки дров что ли? Отбирали скотину, отбирали "лишнюю" землю. Могли и "лишнюю"избу отобрать, если изба у семьи не одна, или если "слишком" большая - переселить из "слишком" большой в халупу. Жильё, а с ним сарай или, там, скажем, баню или сортир - оставляли. Если, конечно, хозяев не отправляли в полном составе в лагерь, или куда нибудь на спецпоселение. А в фильме вообще показан город, хоть и захолустный, так что можно предположить что эта самая матрона перебралась туда из деревни уже после раскулачивания. Такое тоже было. Так что здесь всё нормально.
11 ноября 2013 в 07:29 | Ответить
NoNameNoNickВ пятой серии показывают раскулаченную матрону. Это чё, в натуре так раскулачивание происходило, что у кулака и избу, и баню не отобрали. И даже средства производства ему оставили? А в чём тогда раскулачивание заключалось? Подселяли на время эвакуированных (в количестве 1 штука)? И всё?
Не гони! Средства производства это что, топор для колки дров что ли? Отбирали скотину, отбирали "лишнюю" землю. Могли и "лишнюю"избу отобрать, если изба у семьи не одна, или если "слишком" большая - переселить из "слишком" большой в халупу. Жильё, а с ним сарай или, там, скажем, баню или сортир - оставляли. Если, конечно, хозяев не отправляли в полном составе в лагерь, или куда нибудь на спецпоселение. А в фильме вообще показан город, хоть и захолустный, так что можно предположить что эта самая матрона перебралась туда из деревни уже после раскулачивания. Такое тоже было. Так что здесь всё нормально.
sealink34000
10 ноября 2013 в 23:23 | Ответить
а почему машина не взорвалась, а вдруг живые остались,да и певица наверняка испанца обует на той стороне. спасибо за раздачу. да и какой с машкова нквдист,вор лучше у него получается.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions