Раздачи :: Кино - Документальный :: Романовы (1-8 серия из 8) / 2013 / РУ / WEB-DL (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Rodger25
17 ноября 2013 в 22:20 | Ответить
Да нет, батенька, с вашей стороны это наглая фальсификация и любой человек, прочитавший мой текст, это поймёт без труда.
Я не спорю, у медали две стороны, вот только тёмная сторона этой медали в конце концов накрыла собою Российскую империю превратив её вначале 90ых в тень самой себя. Я ничего не игнорирую, я лишь привожу конкретные факты, которые в итоге привели нашу Родину к развалу.
Про период правления Романовых хорошо высказался историк Лавров, на которого я дал ссылку.
SNegoroэто не фальсификации!
это я показываю, что свой родной язык надо уважать и выражать мысли очень ТОЧНО и АККУРАТНО!... а не "в общем"!
Перечисленные вами судьбы трагичны... никто и не отрицает....
но тысячи и тысячи ДРУГИХ ученых создавали славу страны в то же самое время!.... так что у любой медали всегда ДВЕ СТОРОНЫ...
будем стенать по одних и игнорировать других?
или вернемся к теме РОМАНОВЫХ все-таки? а не о "клятых коммуняках" талдычить?)
17 ноября 2013 в 22:17 | Ответить
Уважаемый abzz, а что вы хотите от человека рожденного и воспитанного при Советской власти? Ведь такие как SNegoro буквально с рождения впитывали ту ложь, которой пичкали народ коммунисты… и естественно, при таком раскладе, достучаться до сознания и совести таких людей очень проблематично, а иногда и просто – невозможно.
abzzУважаемый Rodger25!Без толку вести диалог с непонимающими и ,главное,не хотящими понять.Я приводил примеры,чем заканчивали репрессированные со всех уголков СССР в наших местах...SNegoro на потеху,а полегло людей не одна сотня,а может и больше.Это ж надо получать удовольствие от смерти людей-соотечественников...?Видимо перерождение надолго и прочно!И весело...Увы.
SNegoro
17 ноября 2013 в 21:27 | Ответить
Rodger25Да я не выкручиваюсь любезнийший.) Ещё раз читаем... Вавилов, Королёв, Шаляпин, Бердяев, Вишневская, Бунин, Рычагов, Виноградский, Коровин, Ольдерогге и тысячи и тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и многие из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа".
Так что не надо дешёвых фальсификаций моего текста SNegoro.)
это не фальсификации!
это я показываю, что свой родной язык надо уважать и выражать мысли очень ТОЧНО и АККУРАТНО!... а не "в общем"!
Перечисленные вами судьбы трагичны... никто и не отрицает....
но тысячи и тысячи ДРУГИХ ученых создавали славу страны в то же самое время!.... так что у любой медали всегда ДВЕ СТОРОНЫ...
будем стенать по одних и игнорировать других?
или вернемся к теме РОМАНОВЫХ все-таки? а не о "клятых коммуняках" талдычить?)
Rodger25
17 ноября 2013 в 21:04 | Ответить
Да я не выкручиваюсь любезнийший.) Ещё раз читаем... Вавилов, Королёв, Шаляпин, Бердяев, Вишневская, Бунин, Рычагов, Виноградский, Коровин, Ольдерогге и тысячи и тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и многие из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа".
Так что не надо дешёвых фальсификаций моего текста SNegoro.)
SNegoroне выкручивайтесь. Роджер!)
вы написали перечень имен и дальше продолжили - "и тысячи и тысячи других.." а следовательно вы указали ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ - как "закончивших свои дни в камерах с клеймом "враг народа"!
Это РУССКИЙ ЯЗЫК... это ВЫ ОБЪЕДИНИЛИ...
SNegoro
17 ноября 2013 в 21:02 | Ответить
Rodger25Смотрите глубже в суть так сказать проблемы SNegoro, ведь именно революционеры прервали путь династии Романовых, а значить - взаимосвязь прямая. Да и вы в наших спорах частенько начинали славить коммунистов, которые якобы спасли русский народ от гадкой царской власти. К тому же я дал ссылку на мнение Владимира Ловрова.
И вы как всегда невнимательно читаете, что вам пишут. Я напечатал.- Тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и МНОГИЕ (но естественно не все) из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа".
не выкручивайтесь. Роджер!)
вы написали перечень имен и дальше продолжили - "и тысячи и тысячи других.." а следовательно вы указали ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ - как "закончивших свои дни в камерах с клеймом "враг народа"!
Это РУССКИЙ ЯЗЫК... это ВЫ ОБЪЕДИНИЛИ...
Rodger25
17 ноября 2013 в 20:54 | Ответить
Смотрите глубже в суть так сказать проблемы SNegoro, ведь именно революционеры прервали путь династии Романовых, а значить - взаимосвязь прямая. Да и вы в наших спорах частенько начинали славить коммунистов, которые якобы спасли русский народ от "гадкой" царской власти. К тому же я дал ссылку на мнение Владимира Лаврова.
И вы как всегда невнимательно читаете, что вам пишут. Я напечатал.- Тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и МНОГИЕ (но естественно не все) из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа".

SNegoroмы вообще-то говорим в данной раздаче о РОМАНОВЫХ)
проповеди о "коммунистической лжи" - оставьте для другой кафедры, пожалуйста!)
с точно таким же успехом я могу утверждать, что ВСЕ, что написали ЛИЧНО ВЫ - является страшной ложью и исключительно субъективным взглядом на историю нашей страны.
ну про вымыслы и домыслы разных абззев и хазаров - тут даже всерьез спорить то не приходится... закостенелость в перестроечных мифах - на лицо.
кстати!)
ни Королев, ни Шаляпин, ни Вишневская (это Галина которая? она то тут при чем?), ни Рахманинов, ни Бердяев, ни Бунин - НИКТО ИЗХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ не закончил дни ... в как вы там изволили выразится - "... в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа"..."!
Я понимаю, что "не приврать - красиво истории не рассказать" ... но в исторических вопросах такое "привирание" - называется КЛЕВЕТОЙ и НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ!
SNegoro
17 ноября 2013 в 20:51 | Ответить
abzzБездоказательно,говоришь?Я живу рядом и немного слушаю,что старшие говорят!Здорово отличается от учёбы в школе.Встретил свою историчку,спрашиваю:"нравится теперяшняя жизнь?",а она мне в ответ:"Нет!Вы у нас золотые были...(я знаю,какие мы были золотые),а теперь ученики возьми и брось-трахаются в школе(по школьной программе обо сексе и приёмах в натуре).Я говорю ей:"Так чему Вы нас учили?".Она:"Программа была такая..."Знаю,рядом и Павлика Морозова(дружина пионерская была)продавшего отца за семена пшеницы и зарезанного дедом...И репрессированных,целые населённые пункты и не один десяток,сейчас стоят мёртвыми памятниками истории,как лагеря гулага.И такие хохмачи,как ты,выращенный на их слезах и мучениях,поливаешь этих людей грязью и насмехаешься...Ты не русский,массквич,твою кровь замутили учебники истории и жизнь московская,считающая,что Россия должна кормить и обувать столицу в обмен на фигу и пренебрежение!Запомни!Слёзы невиннозамученных не падают на землю - Господь их поднимает,а какой будет конец - увидим.Не за горами.Наверно уже и сбывается,коли честные люди бегут из столицы.А у меня корни есть,не волнуйся,не подрезали.Стоим!И стоять будем,пока Россия-Матушка жива!
Слезу проронить над такой патетикой?)
хотя нет.. не "канает"(с) такая бездоказательность и апелляция к эмоциональности!)
придумай что-то поубедительнее!)
например о воспоминаниях "в местной газетенке" некоего "чела, вывозившего детей репрессированных в лес и бросавшего их там на съедение волкам"!)....
а то завывания о "невиннозамученных", о том. что "господь не оставит" ... и всхлипывания "пока Россия-Матушка жива" - это слишком театрально)...
Станиславский бы сказал - "НЕ ВЕРЮ!".... а я тебе отвечаю - "НЕ КАНАЕТ!" (ведь ты только ТАКИЕ СЛОВА понимаешь!)...)
P.S.
Павлика Морозова ...продавшего отца за семена пшеницы и зарезанного дедом...

ай врун-то... ай врун!
может приведешь материалы перепроверенные Российской Генпрокуратурой по делу Павла Морозова?
за какие там "зерна пшеницы"? чего ты брешешь то?
Павел показал на суде, тчо отец его ТОРГОВАЛ бумагами для переселенцев... документы подделывал (говоря современным языком), будучи должностным лицом сельсовета!
за что получил по закону ЛАГЕРЯ.. отсидел и вернулся живым и здоровым... даже в войне не участвовал (пересидел в колонии... на войну не просился).
а вот ПАВЛА и его младшего брата (5 лет) - ЗАРЕЗАЛИ ДЕД И ДВА РОДНЫХ ДЯДИ....
но ты ведь готов оправдывать ДЕТОУБИЙЦ... из, так сказать "политических соображений"!.... хотя даже ПРОКУРАТУРА РФ - оставила приговор деду и дядьям в силе... НЕ ОПРАВДАЛА ИХ!...
Вот во всем вы... "антисоветчики" такие - когда вам надо - без малейшего угрызения совести перевираете факты... но и первыми кричите - "комунисты врали нам"!...
по принципу - вор громче всех кричит - "держи вора"!
17 ноября 2013 в 20:44 | Ответить
Rodger25Всем наверное известно, что именно победитель пишет историю, а кто победил в 1917ом году думаю, известно большинству. Так что, не удивительно, что коммунисты в таких ярких красках описали "страдания" русского народа и страшный гнев против царского режима. Но если капнуть чуть поглубже и подняв исторические данные и архивы, обратится к логическому мышлению, то всё окажется совсем не так, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, ничем неприкрытой лжи в советское время было более чем предостаточно - начиная от переписанной на свой лад истории и заканчивая теми же репрессиями, когда лучшие умы своего времени просто уничтожались по ложным обвинениям, не говоря уже об обычных людях... Вавилов, Королёв, Шаляпин, Вишневская, Рахманинов, Бердяев, Бунин, Рычагов, Виноградский, Коровин, Ольдерогге и тысячи и тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и многие из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа". Так что, выводы умный человек сделает сам, дурак же и дальше будет биться головой о грабли собственной глупости и невежества.
Во-вторых, так называемые революционеры часто пользовались террористическими методами... Взрывы смертников, отравления высших чиновников и генералов, убийства вроде Столыпина, всяческие провокации в среде рабочих и крестьян (которых, при их малограмотности, было вполне нетрудно направить в нужном направлении), плюс, как я говорил, способность жидов из белого сделать чёрное и наоборот. - Всё это сыграло очень весомую роль в исходе революции. Так же, надо понимать и осознавать, что революция в России делалась не на деньги рабочих и крестьян и за всем этим стояли очень могущественные люди извне, о которых мы можем только догадываться.
Я, конечно, не говорю, что при царе всё было идеально и хорошо, нет, были конечно свои проблемы и перегибы, которые отрицательно сыграли свою роль в перевороте в 1917ом году, была даже некая своя правда в словах революционеров, в которую поверили даже некоторые люди из высших сословий. Но если хоть немного подумать и сопоставить действия и их последствия, то почти всё что обещали и говорили коммунисты оказалось страшной ложью.
мы вообще-то говорим в данной раздаче о РОМАНОВЫХ)
проповеди о "коммунистической лжи" - оставьте для другой кафедры, пожалуйста!)
с точно таким же успехом я могу утверждать, что ВСЕ, что написали ЛИЧНО ВЫ - является страшной ложью и исключительно субъективным взглядом на историю нашей страны.
ну про вымыслы и домыслы разных абззев и хазаров - тут даже всерьез спорить то не приходится... закостенелость в перестроечных мифах - на лицо.
кстати!)
ни Королев, ни Шаляпин, ни Вишневская (это Галина которая? она то тут при чем?), ни Рахманинов, ни Бердяев, ни Бунин - НИКТО ИЗХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ не закончил дни ... в как вы там изволили выразится - "... в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа"..."!
Я понимаю, что "не приврать - красиво истории не рассказать" ... но в исторических вопросах такое "привирание" - называется КЛЕВЕТОЙ и НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ!
Rodger25
17 ноября 2013 в 20:21 | Ответить
Всем наверное известно, что именно победитель пишет историю, а кто победил в 1917ом году думаю, известно большинству. Так что, не удивительно, что коммунисты в таких ярких красках описали "страдания" русского народа и "страшный" гнев против царского режима. Но если капнуть чуть поглубже и подняв исторические данные и архивы, обратится к логическому мышлению, то всё окажется совсем не так, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, ничем неприкрытой лжи в советское время было более чем предостаточно - начиная от переписанной на свой лад истории и заканчивая теми же репрессиями, когда лучшие умы своего времени просто уничтожались по ложным обвинениям, не говоря уже об обычных людях... Вавилов, Королёв, Шаляпин, Бердяев, Вишневская, Бунин, Рычагов, Виноградский, Коровин, Ольдерогге и тысячи и тысячи других талантливых людей были подвернуты гонениям по сфабрикованным делам и многие из них закончили свою жизнь в серых застенках камер с клеймом – "Враг народа". Так что, выводы умный человек сделает сам, дурак же и дальше будет биться головой о грабли собственной глупости и невежества.
Во-вторых, так называемые революционеры часто пользовались террористическими методами... Взрывы смертников, отравления высших чиновников и генералов, убийства вроде Столыпина, всяческие провокации в среде рабочих и крестьян (которых, при их малограмотности, было вполне нетрудно направить в нужном направлении), плюс, как я говорил, способность жидов из белого сделать чёрное и наоборот. - Всё это сыграло очень весомую роль в исходе революции. Так же, надо понимать и осознавать, что революция в России делалась не на деньги рабочих и крестьян и за всем этим стояли очень могущественные люди извне, о которых мы можем только догадываться.
Я, конечно, не говорю, что при царе всё было идеально и хорошо, нет, были конечно свои проблемы и перегибы, которые отрицательно сыграли свою роль в перевороте в 1917ом году, была даже некая своя правда в словах революционеров, в которую поверили даже некоторые люди из высших сословий. Но если хоть немного подумать и сопоставить действия и их последствия, то почти всё что обещали и говорили коммунисты оказалось страшной ложью.
Если же говорить конкретно о Романовых, то вот что сказал по этому поводу главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Лавров. - //www.aif.ru/society/history/40967
SNegoroнее.. мил человек... не "канает" (с) ТВОЙ вариант истории)
на счет "Ритуального кровопускания" - это ты загнул конечно весело)... но без доказательно... впрочем как обычно!)
на счет как при "Николае II Россия стала Империей и встала на ноги" - это ты загнул) повеселил)
на счет "зомбирования со школьной скамейки" - это ты О СЕБЕ?) нас никто не зомбировал.. нас УЧИЛИ)
ну я то свои корни знаю с 1480 года)... а ты с какого времени.. радетель "наследственности"..?!)
SNegoro
17 ноября 2013 в 14:26 | Ответить
XizorДом Романовых прекратил свое существование в 18-м веке. Всё остальное как всегда мифы. Спасибо за картинку.
Вы правы!)
ВОТ ГИНЕАЛОГИЯ ДОМА РОМАНОВЫХ.
Согласно любой ГИНЕАЛОГИИ - наследственность ведется ПО ОТЦУ...
Таким образом - после Петра Первого ЕДИНСТВЕННЫМИ НАСТОЯЩИМИ РОМАНОВЫМИ были Петр III (годы царствования - 1727-1730), который умер БЕЗДЕТНЫМ... и Елизавета I (годы царствования - 1741-1761), которая ТАК ЖЕ УМЕРЛА БЕЗДЕТНОЙ...
Павел I - был внуком ДОЧЕРИ ПЕТРА Анны и Карла-Фридриха Гоштейн-Готторпского (по отцовской линии) и сыном немки Екатерины II (в отцовстве Петра III есть веские сомнения, учитывая его образ жизни и склонность Екатерины к внебрачным связям!)...
Таким образом согласно ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ - Павел I был ПОБОЧНОЙ ВЕТВЬЮ дома Романовых ... но никак не ПРЯМЫМ ПОТОМКОМ! и все потомки Павла - включая Николая Второго - не могут именоваться Романовыми ПО ГЕНЕАЛОГИИ!) ... они Романовы - только ПОЛИТИЧЕСКИ!)
ФилинHочной
17 ноября 2013 в 12:34 | Ответить
Отличный фильм, снятый в лучших традициях каналов "Discovery" и "History". Мне прихдилось читывать и Мавродина, и Соловьева, и Карамзина, поэтому могу сказать, что серьезных расхождений мнений между создателями этого кино и именитыми российскими историками нет. Фильм прекрасно подходит для просмотра с детьми (этих - за ухи не оттянешь).
Весьма благодарен за раздачу от себя и моих домашних.
XizorДом Романовых прекратил свое существование в 18-м веке. Всё остальное как всегда мифы. Спасибо за картинку.

Дом Романовых стоит до сих пор в Санкт-Петербурге, а род Романовых сгинул в свердловском подвале, в 20м веке (да и то - частично). Если Вы намекаете на "чистоту славянских кровей", то, прежде суждений о Романовых, почитайте "Старославянские Веды" или о том, почему Гитлер считал русских арийцами. Этого, конечно, будет маловато для развернутого представления о "славянских кровях", однако, вполне достаточно, чтобы не торопиться болтать незнамо что.
s6veter
10 ноября 2013 в 19:32 | Ответить
'дом романовых' - это сделка с дьяволом сроком на 300 лет
что было дальш
ДИК666
10 ноября 2013 в 13:28 | Ответить
Одно непонятно,почему зная всё это...про немчуру голимую-нынешняя власть всячески именно их превозносит,спонсирует любые проекты на эту тему и т.д?!?
caban2001uaСогласен. Кто не верит - почитайте Википедию. После Петра I - сплошные немцы...
bg45gg48
8 ноября 2013 в 23:05 | Ответить
Большое спасибо !
Кто нибудь знает, как часто будут выходить серии ?
Xizor
4 ноября 2013 в 12:31 | Ответить
Дом Романовых прекратил свое существование в 18-м веке. Всё остальное как всегда мифы. Спасибо за картинку.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions