Раздачи :: Кино - Фантастика :: Гравитация / Gravity / 2013 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Lerychhh
14 января 2014 в 21:19 | Ответить
bmw520iaПоставлю 9 из 10. Объясню почему. Никто и никогда еще не показал невесомость лучше! А законы физики о которых вы тут говорите(надеюсь, понимаете о чем говорите) испортили бы всю зрелищность картины.

Зачем тогда было снимать фильм про космос, достаточно было снять просто ЗРЕЛИЩНЫЙ ФИЛЬМ, а не городить всякую ересь...
Pilum1
14 января 2014 в 05:19 | Ответить
Ivan1973А, как она охает-ахает, если глаза закрыть можно представить, что идёт порно. Фильм полная чушь!

Когда вас мы запустим в космос в дырявом баке и бум обстреливать ракетами, вы будете брутально молчать. Как индейский инчучун.
Можете уже сейчас начинать :>
motor20Ляпов много, но на них вполне можно закрыть глаза. Ну противоречит кое-что законам физики... Это не главное в фильме. Фильм понравился. Но только на один раз.

"Ну противоречит кое-что законам физики... " и никто не может объяснить внятно - что именно... лабуду одну несут :>>
Фрустрированную и невежественную :>
Да и откуда среди новорусских мещан в этом специалисты ? :>> Купили себе по западному айфону и воображают себя лидерами прогресса и науки :>>
Merk46
13 января 2014 в 13:32 | Ответить
Фильм на 5 баллов из 10-ти. Красивый - да. На этом плюсы кончаются.
Особо раздражает пренебрежение законами физики ради сюжета. Фильм типа про космос, типа про настоящее время, типа не фантастика про звёздные войны и не фэнтези про гномов с эльфами... Куча ляпов, которые бросаются в глаза портит впечатление от красоты фильма, сопли-слезы-романтика на троечку...
* Фильм ещё довольно атмосферный, и думаю это основное достоинство... если смотреть в хорошем кинотеатре. Дома у монитора это чувствуется слабо, потому смотрите лучше в кино =)
Pilum1
13 января 2014 в 07:48 | Ответить
LerychhhРежиссер который снял этот "шедевр" явно придумал какой-то свой "космос"... Клал он на законы физики, да вообще на все он клал, у американцев и космос и физика своя - американская...

Cупротив вашей физики которую вы мещански выдумываете ? Все это тупое придирочное бла-бла-бла имеет подоплекой лишь рашисткие фашисткие нынешние припадки
Lerychhh
13 января 2014 в 01:57 | Ответить
Режиссер который снял этот "шедевр" явно придумал какой-то свой "космос"...
Клал он на законы физики, да вообще на все он клал, у американцев и космос и физика своя - американская...
Я просто удивлен, что фильм получил такой хороший отзыв...
Люблю фантастику, но не бред...
В 2013 году можно было снять что-то посерьезнее...
motor20
12 января 2014 в 22:37 | Ответить
Ляпов много, но на них вполне можно закрыть глаза. Ну противоречит кое-что законам физики...
Это не главное в фильме. Фильм понравился. Но только на один раз.
Obed
12 января 2014 в 21:48 | Ответить
ФилинHочнойКак приятно увидеть такие отзывы от "деффчонок"!) ...Джек Лондон говорил, что "-Женщины - это дочери Иродиады". По-ходу, время поменялось и "дочерями Иродиады" становятся некоторые мужикусы, необоснованно пытающиеся притянуть воспарившего, было, зрителя-мечтателя на грешную Землю (вот где, действительно, гравитация). Еще раз благодарю за раздачу, девчонок - за комменты, а материалистам желаю не быть такими занудами)

Сильно завернули ниче не скажешь.Почувствовал себя занудой-инквизитором, гонителем всего прекрасного в кино. Каюсь, не оценил веселые игры астронавтов на орбите и не плакал когда парашют не выдержал двоих, а наоборот цинично смеялся, что проделывал почти во все высокодуховные моменты этого кино. Напоследок занудная мораль: когда воспаряете прочь от грешной Земли не забудьте убедиться, что крылья не из воска или хотя бы пристегнуть ремни.Уверен,что она будет воспринята как похвала.
ФилинHочной
12 января 2014 в 19:31 | Ответить
Как приятно увидеть такие отзывы от "деффчонок"!) ...Джек Лондон говорил, что "-Женщины - это дочери Иродиады". По-ходу, время поменялось и "дочерями Иродиады" становятся некоторые мужикусы, необоснованно пытающиеся притянуть воспарившего, было, зрителя-мечтателя на грешную Землю (вот где, действительно, гравитация). Еще раз благодарю за раздачу, девчонок - за комменты, а материалистам желаю не быть такими занудами)
Damon"Существуют только две темы, на которые можно говорить, дав волю своей фантазии и не боясь опровержений. Вы можете рассказывать о том, что видели во сне, и передавать то, что слышали от попугая. Ни Морфея, ни попугая суд не допустил бы к даче свидетельских показаний, а слушатели не рискнут придраться к вашему рассказу." (с)...:)
Поэтому совершенно соглашусь с RedDragon в том, что главная провокация этого фильма для обычного человека - в как раз-таки его "сегодняшней и сейчасошней нефантастичности"!...
(что и даёт, увы, многим такое конкретное "залитое логическим солнцем поле" для построения "своих взглядов", как "спутников настоящего мыслящего человека"...:)
И может быть мудрее поступил в своё время тот Кэмерон, что сразу поместил своих "геройских героев" к чёрту на рога и к нему же в зубы - и поэтому гравитация без труда притянула "Аватар" к категории "шедевр", который никто и никогда не будет разбирать, рассуждая логически, а будет просто тихо балдеть от тех синеруких джамблей, в которых и нашли себе пристанище лучшие человеческие чувства и качества...
Поэтому и от меня большое спасибо за этот фильм, который тоже предпочту видеть в той другой плоскости - лучших человеческих чувств и качеств!

RedDragonВы ищете логику? Но ведь она предельно проста: создатели фильма решили поместить свою героиню в условия практически тотальной изоляции и реальной (не фантастической) угрозы жизни, лишить её возможности каких бы то ни было контактов с внешним миром. И они свободны в выборе форм и средств реализации своего замысла, по моему скромному мнению.
Отвергая право художника на стилистические и образные средства или даже право на ошибку (вспомнила отчего-то все эти многочисленные рейтинги киноляпов и т.п.), мы рискуем утонуть в буквализме.
Мне нетрудно признать факт чьей-либо склонности к преувеличению. Труднее, будучи рядовым зрителем, найти аргументы в пользу необходимости разбираться в технических нюансах и в то же время пытаться вникнуть в проблематику фильма, которая располагается в несколько иной плоскости, нежели вероятные причины и следствия катастроф в космосе.
Damon
12 января 2014 в 15:14 | Ответить
RedDragonВы ищете логику? Но ведь она предельно проста: создатели фильма решили поместить свою героиню в условия практически тотальной изоляции и реальной (не фантастической) угрозы жизни, лишить её возможности каких бы то ни было контактов с внешним миром. И они свободны в выборе форм и средств реализации своего замысла, по моему скромному мнению.
Отвергая право художника на стилистические и образные средства или даже право на ошибку (вспомнила отчего-то все эти многочисленные рейтинги киноляпов и т.п.), мы рискуем утонуть в буквализме.
Мне нетрудно признать факт чьей-либо склонности к преувеличению. Труднее, будучи рядовым зрителем, найти аргументы в пользу необходимости разбираться в технических нюансах и в то же время пытаться вникнуть в проблематику фильма, которая располагается в несколько иной плоскости, нежели вероятные причины и следствия катастроф в космосе.

"Существуют только две темы, на которые можно говорить, дав волю своей фантазии и не боясь опровержений. Вы можете рассказывать о том, что видели во сне, и передавать то, что слышали от попугая. Ни Морфея, ни попугая суд не допустил бы к даче свидетельских показаний, а слушатели не рискнут придраться к вашему рассказу." (с)...:)
Поэтому совершенно соглашусь с RedDragon в том, что главная провокация этого фильма для обычного человека - в как раз-таки его "сегодняшней и сейчасошней нефантастичности"!...
(что и даёт, увы, многим такое конкретное "залитое логическим солнцем поле" для построения "своих взглядов", как "спутников настоящего мыслящего человека"...:)
И может быть мудрее поступил в своё время тот Кэмерон, что сразу поместил своих "геройских героев" к чёрту на рога и к нему же в зубы - и поэтому гравитация без труда притянула "Аватар" к категории "шедевр", который никто и никогда не будет разбирать, рассуждая логически, а будет просто тихо балдеть от тех синеруких джамблей, в которых и нашли себе пристанище лучшие человеческие чувства и качества...
Поэтому и от меня большое спасибо за этот фильм, который тоже предпочту видеть в той другой плоскости - лучших человеческих чувств и качеств!
RedDragon
12 января 2014 в 14:05 | Ответить
ObedДело не в самом взрыве спутника, а в масштабности нанесенных им повреждений.
Вы ищете логику? Но ведь она предельно проста: создатели фильма решили поместить свою героиню в условия практически тотальной изоляции и реальной (не фантастической) угрозы жизни, лишить её возможности каких бы то ни было контактов с внешним миром. И они свободны в выборе форм и средств реализации своего замысла, по моему скромному мнению.
Отвергая право художника на стилистические и образные средства или даже право на ошибку (вспомнила отчего-то все эти многочисленные рейтинги киноляпов и т.п.), мы рискуем утонуть в буквализме.
Мне нетрудно признать факт чьей-либо склонности к преувеличению. Труднее, будучи рядовым зрителем, найти аргументы в пользу необходимости разбираться в технических нюансах и в то же время пытаться вникнуть в проблематику фильма, которая располагается в несколько иной плоскости, нежели вероятные причины и следствия катастроф в космосе.
Pilum1
12 января 2014 в 07:40 | Ответить
ObedСудя по всему для вас художественный вымысел не отличается от художественного бреда.
К примеру слеза в невесомости - это красивый вымысел, а спутник уничтожающий все живое - бред.Про альпинистов.

По моему, бред тут вы несете. Про альпинистов и пр. :>
Или про один спутник... И кроме иносказаний мне известна еще и вещь, помянутая в названии фильма :>> Так что ни лавины ваших альпинистов "аллегоричных" тут не причем, ни "спутник уничтожающий все живое"... епрст :>
Obed
12 января 2014 в 06:00 | Ответить
Pilum1Cудя по всему - фильм вы смотрели очень невнимательно. "Им" ?
Причем тут альпинисты и земные лавины - вообще неизвестно... :>
А кто там и где скучковался... знаете - с вашим подходом вообще ни одно - художественное - произведение - не создать. Отрицающим право даже на правдоподобный и вероятный художественный вымысел.
Роботы прям какие-то :>

Судя по всему для вас художественный вымысел не отличается от художественного бреда. К примеру слеза в невесомости - это красивый вымысел, а спутник уничтожающий все живое - бред.
Про альпинистов. Вам, как человеку разбирающемуся в художественных произведениях несомненно известно понятие - иносказание, или говоря проще аллегория. Судя по этому - комментарий мой вы читали очень невнимательно или притворились(?) что не поняли. Вдобавок к этому еще и процитировали под другим именем.)
Pilum1
12 января 2014 в 04:47 | Ответить
ValegorovДело не в самом взрыве спутника, а в масштабности нанесенных им повреждений

Cудя по всему - фильм вы смотрели очень невнимательно. "Им" ?
Причем тут альпинисты и земные лавины - вообще неизвестно... :>
А кто там и где скучковался... знаете - с вашим подходом вообще ни одно - художественное - произведение - не создать. Отрицающим право даже на правдоподобный и вероятный художественный вымысел.
Роботы прям какие-то :>
Ugenne
12 января 2014 в 03:55 | Ответить
Фильм понравился. Смотрели всей семьёй на одном дыхании.
А ещё увидел на этой страничке совет посмотреть фильм "Sunshine" ! Ещё больше впечатлил.
Obed
12 января 2014 в 03:06 | Ответить
RedDragon Отсюда закономерный вопрос: взрыв спутника - это действительно крайне редкое явление, а российские спутники не подвержены никаким рискам, поскольку представляют собой верх технического совершенства с пожизненной гарантией досконально внимательного к мелочам изготовителя?

Дело не в самом взрыве спутника, а в масштабности нанесенных им повреждений. Представьте, что в фильме про альпинистов лавина снесла все близлежащие города и устремилась в открытый космос, снося по пути скучковавшиеся космические станции, а альпинисты, перебрасывая трос с вершины одной горы до другой проявляли чудеса героизма.
Закрыли бы вы глаза на подобные ляпы, ради художественности произведения?
Pilum1
12 января 2014 в 01:39 | Ответить
RedDragonВнимание к мелочам - весьма достойное качество, кто бы спорил. Отсюда закономерный вопрос: взрыв спутника - это действительно крайне редкое явление, а российские спутники не подвержены никаким рискам, поскольку представляют собой верх технического совершенства с пожизненной гарантией досконально внимательного к мелочам изготовителя? Следует ли понимать буквально, что сама вероятность ЧП исключена, не говоря о каких-то там побочных эффектах?

Что за нелепые вообще вводные в массе чувствуются ? Космос - это вообще сплошное ЧП, а иные представления о нем ныне - узколобо-мещански-глупы.
Спутник там или метеоритный поток или еще какой мусор :> Конструкции эти - это этажерки или японские ширмы... :> Спичечный коробок, запущенный со скоростью 80000 км/ч равен артилерийскому снаряду :>
В этом смысле этот фильм, "Sunshine" или расcказы Лема о Пирксе - куда как реалистичнее всяких "звездных войн" и т. п. :>
Ну и как уже говорилось - смысл фильма вовсе не в вероятностях ЧП и не в расчетах траекторий n-тел. Это художественное произведение.
Так же, как и смысл "Титаника" - не в соответствующих расчетах курсов, мидель-шпангоутов и айсбергов :>
Боюсь, хороших нет вообще (и не только в 2013 году)

Обливион, Элизиум.
Игра Эндера - хоть я его не видел, но книга супер.
RedDragon
12 января 2014 в 01:27 | Ответить
Valegorov"Внимание к мелочам рождает совершенство." (Микеланджело Буонарроти)
Столь откровенная лапша на уши не по мне.
Внимание к мелочам - весьма достойное качество, кто бы спорил. Отсюда закономерный вопрос: взрыв спутника - это действительно крайне редкое явление, а российские спутники не подвержены никаким рискам, поскольку представляют собой верх технического совершенства с пожизненной гарантией досконально внимательного к мелочам изготовителя? Следует ли понимать буквально, что сама вероятность ЧП исключена, не говоря о каких-то там побочных эффектах?
И ещё вопрос (уж простите за наглость и уход в сторону от темы): точно ли была воспроизведена траектория движения уклоняющегося от пуль Нео? Вдруг не стоило тратить время на всю эту мышиную возню с трилогией Вачовски?
Впрочем на самом деле вопросов у меня намного больше, и если знаток согласится уделить мне, дилетанту, несколько минут своего драгоценного времени для ответа на хотя бы один из них - почту за честь.
Рейтинг и номинации этого фильма видимо объясняются тем, что в 2013 году, как то ни прискорбно, ничего достойного снять не удалось.
А может тем, что лириков среди зрителей оказалось больше, чем физиков? Да нет, наверное, всё гораздо проще: тому виной неразборчивые кухарки, слоняющиеся без дела в то время, как настоящие парни претворяют сказку в быль (скажем, сидя перед монитором компьютера, не снимая домашних тапочек и попивая пиво, однако мысленно пребывая на Байконуре или Мысе Канаверал). Или того хуже - происки врагов (конспирологические версии нынче безумно популярны). ;-)
Если кто знает хороший фильм 2013 года - напишите, пожалуйста, мне в ЛС. Буду премного благодарен.
Боюсь, хороших нет вообще (и не только в 2013 году), есть только посредственные или совсем плохие - если уж оценивать, глядя с высоты орбиты МКС. ;-)
kermit18
12 января 2014 в 01:09 | Ответить
Посмотрел ... лично я разочарован этим фильмом.
Про физику и другие естественные процессы можно сказать, что "основано на реальности, но откорректированно по желанию режиссёра". Те, для кого это важно, будут, как и я, существенно отвлечены от глубокого философского смысла фильма, который возможно присутствует. Такие отвлечения не единичные, а присутствуют регулярно, на протяжении всего фильма. Если убрать космическую тематику и события перенести на поверхность Земли, то скорее всего фильм основной массой зрителей остался бы не замечен.
Эпизод со смертью астронавта в открытом космосе в фильме "Миссия на марс" у меня вызвал и то больше эмоций, чем весь фильм "Гравитация".
З.Ы. РосКосмосу надо сказать, чтобы перестали начинять наши спутники стальными шариками.
Pilum1
12 января 2014 в 01:06 | Ответить
ValegorovЯ не знаю о чём фильм.
RedDragon сказал(а):
Вы точно этот фильм смотрели? Или дальше завязки так и не удалось уйти?

Не удалось. Сразу прочувствовал, что я не в целевой аудитории.

Это заметно. Поэтому и разговор с вами о нем - смысла не имеет. :> Как и ваши комментарии тут - по понятной причине. :>
Вы это говорите подданому Её Величества Королевы Елизаветы II никогда не жившему в России? Одна-а-а-ко.

Я это всем говорю, и королям и капусте, мне наплевать :> И гравитация и прочие процессы - одни на всех :>
Блин, аж с больших букоф... :> "мой папа турэцкий подданый"... :>
12 января 2014 в 00:35 | Ответить
Valegorov"Внимание к мелочам рождает совершенство." (Микеланджело Буонарроти) ...так что шизонапишите это шизоединомышленнику. Не удалось. Сразу прочувствовал, что я не в целевой аудитории. Столь откровенная лапша на уши не по

Выглядит детсадовски мелочно и фашистки ущербно. Поскольку фильм о мужестве женщины, о космонавтах и вообще величии Человека и всего стоящего в нем. И сделан великолепно.
В даннном массовом случае это индуцируемая фашисткая массовая антизападная шизо-паранойя, а не "совершенство". В той же истеричной империалистко-амёбной тенденции, что нынче в Рашке в моде - со всех их придурковато-клерикально-мещанскими истериями, инсперируемыми сверху и узколобым мещанским стадом тупо поддерживаемыми.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions