Раздачи :: Кино - Документальный :: 872 дня Ленинграда (1-8 серий из 8) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
spaniard78
30 января 2014 в 17:25 | Ответить
дополню ) на период тотальной безграмотности надо таки вводить цензуру, ибо умы неокрепшие всякую туфту потребляют за милую душу. Либо банить, либо вызывать на открытую дискуссию с достойными оппонентами
sam212Согласен с Вами на все 100%
SNegoro
30 января 2014 в 17:19 | Ответить
blokpost84Я понимаю, ты меня провоцируешь на ответные оскорбления,
что бы меня забанили.
Если бы я хотел тебя назвать словами, достойные тебя.....,
я бы тебя и в личку....и туды......в такую......дышло........мать
эк тебя)
ты ЛЖЕШЬ, как дышишь...
а я виноват?)
сначала надо найти слова, достойные такого по..ка, как ТЫ!
30 января 2014 в 17:10 | Ответить
Я понимаю, ты меня провоцируешь на ответные оскорбления,
что бы меня забанили.
Если бы я хотел тебя назвать словами, достойные тебя.....,
я бы тебя и в личку....и туды......в такую......дышло........мать
SNegoroты за лживого "блокадника" сначала ответь, мерзавец!
sam212
30 января 2014 в 16:29 | Ответить
bobbybrownесли бы вам каждый день под дверь гадили, накрывали это газетой и поджигали.
посмотрел бы я на вас. "никакого вреда он не нанесет"
гы

Это тоже здравая мысль? Если так, то лучше я не буду вступать в дискуссию...
bobbybrown
30 января 2014 в 16:24 | Ответить
а это здравая мысль?
sam212Ну у Вас наверно опыт есть на этот счёт. Любую самую здравую мысль и идею можно довести до абсурда...
sam212
30 января 2014 в 16:11 | Ответить
bobbybrownесли бы вам каждый день под дверь гадили, накрывали это газетой и поджигали.
посмотрел бы я на вас. "никакого вреда он не нанесет"
гы

Ну у Вас наверно опыт есть на этот счёт. Любую самую здравую мысль и идею можно довести до абсурда...
cartman730
30 января 2014 в 16:10 | Ответить
SNegoroпричем тут власть НЫНЕШНЯЯ... и Великая Отечественная?
мы говорим в раздаче о Блокаде.... а не о том, хорошая нынешняя власть.. или ублюдочная...
а за опрос "Дождя" - давно пора сажать... как за осквернение памяти павших!
власть просто сама выростила таких ублюдков.. как дурдур... нонейм .. кличков и прочие

Вот ярчайшее подтверждение моего поста. Дураки чужие мысли не читают. А если читают, то ничего не понимают, ибо у них в голове не мозг, а органчик. Тот, про который ещё Михаил Евграфович писал. Спасибо.
SNegoro
30 января 2014 в 16:09 | Ответить
blokpost84file:///C:/Users/Volkodav/Desktop/Lenta.ru%20Россия%20Живая%20война.webarchive
ты за лживого "блокадника" сначала ответь, мерзавец!
30 января 2014 в 16:01 | Ответить
blokpost84file:///C:/Users/ Volkodav /Desktop/Lenta.ru%20Россия%20Живая%20война.webarchive
Гыыыы) Дурик и Волкодава-Хазарина "подтянул" до кучи!)
30 января 2014 в 15:56 | Ответить
file:///C:/Users/Volkodav/Desktop/Lenta.ru%20Россия%20Живая%20война.webarchive
Живая война
О настоящем фашизме
Иван Давыдов заместитель главного редактора интернет-газеты Slon.ru
Вы когда-нибудь задумывались, зачем они хотят законсервировать нашу войну? Нашу, нашу, с которой мой дед принес в себе домой на память осколок, а ваши, может быть, не пришли. Зачем хотят запрятать ее под камни монументов, да еще таких, которые не столько о подвиге предков говорят, сколько о дурновкусии потомков? Сделать приличной, гладкой, да чего уж там, глянцевой, в которой одетые в красивую форму рыцари без страха и упрека побивают однозначное и несомненное зло, не запачкав этой самой красивой формы?
Для чего депутат Яровая ― во второй уже раз, и теперь с полной надеждой на успех, ― вносит в Думу законопроект об уголовном наказании за критику действий стран антигитлеровской коалиции? Второй вариант жестче первого. В 2009 предполагалось запретить оправдание нацистских преступлений. Теперь можно будет сесть на пять лет или заплатить полмиллиона за попытку высказать о Второй мировой иные мысли помимо восторженных.
Вы думаете, наверное, что они там занимаются унылыми пустяками. Хотят посадить мальчика, сочиняющего корявые тексты о том, как у него однажды было четыреста евро, как он их пропил и какие в связи с этим русские ― скоты. Или, думаете вы, это они вас хотят отвлечь от чего-нибудь важного. А на самом деле, конечно, нет. На самом деле вот только теперь они подобрались к этим своим пресловутым скрепам. Вбивают в стену гвоздь, на котором повиснет картина нового мира.
Советская пропагандистская машина проглотила войну не сразу. Слишком страшен и слишком жив был опыт тех, кто вернулся, слишком болела память о тех, кто остался в земле ― от Москвы до Берлина. Но постепенно война стала превращаться в фетиш. В лакированную картинку, в которой все ― подвиг и напряжение. Все ― только восторг. И никакого живого чувства.
Война оказалась прекрасным поводом оправдывать государственное насилие в перспективе и в ретроспективе. Война убирала, делала неприличными исторические дискуссии о двадцатом веке. Миллионы убитых до войны, миллионы запуганных после ― все это оправдала необходимость противостоять безжалостному врагу. Напоминание о глянцевой войне, состоящей из немеркнущих подвигов, войне, забитой в скуку государственной риторики, накрытой уродливыми памятниками, стало для государства индульгенцией за любые преступления против граждан и в прошлом, и в будущем. Строго говоря, война отменила граждан.
Беда для государства в том, что живая война ― страшный, невообразимый для нас, по счастью, опыт ― война, в которой были подвиги, и были просчеты, были герои, и были предатели, были гении и дураки, люди и подонки, как любая живая история, вообще ничему не учит. Она просто показывает, до какой степени самопожертвования может дойти человек. И до какой степени скотства. Она говорит с нами о нас, но не о том, можно ли государству в ожидании новой войны нас с увлечением калечить.
Советскому государству успешно удалось отучить людей думать и говорить о войне честно. Это стало приобретенным рефлексом, настолько сильным, что даже с развалом советского государства война оставалась зоной, где преобладали стыдливые умолчания, где выживала и выжила, как мы теперь видим, советская пропагандистская модель истории.
И вот теперь государство воспроизводит само себя. На новом этапе, с необходимыми мутациями. И ему снова нужна та война. Чтобы свое прошлое оправдать и о будущем позаботиться. Можно даже отследить это постепенное возвращение в позднесоветский миф, подменивший собой правдивую историю о катастрофе и подвиге. Как это все появлялось, стряхивая пепел: нелепая трескотня из телевизора, повышенное, раз в год по разнарядке, внимание к уцелевшим ветеранам, стыдные фильмы, в которых Саня Белый, или как там его зовут на самом деле, пачками валит беспомощных и нелепых немцев. Как нарастала эта тяга ― снова закатать, не в бронзу, а в дешевую пластмассу, под бронзу раскрашенную, нашу национальную память.
Потому что государству ― такому государству, как это ― не нужна живая война. Ему нужны мертвые. Во всех смыслах. Живые уничтожают риторику и пафос. Живые могут сказать что-нибудь не то, что-нибудь такое, что в государственную, единственно правильную, с орластой печатью в правом углу картину не вписывается. Живые опасны. И живая память опасна. Именно поэтому они сейчас и убивают, законодательно, в том числе, нашу войну, нашу память, нашу возможность разговаривать о прошедшем, оценивать его, и делать какие-то свои, частные выводы.
Поэтому помните, если кто-нибудь с восторгом описывает, как белокурые бестии в июне сорок первого резали глотки косорылым Ванькам или Абрамкам, ― он не фашист. Он, скорее всего, просто дурак. А фашисты ― те, кто запрещает думать и говорить вам, мне и даже ему.
SNegoro
30 января 2014 в 15:26 | Ответить
bobbybrownесли бы вам каждый день под дверь гадили, накрывали это газетой и поджигали.
посмотрел бы я на вас. "никакого вреда он не нанесет"
гы
граждане (некоторые) путают свободу слова, влекущую ОТВЕТСТВЕННОСТь говорящего .. вплоть до уголовной....
с возможностью безнаказанно поливать грязью свою.страну и свой народ... унижать оппонентов и оскорблять память павших на войне за Победу!
bobbybrown
30 января 2014 в 15:17 | Ответить
если бы вам каждый день под дверь гадили, накрывали это газетой и поджигали.
посмотрел бы я на вас. "никакого вреда он не нанесет"
гы
sam212Согласен с Вами на все 100%
sam212
30 января 2014 в 15:14 | Ответить
spaniard78если и накапливается, то тут проблему надо другим способом решать. надо, чтобы общество было образованным и знало свою историю. Нормальный человек не может это воспринимать всерьез. В любой серьезной дискуссии его сделают как хотят люди владеющие вопросом и никакого вреда он не нанесет.

Согласен с Вами на все 100%
bobbybrown
30 января 2014 в 15:12 | Ответить
на Шестоковича...
он и по жизни урод, и в правописании урод...
а хочет быть примером для молодых. урод.
SNegoroПо поводу "БЛОКАДНИКА" ДУРДУРа!
ЦИТАТЫ:
SNegoro
30 января 2014 в 14:57 | Ответить
По поводу "БЛОКАДНИКА" ДУРДУРа!
ЦИТАТЫ:
durdur44Мой четырёхзарядный 12 калибра "Ремингтон" уже надоел.
Стрелять хожу в тир или к стендовикам.Мне как блокаднику скидка.
Без оружия не могу.Всю жизнь с ним.С 16 лет.Как купил на Литейном пр.
за 19 р. Тулку.

durdur44Мы блокаду пережили а вас переживём.
Поясню подробней.По паспорту я не подпадаю под Блокадника.Но если учесть,что я был зачат в утробе матери в ноябре 43 года.
То почему бы и нет.И разве вы не знаете,что жизнь начинаеться в утробе матери.И формируеться всё в утробематери.И все ужасы тех лет,сказывались на нас,
не меньше чем на матерей.Это не я говорю а медицинские иследования.И ваши оскорбления,меня не сколько не трогают.Я же сказал,мы Блокаду пережили а вас уродов,переживём.

durdur44Мы в Блокадном Ленингарде,хлеб экономили но на Шестоковича ходили.Конечно тот,кто мог доползти до филармонии.
30 января 2014 в 12:04 | Ответить
spaniard78что и такое было?! )
на самом деле не стоит тратить нервов на него, все тоже самое только без лишних эмоций. хотя самым правильным былоб модерировать. спорить можно с тем, кто действительно хочет добиться истины, здесь сознательное искажение фактов с неизвестной целью.
И побыстрей уже закон надо принимать ) а то пользуются безнаказанностью
было.
я просто с мобилы пишу (в дороге).. и не могу привести цитаты...
у меня по дурику архив собран... потому, что пока не припрешь его его же цитатами - он не затыкается... а только плодит и плодит свои излияния...
spaniard78
30 января 2014 в 11:56 | Ответить
что и такое было?! )
на самом деле не стоит тратить нервов на него, все тоже самое только без лишних эмоций. хотя самым правильным былоб модерировать. спорить можно с тем, кто действительно хочет добиться истины, здесь сознательное искажение фактов с неизвестной целью.
И побыстрей уже закон надо принимать ) а то пользуются безнаказанностью
SNegoroПро поддельных блокадников - это ты СЕБЕ скажи!
я ведь могу поднять из архива твою писанину..
И "как мы ходили на концерт Шестаковича в болокадном Ленинграде".. хотя тебя в то время даже на свете не было!
И про то, как ты бравировал, что выбил удостоверение БЛОКАДНИКА для себя... когда ты блокаду и в глаза не видел!
блокадничек вшивый!
лживый ублюдок!
и ТЫ.. лжец и мошенник ... пытаешься еще кого-то упрекать или обвинять?
SNegoro
30 января 2014 в 11:24 | Ответить
blokpost84
Наплодили Блокадников, которые даже близко не видели Блокадного Ленинграда а не стесняются бравировать своим мужеством в блокадном городе.
Разве настоящий блокадник будет из этого делать праздник мужества и героизма...

Про поддельных блокадников - это ты СЕБЕ скажи!
я ведь могу поднять из архива твою писанину..
И "как мы ходили на концерт Шестаковича в болокадном Ленинграде".. хотя тебя в то время даже на свете не было!
И про то, как ты бравировал, что выбил удостоверение БЛОКАДНИКА для себя... когда ты блокаду и в глаза не видел!
блокадничек вшивый!
лживый ублюдок!
и ТЫ.. лжец и мошенник ... пытаешься еще кого-то упрекать или обвинять?
spaniard78
30 января 2014 в 10:59 | Ответить
Ты можешь понять своим глупым мозгом, что простым волевым решением блокады не снимаются? ) Ты можешь понять, что такое соотношение сил и средств? Хотеть можно много, но есть ли возможности? Немцы рвались к Москве, главному центру жизни страны, центру коммуникаций, захватив который, можно сказать война была бы проиграна с большой вероятностью. Все в тот период было брошено на оборону Москвы, все подчинялось этой цели - отстоять столицу. У СССР на тот момент не было возможности снять блокаду, нечем было ее снимать. Если под Москвой в бой бросали ополченцев, наверное даже самому глупому человеку можно представить уровень драматичности ситуации? Все резервы были выбраны. Блокаду можно было снять только снаружи, силами города это было сделать невозможно, по простой причине: для такой операции требуется отлаженное, нормально функционирующее снабжение войск, тыл. У Ленинградцев подвоз был организован по тоненькой линии снабжения. Ты представляешь себе сколько эшелонов с оружием и всем прочим имуществом требуется для проведения такой операции? А немцы снабжались в полный рост, по отлаженным каналам, по железным дорогам. Учитывая все это, каким образом руководство города могло повлиять на снятие блокады? Да они бы смогли организовать вылазку, расстреляли бы все боеприпасы положили бы кучу народа в этой последней яростной атаке, а что потом? а потом ничего. Немцы спокойно зашли бы в город и сделали все, что планировали. Лучше бы стало населению от этого? Ты конечно скажешь, что лучше ибо головы нет. А я скажу что было бы, все, кто к тому моменту еще оставались в живых потеряли бы всякие шансы на выживание. Все были бы мертвы. Не было бы у тебя ни бабушки ни дедушки. Если сохраняя город, еще можно было его хоть как-то снабжать, еще можно было организовывать вывоз населения, насколько это возможно, то с потерей города - конец.
blokpost84Лицемерие на всех уровнях в Советский период, плавно перетёк в РФ.
И что бы заткнуть голос правды, власть всё больше изобретают карательных
законов.
И не понимают даже, что сами себя выставляют в роли дураков.
Ну дураку понятно, что ради спасения миллиона с лишним мирных жителей.а не как они пишут ради спасения сот тысяч.
Вы понимаете как они манипулируют цифрами и понятиями.
...
SNegoro
30 января 2014 в 07:47 | Ответить
cartman730Вот две статьи на тему "Война и сегодняшняя власть", которые дураков, скорее всего, думать не заставят. Ибо дураки живут не своим умом, а лозунгами и цитатами. Но, к счастью, не все ещё в этой стране дураки. Хотя режим усиленно старается превратить граждан в таковых.
И ещё очередная иллюстрация (сколько уже их было за последние десятилетия...) "правильного" отношения "правильной" власти к нашей войне, и к нашей истории -
причем тут власть НЫНЕШНЯЯ... и Великая Отечественная?
мы говорим в раздаче о Блокаде.... а не о том, хорошая нынешняя власть.. или ублюдочная...
а за опрос "Дождя" - давно пора сажать... как за осквернение памяти павших!
власть просто сама выростила таких ублюдков.. как дурдур... нонейм .. кличков и прочие
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions