Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Нация Z (1-5 сезоны: 1-68 серии из 68) / Z Nation / 2014-2018 / ПМ (LostFilm) / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Gelos
23 декабря 2014 в 22:52 | Ответить
LaMackЖесть!) Одни пустые слова! Продолжать нет смысла...

Согласен. Наконец то до тебя дошло, что продолжать нет смысла... Давно мог бы ты уже перестать пустомелить, кто мешал?
А сериал шедеврален, пересматриваю уже в третий раз и нахожу всё новые и новые тонкости и нюансы, которые не совсем уловимы и заметны при первом просмотре. Это как смотреть "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" или "Гараж", с каждым разом открывается всё больше и больше.
LaMack
23 декабря 2014 в 10:15 | Ответить
GelosТочно! Я вот эльфов изучаю, докторскую готовлю. Знаю про них всё, вот только не видел ни одного. Да это и не важно. И согласен, "вонючих" ходячих не стоит сравнивать с пока ещё с "сырыми" (хотя, на мой взгляд, уже достаточно дошедшими до готовности) "нациями Z".

Жесть!) Одни пустые слова! Продолжать нет смысла...
Gelos
23 декабря 2014 в 00:09 | Ответить
LaMack...
По поводу консультантов, это люди которые зарабатывают огромнейшие деньги, тем что изучают литературу, киноискусство и все что связанно с зомби и аккумулируют всю накопленную информацию. А уже на основе накопленных знаний и консультируют крупные киностудии.
По поводу остального, еще раз повторюсь это дело вкуса! Просто не нужно сравнивать "сырое" с "вонючим"!

Точно! Я вот эльфов изучаю, докторскую готовлю. Знаю про них всё, вот только не видел ни одного. Да это и не важно. И согласен, "вонючих" ходячих не стоит сравнивать с пока ещё с "сырыми" (хотя, на мой взгляд, уже достаточно дошедшими до готовности) "нациями Z".
toucher22
19 декабря 2014 в 21:57 | Ответить
Посмотрел. Аааатличный сериал для любителей синема! Такого подбора аналогий, гэгов, кадров, ссылок и ТОНКОГО (!) смешения жанров нечасто приходилось увидеть!
Зомби из топливохранилища - как на водном атракционе, космонавт Юрий, женщина пришедшая к Мёрфи с пирогом, убивание зомби толстыми книгами, радиоактивные светящиеся зомби... (остановите меня я могу так бесконечно!)
Посмотрел с удовольствием именно как фильм, фильм, фильм. Ибо к зомби тематике равнодушен.
Желаю интересного просмотра, раздающему огромное спасибо!
LaMack
19 декабря 2014 в 10:47 | Ответить
GelosПрикольно. А консультант по походке и движениям, гриму.... у них кто, зомбак? Пойду завтра на курсы "Как подружиться и в случае чего одолеть марсианина" (слышал, на днях там землянский марсаход жизнь нашёл и один марсиянин лекции у нас тут проводить будет). А жвачка, так те же самые "ходячие" и есть та же самая жвачка для масс, но с другим вкусом и слегка иными показателями по тягучести, длительности жевания и качества прилипания, величины надутия пузырей и других свойств. Разница незначительна и незаметна (ну если вы не знаток, ценитель и гурман жвачки с высоко развитыми и чувствительными вкусовыми рецепторами).
Мой вердикт таков: фильм интересный, местами забавный и смешной, динамичный и непредсказуемый, отдыхающий и вызывающий заинтересованность.

Ок, тогда вспомним истоки! Зомби, как термин первоначально имел традиционный смысл, это человек, воля которого подчинена шаманом вуду.
И только после такого эпохального события в киноиндустрии, как появление на свет картины "Ночь живых мертвецов" Джорджа Ромеро, под зомби начали понимать именно живых мертвецов, неуязвимых монстров, которыми двигала жажда кровушки.
Отсюда делаем вывод, что Зомби, которых мы знаем сегодня, не могут существовать, так как это ВЫДУМКА!
По поводу консультантов, это люди которые зарабатывают огромнейшие деньги, тем что изучают литературу, киноискусство и все что связанно с зомби и аккумулируют всю накопленную информацию. А уже на основе накопленных знаний и консультируют крупные киностудии.
По поводу остального, еще раз повторюсь это дело вкуса! Просто не нужно сравнивать "сырое" с "вонючим"!
Gelos
19 декабря 2014 в 01:15 | Ответить
LaMack....
Может это и глупо, но вот в "Ходячих мертвецах", актеры, изображающие в сериале зомби, перед съемками проходят специальный курс обучения, чтобы овладеть движениями и походкой живых мертвецов.
Подготовка к съемкам исполнителей ролей зомби у гримеров и костюмеров занимает довольно много времени. Так, чтобы наложить пластический грим и одеть каждого актера, появляющегося на экране крупным планом в более-менее заметных эпизодах, уходит 3 часа.

Прикольно. А консультант по походке и движениям, гриму.... у них кто, зомбак? Пойду завтра на курсы "Как подружиться и в случае чего одолеть марсианина" (слышал, на днях там землянский марсаход жизнь нашёл и один марсиянин лекции у нас тут проводить будет). А жвачка, так те же самые "ходячие" и есть та же самая жвачка для масс, но с другим вкусом и слегка иными показателями по тягучести, длительности жевания и качества прилипания, величины надутия пузырей и других свойств. Разница незначительна и незаметна (ну если вы не знаток, ценитель и гурман жвачки с высоко развитыми и чувствительными вкусовыми рецепторами).
Мой вердикт таков: фильм интересный, местами забавный и смешной, динамичный и непредсказуемый, отдыхающий и вызывающий заинтересованность.
LaMack
18 декабря 2014 в 11:06 | Ответить
GelosТрэш, смэш, пародия, шансы, шмансы, цели..., да плевать. Сериал смотрится легко, с интересом..., без соплятины. Зомби-младенец просто шедеврально, как и многое остальное. В сериале жизнь бьёт ключом (не по голове). Ходячие же полное скукатище и занудство, ни капли реальности и создан, наверно, для зомбаков.

Вкусы у всех разные! Я вот тоже люблю фильмы на тему Зомбиапокалипсиса и часто обращаю внимание на детали и вот как раз в этом сериале, нет ни одного намёка на реализм!
Я Вам скажу, что сериал Нация Z это жвачка, жвачка для масс(под массами я не имею ввиду быдло!) с плохим послевкусием! Понимайте как хотите;)
p.s.На тему реализма:
Может это и глупо, но вот в "Ходячих мертвецах", актеры, изображающие в сериале зомби, перед съемками проходят специальный курс обучения, чтобы овладеть движениями и походкой живых мертвецов.
Подготовка к съемкам исполнителей ролей зомби у гримеров и костюмеров занимает довольно много времени. Так, чтобы наложить пластический грим и одеть каждого актера, появляющегося на экране крупным планом в более-менее заметных эпизодах, уходит 3 часа.
Gelos
17 декабря 2014 в 15:09 | Ответить
LaMack
Добавлю ложку дёгтя в ваш розовым мёд)
Нация Z это треш, причем дешевый и беспощадный,с третьесортными актерами, которых тяжело воспринимать серьезно! Картинка отвратная, наверно снимали на телефон) По сюжету напоминает Реальных пацанов в эпоху рассвета зомбиапокалипсиса. Смешно наблюдать за персонажами, которые совершают абсурдные поступки и косячат на каждом шагу) Сам сериал это своеобразный стеб и воспринимать его нужно как стеб.
"Нация Треша" самое подходящее название для сериала! Хотя у данного сериала изначально не было шансов, так как канал SyFy, подписал контракт со студией The Asylum, которая конвейером производит на свет только низкобюджетные "проекты", которые не показывают в кинотеатрах! После зомби-младенца все об этом сериале становится понятно.) Что дальше? Зомби-птицы, потому что собаки уже были!)

Трэш, смэш, пародия, шансы, шмансы, цели..., да плевать. Сериал смотрится легко, с интересом..., без соплятины. Зомби-младенец просто шедеврально, как и многое остальное. В сериале жизнь бьёт ключом (не по голове). Ходячие же полное скукатище и занудство, ни капли реальности и создан, наверно, для зомбаков.
17 декабря 2014 в 14:54 | Ответить
olegs77ходячие это классный фильм! и с этим шадевром не надо сравнивать! даже и качать не стану....

И правильно! Люблю беляши, пирожки с капустой, котлетки пожарские ..., а гамбурги, шмарбурги, чисбурги, чикенбургеры, бигимаки и прочую фигню из утки дональдса не ел и даже пробовать не стану!
olegs77
15 декабря 2014 в 22:14 | Ответить
ходячие это классный фильм! и с этим шадевром не надо сравнивать! даже и качать не стану....
LaMack
15 декабря 2014 в 01:11 | Ответить
kapetsНу каждый при своём, как говориться) Круза почитайте, советую. Эпоха мёртвых, на мой взгляд, лучшее что у него есть. Правда всё портит у него долгое и подробное описание оружия и разной справы, но с этим можно смириться. Там есть и драма, и треш, и боевик. Кстати, если не любитель читать, тут можно скачать аудиокниги, начитка хорошая.

Спасибо за рекомендации! В скором времени скачаю;)
nezloy
14 декабря 2014 в 22:42 | Ответить
хороший честный трэш. посмотрел с удовольствем, надеюсь, будет продолжение.
"ходячие" - тоже трэш, но с претензией :)
kapets
14 декабря 2014 в 21:17 | Ответить
LaMackДля начала проясним, я не фанат "Ходячих мертвецов", я всего лишь зритель! Нацию Z я тоже смотрю, хоть и с не охотой. Сразу рубану на корню, смотрю только ради интереса, это единственное что меня держит! Интерес заключается в самом вирусе и создании вакцины! Поговаривают 2 сезон последний, поживем посмотрим! Андрея Круза не читал, алгоритма не знаю...Но! В "ходячих мертвецах" больше реализма, да компьютерная графика используется повсеместно и как снимаются данные проекты все знают, но ведь "фишка" сериала не в этом! "Ходячие мертвецы" это сериал в первую очередь о людях, которые пытаются приспособиться к новым условиям или иными словами выжить, но при этом остаться людьми! Сериал о том, как человек меняется, о том какие он может принять решения и какие поступки совершать. По поводу, конечной цели, в Ходячих конечно промах! В каждом сезоне сценаристы уничтожают интересные сюжетные линии, пока конечная цель это выжить;) Резюмирую: Как люди выживают, ихний быт, межличностные отношения и даже любовь, все это отлично показано в "Ходячих мертвецах". Тут я думаю, мы прояснили!
Нация Z.Конечная цель: Доставить рецидивиста в пункт назначения, чтобы изготовить вакцину. И все! Это тупо сериал про Зомби! С кучей косяков и не состыковок! Каких косяков, я уже перечислял! Вот и все сравнение;)
p.s.Привет от еще одного одинокого странника)

Ну каждый при своём, как говориться) Круза почитайте, советую. Эпоха мёртвых, на мой взгляд, лучшее что у него есть. Правда всё портит у него долгое и подробное описание оружия и разной справы, но с этим можно смириться. Там есть и драма, и треш, и боевик. Кстати, если не любитель читать, тут можно скачать аудиокниги, начитка хорошая.
LaMack
14 декабря 2014 в 17:02 | Ответить
kapetsНу блин, втянулся в полемику, ладно) В общем начнём с того, что возможно, а что нет. Зомби, как вид новой жизни, невозможен. Агрессивное поведение, при нарушении психики да, но при отсутствии дыхания и сердцебиения нет. Один момент, практически прямо противоположно изложенный в ходячих и нации, это скорости обращения в зомби и их передвижения. Вот на что мне не нравится Андрей Круз, как человек, но в своей Эпохе мёртвых, он довольно таки логично вывел алгоритм времени обращения, скорости передвижения новообращённого и его же скорости спустя время. Странно, что до такого простого вывода, не смог додуматься ещё никто. Это разобрали надеюсь. Далее косяки треша и драмы. В ходячих мертвецах, у героев нет высшей, так сказать, цели, которая приведёт фильм к логическому финалу. В нации зет, эта цель есть и даже осталась - довести пациента ноль к доброй докторше для создания вакцины. А через сколько сезонов его довезут, это уже другое дело. Небольшая ремарка: вы написали, что в нации, патроны расходуются направо и налево, и постоянные повороты кормой к зомби. Странно, тоже самое я видел и в ходячих, и вообще в самых известных фильмах о зомбях. Так что это общий косяк. Про автономную работу спутников, электростанций и серверов я сказать ничего не могу, ибо ни чего об этом не знаю. Про качество съёмки. Нормальное качество, а учитывая бюджет, вообще прекрасное. Декорации не повторяются ни разу, в отличии от ходячих (нет ощущения того, что герои ходят по кругу). Детали. О каких деталях идёт речь? Если об электричестве и интернете, спустя три года после апокалипсиса, то повторюсь, я бы согласился или поспорил бы, но я в этом вопросе не сведущ. Драма и треш. Да и вообще, с чего вы взяли, что Ходячие драма, конечно не считая того, что аффторы сами так называют свой сериал? Ничего драматичного там нет, ну во всяком случае я не усмотрел (если конечно не считать драмой случившийся мировой звиздец). И последнее, игра актёров. Блин, может я не правильно воспринимаю, но по 5-ти бальной шкале, все актёры, в обоих сериалах, игают на 3+. И кстати, Fallout, третья особенно часть, моя самая любимая игра, не смотря на то, что мне уже почти 40)

Для начала проясним, я не фанат "Ходячих мертвецов", я всего лишь зритель! Нацию Z я тоже смотрю, хоть и с не охотой. Сразу рубану на корню, смотрю только ради интереса, это единственное что меня держит! Интерес заключается в самом вирусе и создании вакцины! Поговаривают 2 сезон последний, поживем посмотрим! Андрея Круза не читал, алгоритма не знаю...Но! В "ходячих мертвецах" больше реализма, да компьютерная графика используется повсеместно и как снимаются данные проекты все знают, но ведь "фишка" сериала не в этом! "Ходячие мертвецы" это сериал в первую очередь о людях, которые пытаются приспособиться к новым условиям или иными словами выжить, но при этом остаться людьми! Сериал о том, как человек меняется, о том какие он может принять решения и какие поступки совершать. По поводу, конечной цели, в Ходячих конечно промах! В каждом сезоне сценаристы уничтожают интересные сюжетные линии, пока конечная цель это выжить;) Резюмирую: Как люди выживают, ихний быт, межличностные отношения и даже любовь, все это отлично показано в "Ходячих мертвецах". Тут я думаю, мы прояснили!
Нация Z.Конечная цель: Доставить рецидивиста в пункт назначения, чтобы изготовить вакцину. И все! Это тупо сериал про Зомби! С кучей косяков и не состыковок! Каких косяков, я уже перечислял! Вот и все сравнение;)
p.s.Привет от еще одного одинокого странника)
kapets
14 декабря 2014 в 14:22 | Ответить
LaMackТак стоп, никто не называл аудиторию сериала Нация Z быдлом!) Смотрите, что хотите, это ваше право! С "Ходячими мертвецами" лично я не сравнивал, ибо нет смысла сравнивать Драму с пародией! Вы бы еще "Добро пожаловать в Зомбилэнд" с "Ходячими мертвецами" сравнили;)
По поводу косяков: в "Ходячих мертвецах" всегда с опаской относились к чужакам, тут же почти в каждой серии принимают в свою банду первых встречных! Патроны тратят на право на лево, спиной поворачиваются к зомбакам. Гражданин Z наблюдает за всей планетой и использует почти все ресурсы, ведь это же не возможно! Вспомните, как он на фейсбуке переписывался! Как будут работать серваки без надлежащего обслуживания? А телекоммуникационные сети? Откуда электричество берется? Кто обслуживает электростанции и ветряки? Девушка лет 20-ти при помощи подручных средств взламывает всякие гаджеты, я не удивлюсь если во втором сезоне она при помощи отвертки и проволоки, адронный коллайдер запустит! Это и есть абсурд!
Обосную почему треш: Детали не проработаны, игра актеров желает лучшего, сюжетная линия убогая, про качество съемки писал уже!
По поводу привет Фаллаут: основная целевая аудитория у сериала это молодежь, вот и закидывают отсылки к любимым играм молодежи!

Ну блин, втянулся в полемику, ладно) В общем начнём с того, что возможно, а что нет. Зомби, как вид новой жизни, невозможен. Агрессивное поведение, при нарушении психики да, но при отсутствии дыхания и сердцебиения нет. Один момент, практически прямо противоположно изложенный в ходячих и нации, это скорости обращения в зомби и их передвижения. Вот на что мне не нравится Андрей Круз, как человек, но в своей Эпохе мёртвых, он довольно таки логично вывел алгоритм времени обращения, скорости передвижения новообращённого и его же скорости спустя время. Странно, что до такого простого вывода, не смог додуматься ещё никто. Это разобрали надеюсь. Далее косяки треша и драмы. В ходячих мертвецах, у героев нет высшей, так сказать, цели, которая приведёт фильм к логическому финалу. В нации зет, эта цель есть и даже осталась - довести пациента ноль к доброй докторше для создания вакцины. А через сколько сезонов его довезут, это уже другое дело. Небольшая ремарка: вы написали, что в нации, патроны расходуются направо и налево, и постоянные повороты кормой к зомби. Странно, тоже самое я видел и в ходячих, и вообще в самых известных фильмах о зомбях. Так что это общий косяк. Про автономную работу спутников, электростанций и серверов я сказать ничего не могу, ибо ни чего об этом не знаю. Про качество съёмки. Нормальное качество, а учитывая бюджет, вообще прекрасное. Декорации не повторяются ни разу, в отличии от ходячих (нет ощущения того, что герои ходят по кругу). Детали. О каких деталях идёт речь? Если об электричестве и интернете, спустя три года после апокалипсиса, то повторюсь, я бы согласился или поспорил бы, но я в этом вопросе не сведущ. Драма и треш. Да и вообще, с чего вы взяли, что Ходячие драма, конечно не считая того, что аффторы сами так называют свой сериал? Ничего драматичного там нет, ну во всяком случае я не усмотрел (если конечно не считать драмой случившийся мировой звиздец). И последнее, игра актёров. Блин, может я не правильно воспринимаю, но по 5-ти бальной шкале, все актёры, в обоих сериалах, игают на 3+. И кстати, Fallout, третья особенно часть, моя самая любимая игра, не смотря на то, что мне уже почти 40)
LaMack
14 декабря 2014 в 11:38 | Ответить
kapetsНу я тоже добавлю немного дёгтя. Например мне этот сериал, Нация Зет, понравился, в отличии от Ходячих мертвецов. Объясню почему. Вот вы пишете, что герои Нации делают косяки за косяками, а разве в Ходячих, герои не попадали в разные смертельно опасные ситуации только по своей глупости? Ходячих я посмотрел почти четыре сезона и удалил. Ну не смог я смотреть на постоянные, простите, сопли, непроходимую глупость, несуразицу в самих сюжетах серий (если хотите, могу на память привести несколько примеров). А Нацию Зет просто смотришь. В пишете, что вам показался глупостью момент с зомби-младенцем. Интересно, в чём тут глупость? Разве в фильмах Рассвет мертвецов Ромеро и Снайдера не было детей и младенца зомби? Знаете, критики советского кинематографа оценивали фильмы Гайдая, как фильмы для быдла. Вы не из их числа случаем, не из тех, кто клеймит произведения, которые нравятся широкой массе людей, низкосортной ерундой? Если так, то мне нравится быть в числе быдла, которому больше нравится живое кино, которое может заинтересовать широкого зрителя....., несмотря даже на то, что оно, это кино, было снято студией, прославившейся созданием фильмов, с помощью которых продюсеры зарабатывают деньги на провалах, уж вам то, как знающему о том, кто и с кем подписал какой контракт, должно быть это известно.
А. Ещё мне оочень понравилась серия про светящихся зомби. Привет Fallout, так сказать)

Так стоп, никто не называл аудиторию сериала Нация Z быдлом!) Смотрите, что хотите, это ваше право! С "Ходячими мертвецами" лично я не сравнивал, ибо нет смысла сравнивать Драму с пародией! Вы бы еще "Добро пожаловать в Зомбилэнд" с "Ходячими мертвецами" сравнили;)
По поводу косяков: в "Ходячих мертвецах" всегда с опаской относились к чужакам, тут же почти в каждой серии принимают в свою банду первых встречных! Патроны тратят на право на лево, спиной поворачиваются к зомбакам. Гражданин Z наблюдает за всей планетой и использует почти все ресурсы, ведь это же не возможно! Вспомните, как он на фейсбуке переписывался! Как будут работать серваки без надлежащего обслуживания? А телекоммуникационные сети? Откуда электричество берется? Кто обслуживает электростанции и ветряки? Девушка лет 20-ти при помощи подручных средств взламывает всякие гаджеты, я не удивлюсь если во втором сезоне она при помощи отвертки и проволоки, адронный коллайдер запустит! Это и есть абсурд!
Обосную почему треш: Детали не проработаны, игра актеров желает лучшего, сюжетная линия убогая, про качество съемки писал уже!
По поводу привет Фаллаут: основная целевая аудитория у сериала это молодежь, вот и закидывают отсылки к любимым играм молодежи!
kapets
13 декабря 2014 в 23:11 | Ответить
LaMack
Добавлю ложку дёгтя в ваш розовым мёд)
Нация Z это треш, причем дешевый и беспощадный,с третьесортными актерами, которых тяжело воспринимать серьезно! Картинка отвратная, наверно снимали на телефон) По сюжету напоминает Реальных пацанов в эпоху рассвета зомбиапокалипсиса. Смешно наблюдать за персонажами, которые совершают абсурдные поступки и косячат на каждом шагу) Сам сериал это своеобразный стеб и воспринимать его нужно как стеб.
"Нация Треша" самое подходящее название для сериала! Хотя у данного сериала изначально не было шансов, так как канал SyFy, подписал контракт со студией The Asylum, которая конвейером производит на свет только низкобюджетные "проекты", которые не показывают в кинотеатрах! После зомби-младенца все об этом сериале становится понятно.) Что дальше? Зомби-птицы, потому что собаки уже были!)

Ну я тоже добавлю немного дёгтя. Например мне этот сериал, Нация Зет, понравился, в отличии от Ходячих мертвецов. Объясню почему. Вот вы пишете, что герои Нации делают косяки за косяками, а разве в Ходячих, герои не попадали в разные смертельно опасные ситуации только по своей глупости? Ходячих я посмотрел почти четыре сезона и удалил. Ну не смог я смотреть на постоянные, простите, сопли, непроходимую глупость, несуразицу в самих сюжетах серий (если хотите, могу на память привести несколько примеров). А Нацию Зет просто смотришь. В пишете, что вам показался глупостью момент с зомби-младенцем. Интересно, в чём тут глупость? Разве в фильмах Рассвет мертвецов Ромеро и Снайдера не было детей и младенца зомби? Знаете, критики советского кинематографа оценивали фильмы Гайдая, как фильмы для быдла. Вы не из их числа случаем, не из тех, кто клеймит произведения, которые нравятся широкой массе людей, низкосортной ерундой? Если так, то мне нравится быть в числе быдла, которому больше нравится живое кино, которое может заинтересовать широкого зрителя....., несмотря даже на то, что оно, это кино, было снято студией, прославившейся созданием фильмов, с помощью которых продюсеры зарабатывают деньги на провалах, уж вам то, как знающему о том, кто и с кем подписал какой контракт, должно быть это известно.
А. Ещё мне оочень понравилась серия про светящихся зомби. Привет Fallout, так сказать)
LaMack
13 декабря 2014 в 13:18 | Ответить
FUTURISTKAТут с Ходячими сравнивали не раз, так смысл сравнивать трешак с апокалиптической драмой... в Ходячих акцент делается на межличностных отношениях, на том, как меняется человек в подобной ситуации, практически всегда в худшую сторону. А этот сериал - венец сценаристского маразма, иначе не назвать. Мне кажется, это пародия и на Ходячих и на фильмы подобной тематики) Поэтому, если и посмотреть, то воспринимать исключительно как пародию, как фильм, воспринимать это нереально). Но, судя по комментам, молодежь аж кипятком писает от него... осторожно, не обожгите ноги)

Хорошо сказано, прям с уст сорвали)
GelosВо как! А по мне, так ходячие венец сценаристского маразма, иначе не назвать. Да, ноги не обжог (может потому, что не молодёжь и умудрён жизненным опытом (знаю, как правильно кипятком помочиться)?).
Отличный сериал. Ходячие полный отстой по сравнению с этим. И правильно, нет смысла шедевр (Нация Z) сравнивать с мылом для домохозяек (Ходячии).

Добавлю ложку дёгтя в ваш розовым мёд)
Нация Z это треш, причем дешевый и беспощадный,с третьесортными актерами, которых тяжело воспринимать серьезно! Картинка отвратная, наверно снимали на телефон) По сюжету напоминает Реальных пацанов в эпоху рассвета зомбиапокалипсиса. Смешно наблюдать за персонажами, которые совершают абсурдные поступки и косячат на каждом шагу) Сам сериал это своеобразный стеб и воспринимать его нужно как стеб.
"Нация Треша" самое подходящее название для сериала! Хотя у данного сериала изначально не было шансов, так как канал SyFy, подписал контракт со студией The Asylum, которая конвейером производит на свет только низкобюджетные "проекты", которые не показывают в кинотеатрах! После зомби-младенца все об этом сериале становится понятно.) Что дальше? Зомби-птицы, потому что собаки уже были!)
Gelos
12 декабря 2014 в 23:51 | Ответить
FUTURISTKAТут с Ходячими сравнивали не раз, так смысл сравнивать трешак с апокалиптической драмой... в Ходячих акцент делается на межличностных отношениях, на том, как меняется человек в подобной ситуации, практически всегда в худшую сторону. А этот сериал - венец сценаристского маразма, иначе не назвать. Мне кажется, это пародия и на Ходячих и на фильмы подобной тематики) Поэтому, если и посмотреть, то воспринимать исключительно как пародию, как фильм, воспринимать это нереально). Но, судя по комментам, молодежь аж кипятком писает от него... осторожно, не обожгите ноги)

Во как! А по мне, так ходячие венец сценаристского маразма, иначе не назвать. Да, ноги не обжог (может потому, что не молодёжь и умудрён жизненным опытом (знаю, как правильно кипятком помочиться)?).
Отличный сериал. Ходячие полный отстой по сравнению с этим. И правильно, нет смысла шедевр (Нация Z) сравнивать с мылом для домохозяек (Ходячии).
nezloy
11 декабря 2014 в 21:54 | Ответить
люто.
интересно, будет ли продолжение
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions