Раздачи :: Сериал - Русский :: Палач (МосГаз. Дело №2) (1-10 серии из 10) / 2014 / РУ / HDTVRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
serlider
18 января 2015 в 01:14 | Ответить
fedorpupkin8Еще раз подчеркну - Фильм - СУПЕР!. Альтернатива - не посыланию людей на убой! Был такой великий русский полководец А.В.Суворов. "Воевать не числом, а умением!, Уважать солдата!". Примеры... тысяча.. Ну например в 1812 г. было нашествие, французов прогнали, а народ на убой бездумно не отправляли, это один пример. Американцы и англичане людей на убой не посылали. Потому, что за "убой" и Рузвельт и Черчиль потеряли бы свои посты... А у красных - наоборот... Больше крови - больше наград. Дурак будет побеждать, если есть неисчерпаемые людские ресурсы и рабский бесплатный труд. Угробили под Киевом 600 тыс... Молодцы! Еще, можно под Вязьмой 1000000 угробить или под Севастополем в плен 100 тыс., под Харьковом в 42... фрицам подарить. Эти упыри - Хрущев, Мехлис, Буденый, Ворошилов..... Цапи и Боги... всех не перечислить..При чем здесь т-34? Он принят на вооружение в 1940-м. Его неплохие ТТХ ни как не могли повлиять на войну. Воюют не сами танки, а государственные машины. У кого людей больше и промышленность сильнее тот и выигрывает. Немцы с вполне убогой техникой до Москвы дошли молниеносно. Кстати, Тигр и Пантера у немцев только в 43 в серию пошел... А мифы про слабое вооружение и малочисленность РККА давно уже развенчаны. И Армия у нас в 41 в разу превосходила немецкую и по технике тоже.. Вы хотите сказать, что русский солдат труслив? Бред. Даже Гитлер признавал великолепные качества русского солдата. И так: армия у нас была гораздо больше немецкой, техники, в разы больше. Не стоит упоминать придуманный красноперыми миф об устраревших БТ, т-26 и И-16... Немецкие Т-1 Т-2 ни чем не лучше.. А Сафонов на И-16 давал фрицам прикурить.. Вот и крыть не чем! Так что не надо ля-ля - УЧИТЕ ИСТОРИЮ, ЧИТАЙТЕ МЕМУАРЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... Да еще один подвиг красных полководцев не упомянул - котел под Мясным бором... мой дед от туда чудом выполз.. Повезло, что попал к нашим, а мог бы и на немцев выйти.. Он не виноват, что его тупари красные в болота на убой загнали... А цена этой всей операции была - ГРОШЬ... Для КОММУНЯК - люди были МУСОР... Вот Вам и результат - вымирающее сегодня русское население и многочисленные гости с юга...А люди наши - великие страдальцы - самый мужественный народ на ЗЕМЛЕ. И все там русские, украинцы, белорусы, казахи и другие - все были героями...

Фильм - дерьмо! Историк конечно из вас никакой! Французов в 1812 году НЕ ПРОГОНЯЛИ! Они сами ушли) В Бородинском сражении не было никакой необходимости политический популизм и чистый убой русских солдат... Холодная зима и партизаны сделали бы свое дело гораздо лучше и с гораздо меньшими потерями... Наполеон сидел на московском костровище и смотрел как погибает от холода и голода его армия, что он должен был делать по вашему? Ждать пока он останется с одними адъютантами и генералами, без солдат, вот и потопал обратно... в 1941 этот фокус уже не прошел бы так как в первом случае была цель подписания мира на выгодных Франции условиях, во втором ПОЛНОЕ уничтожение и порабощение советских людей, без каких-то вариантов. Запал у вас конечно феноменальный: цифры, даты, фамилии... Только свалили все в кучу, приправив это эмоциями, простодушными выводами и полным бредом... Начнем с того, что англичане людей на убой посылали, в 1940 году во Францию, немцы рассекли фронт союзников своими танковыми армиями окружая и уничтожая их группировки точно так же как в СССР в 41-ом, да так что начав воевать 10 мая уже к 22 июня 1940 немцы полностью их разгромили, британцы с жалкими остатками свой армии ели унесли ноги на свои острова, французы же подписали унизительное перемирие с Гитлером. Заметьте НИКТО из зарубежных историков включая прочих Резунов, Бешановых и других разоблачителей красно - коричневых провалов Красной армии, не берется проанализировать причины столь бесславного эпизода Второй мировой, не задумывались почему? Вроде и репрессий у них не было, командиры опытные, техника не хуже чем у немцев, численность не маленькая, а такой жестокий провал! Опять же где списки фамилий тупых генералов упырей ответственных за это поражение? Может вы в курсе? Поделитесь! На вооружение то Т-34 может и поставили в 1940, но массовой конвеерный выпуск танка в масштабах потребностей армии наладили аж только к 1943 году! Разницу улавливаете? Чем воевать надо было до этого момента? Просто сдаться в плен по вашему? Дальше у Вас полный бред пошел: "Воюют не сами танки, а государственные машины. У кого людей больше и промышленность сильнее тот и выигрывает." Что танки не государственные машины? Насчет людей и промышленности, тогда если следовать вашей логике в 1812 году войну выиграл бы Наполеон, а не русские? Техника технике рознь, конкретный факт: американский танк "Абрамс" в Ираке выдерживал более 38 попаданий в башню,
pirat1982
17 января 2015 в 14:56 | Ответить
а как называется документальный фильм?
mim10Досматриваю 10 серию, последнюю. Недавно просмотрел документальный фильм про "Тоньку пулеметчицу", жутко состояние души...... во время войны люди выбираю какую то грань между жизнью и смертью..... очевидно это произошло и с героиней фильма. Спасибо всем раздающим. Фильм просто супер оценка 10.Меня шокировала ее встреча с дочерью...... никаких эмоций...... просто жуть это концовка фильма.......
mim10
17 января 2015 в 13:57 | Ответить
Досматриваю 10 серию, последнюю. Недавно просмотрел документальный фильм про "Тоньку пулеметчицу", жутко состояние души...... во время войны люди выбираю какую то грань между жизнью и смертью..... очевидно это произошло и с героиней фильма. Спасибо всем раздающим. Фильм просто супер оценка 10.Меня шокировала ее встреча с дочерью...... никаких эмоций...... просто жуть это концовка фильма.......
Yakov82
17 января 2015 в 11:11 | Ответить
Очень хороший сериал. Просто замечательный. Некоторые, вместо объективной оценки, начинают копаться в ляпах. А в каких фильмах о прошлом их не было? Назовите хоть один. То майор милиции небритый и полупьяный. То корреспондентка не так себя ведет. Да я помню, как в нашем городке в 60-тых вся милиция могла употреблять в рабочее время. Фильм может нравиться, может не нравиться, может события логически не соответствуют. Это и надо обсуждать. А то доходит до того, что обвиняют очередного комментатора в грамматических ошибках, а о фильме ни слова.
Моя оценка твердая десятка. Очень напряженный и непредсказуемый сюжет и отличная игра актеров.
Bastinda
16 января 2015 в 17:33 | Ответить
Ждала концовки ,думала покажут хронику настоящего суда, а оно вон как, "Между тем, с дела Макаровой до сих пор не снят гриф секретности.
OksanaBryant
16 января 2015 в 13:26 | Ответить
наспех сняли как обычно, задумка неплохая. Один Смоляков всю картину тянет. Викторию Толстоганову в каждой серии насилуют, перебор полный. Юлия Пересильд не доросла до этой роли. Бездарно, наигранно. Все как обычно. Сейчас Мосгаз начинается-все артисты те же.У нас актеры не выпускаются из ВГИКа, наверно Одни и те же лица.
svat1490
15 января 2015 в 18:28 | Ответить
Количество ляпов и нелогичных действий героев временами зашкаливает. Милиционеры с небритой рожей в форме пьющие пиво среди белого дня то в пивной на улице то в служебном кабинете, разложив рыбу по столу, в присутствии офицера с главка.
Заросший как хиппи лейтенант, посылающий нахер майора.
Журналистка вероятно сбежавшая с канала НТВ в прошлое (попытки подкупа свидетеля и милиционеров с целью добытия жаренных фактов, можно подумать ей кто то бы дал без согласования хоть сраную заметку опубликовать).
Добил кретинизмом момент с признанием школьницы по радио, это как она оказалась на радиостанции и как её речь была транслирована по всем радиоприемникам города, дело напоминаю происходило не на радиоузле в деревне Гадюкино, а в Москве!
И больше всего добила манера общения людей между собой: две крайности или крайняя борзота - школьники запросто тыкают взрослым, подчиненные посылают на хрен начальство и т.д. или дибильные диалоги в стиле утренника детского сада " а че это я , это он всё".
Ну и конечно гниловатый душок истории героини Толстогановой, как ей было тяжело, как над ней глумились, она не хотела её сломали и заставили. Сотням тысяч было не лучше, но тварями стали единицы. Лучше чем сказал классик не скажешь "Всех учили!. Но почему же ты скотина оказался первым учеником !?" Евгений Шварц, "Убить Дракона"
r0lexx777
15 января 2015 в 17:32 | Ответить
Огромное спасибо!
r0lexx777Когда ждать 9-10 серии? Хотелось бы раньше, чем по телевизору посмотреть..
15 января 2015 в 16:33 | Ответить
Когда ждать 9-10 серии? Хотелось бы раньше, чем по телевизору посмотреть..
fedorpupkin8
14 января 2015 в 13:17 | Ответить
Еще раз подчеркну - Фильм - СУПЕР!. Альтернатива - не посыланию людей на убой! Был такой великий русский полководец А.В.Суворов. "Воевать не числом, а умением!, Уважать солдата!". Примеры... тысяча.. Ну например в 1812 г. было нашествие, французов прогнали, а народ на убой бездумно не отправляли, это один пример. Американцы и англичане людей на убой не посылали. Потому, что за "убой" и Рузвельт и Черчиль потеряли бы свои посты... А у красных - наоборот... Больше крови - больше наград. Дурак будет побеждать, если есть неисчерпаемые людские ресурсы и рабский бесплатный труд. Угробили под Киевом 600 тыс... Молодцы! Еще, можно под Вязьмой 1000000 угробить или под Севастополем в плен 100 тыс., под Харьковом в 42... фрицам подарить. Эти упыри - Хрущев, Мехлис, Буденый, Ворошилов..... Цапи и Боги... всех не перечислить..При чем здесь т-34? Он принят на вооружение в 1940-м. Его неплохие ТТХ ни как не могли повлиять на войну. Воюют не сами танки, а государственные машины. У кого людей больше и промышленность сильнее тот и выигрывает. Немцы с вполне убогой техникой до Москвы дошли молниеносно. Кстати, Тигр и Пантера у немцев только в 43 в серию пошел... А мифы про слабое вооружение и малочисленность РККА давно уже развенчаны. И Армия у нас в 41 в разу превосходила немецкую и по технике тоже.. Вы хотите сказать, что русский солдат труслив? Бред. Даже Гитлер признавал великолепные качества русского солдата. И так: армия у нас была гораздо больше немецкой, техники, в разы больше. Не стоит упоминать придуманный красноперыми миф об устраревших БТ, т-26 и И-16... Немецкие Т-1 Т-2 ни чем не лучше.. А Сафонов на И-16 давал фрицам прикурить.. Вот и крыть не чем! Так что не надо ля-ля - УЧИТЕ ИСТОРИЮ, ЧИТАЙТЕ МЕМУАРЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... Да еще один подвиг красных полководцев не упомянул - котел под Мясным бором... мой дед от туда чудом выполз.. Повезло, что попал к нашим, а мог бы и на немцев выйти.. Он не виноват, что его тупари красные в болота на убой загнали... А цена этой всей операции была - ГРОШЬ... Для КОММУНЯК - люди были МУСОР... Вот Вам и результат - вымирающее сегодня русское население и многочисленные гости с юга...А люди наши - великие страдальцы - самый мужественный народ на ЗЕМЛЕ. И все там русские, украинцы, белорусы, казахи и другие - все были героями...
serliderШиза косит людские ряды! Вроде до весеннего обострения параноиков еще рановато, что бы писать такой бред! Вы больше Резуна со товарищами читайте, там везде виноват Сталин и сталинисты... Россия была разгромлена в Русско-японской войне аккурат перед Первой мировой, кто виноват - Сталин? Или царь-батюшка? В Первой мировой втянулись в долгое военное противостояние имея тройной численный перевес перед противником, кто виноват? То же Сталин или нет? В итоге все вылелось в отречение царя от престола, Революцию, Гражданскую войну и почему-то старательно не упоминаемую современными историками иностранную Интервенцию... Думаете, если сохранилась монархия было бы лучше? С чего такой вывод? Путин с Медведевым сказали? Ну эти еще те "историки"... А так за короткий срок кроме восстановления страны из руин была построена мощная промышленная база, развивалась энергетика, введено всеобщее образование, заложен фундамент современной науки... страна превратилась из сельскохозяйственной страны в промышленноразвитую, но при всех высоких темпах развития Россия не могла конкурировать с Германией у которой сохранился ее промышленный потенциал с Первой мировой которую она так же активно наращивала, в том числе и военную промышленность, только задачи перед ней стояли военного перевооружения и увеличение качественного и количественного своего потенциала... После того как закончилась военная модернизация и наращивание военной мощи Вермахта, Гитлер с разу приступил в военному реваншу за поражение в Первой мировой и ни у кого (включая Сталина не спрашивал готовы ли мы к войне или нет!). Это кратенько... Про "Мюнхенский сговор" что-то знаете? Про отказ Польши в военной поддержки СССР в курсе? Наплюй мы на все и вступи в войну на этом этапе, сегодня уже Сталина посмертно судили как военного преступника развязавшего вместе с Гитлером Вторую мировую... Так кто же ПАЛАЧИ те кто потакал Гитлеру в его стремлении вторгнуться в СССР? Гитлер? Или Сталин? Как итог модернизированная, вооруженная новейшими образцами боевой техники, закаленная в боях на европейской арене армия Вермахта схватилась с многочисленными вооруженными устаревшей техникой и просто плохо вооруженными частями Красной армии, громя их в первые месяцы войны - кто в этом виноват? Сталин? С какого перепугу? Он же не волшебник! С момента изобретения того же Т-34, до момента промышленного его производства в два-три месяца никак не уложишься! Нужны годы... спи - не спи, легко быть с
мурз22
14 января 2015 в 08:58 | Ответить
Ох и фильм.Куда ж 10 серий то.Тянут уже тянут эту резину.серий 5 посмотрелось бы с удовольствием.Уже вроде всё ясно, понятно кто пулемётчица.Раз в пару серий убивают кого то, но интриги это уже не добавляет.Я уже не представляю что ж там ещё целых 4ре серии будут показывать
serlider
14 января 2015 в 08:57 | Ответить
Продолжение, начало ниже!
Сотни тысяч советских людей предпочитали быть расстреляны, но противостоять оккупантам и лишь несколько тысяч участвовали в геноциде уничтожали своих соотечественников спасая свои шкуры! Не надо прикрываться, что если не она то на ее месте был бы другой (другая) - надо отвечать только за себя! Согласен (согласна) ли ты быть мразью, что бы спасти свою шкуру убивая соотечественников! Всегда и везде есть персональный нравственный выбор - стать подонком и жить с этим остаток жизни или возможно умереть, но при этом остаться честным человеком, конечно могут возникнуть проблемы какие это нравственные ориентиры, но для этого достаточно изучить и запомнить библейские заповеди, благо их не так уж и много...
14 января 2015 в 08:56 | Ответить
fedorpupkin8Уважаемые коллеги, не смотря на то, что всем ясно, что Палач - это Раиса, фильм очень интересный и захватывающий. Вторая женщина - видимо по ошибке сидела в лагере за Тоньку, по этому такая злобная. Я прочитал в сети, все что нашел про Макарову. Мне искренне жаль эту несчастную женщину. Она оказалась в такой ситуации, когда не было выбора. Молодая девушка подверглась страшным испытаниям - окружение, предательство своего, нескончаемые садистские издевательства цивилизованных европейцев... Она была сломана и раздавлены.. ее душа умерла.. Если бы не Тонька, немцы нашли бы другого палача, здесь не принципиально, кто нажимал на курок... Истинные виновники трагедии произошедшей с нашим народом и Тонькой спокойно дожили до старости и ушли в мир иной с почестями. Настоящие ПАЛАЧИ - те кто отдал свой народ на заклание коварному и жестоком врагу.. кто проспал нападение, кто своими "гениальными" решениями допустил Зверя до Москвы, кто посылал наших дедов и прадедов на убой бездумно и беспощадно.. Вечная память всем гражданам СССР павшим в эту страшную войну. Предположу, что теперь Раиса убьет Барсука. Сведения партизанам сообщала, та, вторая, не заслуженно попавшая в лагерь.. Я так предполагаю).

Шиза косит людские ряды! Вроде до весеннего обострения параноиков еще рановато, что бы писать такой бред! Вы больше Резуна со товарищами читайте, там везде виноват Сталин и сталинисты... Россия была разгромлена в Русско-японской войне аккурат перед Первой мировой, кто виноват - Сталин? Или царь-батюшка? В Первой мировой втянулись в долгое военное противостояние имея тройной численный перевес перед противником, кто виноват? То же Сталин или нет? В итоге все вылелось в отречение царя от престола, Революцию, Гражданскую войну и почему-то старательно не упоминаемую современными историками иностранную Интервенцию... Думаете, если сохранилась монархия было бы лучше? С чего такой вывод? Путин с Медведевым сказали? Ну эти еще те "историки"... А так за короткий срок кроме восстановления страны из руин была построена мощная промышленная база, развивалась энергетика, введено всеобщее образование, заложен фундамент современной науки... страна превратилась из сельскохозяйственной страны в промышленноразвитую, но при всех высоких темпах развития Россия не могла конкурировать с Германией у которой сохранился ее промышленный потенциал с Первой мировой которую она так же активно наращивала, в том числе и военную промышленность, только задачи перед ней стояли военного перевооружения и увеличение качественного и количественного своего потенциала... После того как закончилась военная модернизация и наращивание военной мощи Вермахта, Гитлер с разу приступил в военному реваншу за поражение в Первой мировой и ни у кого (включая Сталина не спрашивал готовы ли мы к войне или нет!). Это кратенько... Про "Мюнхенский сговор" что-то знаете? Про отказ Польши в военной поддержки СССР в курсе? Наплюй мы на все и вступи в войну на этом этапе, сегодня уже Сталина посмертно судили как военного преступника развязавшего вместе с Гитлером Вторую мировую... Так кто же ПАЛАЧИ те кто потакал Гитлеру в его стремлении вторгнуться в СССР? Гитлер? Или Сталин? Как итог модернизированная, вооруженная новейшими образцами боевой техники, закаленная в боях на европейской арене армия Вермахта схватилась с многочисленными вооруженными устаревшей техникой и просто плохо вооруженными частями Красной армии, громя их в первые месяцы войны - кто в этом виноват? Сталин? С какого перепугу? Он же не волшебник! С момента изобретения того же Т-34, до момента промышленного его производства в два-три месяца никак не уложишься! Нужны годы... спи - не спи, легко быть стратегом видя бой со стороны...
С другой стороны - Хорошо, если не посылать "на убой", какая альтернатива? Сдаться врагу? Дать оккупировать фашистам территорию до Урала, а от Дальнего Востока до того же Урала - японцам? Такая альтернатива "убою"? Думаю, что тогда практически все население СССР пошло бы на удобрение из крематориев... Как вам такая перспектива альтернативного развития событий? У вас я так полагаю вообще нет ответа на этот вопрос? Если есть поделитесь! Теперь что касается "обелению" Тонки-пулеметчицы, у каждого есть выбор который он делает для себя! Сценаристы конечно нагромоздили сюжет всякими животрепещущими "картинками", но думаю они далеки от истины так как не подтвердить, не опровергнуть их никто не может, а придумать можно что угодно, бумага стерпит... Даже если допустить, что ее контузило и она не смогла принять участия непосредственно в самом бое, то оружия на поле боя оставалось достаточно. Почему они предпочли безоружными бежать спасая свою шкуру, а не идти с оружием в руках? Тогда она могла защитить и свою девичью честь от дезертира и не сдаться живой врагу! Вам это в голову не приходило? Сотни тысяч советских людей пред
mim10
13 января 2015 в 14:19 | Ответить
Просмотрел все серии хочу продолжение. Фильм заслуживает внимание. Спасибо всем раздающим.
SuslOFF
12 января 2015 в 17:07 | Ответить
arximrdusНаверно речь идёт о бригаде Каменского ,Антони́на Мака́ровна Мака́рова

Антонина Макаровна Гинзбург после войны
12 января 2015 в 17:05 | Ответить
Oleg74Было такое реальное дело "пулеметчицы", по-моему, у Леонида Каневского в телепроекте "Следствие вели" подробно говорилось об этом деле без срока давности.

Это с Сергеем Никоненко "Возмездие" 2010 год вроде. Тонька-пулеметчица - единственная расстрелянная в послевоенном СССР женщина
arximrdus
12 января 2015 в 16:26 | Ответить
Наверно речь идёт о бригаде Каменского ,Антони́на Мака́ровна Мака́рова
Oleg74
12 января 2015 в 15:37 | Ответить
Было такое реальное дело "пулеметчицы", по-моему, у Леонида Каневского в телепроекте "Следствие вели" подробно говорилось об этом деле без срока давности.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions