Раздачи :: Музыка - Русская :: Владимир Высоцкий - Коллекция / Авторская песня / 1963-1980 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
sampo
28 августа 2008 в 10:41 | Ответить
bartolomju
Действительно, эти песни не воспроизводятся, постараюсь найти их отдельно в хорошем качестве и сделаю здесь ссылку на файлообменник.

Спасибо! Будем ждать!
28 августа 2008 в 07:13 | Ответить
Привет всем.
Сначала хочу выразить огромную благодарность раздающему. Отличная раздача. Тексты Высоцкого, как 20,10,5 лет назад так и сегодня, да я думаю еще долгое время, будут актуальными. Еще раз спасибо за труды.
Теперь небольшая ложка дегтя..... К сожалению, мне не удалось добиться воспроизведения нескольких песен :(
Как-то:
- Wladimir.Wisozkiy-Diskografija.1963-1980.mp3.320kbps-bartolomju 14. Концерт в ДК Коммуна (клуб Диапазон), часть I, 27 марта 1980 года 14 - Письмо в редакцию телевизионной передачи ''Очевидное и невероятное'' из сумасшедшего дома с Канатчиковой дачи.mp3
-Wladimir.Wisozkiy-Diskografija.1963-1980.mp3.320kbps-bartolomju 15. Концерт в ДК Коммуна (клуб Диапазон), часть II, 27 марта 1980 года 12 - Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осужденным на 15 суток за мелкое хулиганство.mp3
-Wladimir.Wisozkiy-Diskografija.1963-1980.mp3.320kbps-bartolomju 15. Концерт в ДК Коммуна (клуб Диапазон), часть II, 27 марта 1980 года 13 - Попурри из военных песен_ (Звезды, Песня о госпитале, Он не вернулся из боя, Штрафные батальоны, В холода, Братские могилы).mp3
Попробовал их удалить и перекачать - результат тот-же. Просьба к ув. bartolomju проверить эти песни.
Заранее спасибо.
igor13mc
23 августа 2008 в 10:28 | Ответить
lilar
markus211lilar
Попробуйте послушать не те пластинки, которые выпустила "Мелодия", а диски записанные и вышедшие за границей - во Франции, и даже в Монреале кажется... Там никто Высоцкого не "причёсывал" и музыкальное сопровождение его не ограничивало... Возможно, с оркестром Высоцкому было и "неуютно", но когда слушаешь "Охоту на волков", "Мы вращаем землю" и т.д., записанные вдали от "оркестров" и "цензоров", и видишь, как его голос "усмиряет" электрогитары... Вообщем, считайте, что Высоцкий на "Мелодии" просто повёл себя деликатно по отношению к оркестру...

Я все это, разумеется, тоже слушала, но у меня есть свои любимые записи, и, в основном, они любительские. Не под оркестр. В песнях Высоцкого для меня всегда был важнее текст, а не музыка, и, тем паче, – не качество записи. Наверное, именно потому, что я росла на Высоцком – для меня всегда именно текст песни – был значимее. Сильные стихи мне могут понравиться даже со слабой музыкой (исключения разве только, когда музыка совсем не соответствует внутренней мелодике стиха), но никогда – наоборот!

полностью согласен! сказано как нельзя лучше!
hitrik
21 августа 2008 в 07:48 | Ответить
Граждане, скажите почему Высоцкий не качается?
Рейтинга больше 3, а BitComet 1,03 при попытке закачки ставит крест справа от задания.
С остальными торреттами все норм, только этот глючит. Пробовал с двух компов такая же фигня
21 августа 2008 в 07:16 | Ответить
Граждане, скажите почему Высоцкий не качается?
Рейтинга больше 3, а BitComet 1,03 при попытке закачки ставит крест справа от задания.
С остальными торреттами все норм, только этот глючит. Пробовал с двух компов такая же фигня
lilar
20 августа 2008 в 18:41 | Ответить
markus211
Книг недостаточно, хотя они очень ценны тоже. Но есть еще и голос, его невероятная энергетика! Я никого не делю на составные части, особенно Высоцкого. Просто объясняю, что поэзия для меня более важна, чем музыкальное сопровождение и качество записи. Почему, восхищаясь всем в целом, всей гениальной личностью ВСВ, - нельзя отдельно восхищаться его голосом, стихами? Почему сразу «составные части»?
Давайте не засорять эту тему рассуждениями о личном восприятии. Если Вы непременно хотите поспорить, то пишите в личку. Или важнее оставить за собой последнее слово?
markus211
20 августа 2008 в 17:42 | Ответить
lilar
Были такие... люди, которые "не распадались" на составные "части" - поэзия, "текст", музыка, голос... Вертинский, Окуджава, Высоцкий (особенно)... Высоцкий, это Высоцкий... Человек-жанр... Если бы в нём был важнее текст, то книги его стихов было бы достаточно...
Вообщем, я Вас кажется понимаю... Ностальгия... "Подпольная романтика" и т.д. Я сам родился не после его ухода... Только и зарубежные записи в то время были из "джентельменского набора" мифов о нём -"воевал", "сидел", "эмигрировал"... И если Высоцкий записывал их, значит он хотел, чтобы звучал не только "текст", но и всё, что должно звучать...
lilar
20 августа 2008 в 14:44 | Ответить
markus211lilar
Попробуйте послушать не те пластинки, которые выпустила "Мелодия", а диски записанные и вышедшие за границей - во Франции, и даже в Монреале кажется... Там никто Высоцкого не "причёсывал" и музыкальное сопровождение его не ограничивало... Возможно, с оркестром Высоцкому было и "неуютно", но когда слушаешь "Охоту на волков", "Мы вращаем землю" и т.д., записанные вдали от "оркестров" и "цензоров", и видишь, как его голос "усмиряет" электрогитары... Вообщем, считайте, что Высоцкий на "Мелодии" просто повёл себя деликатно по отношению к оркестру...

Я все это, разумеется, тоже слушала, но у меня есть свои любимые записи, и, в основном, они любительские. Не под оркестр. В песнях Высоцкого для меня всегда был важнее текст, а не музыка, и, тем паче, – не качество записи. Наверное, именно потому, что я росла на Высоцком – для меня всегда именно текст песни – был значимее. Сильные стихи мне могут понравиться даже со слабой музыкой (исключения разве только, когда музыка совсем не соответствует внутренней мелодике стиха), но никогда – наоборот!
markus211
20 августа 2008 в 11:55 | Ответить
lilar
Попробуйте послушать не те пластинки, которые выпустила "Мелодия", а диски записанные и вышедшие за границей - во Франции, и даже в Монреале кажется... Там никто Высоцкого не "причёсывал" и музыкальное сопровождение его не ограничивало... Возможно, с оркестром Высоцкому было и "неуютно", но когда слушаешь "Охоту на волков", "Мы вращаем землю" и т.д., записанные вдали от "оркестров" и "цензоров", и видишь, как его голос "усмиряет" электрогитары... Вообщем, считайте, что Высоцкий на "Мелодии" просто повёл себя деликатно по отношению к оркестру...
lilar
20 августа 2008 в 06:25 | Ответить
Ребята, о чем тут спорить и ломать копья?! Уж чего-чего, - а студийных записей Высоцкого я не желала бы с таким рвением. Среди километров магнитофонной ленты, хранящейся у меня дома в России, есть несколько его прижизненных пластинок, выпущенных «Мелодией»... И совершенно не то ощущение от песен, в которых наши совковые цензоры попытались «причесать» неудобные для себя слова. Конечно, исполняет их все тот же незабвенный голос, но в песнях пропала природность естественной живой речи, народного языка, которым они написаны. Высоцкий, загнанный в прокрустово ложе цензуры – даже звучит слегка неуверенно, ему явно неуютно было петь отредактированные собственные песни, даже несмотря на то, что выпустить тогда пластинку было, видимо, очень престижно...
Я выросла на песнях Высоцкого, слушаю его всю свою жизнь, знаю наизусть многие тексты, в доме всегда было море его записей. К сожалению, все это осталось в России, большинство на «бабинах» для которых уже нет магнитофона, на виниле... Но и тут уже много накачала из сети. Голос Владимира Семеновича почти с рождения был для меня самым узнаваемым из всех, самым любимым! Хрипловатый тембр в песнях, необычное вытягивание не гласных, а согласных звуков, и очень мягкий, завораживающий в разговорной речи – этот голос не спутаешь ни с каким другим, кто бы умело не подстраивался. Этот голос был для меня и первой колыбельной и первой детской любовью...
Гениальный поэт, великолепный артист, замечательный человек, который хотя и НЕ воевал, НЕ летал, НЕ плавал и т.д., но все это очень точно смог прочувствовать сердцем и талантливо изложить в своих песнях.
На мой взгляд, стихи Владимира Семеновича давно пора ввести в школьную программу, наравне с Пушкиным и Маяковским, ведь в его поэзии очень много строк, которые можно приравнять по силе эмоциональной насыщенности и образности к мировым шедеврам!
...Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить
Любой ценой, и жизнью бы рискнули, -
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...
...Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа?!
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И ранят в кровь свои босые души...
...Не добежал, бегун, беглец,
Не долетел, не доскакал,
А звёздный знак его Телец
Холодный Млечный путь лакал...
... Рука упала в пропасть
С дурацким звуком: «Пли!» —
И залп мне выдал пропуск
В ту сторону земли.
Но слышу: «Жив, зараза!
Тащите в медсанбат —
Расстреливать два раза
Уставы не велят!»...
... В дивных райских садах просто прорва мороженых яблок,
Но сады сторожат и стреляют без промаха в лоб...
Это только то, что навскидку припомнилось... Каюсь, давненько не слушала... Тем больше сейчас захотелось переслушать!
Очень люблю, например, вот эти две песни:
Там у соседа пир горой,
И гость солидный, налитой,
Ну а хозяйка, хвост трубой,
Идет к подвалам...
(Ах, какой текст! Какие рифмы! Бездна юмора и сарказма, очень тонко подмеченные детали быта...)
Или вот эта:
...Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили: зачем? — он в ответ:
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет!..
Ни темой, ни временем, о котором там поется, обе эти вещи мне абсолютно не близки, но как талантливо написаны! Вторую песню просто не могу слушать без слез... Да и вообще, перечислить все свои любимые песни Высоцкого – невозможно! Слишком их много! Владимир Высоцкий – это целая эпоха. Такие люди не уходят. Они навеки остаются с нами. Банально говорить, что они, их творчество и сама их яркая жизнь – наше наследие, - но это так и есть.
После трагического 80 года моя мама часто цитировала строки Цветаевой, смысл которых я поняла значительно позже:
Без зова, без слова – как кровельщик падает с крыш...
А, может быть, снова - пришел? В колыбели лежишь.
Горишь и не меркнешь, светильник немногих недель.
Какая из смертных качает твою колыбель?..
Спасибо Вам, дорогой bartolomju, за такой бесценный релиз и за огромную работу, которую вы проделали! Обязательно скачаю, частично или целиком. Все равно – золото! И за это отдельное спасибо Кинозалу!
john2
18 августа 2008 в 12:44 | Ответить
markus211
bartolomju"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" Лично у меня в архиве была запись, сделанная отцом в биллиардной, где Высоцкий пел свои МАТЕРНЫЕ песни под гитару, и никто никогда не усомнился в подлинности, потому что просто стиль и манеру не повторишь! Я думаю что люди, которые собирали эту дискографию-гораздо подкованнее в этом деле нас обоих! Уж если решили просто показать свою образованность-флаг вам в руки! В противном случае-мне просто лень с вами говорить! Доброй ночи!

Вот бы скачать этот раритет... Скачал бы без вопросов и без претензий...

Я бы тоже, с большим удовольствием.
markus211
18 августа 2008 в 12:23 | Ответить
bartolomju"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" Лично у меня в архиве была запись, сделанная отцом в биллиардной, где Высоцкий пел свои МАТЕРНЫЕ песни под гитару, и никто никогда не усомнился в подлинности, потому что просто стиль и манеру не повторишь! Я думаю что люди, которые собирали эту дискографию-гораздо подкованнее в этом деле нас обоих! Уж если решили просто показать свою образованность-флаг вам в руки! В противном случае-мне просто лень с вами говорить! Доброй ночи!

Вот бы скачать этот раритет... Скачал бы без вопросов и без претензий...
FitoJah
17 августа 2008 в 22:13 | Ответить
bartolomjuЕсли я спою Высоцкого-это что, будет не мой голос? Глупо спорить о том, чему не был свидетелем! Если пел Семёнович чужие песни-от этого он стал хуже? Позвольте не согласиться!

Ваш голос, ВАШ! Но, никак не Высоцкого! Если я сейчас соберу толпу во дворе и мы запишем 32 диска песен Высоцкого, это что, будет равноценно Вашей раздаче? Некоторые песни поёт НЕ Высоцкий.....и я ни разу не слыхал, чтобы эти "песни" хоть каким-то боком ассоциировались с ВСВ.
За песни Высоцкого (в "оригинальном" исполнении) - огромное СПАСИБО!
.....а вот всё остальное расстроило.. .....и несколько песен обрываются на середине (''У меня было сорок фамилий...'' , например) + несколько файлов просто НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ никакими плеерами("Лежит камень в степи.....")
P.S. с кодеками у мну фсё ништяк , плееры (AIMP, KMP, MPC).
17 августа 2008 в 21:59 | Ответить
Пардон, но это пел сам Владимир Семёнович. Записи все предоставлены из сборника в 32СД, вы всегда можете сравнить в Интернете соответствие с оригиналом! Только вот качество мне гарантировали...
//www.ozon.ru/context/detail/id/78360/
РС: Не надо быть таким строгим-возможно, именно вы ошибаетесь! [/quote]
Кхм...на сарае сами знаете что написано, а вот хранятся там дрова... Я верю своим ушам и верю "вкусу" Владимира Семёновича. И никак не могу поверить, что подобное "Г" принадлежит перу Поэта.
P.S. ''Алешка жарил на баяне...'' (автор неизвестен) - автор, если я не ошибаюсь, Аркадий Северный.
markus211
17 августа 2008 в 21:42 | Ответить
unkus
markus211unkus
Место встречи изменить нельзя... В личку, сударь, в личку!... Там я и хаванагилу спою и "Танец с саблями станцую"...

Это и есть знаменитый местечковый юмор? Что ж это за юмор, если он понятен только шутнику...
Мне с тобой нечего обсуждать, тем более втайне

Ну, значит не только "шутнику", если Вы нерешаетесь "втайне"... Вам вообще нечего обсуждать - это и есть вся Ваша тайна...
FitoJah
17 августа 2008 в 21:30 | Ответить
Спасибо за раздачу В.С.В., но есть вопрос:
"Что это за отстойный "блатняк" в дописке к первому альбому(1. Татуировка (Записи 1963 - 1964 годов)"?
P.S. Может и к остальным альбомам имеются подобные "бонусы", их ещё не прослушал.....
markus211
17 августа 2008 в 20:59 | Ответить
unkus
Место встречи изменить нельзя... В личку, сударь, в личку!... Там я и хаванагилу спою и "Танец с саблями станцую"...
17 августа 2008 в 20:20 | Ответить
серик
К чему весь этот шум?... Шуметь надо было тогда, когда "шумел" Высоцкий.
Что касается совести, то тут я с Вами соглашусь - тогда всё делалось по совести... Одни по совести вкалывали, другие за совесть сидели, третьи - "по совести" сажали...
"...Нам историю изучать не надо! Мы ее сами делали в те времена!..."
Аминь... "В те времена" "делали" и другую историю, когда "срока огромные брели в этапы длинные"... Можете не изучать её... Ваша фраза хороша, только восклицательные знаки надо заменить на вопросительные...
til1976
17 августа 2008 в 20:11 | Ответить
Развели бодягу... Может лучше мне кто ответит - есть здесь Высоцкий под оркестр? Если да, что именно и где? Спасибо раздающнему за ТАКУЮ музыку...
серик
17 августа 2008 в 17:49 | Ответить
Нам историю изучать не надо! Мы ее сами делали в те времена! И тогда человеческие понятия совесть и честь были не "воровскими", как сейчас!А жалеть надо тех, кому сейчас мозги пудрят о прошлом! Без прошлого нет будущего!
unkus
markus211
amonamarttСпасибо ! Отличная раздача !
markus211Даже не верится, что этот человек пел всего лишь 17 лет... Мне иногда кажется, что у "узаконенной" советской немоты был только один противовес - голос Высоцкого...

Зато у несоветской совремённой #...ты столько талантов - аж абаSраtZa !
Не фиг трепать про CCCР - если сказать нечего .Высотский был представителем советского общества и своим творчеством работал к его пользе , в отличии от серой массы нынешних "творцов" освобожденных от уз русской культуры и русского же патриотизма ...

Дело как раз в том, что у Высоцкого и цензуры были разные представления о "пользе"... Именно поэтому, я впервые узнал о сталинских временах, о выселении народов, о штрафбатах именно от Высоцкого... Если Вам есть, что возразить на это, то назовите ещё каких-нибудь "представителей советского общества", кроме Высоцкого и Галича которые смогли так сильно об этом сказать...
Если говорить о Войне, то Высоцкому вообще памятник надо поставить!... Он эту "тему" во многом просто спас, после того, как её "замурыжила" официальная пропаганда (тоже, видать, из соображений "пользы")...
Советская цензура приносила больше пользы чем неудобств :). Конечно там слыхали про песенки Высоцкого, и это не мешало ему колесить по заграницам и безбедно жить. - Жаль, искренне жаль тех, кто историю изучал по его и Галича песенкам...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions