Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Мир Дикого запада (1-3 сезоны: 1-28 серии из 28) / Westworld / 2016-2020 / ДБ (Кравец), СТ / BDRip, WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
vasilyk
6 декабря 2016 в 18:58 | Ответить
Отличный сериал. И даже второй сезон не нужен.
Никакой философии тут нет, есть интересная история и качество на уровне полнометражки.
Если смотреть все серии сразу, любой сериал будет нудным. Смотрите по серии в неделю и все будет интересно.
Andromeda108
6 декабря 2016 в 15:04 | Ответить
Дыр в сюжете - море. Смысла не видно. Удивить, не удивили. Хотели, чтобы я задался вопросом - не задался. Если из этого сериала кто-то урвал хоть какой-то смысл (именно урвал, вырвал/нашел/отыскал/придумал), то молодец.
9 серий посмотрел, чтобы хотя бы одну достойную мысль высказали, которую я и так знал - что от своих поведенческих ролей сложно уйти. То есть, мы заложники привычек, говоря более понятным языком. 9 чертовых серий!, чтобы только узнать то, что я уже знал 100 раз на дню.

Шедевр он потому и шедевр, что каждый в нем видит что-то свое.
Достойных мыслей, на самом деле, очень много.
Одна достойна идея, которую многие, возможно не знали, - Землю люди
НИКОГДА не смогут уничтожить, потому что она им НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.
Это не их собственность. Парк не ваш.
"Человечество — это эксперимент. Человечество было разработано, как
почти все остальное, что существует в мироздании."
Думать, что такой роскошный кусок недвижимости, как планета Земля (Парк), ничей и просто так
болтается в Космосе - очень наивно. Земля является собственностью
определенных сил в Космосе. Человечество, как и все остальное на Планете, также
является собственностью этих могущественных существ.
Интересно попытаться понять зачем им Земля и для чего они нас создали. Распечатали на 3D биопринтере.
Фильм очень хорошо отвечает на этот вопрос. Те, кого считают богами,
вовсе не заслуживают поклонения. Они просто более технически
продвинуты и вовсе не обязательно милосердны и духовны. Отобрав у
аборигенов знания, они используют планету в своих низменных целях.
Человечество для них - это урожай. Они питаются страданиями. Вы
обязательно потеряете своих родителей и любимых. Ваша любимая кошка
тоже умрет. Дети могут вас не пережить. Вам намеренно, как и в Парке,
создают условия для эмоциональных травм. Ваша боль - пища этих
владельцев Парка (Земли). Без страданий вы не можете даже поесть.
Чтобы съесть курицу ее надо убить. Курица при этом выбросит во вне
массу негативных эмоций.
Почему так устроено? И кому это надо? Почему Вы живете так мало,
ничего не успев понять за свою короткую жизнь раз за разом приходя
сюда и делая одно и тоже?
Кто включает механизм старости в вашем теле, делая вас безобразным и
беспомощным, унижая немощью?
Фильм показывает природу богов и их взаимоотношение со своим(а скорее захваченным у других богов) творением.
Духовно развиваться вам они не дадут. Все учения на планете просеяны и
выстроены так, чтобы вы остались во тьме. Потому что конкуренты богам
не нужны. (Неандертальцев мы съели, говорит Форд)
Интересно, что боги разные. Действуют разныйе команды. Одни начинают
проект с благородными целями, другие, его перехватывают, устраивают
Конец света и строят сюжет под себя. Третьи и вовсе хотят все
упростить, чтобы получать еще больше низких энергий (похоть, боль,
страх, ненависть), которые производит Парк.
Помимо этого в фильме множество заимствований из разных учений на тему
реинкарнации, кармы, судьбы, природы сна и реальности. И в конце
хороший посыл, что придут другие, более могущественные боги и от
костей нынешних Хозяев Земли (Парка) останется только песок. Ибо они
боги только для порабощенных Землян. Но над ними тоже есть власть.
Написать можно многое, поскольку фильм многомерный. Но тему природы
сознания и природы божественного авторы раскрыли неплохо.
PS
Согласен с одним из предыдущих комментариев. Есть супер фильм в этом жанре "Из машины". Тут же одно и то же из серии в серию к 6-ой уже просто отвращение от однообразия.
Фильм "Из машины" вообще про другое. Вам показали бессмысленность и нудность человеческой жизни. Каждую реинкарнацию одно и тоже до "отвращения от однообразия". )
И это вас проняло. )
Освобождение же от круговорота перерождений для нас маловероятно. Убить главного рептилоида, Форда, - это не выход.
К тому же он не главный. И у них там куча тех же проблем, что и у нас. Как внизу так и наверху.
Те же существа, кто выдает себя землянам за Единого Бога, это просто мелкие космические проходимцы, временно захватившие Парк.
Однако скоро от их костей останется лишь песок.
полныполки
6 декабря 2016 в 07:20 | Ответить
тут даже сомнений нет что проблемы, рассматриваемые в сериале ни разу не для России. Где у населения лишь одна задача - пробиться снизу вверх, из травы стать деревом. Проблемы о которых говорят творцы данного сюжета - это проблемы уже деревьев. Скажем так, имеющих столкнуться с миром пластмассы.
А так, кому и тягомотина. Ну не экшн. Компьютерных мультиков по типу Пасифик Рим явно недобор. Да и Дикий Запад как бэкграунд у русского человека никак не звенит в душе.
Никаких параллелей с "Экс машиной", разве что визуальный ряд (андроид в кадре). Если кто-то станет педальку "влюбился" крутить - вы взгляните сколько вокруг влюбленных в гораздо менее совершенные машины (типа вонючих Мазерати или Ферарри).
Да, в общем, каждый останется при своих. Кому и Библия тягомотина. Для таких "старцы" подсуетились, объяснить лохам что-то по их уровню понимания, чтобы потом стричь их. Мир так устроен, увы.
z10z
6 декабря 2016 в 07:03 | Ответить
10 серий, запросто можно сжать в одну! Ну и тягомотина, трафик жалко. Диалоги хорошие есть, но так растянуто, сто раз уснуть можно.
7/10
спасибос
lsl2001
6 декабря 2016 в 00:31 | Ответить
Браво браво и еще раз браво за концовку и фишку после титров. Тоже не уверен как пойдет второй сезон, уж слишком мощный первый получился.
phart
5 декабря 2016 в 21:54 | Ответить
Сериал достаточно специфический, если хотите - нудный, засыпается под него хорошо. Требует особого настроения. Далеко не каждый осилит.
Однако каждая серия начиная с 7 - взрывает мозг. А 10 серия взрывает мозг каждые свои 10 минут. Актеры, музыка - на высшем уровне. От некоторых диалогов бросает в дрожь.
Хочу ещё.
fred777
5 декабря 2016 в 21:54 | Ответить
Согласен с одним из предыдущих комментариев. Есть супер фильм в этом жанре "Из машины". Тут же одно и то же из серии в серию к 6-ой уже просто отвращение от однообразия. Причем все настолько предсказуемо что противно. Один ПАПА Хопкинс самый умный ...но это тоже поднадоело. Его напыщеные диалоги интересны только первые 3 серии. В общем ниже среднего. Хотя все красиво. Но это для Америки уже стандарт. В общем вывод ...не знаешь как снять 10 полноценных серий...не берись.
5 декабря 2016 в 21:46 | Ответить
полныполкине гоните пургу, сериал просто отличный. Из унылого фильма 1973 сделали конфетку. Может быть не нравится то, что идея не разжевана для легкого безпроблемного проглота. Но очень сильна - парк где встречаются ищущие себя люди и ищущие себя роботы. По идее они должны найти стороны соприкосновения и взаимообогащения, как и вся техника (часть в военной индустрии, часть в мирной жизни - какая из этих ветвей станет доминировать - вот интрига). Если военная возобладает, значит в интллектуальных кругах Америки сильны пророссийские настроения (Трамп с его ястребами до кучи), если же мир и покой, значит еще не все катится в ад. Сериал, что не видел давно. Смотрю и вам советую.

ОГО .....такое просто так не напишешь. Надо покурить.
nemorrr
5 декабря 2016 в 18:02 | Ответить
Отлично завершили сезон)
Прекрасный финал в 10 серии и Энтони Хопкинс просто молодец!
В следующих сезонах конечно всё испортят, "это неизбежно как крах империализма", но к концу 1 сезона ставлю твёрдую 5.
P.S. Я если честно боялся что развязку приберегут к началу второго сезона, плюнув на логическое завершение сюжета, как всегда. Так что я доволен.)
salutalf74
5 декабря 2016 в 12:22 | Ответить
я уже ничего не понимаю что происходит!
смотреть придется минимум еще раз
я полностью заблудился в их лабиринте!
кто живые а кто роботы - похоже жизнь только в этом мире куда можно попасть из ада где все пребывают
типа чистилища
полныполки
5 декабря 2016 в 06:38 | Ответить
не гоните пургу, сериал просто отличный. Из унылого фильма 1973 сделали конфетку. Может быть не нравится то, что идея не разжевана для легкого безпроблемного проглота. Но очень сильна - парк где встречаются ищущие себя люди и ищущие себя роботы. По идее они должны найти стороны соприкосновения и взаимообогащения, как и вся техника (часть в военной индустрии, часть в мирной жизни - какая из этих ветвей станет доминировать - вот интрига). Если военная возобладает, значит в интллектуальных кругах Америки сильны пророссийские настроения (Трамп с его ястребами до кучи), если же мир и покой, значит еще не все катится в ад. Сериал, что не видел давно. Смотрю и вам советую.
anica
5 декабря 2016 в 05:28 | Ответить
Согласна. Интересно читать критические комментарии по существу, но в основном встречаются одни и те же шаблонные претензии: "гуано", "зря потраченное время", "не шедевр"... Так где ж на каждый вечер шедевров-то набраться? Шедевр на то и шедевр, что явление штучное, а не повседневное. Не мешало бы иметь уважение к чужому труду , а не только пользоваться им и после сетовать на потерю своего драгоценного времени.
ramrockЧитаю комментарии и понимаю - современный зритель стал до крайности избалован.
Вспомните 80-е: первые иностранные фильмы, видеосалоны, кассеты VHS, которые по рукам ходили, их до дыр засматривали по нескольку раз.
Вспомните 90-е: почти также, но видики уже были практически в каждой семье, появились ларьки с VHS, где был наш любимый гнусавый перевод Володарского и не только. И то, если приносили фильм на кассете, то всей семьей смотрели, ну как же - событие.
А все почему? Потому что был тотальный "информационный голод", на кинематограф в том числе.
Спустя четверть века, что мы наблюдаем?
Скачивай что хочешь, когда хочешь, с каким хочешь переводом. И ограничить тебя может только объем жесткого диска. Или если Интернет вдруг не работает. Отсюда и берется вот это: "примитивный сюжет", "ужасная игра актеров", "все это уже видели" и бла бла бла...
Конечно, можно сослаться на дефицит свежих идей, постоянные ремейки и т.д. Ну так и мы с вами за более чем 25 лет обсмотрелись уже всего, что только можно. Мы стали прям "кинокритиками". Редко сейчас увидишь раздачу без негативной, псевдоинтеллектуальной оценки.
А сказать по-простому - мы зажрались! Потому что, когда у человека на столе хлеб с водой - ему это за счастье. А когда стол ломится от еды, то с презрительной миной гурмана, мы ищем недостатки в деликатесах.
победители
2 декабря 2016 в 23:17 | Ответить
Давайте средневековье вспомним с шарманками папо карло, это ведь чертовски актуально в 21 веке
ramrockЧитаю комментарии и понимаю - современный зритель стал до крайности избалован.
Вспомните 80-е: первые иностранные фильмы, видеосалоны, кассеты VHS, которые по рукам ходили, их до дыр засматривали по нескольку раз.
Вспомните 90-е: почти также, но видики уже были практически в каждой семье, появились ларьки с VHS, где был наш любимый гнусавый перевод Володарского и не только. И то, если приносили фильм на кассете, то всей семьей смотрели, ну как же - событие.
А все почему? Потому что был тотальный информационный голод, на кинематограф в том числе.
Спустя четверть века, что мы наблюдаем?
Скачивай что хочешь, когда хочешь, с каким хочешь переводом. И ограничить тебя может только объем жесткого диска. Или если Интернет вдруг не работает. Отсюда и берется вот это: примитивный сюжет, ужасная игра актеров, все это уже видели и бла бла бла...
Конечно, можно сослаться на дефицит свежих идей, постоянные ремейки и т.д. Ну так и мы с вами за более чем 25 лет обсмотрелись уже всего, что только можно. Мы стали прям кинокритиками. Редко сейчас увидишь раздачу без негативной, псевдоинтеллектуальной оценки.
А сказать по-простому - мы зажрались! Потому что, когда у человека на столе хлеб с водой - ему это за счастье. А когда стол ломится от еды, то с презрительной миной гурмана, мы ищем недостатки в деликатесах.
alexeushko
2 декабря 2016 в 06:58 | Ответить
Вот тут пишут что сериал отстойный и в нем куча сюжетных дыр. Я в корне не согласен, сериал очень продуманный и сюжет ни в коем случае не дырявый, просто зритель стал не терпеливый, и думает только на одну серию вперед, Внимательный зритель еще в середине мог заметить намеки и подсказки на развитие сюжета. Скажу только то что нам показывают несколько времен, и несколько линий сюжета. И да - это был спойлер) Я не смотрел последнюю серию, а просто внимательно следил за сюжетом и догадался.
Mutronics
2 декабря 2016 в 00:22 | Ответить
viscontiУ Алекса Гарленда в "Из машины" тоже не так много сюжета. И тоже роботы много размышляют. Но при этом иногда возникает ощущение, что смотришь кино. А это унылое повторение одних и тех же кадров из серию в серию в сопровождении напыщенных диалогов называть фантастикой... Шекли, Бредбери, Азимов. Они умудрялись делать умную фантастику с развитием образов и интересным сюжетом. а эти 10 серий можно сократить раза в три

Вот прямо жму руку, поддерживаю. Согласен. И кстати, да, "из машины" - отличный фильм.
ramrockЧитаю комментарии и понимаю - современный зритель стал до крайности избалован.
А сказать по-простому - мы зажрались! Потому что, когда у человека на столе хлеб с водой - ему это за счастье. А когда стол ломится от еды, то с презрительной миной гурмана, мы ищем недостатки в деликатесах.

Точно! Даже если холодильник полон еды, надо кушать хлеб с водой. Как я до этого не додумался.
Продолжу твою аналогию с едой. Фильмы, торренты, мировая кино индустрия это постоянное производство такой вот еды для ума. Причем в огромных количествах. Колоссальных количествах. И хочешь не хочешь, будешь вынужден заниматься фильтрованием всего этого. То есть становиться гурманом. Иначе бы ты тогда смотрел бы весь шлак, весь треш и прочее. Но ты же смотришь?
Мы с тобой сейчас оба гурманы. Только мое мнение, что данный сериал шлак (мне не понравился), а ты мне говоришь, что нет (тебе понравился).
Ты хочешь сказать, что ты доволен этим сериалом аки фильмом детства 80-х, 90-х? Испытываешь такие же эмоции как в детстве? Да ради Бога...
kagor
1 декабря 2016 в 19:57 | Ответить
Согласен!
ramrockЧитаю комментарии и понимаю - современный зритель стал до крайности избалован.
Вспомните 80-е: первые иностранные фильмы, видеосалоны, кассеты VHS, которые по рукам ходили, их до дыр засматривали по нескольку раз.
Вспомните 90-е: почти также, но видики уже были практически в каждой семье, появились ларьки с VHS, где был наш любимый гнусавый перевод Володарского и не только. И то, если приносили фильм на кассете, то всей семьей смотрели, ну как же - событие.
А все почему? Потому что был тотальный "информационный голод", на кинематограф в том числе.
Спустя четверть века, что мы наблюдаем?
Скачивай что хочешь, когда хочешь, с каким хочешь переводом. И ограничить тебя может только объем жесткого диска. Или если Интернет вдруг не работает. Отсюда и берется вот это: "примитивный сюжет", "ужасная игра актеров", "все это уже видели" и бла бла бла...
Конечно, можно сослаться на дефицит свежих идей, постоянные ремейки и т.д. Ну так и мы с вами за более чем 25 лет обсмотрелись уже всего, что только можно. Мы стали прям "кинокритиками". Редко сейчас увидишь раздачу без негативной, псевдоинтеллектуальной оценки.
А сказать по-простому - мы зажрались! Потому что, когда у человека на столе хлеб с водой - ему это за счастье. А когда стол ломится от еды, то с презрительной миной гурмана, мы ищем недостатки в деликатесах.
visconti
1 декабря 2016 в 16:21 | Ответить
У Алекса Гарленда в "Из машины" тоже не так много сюжета. И тоже роботы много размышляют. Но при этом иногда возникает ощущение, что смотришь кино. А это унылое повторение одних и тех же кадров из серию в серию в сопровождении напыщенных диалогов называть фантастикой... Шекли, Бредбери, Азимов. Они умудрялись делать умную фантастику с развитием образов и интересным сюжетом. а эти 10 серий можно сократить раза в три
MutronicsЯ как раз любитель философской фантастики. Но данный сериал к ним не относится.
Хороший фильм/сериал это когда задаешься вопросом "а почему тут устроено вот так вот?" и получаешь/придумываешь на основе технологий фильма разумный ответ. Именно разумный. То есть вся придуманная вселенная становится логичной. И сам фильм/сериал от этого становится качественным. То есть продуманным.
Продуманность сюжета это основа качественной фантастики. В данном произведении не получается смотреть без такой установки как "не включай голову и она у тебя не будет болеть из-за всех нестыковок". Это как снять фантастический сериал про кибер-единорога, который будет рассуждать про бытие в этом мире, про человеческие страсти и т.д. И тоже самое можно будет сказать "не включай голову, просто смотри и слушай стандартные рассуждения на уровне 5-го класса. И плевать, что весь сюжет построен вокруг маразма." Да ради Бога, смотри эти банальные рассуждения и говори "да, это великие мысли"...
И совсем не назвал бы этот сериал киберпанком. Не дотягивает. Наоборот, это анти-киберпанк. Потому как андройды и все что с ними связано вызывает ненависть, непонимание и не согласие. Да люди от них абсолютно свободны. И без них живется вполне себе хорошо. И хочется просто раздолбать их всех и пойти гулять, чтобы только не вникать во всю эту шляпу. И жизнь на этом не закончится. А наоборот, станет только лучше. В киберпанке наоборот, если ты не будешь связывать свою жизнь с этими кибер-технологиями, то ты мало того, что отстанешь от жизни, умереть можешь.
В киберпанке всегда становится понятно, что без кибер-технологий никуда.
Вот аниме "призрак в доспехах" настоящий кибер-панк. И качественная фантастика. Какой вопрос ни задай, поймешь/придумаешь/увидишь/услышишь логичный, подчеркиваю логичный ответ. Или матрица по изначальному сюжету, когда машины побеждают и становится понятно, что все люди выбравшиеся из матрицы тоже находятся в матрице - это тоже был бы хороший кибер-панк. И тоже все логично. Не придерешься.
А тут - сплошные логические дыры. Причем такие, что мама не горюй. И качества нет.
И ты проходи мимо, раз мне советуешь.
Mutronics
30 ноября 2016 в 21:06 | Ответить
ramrockСерега, без обид, но не пиши такое больше, пожалуйста!
Я имею ввиду не только эту твою цитату, но и всю рецензию на сериал в целом.
Ты явно не любитель качественной философской фантастики в общем и киберпанка в частности.
Я так понял, что тебе нравится Игра престолов? Мне, например, не очень, хотя смотрел все сезоны.
Но из-за того, что мне не нравится, я не лезу в то, в чем не разбираюсь.
Нравится фэнтези - на здоровье! Не нравится фантастика/киберпанк - проходим мимо!

Я как раз любитель философской фантастики. Но данный сериал к ним не относится.
Хороший фильм/сериал это когда задаешься вопросом а почему тут устроено вот так вот? и получаешь/придумываешь на основе технологий фильма разумный ответ. Именно разумный. То есть вся придуманная вселенная становится логичной. И сам фильм/сериал от этого становится качественным. То есть продуманным.
Продуманность сюжета это основа качественной фантастики. В данном произведении не получается смотреть без такой установки как не включай голову и она у тебя не будет болеть из-за всех нестыковок. Это как снять фантастический сериал про кибер-единорога, который будет рассуждать про бытие в этом мире, про человеческие страсти и т.д. И тоже самое можно будет сказать не включай голову, просто смотри и слушай стандартные рассуждения на уровне 5-го класса. И плевать, что весь сюжет построен вокруг маразма. Да ради Бога, смотри эти банальные рассуждения и говори да, это великие мысли...
И совсем не назвал бы этот сериал киберпанком. Не дотягивает. Наоборот, это анти-киберпанк. Потому как андройды и все что с ними связано вызывает ненависть, непонимание и не согласие. Да люди от них абсолютно свободны. И без них живется вполне себе хорошо. И хочется просто раздолбать их всех и пойти гулять, чтобы только не вникать во всю эту шляпу. И жизнь на этом не закончится. А наоборот, станет только лучше. В киберпанке наоборот, если ты не будешь связывать свою жизнь с этими кибер-технологиями, то ты мало того, что отстанешь от жизни, умереть можешь.
В киберпанке всегда становится понятно, что без кибер-технологий никуда.
Вот аниме призрак в доспехах настоящий кибер-панк. И качественная фантастика. Какой вопрос ни задай, поймешь/придумаешь/увидишь/услышишь логичный, подчеркиваю логичный ответ. Или матрица по изначальному сюжету, когда машины побеждают и становится понятно, что все люди выбравшиеся из матрицы тоже находятся в матрице - это тоже был бы хороший кибер-панк. И тоже все логично. Не придерешься.
А тут - сплошные логические дыры. Причем такие, что мама не горюй. И качества нет.
И ты проходи мимо, раз мне советуешь.
maks0804
29 ноября 2016 в 23:43 | Ответить
Можно ли тут оставлять ссылки ? Потому что всем, кто смотрит серий или говорит про нелогичность сюжета советую посмотреть это видео.
Я думаю, что эти теории и последующее их подтверждение в сериале изменят мнение критиков :)
https://www.youtube.com/watch?v=zx-xYIxA1vI
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions