Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road / 2015 / ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR / Blu-Ray Remux (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
hdmaniac1961
16 октября 2017 в 21:41 | Ответить
Сегодня получил в 4K UHD Бегущего по лезвию с русским, вот это они постарались)
Референсный диск, BLU-RAY который идёт в комплекте как раз показывает как он проигрывает по всем
параметрам) А вот полученный сегодня также Мост через реку Квай вызывает кое какие вопросы,
но потом опишу на ТОТАЛ ДВД...
hal9000
Пока от 4к у меня вау-эффект только от одного-Самсунговских 4к роликов-с битрейтом под 100м/бит и там видимо картинку не ухудшали фильтрами-выглядит сногсшибательно-очень четко и контрастно,цветасто....но фильмы в таком варианте смотрелись бы...ммм...странно(как мультфильмы что ли)
Жукпродакшн
16 октября 2017 в 20:27 | Ответить
Не можете определится? Скачайте два варианта, и проверьте.
tulup63кто-нибудь подскажет что лучше? HDR или просто 4к? (связка DUNE HD SOLO LITE- ресивер HARMAN KARDON - телевизор -SAMSUNGEU43MU6100
hal9000
16 октября 2017 в 19:44 | Ответить
Ну впринципе то же самое было и с DVD и blu-ray-помните какими были первые релизы?-студии,не заморачиваясь скидывали фильм "как есть"-без ремастеринга или какой-либо другой работы с картинкой и звуком.Ничего-"пипл схавает"(не знаю есть ли в Америке подобное выражение).Диски стоили бешенных денег(помнится в ЦУМЕ во Всесоюзном брал первые релизы на dvd в 2001г.за 800-1200р-это очень большие деньги по тем временам.vhs вроде стоил около 300р.)-и только единицы были с отличным качестовом(вспоминается шикарный релиз Людей в черном и Матрицы из ранних изданий).И только потом стали "работать" что называется-релиз того же Терминатора 2 первоначальный и последующие(ультимат и экстрем) помните?....Поэтому я думаю(точнее-надеюсь) всё это болезни роста что называется.
У меня проектора правда нет-но смотрю я на 4к 75 дюймовом Самсунге за 3500 евро с 2.5х метров-просмотрел 80-90 гиговые 4к(вроде настоящие)ремуксы Ла-ла лэнда и Дня Патриота-и тоже разницы не увидел!(Правда мой, хоть и топовый рес Пионер sc-lx 58- hdr не поддерживает к сожалению-но я ожидал заметного увеличения четкости...Да и западные рецензенты не особо прям в восторге-на моей памяти 5-8 дисков произвели на них вау-эффект...в остальном же жалкие отписки-вроде вот тут палитра желтого благодаря hdr натуральнее,а вот тут на заднем плане в правом ряду у человека ткань почетче заметна и всё в таком духе).
К тому же сейчас все фильмы-мастер у них в 2к(хоть и снимают на камеры вроде с разрешением 2.8-8к)-но как я понимаю качество понижается для кинотеатров-т.к.лишь единицы оборудованы 4к проекторами(могу и ошибаться-это моё предположение)-хотя возникает законный вопрос,что мешает использовать для 4к дисков исходный негатив с высоким разрешением?-ответ прост на самом деле-ДЕНЬГИ И ПРИБЫЛЬ от последующих более качественных переизданий,когда формат раскроет себя во всей красе!(ага-как же...он и сейчас может)-и пойдут 4к ультимат и экстентед и файнал кат переиздания-улавливаете мысль?
Плюс возможно на качество влияет изначальное использование режиссерами всяких свето/цвето фильтров,изменяющих цвета и вероятно смягчающих картинку-зато она кажется "киношной",а не снятой любителем на цифру(это опять же моё предположение,но то что режиссеры "работают" с изначальной картинкой в угоду своему "видению" это факт(самые явные примеры что я вспомню-"желто-песочный"Блэйд-2 от Дель Торо,"синюшный" Терминатор-2 Кэмерона(кстати там была ещё и краснота,но в новом ремастере её убрали,а вот синюшность оставили-реж.замысел),https://www.youtube.com/watch?v=KWzWhs6veJU
"зеленая"Матрица(точнее сцены в самой Матрице.в реальном мире-цвета обычные) ну и Спилберговские фильмы-особенно Особое мнение и Искусственный разум с сильнейшим зерном,выцветший палитрой цветов и пересвеченные дай боже....Спилберг вообще любитель со светом поиграть-прям льётся иногда со всех щелей)
Пока от 4к у меня вау-эффект только от одного-Самсунговских 4к роликов-с битрейтом под 100м/бит и там видимо картинку не ухудшали фильтрами-выглядит сногсшибательно-очень четко и контрастно,цветасто....но фильмы в таком варианте смотрелись бы...ммм...странно(как мультфильмы что ли)
hdmaniac1961Да знаю что такое ремукс, и я не писАл что здесь качество хуже оригигинала, и я смотрю на проекторе с HDR
на 96 дюймах, так что сравнить могу с BLU-RAY) Просто полно к сожалению дисков оригинальных
4K где разница очень мала с BLU-RAY, и камеры могут снимать хоть 6-8 , а мастер потом 2K к сожалению,
Вот посмотрел недавно Аполлон 13 и Инопланетянин на 4K UHD, ну никаких отличий считай от
BD, даже хуже некоторых обычных BLU-RAY, я уже ни говорю о Борнах или Железном человеке 1,
их можно даже не качать...
tulup63
16 октября 2017 в 17:06 | Ответить
кто-нибудь подскажет что лучше? HDR или просто 4к? (связка DUNE HD SOLO LITE- ресивер HARMAN KARDON - телевизор -SAMSUNGEU43MU6100
dbldribble
16 октября 2017 в 15:54 | Ответить
Спасибо за качество! Эх поломали бы сонивские релизы - Леон, Десант и пр. И Бегущего. Там еще и трилогия Бэтмана на подходе...
eugene38rus
16 октября 2017 в 15:17 | Ответить
У меня не ТВ, у меня комп. Моник FullHD. Хотел сравнить с BDRemux.1080p.
ЖукпродакшнСкорей всего, это из-за того что Ваш ТВ не поддерживает эту новомодную штуку, которую именуют HDR.
Жукпродакшн
16 октября 2017 в 14:28 | Ответить
Скорей всего, это из-за того что Ваш ТВ не поддерживает эту новомодную штуку, которую именуют HDR.
eugene38rusНа скриншотах картинка нормальная, у меня почему то блеклая. Артефакты встречаются.
eugene38rus
16 октября 2017 в 14:14 | Ответить
На скриншотах картинка нормальная, у меня почему то блеклая. Артефакты встречаются.
hdmaniac1961
16 октября 2017 в 06:34 | Ответить
Да знаю что такое ремукс, и я не писАл что здесь качество хуже оригигинала, и я смотрю на проекторе с HDR
на 96 дюймах, так что сравнить могу с BLU-RAY) Просто полно к сожалению дисков оригинальных
4K где разница очень мала с BLU-RAY, и камеры могут снимать хоть 6-8 , а мастер потом 2K к сожалению,
Вот посмотрел недавно Аполлон 13 и Инопланетянин на 4K UHD, ну никаких отличий считай от
BD, даже хуже некоторых обычных BLU-RAY, я уже ни говорю о Борнах или Железном человеке 1,
их можно даже не качать...
селезеньЭтот фильм снимался в 2012-13-14 годах. Соответственно, тогда еще не было 6К и 8К камер. Я говорю о времени нынешнем. И о фильмах, которые снимают в 2016-17 годах. Вы вот говорите, что у вас есть оригинальный диск. Так этот ремукс тоже с оригинального диска. И отличий от того, что у вас, нет. Это не захват и не апскейл с fullHD. Это взломанная цифровая копия лицензионного 4K диска. С которого сделан данный ремукс. А как вы знаете, ремукс это и есть Blu-Ray. Видеоряд остается неизменным. Убираются только лишние аудио дорожки и добавляются (как в этом случае) русские. Какой бы он ни был, 2K либо 4K, особой разницы вы невооруженным глазом, не заметите. Это не fullHD с 4K сравнивать, где разница будет видна 100%. И в любом случае, 2K HDR фильм оставит далеко позади Blu-Ray FullHD, как бы он хорошо не был снят. HDR сделает свое дело, да и не только. 2K от 4K на UltraHD телевизоре, так же сложно отличить, как отличить BDRip 720p от BDRip 1080p на телевизоре FullHD. Просто некоторым пользователям не нужно в таком ракурсе все это подавать, будто 2К по сравнению с 4К полный отстой. Тем самым вводя людей, в заблуждение. Посмотрите данный релиз в 4K HDR на своем UltraHD телевизоре. У вас волосы дыбом будут вставать, от просмотра и от увиденного вами, невероятного качества. А потом включите, на этом же телевизоре, этот же фильм, но только Blu-Ray 1080p. Вы про себя скажите, что за г... этот FullHD). Я уже о FullHD рипах 720p и 1080p вообще молчу. Как бы все не сопротивлялись, но уже к концу 2018 года, у каждого второго будет дома UltraHD телевизор. И формат 4K окончательно войдет в массы. Как когда то вошел формат FullHD. И FullHD телевизоры будут тем же самым, как сейчас телевизоры с кинескопами (но это наверное, годика через два-три).
Данные с imdb.com. Их может любой посмотреть во вкладке more--->>>Technical Specifications
селезень
15 октября 2017 в 23:57 | Ответить
Этот фильм снимался в 2012-13-14 годах. Соответственно, тогда еще не было 6К и 8К камер. Я говорю о времени нынешнем. И о фильмах, которые снимают в 2016-17 годах. Вы вот говорите, что у вас есть оригинальный диск. Так этот ремукс тоже с оригинального диска. И отличий от того, что у вас, нет. Это не захват и не апскейл с fullHD. Это взломанная цифровая копия лицензионного 4K диска. С которого сделан данный ремукс. А как вы знаете, ремукс это и есть Blu-Ray. Видеоряд остается неизменным. Убираются только лишние аудио дорожки и добавляются (как в этом случае) русские. Какой бы он ни был, 2K либо 4K, особой разницы вы невооруженным глазом, не заметите. Это не fullHD с 4K сравнивать, где разница будет видна 100%. И в любом случае, 2K HDR фильм оставит далеко позади Blu-Ray FullHD, как бы он хорошо не был снят. HDR сделает свое дело, да и не только. 2K от 4K на UltraHD телевизоре, так же сложно отличить, как отличить BDRip 720p от BDRip 1080p на телевизоре FullHD. Просто некоторым пользователям не нужно в таком ракурсе все это подавать, будто 2К по сравнению с 4К полный отстой. Тем самым вводя людей, в заблуждение. Посмотрите данный релиз в 4K HDR на своем UltraHD телевизоре. У вас волосы дыбом будут вставать, от просмотра и от увиденного вами, невероятного качества. А потом включите, на этом же телевизоре, этот же фильм, но только Blu-Ray 1080p. Вы про себя скажите, что за г... этот FullHD). Я уже о FullHD рипах 720p и 1080p вообще молчу. Как бы все не сопротивлялись, но уже к концу 2018 года, у каждого второго будет дома UltraHD телевизор. И формат 4K окончательно войдет в массы. Как когда то вошел формат FullHD. И FullHD телевизоры будут тем же самым, как сейчас телевизоры с кинескопами (но это наверное, годика через два-три).
hdmaniac1961Ну вы не правы. Снимают на разные камеры, а мастер иногда делают в 2K, а из него уже делают 4K UHD или BLU-RAY.
Как раз старые фильмы снятые на плёнку их можно реально сделать в настоящем 4K, плёнка позволяет.
И самое плохое, все спецээфекты даже крутых блокбастеров делается только в 2K, поэтому смотришь
иногда какой нибудь боевик на 4К и на эффектах бывавет заметна компьютерность...
Данные этого фильма - ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (2K) (master format)
ProRes 4:2:2 (1080p/24) (source format)
У меня он есть на оригинальном 4K, так что знаю как он выглядит...

Данные с imdb.com. Их может любой посмотреть во вкладке more->>>Technical Specifications
Данные этого фильма - ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (2K) (master format)
ProRes 4:2:2 (1080p/24) (source format)
ramy2016
15 октября 2017 в 23:32 | Ответить
hdmaniac1961
Данные этого фильма - ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (2K) (master format)
ProRes 4:2:2 (1080p/24) (source format)
У меня он есть на оригинальном 4K, так что знаю как он выглядит...

hdmaniac1961, а не трудно выложить данные Вашего оригинала, чтобы знать разницу ?
15 октября 2017 в 23:27 | Ответить
Судя по скринам, качество великолепное.
Спасибо за релиз.
hdmaniac1961
15 октября 2017 в 23:23 | Ответить
Ну вы не правы. Снимают на разные камеры, а мастер иногда делают в 2K, а из него уже делают 4K UHD или BLU-RAY.
Как раз старые фильмы снятые на плёнку их можно реально сделать в настоящем 4K, плёнка позволяет.
И самое плохое, все спецээфекты даже крутых блокбастеров делается только в 2K, поэтому смотришь
иногда какой нибудь боевик на 4К и на эффектах бывавет заметна компьютерность...
Данные этого фильма - ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (2K) (master format)
ProRes 4:2:2 (1080p/24) (source format)
У меня он есть на оригинальном 4K, так что знаю как он выглядит...
селезеньВсе фильмы уже давно снимают на 6-8К камеры. Только наверное самая бедная студия на 2К камеры свои произведения снимают. Старые фильмы и будут с 2К, на 4к изданиях. А еще старее, там вообще студийный мастеринг с пленки. Надоело уже ваши домыслы выслушивать. Заладили все одно и тоже. Вот и смотрите одних пассажиров в истинном 4К. Нечего народ баламутить.
селезень
15 октября 2017 в 23:05 | Ответить
Не надоело уже всем одно и тоже с трекера на трекер переносить. Уже эту тему на всех трекерах затронули. И здесь в том числе уже не раз отписывали по этому поводу. Вы еще, начинаете. Услышали звон, а не знаете откуда он. Вот так это уже выглядит. Кто то один написал и понеслось. Все уже кому не лень про эти апскейлы с 2К в 4К отписались. И каждый свое что то добавил. Как бабульки у подъезда, с семечками. Чес слово.) Все фильмы уже давно снимают на 6-8К камеры. Только наверное самая бедная студия на 2К камеры свои произведения снимают. Старые фильмы и будут с 2К, на 4к изданиях. А еще старее, там вообще студийный мастеринг с пленки. Надоело уже ваши домыслы выслушивать. Заладили все одно и тоже. Вот и смотрите одних пассажиров в истинном 4К. Нечего народ баламутить.
slavafedorПроблема главная для любителей настоящего 4k в том, что мастеринг фильмов в основном в 2k. А из 2k сделать настоящее ультраHD невозможно. Вот и получаеться что настоящее 4k это пассажиры, люди икс.апокалипсис и не много еще..............
slavafedor
15 октября 2017 в 20:03 | Ответить
Проблема главная для любителей настоящего 4k в том, что мастеринг фильмов в основном в 2k. А из 2k сделать настоящее ультраHD невозможно. Вот и получаеться что настоящее 4k это пассажиры, люди икс.апокалипсис и не много еще..............
hdmaniac1961
15 октября 2017 в 19:12 | Ответить
Почти одновремннно. Только не все диски 4K ещё удаётся взломать, так что надо ждать...
dimaguru... а не подскажите, 4К выходит одновременно с обычным FullHD? ВОт например Война планеты обезьян фул хд уже есть, а 4к пока не виднеется
dimaguru
15 октября 2017 в 18:56 | Ответить
ок спасибо, а не подскажите, 4К выходит одновременно с обычным FullHD? ВОт например Война планеты обезьян фул хд уже есть, а 4к пока не виднеется
селезеньДружище. Все 4K которые мы заливаем, все честные. Видите 4K от ExKinoRay, смело качайте, качество будет как в оригинале, никаких отличий. Все реальные ремуксы с оригинальных Blu-Ray 4K. С захватов и фейков наша релиз-группа 4K релизы не делает.
alekcnik866
15 октября 2017 в 18:25 | Ответить
Спасибо ВАМ СЕЛЕЗЕНЬ, конечно фильм смотрится интереснее в 3D, но всё равно хочется посмотреть в 4К. Сейчас столько много релизов стало выходить в 4К будущее наверно за этим форматом и тем более игры выглядят просто супер.
KORN1972
15 октября 2017 в 17:54 | Ответить
dimaguruто честный 4К?

Наверное!Человек просто не в курсе, что взломали 4к диски, можеш качять смело, качество супер с оригенальных 4к, Селезень фейки не заливает!
селезень
15 октября 2017 в 17:22 | Ответить
Дружище. Все 4K которые мы заливаем, все честные. Видите 4K от ExKinoRay, смело качайте, качество будет как в оригинале, никаких отличий. Все реальные ремуксы с оригинальных Blu-Ray 4K. С захватов и фейков наша релиз-группа 4K релизы не делает.
dimaguruто честный 4К?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions