Раздачи :: Кино - Драма :: Человек на Луне / First Man (IMAX Edition) / 2018 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
morgankim
21 декабря 2018 в 23:28 | Ответить
Потому что ватники тебя сожрут:) Они до сих пор *рочат на робота Алешу в костюме и гордятся достижениями проданной страны.
ПрямщасА почему бы мне, как представителю планеты Земля, не гордиться достижениями человечества, включая экспедиции на Луну?
ksendz
21 декабря 2018 в 02:34 | Ответить
1080 конечно с натяжкой. и фильм неееее оооооооо чёёёёём. был запор, потом просрался.... вот и весь сюжет. а.. там еще в процессе кто-то помер. извините меня, но в чем смысл фильма? показать что они были на луне? так мы и так знаем(не факт что верим). а рассказать о том что было ......... я думаю любой из вас сможет. некоторые даже с интонацией! (см РЕН ТВ) )
21 декабря 2018 в 01:10 | Ответить
+++1
vvvk1Ну за всеx решать не надо чем гордиться. Вот не понял - это стеб такой утонченный, или шедеврально лизнул!:)
21 декабря 2018 в 01:07 | Ответить
+1
ПрямщасЭто не "простой вопрос". Это бессмысленный вопрос. "На каком ракетоносителе, была доставлена ракета...". М-да...
vvvk1
20 декабря 2018 в 14:42 | Ответить
lafoetПосмотрите фильм "Апполон-13", там все очень досконально по технике описано. Возвращались к Земле в спускаемом модуле. США - это Великая страна, созданная мужественными, отважными, храбрыми и честными людьми. Страна, которая манит и вдохновляет одновременно. Эта та страна, которая позволяет всем нам гордиться, что мы земляне. И да, вооружитесь подзорной трубой и наведите на Луну - там гордо реет звездно-полосатый флаг США.

Ну за всеx решать не надо чем гордиться. Вот не понял - это стеб такой утонченный, или шедеврально лизнул!:)
KD5
19 декабря 2018 в 18:14 | Ответить
Хороший фильмец на вечер, 7/10.
lafoet
19 декабря 2018 в 18:13 | Ответить
ShadowAspidВсем привет!
Америкосы ТОЧНО не были на Луне. Кто так не считает, ответьте себе на простой вопрос - "На каком ракетоносителе, была доставлена ракета, которая долетела до Луны, вместе с космонавтами, с техникой, там побегали, сели в ракету, стартовали с Луны, и приземлились на Земле? ) Не гоните, - америкосы сняли отличный фильм, а многие на это ведутся. Вот по фильмам, - ... ничего не скажу, экшены снимают ОЧ здорово!
А про ВВП, согласен, пока не очень нарядно, но и не так уж и плохо!

Посмотрите фильм "Апполон-13", там все очень досконально по технике описано. Возвращались к Земле в спускаемом модуле. США - это Великая страна, созданная мужественными, отважными, храбрыми и честными людьми. Страна, которая манит и вдохновляет одновременно. Эта та страна, которая позволяет всем нам гордиться, что мы земляне. И да, вооружитесь подзорной трубой и наведите на Луну - там гордо реет звездно-полосатый флаг США.
ShadowAspid
19 декабря 2018 в 16:47 | Ответить
Всем привет!
Америкосы ТОЧНО не были на Луне. Кто так не считает, ответьте себе на простой вопрос - "На каком ракетоносителе, была доставлена ракета, которая долетела до Луны, вместе с космонавтами, с техникой, там побегали, сели в ракету, стартовали с Луны, и приземлились на Земле? ) Не гоните, - америкосы сняли отличный фильм, а многие на это ведутся. Вот по фильмам, - ... ничего не скажу, экшены снимают ОЧ здорово!
А про ВВП, согласен, пока не очень нарядно, но и не так уж и плохо!
SNegoro
18 декабря 2018 в 19:41 | Ответить
avkavkavk... факт остаётся фактом - с 2011 года в США НЕТ ПИЛОТИРУЕМОЙ космонавтики.
Если мне память не изменяет, то длительная ПИЛОТИРУЕМАЯ космонавтика закончилась в США с завершением программ "Аполлон" и "Скайлэб"!
Челночные "рейды" не превышали по длительности 15 суток (самый длительный полет)... в основном работали по 6-7 дней.
Программа "Спейс Шатл" завершила свое существование в 2011 году. Больше пилотируемых полетов действительно в США НЕ БЫЛО.
avkavkavk
18 декабря 2018 в 15:20 | Ответить
Очень рад, что вы вылизываете зад американцам. Те же самые посты (про через месяц) я видел еще в 2012 году. Но факт остаётся фактом - с 2011 года в США НЕТ ПИЛОТИРУЕМОЙ космонавтики.
ПрямщасПосещение советским (российским) космонавтом Луны не состоялось вообще никогда.
Менее чем через месяц состоится запуск Второго Дракона (до 7 человек, чего "Союз" не мог обеспечить опять же никогда) в беспилотном режиме. В случае удачи США возобновят пилотируемые полёты уже в 2019 году.
vaareenik
18 декабря 2018 в 13:46 | Ответить
ПрямщасПриготовьтесь. Сейчас вас ура-патриоты размажут по стенке убийственным (на их взгляд) доводом. Для придания большей чугуниевости напишу капсоком: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ США.

Да ну, вам ботам что-то доказывать нет смысла. Да и вы не в поисках истины здесь, так, не получилось с три короба наврать, так хоть завалите обсуждение бессмысленными простынками)
avkavkavk
18 декабря 2018 в 00:36 | Ответить
В 2011 году состоялся последний полет американца на орбиту Земли американскими средствами доставки.
ВасяКвакин
17 декабря 2018 в 22:02 | Ответить
SNegoroА в какой стране делается по другому?
Т.е., по-вашему, западные страны и США живут НЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ?... или государству деньги в бюджеты "надувает святым духом"?
В СССР, как и сейчас в России, в отличии от западных стран, львинная доля налога сжирается отнюдь не на социальные нужды и заботу о самих граждан.
Поэтому, говорить, что США всей страной поднимали/ют космос или какой-нибдуь их "керченский" мост, абсурдно.
SNegoro Полное вранье!
В 1989 финансовом году на космические программы в нашей стране было выделено 6.9 млрд. руб.
Для справки. Расходная часть бюджета СССР за 1989 год составила 465.1 млрд. рублей.
В 1988 г. доходы, полученные по мирным статьям бюджета космонавтики, впервые превысили расходы на них
В 1989 году космос (как иждевенец на содержании всей страны) так же, как и сам СССР, в силу своего одряхления, доживали свои последние дни и бабло уходило на "лекарства".
SNegoroстоль примитивного бреда не слышал с чернушных 90-х!
Бред это ваши цитаты из "Правды" и "Вестника коммунизма".
SNegoroБла-Бла-Бла.....
На любые программы , включая космические, США тратили от полутора до 3 раз БОЛЬШЕ, чем СССР (Россия).
Бла-бла-бла!
Так же, как цену на бензин считали? Забывая про разницу в зарплатах, пенсиях, страховке и т.д.?
А в процентном отношении с затратами на социалку, образование, медицину и т.д. не желаете :)
Раньше хоть на космос выжимали, как-то ещё можно было оправдать, а сейчас на что?!
SNegoro
17 декабря 2018 в 21:24 | Ответить
ВасяКвакин...Все достижения СССР были за счёт каждого из его граждан.
А в какой стране делается по другому?
Т.е., по-вашему, западные страны и США живут НЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ?... или государству деньги в бюджеты "надувает святым духом"?
ВасяКвакинВся страна образно говоря "затягивала ремень", чтобы запустить Спутник, построить Днепрогэс, Беломор-канал или БАМ.
СССР запускал спутики, живя в бараках с удобствами на улице и "Правдой" вместо туалетной бумаги.
Полное вранье!
В 1989 финансовом году на космические программы в нашей стране было выделено 6.9 млрд. руб.
Для справки. Расходная часть бюджета СССР за 1989 год составила 465.1 млрд. рублей.
В 1988 г. доходы, полученные по мирным статьям бюджета космонавтики, впервые превысили расходы на них
ВасяКвакин..."Пирамиды" СССР (Спутник, Гагарин, водка, балет, балалайка) останутся в истории навсегда, так же, как и осознание, что их создали миллионы рабов-строителей (коммунизма).
столь примитивного бреда не слышал с чернушных 90-х!
ВасяКвакинУ американцев другой менталитет.
США не "не могли", а считали неразумным, ЗА СЧЁТ ЖИЗНИ ГРАЖДАН создавать себе имидж Первых.
Шкала приоритетов в США совсем другая.
Бла-Бла-Бла.....
На любые программы , включая космические, США тратили от полутора до 3 раз БОЛЬШЕ, чем СССР (Россия).
zeferor
17 декабря 2018 в 20:20 | Ответить
Россия в полной жопе причем давно..
дольчевитаяИ не поспоришь...
vaareenik
17 декабря 2018 в 20:16 | Ответить
ВасяКвакин
У американцев другой менталитет.
США не "не могли", а считали неразумным, ЗА СЧЁТ ЖИЗНИ ГРАЖДАН создавать себе имидж Первых.
Шкала приоритетов в США совсем другая.

Что другая не поспоришь) только про гуманизм США не надо, они в пользу фин.воротил (ФРС) ограбили собственное население, пообещав что сохранит для них их золото. Не получилось, не шмогли) Более того, продолжают грабить еще не родившихся и весь остальной мир. Это единственное на что их разум действительно заточен.
ВасяКвакин
17 декабря 2018 в 18:59 | Ответить
SNegoroЕсли СССР СМОГ в одиночку(!) разработать и СОЗДАТЬ на околоземной орбите станцию "МИР" (просуществовавшую 6 лет)... и Россия МОГЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО вывести в космос станцию "МИР-2"... То США - не смогли это сделать ни в 80-е... ни к началу 2000-х.

Ты реально такой простой? :)
"СССР в одиночку" - какя глупость. В СССР ресурсы всей страны и каждого гражданина были брошены на "обогнать".
Все достижения СССР были за счёт каждого из его граждан.
Вся страна образно говоря "затягивала ремень", чтобы запустить Спутник, построить Днепрогэс, Беломор-канал или БАМ.
СССР запускал спутики, живя в бараках с удобствами на улице и "Правдой" вместо туалетной бумаги.
Как в Египте на строительстве пирамид. :) Величие? Но какой ценой?
"Пирамиды" СССР (Спутник, Гагарин, водка, балет, балалайка) останутся в истории навсегда, так же, как и осознание, что их создали миллионы рабов-строителей (коммунизма).
У американцев другой менталитет.
США не "не могли", а считали неразумным, ЗА СЧЁТ ЖИЗНИ ГРАЖДАН создавать себе имидж Первых.
Шкала приоритетов в США совсем другая.
SNegoro
17 декабря 2018 в 17:36 | Ответить
roms117... Хе-Хе-Хе... Хи-Хи-Хи ...
"смех без причины - признак дурачины"(с) - так гласит народная мудрость.
Теперь по поводу и фильма, и вообще "космической гонки":
Большинство убеждено в том. что американцы высаживались на луне.
Будем надеяться. что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и в скором будущем, когда на луне начнут создавать "лунные"станции, то мы увидим и американский посадочный модуль. и их "луномобиль" и прочие артефакты их высадки!)
Сам фильм довольно средненький. Даже жаль. Тема - героическая и ожидалось от Голливуда что-то более интересное!
Теперь по поводу развернувшихся "дебатов" на космическую тему.
Умиляют "выступления" (под разными флажками) представителей "шпротно-скакуасской школы троллинга"!)
С каким самозабвенным видом.... с обязательными подхихикиваниями и "всепропальщичким" камланием... они "смакуют" любые проблемы в российской космонавтике и в качестве "абсолютного прорыва" преподносят шоу-проекты Илона Маска!)
Напомню маскофилам тот объективный факт, что запущенный с такой рекламной помпой автомобиль "Тесла" НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ на заявленную Маском "вечную орбиту вокруг солнца"! Кроме того "многоразовые ракеты" Маска пока не являются таковыми в полной мере. И станут ли таковыми в РЕАЛЬНОСТИ - большой вопрос.
По поводу полета к Марсу - еще больше проблем и вопросов.
В предлагаемых Маском идеях нет ПРОРЫВНЫХ идей и технологий. Двигатель "Раптор" - это разработка. начатая еще задолго ДО Маска. Компановка BFR - имеет корни еще в придуманной Королевым ракете "Н-1".
Полеты к Марсу продолжительностью по полгода (на ЖРД) - БООООООООЛЬШОЙ вопрос! как по исполняемости. так и по защите от излучения. Энергообеспечение (что лунной станции, что марсианской) - необходимо от атомных реакторов. Однако технологии компактных ядерных ЭУ, в т.ч. способных к работе в космосе и к перевозке в космосе - это в основном РОССИЙСКИЕ технологии.
Ну есть и еще ряд очень серьезных вопросов РЕАЛИЗАЦИИ планов освоения Луны, а тем более - МАРСА!
А что в России?
В России - БЕЗУСЛОВНО есть проблемы, связанные с тем, что ПРОАМЕРИКАНСКИЕ "либеральные" политики и экономисты ОЧЕНЬ ПОСТАРАЛИСЬ в 90 и начале 2000-х максимально РАЗВАЛИТЬ все, что имела Россия от космической отрасли СССР.
Под давлением "западников" были "похоронены" и советская лунная программа... и программа "Буран" и программа "Энергия" (которую пророчили на замену королевской программе Н-1)... и еще ряд программ по развитию космической отрасли.
ОДНАКО!
Если СССР СМОГ в одиночку(!) разработать и СОЗДАТЬ на околоземной орбите станцию "МИР" (просуществовавшую 6 лет)... и Россия МОГЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО вывести в космос станцию "МИР-2"... То США - не смогли это сделать ни в 80-е... ни к началу 2000-х.
Им потребовалось сотрудничество с Россией....в результате чего сейчас существует станция "МКС".
За время, прошедшее с "лунной гонки" США не создали и не запустили НИ ОДНОГО аппарата типа "Аполлон" или аналогичных. А ведь работа на Луне, а тем более полет и работа на Марсе требуют серьезного опыта ДЛИТЕЛЬНОГО пребывания человека в космосе. .... Которого у США - практически нет (как нет и у Илона Маска), а есть, в основном, у России (от СССР).
Ну и последнее - Российские разработки космических двигателей на ядерном топливе позволят совершать полет к Марсу за несколько недель. а не за полгода.
Да и дорабатываемая в России система многоразовых ракет позволит использовать их повторно через 48-50 часов.... а не через 4-5 месяцев, как у Маска.
Так что те, кто поют "отходную" российской космонавтике - весьма и весьма торопятся с ее "похоронами"!
Rus68
17 декабря 2018 в 14:09 | Ответить
Фильм совсем не супер, ожидал большего. Затянут. Увы, не для коллекции, пересматривать желания нет.
Наши последние фильмы про космос - однозначно лучше, по всем статьям.
roms117
17 декабря 2018 в 13:49 | Ответить
markus211Технологии, говорите... Ну-ну... А в космос то они на русских ракетах и на русских двигателях летают... Хе-хе-хе...
Айфоны... компьютеры... бизнес идеи... падающие шатлы... Даже систему спасения экипажей создать не могут... Хи-хи-хи... На орбите даже русскими сортирами пользуются. До своих мозги не доходят. Последствие "айфонизации" наверное...

Доля российского экспорта - 8.5 процентов от мирового... Хе-Хе-Хе... Раньше их покупали из-за дешевизны, но теперь пришел Маск и предложил свои ракеты, которые и дешевы и надежны и даже реюзабельны, когда российские ракеты созданы в 60-х и давно устарели. Что там у нас по количеству запусков за 2018? Китай 36, США 33, из которых 19 запустил Маск, а Рассеюшка - 17. Печальбеда... Страна все глубже в задницу погружается а науку заменяют мультиками про ракеты и угрозами "проверить место высадки Американцев". А ты веришь в байки о русских двигателях ... Хи-Хи-Хи ...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions