Раздачи :: Кино - Фантастика :: Веном / Venom / 2018 / ДБ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision / Blu-Ray Remux (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
fragzix
2 января 2019 в 23:13 | Ответить
KORN1972Тут ты прав на все 200процентов, дружище..но согласись что много дисков 4к выпускают дерьмо..это бизнес а деньги не пахнут..все хотят заработать!

- И зарабатывают же ) Хороших фильмов всегда было мало, а с переходом на новый формат с чего им увеличиться? Тем более, большие деньги и специалисты, соответственно, перетекают в стрим компании. Аппл, Амазон и тд...
Все равно ждем и готовимся )
KORN1972
2 января 2019 в 22:50 | Ответить
fragzixПосле режисера начинают работать много кто. Колористы, например. Режиссер как генерал, а прапорщики... )

Тут ты прав на все 200процентов, дружище..но согласись что много дисков 4к выпускают дерьмо..это бизнес а деньги не пахнут..все хотят заработать!
fragzix
2 января 2019 в 22:18 | Ответить
После режисера начинают работать много кто. Колористы, например. Режиссер как генерал, а прапорщики... )
2 января 2019 в 22:16 | Ответить
yuruaНе надо далеко ходить - первые кадры фильма Союзники. Едет машина по пустыне и дикий бандинг на горизонте. Таких фильмов много 4К.

Да, некоторые "бандинги" и др не излечимы ничем.
KORN1972
2 января 2019 в 22:16 | Ответить
fragzixЯ говорю о разнице между HDR10 и DV, там зависит не от режиссера. Зависит от того, для какого формата изначально делался фильм. DV могут сделать и на "автомате" и без использования его возможностей (дешево). Могут и не уметь полностью пользоваться его возможностями (новый формат). Последние фильмы становятся все лучше и разница заметнее.
В любом случае, вы первым увидите более "плавную" картинку по яркости, не режущая глаз разница между яркими источниками света (светильники) и остальными деталями... Более правильная картинка, хотя и с уменьшением избыточной контрастности. Некоторым, привыкшим к этой избыточности, может и не понравится. Заново привыкать к Правильному изображению придется.

Да тут я с тобой согласен, что последнии фильмы новые, идут в качестве, на много лучьше но согласись что от режисера фильм тоже играет роль!а там уже зависит от праводателя кто его будет на дисках продавать, не все студии выпускают в качественые 4к согласись что это так! со 100процентов 15.20 процентов нормальные а остальное говно я раньше тоже покупал диски 4к а щяс плюнул на все!
fragzix
2 января 2019 в 22:14 | Ответить
Появился второй фильм с DV для тв. Не пропустите! )
yurua
2 января 2019 в 22:11 | Ответить
Не надо далеко ходить - первые кадры фильма Союзники. Едет машина по пустыне и дикий бандинг на горизонте. Таких фильмов много 4К.
fragzix- Все зависит от фильма. БОльшая разница будет проявляться в тенях (темных кадрах) и в светах (ярких и самых ярких деталях), цвет и градиенты точнее и плавнее... Но, еще раз, разница зависит от того, как его (фильм) сделали. Халтура тоже встречается. Тот же Сумерки Сага - халтура, да и другие, особенно реставрированные...
fragzix
2 января 2019 в 22:08 | Ответить
Я говорю о разнице между HDR10 и DV, там зависит не от режиссера. Зависит от того, для какого формата изначально делался фильм. DV могут сделать и на "автомате" и без использования его возможностей (дешево). Могут и не уметь полностью пользоваться его возможностями (новый формат). Последние фильмы становятся все лучше и разница заметнее.
В любом случае, вы первым увидите более "плавную" картинку по яркости, не режущая глаз разница между яркими источниками света (светильники) и остальными деталями... Более правильная картинка, хотя и с уменьшением избыточной контрастности. Некоторым, привыкшим к этой избыточности, может и не понравится. Заново привыкать к Правильному изображению придется.
KORN1972
2 января 2019 в 22:03 | Ответить
fragzix- Все зависит от фильма. БОльшая разница будет проявляться в тенях (темных кадрах) и в светах (ярких и самых ярких деталях), цвет и градиенты точнее и плавнее... Но, еще раз, разница зависит от того, как его (фильм) сделали. Халтура тоже встречается. Тот же Сумерки Сага - халтура, да и другие, особенно реставрированные...

Еще многое!Зависить от режесера фильма и какими камерами снимают фильм, это тоже играет большую роль!а потом уже можно говорить о качестве фильма...фильм снимали https://www.kinopoisk.ru/film/venom-2018-463634/studio/
fragzix
2 января 2019 в 21:53 | Ответить
yuruaПо поводу впечатлений. Супер разницы нет, но вроде картинка все таки чище и нет того вонючего бандинга, который имел место при HDR10. И градиенты цветовые мягче, и переходы плавнее. Проверял только с шары SMB. При перемотке чуть тупит. А так все ок.

- Все зависит от фильма. БОльшая разница будет проявляться в тенях (темных кадрах) и в светах (ярких и самых ярких деталях), цвет и градиенты точнее и плавнее... Но, еще раз, разница зависит от того, как его (фильм) сделали. Халтура тоже встречается. Тот же Сумерки Сага - халтура, да и другие, особенно реставрированные...
2 января 2019 в 21:50 | Ответить
yuruaДля HDR10 везде рекомендуется ставить яркость и светимость OLED 100/100. Но по факту для меня этого многовато. Оптимально около 80.

Для HDR10, да. 100-100. DV - это не HDR, в нем идет динамическая подстройка, поэтому он позволяет...
yurua
2 января 2019 в 21:39 | Ответить
Нет конечно. Зеленый экран на этой раздаче и тупо блеклая гамма на других.
Vladi141073На зиду у Вас ДВ работает?
2 января 2019 в 21:31 | Ответить
Я с марта проверяю ) И на Зиду и на самом ТВ. На тестовых образцах - все хорошо. В тестовых фильмах - ...
Vladi141073Настройки на телеке проверь)
Vladi141073
2 января 2019 в 21:28 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ZbqJxaQy-3M
Настройки на телеке проверь)
yurua
2 января 2019 в 21:26 | Ответить
По поводу впечатлений. Супер разницы нет, но вроде картинка все таки чище и нет того вонючего бандинга, который имел место при HDR10. И градиенты цветовые мягче, и переходы плавнее. Проверял только с шары SMB. При перемотке чуть тупит. А так все ок.
2 января 2019 в 21:22 | Ответить
Я в курсе, что он не поддерживает DV. Человек хотел проверить - я и проверил.
Vladi141073А с каких пор Зиду держал ДВ?
Vladi141073
2 января 2019 в 21:20 | Ответить
А с каких пор Зиду держал ДВ?
yuruaКороче, на моем Zidoo X9S от начала и до конца тупо на все 55" зеленый экран. Звук какой-то слышен.
yurua
2 января 2019 в 21:20 | Ответить
Для HDR10 везде рекомендуется ставить яркость и светимость OLED 100/100. Но по факту для меня этого многовато. Оптимально около 80.
fragzixКстати, на тв, в режиме Dv вы можете регулировать яркость (кому темно). Регулировка - "Светимость Oled". Только в пределах разумного - не до предельных значений, иначе искажать начнет.
fragzix
2 января 2019 в 21:17 | Ответить
Кстати, на тв, в режиме Dv, вы можете регулировать яркость (кому темно). Регулировка - "Светимость Oled". Только в пределах разумного - не до предельных значений, иначе искажать начнет.
yurua
2 января 2019 в 21:14 | Ответить
Но! Мой родной LG 55OLEDC7V хватанул Первую Историческую Раздачу как голодная псяка. ТВ все распознал и написал Dolby Vision Cinema Mode.
fragzixПонятно. Спасибо!
Была маленькая надежда на чудо! )
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions