Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Ирония судьбы, или С легким паром! (2 серии из 2) / 1975 / РУ / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
vadimmarkoff
6 февраля 2024 в 21:18 | Ответить
Какое-то бедное существо с обеспокоенным мозгом вот такое писало:

december00225 iz 10 -Фильм "Ирония судьбы.."- гимн алкоголизму, хамству, наплевательским отношениям к человеческим чувствам, порядочности,.. что еще нужно было для простых советских людей в застойные Брежневские времена, да нет - давайте и на будщие поколения перенёсем это хлам...
stopmashina
18 февраля 2021 в 16:59 | Ответить
Светлая память Андрею Мягкову.
1diman1989
13 января 2021 в 00:09 | Ответить
странный срач по поводу качества.
кадр не следовало обрезать до 16x9, потому что получается апскейл, увеличивающий недостатки изображения
и все равно это лучшее из имеющегося
002p013
2 января 2021 в 16:48 | Ответить
Какое отвратное качество видео. Пикселизация страшная, Барбара Брыльска постоянно с тёмными пятнами на лице.
Antonio1991
2 января 2021 в 10:46 | Ответить
vai73не могут отреставрировать кино всех времен до сих пор, гады

вроде бы должны были в 2020м выпустить Blu Ray, но судя по всему не сложилось...
december0022
2 января 2021 в 06:13 | Ответить
5 iz 10 -Фильм "Ирония судьбы.."- гимн алкоголизму, хамству, наплевательским отношениям к человеческим чувствам, порядочности,.. что еще нужно было для простых советских людей в застойные Брежневские времена, да нет - давайте и на будщие поколения перенёсем это хлам...
vai73
31 декабря 2020 в 22:00 | Ответить
не могут отреставрировать кино всех времен до сих пор, гады
valvip
28 апреля 2020 в 14:02 | Ответить
Качество достойное,забираю в коллекцию! Спасибо!
Милююс
11 января 2020 в 20:28 | Ответить
F0X86Спасибо за комплимент...

Вы путаете две разные вещи.
1. Существует система съемки, когда снимаешь фильм подобрав наилучший формат негатива для заранее предусмотренных разных форм факторов позитивов.
Фильм снимается с компоновкой сцен в кадре с учетом последующих разных обрезов кадра.
Даже специальные форматы под это дело разработали (super 35 – на западе и УФК – в СССР).
Все сегодняшние фильмы на цифровых кинокамерах снимаются по этому принципу. Отсюда широкие версии – для обычного кино, а другие – для IMAX.
По этому принципу сняты и нами обсуждаемые фильмы – „Назад в будущее“ и „Терминатор“. Не важно, что не на специальный формат. Важно, что с изначальным учетом мультиформатности. (А „Т2“ снят уже как раз в формате super 35).
Их не научно можно назвать „мультиформатными“ фильмами.
2. А есть другое дело.
Это когда ОФИЦИАЛЬНЫЕ размеры кадра фильма меняются под разные нужды.
Большинство фильмов в мире на пленку сняты с заранее установленным и единственным форматом кадра.
„Ирония судьбы, или с легким паром!“ не исключение. У него формат кадра – 1:1,33 (4:3). Эльдар Рязанов почти все свои фильмы снял в этом формате.
В эпоху 4:3 ТВ к широкоформатным фильмам массово применяли технику „Pan and scan“. Теперь к полнокадровым применяют „Tilt and scan“.
А это просто надругательство над фильмом, так как перечеркивается напрочь вся задумка и работа режиссера с оператором.
P.S. Если во времена низкого качества VHS кассет и 4:3 CRT телевизоров SD разрешения (которые по физическим причинам еще и не могли показывать полный кадр видеоряда) можно было оправдать применение „Pan and scan“ (представьте узкую линию 1:2,39 фильма с VHS на 4:3 экране ТВ), то сегодняшнее уродование фильмов – ну никак.
Ведь такой формат для сегодняшних телевизоров (1:1,78) приняли именно потому, что он ЛУЧШИЙ для отображения ВСЕХ существующих форматов кадра без изменений.
Но, как показывает жизнь, в мире большинство таких людей, у которых вызывает резкое раздражение вид черных полос по краям экрана.
Для них телевизионщики и стараются.
Только вот странно одно, что тех же самых людей ничуть НЕ напрягают такие же черные полосы сверху и снизу экрана, когда они смотрят широкоформатные фильмы.
;-)
F0X86
10 января 2020 в 23:44 | Ответить
МилююсВы сначала хоть поинтересуйтесь в каком формате „Терминатор“ и „Назад в будущее“ были сняты, а уж потом пытайтесь тут „блистать“ своим умом.

Спасибо за комплимент, конечно, но чужим блистать не умею - только своим (шутка). Хотя, судя по тому, как вы серьёзно восприняли предыдущую, с шутками у вас не забалуешь.
Назад в будущее снимался в формате 1,37:1. Это, конечно же, не 4:3, а... 4 : 2,918. Огромная разница! Терминатор - 1,66:1, тут я не прав. Но для блюрея его всё-таки подрезали, пусть и самую малость.
Но ещё раз повторюсь: это, типа, шутка была.
Милююс
9 января 2020 в 21:50 | Ответить
F0X86PS Кстати, 1-й Назад в будущее тоже в своё время обрезали из 4:3 под блюрейный формат. Терминатор тот же... Так что Ирония судьбы в неплохой компании, я так думаю

Вы сначала хоть поинтересуйтесь в каком формате „Терминатор“ и „Назад в будущее“ были сняты, а уж потом пытайтесь тут „блистать“ своим умом.
sasha707
7 января 2020 в 21:17 | Ответить
Всем любителям фильма-Прошлогодняя версия фильма России лучше и по звуку,и по картинки.В этой версии есть тоже плюс более правильно сделано Панскани́рование-
Панскани́рование — один из двух способов согласования широкоэкранного кадра с классическим. Используется при переводе широкоэкранных кинофильмов в кинематографические системы с академическим соотношением сторон экрана 1,37:1, а также при демонстрации по телевидению стандартной четкости с обычным экраном 4:3. Пансканирование предусматривает обрезку исходного изображения фильма по горизонтали при печати фильмокопий и телекинопроекции, в результате которой оставшаяся его часть заполняет новый кадр целиком.
В отличие от экранного каше, сохраняющего исходный кадр полностью, при пансканировании теряется до половины его полезной площади. Поэтому, при переводе в классический формат часто применяется « панорамирование » широкоэкранного кадра путём перемещения копируемой области вдоль длинной стороны исходного изображения. Техника выкопировки части кадра применялась при тиражировании фильмокопий для перевода фильмов с широким экраном в классический или узкоплёночный форматы на киноплёнках 35, 16 и 8-мм. Наиболее распространена техника пансканирования при демонстрации широкоэкранных фильмов по телевидению и мастеринге на видеокассетах и оптических видеодисках .
Существует аналогичный способ вертикальной обрезки для перевода классического кадра в широкоэкранные форматы, называемый Tilt & scan.
F0X86Сказка - ложь, да в ней намёк, пустозвон sasha707. А вот попробовали бы сами что-нибудь создать, рипчик, к примеру, какой-никакой сварганить, да выложить - для народа. Критиковать-то каждый может. В гостях, поди, не обсираете поданное вам угощение, мол, ну кто так готовит, кто так готовит? А здесь, значит, можно? Преподнесли вам на блюдечке объективно лучшее на сегодняшний день качество, денег за просмотр не взяли, а вы ещё ковыряетесь, как свинья в апельсинах.
F0X86
7 января 2020 в 21:00 | Ответить
Сказка - ложь, да в ней намёк, пустозвон sasha707. А вот попробовали бы сами что-нибудь создать, рипчик, к примеру, какой-никакой сварганить, да выложить - для народа. Критиковать-то каждый может. В гостях, поди, не обсираете поданное вам угощение, мол, ну кто так готовит, кто так готовит? А здесь, значит, можно? Преподнесли вам на блюдечке объективно лучшее на сегодняшний день качество, денег за просмотр не взяли, а вы ещё ковыряетесь, как свинья в апельсинах.
sasha707
7 января 2020 в 01:46 | Ответить
Сказочник F0X86 и чудак
F0X86Назад в будущее резали - это факт. Терминатора - тоже. Пена изо рта достигла глаз, раз не замечаете очевидные вещи?
Людей таких немало, согласен. Что поделать, в России две беды... И матерными словами вместо простой человеческой благодарности - это у нас завсегда пожалуйста. Такие существа зовутся свинорылами, и их на Руси издревле много водится...
F0X86
6 января 2020 в 20:25 | Ответить
Назад в будущее резали - это факт. Терминатора - тоже. Пена изо рта достигла глаз, раз не замечаете очевидные вещи?
Людей таких немало, согласен. Что поделать, в России две беды... И матерными словами вместо простой человеческой благодарности - это у нас завсегда пожалуйста. Такие существа зовутся свинорылами, и их на Руси издревле много водится...
sasha707
6 января 2020 в 10:57 | Ответить
Назад в будущее не резали,Земекис выпустил фильм в кинотеатрах в формате 1,77,хотя он и снимался в формате 1,37.В случае с Назад с будущим-это было желание АВТОРА
Но всё-таки хочется верить, что реставрировался полный кадр, а картинку подрезали для показа по тв. И всё равно, спасибо этим людям за впервые реальное HD качество. Всё, что было доселе - просто двд-апскейл - в сравнении же это очевидно.
PS Кстати, 1-й Назад в будущее тоже в своё время обрезали из 4:3 под блюрейный формат. Терминатор тот же... Так что Ирония судьбы в неплохой компании, я так думаю[/quote]
ферПРИферВЕТ
4 января 2020 в 19:54 | Ответить
В топку эту порезанную картинку! Таких "рестовраторов" гнать поганой метлой! ... а разным МАЛЬЧИШ-ам-любителям обрезок под 16:9 - жмёшь на кнопку ZOOM, и будет тебе из 4:3 - 16:9.
sasha707
4 января 2020 в 12:47 | Ответить
Перехожу на ваш тон-поменьше слюней про сказочную реставрацию-не вводите людей в заблуждение и ждите еще 44 года-С Новым ГОДОМ
F0X86Саша, да успокойтесь вы уже. Ну ужасно, так ужасно, не смотрите, только уймитесь. А то вашей слюной вся тема уже забрызгана.
F0X86
3 января 2020 в 23:32 | Ответить
sasha707прочитайте на Рутрекере,что люди пишут по поводу этой ужасной реставрации и сжатия,а про придуманный каким то самоделкиным в 90 года 5 канальный звук вообще молчу,я думаю найдется много специалистов котрорые сейчас и 12 канальный сварганят

Саша, да успокойтесь вы уже. Ну ужасно, так ужасно, не смотрите, только уймитесь. А то вашей слюной вся тема уже забрызгана.
eduardik
3 января 2020 в 13:13 | Ответить
Красиво реально.В одном месте кубики,но это ерунда,кто умеет обрежет!"
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions