Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Основание (2 сезон: 1-10 серии из 10) / Foundation / 2023 / ДБ (Невафильм), СТ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Pocketlion
15 сентября 2023 в 11:25 | Ответить
Какие же смешные и жалкие защитнички лгбт-повесточек в современном западном кинематографе :-)))

АнтонПротонв кино нет пропаганды ничего и никогда, там есть либо вымысел, либо отражение-изображение фактов реальной жизни; мужчины имели секс друг с другом всегда, но об этом громче всех орали те, кто такого секса желал, но не имел, а кто не желал - тем действительно насрать. Сценаристы решили потроллить таких, как вы - дали спорный контент и получили этакие инвективы, которые и хотели: многоголосое брюзжание ханжей и идиотов, которые колются, но ходят вокруг и систематически жрут кактус. Да, сценаристы изменили контекст источника. И что? Я по секрету вам скажу: у вас навязчивые мысли и фобии, и это плохо, это само не излечится, займитесь этим. К нему в дом "приходят", чёта "приносят", - у вас не дом, а проходной двор значит.


То есть, проще говоря: захлопните свои виртуальные варежки и не вякайте. Ибо если вякаете - то либо латентные заднеприводные, либо ханжи и идиоты. А если не вякаете (то есть, вам типа как наcpaть) - то всё с вами замечательно... вот только на деле "мысль невысказанная = мысль отсутствующая", а это значит, что молчаливые и не существуют вовсе - следовательно, довольны и рады все, кроме "идиотов". И именно этого и добиваются современные сценаристы, форсящие "повесточку"- сделать вид, что недовольных их "прекрасными творениями" попросту нет, ибо на открыто недовольных тут же набрасывается шакалья свора вот таких AнтоновПpoниных, уверенных в своей "прогрессивной" правоте супротив дремучих ханжей да идиотов.

Но стоит сказать "спасибо" таким шакалятам за комментарии в этой теме. Сэкономили мне 10 часов времени на просмотр того, что бы мне просто не понравилось, поскольку кроме как названием и некоторыми именами персонажей не имеет отношения к одной из любимых книг отрочества.
RELEESHAN
15 сентября 2023 в 11:21 | Ответить
Надо бы вадимвадимычу идейку-то подкинуть... А то уже второй сезон, а он, похоже, и не в курсе.
"володька - доброутро", "володька - добриден"... Это ж какая экономия на предвыборных! Можно будет весь глобус кольцами мкада опутать. Из бордюрной плитки ...или как там эта технология называется.
Эх, заживет человечество!
АнтонПротон
15 сентября 2023 в 03:46 | Ответить
Из гуманистических побуждений прочитал всё. Возражать не стану, ибо мы не сильно расходимся. А сменить тему нужно. С темой геев, кажется, разобрались.

sjackvа зря поржали... прежде чем ржать изучите предметную область. на определенном историческом этапе советская комп. пропышленность ни чем не уступала американской а иногда даже и опережала (особенно в конце своего существования).
а на самом деле тотальная зависимость и вся власть клянёт запад, но тем не менее дети, жены, любовницы все на триклятом западе пасутся - это путь в никуда потому что всегда есть рычаг давления на эту самую власть ...
sjackv
15 сентября 2023 в 00:58 | Ответить
antonzpспасибо, поржал )))


а зря поржали... прежде чем ржать изучите предметную область. на определенном историческом этапе советская комп. пропышленность ни чем не уступала американской а иногда даже и опережала (особенно в конце своего существования).

а дальше наступили времена оттепели и начало конца союза... ну и мудрые демократы и либералы подумали "зачем нам развивать своё и тратить на это много денег ведь можно купить дешевле и готовое у наших новых американских друзей а попутно еще и своровать себе в карман" ... по итогу спустя 30 лет пришло у России понимание "зачем" .. за тем что не факт что тебе продадут, а своего нет и по факту ты остаешься на задворках технологического настоящего и как результат без будущего ...

сейчас есть жалкие потуги но полная зависимость от запада и китая по всем аспектам ... умы хоть и мало, но есть, но нет бабок и что хуже всего нет точного машиностроения... даже при вливании ХРЕНЛИАРДОВ денег отстование идёт на десятилетия (а этих самых хренлиардов нет и они не вливаются в отрасль) ... мало проектировать свои архитектуры, надо иметь технологии И что еще сложнее те самые "станки" которые будут работать по этим технологиям, а этого даже у Китая нет - не умеют они производить современное литографическое оборудование, хотя 8-10 летней давности уже умеют и это в миллиард раз лучше чем у России, потому что в России нет нихрена от слова совсем ...

даже там где хвалятся Российские предприятия о том что "смотрите у нас импортозамещение и собственное производство" - это всё херня и звездежь ...
потому что производство может и находится в России, вот только все станки иностранного производства... собственное точное машиностроение у России находится в еще более глубокой жопе чем комп. промышленность... по этому даже при "импортозамещении" остается полная зависимость от запада (китайские станки пока на порядок хуже но опять же лучше чем ничего)

так что как то так ...

какой вывод?
либо ты прогибаешься либо нет ... а что бы не прогибаться надо быть действительно независимыми во ВСЕХ аспектах, а не только в добыче ресурсов и еде.
а некий гибридный вариант который сейчас есть у России типа для внутреннего пипла у нас всё зашебись и мы такие великие, а на самом деле тотальная зависимость и вся власть клянёт запад, но тем не менее дети, жены, любовницы все на триклятом западе пасутся - это путь в никуда потому что всегда есть рычаг давления на эту самую власть ...
Pilum1
15 сентября 2023 в 00:30 | Ответить
antonzpспасибо, поржал )))


Cмех без причины - признак известно кого.Тем не менее, разница между каким-нибудь БК-0011 и IBM XT - была не столь подавляюща, как вам, кажется, представляется, и я знаком со всем этим лично. В таких случаях государства применяют протекционизм, а не плодят торгашески-импортных недоносков в варенках а'ля "бананы-презервативы-компьютеры=новые-русские", и не разваливаются, но там была ситуация, как известно, - иная... И далеко не только сего касающаяся.
Yukihimelv
15 сентября 2023 в 00:04 | Ответить
А какое отношение этот сериал имеет к одноименной книге?
antonzp
14 сентября 2023 в 23:21 | Ответить
Pilum1советскую компьютерну ю промышленность

спасибо, поржал )))
Pilum1
14 сентября 2023 в 08:59 | Ответить
ЦифрушаВключил компьютер, созданный американцами; загрузил операционную систему, созданную американцами; воспользовался интернетом, созданным американцами; закачал фильм, снятый американцами и говорит: "зачем вы с этим пришли в мой дом?!".
Ах ты бедняжечка! 😁


"Включил компьютер, созданный американцами; " - китайцами, тайваньцами, таиландцами, и прочими. В рамках колониалисткой эксплуатации, в основном.

"загрузил операционную систему, созданную американцами;" - экое щастие...

" воспользовался интернетом, созданным американцами; " - ну, во-первых - ценность современного инета - не в нем самом для 99.99 % мира, не в этой milNet, созданной ими на случай ядерной войны именно, - а в его содержании, а оно создано, подавляюще - отнюдь не американцами лишь. Далее - и вообще по вашим "мантрам прозападного малолетнего чайника-татокано" тут , я скажу, как IT-шник вам скажу, - де-факто используя политику колониализма в Перестройку и её радостных новоявленных торгашеских буржуев-пособников и националистов, - американцы эти ваши уничтожили нашу советскую компьютерную промышленность в 90-ые. Чему я сам был свидетелем... Как они, собственно, везде с такими вещами поступают - неоколониализм такой неоколониализм...
А дом наш и жизнь наша - состоит не из одного компьютера, таки.

"закачал фильм, снятый американцами" - не стану я этот фильм качать, пошёл он в ж.
____
" и говорит: "зачем вы с этим пришли в мой дом?!".
- нет, не с этим они пришли (хотя, как я уже сказал, - предварительно уничтожили советскую компьютерную промышленность И не только её, разумеется).
Американцы ранее выращивали по миру банановые фашисткие хунты, вроде Пиночёта, Батисты, Дювалье, Самосы и т.п. - для противодействия коммунизму и для колониальной эксплуатации, а ныне принялись - за картофельные. Ибо ресурсы России - это то, что их интересует.
14 сентября 2023 в 08:36 | Ответить
18serg1965В странах, где реабилитированы различные откровенно профашистские организации и чествуются фашистские герои (Прибалтика, ..., Украина) принято обвинять в фашизме другую страну.


Несомненно, это так. И не только "герои", но де-факто и политика нацистская - реанимирована. "Фашизм есть мистерия лжи"(c).

Да что там... Арестович, следуя скрижалям Папы Геббельса, прямо говорит : "Национальная идея Украины - это как можно больше врать себе и другим. Потому что если сказать правду - рухнет всё".
https://youtu.be/1ADL_EGGKoM

И этим там и пронизано - ВСЁ. С детсада.
777x
13 сентября 2023 в 18:30 | Ответить
Согласен!!!

mandexВ 9-ой серии тема большой любви боевых пидар*ов раскрыта полностью, я считаю. Удивляет только одно - упрямство с которым тотально продвигается данная повесточка. Пора уже присваивать фильмам гендерный рейтинг: "не для натуралов" или "только для голубых".
Nail40
13 сентября 2023 в 10:36 | Ответить
18serg1965Иммиграционная политика США до недавних времён коренным образом отличалась от политики колониальной эРэФии.В США преимущественно приезжали образованные и востребованные люди(инженеры,учёные и просто люди с качественным образованием)

Все-то вы знаете, когда и кто приехал в США, и что там происходит :)
18serg1965в отличии от злобных и малограмотных бабуинов из Средней Азии и Закавказья,которым чужда культура и менталитет местных аборигенов.

1. Почему вы считаете что в Средней Азии и Закавказье нет образованных людей?
2. Почему вы считаете что образованные люди Средней Азии и Закавказья к вам захотят поехать, если вы их так ненавидите публично?
3. Может вы видите только "злобных и малограмотных бабуинов" потому что сами - злобный и малограмотный бабуин?

18serg1965Они не способны встроиться в общество и создают и вливаются в преступные диаспоры.

Одна часть - да, другая часть - нет. Чем сильнее и массовее вы их ненавидите, тем больше преступная часть.
В Штатах долгосрочный тренд, преступность среди афроамериканцев снижается. В этом в том числе заслуга массовой культуры, фильмов и сериалов. Смиритесь :)

18serg1965Их вклад в экономику эРэФии скорей отрицательный ибо наплыв доп.рабочей силы сказывается на стоимости труда и отток капитала в страны проживания их семей

ЦБ РФ с вами не согласен. Недавно он огласил, что экономика РФ достигла предела из-за нехватки рабочей силы.
13 сентября 2023 в 10:18 | Ответить
ASSKETTВаши "факты" - умозрительные иллюзии, любой факт можно использовать как со знаком минус, так и со знаком плюс.

Это я попросил вас хоть какие-то факты или что-то логичное привести. Все тексты от вас - амебообразные. В вас говорит инстинкт свой-чужой, логики - ноль.

Давайте еще раз пройдем:
ASSKETTЭто ваша внутренняя позиция.

Забудьте про меня, про мое "состояние" и "позицию".
Смотрите на мой текст, и представьте, что это математическая задача.

ASSKETTНапример: ФАКТ: "В природе в животном мире встречаются примеры однополых связей между самцами." Вы можете использовать это, чтоб доказать, что гомосексуализм - это норма.

Тут логическая ошибка. Никто не доказывает, что в современном обществе гомосексуализм - это совсем "норма". Норма - это то, что у большинства.
Суть была в том, что эволюция видов отбраковывает плохо приспособленные к выживанию черты. Не может выжить вид, в котором есть черты, существенно уменьшающие его способность к выживанию. Поэтому "вы вымрете" (я отвечал на это сообщение) - неправда.

ASSKETTНо в природе - это одномоментные эпизоды. Норма отклонения. Один из способов получить одноразовое сексуальное удовольствие.

У животных все половые акты - одноразовое сексуальное удовольствие. Пары объединяются только если вид приспособлен к тому, чтобы детенышей выращивала пара (и у современного человека достаточно ресурсов чтобы выращивать ребенка без помощи партнера, поэтому неважно)

ASSKETTДругой ФАКТ: " гомосексуальность в Древней Греции", но людоедство и человеческие жертвоприношения - тоже неотъемлемая часть древнего мира.

Опять логическая ошибка. Неосуждение гомосексуализма не означает неосуждения ВСЕХ обычаев древнего мира.
Я возразил оппоненту, который указывал на "традиционные ценности", которые якобы были всегда и везде, и всегда и везде осуждали гомосексуализм, и поэтому это осуждать - правильно. Я привел много примеров, когда это было не так.

ASSKETTЛюбовь между мужчинами - это норма, если это не один из способов получить сексуальное удовольствие. Нормально, например, любить отца, своих друзей, близкого по духу человека.
Секс - это не сама Любовь.

Если люди занимаются сексом, они при это часто влюблены - это свойство человека. Не приплетайте всякие другие виды любви.
Если вы зациклились на том, что якобы в Древней Греции - "это другое" (чего вы на самом деле не знаете, просто услышали один из вариантов), я привел кучу других исторических примеров.

ASSKETTДа, гомосексуалисты - не враги, но кто-то из этого раздувает очередной мыльный пузырь.

Где же пузырь. Даже в этом сериале много гетеросексуальных любовных сцен, намного больше, чем гомосексуальных. Так и в жизни.

ASSKETTВ странах, где реабилитированы различные откровенно профашистские организации и чествуются фашистские герои (Прибалтика, Германия, Украина) принято обвинять в фашизме другую страну.

Это вы прямо вообще ни к селу, ни к городу приплели. Ну все равно отвечу, ладно. Судить надо не по словам, а по делам. Кто первый выпустил ракеты, и начал захватывать-присоединять чужие территории, тот и фашист в данном случае. Слов можно много вспомнить, и про "омыть сапоги в Индийском океане", и "лучше вместе бомбить Тбилиси". Пропаганда вам заботливо вытащит и преподаст слова в нужном виде (да-да, сейчас вы начнете "но там это все на правительственном уровне", и т.п. - это то, что вам пропаганда отсортировала и исказила)
mandex
13 сентября 2023 в 06:36 | Ответить
В 9-ой серии тема большой любви боевых пидар*ов раскрыта полностью, я считаю. Удивляет только одно - упрямство с которым тотально продвигается данная повесточка. Пора уже присваивать фильмам гендерный рейтинг: "не для натуралов" или "только для голубых".
Mixer11
13 сентября 2023 в 01:37 | Ответить
ниже вашего поста уже нарисовался типичный скрепоносец)

АнтонПротонЭтот "разговор" нужен и важен не для того, чтобы заблудшему что-то доказать, тем более тому, кто выдаёт свои заблуждения за убеждения, но не может их обосновать или доказать. А для тех, кто ещё не "заблудился" и открыт для восприятия, для колеблющихся - чтобы они не вставали на сторону агрессивного девианта. Тем более, что разговор не об агитации "за геев", а о том, что позорно и низко осуществлять нападки на них, безнравственно объявлять геев причиной бед и инспирировать "крестовый поход" на них. Другими словами, не эта "беда" угрожает вашему дому, не она уже поселилась с вами рядом. Все беды и несчастия спущены сверху, сами знаете кем, и сегодня под крики про "нравственные ценности" и "заветы предков" творится безумие с кровопусканием и смертями, счет которым на сотни тысяч. Гитлер тоже искал виноватых и нашел их среди тех же геев и евреев, а потом еще среди коммунистов, среди больных и калек и т.д. Стоит только позволить злу распустить руки и мысли, эти руки поползут именно к твоему горлу, а мысли к твоим детям, заблудший анонимный собеседник, который тремя постами ниже несёт полную хе**ню.
777x
12 сентября 2023 в 20:36 | Ответить
Ну почему нельзя обойтись без пидоров? Что ж это за пропаганда пидаризма во всем мире то??? Вроде как без них смотрелось более менее. Не Азимов конечно, но можно посмотреть. Нахрена обсирать то что и так не задалось.
18serg1965
12 сентября 2023 в 19:25 | Ответить
Малахольный.Иммиграционная политика США до недавних времён коренным образом отличалась от политики колониальной эРэФии.В США преимущественно приезжали образованные и востребованные люди(инженеры,учёные и просто люди с качественным образованием),в отличии от злобных и малограмотных бабуинов из Средней Азии и Закавказья,которым чужда культура и менталитет местных аборигенов.Они не способны встроиться в общество и создают и вливаются в преступные диаспоры.Их вклад в экономику эРэФии скорей отрицательный ибо наплыв доп.рабочей силы сказывается на стоимости труда и отток капитала в страны проживания их семей,не говоря ещё о увеличения криминогенной обстановки,о чём не раз заявлял Бастрыкин.В каких лабораториях вас Чубайсят выращивают?
Nail40Ах, да, вы же еще мигрантов критикуете. Злые "либералы" их завозят просто так чтобы специально искоренить глубинный сакральный народ.
Во-первых, смотрите мой пример про общепит в 1950х.
Во-вторых, половина из топ 500 компаний в США созданы как раз мигрантами в первом и втором поколении. Мигранты помогают строить экономику, и вы пользуетесь благами, созданными мигрантами, в том числе и американскими мигрантами.
Российская пропаганда поэтому так зло их и критикует, потому что это большое преимущество - получать поток мигрантов, которые способны стать частью общества, качественных мигрантов.
И любая разумная страна будет пытаться интегрировать мигрантов, потому что это потенциально очень ценный ресурс.
Даже в СССР и России в фильмах персонажи из Азии положительные и добродушные. Вы этого не замечаете, потому что условный телевизор вам говорит только об ужасах мигрантов на Западе.
Нет, заводили.
Ваша цитата: "Здоровое общество, заинтересованное в самосохранении, будет противостоять ..." И спор о самосохранении вы разумеется с треском проиграли.
Для самосохранения вообще много мужчин не нужно, потому что 1 мужчина может оплодотворить сотни женщин. Так что как минимум критика гомосексуальных мужчин - это полная чепуха
remmast
12 сентября 2023 в 18:55 | Ответить
в 9той сери хоть какая то движуха, напоминающая фантастику, а не кулуарные сплетни древнего рима и то пшик и всё. а то сколько там 15 тыс планет в подчинении или сисьтем, а выглядит как будто шелдон стучит в комнатушку в общаге теории большого взрыва, в замке у короля артура больше власти и величия было в 100 раз, а тут бабл гам китайский.
ASSKETT
12 сентября 2023 в 16:05 | Ответить
Кто думает, что "в спорах рождается истина" тому уже не до истины)))
"В чем поинт-то ваш? Хоть один факт приведите? И причем тут сериал?"
Факт по какому именно вопросу вам нужен?
Ваши "факты" - умозрительные иллюзии, любой факт можно использовать как со знаком минус, так и со знаком плюс. Это ваша внутренняя позиция. Ваш внутренний выбор. Вектор - направление, в котором вы решили, для себя, двигаться. В странах, где реабилитированы различные откровенно профашистские организации и чествуются фашистские герои (Прибалтика, Германия, Украина) принято обвинять в фашизме другую страну.
Например: ФАКТ: "В природе в животном мире встречаются примеры однополых связей между самцами." Вы можете использовать это, чтоб доказать, что гомосексуализм - это норма. Но в природе - это одномоментные эпизоды. Норма отклонения. Один из способов получить одноразовое сексуальное удовольствие.
Другой ФАКТ: " гомосексуальность в Древней Греции", но людоедство и человеческие жертвоприношения - тоже неотъемлемая часть древнего мира. Тоже - норма отклонения (или "отклонение от нормы") Любовь между мужчинами - это норма, если это не один из способов получить сексуальное удовольствие. Нормально, например, любить отца, своих друзей, близкого по духу человека.
Секс - это не сама Любовь. Если, для вас, любовь не существует без секса, то это ваша принятая норма, ваше понимание сущности любви, продиктованное, возможно, вашим жизненным опытом.

Да, гомосексуалисты - не враги, но кто-то из этого раздувает очередной мыльный пузырь. Даже реальные геи напряглись от того, что их личную жизнь поднимают на флаг. Их сексуальная жизнь - их личное дело.
Мыльный пузырь, потому что в мире гораздо больше неравенства, несправедливости, отчаянья, смертей.
Nail40...Для самосохранения вообще много мужчин не нужно, потому что 1 мужчина может оплодотворить сотни женщин. Так что как минимум критика гомосексуальных мужчин - это полная чепуха
MrJeijy
10 сентября 2023 в 19:47 | Ответить
2-й сезон не понравился. Фантазии, перемешанные со снами и переходящие в бред. Картинка красивая, достойные спецэффекты, но персонажи выбулькивают ртами какую-то несвязную ахинею. В общем, на любителя.
Nail40
10 сентября 2023 в 10:49 | Ответить
knuckles47А уровень фертильности - ничто без социологического исследования, сколько из этих людей мигранты в первом и втором поколении

Ах, да, вы же еще мигрантов критикуете. Злые "либералы" их завозят просто так чтобы специально искоренить глубинный сакральный народ.
Во-первых, смотрите мой пример про общепит в 1950х.
Во-вторых, половина из топ 500 компаний в США созданы как раз мигрантами в первом и втором поколении. Мигранты помогают строить экономику, и вы пользуетесь благами, созданными мигрантами, в том числе и американскими мигрантами.

Российская пропаганда поэтому так зло их и критикует, потому что это большое преимущество - получать поток мигрантов, которые способны стать частью общества, качественных мигрантов.

И любая разумная страна будет пытаться интегрировать мигрантов, потому что это потенциально очень ценный ресурс.
Даже в СССР и России в фильмах персонажи из Азии положительные и добродушные. Вы этого не замечаете, потому что условный телевизор вам говорит только об ужасах мигрантов на Западе.

knuckles47Впрочем, про демографию я с вами и не заводил разговор.

Нет, заводили.
Ваша цитата: "Здоровое общество, заинтересованное в самосохранении, будет противостоять ..." И спор о самосохранении вы разумеется с треском проиграли.
Для самосохранения вообще много мужчин не нужно, потому что 1 мужчина может оплодотворить сотни женщин. Так что как минимум критика гомосексуальных мужчин - это полная чепуха
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions