Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Грозовые ворота (1-4 серии из 4) / 2006 / РУ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Ганкуцио
31 августа 2010 в 14:04 | Ответить
Фильм снят по книге, просто события совпали. а про события на высоте есть фильмы Прорыв и Честь имею.
А так фильм супер.
А было или не было пододите и спроси тех 5 кто жив остался. и скажите что всё это пиз888дёшь посмотрим сколько костей у вас целыми останется.
22 июля 2010 в 15:10 | Ответить
Сам фильм не смотрел,но читал книгу(не знаю книга по фильму или фильм по книге)очень понравилось.Автор книги А.Тамоников а называется Рота уходит в небо
galinanik
28 июня 2010 в 19:40 | Ответить
Досмотрела. Не радует, даже, хэппи -ээнд. Да,, и, какой там - *Энд* после взрывов в метро? Ну, превратили в фарш наших и *ненаших*. Это, что -ли - высшая справедливость? Тем более, что * ненаши * стояли на своей земле, как мы - когда -то. И, отстаивали (пусть - дикие для нас ) -, но, - свои права на жизнь. Демократия - однако. А, -тем,, кто предал и послал ребят на смерть - Бог - судья. Все возвращается.
27 июня 2010 в 23:18 | Ответить
Эх, мальчики! Что же делают с Вами всеми ( без скидок на национальности )? Война -не *войнушка*, в которую играла, даже, я. Что Вы Там забыли? Мамы мучились, когда рожали, растили, радовались, печалились. А вышло все... За страшную правду - горькое спасибо. Из многих кадров следует, что виноваты *тетки*, из -за которых вы бросились на войну, или *дядьки*. А, что, в мирной жизни совсем нельзя что -то доказать себе и *супостатам* по жизни? Политиков ненавижу за один только этот фильм. Раздающему (ну, не тянет меня сегодня на слэнг ) - сердечное спасибо за фильм.
lived
19 апреля 2010 в 09:03 | Ответить
Как и многие здесь посмотрел фильм на одном дыхании, сначала думал так, глянуть минут 30 перед сном, пока все не посмотрел спать не лег. Тут некоторые говорят, неправдоподобно, не было такого, лажа. Может тут и не все правда, я не воевал не знаю. Но фильмы снимаются не только для того, чтобы показать как именно было. Если вам нужна достоверность, то не смотрите такие фильмы, смотрите документалистику. А у таких фильмов задача воспитать нужные качества в человеке. Тоже очень важно иметь перед глазами пример героя, пусть и немного приукрашеный. И по личному опыту могу сказать, что в жизни часто бывает намного круче, чем в кино. И если таких фильмов не снимать, то никто не вернется раненый, чтобы помочь своему другу. И рота десанта не будет спешить на помошь, а отсидится в тылу пока работает град. Да и вообще не будут 100 стоять насмерть против 2000. Даже двое не встанут на защиту слабого против трех. Очень жаль, что кто-то этого не понимает. А есть на свете такая вешь как дружба, честь, верность и долг. И если ты надел комок и взял автомат в руки, то будь добр выполнить приказ, каким бы абсурдным он тебе не казался. Потому что ты - солдат. И на тебя расчитывают. А кто виноват в гибели молодых пацанов, пусть это будет на его совести. А ты отвечай в первую очередь за себя. Будь мужиком.
somik77
20 февраля 2010 в 23:30 | Ответить
Ребята,с ПРАЗДНИКОМ Вас! ББудьте счастливы! Фильм супер! Раздающему спасибо огргмное! Парни мы пережили это, все остальное переживем и подавно! С ПРАЗДНИКОМ!
onklim77
31 октября 2009 в 19:54 | Ответить
adeldreamСмотрела "9 роту" и "Грозовые ворота" с разницей в пару дней, так что могла сразу же сравнить "послевкусие".
В "9 роте" нету ощущения "человечности" - такое чувство, что создатели стремились показать как можно больше крови, гари, взрывов и мяса... А вот человека как такового и нету. Сердце дрогнуло только раз - когда погибает солдат, отдавший свой талисман земляку... Все остальное -
А вот "Грозовые ворота" - это нечто! Смотрится на одном дыхании. И Лизу Боярскую я именно в этом фильме для себя открыла - была ею очарована. Так что фильм стоящий!
Спасибо большое за ДВД - такой фильм хочется иметь в самом лучшем качестве!

Согласен на все 100. Рота рядом не стояла
comozoo
13 сентября 2009 в 17:12 | Ответить
ставлю 5 .фильм просто отличный. на таких фильмах нужно учиться как снимать фильмы на любу тему в любом жанре.один только подход режиссёра что бы показать индивидуальную судьбу каждого солдата уже у меня вызвал восхищение.такие фильмы встретишь не часто.не надо пожалуйста в коментариях судить солдат.Фильм не во славу русского оружия. Фильм во славу тех, кто отстреливался из этого оружия до последнего патрона. Фильм Не антивоенный. Не милитаристский. Просто военный. Жизнь - одна на всех. Но смерть у каждого своя. такие фильмы про коллективную память мальчишек, не успевших стать мужчинами в горах Афгана, Абхазии, Чечни, далее везде. СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ.Обязательно скачаю
AlexSpain
19 июля 2009 в 13:07 | Ответить
Постоянно на раздачах подобных фильмов возникают не шуточные споры,иногда,к сожалению,переходящие в оскорбления."Было-не было..."Разве дело в этом?Да,мы теперь знаем,что НИКАКИХ героев-панфиловцев на самом деле НЕ БЫЛО!Этот миф был выдуман специально,чтобы поднять боевой дух народа сражающегося за свою Родину.Оправдано это было?Думаю,да!И этот героический бой также в большей части ВЫДУМАН.Для чего?Чтобы поднять боевой дух?А мы с кем собрались воевать?Тех ребят,которых бросили в Чечню,искренне жаль!Они погибли из-за преступных действий кремлевских подонков.,которые наживали на этой бойне огромные капиталы.Павшим там-вечная память.Но вот теперь на этих смертях начинают спекулировать,брызгая слюной кричат о патриотизме,долге.Каком долге?А они сами-то эти долги платят?Противно,когда трагедию делают средством оболванивания людей,зомбируя их и подготавливая к новым "подвигам".
P.S.А фильм-хорош.Но только как просто фильм,а не средство пропаганды.
adeldream
19 июня 2009 в 20:08 | Ответить
Смотрела "9 роту" и "Грозовые ворота" с разницей в пару дней, так что могла сразу же сравнить "послевкусие".
В "9 роте" нету ощущения "человечности" - такое чувство, что создатели стремились показать как можно больше крови, гари, взрывов и мяса... А вот человека как такового и нету. Сердце дрогнуло только раз - когда погибает солдат, отдавший свой талисман земляку... Все остальное -
А вот "Грозовые ворота" - это нечто! Смотрится на одном дыхании. И Лизу Боярскую я именно в этом фильме для себя открыла - была ею очарована. Так что фильм стоящий!
Спасибо большое за ДВД - такой фильм хочется иметь в самом лучшем качестве!
DimaIVA
2 апреля 2009 в 19:19 | Ответить
ЮджинВсе конечно герои, но все это как говорит моя мама - ложь, пздшь и провокация. Очень осведомленные и очень уважаемые источники (Юля Латынина) говорят, что таких событий в принципе не было.

?Фильм на реальных событиях снят....
Kava1985
6 марта 2009 в 17:15 | Ответить
Отличный фильм! Его надо показывать надо в школах на уроках допризывной подготовки. В фильме есть все - настоящая и фальшивая дружба, настоящая и фальшивая любовь, настоящие солдаты и паникеры. В общем завидую тем, кто еще не посмотрел.
Renatuska
24 февраля 2009 в 14:00 | Ответить
kinostrannik
genochka
CoolProФильм полная дибильная туфта сказочная.
18лет.дети смотрят и всему верят,а потом гибнут.Террористы те кто русских детей посылал в мясорубку.

О таких вот в народе говорят: "Смотрит в книгу, а видит фигу".

Прости "УРОД", другого ласкового слова я для тебя не подберу... ТЫ ТАМ БЫЛ?...А я был в 95...И не ТЕБЕ - " ЗАСЛАНЦУ", ( или тебя кто заслал, или я букву "р" не выговариваю...) судить о ПРАВДЕ ЭТОГО ФИЛЬМА... У таких от страха МОЗГИ ПО ПОЗВОНОЧНИКУ В ТРУСЫ ОПУСКАЮТСЯ - ну а с пустой головы- какой спрос...
Желаю поумнеть...без уважения: Виктор
Я полностью согласна с Виктором! а ты Кулпран или как там тебя полный идиот! не нравиться не смотри, а свои дибильные коменты нечего здесь оставлять! не нравиться иди Дисней поосмотри, тебе в самый раз будет! и впечатлений хороших больше будет!
bakanas1961
1 февраля 2009 в 13:52 | Ответить
Привет всем!
Да не надо ссорится, все равно у каждого своя правда! Фильм нормальный, даже можно сказать классный! И правды там хватает, но так как фильм всетаки художественный то конечно немного все преукрашенно. Потому что кто будет смотреть фильм если в нем показать правдиво СМЕРТЬ как это было там!
Только психи и всякие дебилы будут такое смотреть, потому что смерть всякому нормальному человеку не нравится, а темболее насильственная смерть не приемлема и противоестественна. А война это всегда кровь, боль, страдания и "грязь". Грязь тех людей или поганцев которые все это затеяли, затеяли из=за денег! War must down! Best regards & Cheers, за тех кто не вернулся - не чокаясь, стоя!
genochka
23 декабря 2008 в 21:21 | Ответить
CoolProФильм полная дибильная туфта сказочная.
18лет.дети смотрят и всему верят,а потом гибнут.Террористы те кто русских детей посылал в мясорубку.

О таких вот в народе говорят: "Смотрит в книгу, а видит фигу".
23 декабря 2008 в 10:34 | Ответить
FilmofanА что есть ещё люди которые верят что на 90 человек напали какие-то 2000 мифических "террористов" и из них было убито от 500 до 700?

О таких, как Вы, Filmofan, С. Михалков написал басню, сюжет которой таков: на отару овец, охраняемую овчаркой, напали волки и "... отважный пёс вступил с волками в драку и, выполнив свой долг, в неравном пал бою...". Пастух оплакивает верного пса, а блоха, спрыгнув с мертвой собаки, говорит: "...Он подвиг совершил - какая чепуха. Вот если я кого кусаю - от этого совсем не умираю...". Резюме лично для Вас, Filmofan: у блохи и мысли блошиные.
Filmofan
22 декабря 2008 в 23:20 | Ответить
sheshin81
FilmofanА что есть ещё люди которые верят что на 90 человек напали какие-то 2000 мифических "террористов" и из них было убито от 500 до 700?

А что ты не веришь в подвиг героев-панфиловцев и аналогичные случаи? А может сам воевал там? Нет? . А то после "Чистилища" люди думают, что ТАМ в основном наших стреляли, так вот не всегда это так было. А вообще не хочешь фильм смотреть, не нравится, не фига и на страницу залазить и коменты такие поганые оставлять. Парни там жизни свои оставили а ты грязь такую пытаешься вылить.

Я конкретно об этом эпизоде.
Есть альтернативные источники,где говорится совсем обратное и чему я склонен верить больше,почитай на досуге,может возникнет такое же чувство.
И вообще,фильм не делает из небылицы правду,просто повторяет её и всё.
фильмы российского производства не смотрю,тем более претендующие называться "историческими" или "основанными на реальных событиях",за редким исключением смотреть нечего.
sheshin81
22 декабря 2008 в 22:36 | Ответить
FilmofanА что есть ещё люди которые верят что на 90 человек напали какие-то 2000 мифических "террористов" и из них было убито от 500 до 700?

А что ты не веришь в подвиг героев-панфиловцев и аналогичные случаи? А может сам воевал там? Нет? . А то после "Чистилища" люди думают, что ТАМ в основном наших стреляли, так вот не всегда это так было. А вообще не хочешь фильм смотреть, не нравится, не фига и на страницу залазить и коменты такие поганые оставлять. Парни там жизни свои оставили а ты грязь такую пытаешься вылить.
komaroff
22 декабря 2008 в 22:29 | Ответить
Почитайте хотя бы хроники Второй мировой войны,Найдете много чего интересного,в частности,такие "чудеса",на которые,казалось бы,человек и не способен.
FilmofanА что есть ещё люди которые верят что на 90 человек напали какие-то 2000 мифических "террористов" и из них было убито от 500 до 700?
Filmofan
22 декабря 2008 в 22:23 | Ответить
А что есть ещё люди которые верят что на 90 человек напали какие-то 2000 мифических "террористов" и из них было убито от 500 до 700?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions