Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Зачарованные (1-8 сезоны: 1-178 серии из 178) / Charmed / 1998-2006 / ПМ (СТС) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
AntisSekyt
3 апреля 2010 в 02:16 | Ответить
huligan370Скоро наконец появится 9 сезон зачарованных.Для всех желающих посмотреть ролики
//video.mail.ru/mail/nika.2904/9_season_charmed/754.html
//www.casahalliwell.it/9/
Ждем с нетерпеньем!
P.S. у кого есть какая-нибудь информация по этой теме,пишите.

По обеим ссылкам однозначный фан-мейд.
maxliudaУ меня вопрос. На некоторых сайтах нахожу 9 сезон он есть или нет?

Нет, 9-го сезона не существует.
P.S. Если у кого опять конфетку отобрал, извиняюсь
P.P.S. Как люди умудряются после просмотра последней серии 8-го сезона, ещё и думать о 9-ом?...
Landgraf
2 апреля 2010 в 11:55 | Ответить
maxliudaУ меня вопрос. На некоторых сайтах нахожу 9 сезон он есть или нет?

По этому поводу давал разъяснения huligan370 , вот его коммент:
huligan370Скоро наконец появится 9 сезон зачарованных.Для всех желающих посмотреть ролики
//video.mail.ru/mail/nika.2904/9_season_charmed/754.html
//www.casahalliwell.it/9/
Ждем с нетерпеньем!
P.S. у кого есть какая-нибудь информация по этой теме,пишите.
JayLow
29 марта 2010 в 01:44 | Ответить
обожаю этот сериал, закачал себе его) спасибо за раздачу еще и золотую, потому как мне бы не хватило и подавно рейтинга закачать кучу гигабайт
а насчет последней серии сезона, где погибает Прю я видел по украинскому каналу 1+1
И причем сериал повторяли года 3 подряд) я эту серию неоднократно видел
Она точно есть! Или вы говорите о еще какой-то серии?
AntisSekyt
27 марта 2010 в 01:08 | Ответить
Landgraf
Да ладно вам, не отбирайте у детей последнюю конфетку. Я тоже ее не видел, но много слышал, а вдруг ее только избранным показывали.

Ладно, не буду отбирать
Landgraf
26 марта 2010 в 12:22 | Ответить
AntisSekytЕсли я скажу, что видел инопланетян, это не будет автоматически доказывать, что они существуют. Маринка777, я с большим удовольствием вам поверю, если вы покажите мне эту серию. Либо ссылку на эту серию для просмотра, либо авторитетный источник, в котором о ней говорится. Без этого, прошу меня простить, я вам не верю. Что вы там видели, это ещё вопрос. В противовес могу дать несколько ссылок:
На кинопоиске 23 серии 3-го сезона нет: //www.kinopoisk.ru/level/44/film/77043/
На одном из сайтов, посвященных сериалу, в описании серий подобной серии нет: //buffy-charmed.narod.ru/Charmed_Episode/index14.html#metka1
Википедия, и опять нет 23-ей серии: //ru.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Зачарованные»
Сценарии к каждой серии сериала (англ.), так же нет подобной серии ни по номеру, ни по содержанию: //www.twiztv.com/scripts/charmed/#season3
IMBD, и снова никакой 23-ей серии: //www.imdb.com/title/tt0158552/episodes#season-3
Я думаю, вывод вполне ясен.

Да ладно вам, не отбирайте у детей последнюю конфетку. Я тоже ее не видел, но много слышал, а вдруг ее только избранным показывали.
AntisSekyt
25 марта 2010 в 17:30 | Ответить
Маринка777Ха я эту серию тоже видела, только по украинскому каналу 1+1, так что она точно существует!

Если я скажу, что видел инопланетян, это не будет автоматически доказывать, что они существуют. Маринка777, я с большим удовольствием вам поверю, если вы покажите мне эту серию. Либо ссылку на эту серию для просмотра, либо авторитетный источник, в котором о ней говорится. Без этого, прошу меня простить, я вам не верю. Что вы там видели, это ещё вопрос. В противовес могу дать несколько ссылок:
На кинопоиске 23 серии 3-го сезона нет: //www.kinopoisk.ru/level/44/film/77043/
На одном из сайтов, посвященных сериалу, в описании серий подобной серии нет: //buffy-charmed.narod.ru/Charmed_Episode/index14.html#metka1
Википедия, и опять нет 23-ей серии: //ru.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Зачарованные»
Сценарии к каждой серии сериала (англ.), так же нет подобной серии ни по номеру, ни по содержанию: //www.twiztv.com/scripts/charmed/#season3
IMBD, и снова никакой 23-ей серии: //www.imdb.com/title/tt0158552/episodes#season-3
Я думаю, вывод вполне ясен.
Маринка777
25 марта 2010 в 13:24 | Ответить
Ха я эту серию тоже видела, только по украинскому каналу 1+1, так что она точно существует!
AntisSekyt
Bombidae
На самом деле серия есть. И её показывали по ТВ. Как Пайпер-Прю-Лео выжили после нападок демона-ватра, как Коул спас Фиби из частилища. Как умерла Прю... Заключительная серия была показана, но почему то не вошла ни в один сборник. Обыскала весь рунет, хорошо, что помню (хоть и смутно) тот ужасный конец...

Думаю, вы будете данную серию искать ещё очень долго, ну или как минимум до конца жизни, ибо этой серии не существует. Дабы не разворачивать споры о её существовании, предлагаю подумать логично:
Во-первых, про данную мифическую серию, говорят лишь единицы из поклонников сериала, которые когда-то, каким-то чудом умудрились её увидеть, при том что все поклонники сериала смотрели его одинаково и регулярно. Вам не кажется странным данный факт? Можно, конечно, сказать, что дыма без огня не бывает и раз говорят, значит видели, но эти же поклонники говорят о 9 сезоне, который вот-вот выйдет. Только это вот-вот длится уже 4-ый год
Во-вторых, наличие данной серии обрубило бы огромный поток критики с разных сторон по поводу отсутствия логики в переходе между 3-м и 4-м эпизодом, как следствие эта безусловно важная серия не могла бесследно исчезнуть.
В-третьих, как вы верно отметили данная серия не вошла ни в один официальный сборник. И в неофициальные сборники она тоже не вошла. После этого её существование кажется мне ещё более мифичным.
В-четвёртых, официальное кол-во эпизодов в сериале 178 (не считая пилот-серию). У меня сейчас на жёстком диске ровно 178 (+пилот) эпизодов. Так как моё кол-во серийсовпадает с официальным, то могу с уверенностью на 100% сказать, что данной серии не существует.
В-пятых, на всех ресурсах, где есть описание эпизодов сериала или указано их кол-во, нет никакой 23-ей серии в третьем сезоне.
Подводя итоги, я могу сказать, что не верю в то, что,например, создатели неожиданно решили скрыть эту серию, которая является переходной между сезонами (и как вообще можно скрыть серию, которая была запущена на телевидение и плюс к этому показана в России). Тем более если бы она действительно существовала, то обязательно бы всплыла в интернете.
Кстати, забыл сказать в прошлом посте: Спасибо за отличную раздачу! Хоть я и не здесь качал, но здесь безусловно удобней, так как собраны все сезоны сразу.
Lollas
25 марта 2010 в 10:10 | Ответить
я вообще перестала смотреть после того как ушел из сериала Джулиан МакМэхон, все-таки очень мощный колорит он придавал сериалу .
Cissca
23 марта 2010 в 08:19 | Ответить
Спасибо всем кто помог скачать сериал ,кто неуходил с раздачи и поддерживал скорость на высоте ,а то я бы еще долго не смогла скачать.
AntisSekyt
21 марта 2010 в 22:48 | Ответить
Bombidae
На самом деле серия есть. И её показывали по ТВ. Как Пайпер-Прю-Лео выжили после нападок демона-ватра, как Коул спас Фиби из частилища. Как умерла Прю... Заключительная серия была показана, но почему то не вошла ни в один сборник. Обыскала весь рунет, хорошо, что помню (хоть и смутно) тот ужасный конец...

Думаю, вы будете данную серию искать ещё очень долго, ну или как минимум до конца жизни, ибо этой серии не существует. Дабы не разворачивать споры о её существовании, предлагаю подумать логично:
Во-первых, про данную мифическую серию, говорят лишь единицы из поклонников сериала, которые когда-то, каким-то чудом умудрились её увидеть, при том что все поклонники сериала смотрели его одинаково и регулярно. Вам не кажется странным данный факт? Можно, конечно, сказать, что дыма без огня не бывает и раз говорят, значит видели, но эти же поклонники говорят о 9 сезоне, который вот-вот выйдет. Только это вот-вот длится уже 4-ый год
Во-вторых, наличие данной серии обрубило бы огромный поток критики с разных сторон по поводу отсутствия логики в переходе между 3-м и 4-м эпизодом, как следствие эта безусловно важная серия не могла бесследно исчезнуть.
В-третьих, как вы верно отметили данная серия не вошла ни в один официальный сборник. И в неофициальные сборники она тоже не вошла. После этого её существование кажется мне ещё более мифичным.
В-четвёртых, официальное кол-во эпизодов в сериале 178 (не считая пилот-серию). У меня сейчас на жёстком диске ровно 178 (+пилот) эпизодов. Так как моё кол-во серийсовпадает с официальным, то могу с уверенностью на 100% сказать, что данной серии не существует.
В-пятых, на всех ресурсах, где есть описание эпизодов сериала или указано их кол-во, нет никакой 23-ей серии в третьем сезоне.
Подводя итоги, я могу сказать, что не верю в то, что,например, создатели неожиданно решили скрыть эту серию, которая является переходной между сезонами (и как вообще можно скрыть серию, которая была запущена на телевидение и плюс к этому показана в России). Тем более если бы она действительно существовала, то обязательно бы всплыла в интернете.
Кстати, забыл сказать в прошлом посте: Спасибо за отличную раздачу! Хоть я и не здесь качал, но здесь безусловно удобней, так как собраны все сезоны сразу.
20 марта 2010 в 12:21 | Ответить
Зачаровали так, что разочаровали.
Изначальная задумка сериала о современных ведьмах и о силах зла, которые окружают нас, достаточно оригинальна и интересна, доказательством этому служит популярность сериала «Зачарованные» по всему миру. Продюсер сериала Аарон Спеллинг (который, между прочим, занесён в «Книгу Рекордов Гиннеса», как самый результативный продюсер всех времён и народов) очень постарался, чтобы сделать из сериала не просто очередное ТВ-шоу, а действительно хит.
Конечно, сериалы сложней оценивать, чем фильмы, поэтому для облегчения задачи, думаю, стоит оценивать их посезонно.
За 8 лет своего существования «Зачарованные» выпустили 8 сезонов, а именно 178 эпизодов.
В первом сезоне нам предоставляется возможность познакомиться с главными героинями — сёстрами Холливелл. Они ещё не знают, что они были рождены ведьмами и силы приходят к ним случайно, из-за того, что младшая сестра Фиби (Алисса Милано) читает заклинание в загадочной «Книге Таинств». С этого и начинается магическая жизнь сестёр.
В общем, начальный сезон был снят достойно. Сюжет хорошо проработан, видно, что сценаристы добросовестно подошли к выполнению своей задачи и ознакомились с разнообразной магической литературой. Но одним из минусов этого сезона можно назвать то, что жизнь сестёр и их характеры на протяжении первых 22 эпизодов рассматриваются поверхностно. Естественно, смотреть на борьбу с демонами куда интересней семейных склок и любовных переживаний, но согласитесь, что главным героям нужно раскрываться, иначе очень быстро они могут стать скучными и неинтересными. Поэтому сезону можно выставить 4 из 5.
Во втором сезоне как раз начинается планомерное раскрытие главных героинь. Добавляется больше юмора, да и само действие становится гораздо динамичней. Этот уровень так же держит и третий сезон. Я бы назвал эти два сезона лучшими. Они самые интересные и самые насыщенные из всех 8-ми. В них всё логично связано (не обращая внимания на мелкие ляпы). Поэтому этим двум сезоном я, без зазрения совести, выставил по 5 баллов.
Но тут в процессе создания сериала произошёл перелом. Шеннен Доуэрти, которая играла старшую сестру, решила уйти из сериала. Хотя чего уж греха таить, не просто решила уйти, а её попросили. Шеннен настолько умудрилась всех достать, что терпение лопнуло окончательно. Причём происходит это всё впопыхах, поэтому в сериале появляется первый и огромный косяк. Те, кто смотрел последнюю серию третьего сезона и первую четвёртого, меня поймут. Создаётся такое ощущение, что у создателей уже была задумка, как продолжить чётвертый сезон, и именно поэтому они на такой трагичной ноте закончили третий, но из-за ухода Шеннен им пришлось быстро и судорожно придумывать некий поворот сюжета, который бы прикрыл все огрехи… Не вышло. Я думаю многие задавались вопросом, каким образом Фиби вернулась из подземного мира? Почему Лео, который умеет лечить сразу двух людей, вылечил только одну сестру? И т. д., как говорится, по списку.
Для продолжения сериала создатели придумывают четвёртую, сводную сестру, которую сыграла Роуз Макгоуен. Она и должна восстановить «Силу Трёх». Всё хорошо и замечательно, только сериал (не подумайте, что в этом вина Роуз — нет, она играет гораздо лучше Шеннен) постепенно начинает сбавлять обороты. И если 4 и 5 сезоны ещё смотрятся вполне нормально, то в 6 и 7 сезонах сюжет буквально высасывается из пальца. Некоторые события происходят постоянно и уже кажутся вполне предсказуемыми, появляются просто непростительные ляпы, которые противоречат тому, что было ранее. Я постараюсь отойти от конкретных примеров, потому что их громадное количество, да и поймёт их лишь тот, кто смотрел сериал достаточно внимательно. Если ранее зачарованные боролись с тем, образно говоря, обыденным злом, которое нас окружает, то в этих сезонах они уже умудряются вершить судьбу мира (для тех, кто смотрел, это намёк на эпизоды с аватарами). Они теперь не просто ведьмы, а «самые присамые мегасамые» ведьмы в мире. И это вызывает просто улыбку. Сериал уже смотришь по инерции, лишь из-за героев, которые когда-то приглянулись.
Итог: Сезоны 4—5 — 4/5, Сезоны 6—7 — 3/5
20 марта 2010 в 12:20 | Ответить
Сезон 8 — заключительный. Самый важный сезон, так как в нём должна быть поставлена грамотная жирная точка. Сам по себе 8 сезон, как и его предшественники (6—7) не блещет чем-то оригинальным. Опять новая проблема в виде некой Великой Силы и прочая ерунда. И я не описался, именно ерунда. Если просто сравнить хотя бы с первыми 3-мя сезонами всё что показано в последних трёх сезонах, то сразу становится понятно, что это ничто иное, как высосанный из пальца бред. Если говорить о главных героинях, то они уже давно не раскрываются, а откровенно чахнут. 8 сезон я лично смотрел с чувством лишь бы досмотреть, ибо душу мне согревала последняя серия, после которой это кончится и я спокойно вздохну.
Теперь отдельно о последней серии, а именно о 178 эпизоде. Конец всё-таки сделали достойным, особенно заключительную часть серии. После просмотра ощущение что, наверное, стоило столько мучиться ради такого конца. Но ложки мёда на бочку дёгтя, как-то маловато, поэтому оценка сезону — 3/5.
Подводя итоги, хочется сказать, что довольно часто создателям тех или иных сериалов не хватает сил вовремя остановиться и не испортить то, что они создали. И в результате оригинальные идеи гибнут за рейтинги. Фанаты сериалов продолжают с упоением смотреть дальше, уже не особо разбирая, что им подсовывают, и уже в конец, исписавшись, сериал закрывают. Такая же история произошла и с «Зачарованными». Никто не говорит, что им нужно было закрыть проект после ухода Шеннен Доуэрти, сюжетный ход со сводной сестрой вполне нормален, но вот эту замечательную последнюю серию стоило сделать сезона на два-три пораньше и тогда сериал, по моему мнению, имел бы, куда большую ценность.
Итак, общая оценка: 3 из 5
P.S. Просьба фанатов сериала не нападать. Я тоже поклонник "Зачарованных", но всё-таки нужно мыслить объективно.
luditata
4 марта 2010 в 01:01 | Ответить
Да, я тоже помню ту серию и не пойму, почему ее нигде нет, очень грустно... Еще до того, как я открыла для себя Кинозал - упросила дядю подарить мне диски со всеми сезонами, радости моей не было предела, когда он привез диски и к тому же с 8-м сезоном, который у нас в Украине тогда еще и не показывался.... До сих пор раз в год стабильно пересматриваю все сезоны, просто обажаю этот сериал, но к сожалению - у меня тоже нет этой грустной последней серии 3-го сезона...
Эхх, надеюсь, 9-й сезон таки снимут, и там снова будет любимая Прю, вот бы еще и Коула туда.....
Bombidae
zxc17
Bombidae... как не нашла заключительную серию в третьем сезоне (там, где Прю погибает)... Как то неполноценно и грустно. 4 сезон начали с её похорон, а 3й закончился ни чем. Где же она, заключительная серия?

22.All.Hell.Breaks.Loose.DVDRip.Rus-Eng.avi
В конце Прю лежит на полу вместе с Пайпер.
В четвертом сезоне объясняется, что Лео смог спасти только одну.
Ну и все, других серий нет.

На самом деле серия есть. И её показывали по ТВ. Как Пайпер-Прю-Лео выжили после нападок демона-ватра, как Коул спас Фиби из частилища. Как умерла Прю... Заключительная серия была показана, но почему то не вошла ни в один сборник. Обыскала весь рунет, хорошо, что помню (хоть и смутно) тот ужасный конец...
Skif112
26 февраля 2010 в 18:54 | Ответить
МурленА отдельные серии как можно скачать?

Скачиваешь торрент, а в настройках выбираешь те серии, которые тебе по душе. удачи
вфмшт4ш
26 февраля 2010 в 18:12 | Ответить
Landgraf
вфмшт4шда, с бальтазаром было интереснее..жаль что он не появляется после вроде 4го сезона..кроме 7го и то в одной серии.. вообще после него, как мне кажется, идет какая-то ахинея..хоть и люблю этот сериал, все равно не очень довольна,что любовь после ухода коула растаптывают со страшной силой-лео старейшина, ушел на небо... фиби с пейдж вообще две одиночки-неудачницы..то найдут,то потеряют... и только в саааамом конце бедняжки обретают счастье..

Позвольте с вами не согласиться по некоторым пунктам, уважаемая davin4i (ник не в той раскладке набирали ). Там как раз большая часть сюжета о том, как Фиби стала удачливой журналисткой и меняла парней, как перчатки (наверное дань феминизму). Вот с Пейдж - это да.

не не не...я правильно набрала свой ник... давинчи везде занято)
а про фиби все же не оглашусь- она находит и теряет, как я уже написала..и ооочень ей одиноко..я как раз сейчас пересматриваю эти сезоны последние.. и увы-не все так гладко у нее... она конечно меняет парней, но по большей части это происходит из-за неудачной любви, на которую она кстати не надеялась... для нее каждая новая пассия-это потенциальный жених... (после ее видения, что она должна в будущем родить дочку )... там же даже коул в 7ом сезоне пришел и сказал пайпер" пусть фиби не отчаивается и ищет дальше свою любовь".... так что и у нее не все так гладко....
пейдж кстати тоже меняет их как перчатки....
Landgraf
20 февраля 2010 в 21:17 | Ответить
вфмшт4шда, с бальтазаром было интереснее..жаль что он не появляется после вроде 4го сезона..кроме 7го и то в одной серии.. вообще после него, как мне кажется, идет какая-то ахинея..хоть и люблю этот сериал, все равно не очень довольна,что любовь после ухода коула растаптывают со страшной силой-лео старейшина, ушел на небо... фиби с пейдж вообще две одиночки-неудачницы..то найдут,то потеряют... и только в саааамом конце бедняжки обретают счастье..

Позвольте с вами не согласиться по некоторым пунктам, уважаемая davin4i (ник не в той раскладке набирали ). Там как раз большая часть сюжета о том, как Фиби стала удачливой журналисткой и меняла парней, как перчатки (наверное дань феминизму). Вот с Пейдж - это да.
вфмшт4ш
20 февраля 2010 в 19:30 | Ответить
да, с бальтазаром было интереснее..жаль что он не появляется после вроде 4го сезона..кроме 7го и то в одной серии.. вообще после него, как мне кажется, идет какая-то ахинея..хоть и люблю этот сериал, все равно не очень довольна,что любовь после ухода коула растаптывают со страшной силой-лео старейшина, ушел на небо... фиби с пейдж вообще две одиночки-неудачницы..то найдут,то потеряют... и только в саааамом конце бедняжки обретают счастье..
РАДИОХУЛИГАН
9 февраля 2010 в 21:46 | Ответить
Ну так это_же вообще счастье, чем быстрее скачаешь, тем лучше.
BombidaeСкорость 6 метров, скачала за 15 часов. Всё зависит от раздачи.
Bombidae
8 февраля 2010 в 20:36 | Ответить
РАДИОХУЛИГАНСкажим так, если скорость вашего интернета, пять, или шесть мегобит, то не выключая компьютер, скачаете за три дня, по себе знаю.
madlennatДобрый вечер! Сколько по времени качать все сезоны?

Скорость 6 метров, скачала за 15 часов. Всё зависит от раздачи.
8 февраля 2010 в 20:35 | Ответить
zxc17
Bombidae... как не нашла заключительную серию в третьем сезоне (там, где Прю погибает)... Как то неполноценно и грустно. 4 сезон начали с её похорон, а 3й закончился ни чем. Где же она, заключительная серия?

22.All.Hell.Breaks.Loose.DVDRip.Rus-Eng.avi
В конце Прю лежит на полу вместе с Пайпер.
В четвертом сезоне объясняется, что Лео смог спасти только одну.
Ну и все, других серий нет.

На самом деле серия есть. И её показывали по ТВ. Как Пайпер-Прю-Лео выжили после нападок демона-ватра, как Коул спас Фиби из частилища. Как умерла Прю... Заключительная серия была показана, но почему то не вошла ни в один сборник. Обыскала весь рунет, хорошо, что помню (хоть и смутно) тот ужасный конец...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions