Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Зачарованные (1-8 сезоны: 1-178 серии из 178) / Charmed / 1998-2006 / ПМ (СТС) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Landgraf
29 ноября 2009 в 13:31 | Ответить
GvenniУ меня уже сутки ничего не качается Так много пиров что просто не реально Как дальше быть?

У вас какой ширины канал? Вы качаете сразу 7 раздач, если канал узкий, то возможны временные проблемы. Я на "Corbina" когда сидел (ul 10000 mbps/dl 10000 mbps) обычно настраивал одновременную закачку не более 3-х торрентов, а остальные ставил в очередь (сейчас на ADSL вообще приходится по одной качать (ul 3000 mbps/ dl 764 mbps), максимум 2 небольших).
Еще: на WinXP одновременно могут подключаться только до 10 пользователей (решается патчем файла tcpip.sys), проверьте журнал производительности.
Кстати пиров не так уж много. ~ по 2 на одного сида. Просто объем информации большой.
12 ноября 2009 в 11:55 | Ответить
Интересно за скоко у меня скачает етот релиз
Прибавте скорости пожалуста!

Начал качать 12.11.09 в 10-55.
Landgraf
31 октября 2009 в 16:16 | Ответить
VetalONEлюди вот у меня первый сезон скачалось 1.5гб а потом выбило ошибку ну я загрузил опять в торрент(прогу) файл и он короче проверил и уже показывает что я скачал 220 метров! че за фигня?)
и я много чего другого нашел в 1 сезоне! вместо сериала я там нашел такое как "Тайны Смолвиля" "Полуночный Экспресс" "миссия дарвина" "трелер пункт назначения 2" и чето еще(
Эта раздача не ФЕЙК?

У кого-то была уже такая проблема, почитайте комментарии к раздаче. Скорее всего вы пытаетесь запустить недокачанные файлы и ваш проигрыватель запускает вместо них что-то из вашей видеотеки. Я уже советовал в uTorrent включать пункт "добавлять .ut к недокачанным файлам".
huligan370
29 октября 2009 в 20:51 | Ответить
squirrilГОВОРЯТ,ЧТО ВЫШЕЛ 9-Й СЕЗОН ЗАЧАРОВАННЫХ,НО ЕГО, ПОЧЕМУ-ТО, НЕ ПОКАЖУТ В РОССИИ! КТО ЗНАЕТ,ПРАВДА ЛИ ЭТО?! КСТАТИ,НА ОДНОМ САЙТЕ ЕСТЬ РЕЛИЗ 9-ГО СЕЗОНА,Я ЕГО ВИДЕЛА!

Мне доводилось видеть трейлеры к 9 сезону,в итоге это все фан-арт.Если бы собирались снимать такой нашумевший сериал,то скорее всего были офицальные источники по поводу съёмок,а так только на фанатских сайтах сплетни,ничем не обаснованные.Скинь пожалуйста ссылку на сайт где ты видела релиз,может и правда,хотя я уже не верю
29 октября 2009 в 20:45 | Ответить
VetalONEлюди вот у меня первый сезон скачалось 1.5гб а потом выбило ошибку ну я загрузил опять в торрент(прогу) файл и он короче проверил и уже показывает что я скачал 220 метров! че за фигня?)
и я много чего другого нашел в 1 сезоне! вместо сериала я там нашел такое как "Тайны Смолвиля" "Полуночный Экспресс" "миссия дарвина" "трелер пункт назначения 2" и чето еще(
Эта раздача не ФЕЙК?

Нет,это самая лучшая раздача,которую поддерживал 4 мес.,здесь все правильно выложено,проверь систему на вирусы
squirril
23 октября 2009 в 23:09 | Ответить
ГОВОРЯТ,ЧТО ВЫШЕЛ 9-Й СЕЗОН ЗАЧАРОВАННЫХ,НО ЕГО, ПОЧЕМУ-ТО, НЕ ПОКАЖУТ В РОССИИ! КТО ЗНАЕТ,ПРАВДА ЛИ ЭТО?! КСТАТИ,НА ОДНОМ САЙТЕ ЕСТЬ РЕЛИЗ 9-ГО СЕЗОНА,Я ЕГО ВИДЕЛА!
huligan370
14 сентября 2009 в 07:46 | Ответить
Многие раздоют со скоростью больше мегабита,я на раздаче уже месяца 2,странно что скорость маленькая.Те кто качаете,не ограничивайте тоже раздачу,обмен пирами,должно быстро идти.При скорости 110 кб \с за 1 нед.4дн. скачивается
jedisway
13 сентября 2009 в 21:20 | Ответить
akopikПЛЯ скорости подбавьте !скачать не смоуг нормально скорость закачки 20 кб/с я буду каачть 2 недели!и еще притом я отметил ток 1 сезон его ток качаю

Я сел на закачку и на раздачу за одно. скорость 20М. осилишь буду раздавать. с раздачи пол года не уйду точно.
Landgraf
28 августа 2009 в 19:22 | Ответить
herisson1999Да сериал далеко не из самых плохих, просто мы с хулинаном сцепились из-за недоразумения. Тема закрыта.

ОК. Рад за вас!
26 августа 2009 в 03:05 | Ответить
Дамы и господа, давайте не будем переходить на личности. Мы комментируем здесь сериал и свое отношение к нему. Единственная просьба писать грамотно, по возможности без ошибок.
Сериал из разряда фантастика, поэтому ни о каком правдоподобии речи быть не может. Этого можно требовать только от документальных фильмов. Смысловой нагрузки в сериале очень мало. Дописывался сценарий по мере развития сериала и не был основан ни на былинах, ни на каких-нибудь книгах. Хотя лично мне он не кажется мыльной оперой (там-то как раз очень много времени уделяется моральным аспектам). Я согласен только с тем, что когда ушла Шеннен Доэрти, интересность сериала снизилась. Но это мое личное мнение (и кто-то с ним может не согласиться).
Моя полемика с herisson1999 касалась только определения обозначения действий сестер. Хотя это тоже личное дело каждого как кого называть. Например, кто сможет разъяснить правильность определения понятий "разведчик" и "шпион". Точка зрения будет завить от самого человека. Грубо говоря: если наш, то разведчик, не наш - шпион. Оправдание поведения сестер тоже зависит конкретно от человека. Выражение "на войне, как на войне" здесь не применимо. О какой войне речь? Борьба добра и зла всегда происходила на духовном уровне и это всегда называлось "борьба", а не "война". Даже экзорцизм производил не убийство, а изгнание. Это инквизиторы считали, что воздействуя на телесную оболочку, можно изменить духовную.
А вообщем сериал конечно псевдо-христианский. Это любой верующий человек вам скажет.
Nira666
26 августа 2009 в 00:24 | Ответить
Спасибо огромное за возможность скачать замечательный, добрый и главное в чем-то очень поучительный сериал. Именно при помощи таких интересных фильмов действительно можно поднять себе настроение на целый день. всегда мечтала иметь в коллекции данный сериал, иду качать. Еще раз огромное спасибо!
26 августа 2009 в 00:22 | Ответить
huligan370
herisson1999Милый масенький ты мой 307-й хулиган, у тебя с логикой совсем плохо, а также со способностью анализировать свои и чужие тексты. Не буду тут тебя уму разуму учить, мне за это не платят. Ну хотя бы скажи, если мексиканских сериалов не смотрел, то как ты можешь знать, что лабуда про твоих ведьм на них не похожа?

Во первых я тебе не маленький,решил меня справоцировать,смотри старенький мой,может и получиться.
Слушай,ты чему можешь меня научить,и тем более какая разница откуда я могу знать что в мексиканских сериалах,ты заострил на этом внимание,и прешь как бык,не нравиться сериал,не смотри.
А с логикой это у тебя плохо,тебе если дома поговорить не с кем,заведи попугая,и я не виноват,что тебя в детсве уронили.Мне тоже не платят чтоб я тебе пояснял за свои слова,ведь все равно не поймешь,т.к. с интелектом на уровне табуретки,сложно следить за происходщим.
" у тебя с логикой совсем плохо, а также со способностью анализировать свои и чужие тексты".Ты даже пояснить не спасобен,если хочешь дальше выяснять отношения пиши в личку.
Комментарии нужны чтоб высказать свое мнение,а не выяснять отношения
herisson1999
25 августа 2009 в 13:56 | Ответить
По поводу логики,ты мне хоть один сериал покажи где нет киноляпов
Речь идёт не о киноляпах, а о нелогичности и противоречивости сценария. Пример мастерской работы авторов и сценаристов – "Вавилон-5", где помимо общего высокого уровня преподносимой информации, наблюдается крайняя связность событий: то, что случилось в начале первого сезона поясняется в пятом и оказывается, что авторы ещё в начале истории знали, зачем они показывают то или иное событие. Там на все вопросы даны ответы, даже с путешествием во времени сумели всё логично представить, что обычно не удаётся. Причём, если пропускаешь один эпизод, то дальше уже сложно понять что к чему, поскольку пять сезонов являются единой историей, а не набором разных идей разных авторов.Так что примеры качественной работы есть. Может и Charmed получились бы немного поинтереснее, если бы сценаристы не поменялись и одна из главных героинь не ушла.
25 августа 2009 в 13:28 | Ответить
huligan370Мне фильмы с Тони Джа очень понравились. Так уж заткните варежки и не возникайте.Ваши тупые комм.никто не хочет видеть,дегенераты безинтелектуальные
Это твоё высказывание наглядно показывает и уровень твоего воспитания, и явное отсутствие интеллекта: для тебя высококультурными людьми являются лишь те, кто любит глупые сериалы и тупые боевики... А те, кто не согласен с твоим "авторитетным мнением" – полные придурки... Я уж молчу про огромное количество ошибок в каждой твоей фразе: писать по-русски не научился, а вякать так и лезет. Так что прочие комментарии тут излишни.
24 августа 2009 в 21:08 | Ответить
Милый масенький ты мой 307-й хулиган, у тебя с логикой совсем плохо, а также со способностью анализировать свои и чужие тексты. Не буду тут тебя уму разуму учить, мне за это не платят. Ну хотя бы скажи, если мексиканских сериалов не смотрел, то как ты можешь знать, что лабуда про твоих ведьм на них не похожа?
24 августа 2009 в 21:07 | Ответить
История с разгромом основателей мне напомнила один глупый НФ сериал "Андромеда", где гвоздём сюжета выступали суперсовременный и супернавороченный космический корабль и его команда. Так вот компьютерную систему этого непостижимого чуда техники чуть ли не во втором эпизоде какие-то залётные то ли бомжи, то ли пираты взломали с невообразимой лёгкостью. А эти тупые основатели, блин, тут даже нет смысла комментировать... Так что в случае обоих сериалов ни о какой логике и правдоподобности говорить не приходится. Charmed брали в начале оригинальностью концепции, спецэффектами и хорошей игрой актёров, но с уходом одной из трёх главных героинь и сменой авторского коллектива ничто уже не могло сделать сериал интересным.
huligan370
24 августа 2009 в 08:34 | Ответить
Скоро наконец появится 9 сезон зачарованных.Для всех желающих посмотреть ролики
//video.mail.ru/mail/nika.2904/9_season_charmed/754.html
//www.casahalliwell.it/9/
Ждем с нетерпеньем!
P.S. у кого есть какая-нибудь информация по этой теме,пишите.
herisson1999
23 августа 2009 в 16:27 | Ответить
huligan370Имеется ли разница как их называют,...
Даже так? Можно, значит, и "охреневшими блядями" их назвать? Круто! Ваша логика просто сшибает с ног!
А насчёт того, что фильм после третьего сезона выродился в примитивную мыльную оперу с сюжетом, тупо ходящим по кругу и накапливающим логические несоответствия - так не знаю кем надо быть, чтобы не заметить этого. В этих последующих сезонах можно встретить лишь несколько прикольных эпизодов, да и то, если не вникать глубоко в общий контекст. А типично мексиканские переживания после рождения детей... тут даже Фрейд окажется бессилен и не сможет объяснить бредовое поведение главных персонажей.
К тому же постепенное снижение популярности сериала после ухода одной из главных героинь является очевидным подтверждением моих слов. Ведь после третьего сезона произошли изменения в съёмочной группе: то есть, уже другие люди писали сценарии и режиссировали. В общем-то, в этом и причина постепенного оглупления сюжета.
Ну а самое бредовое - это мироздание, то есть вселенная сериала. Если её устройство проанализировать с точки зрения элементарной логики, то вывод окажется неутешительным: это абсурдная и нестабильная система, которая в принципе не в состоянии существовать, даже теоретически, то есть её не представить даже после пяти литров водки... Да в общем что тут рассуждать? Тебе, 370-й хулиган, нравятся сериалы типа "Богатые тоже плачут" и "Санта-Барбара", а мне нет. О чём тут спорить?
19 августа 2009 в 11:58 | Ответить
Хм, можно сказать, что сериал в принципе псевдохристианский, прежде всего в плане показанного в нём мироустройства: демоны просто так убивающие людей, глупые основатели, которых замочили в конце концов... Фигня, короче. Разве в качестве прикола можно пролистать сериал благодаря спецэффектам и неплохой игре актёров.
Да и то, начиная с третьего сезона сериал постепенно стал выраждаться, скатившись к банальнейшей и глупейшей мексиканкой мыльной опере к последнему сезону...
Но всё же со словом "ведьма" у большинства людей связаны негативные ассоциации. Ладно, это непринципиально. Хотя с вами можно не согласиться насчёт убийства демонов: на войне, как на войне. Неважно в каком виде враг: если он нападает, то надо защищаться.
Landgraf
19 августа 2009 в 06:25 | Ответить
herisson1999Ну так эта статья полностью подтверждает моё утверждение! Может поясните, что имели в виду этой ссылкой?

Прочтите внимательно самое первое определение: "Ведьма (от «ведать» — знать) — женщина, практикующая волшбу и магию." Здесь не указывается что "плохую", а просто "волшбу и магию". Следовательно, как она будет это в дальнейшем использовать, такой ведьмой она и будет, доброй или злой. Это как если бы вы сказали, что все люди - плохие. А ведь это не так. Сознание определяет поступки, а оно у всех разное, кто как воспитан. Слово "волшебница" произошло от "волшба", а это в свою очередь - магия. Соответсвенно и чародейка: //ru.wikipedia.org/wiki/Чародей. Итого мы имеем, что ведьма - собирательное название женщин, практикующих магию, так же как и колдун - мужчин. И пусть у нас выработался стереотип: ведьма - плохая (вообщем-то это заслуженно, хотя и тянется со времен инквизиции), в этом сериале и рассказывается, что бывают (хоть и не много) добрые ведьмы.
Так что ваше утверждение неверно. Их можно назвать "ведьмами", "чародейками" и "волшебницами", но только определение "ведьма" в полной мере отражает их дар. Тем более, что не такие уж они добрые, если разобраться. Ведь по той же библии убийство кого бы-то ни было - грех (плохой поступок), следовательно убивая даже демонов они грешат (зло не уничтожить злом). Ведь если внимательно просмотреть сериал, то обычно из-за одного невинного уничтожается огромная толпа демонов (так и хочется спросить, откуда их столько), а скольких они убили просто за то, что те могли сбить Вайета с пути добра? ;)
Хотите подискутировать на эту тему, прошу в личку.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions