Раздачи :: Кино - Исторический :: Тарас Бульба / 2009 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
crashonly
27 апреля 2009 в 19:09 | Ответить
Если посмотреть когда залиты DVD на нашем трекере и сравнить с выходом на кинопоиске,то тогда все фильмы можно записывать в экранке
beginner
МанадаВчера друг скачал. Качество отличное, я же купила DVD и особой разницы не увидела. Раздающему спасибо!

Уже DVD продают? В КИНОПОИСКЕ стоит релиз 28 апреля
beginner
27 апреля 2009 в 18:56 | Ответить
МанадаВчера друг скачал. Качество отличное, я же купила DVD и особой разницы не увидела. Раздающему спасибо!

Уже DVD продают? В КИНОПОИСКЕ стоит релиз 28 апреля
podoly
27 апреля 2009 в 18:56 | Ответить
скорпиошкафильмец просто улет!смотрела всей семьей в кинотеатре и осталась под приятным впечатлением!недавно вот скачала еще раз посмотреть!есть моменты когда хочется заплакать!этот фильм очень помогает узнать историю поближе)

Просьба без обид. К истории это произведение имеет такое же отношение как "Ромео и Джульета" или произведения Вальтера Скотта
crashonly
27 апреля 2009 в 17:07 | Ответить
Это не экранка! Вчера проверена администрации! думаете просто так золото дали? Рейтинг меня вообще не интересует
sherbackovaесли экранка - так и скажите - экранка - хочется хорошего качества - а не фигню. АДМИНИСТРАТОР - проверять надо - если обман - наказывать - а то время теряем.... А ТО ВЫТЯНУТОЕ КАЧЕСТВО........ фильм либо есть - либо экранка...вот.
27 апреля 2009 в 16:55 | Ответить
Смотрел на пк через AVS DVD Player картинка в норме
d0jdкартинка на ПК конечно вытянутая, но на стационарном ДВД картинка в норме и цвета желтого не так много... звук ДТС конечно хотелось бы получше... я думаю лицензия 30-го будет не лучше... сам несколько раз уже сталкивался с "лицензиями" - что "Мастер и Маргарита" - перекошена картинка, что Потный Гарри - неотключаемые субтитры... да есть что еше вспомнить... денег стоят немеряно а качемство зачастую лучше у пиратов...
27 апреля 2009 в 16:43 | Ответить
картинка на ПК конечно вытянутая, но на стационарном ДВД картинка в норме и цвета желтого не так много... звук ДТС конечно хотелось бы получше... я думаю лицензия 30-го будет не лучше... сам несколько раз уже сталкивался с "лицензиями" - что "Мастер и Маргарита" - перекошена картинка, что Потный Гарри - неотключаемые субтитры... да есть что еше вспомнить... денег стоят немеряно а качемство зачастую лучше у пиратов...
til1976
27 апреля 2009 в 16:36 | Ответить
Дружище, не обижайся. Просто, народ хочет разобраться (с) :)
crashonlyНормальный это DVD другого нибудь!
crashonly
27 апреля 2009 в 15:29 | Ответить
Вот так делают у нас DVD!
sironya76g
crashonlyЧто вам ещё тут подтверждать!? нормальный DVD другого не будет!?
sironya76gОДНОЗНАЧНО САМОПАЛ! Пускай раздающий подтвердит.Хорошо хоть приставку "лицензия" не добавили!

Почему картинка вытянута вертикально?
sironya76g
27 апреля 2009 в 15:27 | Ответить
crashonlyЧто вам ещё тут подтверждать!? нормальный DVD другого не будет!?
sironya76gОДНОЗНАЧНО САМОПАЛ! Пускай раздающий подтвердит.Хорошо хоть приставку "лицензия" не добавили!

Почему картинка вытянута вертикально?
crashonly
27 апреля 2009 в 15:25 | Ответить
Что вам ещё тут подтверждать!? нормальный DVD другого не будет!?
sironya76gОДНОЗНАЧНО САМОПАЛ! Пускай раздающий подтвердит.Хорошо хоть приставку "лицензия" не добавили!
sironya76g
27 апреля 2009 в 14:12 | Ответить
Картинка вытянута вертикально, в кадре преобладает жёлтый оттенок-попахивает
очередной пережаткой , на лицуху не тянет.Да и официальный выход ДВД только завтра?!
AntyNATO
27 апреля 2009 в 14:04 | Ответить
Vinnica
AntyNATO
genesis64Уважаемый знаток Гоголя. К вашему сведению в первом издании "Тараса Бульбы" возгласов "За русскую землю" не было. Многоизмененном виде вышло уже второе издание Гоголя. Могу навести ист.факты, займет много места, а нужно ли вас переубеждать ?!
Vinnicaединственное что я хочу сказать про этот фильм, это то что он действительно снят максимально приближенно к книге, а кому не нравиться возгласы "За русскую землю!" тогда гоните на Гоголя, ведь это он так написал. Правда вот еще одно, музыку можно было сделать более драматической, а то в некоторых событиях она просто не соответствовала эпизоду.
P.S. мне фильм не понравился

А какая вам разница? Русофоб-с, батенька?

не в коем случае. я не русофоб, просто я считаю что человек который знает язык оригинала, заслуживает на то что бы смотреть фильмы в оригинале, а так как в Украине очень многие знают как русский так и украинский то можна было бы показать фильмы, русские, без дубляжа и сабов. А насчёт какая разница, это вы зря. Разница очень большая, одна буква многое решает

Ну тем более. Гоголь то по русски писал.
til1976
27 апреля 2009 в 13:54 | Ответить
Как говорят на Украине, "Ваша Галя балована :) "
Alex1994Огромное спасибо за раздачу, но у меня вопрос когда будет выход на блюрей, уж очень хочется скачать в хорошем качестве.
ТатаринII
27 апреля 2009 в 12:59 | Ответить
Огромное спасибо раздающему, Администрации за золото. Столько полемики вокруг фильма, что однозначно смотреть. Наверное само произведение Н. В. Гоголя не наделало столько шуму в день его выхода. Великое произведение - Сильный фильм. Смотрите и радуйтесь, а делить нам кроме Истории нечего.
27 апреля 2009 в 12:04 | Ответить
Славяне, хорош сраться... не было никогда и не будет порядка на Руси-Украине потому что 3,14-здунов много, а руками и головой работают еденицы... потому и нужны оказываются руководители типа Сталина чтоб в кулаке всю эту свору держал и добрые дядечки типа конченных америкосов чтоб жалели... Просрал Ющ "Змеиный" без пыли и шуму румынам, а если бы россия там свой интерес заявила такой бы срач начали нацики... а так молчат, не смеют против Хозяина гавкать, уроды продажные...
Suhary77
27 апреля 2009 в 11:44 | Ответить
А почему фильмы про Украинскую историю снимают Русские, Поляки, Американцы и др.? Все кроме, самой, Украины. Может с этого надо споры начинать?
Сам фильм среднего содержания, маштабности что ли не хватает.
PULYA65
27 апреля 2009 в 10:20 | Ответить
дамы , господа......о чём вообще речь? о фильме или о национализме?мухи отдельно котлеты отдельно.
фильм хорош,артисты на высоте.не нравится трактовка Бортко,найдите спонсора - снимите сами.
aanisim
27 апреля 2009 в 10:02 | Ответить
Убежден - в УкраИне этот фильм не понравится многим, ее, неньку, здесь и не поминают, пару раз говорят про УкрАйну. Зато словосочетание «русская земля» поминается 11 раз! А так же неоднократно - «русская душа», «русское чувство», «русское товарищество», «русская природа», «русская сила», «русская вера»...
Да, но у Николая Васильевича из повести слова не выкинешь. А кто же лучше Гоголя про украинское казачество написал? Фильм «Пропавшая грамота» все помнят, теперь вот и про Тараса сняли.
Может кто не знает, 200-летие Гоголя обширно освещалось в украинской прессе и на ТВ. Запомнился один пассаж: мол Гоголь - суто украинское достояние, а по-русски еле-еле писал, да и то вынужденно, иначе не опубликовали бы, да еще с ошибками и без знаков препинания... Дык, по-украински то - он ваще никак не писал! А то украинские борзописцы уже договорились до того, что и Илья Муромец – украинец и даже Будда... Вот и «Тараса Бульбу» Украина долго грозилась снять, даже с Депардье в главной роли, но как всегда – потрындели и забыли, а Бортко взял и снял.
Да, Бортко снимал неплохие картины («Собачье сердце», «Афганский излом»), но и лажа была («Мастер и Маргарита», как ни печально). Наверное «Тарас Бульба» - не самая его лучшая вещь, но лучшего нашего ответа Сенкевичу и Гофману с их «Огнем и мечом» нету и, думаю, скоро не будет...
Любому запомнятся тщательно подобранные Бортко типажи запорожских казаков: покойных Хмельницкого и Дедюшко, Боярского и Ильина, Беляева и Ступки-младшего, Олеся Сердюка, польского воеводы - Любомираса Лауцявичуса.
Не ошибся режиссер и с выбором актеров на главные роли. Петренко отлично исполнил страсть в польской красавице (еще бы - такая красотка Магда Мельцаж!) и покорность воле отца перед смертью. Вдовиченков удивил сценой казни, веришь, что Остап - реальный пацан был. Ну, а сам Ступка – гений, тут без разговоров, превзошел самого себя даже в роли Богдана Хмельницкого!
В заключение скажу, что повесть запомнилась, прежде всего, личной трагедией главного героя, а в фильме акценты оказались иными...
T1gRa
27 апреля 2009 в 07:49 | Ответить
Roy
sadmannnОт просмотра картины остался лишь негативный осадок.За версту несет национализмом,постановка никудышная,жалко смотреть на хороших актеров,которые скрипя зубами пытаются вытащить на себе бездарные сцены.И вообще,складывается впечатление,что казаки только бухали да
промышляли набегами,а Сеча - сборище бомжей и алкоголиков.Гоголь,наверное в гробу устал переворачиваться...Единственный сильный цепляющий момент - казнь Остапа,остальное - бред.Не ожидал от Бортко такой ахинеи.Лучше книгу вновь перечитать

Ты книгу читал ?

Полностью поддерживаю вопрос. Снято довольно близко к книге. Тяжело, я думаю, экранизировать столь сильную повесть, пытаясь уложиться в двухчасовой формат. Экранизация - есть всего лишь зрительный образ - читайте книги и не возникнет ощущения скомканности.
entomologistИ фильм «Тарас Бульба» призван показать нам, сегодняшним обитателям той самой Великой Земли, на какие жертвы шли наши предки, чтобы сохранить ее для нас с Вами – их потомков.

Всем тем, кто увидел в этой кинокартине только лишь национализм, посвящается в первую очередь. Этот фильм ведь еще и о трагической судьбе отца и сыновей, о товариществе, о героизме и слепых жертвах.
polatreidesИ в чем вы хотите переубедить , что казаки не считали Сечь русской землей ?

Уважаемый Vinnica, суть не в названии, а в том, какой смысл вы ему придаете. Не было тогда такого разделения у славян. И сколько бы они не пили и не куражились - на друг дружку с ножами не лезли, потому как братоубийство считалось тяжелейшим грехом (на что нам собственно в фильме тоже намекнули); правда во всемирной истории и обратному немало примеров. Понимали люди, что все раздоры лишь потешат недругов. Задумайтесь, что же мы видим в мире сейчас и почему?
На мой взгляд такое творится банально из-за отсутствия элементарного неуважения к себе и другим людям вне зависимости от их национальности. Уважения, которое воспитывалось годами книгами, фильмами, семьей. В истории всех народов есть подобные вехи, которые призваны учить нас, как не допустить подобного впредь.
Чего плохого в историко-патриотических фильмах, которые, между прочим, заставляют людей думать, в отличие от наполненных жестокостью остросюжетных боевиков?
На мой взгляд - фильм в целом снят на 7 из 10 (не дотягивает до 8ки из-за нелепого звукового сопровождения и излишней пафосности, местами). Стоит посмотреть хотя бы раз, а в идеале - еще и повесть перечитать (ну или прочесть). Раздающему спасибо за труды.
sslyvko
27 апреля 2009 в 07:37 | Ответить
ты откуда такой умный взялся? научился читать, так научись еще и думать! они резали руских за независимость Украины, руские за свою историю немало народов порезали, некоторые практически стерли с лица земли!
я согласен, что козаки были быдло не образованое, но то что они за идею воевали - это факт.
ты еще скажи что чиченцы тоже срач, а рускиу - хорошие - нисут мир в их дом
PatoshikВот ведь развели хохлосрач!
Да, русские уничтожили Сечь. И правильно сделали. Казаки участвовали на стороне Польши в русско-польской войне, осаждали Москву, перерезали тысячи русских женщин и детей за просто так. Воевали против России на стороне Карла 12-го, за что и были уничтожены в 1709-м году. Собакам - собачья смерть и всё такое.
//ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%B5%D1%87%D1%8C
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions