Раздачи :: Кино - Документальный :: Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова / 2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
кабаси
12 мая 2010 в 22:23 | Ответить
Уже 3 дня как посмотрел, сильнее ничего в этом году не видел. У инас еще долго и много будет под грифами пока идеология будет над правдой, интерес над справедливостью, а цель будет оправдывать средства. Что люди?... когда любой ценой. Посмотрите через эту призму в наше время, ничего земляки у нас сильно не изменилось. Смотреть всем. Мнений будет много, ведь хорошая вешь равнодушными людей не оставляет. Спасибо раздающему.
flint13
11 мая 2010 в 21:37 | Ответить
Полностью согласен -фильм на -3(провальный) Парфенову надо читать военные архивы или книги А.Исаева прежде чем братся за такой фильм.Коментарии А.Исаева об этом кино сдесь-//actualhistory.ru/pivovarov-rzhev
ranter
11 мая 2010 в 10:05 | Ответить
piknik1964
ranterДешёвка!
Слова свои беру обратно!Пожалуйста не обижайтесь!Почитав Ваши комментарии,прошу меня извинить!Но в оценке фильма с Вами не соглашусь!

Определение дешёвки относится к авторам фильма. Не нравится мне это обсирание многих эпизодов войны и многих военачальников того периода.
Что ставят в укор Жукову? Что не мог проломить немецкую оборону? Что нёс большие потери?
Так, извините, в истории войн много эпизодов с неудачными попытками взломать чужую оборону. Возьмите для примера хотя бы 1916-й год, когда практически целый год немцы пытались сломить оборону французов на крошечном участке фронта всего в 15 км под Верденом. И что? Битва началась в феврале, немцы за год боёв продвинулись на считанные 5-6 километров, а в декабре того же года французы сумели вернуть себе те позиции, на которых были до начала немецкого наступления. То есть прошёл год кровопролитнейших боёв, в которых немцы потеряли немногим менее полумиллиона убитыми и ранеными, французы более полумиллиона человек, англичане почти 200 тысяч, а на выходе все оказались на тех же местах, на которых были до начала боёв.
Так что не всё зависит от одного только полководца.
По логике авторов этой фильмы Жукову подо Ржевом надо было сидеть сиднем, ничего не делать и подобно дурочке из комитета солдатских мамаш причитать над каждым солдатским синяком и шишкой? Так что ли?
Но не надо забывать, что это самый близкий к Москве участок фронта. Если бы Красная Армия здесь вела бы боевые действия пассивного характера, то вполне возможно, что нам бы пришлось проводить Московскую оборонительную операцию не только в 1941-м, но ещё и в 42-м, а может и в 43-м году.
Сила Красной Армии в том, что она всю войну вела активные сражения на самых разных участках фронта. Мало в хронологии войны вы найдёте дней, когда наша армия вела на всём протяжении фронта от Заполярья до Чёрного моря исключительно так называемые бои местного значения. Напротив то на одном, то на другом участке этого колоссального пространства постоянно закручивались циклоны больших и малых операций. И чем дальше шла война, тем больше их становилось и тем сильнее становился их размах.
А учитывая силу и опыт противника ждать победы малой кровью просто наивно.
Тем более, скажем честно, большое количество наших потерь объясняется ещё и низким качеством подготовки, в первую очередь, низовых командиров стрелковых подразделений уровня взвод-рота-батальон, а также хронической необученностью солдат. Суворовский завет воевать не числом, а умением, в полной мере начал реализовываться лишь во второй половине войны. А до этого? Гибель практически всего кадрового состава РККА в 41-42 годах, восполнение потерь массовым, но слабообученным резервом, которому надо было уйму времени для того, чтобы научиться выживать, а потом побеждать.
В таких условиях вряд ли кто-то смог бы добиться успеха на участке самой сильной немецкой обороны на всём их Восточном фронте.
Так что возвращаясь к фильму могу высказать свою личную точку зрения: фильм откровенная дешёвка. С помощью компьютерных мультиков нарисовали поверхностную картинку боёв и тут же навесили ярлыки тем, кто уже не может ответить.
Надо было режиссёрчику Нурмамеду прежде чем снимать кино, обратиться за деталями к профессионалам на кафедру военной истории и кафедру оперативного искусства Военной академии им. Фрунзе (ныне Общевойсковой академии ВС РФ), пообщаться с профессорами, посмотреть на карты тех лет, а уже потом рисовать спецэффекты и пилить бюджет.
А уж топтание на костях и могилах тех, кто давно ушёл из жизни, посильно выполнив свой долг перед Родиной, считаю просто безнравственным и недопустимым.
Поэтому ещё раз повторю: этот фильм и его авторы очередная дешёвка!
wasly
20 апреля 2010 в 11:01 | Ответить
ПочитУсловно хороших и плохих людей хватает везде. Как в прибалтике,так и в России.
Я только замечу,что жертвовали солдатами не за награды,как вы выразились, а в первую очередь ради освобождения народов.Это вам не войнушка среди французских королей Типа Фан фан тюльпан.Вот там награды,кресты,банты.А Великая Отечественная война - освободительная война.
И чем быстрее было её закончить,тем больше было спасено народа и городов. Ведь города минировали,а людей уничтожали в концлагерях. Конечно,если бы у СССР была техника как у немцев,таких больших потерь может и не было. Но к сожалению,особенно вначале войны,кроме пушечного мяса толком ничего не было. Одна винтовка на троих.Брали чем могли.
Но в этом и есть героизм Советского народа. Когда с голыми руками на танк. И как можно предавать в наше время этих людей,которые вырвали победу ценой своей жизни. И те,кто кричали братки ,братки спасибо,сейчас всё забыли.
Пошёл ли так в атаку немецкий или американский солдат с голыми руками? конечно нет. Не по инструкции.
Закидали немцев несчастных ,безоружными,грязными трупами наших солдат,не только под Ржевом,так было во всех битвах под началом Жукова.Главный людоед Сталин и тот удевлялся...
Почит
27 января 2010 в 23:11 | Ответить
Условно хороших и плохих людей хватает везде. Как в прибалтике,так и в России.
Я только замечу,что жертвовали солдатами не за награды,как вы выразились, а в первую очередь ради освобождения народов.Это вам не войнушка среди французских королей Типа Фан фан тюльпан.Вот там награды,кресты,банты.А Великая Отечественная война - освободительная война.
И чем быстрее было её закончить,тем больше было спасено народа и городов. Ведь города минировали,а людей уничтожали в концлагерях. Конечно,если бы у СССР была техника как у немцев,таких больших потерь может и не было. Но к сожалению,особенно вначале войны,кроме пушечного мяса толком ничего не было. Одна винтовка на троих.Брали чем могли.
Но в этом и есть героизм Советского народа. Когда с голыми руками на танк. И как можно предавать в наше время этих людей,которые вырвали победу ценой своей жизни. И те,кто кричали братки ,братки спасибо,сейчас всё забыли.
Пошёл ли так в атаку немецкий или американский солдат с голыми руками? конечно нет. Не по инструкции.
Гвардия55
27 января 2010 в 21:57 | Ответить
kudjo70
dreefСтрашый фильм...Посмотреть бы в глаза тому "Маршалу ПОБЕДЫ"....сейчас,да дать послушать простых солдат,чьей кровью оплачивались чины и награды "великих полководцев".
Неужели Россия так и не научится ценить жизни своих защитников и любить свой народ.Больно всё это слушать и смотреть - сколько жизней уничтожено...из-за невежества,раболепия и по случаю очередной годовщины....

И тебе ли говорить и коментировать... Вы и сейчас готовы у себя в прибалтике фашизм востановить...

kudjo70,умник,что ты знаешь про Прибалтику и прибалтийских русских,чтобы нести такую ересь? Это тебя здесь вечно пьяный "гарант конституции" сдавал на откуп местным нацикам безо всяких условий? Это ты в 91ом месяцами в тысячных очередях стоял,чтобы российское гражданство принять? Ты один против троих дрался,из-за того,что на пожелал отвечать тем же нацикам на их языке,хотя и знаешь его? Твой кругозор,судя по всему,ограничен пивным ларьком и "баталиями на футбольных полях",вот эти важные темы и комментируй..и не лезь туда,где уровень твоих "знаний" стремится к нулю..
P.S. Чтобы меня не поняли превратно добавлю:среди эстонцев,латышей и литовцев полно порядочных,трудолюбивых и честных людей.Россия,как преемница СССР много потеряла,лишившись этой части своих бывших граждан.И беда у них та же,что и у нас: в 90х к власти пришли моральные уроды,да так,по большей части,и продолжают у власти оставаться...
27 января 2010 в 21:44 | Ответить
Barents
dreefСтрашый фильм........Посмотреть бы в глаза тому "Маршалу ПОБЕДЫ".....сейчас,да дать послушать простых солдат,чьей кровью оплачивались чины и награды "великих полководцев".
Неужели Россия так и не научится ценить жизни своих защитников и любить свой народ.Больно всё это слушать и смотреть - сколько жизней уничтожено....из-за невежества,раболепия и по случаю очередной годовщины..........

Читаешь подобные коменты и диву даешься-что это? дремучее невежество или клиническая глупость... Или, как говорят в народе "ради красного словца, не пожелею мать и отца", то бишь желание показаться шибко умным. Да сравните же Вы соотношение ВЫИГРАННЫХ и ПРОИГРАННЫХ Г.К Жуковым сражений! НТВшники это же известные любители покопаться в вонючем чужом белье и Вы вместе с ним визжите от восторга, копаясь в нем. На кого Вы визжите то? На полководца пямятник которому стоит на Красной площади неподалеку от памятника спасителям Москвы и России Минину и Пожарскому? На полководца чей военный талант признан во всем мире? Не слишком ли много на себя берете?!?!? Не хочу копаться в справочниках и приводить цифры-оторвите задницу от стула, посмотрите сами и СРАВНИТЕ соотношение потерь Красной армии и вермахта в начале войны (когда нам остро не хватало простейшего вооружения, а военная промышленность эвакуировалась на восток или была разрушена, а на вермахт работала практически вся Европа) и в конце войны! Красной армии примерно до середины 1943 года НЕ ХВАТАЛО ВООРУЖЕНИЯ и она была ВЫНУЖДЕНА нести жесточайшие людские потери, сдерживая наступление фашистских войск. Или, как по Вашему, нужно было отдать Гитлеру территорию по линии А-А (Архангельск-Астрахань), чего он так упорно добивался... Почти ВСЕ ЗНАКОВЫЕ битвы Великой Отечественной войны были выиграны при непосредственном участии в них Жукова. Это признано ВО ВСЕМ МИРЕ, но только отечественные "знатоки истории", подобные Вам, с пеной у рта утверждают обратное. Стыдно и неумно!

Barents,Ваша фамилия не Гареев случайно? Или может Волкогонов? Или Вы нам в их лживые справки,таблицы и "труды" заглянуть советуете? Про дремучее невежество,это скорее к вам относится,до сих пор,наверное,изучаете с благоговением очередное ...цать пятое издание "Воспоминаний и размышлений",как библию Великой Отечественной.
Опомнитесь,сказка про недостаток вооружений развенчивается любым серъёзным документом о состоянии Вооруженных сил на канун войны.Хватит уже тиражировать эту мазохистскую ложь.Если чего Красной армии и не хватало,так этого грамотного и решительного руководства в первые недели войны,когда ваш кумир,а на самом деле кровавый мясник и подхалим,вместо внятных приказов отдавал команды типа "обрушиться на врага всеми силами и средствами"..И то,что бронзового истукана поставили рядом со святым для каждого русского местом,это трагедия,а не свидетельство значимости этого отъявленного карьериста,для которого человеческая жизнь что пылинка...
Действительно,стыдно и неумно,со стороны руководства страны ставить памятник цепному псу Сталина,вся "гениальность" которого заключается в готовности гнать людей тысячами на убой,расстреливать,хамить офицерам и генералам,лишь бы выслужиться перед Главнокомандующим..
Признано во всём мире,говорите? Да,во всём мире, мечтающем,чтобы Росиия и русские исчезли с политической карты,с готовностью признают эту страшную фигуру и её роль в войне.Да только отношение к ней не восторженно-умилительное,как у вас,а такое же как к Ивану Грозному или Распутину,презрительно брезгливое,как к ужасающему в жестокости своей варвару..каким он,собственно,и был.
Aristotelj
26 декабря 2009 в 11:17 | Ответить
Народ я очень быстро не то слово-я вырву хребет и я буду прав!Но админы меня правильно поймут!Будьтее благослонны ко мне это фа шисты виноваты,если кто из администрациии скажет слово,-урою-факт-если он забанит меня распотрашу череп!
Barents
8 декабря 2009 в 20:12 | Ответить
dreefСтрашый фильм........Посмотреть бы в глаза тому "Маршалу ПОБЕДЫ".....сейчас,да дать послушать простых солдат,чьей кровью оплачивались чины и награды "великих полководцев".
Неужели Россия так и не научится ценить жизни своих защитников и любить свой народ.Больно всё это слушать и смотреть - сколько жизней уничтожено....из-за невежества,раболепия и по случаю очередной годовщины..........

Читаешь подобные коменты и диву даешься-что это? дремучее невежество или клиническая глупость... Или, как говорят в народе "ради красного словца, не пожелею мать и отца", то бишь желание показаться шибко умным. Да сравните же Вы соотношение ВЫИГРАННЫХ и ПРОИГРАННЫХ Г.К Жуковым сражений! НТВшники это же известные любители покопаться в вонючем чужом белье и Вы вместе с ним визжите от восторга, копаясь в нем. На кого Вы визжите то? На полководца пямятник которому стоит на Красной площади неподалеку от памятника спасителям Москвы и России Минину и Пожарскому? На полководца чей военный талант признан во всем мире? Не слишком ли много на себя берете?!?!? Не хочу копаться в справочниках и приводить цифры-оторвите задницу от стула, посмотрите сами и СРАВНИТЕ соотношение потерь Красной армии и вермахта в начале войны (когда нам остро не хватало простейшего вооружения, а военная промышленность эвакуировалась на восток или была разрушена, а на вермахт работала практически вся Европа) и в конце войны! Красной армии примерно до середины 1943 года НЕ ХВАТАЛО ВООРУЖЕНИЯ и она была ВЫНУЖДЕНА нести жесточайшие людские потери, сдерживая наступление фашистских войск. Или, как по Вашему, нужно было отдать Гитлеру территорию по линии А-А (Архангельск-Астрахань), чего он так упорно добивался... Почти ВСЕ ЗНАКОВЫЕ битвы Великой Отечественной войны были выиграны при непосредственном участии в них Жукова. Это признано ВО ВСЕМ МИРЕ, но только отечественные "знатоки истории", подобные Вам, с пеной у рта утверждают обратное. Стыдно и неумно!
dreef
2 декабря 2009 в 19:06 | Ответить
Страшый фильм........Посмотреть бы в глаза тому "Маршалу ПОБЕДЫ".....сейчас,да дать послушать простых солдат,чьей кровью оплачивались чины и награды "великих полководцев".
Неужели Россия так и не научится ценить жизни своих защитников и любить свой народ.Больно всё это слушать и смотреть - сколько жизней уничтожено....из-за невежества,раболепия и по случаю очередной годовщины..........
comozoo
17 октября 2009 в 17:50 | Ответить
Большое спасибо за фильм!
Честно говоря ,просмотр фильма откладывал .но посмотрев ,по правде сказать фильм понравился.теперь немного по данной теме.Один из самых распространённых на сегодня чёрных мифов о нашей истории - это миф о якобы непомерной цене Победы. Дескать, немцев трупами завалили - так и победили. Спроси практически любого - и в ответ услышишь дежурные штампы о том, что на одного убитого немца десятеро наших приходится, о том, что людей не жалели, о том, что бездарное и подлое руководство компенсировало свою неумелость солдатскими жертвами. когда речь заходит о подсчётах потерь, неискушённый человек, никогда не задумывавшийся на эту тему, обычно представляет себе, что каждый найденный поисковиками погибший солдат добавляется к числу погибших, и растёт это число год от года. Ну а то что среди немцев по сию пору больше ветеранов ходит - так это не оттого что воевали они уж так хорошо по сравнению с нами, а оттого что в плену их щадили, в отличие от наших военнопленных, 2,5 миллиона которых погублены немцами. Что касается общих вражеских потерь, то их число составляет 11,9 миллиона [2]. Итак, 11,9 миллиона немцев и их союзников против 26,6 миллионов наших жизней. Да, мы потеряли людей намного больше, чем немцы. А что такое разница между общими и военными потерями? Это погибшие мирные люди. Убитые в оккупации, во время бомбёжек и обстрелов, погибшие в концлагерях, погибшие в блокадном Ленинграде. Сравните-ка это число с числом погибших немецких мирных людей. Вот такими мразями были фашисты. Вечная память и слава тем, кто отдал свою жизнь для того, чтобы эта чума ушла из нашего мира! Мы гордимся вами, деды. И никому не позволим украсть у вас вашу Победу, никому не позволим захватать своими сальными пальчиками, принизить ваш великий подвиг.
P.S. почему-то запомнились слова недобитого ветерана Вермахта- ,,мы мол ушли из Ржева непобеждёнными.я жив и верьте мне.-вспомнил на тему случай.Жена застала мужа с любовницей.кричит ,,Я вижу своими глазами.ты мне изменяешь,,в ответ муж ,, Нет любимая это всё выдумки ,дорогая ты кому больше веришь, Мне, или своим бесстыжим глазам?
bolev
13 июля 2009 в 11:53 | Ответить
Большое спасибо за фильм!
В полученном от просмотра впечатлении - два аспекта: Отечественная война как таковая, какой она была для ее участников, и личность Жукова.
Что касается первого – до сих пор не видел сильного, тяжелого и правдивого фильма об этой войне.
Относительно же изображения личности и роли Жукова – фильм тенденциозный и явно «заказной». Солдаты Жукова любили и даже боготворили. А огромные потери лобовых атак (и солдаты прекрасно это понимали) – вина в первую очередь командиров среднего звена: батальона, полка, дивизии. Командующий фронтом не может планировать обходной маневр доля атаки каждой деревни. И немецкое наступление на юг, позволившее им войти в Сталинград, явилось следствием не окружения двух армий под Ржевом и Вязьмой, а катастрофы нескольких фронтов при попытке наступления на «Харьковском выступе», о чем в фильме (вот странно!) нет ни одного упоминания, хотя она имела место как раз в изображаемый промежуток времени и по масштабам потерь Красной Армии намного превосходила все (!) операции под Ржевом.
Кому понадобилось изображать Жукова в таком свете – лично я не берусь догадаться. Возможно, впрочем, это связано с тем, что его считают нашим национальным героем «баркашовцы», которые резко критикуют современных демократов во главе с Александром Яковлевым.
Кстати, одно из объяснений, причем самое простое и циничное, упорства верховного командования «и лично товарища Сталина» в стремлении ликвидировать Ржевский выступ любой ценой – это, на мой взгляд, близость его к Москве. Он должен был внушать им панический страх как непосредственно над ними нависшая угроза.
olter74
15 июня 2009 в 00:14 | Ответить
подскажите пожалуйста,ранее была раздача Rzhev.Neizvestnaja.bitva.Georgija.Zhukova.2009.XviD.SATRip_Ripovnet.avi .
это что?то же самое или продолжение?заранее благодарю.
10maverick05
13 июня 2009 в 10:39 | Ответить
Полностью с вами согласен. для Жукова людские жизни не значили ничего. Главное победа, а Советский Союз большои - народу хватит. Самое поразительное, что в результате воины, благодаря таким "талантам" как Жуков страна победитель потеряла в 2 раза больше людей чем побежденные.
lobo
12 июня 2009 в 21:43 | Ответить
Тяжелые бои подо Ржевом известны любому, кто действительно интересуется историей Великой Отечественной войны.
Грамотную рецензию В.С. Бушина на данный фильм рекомендую посмотреть по ссылкам:
www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/09/799/41.html
www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/800/51.html
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions