Раздачи :: Кино - Документальный :: Исторические хроники с Николаем Сванидзе (Том 1: 10 серий) / 2003 / РУ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Трофимович
13 июня 2009 в 23:45 | Ответить
blues123
Трофимович
vgt999С 1-й серии по 30-ю (1929г.Кулаки России) уже есть в коллекции,жду следующих серий на раздаче,хоть и стараюсь не пропускать по ТВ просмотр очередных серий,но лучше иметь на DVD. А то,что этот фильм не нравится коммунистам,нет ничего удивительного... Спасибо.

А у меня уже давно есть больше серий: последняя- 1972 год. Спросите, скажу где легко взял.
Однако и данному релизёру за работу спасибо!

где легко взял ?

Для таких вопросов есть личные сообщения. Правила нарушать не собираюсь.
blues123
13 июня 2009 в 23:35 | Ответить
Трофимович
vgt999С 1-й серии по 30-ю (1929г.Кулаки России) уже есть в коллекции,жду следующих серий на раздаче,хоть и стараюсь не пропускать по ТВ просмотр очередных серий,но лучше иметь на DVD. А то,что этот фильм не нравится коммунистам,нет ничего удивительного... Спасибо.

А у меня уже давно есть больше серий: последняя- 1972 год. Спросите, скажу где легко взял.
Однако и данному релизёру за работу спасибо!

где легко взял ?
Трофимович
13 июня 2009 в 23:01 | Ответить
vgt999С 1-й серии по 30-ю (1929г.Кулаки России) уже есть в коллекции,жду следующих серий на раздаче,хоть и стараюсь не пропускать по ТВ просмотр очередных серий,но лучше иметь на DVD. А то,что этот фильм не нравится коммунистам,нет ничего удивительного... Спасибо.

А у меня уже давно есть больше серий: последняя- 1972 год. Спросите, скажу где легко взял.
Однако и данному релизёру за работу спасибо!
AlexP74
13 июня 2009 в 22:58 | Ответить
Runa74Он не историк а журналист и это его мнение о истории России и не более !

Согласен, а с мнением можно соглашаться или нет, а можно принимать к сведению...
lerka2006
13 июня 2009 в 22:57 | Ответить
Igor1302Забавно всё же,как на документальных раздачах или исторических фильмах люди в интернете мгновенно теряют весьма тонкий слой,именуемый человечностью
2 lerka2006.Нужно проще относится к тв-передачам.Это всегда было в истории с названиями.Говоря о большевиках,он имеет вввиду РСДРП,которая возникла в 1898.И по большей части все это именно так понимают.Или когда русский летописец рассказывает о боярах Золотой Орды,то он не имеет ввиду тех бояр,что мы знаем из русской истории,но подразумевает один из слоев аристократии этого государства .В старом Китае не было такого термина как генерал,но это не значит ,что там не было военачальников.Просто они по-другому назывались,но англо- и русскоязычные постоянно используют термин Генерал.Просто так удобно и привычно.Также,используя имя Ленинград в истории о Петербурге,мы легко понимаем,о чем речь идет...
ЗЫ.Я,конечно,не говорю,что я белый и пушистый.Вот скажите в комментариях что-нибудь плохое о Gong Li,ух я тогда и рассвирепею

Игорек, будьте проще. Говоря об индейцах майя или ирокезах, также можно говорить о современных США - это Ваш подход. (Какая разница что и как было и как называется - зритель схавает)
AlexP74
13 июня 2009 в 22:53 | Ответить
ww1963Таких как Сванидзе в роддомах уничтожать надо!

Так жили и жить будет, сами придумать ничего не может, только перестрелять и поделить...
cthutq60
13 июня 2009 в 22:02 | Ответить
слушать его треп себя не уважать из него историк как из из моей кошки носорог .С детства интересуюсь историей обьективно она практически никогда не была всегда переписывалась в угоду любого режима это говорил еще Гумелев.А в этом небритом одна ложь и путаница передаваемая уверенным повествованием настоящие историки у верен найдут везде недочеты .Вообщем то это очередной Резун и демогог одним словом свинадзе.Этот будет плясать под любую дудку хоть коммунистическую хоть фашисткую или марсианскую не уважает он страну где родился и получил образование а деньги затраченые на лживые хроники надо было отдать старикам .
victorbl
13 июня 2009 в 21:19 | Ответить
При всём моём уважении к мнению участников, не приемлющих Сванидзе, должен сказать, что на мой взгляд, Николай Сванидзе - один из немногих российских журналистов, которым можно верить. Человек он образованный, честный и не коньюктурный. В отличие от таких журналистов, как Мамонтов, Шевченко, Пушков и им подобных.
Спасибо за раздачу.
vgt999
13 июня 2009 в 21:14 | Ответить
С 1-й серии по 30-ю (1929г.Кулаки России) уже есть в коллекции,жду следующих серий на раздаче,хоть и стараюсь не пропускать по ТВ просмотр очередных серий,но лучше иметь на DVD. А то,что этот фильм не нравится коммунистам,нет ничего удивительного... Спасибо.
АлександрПм
13 июня 2009 в 20:39 | Ответить
Не собираюсь смотреть этого.Жалко времени. Неужели кто то это смотрит. Смотрите лучше Феликса Разумовского на Культуре, чем это словоблудие. Для того чтобы судить об исторических событиях, давать им оценку надо иметь мозги, а не заказ от канала. Неужели не чувствует не под силу ему история. Очередное толкование исторических событий на заказ. Ему бы русский язык подучить.
weather
13 июня 2009 в 20:08 | Ответить
Абсолютно согласен! Мужик себе на уме и на кошельке, судя по базару!
kotokkСванидзе смотреть (слушать) - себя не уважать!
Igor1302
13 июня 2009 в 19:35 | Ответить
Забавно всё же,как на документальных раздачах или исторических фильмах люди в интернете мгновенно теряют весьма тонкий слой,именуемый человечностью
2 lerka2006.Нужно проще относится к тв-передачам.Это всегда было в истории с названиями.Говоря о большевиках,он имеет вввиду РСДРП,которая возникла в 1898.И по большей части все это именно так понимают.Или когда русский летописец рассказывает о боярах Золотой Орды,то он не имеет ввиду тех бояр,что мы знаем из русской истории,но подразумевает один из слоев аристократии этого государства .В старом Китае не было такого термина как генерал,но это не значит ,что там не было военачальников.Просто они по-другому назывались,но англо- и русскоязычные постоянно используют термин Генерал.Просто так удобно и привычно.Также,используя имя Ленинград в истории о Петербурге,мы легко понимаем,о чем речь идет...
ЗЫ.Я,конечно,не говорю,что я белый и пушистый.Вот скажите в комментариях что-нибудь плохое о Gong Li,ух я тогда и рассвирепею
Conan26
13 июня 2009 в 19:11 | Ответить
lerka2006...
...Но не это главная врака Сванидзе. Главная его врака в том, что он всю передачу посвятил неприглядным делишкам одной весьма зловещей (если верить его словам) — да вот беда — несуществующей организации. Вот так. «Мёртвые души», да и только. Дело в том, что группа социал-демократов, окрестившая себя словом «большевики» выделилась лишь в 1903 году, во время II съезда РСДРП. То есть через год после описываемых Сванидзе событий. Потому, когда Сванидзе распинается на тему бяк-большевиков и их дел в 1902 году, его нужно бить канделябром. А ведь заметьте — человек неискушённый в истории всё это проглотит не задумываясь. Вот так и подделывают историю.

Придирки про "большевиков" не в тему. Пусть правильнее - БУДУЩИХ большевиков. Ничего не меняется.
Всё встанет на свои места если понять, что большевики, ПО СУТИ, родились не на съезде. А уже БЫЛИ ментально (в среде соцдемов и под их ещё именем). Именно так я понял, в контексте.
PS На советских (и прочих иных иделогизированных) историков никаких канделябров не хватит. От Павлика Морозова, 28 панфиловцев, Гастелло... Сванидзе - лишь альтернативный взгляд НЕсоветской истории! Ничем не хуже прежнего.
lerka2006
13 июня 2009 в 18:08 | Ответить
samal31ЗА желание посадить Сванидзе - на кол.

Не пойму, вы предагаете Сванидзе талоны выдать на усиленное питание?[/quote]
Я призываю аргументировано критиковать, а непризывать к смерти кого либа ![/quote]
В адрес первой передачи всё равно можно высказать одно малюсенькое замечание, которое, тем не менее, полностью перечёркивает практически всё изложенное Сванидзе. Если Вы помните, Сванидзе в течение той передачи раз двадцать использовал слово «большевики», говоря о 1902 годе. Мол, большевики то, большевики сё. Особенно старался Сванидзе играть на детективных эмоциях зрителя, рассказав историю о страховке Морозова, о том, что его смерть отдала бы эту страховку большевикам, о якобы визите Красина перед загадочным самоубийством Морозова. И о том, что якобы где-то рядом с телом нашли некую записку (Конан Дойль и Шекспир в гробу перевернулись) со словами «Долг платежом. Красин.» Конечно, Сванидзе тут же оговаривается, что это всего лишь слух. Такой вот несложный приёмчик: вроде отказался от этих слов, однако детективный азарт зрителя уже прикусил, и ему, зрителю, в соответствии с канонами жанра, уже «всё понятно»: убийца – Красин. То есть большевики.
Смешно? Подумать только: такая умная петербургская полиция, о благообразных и интеллигентных сыщиках которой (как же, все как один с бородами и высшим образованием!) в последнее время снимается столько детективов, не смогла распутать такой простой загадки. А вот Сванидзе сто лет спустя сделал это не покидая телепередачи… Короче, понятно, что всё это чепуха – не было никакой записки. Даже предположу, что, скорее всего, сам Сванидзе эту историю с запиской и придумал. Для театральной убедительности. А что, разве не правдоподобно? Раз он так любит поиграть в детектива – то почему мне нельзя?
Но не это главная врака Сванидзе. Главная его врака в том, что он всю передачу посвятил неприглядным делишкам одной весьма зловещей (если верить его словам) — да вот беда — несуществующей организации. Вот так. «Мёртвые души», да и только. Дело в том, что группа социал-демократов, окрестившая себя словом «большевики» выделилась лишь в 1903 году, во время II съезда РСДРП. То есть через год после описываемых Сванидзе событий. Потому, когда Сванидзе распинается на тему бяк-большевиков и их дел в 1902 году, его нужно бить канделябром. А ведь заметьте — человек неискушённый в истории всё это проглотит не задумываясь. Вот так и подделывают историю.
samal31
13 июня 2009 в 18:07 | Ответить
ЗА желание посадить Сванидзе - на кол.[/quote]
Не пойму, вы предагаете Сванидзе талоны выдать на усиленное питание?[/quote]
Я призываю аргументировано критиковать, а непризывать к смерти кого либа !
lerka2006
13 июня 2009 в 18:03 | Ответить
samal31
lerka2006
samal31
lexx63
POFFYYИстория России ,как видит её Сванидзе.К реальной не имеет никакого отношения.

Полностью и абсолютно согласен с предидущим оратором. Сванидзе - на кол. Создателей сериала - снег на Новой Земле убирать. Раздающему - спасибо за труд, но... поищите более достойные объекты для раздач...

Взятьбы этого lexx63 да в соловки бы упеч !

А на основании чего его на Соловки? За то что человек защищает честь своей страны от помоев американских прихлебателей? .

ЗА желание посадить Сванидзе - на кол.

Не пойму, вы предагаете Сванидзе талоны выдать на усиленное питание?
13 июня 2009 в 18:01 | Ответить
LawrenceСванидзе-историк по образованию.Он один из членов семьи первой жены Сталина.которая подверглась жестоким репрессиям в 1937 году.
И ему можно доверять.

Егор Гайдар - экономист. Папа - генерал, дед писатель, обласканные советской властью. К чему привели гайдаровские реформы видели все.
Быть историком по образованию и членом семьи кого-либо, не значит говорить правду
samal31
13 июня 2009 в 18:00 | Ответить
lerka2006
samal31
lexx63
POFFYYИстория России ,как видит её Сванидзе.К реальной не имеет никакого отношения.

Полностью и абсолютно согласен с предидущим оратором. Сванидзе - на кол. Создателей сериала - снег на Новой Земле убирать. Раздающему - спасибо за труд, но... поищите более достойные объекты для раздач...

Взятьбы этого lexx63 да в соловки бы упеч !

А на основании чего его на Соловки? За то что человек защищает честь своей страны от помоев американских прихлебателей?

ЗА желание посадить Сванидзе - на кол.
lerka2006
13 июня 2009 в 17:56 | Ответить
samal31
lexx63
POFFYYИстория России ,как видит её Сванидзе.К реальной не имеет никакого отношения.

Полностью и абсолютно согласен с предидущим оратором. Сванидзе - на кол. Создателей сериала - снег на Новой Земле убирать. Раздающему - спасибо за труд, но... поищите более достойные объекты для раздач...

Взятьбы этого lexx63 да в соловки бы упеч !

А на основании чего его на Соловки? За то что человек защищает честь своей страны от помоев американских прихлебателей?
Patogenych
13 июня 2009 в 17:55 | Ответить
lexx63
POFFYYИстория России ,как видит её Сванидзе.К реальной не имеет никакого отношения.

Полностью и абсолютно согласен с предидущим оратором. Сванидзе - на кол. Создателей сериала - снег на Новой Земле убирать. Раздающему - спасибо за труд, но... поищите более достойные объекты для раздач...

уважаемый lexx63разрешите мне самому решать что раздавать
а что не раздавать
договорились
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions