Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Агония (2 серии из 2) / 1974-1981 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ЧКист
4 сентября 2010 в 22:11 | Ответить
Доброе время суток всем! Считаю споры на тему правдивости того или иного исторического события интересными, но абсолютно бессмысленными. Так как - мы НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ - КАК БЫЛО ВСЁ НА САМОМ ДЕЛЕ! Дело не в очевидцах или документах, просто за всеми высказываниями, фотографиями и кинокадрами (документальными) не видно всех тонкостей текущего момента, всей подоплёки проиходящего. Поэтому трактовать историю можно по всякому, кто как понимает (или хочет понимать, или понимает по указке сверху). Этот фильм ставлю в один ряд с такими шедеврами, как "Бег" Алова и Наумова, "Война и Мир" Бондарчука, "Иван Горозный" Эйзенштейна. Гениально отражение эпохи режиссерами и актерами. Сами по себе такие фильмы может и далеки от исторической правды, но они вызывают интерес к самой истории. Заставляют больше читать, задумываться над проиходящим, в том числе и сегодня, сопоставлять факты, делать выводы, пусть не совсем верные, зато СВОИ, выстраданные.
Огромный респект раздающему за проделанную работу, за золото, за возможность поплнить коллекцию очередным шедевром
olegdzhan
6 июня 2010 в 23:32 | Ответить
dushin
anonceМеж тем, есть совсем другие оценки. имеющие немало доводов в свою пользу. Например, книги П. Мультатули. Может, и не самый известный и выдающийся историк, но все же... Есть и другие работы подобного толка.

А при просмотре кино и не нужны ни какие мультатули, тем более что они не самые известные и выдающиеся. Не нужны и другие работы подобного толка. Просто откройте глаза и уши, смотрите и слушайте. Повторяю, что художественные произведения отражают исторические события, точнее, чем все нынешние средства массовой информации вместе взятые. Правда, если произведение - действительно выдающееся. Искусство врать не может!
Был такой великий театральный режиссер - Станиславский. Он ввел в жизнь оценку игры актера: Не верю!, если тот играет ненатурально, фальшиво. Это же относится и ко всему произведению: если оно вызывает сильные чувства (кроме рвоты, конечно) то ему можно верить. Этому фильму я верил 30 лет назад, а когда все показанное в фильме повторилось в лихие 90-е, то причислил его к документальному. Такова сила искусства.
К сожалению, Станиславский со своим Не верю! ныне просто охрип бы при просмотре нынешних творений. Можно только надеяться, что скоро можжно будет опять верить игре новых выдающихся актеров. А пока: НЕ ВЕРЮ!.

Под маской ИСКУССТВО - Просто напросто делают из людей- БОЛВАНОВ ! Люди - напрягайте почаще мозги и не ведитесь на уловки...//www.ei1918.ru/russian_today/ne_prikasajtes.html
dushin
6 декабря 2009 в 18:13 | Ответить
anonceМеж тем, есть совсем другие оценки. имеющие немало доводов в свою пользу. Например, книги П. Мультатули. Может, и не самый известный и выдающийся историк, но все же... Есть и другие работы подобного толка.

А при просмотре кино и не нужны ни какие мультатули, тем более что они "не самые известные и выдающиеся". Не нужны и "другие работы подобного толка". Просто откройте глаза и уши, смотрите и слушайте. Повторяю, что художественные произведения отражают исторические события, точнее, чем все нынешние средства массовой информации вместе взятые. Правда, если произведение - действительно выдающееся. Искусство врать не может!
Был такой великий театральный режиссер - Станиславский. Он ввел в жизнь оценку игры актера: "Не верю!", если тот играет ненатурально, фальшиво. Это же относится и ко всему произведению: если оно вызывает сильные чувства (кроме рвоты, конечно) то ему можно верить. Этому фильму я верил 30 лет назад, а когда все показанное в фильме повторилось в "лихие 90-е", то причислил его к документальному. Такова сила искусства.
К сожалению, Станиславский со своим "Не верю!" ныне просто охрип бы при просмотре нынешних творений. Можно только надеяться, что скоро можжно будет опять верить игре новых выдающихся актеров. А пока: "НЕ ВЕРЮ!".
anonce
7 ноября 2009 в 22:43 | Ответить
Главное достоинство фильма - очень сильная игра актеров. Я такую, признаться, редко очень вижу. В этом смысле понравилось. Показана ситуация в верхах, хотя фильм все-таки напоминает, что снят в советское время - очень уж часто идут ссылки на толпы, чуть не миллионы рабочих,... Спорно. Очень спорен образ и самого Николая - многое, что показано в фильме стало просто клише к нему. Меж тем, есть совсем другие оценки. имеющие немало доводов в свою пользу. Например, книги П. Мультатули. Может, и не самый известный и выдающийся историк, но все же... Есть и другие работы подобного толка.
Ириска7
16 октября 2009 в 13:59 | Ответить
Если не судить фильм как было сказано ниже,это уже наша история,то фильм отличный! Сюжет,рижессура,актёрская игра-только + 5 !Спасибо раздающему за золотой фильм!
dushin
4 июля 2009 в 18:23 | Ответить
losttПозволю добавить две эпопеи к перечисленному списку. "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов". Единственно не соглашусь, что эти фильмы объяснят победу большевиков. Все эти фильмы - следствие. И кто знает, были бы сняты эти шедевры, если бы не переворот 17-го. Может это его единственный плюс? Хотя..... Ну, дальше это уже дискуссия

С этими эпопеями соглашусь, хотя я не люблю сериалы. Все-таки, "краткость - сестра таланта", но это уже не по теме.
Повторю свой комментарий к другому шедевру на эту же тему - "Бег". Давно уже понял, что художественные произведения отражают исторические события, точнее, чем все нынешние средства массовой информации вместе взятые. Правда, если произведение - действительно выдающееся. А этот фильм таким и является. Он и сейчас смотрится с захватывающим интересом и не только из-за своих выдающихся художественных достоинств, но и потому что новые реалии жизни только подтверждают его документальную достоверность: дайте нашим (украинским) политикам по пулемету "Максиму" и они устроят бойню не хуже, чем в гражданскую войну. А политиканство, демагогия, мошенничество чиновников - слуг народа - все один к одному! А эмиграция народа...
А то, что при большевиках снимали такие реалистические фильмы - это, если хотите, парадокс той эпохи! Впрочем, для меня, прожившего пол жизни в СССР, это в порядке вещей. Чтобы не говорили о большевиках, но во всех школах висели лозунги: "Учиться, учиться и учиться...". Нас с первого класса учили: наблюдай, думай, анализируй, делай выводы. Когда мы становились взрослыми, то оказывалось, что не всегда надо думать, анализировать и, тем более, делать выводы! Мол, для этого есть партия и правительство. Но было уже поздно - наше поколение заделало сначала Перестройку, а затем разгромило "все до основания". А чтобы никто не понял, что произошло и кто виноват, разгромили первым делом ту самую систему образования. Теперь не надо "наблюдать, думать, анализировать, делать выводы". Теперь надо хавать, хавать и хавать... И пипл хавает. Не всегда хватает на макароны, но сериалы доступны в любое время суток.
А вот для Вашего поколения, а тем более, нынешнего поколения невозможно понять этот парадокс. На ваши головы вылилось столько вранья об СССР, что разобраться сложно, если вообще возможно. Поэтому смотрите эти фильмы. Искусство врать не может!
lostt
4 июля 2009 в 09:23 | Ответить
Позволю добавить две эпопеи к перечисленному списку. "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов". Единственно не соглашусь, что эти фильмы объяснят победу большевиков. Все эти фильмы - следствие. И кто знает, были бы сняты эти шедевры, если бы не переворот 17-го. Может это его единственный плюс? Хотя.... Ну, дальше это уже дискуссия
dushinФильм - шедевр! Актуальность - 100%. Когда смотрели этот фильм в СССР, то показанные события воспринимались как глубокая старина. А тут на тебе - развал Союза, баррикады в Москве, разруха в России и Украине, в Грузии, цветные "революции"... Все один к одному, только имена действующих лиц разные - это просто удивительно! А в продолжение темы предлагаю не менее сильные фильмы на тему "Почему случилась революция в 1917 году, и почему победили большевики?":
Адъютант его превосходительства (5 серий), Ташков Е.
Бег
Белое солнце пустыни, Мотыль Владимир
Гори, гори, моя звезда, Александр Митта
Государственная граница, 1 фильм
Даурия
Донская повесть, Фетин В.
Достояние Республики, Бычков Владимир
Коммунист, Paйзмaн Юлий
Начальник Чукотки, Мельников Виталий
Неуловимые мстители (1), Эдмонд Кеосаян
Офицеры, Роговой В.
Республика Шкид, Полок Г.
Свадьба в Малиновке, Тутышкин Андрей
Сельская учительница, Донской Марк
Служили два товарища, Карелов Евгений
Сорок первый, Чухрай Г.
Тихий Дон 1-3 с., Герасимов Сергей
Член Правительства, Зархи А., Хейфиц И.
dushin
30 июня 2009 в 22:19 | Ответить
Фильм - шедевр! Актуальность - 100%. Когда смотрели этот фильм в СССР, то показанные события воспринимались как глубокая старина. А тут на тебе - развал Союза, баррикады в Москве, разруха в России и Украине, в Грузии, цветные "революции"... Все один к одному, только имена действующих лиц разные - это просто удивительно! А в продолжение темы предлагаю не менее сильные фильмы на тему "Почему случилась революция в 1917 году, и почему победили большевики?":
Адъютант его превосходительства (5 серий), Ташков Е.
Бег
Белое солнце пустыни, Мотыль Владимир
Гори, гори, моя звезда, Александр Митта
Государственная граница, 1 фильм
Даурия
Донская повесть, Фетин В.
Достояние Республики, Бычков Владимир
Коммунист, Paйзмaн Юлий
Начальник Чукотки, Мельников Виталий
Неуловимые мстители (1), Эдмонд Кеосаян
Офицеры, Роговой В.
Республика Шкид, Полок Г.
Свадьба в Малиновке, Тутышкин Андрей
Сельская учительница, Донской Марк
Служили два товарища, Карелов Евгений
Сорок первый, Чухрай Г.
Тихий Дон 1-3 с., Герасимов Сергей
Член Правительства, Зархи А., Хейфиц И.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions