Раздачи :: Кино - Приключения :: Татары / I tartari (The Tartars) / 1961 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
11 мая 2014 в 01:14 | Ответить
Нет, это не Киркоров. Филя ведь болгарский татарин....
SerpMollot
10 мая 2014 в 19:48 | Ответить
Методичку обновите - уже давно не 2001 год ("10 лет назад входила...")
sorter"Татары" - собирательное название всех славянских племём с союзниками степняками, куда входили печенеги, хузары и другие жители европейских степей России. Очень уж вольно нынешние европейцы с историей обращаются, хотя история всего лишь придворная сказка для нынешних правителей: Украина имеет свою незалежную историю, хотя 10 лет назад входила ещё в состав новой Российской Империи...
ВагонНоВтеме
10 мая 2014 в 15:50 | Ответить
kinossnicaОчень оригинальный фильм. Знаю, что в истории было два Чингиз-Хана, но уже запуталась какой когда.
Ну нынешнего вам грех не знать-у всех жеж на виду.
sorter
10 мая 2014 в 15:29 | Ответить
"Татары" - собирательное название всех славянских племём с союзниками степняками, куда входили печенеги, хузары и другие жители европейских степей России. Очень уж вольно нынешние европейцы с историей обращаются, хотя история всего лишь придворная сказка для нынешних правителей: Украина имеет свою незалежную историю, хотя 10 лет назад входила ещё в состав новой Российской Империи...
kinossnica
16 июля 2013 в 23:40 | Ответить
Очень оригинальный фильм. Знаю, что в истории было два Чингиз-Хана, но уже запуталась какой когда. Но один точно дошед аж до Испании и про это мало кто знает. Татары только в Англию не добирались, а так везде свои следы и своих потомков оставили.
STAO
12 июля 2013 в 19:57 | Ответить
Спасибо Италии и Югославии, Китаю и Японии что не забыли нашу золотую историю.
Италии и Югославии за этот фильм, Китаю и Японии что вытащили наши исторические корабли из дна Японского моря, где погибло 44-тыс. армия при штормовом крушении, при 1-м и последнем походе по морю с Китая на Японию. Это исторический факт.
Хочу от себя добавить, чтоб знали, кто будет это читать. Я не шовинист и не рассист упоси господи. По моему мировозрению, считаю "рассизм" болезнью человечества.
Некторые говорят, современные татары не имеют отношения к тем татаро-монголам или монголо-татарам. Я с этим частично согласен. Объясню почему.
К примеру возьмём русичей и татар в те времена, породнившиеся татары* (с руссами) были и за русь и из-за останки золото-ордынской империи. Останки империи потомучто, как я упомянул выше "44 тыс. армия".
За все общее восстания, освобождения всей Руси (и не только), от правления, примеру осождения Казанского ханства населявшего отнюдь не только остатки монгола-татар в большинстве других покорённых народов ватяками, мордвой(самозванциы именовали себя татарами) и т.д. Эту историю под питанную историческими фактами надо знать. И не в коем случаи коверкать.
Я считаю себя из породнившихся татар или сибирским (у сибирских европейских татар, у большинства хочешь не хочешь голубые глаза). Почему, да потомучто отражение моё в зеркале. И я горжусь, богатой историей и непобедимым, непокорённом народом, а так же великим Русским языком.
12 июля 2013 в 18:16 | Ответить
tkvvktЭто было на итало-югоставской границе. Так что не сомневайтесь: исторический, без обмана.

Полностью согласен.
12 июля 2013 в 18:15 | Ответить
gibellinОбычный для того времени костюмированно-видовой фильм, не претендующий на историчность. Фэнтези тогда еще не вошло в моду.
Подобные фильмы про Рим есть, про греков и тп. Просто красивая картина.

Вы ещё скажите Александра Македонского и Цезаря не было.
12 июля 2013 в 07:46 | Ответить
фильм выпустили в 1961 году, зачётна=)
Если бы фильм, был бы не исторический, то в начале фильма, было хотябы написано, вымышленные персонажи и некакой исторической данности-давности, отношение не имеет.
Насчёт девушки которую взяли в плен и она полюбила викинга, вот это и может быть приукраской-драма.
berezovskiy
21 июня 2013 в 00:04 | Ответить
Фильм стоит посмотреть. Я прочитал все комментарии - у каждого свое мнение. Попробую высказать свое. Стоит посмотреть фильм только для того чтобы увидеть неграмотность и незнание предмета съемки. Например, ставка хана я явно в романском стиле. О какой историчности можно говорить? Далее скандинавский вождь, хотя географически должен быть русич, весь фильм ходит без порток. Причем один он. При дележе наверное не досталось. На нем какая то греко-римская тога или что то типа этого. Очень странно видеть гладко выбритые лица воинов. Ни русичи, ни скандинавы не брились. Заслуживает внимания осада городка. Подбежали татары, накинули пару арканов на бревна стены и свалили проем. Да где такое видано? Только сжечь они могли. И вот такие ляпы на протяжении всего фильма. О какой историчности можно говорить?
Kevita
23 мая 2013 в 19:22 | Ответить
Очень понравился фильм. Отличный исторический приключенческий костюмированный фильм! Спасибо большое!
iga59
22 мая 2013 в 16:35 | Ответить
Глянем вечерком. В качестве раздачи не сомневаюсь. Заранее благодарен.
beekay
22 мая 2013 в 16:16 | Ответить
seagardИсторию пишут евреи (по происхождению или менталитету, неважно). Лишний раз убеждаешься. Когда показывают фильм о событиях, которые РЕАЛЬНО происходили или могли произойти, все воспринимают это как фантастику. Настолько черное стало белым, а белое - черным. Всех историков надо повесить за клевету. В США они уже давно договорились до того, что оказывается Гитлера победили америкосы. Наверно, в компьютерной игре! Кстати, часто в былинах указывается Баян, который играет и веселит народ. А это типично тюркское имя. И русские намного больше, чем наполовину имеют тюркские корни. Точно уже не сказать, так как людям правда не нужна. Настоящее название половцев - кипчаки, а типичный кипчак - голубоглазый блондин, как и многие современные украинцы, которые живут на той же территории. Но что говорить. Верьте в свои дебильные сказки иваны, не помнящие родства!

Насчет татарского пристуствия в русском геноме - ложь ( //www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0058552 ). Присутствует коми-финский геном, который отсутствует в южно-русской группе, у москвичей и западнее, а есть на северо-западе и ближе к Уралу. Но мы же помним три знаменитых племенных объединения в V-VI веках, согласно Иордану Мезоготу, - склавины, венеды и анты. Финно-угорские авторы антов считают предками финно-угров, даже названия ханты и манси пошли от него. Так что неудивительно таковое смешение.
Humochka
22 мая 2013 в 15:40 | Ответить
Торрент обновлён. САТрип заменен на ДВДрип
Сравнение раздач - //screenshotcomparison.com/comparison/24472/picture:5
alexmma1
20 сентября 2009 в 06:05 | Ответить
DeZ3000Спасибо за отличную раздачу. Обсуждать историю в художественных фильмах все же не стоит - это не документальное кино, которое кстати порой показывает тоже с одного ракурса.
Фильм поставлен достойно, интересен и годом выпуска и сюжетом. Еще раз спасибо.

Верно подмечено...
tiopa
17 августа 2009 в 15:32 | Ответить
УКТ
Joda3178Согласен!Это фентези,может и красиво снято но уж никак не исторический !Викинги, уже к 12 веку навоевались осели ассимилировались на захваченных землях стали пить пиво,зачем им еще татары?
tkvvkt
УКТВикинги воюющие с татарами? Оригинально... Напоминает анекдот: "... на финско-китайской границе без перемен" Фильм-то не исторический, а фантастический.

Это было на итало-югоставской границе. Так что не сомневайтесь: исторический, без обмана.

Не совсем так. Викинги земель не захватывали - перца мало в одном месте. Пираты - они и есть пираты. Полудикие голодранцы, у которых каждый второй - король (конунг). Может и действительно Америку открыл Эрик Рыжий, а вот чтоб с татарами подраться, так у них костью в горле стоял Господин Великий Новгород. А уж что касается татар, то это малочисленное (правда, довольно воинственное) племечко извёл под корень сам Тэмуджин-Чингисхан. Любителям "исторических" фильмов советую почитать В.Яна.

В действительности, викинги захватывали земли. По крайней мере, в Англии - точно.
Где-то в конце 9 века они осели на захваченных землях англо-саксов (до того - налетали-грабили-сваливали), избрали себе конунга и лет 5 портили жизнь Альфреду Великому. А потом Альфред их разбил, и после победы заключил с ними договор о разделе территории. Земли, оставшиеся за викингами, или данами (Danes), получили название Дейнло или Дейнлаг (Danelaw, Danelagh), дословно - "земли, на которые распространяется датское право". Так что захватили они, захватили. Пол-Англии оттяпали. Это уж потом, как водится, викинги (датчане и шведы) перессорились и передрались между собой. Умные англо-саксы этим воспользовались, и уже в 10 веке, при сыне Альфреда Эдуарде и внуке Этельстане надавали данам так, что те признали старшинство короля английского над собой.
Ну, в общих чертах так
gibellin
16 августа 2009 в 20:06 | Ответить
Обычный для того времени костюмированно-видовой фильм, не претендующий на историчность. Фэнтези тогда еще не вошло в моду.
Подобные фильмы про Рим есть, про греков и тп. Просто красивая картина.
NikolayLeman
15 августа 2009 в 02:36 | Ответить
Спасибо за отличную раздачу. Обсуждать историю в художественных фильмах все же не стоит - это не документальное кино, которое кстати порой показывает тоже с одного ракурса.
Фильм поставлен достойно, интересен и годом выпуска и сюжетом. Еще раз спасибо.
tkvvkt
15 августа 2009 в 01:09 | Ответить
УКТВикинги воюющие с татарами? Оригинально... Напоминает анекдот: "... на финско-китайской границе без перемен" Фильм-то не исторический, а фантастический.

Это было на итало-югоставской границе. Так что не сомневайтесь: исторический, без обмана.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions