Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince / 2009 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
DIMAvBOSS
29 ноября 2009 в 11:15 | Ответить
Kristya89
КакачундраЧестно говоря, фильм "на троечку". По сравнению с предыдущими частями, да и с самой книгой - просто ничто. Магии очень мало посвящено, в-основном, любовным отношениям. И, действительно, Далмондора убили как-то глупо - все время трердили - самый великий волшебник - и такая глупая и нелепая смерть. Но все равно - раздающему спасибо, не он же режиссер.

Зачем судить о смерти Дамблдора, если вы не знаете смысла последней книги? Сначала прочтите и поймите...что по-другому нельзя было!

верно говорите...
Kristya89
29 ноября 2009 в 03:43 | Ответить
КакачундраЧестно говоря, фильм "на троечку". По сравнению с предыдущими частями, да и с самой книгой - просто ничто. Магии очень мало посвящено, в-основном, любовным отношениям. И, действительно, Далмондора убили как-то глупо - все время трердили - самый великий волшебник - и такая глупая и нелепая смерть. Но все равно - раздающему спасибо, не он же режиссер.

Зачем судить о смерти Дамблдора, если вы не знаете смысла последней книги? Сначала прочтите и поймите...что по-другому нельзя было!
Vikusha
29 ноября 2009 в 02:36 | Ответить
КакачундраЧестно говоря, фильм "на троечку". По сравнению с предыдущими частями, да и с самой книгой - просто ничто. Магии очень мало посвящено, в-основном, любовным отношениям. И, действительно, Далмондора убили как-то глупо - все время трердили - самый великий волшебник - и такая глупая и нелепая смерть. Но все равно - раздающему спасибо, не он же режиссер.

В следующих частях фильма вы поймете почему его смерть была такой... Все так и задумано было.
domanapa
27 ноября 2009 в 21:33 | Ответить
Раздающему спасибо ! Фильм понравился будем ждать продолжения Такие благородные люди как вы объединяют любителей кино дают возможность всем желающим познакомиться с новинками кино и делают мир добрее а так же дают возможность всем нам посмотревшим судить о том хорош фильм или плох!
И хочу сказать Всем пишите свои комментарии о фильме не стесняйтесь ! Не скрывайте свои эмоции ! Ставьте оценки ! Ваши рассуждения - очень интересны и полезны тем, кто выбирает фильм для просмотра!
Tindellka
27 ноября 2009 в 20:03 | Ответить
А мне фильм понравился.
Я его смотрела еще летом в кинотеатре.
Безумно красивые съемки. да, фильм мрачноват и от него веет легкой депрессией, но и 6 книга такая же. Конечно много важных сцен было вырезанно, но это не реально экранизировать всё книгу слово в слово.
DIMAvBOSS
27 ноября 2009 в 09:56 | Ответить
борсеньощушение проходной серии возникло быстро и не оставило до конца просмотра, тема с полукровкой невнятная, предательство чёрного нелогичное и в него верится с трудом . Но влюбом случаи смотреть надо спасибо

правильно "неверится"...
в 7-й части вы убедитесь что это было вовсе не предательство, а исполнение воли смертельно больного Дамблдора...
а сомнения и колебания Снегга очень явно видно, здесь Йейтс просчитался, или умышленно так сделал, что зритель действительно мог догадаться раньше положенного времени что все шло по плану... ведь то что Снегг очень не хотел совершать сие очевидно (вспомните разговор у астрономической башни Снегга и Дамблдора или выражение лица Снегга после убийства или во время произношения непреложного обета и поймете о чем я)
я считаю это досадной ошибкой режисера, в книге же все остается неизвестным до последней части и все читатели до самого конца считали Снегга подлым предателем!
26 ноября 2009 в 15:56 | Ответить
petek31
edum3000
zazulka
edum3000
Melka Никогда не был фанатом Гарри, но предыдущие фильмы смотрел с интересом. На что в этот раз потратил два часа... Вот уж действительно этой частью сериала могут восхищаться только фаны.
Был вынужден смотрть на магические пуки Поттера (чему его учили ШЕСТЬ ! лет абсолютно не понятно). Пол фильма "избранный" бродил с отрешенным лицом не зная куда приткнуть свой "дар". Да так, что в итоге гроза всех черных магов безучастно лицезрел на то, как какие то шестерки пытаются убить могущественного Дамблдора. И я как то не ожидал, что добрую треть фильма мне будут показывать гормональные бури подростков. Что и так не понятно, что детки повзрослели? Очевидно нас ждут в следующих сериях постельные сцены. Эта очередная часть эпопеи абсолютно лишена былой сказочности и фееричности. Такое впечатление, что создали как проходную (предисловие) перед следующей серией, что бы зритель не заскучал. Все таки сериал поставлен на поток.

Согласен, Дамболдора убил какой то учитель (!), Гарри туда - сюда бегал и ничего не делал, этот тупой блондин Дрока или как его там, всё время ныл! Даже Воландеморта ни разу не показали, только в детстве когда онсовсем не похож. Может это правда предисловие перед 7 и 8 сериями...
P.S. Ну ладно честно мне понравилось, будем ждать седьмую серию.
Я то понял, что в следующей части они будут искать кристажи... Да и читать не обязательно - кино и литература это два разных вида искусства.
ИМХО если сначала прочитать то потом смотреть невозможно . так что лучше сначала посмотреть

у вас хватит терпения ждать еще год?
читайте книгу!
26 ноября 2009 в 15:55 | Ответить
edum3000
zazulka
edum3000
Melka Никогда не был фанатом Гарри, но предыдущие фильмы смотрел с интересом. На что в этот раз потратил два часа... Вот уж действительно этой частью сериала могут восхищаться только фаны.
Был вынужден смотрть на магические пуки Поттера (чему его учили ШЕСТЬ ! лет абсолютно не понятно). Пол фильма "избранный" бродил с отрешенным лицом не зная куда приткнуть свой "дар". Да так, что в итоге гроза всех черных магов безучастно лицезрел на то, как какие то шестерки пытаются убить могущественного Дамблдора. И я как то не ожидал, что добрую треть фильма мне будут показывать гормональные бури подростков. Что и так не понятно, что детки повзрослели? Очевидно нас ждут в следующих сериях постельные сцены. Эта очередная часть эпопеи абсолютно лишена былой сказочности и фееричности. Такое впечатление, что создали как проходную (предисловие) перед следующей серией, что бы зритель не заскучал. Все таки сериал поставлен на поток.

Согласен, Дамболдора убил какой то учитель (!), Гарри туда - сюда бегал и ничего не делал, этот тупой блондин Дрока или как его там, всё время ныл! Даже Воландеморта ни разу не показали, только в детстве когда онсовсем не похож. Может это правда предисловие перед 7 и 8 сериями...
P.S. Ну ладно честно мне понравилось, будем ждать седьмую серию.
Я то понял, что в следующей части они будут искать кристажи... Да и читать не обязательно - кино и литература это два разных вида искусства.

читать обязатально!
26 ноября 2009 в 12:47 | Ответить
edum3000
zazulka
edum3000
Melka Никогда не был фанатом Гарри, но предыдущие фильмы смотрел с интересом. На что в этот раз потратил два часа... Вот уж действительно этой частью сериала могут восхищаться только фаны.
Был вынужден смотрть на магические пуки Поттера (чему его учили ШЕСТЬ ! лет абсолютно не понятно). Пол фильма "избранный" бродил с отрешенным лицом не зная куда приткнуть свой "дар". Да так, что в итоге гроза всех черных магов безучастно лицезрел на то, как какие то шестерки пытаются убить могущественного Дамблдора. И я как то не ожидал, что добрую треть фильма мне будут показывать гормональные бури подростков. Что и так не понятно, что детки повзрослели? Очевидно нас ждут в следующих сериях постельные сцены. Эта очередная часть эпопеи абсолютно лишена былой сказочности и фееричности. Такое впечатление, что создали как проходную (предисловие) перед следующей серией, что бы зритель не заскучал. Все таки сериал поставлен на поток.

Согласен, Дамболдора убил какой то учитель (!), Гарри туда - сюда бегал и ничего не делал, этот тупой блондин Дрока или как его там, всё время ныл! Даже Воландеморта ни разу не показали, только в детстве когда онсовсем не похож. Может это правда предисловие перед 7 и 8 сериями...
P.S. Ну ладно честно мне понравилось, будем ждать седьмую серию.
Я то понял, что в следующей части они будут искать кристажи... Да и читать не обязательно - кино и литература это два разных вида искусства.
ИМХО если сначала прочитать то потом смотреть невозможно . так что лучше сначала посмотреть
DIMAvBOSS
25 ноября 2009 в 19:57 | Ответить
UUkrainEE
TyrictFilm uresanij 153 мин. Original
//www.kinopoisk.ru/level/1/film/89515/

На 6 мин урезан, не так уж много

неправда - просто формат по которому здесь определялась длительность NTSC (24кадра в сек)
а у нас уже переведенный в PAL (25кс)
Вот и посчитай на 4% меньше так как быстрее крутится лента...
newbigis
25 ноября 2009 в 19:22 | Ответить
фильмы становятся старше и глубже вместе с героями...очень понравилась эта часть, пересматривал уже несколько раз...атмосфера выдержана идеально, ощущение что зло продолжает наступать, не покидает весь фильм и палитра под стать...в общем фильм очень тронул...
UUkrainEE
25 ноября 2009 в 14:06 | Ответить
krossДа ладно Вам "нудный""скучный" и т.д и т.п.Фильм снят довольно близко к книге.Просто сказка для детей постарше лет 8-10.Мы в кино ходили с дочкой,понравилось)На любителя,кому Поттер симпатизирует всё посмотрит,а кому нет,то и качать не стоит.А засирать сидя за компом и аватаркой дома ума много не надо.И.М.Х.О не "твоё" не смотри

С тем, что фильм засирать не надо я согласен, фильм классный, я просмотрел с удовольствием и не заметил как 2.5 часа пролетели, но вот нащет близости к книге я не согласен, видно вы книгу не читали. Очень много несоответствий, да и Снэгг принцем-полукровкой как то не в тему представился. А вот в книге на это были намеки. Так например учебним по зельеварению, Гарри не спрятал в Выручай-Комнате, а его отобрал Снэгг, а с Джинни Гарри поцеловался вообще после какой то там из побед в квидич. И это только те самые большие несоответствия которые мне сейчас пришли в голову, а плюс куча упущений... Короче эту часть тоже надо было поделить на 2 фильма. И тем не менее филь как по мне на 5+
24 ноября 2009 в 22:36 | Ответить
edum3000
Melka Никогда не был фанатом Гарри, но предыдущие фильмы смотрел с интересом. На что в этот раз потратил два часа... Вот уж действительно этой частью сериала могут восхищаться только фаны.
Был вынужден смотрть на магические пуки Поттера (чему его учили ШЕСТЬ ! лет абсолютно не понятно). Пол фильма "избранный" бродил с отрешенным лицом не зная куда приткнуть свой "дар". Да так, что в итоге гроза всех черных магов безучастно лицезрел на то, как какие то шестерки пытаются убить могущественного Дамблдора. И я как то не ожидал, что добрую треть фильма мне будут показывать гормональные бури подростков. Что и так не понятно, что детки повзрослели? Очевидно нас ждут в следующих сериях постельные сцены. Эта очередная часть эпопеи абсолютно лишена былой сказочности и фееричности. Такое впечатление, что создали как проходную (предисловие) перед следующей серией, что бы зритель не заскучал. Все таки сериал поставлен на поток.

Согласен, Дамболдора убил какой то учитель (!), Гарри туда - сюда бегал и ничего не делал, этот тупой блондин Дрока или как его там, всё время ныл! Даже Воландеморта ни разу не показали, только в детстве когда онсовсем не похож. Может это правда предисловие перед 7 и 8 сериями...
P.S. Ну ладно честно мне понравилось, будем ждать седьмую серию.

Советую всем бестолочам почитать книгу. тогда все станет ясно
DIMAvBOSS
24 ноября 2009 в 18:24 | Ответить
UUkrainEEА вот у меня возник вот такой вопрос: нет ли случайно какой то более развернутой версии фильма, так как оригинальный, не порезаный титаник шел вроде около 6 часов. Так вот я подумал, нету ли такой непорезаной версии "Гарри Поттера"? Я бы посмотрел с радостью, так как в двухчасовом фильме упущено многое.

есть еще допы (там вкладка дополнительные сцены) еще 6 минут не вошедших в фильм...
//kinozaltv.life/details.php?id=450015
Melka
24 ноября 2009 в 16:55 | Ответить
Никогда не был фанатом Гарри, но предыдущие фильмы смотрел с интересом. На что в этот раз потратил два часа... Вот уж действительно этой частью сериала могут восхищаться только фаны.
Был вынужден смотрть на магические пуки Поттера (чему его учили ШЕСТЬ ! лет абсолютно не понятно). Пол фильма "избранный" бродил с отрешенным лицом не зная куда приткнуть свой "дар". Да так, что в итоге гроза всех черных магов безучастно лицезрел на то, как какие то шестерки пытаются убить могущественного Дамблдора. И я как то не ожидал, что добрую треть фильма мне будут показывать гормональные бури подростков. Что и так не понятно, что детки повзрослели? Очевидно нас ждут в следующих сериях постельные сцены. Эта очередная часть эпопеи абсолютно лишена былой сказочности и фееричности. Такое впечатление, что создали как проходную (предисловие) перед следующей серией, что бы зритель не заскучал. Все таки сериал поставлен на поток.
kirglik
24 ноября 2009 в 14:22 | Ответить
Спасибо! Фильм хороший, мне только перевод не понравился. Лучше бы было, если бы оригинала не было слышно. И конечно, с книгой не сравнить, многое опущено и кое-что переврано. Но все равно картина хорошая.
UUkrainEE
24 ноября 2009 в 01:28 | Ответить
Фильм абалденный, смотреть надо! Все сделано на высшем уровне, правда относительно книги сюжет фильма скомкан и не я первый об этом говорю. Все-таки надо было начиная с пятой части делить каждую часть на 2 серии. И мне кажется, что режисер вообще книгу во внимание особо не брал. А касательно книги, так я думаю, что первые 3 фильма больше всего были приближены к источнику. Так что хорошо, что хоть последнюю часть разделят на 2 серии, можно будет посмаковать.
А вообще фильм на 5+++++
Jacka
23 ноября 2009 в 16:52 | Ответить
Фильм получился хороший.С первых минут видно, что всё выполнено в тусклых тонах, взять хотя бы большой зал - на стенах можно увидеть пятна тени, несмотря на то, что выше находятся тысячи свечей.Иногда, в некоторых моментах конечно это помогает усилить эффект волшебства,это становится частью чего-то необычного.Лишь иногда появляются светлые помещения. Игра актёров отличная, как уже многие заметили Руперт Гринт ( Рон Уизли если кто не знает) в этой части намного преувеличил своё актёрское мастерство. Читая комментарии, я увидел, что многие говорят о том, что фильм не точен по отношению к книге, что многие сцены которые были в книги просто не были исполнены. Ну а почему собственно режисёр обязан всё это исполнять? Некоторые кинолюбители так и не поймут: книга и фильм - совершенно разные вещи, как небо и земля. Снимает фильм отнюдь не писатель, а режисёр. Это его мир, это его мысли. И он может комбинировать и вырезать действия так, как ему угодно. То, что написано "по роману Дж. Роулинг" отнюдь не означает что там будет та же книга, только все действия сняты режисёром. Дэвид Йетс снимает так, чтобы зрителю было интересно. В фильме так же прослеживается сюжет седьмой книги.
Моя оценка фильма: 4 + 9 всё таки можно было чюточку лучше)
22 ноября 2009 в 23:59 | Ответить
Спасибо за золотую раздачу! Хороший фильм, мрачный только уж слишком! Надеялся, что будет подробнее снят, поближе к книжному варианту, а так сюжет слегка дёрганый получился!
DIMAvBOSS
22 ноября 2009 в 20:16 | Ответить
AnMoraLСюжет неочень. Писательница (забыл как зовут) могла придумать и получше. Просто этот фильм очень известен и из-за своего громкого имени привлекает к себе. В этом фильме одни разговоры. Иногда проскакивали моменты с магией. Впрочем эта часть меня очень разочаровала.

Сюжет супер, почитай книгу!
Это Йейтс напортачил!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions