Раздачи :: Кино - Драма :: Царь / 2009 / РУ / FRE Transfer / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
andend
22 декабря 2009 в 16:59 | Ответить
Не ожидал от Лунгина такого натуралистического и тяжелого фильма.
Впечатление отталкивающее.
Та же "Пыль" с Мамоновы гораздо глубже и интереснее.
Охлобыстин и Янковский разочаровали.
svadhrm
20 декабря 2009 в 21:52 | Ответить
Фильм полезен для студентов-психиатров. Остальным лучше на психов не смотреть. Хотя сейчас многие режиссеры считают своим долгом показывать в кино морг и психушку, выдавая это за искусство.
leno44ka
18 декабря 2009 в 17:21 | Ответить
а у меня изображение запаздывает( Скажите, пожалуйста, с помощью какого проигрывателя просматриваются фильмы больших размеров и хорошего качества?
Shvarc
5 декабря 2009 в 11:25 | Ответить
sav1978
Shvarcтёрик
Уж на что Царь - всем Царям Царь. Великий Петр I

Милейший, о людях надо судить не только по учебнику истории принятому в министерстве образования, почитайте сторонние мнения и описание действий данного царя, лучше зарубежных авторов, хотя и у нас уже можно про него почитать...извиняюсь за офтоп...

Милейший! Мы говорим не о простых людях, а о Царях. А о них надо судить по тому, что они сделали во благо Государства Российского. А так, Вам враги Государства Российского, в своих "правдивых" трудах, много чего напишут "хорошего" о Великих Российских Царях. О тех кто укреплял мощь и расширял границы России. А заодно и давал пинка, предкам этих "правдивых" писателей. И они - это прекрасно помнят. Память у них работает значительно лучше, чем у Вас. И если Вы разделяете их мнение. Я Вас могу поздравить. Вы "истинный" патриот. А именно о патриотизме, применительно к данному талантливому пасквилю на Царя Ивана Грозного и Россию, я и пытаюсь говорить. Что человек, считающий себя патриотом, или имеющий хоть в зачатке это чувство, никогда бы такой пасквиль, на Царя Ивана Грозного и Россию, не снял. А все кто этим произведением умиляются, тоже, к сожалению, обделены чувством патриотизма. Так понятно?
p.s. И книги мы с Вами читаем разные. Мне милее те, в которых воздают Славу Великим Российским Царям, Полководцам, Российскому оружию и доблести Российского Солдата. А Вам, судя по-всему, нравятся те, где обо всем выше перечисленном, пишут гадости.
5 декабря 2009 в 00:27 | Ответить
Shvarcтёрик
Уж на что Царь - всем Царям Царь. Великий Петр I

Милейший, о людях надо судить не только по учебнику истории принятому в министерстве образования, почитайте сторонние мнения и описание действий данного царя, лучше зарубежных авторов, хотя и у нас уже можно про него почитать...извиняюсь за офтоп...
Shvarc
4 декабря 2009 в 14:07 | Ответить
тёрик
Да, у Церкви с реформаторами Царями постоянные конфликты.
Уж на что Царь - всем Царям Царь. Великий Петр I и у того не все гладко с Церковью было. Ей милее тряпка - типа Николая II, который добровольно отрекся от престола, читай от мисси возложенной на него Богом. И за это - еще в святые угодил.
Ну что поделать. Такова жизнь.
p.s. Пожалуй использую Ваш.
В дальнейшем диалог считаю бесполезным. Скромнее надо быть. Не надо умничать .
тёрик
4 декабря 2009 в 13:08 | Ответить
Фильм отличный, интересный. Очень понравился! Ещё раз спасибо.
Посмотреть последнюю роль Олега Янковского - это святое.
Каждый сам решит понравиться ему фильм или нет. А спорить по поводу исторических фактов глупо.ЗДЕСЬ
Мы не судьи, а зрители. Впечатление игра актёров вызывает не однозначное. Некоторые настолько
реально воспринимают их игру, что переходят на личности, провоцируя молодых. Тем то этот фильм и
интересен и даже надо еще раз просмотреть его, чтобы открыть что-то новое. Игра актеров на высоте
и делает фильм более реальным и захватывающим.
Можно понять Лунгина, попытавшегося возложить на актера Петра Мамонова роль, которая действительно
соответствовала бы масштабу его таланта и способности одухотворенно произносить даже не то что
бессмысленные сочетания слов, но и вовсе нечленораздельные звуки. Все это Мамонов с его харизмой,
обращенным в бездонные глубины собственной души взором проделывает в фильме.
Лунгин умеет собирать и концентрировать в своих фильмах то, что пока находится в окружающей
атмосфере в виде непонятной взвеси и только потом прольется пристрастием публики.
Цытата - Shvarc – «Это его Царь, он помазанник Божий. А не подчинение Царю - блуд, бунт, измена.
Туже пишете - Иначе он не Царь, а тряпка, пример Николай II.» Вы хоть понимаете что сами пишете !?
- Николай II - в лике православных святых. В чужом глазу соринку увидели, а в своём и бревна не замечаете?
Метафоры и аллегории, глубокий смысл, скрыт в таких выражениях как и в этом фильме."иное упало в терние,
и выросло терние и заглушило его ." Это хоть понятно.
Все доводы и оправдания никчемные по достоверности, и бездарны по формулировке! прежде чем объяснять
какой то вопрос, надо в этом вопросе разбираться! Уже несколько человек объясняют вам.
Только этого не видите упорно или не хотите замечать?
Терик - Сравнивать (Гитлера) нельзя.
Мурза - Как можно сравнивать.
sandyk -Сравнивать (Дж. Буш) просто смешно.Цытата - А если фильм не понял, лучше промолчи (не пиши коммент) -
так глядишь и за умного сойдёшь.
ВЫ не увидели, не захотели увидеть горстку русских людей стоявших за истину, прекрасных людей. Достойный народ,
который, не смотря на страх смертельный, может жертвовать собой даже когда предоставлен выбор – жить или погибнуть!
Есть достойные люди, которые НЕ ПРЕДАЮТ. ВЫ не увидели той нравственной победы, которую одержал над одним из сильных
мира сего, человек для которого важнее всего было помнить о том, что Царство Мое не от мира сего?
Здесь равны все и простолюдин, и священнослужитель, и царь. И если царь, несмотря на то, что нет власти не от Бога,
злоупотребляет властью, обожествляет самого себя, перестаёт быть служителем Божьим. По ВАШЕМУ следует повиноваться
и покоряться любому начальству. А духовный пастырь митрополит Филипп не только вправе, но, и обязан возвысить свой голос.
По-другому не может быть в христианском государстве. Святость и страдания мученика оказываются в итоге сильнее.

sandyk
Сравнивать такие фигуры как Иван Грозный и Дж. Буш младший просто смешно. А если фильм не понял, лучше промолчи (не пиши коммент) - так глядишь и за умного сойдёшь. Фиьм полон метафор и аллегорий. Спасибо за раздачу классного фильма. Наконец-то на фоне всех этих Адмиралов и Бульб вышла классная картина. Жаль только бюджет был маловат - по массовке и декорациям видно.

В дальнейшем диалог считаю бесполезным. Скромнее надо быть. Не надо умничать .
Shvarc
3 декабря 2009 в 12:47 | Ответить
тёрик
Да, на вопрос Вы так и не ответили. Не смотря на столь длинную проповедь. А ответ лежит прямо на поверхности. Нельзя делать из Царя (читай лицо Державы) юродивого. Это автоматом бьёт по всему народу. Это его Царь, он помазанник Божий. А не подчинение Царю - блуд, бунт, измена. И он - Царь, должен с этим бороться. Иначе он не Царь, а тряпка, пример Николай II. И расплата за безволие Царя. Бунт черни. Страшный, уничтожающий все святое. Пример наша Россия в период революций 1905 - 1922 годов. Так что извините. Не все так сладко и елейно, как Вы пытаетесь представить.
тёрик
3 декабря 2009 в 12:10 | Ответить
Большое спасибо за прекрасную раздачу! Золото, труд благодаря которому мы имеем возможность увидеть многое.
Странно, почему-то стали забывать поблагодарить раздающих, для нас всё это делается.
Shvarc
тёрик

Уважаемый, а Вы никогда не задумывались, почему немцы о Гитлере не снимают аналогичных фильмов?

Уважаемый! Ну начнем по порядку ,каждый видит по разному - возьмем простое. Пол стакана воды. Стакан на половину полный или на
половину пустой !? На кинозале 74 фильма про Гитлера - ЗДЕСЬ а Вы никогда не задумывались, почему Вы там не задаёте вопросов?
Только, пожалуйста, не надо экскурсов ИСТОРИИ все мы в основном выросли в советском союзе знаем, помним... были минусы, были
плюсы. Но из песни слово не выкинешь!
Многие забывают или не знают, что цель фашизма была – оставить на земле только ОДНУ расу - арийскую. Остальным
уготована была роль рабов. Победа над фашизмом, победа всех кто сейчас живет свободно, а не в резервациях. Если бы не
победили фашизм . Это наша история. Деды наши объединялись еще в древности, помогали друг другу потому и выжили!
Сейчас есть попытки фальсификации истории в некоторых странах . Уму не постижимо делают из фашистов героев, это аукнется .
Не чего не имею против немецкого народа, который тоже пострадал.
ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ. И как можно сравнивать. Чего тут такого? Вот основные тезисы Фильм «Царь» ничего не
пропагандирует и не навязывает, он просто показывает, что зло бессильно перед добром. Даже если правда выглядит
поверженной и растоптанной, это не так. Святость и страдания мученика оказываются в итоге сильнее.
Руководствуйтесь здравым смыслом. Фильм философский. Если смотреть поверхностно конечно не понятно.
Филипп получился тем, кем он был. Он ведь и в реальности заботился о погибающей душе Грозного. Ему была важна
его душа, которая не перейдет в вечность.
"Народ безмолвствует" - А ЭТО УЧАСТЬ ВСЕХ ЗЛОДЕЕВ В КОНЦЕ.- Страх болезни, одиночество в конце ждет таких людей.
ИСТОРИЯ ПОКАЗАЛА.( Ну вспомним как умирали великие. Иван грозный убивший своего сына и что он мучился хотя бы после
этого, думаю ВЫ не будите отрицать… Бонапарт Наполеон….Маленький фюрер Муссолини «дуче», диктатор Первый маршал
Империи . Ему принадлежит авторство термина «фашизм».…большой фюрер вождь III Рейха Гитлер ,есть документы, как
бегали глазки, тряслись руки страх, одиночество…. Ну теперь Сталин были минусы ну не кто не может отрицать что
Коба грабил… до того, были плюсы .Здесь только анализ как умирали великие. Сталин - страх, одиночество, в конце
ждет таких людей.…. ИСТОРИЯ ПОКАЗАЛА. )
В фильме Царь показан образ человека, который мечется от добра к злу, мается, мучается как дитя, не смотря на своё
высокое положение. Без друзей в окружении пресмыкающихся слуг, которые в любой момент предадут. Преданных ему
людей, но оболганных - уничтожает..
А КАК ПОКАЗАНО ЧТО ЖДЁТ СТУКАЧЕЙ, шестерок ,кликуш! Жизнь так устроена, что все возвращается.
Только слепой этого не видит в фильме или не хочет замечать.
А в фильме показан Достойный народ который, не смотря на страх смертельный может жертвовать собой даже когда
предоставлен выбор – жить или погибнуть! Есть достойные люди, которые НЕ ПРЕДАЮТ.
Эта картина не столько об Иване Грозном, сколько о митрополите Филиппе. Через отношения с царем персона
митрополита раскрывается ярче и полнее. С одной стороны – зло, исходящее от царя и опричников, с другой – правда.
И мы видим, что зло, несмотря на то, что за ним стоит сила и власть, бессильно простив добра. Человека можно
замучить и убить, но его мученичество – это такой свет, который пробивает тьму насквозь. Вроде и зло совершилось,
но правда все равно победила. Святость и страдания мученика оказываются в итоге сильнее.
Фильмы, подобные «Царю», – говорят о святости. И при этом в них нет никакой елейности, никакого «добренького»
добра, которое может лишь оттолкнуть чистые души. «Царь» ничего не пропагандирует и не навязывает, он просто
показывает, что зло бессильно перед добром. Даже если правда выглядит поверженной и растоптанной, это не так.
ДАВАЙТЕ НЕ РАЗВОДИТЬ ЗДЕСЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ!
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и
хотящих войти не допускаете.(Мф.23:11-13)
Сейчас про многих не верующих можно сказать словами притчи "иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;"
[Мф.13:7].
Shvarc
2 декабря 2009 в 17:39 | Ответить
тёрик

Уважаемый, а Вы никогда не задумывались, почему немцы о Гитлере не снимают аналогичных фильмов?
тёрик
2 декабря 2009 в 15:32 | Ответить
Большое спасибо за прекрасную раздачу!
Фильм отличный. Очень понравился!
Это не документальное кино. Кто знает историю, сам разберется.ЗДЕСЬ
Цитата - "Только дураки учатся на своём опыте. Умные учатся на чужом". История – это и есть чужой опыт, на котором
следует учиться умному человеку, и если вы историей не интересуетесь, то кто вы тогда ?
"Бисмарк "
С возрастом, человек должен становиться мудрее и умнее, но как оказываеться - невсегда!
Сказка лож да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Руководствуйтесь здравым смыслом. В фильме глубокий смысл. Если смотреть поверхностно конечно не понятно.
Малое количество крови. уж на что щедр был Грозный, так это на пытки. Но Лунгин удержался от рек крови.
Того, что было показано - достаточно. Ну а чучела людей, чего тогда не было – это образ и мудрость режиссера.
Филипп получился тем, кем он был. Он ведь и в реальности заботился о погибающей душе Грозного. Ему была важна
его душа, которая не перейдет в вечность. В глазах Господа смерть одного невинного стоит того, чтобы разрушить государство.
Игра актеров на высоте и делает фильм более реальным и захватывающим.
"Народ безмолвствует" - А ЭТО УЧАСТЬ ВСЕХ ЗЛОДЕЕВ В КОНЦЕ.- Страх болезни, одиночество в конце ждет таких людей.
ИСТОРИЯ ПОКАЗАЛА.
В фильме Царь показан образ человека, который мечется от добра к злу, мается, мучается как дитя, не смотря на своё
высокое положение. Без друзей в окружении пресмыкающихся слуг, которые в любой момент предадут. Преданных ему
людей, но оболганных - уничтожает.. А КАК ПОКАЗАНО ЧТО ЖДЁТ СТУКАЧЕЙ , шестерок ,кликуш! Жизнь так устроена,
что все возвращается. Только слепой этого не видит в фильме или не хочет замечать. А в фильме показан Достойный народ
который, не смотря на страх смертельный может жертвовать собой даже когда предоставлен выбор – жить или
погибнуть! Есть достойные люди, которые НЕ ПРЕДАЮТ.

"Эта картина не столько об Иване Грозном, сколько о митрополите Филиппе. Через отношения с царем персона
митрополита раскрывается ярче и полнее. С одной стороны – зло, исходящее от царя и опричников, с другой – правда.
И мы видим, что зло, несмотря на то, что за ним стоит сила и власть, бессильно простив добра. Человека можно
замучить и убить, но его мученичество – это такой свет, который пробивает тьму насквозь. Вроде и зло совершилось,
но правда все равно победила. Святость и страдания мученика оказываются в итоге сильнее.
Фильмы, подобные «Царю», – говорят о святости. И при этом в них нет никакой елейности, никакого «добренького»
добра, которое может лишь оттолкнуть чистые души. «Царь» ничего не пропагандирует и не навязывает, он просто
показывает, что зло бессильно перед добром. Даже если правда выглядит поверженной и растоптанной, это не так.
Чем темнее ночь, тем ярче горят звезды. Вот по такому кино, где есть свет и звезды, истосковались зрители."
Иеромонах Косма (Афанасьев): “Царь” – это кино о святости"
Shvarc
2 декабря 2009 в 12:33 | Ответить
sandyk
ShvarcПосмотрел кино. Фильм жутко паскудный. Единственное низкий поклон Олегу Янковскому. Большой актер и гражданин. Все остальное просто отстой, такое может снять только тот, кто жутко ненавидит Россию и все русское. Я был более высокого мнения о Лунгине. Просто пасквиль. Почему-то аналогичную парашу не снимают о придурке Джордже Буше и его окружении, который похоронил ради нефти, кучу американцев и в десятки раз больше иракцев. И Лунгин не рвется. А вот про Ивана Грозного и Россию той поры, о которых он не фига не знает, только давай.

Сравнивать такие фигуры как Иван Грозный и Дж. Буш младший просто смешно. А если фильм не понял, лучше промолчи (не пиши коммент) - так глядишь и за умного сойдёшь. Фиьм полон метафор и аллегорий. Спасибо за раздачу классного фильма. Наконец-то на фоне всех этих Адмиралов и Бульб вышла классная картина. Жаль только бюджет был маловат - по массовке и декорациям видно.

Я по-моему ни разу не сказал, что фильм плохо снят, или слабо играют актеры. Я о подаче материала в чересчур гротескной форме. Из Великого Царя(читай лицо Руси того времени) сделали юродивого. Атмосфера просто жуть. Не считая цветущего сада. В общем искусственно гипертрофированный в миллионы раз образ недоумка злодея. И под это причесали, так сказать за одно, и весь Русский Народ и Русь. Тьфу-тьфу. Талантливо нарисованное дерьмо, ну как живое, а особенно если оно не имеет к теме 100% отношения, то есть явная подмена, меня лично не вдохновляет. И не вызывает желания, с умилением в нем ковыряться. Можно самому испачкаться и потом запах...
Ну видит так Лунгин Ивана Грозного, ну ненавидит он Россию, а почему остальные, должны от этого приходить в неописуемый восторг, от потоков грязи и насилия льющихся с экранов?
И самое интересное. Почему такую талантливую гадость, о России и её Царе, надо снимать в тот момент, когда она встает с колен, искореняет коррупцию, вспоминает о патриотизме, не стесняется показывать свою вновь приобретаемую мощь всему Миру?
GlooBus
2 декабря 2009 в 11:22 | Ответить
muzvoz
gorunРусский (DD, 2 ch, 192 Кбит/с), русский (DTS-HD, 6 ch, 3102 Кбит/с)
А кроме перечисленных звуков на диске нет чего-то покруче 2ch и поменьше DTS-HD ?
Например DD или простого DTS. У всех качающих ресиверы читают DTS-HD ? Хочется послушать этот фильм не в стерео звуке при таком качестве. Большое спасибо раздавшему фильм.

Если у вас ресивер DTS звук будет в DTS 1536 Кбит/с

Ресивер возможно и выдаст DTS, но не каждый HD-плеер умеет этот DTS-HD выдавать на ресивер. Например мой WD TV 3 раза зависал при просмотре... А так как уже начал смотреть, не было терпения ждать перегонки tsMuxer'а и закачки на хард плеера :)
Вырвал звук DD 5.1 из двд9, буду пробовать его сюда налепить
sandyk
2 декабря 2009 в 08:33 | Ответить
ShvarcПосмотрел кино. Фильм жутко паскудный. Единственное низкий поклон Олегу Янковскому. Большой актер и гражданин. Все остальное просто отстой, такое может снять только тот, кто жутко ненавидит Россию и все русское. Я был более высокого мнения о Лунгине. Просто пасквиль. Почему-то аналогичную парашу не снимают о придурке Джордже Буше и его окружении, который похоронил ради нефти, кучу американцев и в десятки раз больше иракцев. И Лунгин не рвется. А вот про Ивана Грозного и Россию той поры, о которых он не фига не знает, только давай.

Сравнивать такие фигуры как Иван Грозный и Дж. Буш младший просто смешно. А если фильм не понял, лучше промолчи (не пиши коммент) - так глядишь и за умного сойдёшь. Фиьм полон метафор и аллегорий. Спасибо за раздачу классного фильма. Наконец-то на фоне всех этих Адмиралов и Бульб вышла классная картина. Жаль только бюджет был маловат - по массовке и декорациям видно.
wachik
2 декабря 2009 в 01:00 | Ответить
ShvarcПосмотрел кино. Фильм жутко паскудный. Единственное низкий поклон Олегу Янковскому. Большой актер и гражданин. Все остальное просто отстой, такое может снять только тот, кто жутко ненавидит Россию и все русское. Я был более высокого мнения о Лунгине. Просто пасквиль. Почему-то аналогичную парашу не снимают о придурке Джордже Буше и его окружении, который похоронил ради нефти, кучу американцев и в десятки раз больше иракцев. И Лунгин не рвется. А вот про Ивана Грозного и Россию той поры, о которых он не фига не знает, только давай.

Фаренгейт 9/11 / Fahrenheit 9/11 - Фильмец на Буша если интересно.
Shvarc
1 декабря 2009 в 21:04 | Ответить
Посмотрел кино. Фильм жутко паскудный. Единственное низкий поклон Олегу Янковскому. Большой актер и гражданин. Все остальное просто отстой, такое может снять только тот, кто жутко ненавидит Россию и все русское. Я был более высокого мнения о Лунгине. Просто пасквиль. Почему-то аналогичную парашу не снимают о придурке Джордже Буше и его окружении, который похоронил ради нефти, кучу американцев и в десятки раз больше иракцев. И Лунгин не рвется. А вот про Ивана Грозного и Россию той поры, о которых он не фига не знает, только давай.
penza
1 декабря 2009 в 14:23 | Ответить
muzvoz
gorunРусский (DD, 2 ch, 192 Кбит/с), русский (DTS-HD, 6 ch, 3102 Кбит/с)
А кроме перечисленных звуков на диске нет чего-то покруче 2ch и поменьше DTS-HD ?
Например DD или простого DTS. У всех качающих ресиверы читают DTS-HD ? Хочется послушать этот фильм не в стерео звуке при таком качестве. Большое спасибо раздавшему фильм.

Если у вас ресивер DTS звук будет в DTS 1536 Кбит/с

Прогони через tsmuxer, постав галочку в коррекции звука с DTS-HD в DTS.
muzvoz
30 ноября 2009 в 17:15 | Ответить
gorunРусский (DD, 2 ch, 192 Кбит/с), русский (DTS-HD, 6 ch, 3102 Кбит/с)
А кроме перечисленных звуков на диске нет чего-то покруче 2ch и поменьше DTS-HD ?
Например DD или простого DTS. У всех качающих ресиверы читают DTS-HD ? Хочется послушать этот фильм не в стерео звуке при таком качестве. Большое спасибо раздавшему фильм.

Если у вас ресивер DTS звук будет в DTS 1536 Кбит/с
gorun
30 ноября 2009 в 17:12 | Ответить
Русский (DD, 2 ch, 192 Кбит/с), русский (DTS-HD, 6 ch, 3102 Кбит/с)
А кроме перечисленных звуков на диске нет чего-то покруче 2ch и поменьше DTS-HD ?
Например DD или простого DTS. У всех качающих ресиверы читают DTS-HD ? Хочется послушать этот фильм не в стерео звуке при таком качестве. Большое спасибо раздавшему фильм.
muzvoz
30 ноября 2009 в 16:14 | Ответить
ElfimofХорошь вам ребята собачиться и оскорблять друг-друга, давайте жить дружно!
Раздающий а BDRip на 1080 планируется?

Я рипы не делаю может кто с раздачи
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions