Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Цареубийца / 1991 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
hellnwn
23 февраля 2012 в 05:31 | Ответить
Не буду останавливаться на суждениях о Романовых и революции, фильм мне понравился. Отличная игра актеров на мой взгляд, а особенно завораживают голоса - еще ни в одном фильме я настолько не прислушивалась к интонациям и общему звуку голосов. Конец вышел, на мой взгляд, немного затянутым. Безусловно, спасибо за раздачу! Возможно, потому что сама из Екатеринбурга, мне всегда была интересна история расстрела царской семьи. На мой взгляд, задумка и реализация выполнены очень оригинально. Пусть это остается фильмом и весьма субъективным взглядом.
3kema3
10 января 2012 в 16:38 | Ответить
А может позорное кровавое воскресенье, когда по безоружным был открыт огонь, тоже басня? Абсолютная монархия. как форма правления страной - изжила себя! Не надо никого судить , но и делать из царей святых мученников тоже не вариант!
кSandro
13 августа 2010 в 11:18 | Ответить
sangreal
Так, или иначе, Алексей Второй не признал *найденные* остантки Царской семьи за настоящие.Ну, и подумайте, большевики умеели закапывать, так, что нкто бы никогда ни только юы не опозал, но и не нашли.

Я знаю, что Церковь не признала это. Я согласен с мнением РПЦ по этому поводу.
Но не могу понять к чему Вы клоните? Разъясните, пожалуйста...

Я имею в вмду то, что наше *новое Российское демократическое государство* специально объединилось с РПЦ и сделали из Никоая иег семьи обиженных овец, абсютно чистых, правых и непонятых в свое время.Ведь, СССР разкритиковали эти же Горбачевы, да Ельцыны, а надо же чтоб кто-то был чистым.А если такого нет, то вспомним последнего Царя.
Знаете, я с вами уже очень долго беседую на эт тему и понимаю, что не я вас, не вы меня не переубедите.Если вы приверженник Царя и его семьи, то вы мне не товарищ.Я коммунист, и меня не переубедить никакой там подписанной бумажкой из архива.Ведь, если вы помните:*...контора пишет!*
6 августа 2010 в 01:46 | Ответить
sangreal
Знаете, ваши же архивы хранят для каждого времени то, что нужно определеному времени и определеному правителю.Скажим, при Ленине можно было еще что-то подобное измены царицы найти, а сейчас, во время когда Николай Второй стал =Святым Мучеником=, вряд ли что-либо компрометирующие его или его семью сможешь найти, ну и сами подумайте, это же значит начать рубить сук на котором ты сидишь.
Историю всегда и всячески перписывали, но не это значит, что надо идти на поводу времени.И сейчас не самая лучшая =летопись=...


Уважаемый кSandro. Как Вы заблуждаетесь в своем отношении к архивам. И ЛЮБОЙ историк-специалист скажет Вам, как ВАЖНО работать с первоисточником, а найти его можно конечно в архивах.
Собирать же сплетни и всякие слухи труда не составляет, достаточно выйти на улицу и внимательно прислушится.
И раз Вы так уважаете Радзинского, то позволю Вам, своими словами (уж простите меня за это, но если Вас это не устроит могу потом полностью передать слова автора), рассказать про Николая Второго и про его жену от лица автора (беру две его книги: "Николай II" и "Распутин"). В своих трудах он открыто говорит, что по Столице ходили СЛУХИ про измену Гусыдарыни и прочего (Вы это говорили, но почему то не доказываете). Радзинский не говорит ЧТО ЭТО ПРАВДА, он подчеркивает, что ЭТО СЛУХИ. А если учесть, что идет война, то можно конечно сделать соответсвующие выводы место зараждения этих слухов (это предложение - мои мысли, не Радзинского). Так же хочется напомнить Вам, что во время Смуты (я именно так называю происходящие события в стране) Временное правительство создала "Черезвучайную комиссию" с целью вывести "проклятый царизм на чистую воду" (там поднимались совсем смешные обвинения, так, например, измена Царя в пользу Германии, ну и Ваши обвинения то же там были). Кстати, Блок принимал участие - стенагрофировал. Следователей выбирали соответствено событиям Февраля (с откр. призрением к Царю). И из воспоминаний этих же служителей читается, что вся их ярость по отношению Царю при личном разговоре исчезла. Пропускаю много интересного (если заинересовались почитайте труды "черезвучайки" - найти можно в архивах) и перехожу к сути. Им не удалось доказать ничего против Царя и Царицы. Это же и не удалось и большевикам, потому и жестоко убили Царскую семью. Только вот смелости не хватила Ленину открыто признать это. (Все это можете прочитать у Радзинского)
Так что при Ленине если бы нашли что-то, то воспользовались, а не убивали бы без суда и следствия. Но не нашли, потому что нечего было искать.
Николай Второй Святой человек (для верующих). И хочется сказать Вам, что ЕСТЬ люди куда умнее Вас и меня (не сочтите за оскорбление) в церковной иеархии, а именно, Алексий Второй, при котором и была канонизирована Царская семья.
И УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ПЕРЕД ТЕМ КАК КЛЕЙМИТЬ КОГО-ТО, ОЗНАКОМТЕСЬ С ДЕЛОМ И ДОКАЗЫВАЙТЕ АРГУМЕНТАМИ (ССЫЛКАМИ НА ИСТОЧНИК), А НЕ ПУСТЫМИ СЛОВАМИ. ДЛЯ ЯСНОСТИ: ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ВАС ТАК ЖЕ БУДУТ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ БЕЗ ОСНОВАТЕЛЬНО; ВАМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ, ТАК НЕ НЕСХОДИТЕ ДО ТАКОГО НИЗКОГО УРОВНЯ.
ЕСЛИ ЖЕ ИМЕЕТЕ ТАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТО ГОВОРИТЕ В НАДЛЕЖАЙШЕЙ ФОРМЕ ДИСКУССИИ.
со временем Вы это поймете.

Так, или иначе, Алексей Второй не признал *найденные* остантки Царской семьи за настоящие.Ну, и подумайте, большевики умеели закапывать, так, что нкто бы никогда ни только юы не опозал, но и не нашли.
17 июля 2010 в 00:16 | Ответить
sangreal
кSandro
sangrealУважаемый, кSandro!
Ниже приведенные Вами доказательства, так таковыми не являются. Радзинского я читал (даже книжка эта имеется), другую не читал, но знаком с автором. Почему они не являются? Отвечу. Могу привести то же авторов (ну например... скажем... Мультатули), которые пишут противоположное. Остается выбрать кому верить. Ведь все, надеюсь, работали в архивах. Так что здесь нужен НАСТОЯЩИЙ документ(ты) ТОГО времени, которые доказывают Ваши слова.
Надеюсь Вы со мной согласитесь...

Может вам его еще и выслать?

Что Вы хотите выслать? Книжку писателя? Можете, я не возражаю.
Вы еще школяр, верите не документам тех эпох, а авторам которые писали на эту тему. Но в скором времени решитесь поступить в ВУЗ, и там Вы с толкнетесь (если поступите на исторических факультет) с рядом дисциплин, про которые и не знаете... там Вы будете работать с ДОКУМЕНТАМИ данной эпохи. Именно с документами, которые доказывают какой-то факт! А ВЫ ЖЕ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТЕ! Я же писал, что могу также превести авторов, которые говорят обратное (про это Вы не сказали), и кто врет? Вы почему-то не соглашаетесь, что нужно видеть собственными глазами документы, доказывающие Ваши слова (ВЕДЬ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ В ИЗМЕНЕ ГОСУДАРЫНИ ЗВУЧАТ ТАК ОТКРЫТО И БЕЗ ДОКАЗТЕЛЬСТ, Вы же сами против демогогов, хотя такм же и становитесь).
Почему Вы это не берете в расчет?

Знаете, ваши же архивы хранят для каждого времени то, что нужно определеному времени и определеному правителю.Скажим, при Ленине можно было еще что-то подобное измены царицы найти, а сейчас, во время когда Николай Второй стал =Святым Мучеником=, вряд ли что-либо компрометирующие его или его семью сможешь найти, ну и сами подумайте, это же значит начать рубить сук на котором ты сидишь.
Историю всегда и всячески перписывали, но не это значит, что надо идти на поводу времени.И сейчас не самая лучшая =летопись=...
17 июня 2010 в 01:13 | Ответить
sangrealУважаемый, кSandro!
Ниже приведенные Вами доказательства, так таковыми не являются. Радзинского я читал (даже книжка эта имеется), другую не читал, но знаком с автором. Почему они не являются? Отвечу. Могу привести то же авторов (ну например... скажем... Мультатули), которые пишут противоположное. Остается выбрать кому верить. Ведь все, надеюсь, работали в архивах. Так что здесь нужен НАСТОЯЩИЙ документ(ты) ТОГО времени, которые доказывают Ваши слова.
Надеюсь Вы со мной согласитесь...

Может вам его еще и выслать?
16 июня 2010 в 17:50 | Ответить
sangrealуважаемый, кSandro!
Знайте, что не один Вы изучаете историю! Есть много специалистов - историков, коим Вы, наверно, неотноситесь. Ваши доводы (пять преведенных) звучать столь школярски, что как-то режет слух... Но Ваше нахальство ни в какие ворота не лезет! Возьмем Ваше обвинение насчет Царицы. Докажите документами Ваши слова (не будьте демагогом). Ваши слова, без доказательств, чистая клевета, за которые можно и жизнью поплотиться (в былые времена на дуэль вызывают).
Я с Вами котегорически не согласен и совсем по другому представляю эпоху Николая Второго.

Прочтите Э.Радзинского Распуитн.жизнь и смерть.Там был описан режим дня Распутина по часам и минутам.И это не мнение Радзинского, а вещ.доказательства из Тайной Полиции, следивших за Распутиным, после событий, произошедших в ресторане Яр.
А по поводу психического расстройства Александры Федоровны, из Сталин.Красный монарх А.Бушкова.
28 мая 2010 в 15:44 | Ответить
Товарищи!Ну, подумайте, что же это за царь, за период правления которого произошло две революции(1905-1906, 1917), было два пройгрыша в войнах(русско-японская 1904-1905, Первая Мировая война 1914-1918).
Это был царь, но только на картинке.А на самом деле это был человек слабый, никого, кроме своей психически больной жены, не слушавший.
Человек, подписавший Манифест об отречении, после восьми дней революции.Он отказался от 300-летней истории рода Романовых, как его солдаты кидали винтовки, чтоб было легче бежать.
Это был цаь, у которого была корона, а под ней головы не было.Сейчас говорят, что Россия при Николае процветала, была сильная держава.Но это чушь!Потому, как если была бы мощная держава, то Революции не было бы.Так же стали поговаривать, что Первая Мировая была бы за Россией, только бы продержаться еще полгода.Но в данных мнениях очень много =бы=.Россия в период Первой Мировой не выйграла ни одного сражения.Ни одного!А сейчас в связи с очень дружественными отношениями с Францией, было решено поставить памятник русский воинам Первой Мировой за то, что =наши= прикрыли французов, когда они отступали.
1)В России был иностранный капитал.Этот ин.капитал-был выгоден Германии и Франции.Большинство магазинов держали евреи.
2)В 1909-1913 гг. был ужасный голод
3)Была =кувырк-коллегия=.Это значит, что люди постоянно сменялись на должностях другими
4)Был =кризис верхов=.Это значит, что царь не мог даже позаботиться о своих близких(Распутин тому доказательство)
5)Заводы были монополизированы.
Я знаю о чем говорю, история мой любимый предмет, а сейчас преподают педагоги с навязыванием своей точки зрения.=Долбят= современному поколению о чистоте Николая Второго, поливают грязью Ленина, Сталина, Берию, Брежнева; восхваляют Горбачева, Хрущева, Ельцына, Собчака.
Поэтому и приходится читать, читать и чиать много книг.
Этот фильм пример того, что эти демагоги(Горбачев) навязывали поколению детей во время Перестройки, когда моральные ценности 70-летнего большевицкого властвования были стерты с 1985-1991 гг, а потом с 1991-по сей день.
По сей день, потому, что Николай причислен к Лику Святых.И причем не только он.Еще его больная жена-немка-извращенка.
Извращенка?Потому, что она опорочила ложе Петрово своей связью с Распутиным.
Живность
9 апреля 2010 в 16:03 | Ответить
Потрясающий, просто завораживающий фильм! Я уж не говорю об актерском составе.
Несколько раз смотрела и каждый раз открывала что-то новое. Психологическая драма в лучшем виде. Но вот описание, честно говоря не очень.Спасибо за раздачу, давно хотела иметь в коллекции. Серьезным думающим людям - смотреть и еще раз смотреть!)
ANUBIS1945
7 марта 2010 в 22:29 | Ответить
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть
Очень надеюсь, что в нашей стране становится всё меньше таких бездушных людей, как Вы! А если это не так, мне жаль, что я из России. Неужели Вы не понимаете, что те, кто убил царя, плевал на Россию, они стёрли всю её историю, фактически разрушили её!
7 марта 2010 в 22:23 | Ответить
andol
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть

Даааа такие вот твари как вы и разрушили великую историю государсва Российского !
Ленин и все его недоделанные соратники ни кто иные как терористы , просто быдло ...
И это быдло без образования и без каких либо понятий о чести , совести , встало у руля государства ..
Как я с Вами согласен! Поменяли интеллигенцию на быдло, ум - на невежество. Так обидно!
sena
14 февраля 2010 в 13:50 | Ответить
Тут все обсуждают только конкретные исторические личности. Какие их деяния, и к каким последствиям привели… Но фильм не только и не столько про жизнь и поступки только лишь этих людей. Но надо же смотреть шире. Это как сузить обсуждение «Преступления и наказания» к анализу действа только лишь непосредственно Раскольникова.
Думаю, что если бы фильм был снят по вымышленному сюжету, но с такой же фабулой, то можно было судить о нем более объективно.
Я не знаю, каким образом Шахназарову удалось «заполучить» Малькольма сыграть в этом фильме, но трудно найти было бы лучшую кандидатуру на роль.
Но все же фильм просто великолепен!
кинюшник
6 января 2010 в 00:13 | Ответить
Только тупой может не оценить этот фильм ! Спасибо большое за раздачу , еще раз переболею эту трагедию! А кто привык смотреть "Самое лучшее кино" и т.д. , лучше не суйтесь !
andol
24 декабря 2009 в 20:20 | Ответить
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть

Даааа такие вот твари как вы и разрушили великую историю государсва Российского !
Ленин и все его недоделанные соратники ни кто иные как терористы , просто быдло ...
И это быдло без образования и без каких либо понятий о чести , совести , встало у руля государства ..
KAA
17 декабря 2009 в 22:00 | Ответить
Замечательный, нешаблонный, глубоко психологический фильм с прекрасными актерами и присущей им тонкой игрой, с режессурой, использовавшей абсолютно все возможности, которые только имелись. Фильм очень серьезный, настойчиво рекомендую!
spartanec00
17 декабря 2009 в 16:13 | Ответить
svu001
spartanec00
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть
Вот у вас флаг СССР,а за эту страну тоже никто не захотел заступится.Экстраполируем ваше изречение о собаке на СССР,получаем-собачьей своре и конец собачий.Понравилось?

СССР так много "добра" сделал оккупированным народам, что естественно - никто и не заступился... И когда Россия, не ставшая новой Россией, а пародией на сарый гнилой СССР начнет валится, как последняя российская империя - за нее тоже никто не заступится - сила действия равна силе противодействия!
CCCР какие народы оккупировал?Я даже боюсь предположить.Уж не русский ли народ жил в оккупации,как прокаркал гнилой ЕБН,тот самый,что приказал снести "дом Ипатьева",а потом стоял со свечкой в храме Петра и Павла и лил слёзы крокодильевы?Какой такой "новой"должна была стать Россия?Превратится в педерацию свободных народов,в составе которой достойное место займут две три русские республики,как предлогал ещё один выживший из ума товарисчс по фамилии Сахаров.У вас видимо в мозгах протухший бульон из квинтэссенции мыслей этих выродков.И государь у вас собака,и СССР оккупант,и Россия гнилая...тяжело так жить?
16 декабря 2009 в 22:46 | Ответить
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть
Вот у вас флаг СССР,а за эту страну тоже никто не захотел заступится.Экстраполируем ваше изречение о собаке на СССР,получаем-собачьей своре и конец собачий.Понравилось?
Starfighter2
16 декабря 2009 в 21:52 | Ответить
eugenesДа, за царя никто не захотел заступиться, собаке - собачья смерть

Простите, а собак за что обижать?
О том, каким был последний царь можно рассуждать долго, но то что монархия наиболее естественная форма государственного устройства в России - это факт.
16 декабря 2009 в 20:48 | Ответить
ananasix
pekkkkkkaМакДауэлл вообще любит сниматься,иногда не брезгует и ролями и в отстойных фильмах-кушать-то тоже хочется!А актер,между прочим,отличный!Вспомнить хотя бы "'Заводной апельсин" или "Каллигулу".

Согласна своеобразное, даже можно сказать - жутковатое выражение лица ему на руку, хороший актер (британская школа как никак )

Дивный адмирал Толвин в видео к играм Wing Commander III & IV. Кстати, моя аватарка
Ananasix
16 декабря 2009 в 20:34 | Ответить
pekkkkkkaМакДауэлл вообще любит сниматься,иногда не брезгует и ролями и в отстойных фильмах-кушать-то тоже хочется!А актер,между прочим,отличный!Вспомнить хотя бы "'Заводной апельсин" или "Каллигулу".

Согласна своеобразное, даже можно сказать - жутковатое выражение лица ему на руку, хороший актер (британская школа как никак )
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions