Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Асса / 1987 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Windycorner
7 февраля 2011 в 18:38 | Ответить
Спасибо за раздачу! Я случайно пропустила этот фильм, когда он вышел, потом руки не доходили, а теперь он стал таким напоминанием о том, куда хотела идти и куда пришла перестройка... И сколько было чистоты.
10 декабря 2010 в 04:45 | Ответить
фильм абалденный! спасибо за раздачу! давно я его не смотрела
boniy
25 октября 2010 в 14:49 | Ответить
Telepuzik74
А вот многие как раз из-за этой концовки и смотрели фильм.

Цой бог и ради етого я скачаю и посмотрю
Telepuzik74
11 сентября 2010 в 14:15 | Ответить
smallmakФильм очень характерный для той эпохи, правда концовка с цоем ни к селу ни к городу!

А вот многие как раз из-за этой концовки и смотрели фильм.
alexfuerte
15 августа 2010 в 16:13 | Ответить
Комментарий не про Ассу, хотя этот фильм, несомненно, гениален.
Те люди, которые смотрят "Иглу" из-за музыки, мало что понимают в кино. Это фильм на все времена, настоящий шедевр. В нем десятки смыслов и притч - он о любви, о ненависти, о поиске смысла жизни, о борьбе добра со злом, о настоящем человеке и герое. У Цоя не было актерского образования, но в этом кино не нужно было играть, нужно было жить и оставаться самим собой, то есть героем. Героем не поколений, а героем вне времени, возраста и национальности.
250511972
1 августа 2010 в 14:55 | Ответить
Это мое 100% спасибо раздающему, я вырос в это время у меня на касетном магнитофоне были все песни которые звучат в фильме ,душа поет и плачет
Lobster57
26 июля 2010 в 21:36 | Ответить
"Мёртвые души" и "Ревизор" Гоголя, "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, "Мастер и Маргарита" Булгакова - это тоже произведения о ворах, мошенниках и отбросах, ни в одном из которых нет положительных героев.

вообще-то в "Мастере и Маргарите" есть Иешуа Га-Ноцри... или вы пропустили эти главы?... а сам Мастер? а Маргарита?... да, и у Воланда этика достойная уважения...
26 июля 2010 в 15:43 | Ответить
в титрах фильма написано, что "оригинальная музыка Бориса Гребенщикова и группы Аквариум"... это "ошибка"
песня "Город золотой" написана задолго до Б.Гребенщикова.
настоящие авторы:
Автор слов – Анри (Андрей) Волохонский. Стихи созданы в ноябре 1972
Автор музыки – Владимир Вавилов. Она написана примерно в 1967-68 гг
(иногда эту песню ошибочно приписывают Хвостенко)
БорисБулатов
25 июня 2010 в 21:23 | Ответить
DeynevichМёртвые души и Ревизор Гоголя, 12 стульев и Золотой телёнок Ильфа и Петрова, Мастер и Маргарита Булгакова - это тоже произведения о ворах, мошенниках и отбросах, ни в одном из которых нет положительных героев.
Э... Вы не увидели положительных героев в этих произведениях? Или Вы имеете желание оправдать обсуждаемый фильм? Да Шура Балаганов, когда Паниковский делил 10 000 Корейко, возмутившийся и вступившийся за долю Козлевича - АНГЕЛ! Разве это не понятно?
Тем не менее это не мешает им считаться классикой отечественной литературы. Фильмы, вроде Ассы, Иглы,Взломщика люди смотрят в первую очередь из-за музыки за кадром (ничего плохого в этом не вижу). Любое из вышеперечисленных произведений (и литературных и кинематографических) показывает жизнь какого-то одного слоя общества (или даже прослойки), вовсе не претендуя на полноту освещения жизни целой страны или целого поколения, однако многие (и очень многие!) находят в них что-то - одни образец для подражания, другие - наоборот.И пока есть те, для кого шедевр кинематографии - это Броненосец Потёмкин, будут и те, для кого таковым является Криминальное чтиво. И поверьте, уж лучше так, чем Самый лучший фильм.
Смысл фильма, его направленность, вскрываемые им проблемы и мораль, воодушевление - вот то, что должно присутствовать в первую очередь. И - НАДЕЖДА! Конец сказки всегда долженбыть счастливым!
wWolf
3 мая 2010 в 22:25 | Ответить
rubertsПри попытке скачать торрент файл, вылезает табличька:
Эта проблема только у меня ? Или остольные тоже не могут скачать?

Видимо только у тебя.
Ordjo
7 марта 2010 в 08:47 | Ответить
Deynevich"Мёртвые души" и "Ревизор" Гоголя, "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, "Мастер и Маргарита" Булгакова - это тоже произведения о ворах, мошенниках и отбросах, ни в одном из которых нет положительных героев. Тем не менее это не мешает им считаться классикой отечественной литературы. Фильмы, вроде "Ассы", "Иглы","Взломщика" люди смотрят в первую очередь из-за музыки за кадром (ничего плохого в этом не вижу). Любое из вышеперечисленных произведений (и литературных и кинематографических) показывает жизнь какого-то одного слоя общества (или даже прослойки), вовсе не претендуя на полноту освещения жизни целой страны или целого поколения, однако многие (и очень многие!) находят в них что-то - одни образец для подражания, другие - наоборот.И пока есть те, для кого шедевр кинематографии - это "Броненосец Потёмкин", будут и те, для кого таковым является "Криминальное чтиво". И поверьте, уж лучше так, чем "Самый лучший фильм".

Извиняюсь за флуд, но коммент очень понравился! Парень говорит все правильно!
Deynevich
10 февраля 2010 в 14:34 | Ответить
"Мёртвые души" и "Ревизор" Гоголя, "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, "Мастер и Маргарита" Булгакова - это тоже произведения о ворах, мошенниках и отбросах, ни в одном из которых нет положительных героев. Тем не менее это не мешает им считаться классикой отечественной литературы. Фильмы, вроде "Ассы", "Иглы","Взломщика" люди смотрят в первую очередь из-за музыки за кадром (ничего плохого в этом не вижу). Любое из вышеперечисленных произведений (и литературных и кинематографических) показывает жизнь какого-то одного слоя общества (или даже прослойки), вовсе не претендуя на полноту освещения жизни целой страны или целого поколения, однако многие (и очень многие!) находят в них что-то - одни образец для подражания, другие - наоборот.И пока есть те, для кого шедевр кинематографии - это "Броненосец Потёмкин", будут и те, для кого таковым является "Криминальное чтиво". И поверьте, уж лучше так, чем "Самый лучший фильм".
БорисБулатов
5 февраля 2010 в 10:22 | Ответить
olalabelФильм супер! А судить о любом фильме можно, только через время. Либо он пришел и ушел, либо остался. И до теперешнего времени дает повод о себе поспорить. Моя дочь. а ей 17 лет, просто заставила меня скачать картину. Теперь у моего ребенка будет возможность на элементарном сравнить, то и это время.
Может, Вы для сравнения времён дадите дочери пропагандистский фильм Геббельса посмотреть?
ddmmnn
1 февраля 2010 в 00:46 | Ответить
БорисБулатов
andrepaha
БорисБулатовОшибаетесь. Никакого отношения этот фильм к Советскому строю не имеет. Он показывает кучку наркоманов-шизофреников и их жизнь.

Вы, батенька ничего не попутали? Где там хоть один наркоман? Да и не в этом дело. Ведь суть фильма - история любви. Хотя и разворачивается она на фоне безвременья, зарождения советской буржуазии как класса. Кстати прекрасно помню те времена: первые киоски, ИТД, кооперативы, ожившие коммисионные магазины, рэкет... Эх, ностальгия...
Каким образом буржуазия относится к Советскому строю? Так и пишите, что фильм о преступниках, деградантах, потерянных и потеряввшихся людях.

Тогда смотри "ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ" там нет наркоманов и потерянных людей... там светлое будущее
28 января 2010 в 17:09 | Ответить
Фильм супер! А судить о любом фильме можно, только через время. Либо он пришел и ушел, либо остался. И до теперешнего времени дает повод о себе поспорить. Моя дочь. а ей 17 лет, просто заставила меня скачать картину. Теперь у моего ребенка будет возможность на элементарном сравнить, то и это время.
andrepaha
7 января 2010 в 00:34 | Ответить
БорисБулатов
Тот, кто ворует - преступник. Цеховик - вор. Это элементарно.
Содержантка, бывшая медсестра. Обычная фигура у воров. Продавшая своё тело женщина. Что тут хорошего?
Банан - музыкант? Примитивный, играющий на свадьбах и в ресторане песенки трутень. Он что ли герой?
Кгбэшники выполняли свою работу. Расследовали преступление.
Про "дефицит" рассказывайте сказки неразумным детям. Цеховики воровали из заводов и фабрик и перепродавали. 90% случаев. Что и чем они могли производить? Сказки не рассказывайте.

Цеховик=вор, содержантка=проститутка, музыкант=трутень, 95% людей в СССР - честные строители коммунизма, 5% не похожих на них - отбросы и деграданты. Ах да, ещё наркоманы Ну,что же, точка зрения!
Те, кто тырил с заводов и фабрик - те воры. А цеховики организовывали либо собственное производство ширпотреба, либо оптимизировали государственное. Да, в те времена это было противозаконно, а что тогда разрешалось? Ходить на работу за 70 рублей в месяц, как та медсестра? Да, Крымов не герой, к тому же в его биографии есть и уголовное прошлое. Но фильм о Любви, неужели не понятно? Вот таких разных и непохожих людей вместе свела судьба.
Всем приятного просмотра.
БорисБулатов
6 января 2010 в 17:02 | Ответить
andrepaha
БорисБулатовКаким образом буржуазия относится к Советскому строю? Так и пишите, что фильм о преступниках, деградантах, потерянных и потеряввшихся людях.

Все великие состояния закладываются в смутные времена. СССР к сожалению не стал исключением. В эпоху тотального дефицита находились смелые люди, производившие самые необходимые вещи. Что плохого-то?
Уважаемый, Вы фильм-то хоть смотрели? Цеховик, медсестра, музыканты, артисты, КГБэшники - кого Вы называете отбросами? Или Вы о той троице уголовников из свиты Крымова?
Отбросы названы мною ранее. Читайте комментарии внимательнее.
Тот, кто ворует - преступник. Цеховик - вор. Это элементарно.
Содержантка, бывшая медсестра. Обычная фигура у воров. Продавшая своё тело женщина. Что тут хорошего?
Банан - музыкант? Примитивный, играющий на свадьбах и в ресторане песенки трутень. Он что ли герой?
Кгбэшники выполняли свою работу. Расследовали преступление.
Про "дефицит" рассказывайте сказки неразумным детям. Цеховики воровали из заводов и фабрик и перепродавали. 90% случаев. Что и чем они могли производить? Сказки не рассказывайте.
andrepaha
5 января 2010 в 23:19 | Ответить
БорисБулатовКаким образом буржуазия относится к Советскому строю? Так и пишите, что фильм о преступниках, деградантах, потерянных и потеряввшихся людях.

Все великие состояния закладываются в смутные времена. СССР к сожалению не стал исключением. В эпоху тотального дефицита находились смелые люди, производившие самые необходимые вещи. Что плохого-то?
Уважаемый, Вы фильм-то хоть смотрели? Цеховик, медсестра, музыканты, артисты, КГБэшники - кого Вы называете отбросами? Или Вы о той троице уголовников из свиты Крымова?
til1976
5 января 2010 в 11:29 | Ответить
Мда. Кинокритик на кинокритике... А я вот полагаю, что фильм отличный. Сомневаюсь, что найдется много современных фильмов, о которых мало того, что будут помнить через 23 года, так еще будут на их счет спорить.
БорисБулатов
4 января 2010 в 20:33 | Ответить
andrepaha
БорисБулатовОшибаетесь. Никакого отношения этот фильм к Советскому строю не имеет. Он показывает кучку наркоманов-шизофреников и их жизнь.

Вы, батенька ничего не попутали? Где там хоть один наркоман? Да и не в этом дело. Ведь суть фильма - история любви. Хотя и разворачивается она на фоне безвременья, зарождения советской буржуазии как класса. Кстати прекрасно помню те времена: первые киоски, ИТД, кооперативы, ожившие коммисионные магазины, рэкет... Эх, ностальгия...
Каким образом буржуазия относится к Советскому строю? Так и пишите, что фильм о преступниках, деградантах, потерянных и потеряввшихся людях.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions