Раздачи :: Кино - Фантастика :: Аватар / Avatar / 2009 / ДБ / HDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
jhg98
29 июля 2010 в 04:22 | Ответить
Felixoid
смешно наблюдать, как кто-то с пеной у рта защищает аналог вторжения Американских Демократических Войск в Ирак с целью защиты мирного населения...
"Пришли, согнали племя с их дома и успокоились".
*тут было много буков про то, что бла-бла-бла*
Давайте я приду к Вам домой и начну учить жизни, показывать, как надо пылесосить, учить жену готовить и приглашать на всякие "курсы повышения качества жизни для дикарей"?
А потом мы все посмотрим, как должны реагировать "обезьяны" на вмешательства цивилизации в их жизнь.

Еще один... Читать умеете?
Перечитайте еще раз:
Совершенно не хочется. Но кровь в "аватаре" есть. Лично я, как землянин, предпочел бы, чтобы эта кровь (раз избежать ее все равно не удалось) принадлежала чужакам. А Вы, почему-то, желаете, чтобы это была кровь землян. Почему?
P.S. Нави защищают свой дом. Они в своем праве. Они выступили против человечества, и потому враги. Но не более. Но вот салли, труди и остальные предатели - сволочи. Полномасштабная бойня произошла именно из-за них.
P.S. Судьба человечества на просторах Вселенной - это фантастика. А воспитание комиксолюбов на подобной интеллектуальной пище - это реальность. Мрачная. И последствия такого воспитания - они тоже реальны. Но не всем, увы, понять дано. Мысль простая, но в "720р или больше" ее не показывают.
P.P.S. Служат ребята в армии... А рядом с ними такой "джейк салли" и "труди" за компанию. Отправляются парни на задание. А джейк и труди вдруг решают, что никому ничего не должны. Стреляют в спину своим и переходят на сторону противника. Красивая история... Именно так и нужно. Угадал?
P.P.P.S. И обратите еще внимание на то, что салли отправил уже оставленных RDA в покое нави, а также тех, до кого RDA вообще дела не было, на бойню. Если бы Эйва не вмешалась, то и нави погибли бы и духовное дерево взорвали бы. А до духовного дерева RDA дела вообще не было. Росло себе и росло.

Сумели смысл уловить? Я специально bold'ом выделил, чтобы Вам проще было.
Если не сумели, то, специально для Вас, разжую: Предательство - это плохо. В конфликте "свои"-"чужие" нужно либо вставать на сторону своих, либо (если внутренний протест силен), оставаться в стороне (это тоже плохо, но по сравнению с предательством - почти безобидно).
Вы аналогии любите? Вот Вам аналогия: допустим, идет война между США и РФ. Не важно, из-за чего она началась и кто на кого напал. Некий солдатик "Ваня" служит поваром в части, стоящей на передовой. В один прекрасный день он подсыпает отраву в пищу всей части и, когда яд подействует, с криком: "Мне милее гамбургеры!" переходит на сторону противника. Понравилось? Симпатизируете "Ване"? Видимо, симпатизируете. "По аналогии" (с).
P.S. Что, на самом деле не понимаете, что конфликт нави и людей - это одно, а предательство джейка - другое? Зачем в кучу смешиваете? Ну ладно, в переводе вырезали кусок, объясняющий, для чего нужен анабтаниум. Тут действительно можно посчитать, что дело исключительно в жадности. Но ситуацию вокруг предательства никто не замалчивал. Что же вы очевидных вещей-то не видите?
P.P.S. Для тех, кто смотрел дубляж и не в курсе ситуации с анабтаниумом. Этот минерал нужен умирающей (в дубляже про это есть!) Земле для преодоления энергетического кризиса и для космических полетов. Без него открывать новые планеты и устраивать на них колонии для людей нереально. Ситуация такая: или будет анабтаниум, и человечество получит шанс на выживание, или анабтаниума не будет, и человечеству конец.
Felixoid
29 июля 2010 в 02:02 | Ответить
jhg98Злобы ни капли :)

смешно наблюдать, как кто-то с пеной у рта защищает аналог вторжения Американских Демократических Войск в Ирак с целью защиты мирного населения...
"Пришли, согнали племя с их дома и успокоились".
*тут было много буков про то, что бла-бла-бла*
Давайте я приду к Вам домой и начну учить жизни, показывать, как надо пылесосить, учить жену готовить и приглашать на всякие "курсы повышения качества жизни для дикарей"?
А потом мы все посмотрим, как должны реагировать "обезьяны" на вмешательства цивилизации в их жизнь.
Kingsize
28 июля 2010 в 21:06 | Ответить
От куда сведения что я комиксы читаю, от куда сведения что я своего ребенка на этих комиксах обучаю жизни.
Какая к черту лужа с пузырями.
jhg98
28 июля 2010 в 20:59 | Ответить
Злобы ни капли :)
Комиксы не угодили тем, что отучают людей думать своей головой. Начитаются комиксов, а потом пропагандируют: "Нужно детей обучать на идеалах аватара!". То есть на подлости, предательстве и черной неблагодарности.
Думаю стоит отложить очень умные книжки и посмотреть фильм еще раз, может выбрать 720p или больше.

Да, я обратил внимание, что подобный подход к образованию приветствуется все большим и большим числом потребителей. Но это не мой путь. Красивая технологичная картинка не отвлекает меня от прочих слоев "луковицы" ;)
Про армию, это Вы хорошо, да! Хе-хе. Мощно так! И прямо в лужу. Бааааальшой пузырь получился.
P.S. Судьба человечества на просторах Вселенной - это фантастика. А воспитание комиксолюбов на подобной интеллектуальной пище - это реальность. Мрачная. И последствия такого воспитания - они тоже реальны. Но не всем, увы, понять дано. Мысль простая, но в "720р или больше" ее не показывают.
P.P.S. Служат ребята в армии... А рядом с ними такой "джейк салли" и "труди" за компанию. Отправляются парни на задание. А джейк и труди вдруг решают, что никому ничего не должны. Стреляют в спину своим и переходят на сторону противника. Красивая история... Именно так и нужно. Угадал?
P.P.P.S. И обратите еще внимание на то, что салли отправил уже оставленных RDA в покое нави, а также тех, до кого RDA вообще дела не было, на бойню. Если бы Эйва не вмешалась, то и нави погибли бы и духовное дерево взорвали бы. А до духовного дерева RDA дела вообще не было. Росло себе и росло.
Kingsize
28 июля 2010 в 20:45 | Ответить
Откуда столько злобы и сарказма не понимаю.
Комиксы чемто не угодили.
Думаю стоит отложить очень умные книжки и посмотреть фильм еще раз, может выбрать 720p или больше.
Сопли распустили, патриоты планеты. Для начала в армии хоть отслужить неплохо в родной стране, а уж потом о судьбе человечества на просторах вселенной рассуждать.
jhg98
28 июля 2010 в 19:31 | Ответить
KingsizeКстати программа аватар имеет логичное обьяснение, нет нужды носить дыхательные аппараты (наверняка ограниченые по времени работы), аватары более выносливы и сильны.
Я себе прекрасно представляю солдата от которого взяли все что смогли и выкинули на обочину, и не думаю что навязывать такому человеку мысли о какомто долге к какомуто сообществу былобы коректным. В экспедицию он попал по стечению обстоятельств, в шкуре аватара ему понравилось больше чем в инвалидной коляске, тут я думаю гением быть не нужно.
В начале фильма видно стрелы в колесах грузовика а не в его кабине, наводит на мысль что это банально метка територии чтобы не лезли за пределы дозволеного.
Ну а насчет индейцев все банально, сначала баб местных попортили да болезнями позаражали а потом мир и дружбу.
От идеи рабов в европу возить отказались потому, что мерли они как мухи от тех болезней которые европейцы пееносили легко или даже не болели. В последствии негров начали завозить в америку как более сильных и выносливых работников. По поводу кровожадности индейцев много и в наше время разговоров, сначала лезут к ним потом стонут что их обижают. Не стоит забывать что в гостях как никак.
Но это все в комиксах которые мы неучи читаем. Неграмотные мы и до википедий не доросли.

Аватары требуют сложного подключения операторов, дорогостоящей аппаратуры, под них нужно создавать новые инструменты и машины (или переделывать имеющиеся). Необычная "экономия". Или все это обойдется дешевле дыхательного аппарата? При том, что аппараты все равно нужны - операторам аватаров. Аватары более выносливы и сильны, чем машины? :) Вряд ли.
Это Вы очень точно отметили. Жил себе не тужил честный солдатик. Ездил в страны третьего мира, устраивал пиф-паф. Нес мир и демократию. В одной из таких увеселительных поездок злобные и жестокие негодяи (которым, почему-то, не нравилось, что в них стреляют такие славные парни!) стреляли в ответ и ранили ни в чем не виноватого джейка салли! Ах мерзавцы! Как не понять такого великолепного и умного человека, наемника!
Лирическое отступление закончено. Теперь серьезно. Он получал зарплату будучи военным, он получил страховку и получает пенсию, будучи инвалидом. Возможность получить ранение или быть убитым - для солдата профессиональный риск. На который они идут осознано. Салли рисковал, ему не повезло. Пенсию ему платят. Где Вы тут увидели "выкинули на обочину"?
Программа аватар. Ему платят огромные деньги. Квотрич обещал ему возможность снова ходить. И свое обещание помнил, даже после провала миссии джейком салли.
В шкуре аватара ему понравилось больше, еще бы. За создание аватара заплатили, на Пандору привезли, кормят, поят, зарплату платят. Какой долг? Можно всех предавать со спокойной совестью! Я правильно понял Вашу мысль? ;)
Гением быть не нужно, чтобы понять, что джейк салли получает от RDA очень многое. И что это налагает на него какую-то ответственность. Но, почему-то, Вы понять этого упорно не желаете. Какой долг, что вы! Делай, что нравится, плюй и чихай на всех! Тебя кормят, а ты плюй в лицо тем, кто это делает! Плевать мало? Приведи с собой толпу обезьян, чтобы они убили тех, кто тебя кормил. Отличные идеалы :) Отличные! Не находите? Несложные вещи, ведь, гением быть не нужно, чтобы понять. Но Вы не понимаете почему-то.
Сцена обстрела нави самолетиков как бы намекает нам, что стекло кабин стрелы дикарей не берут. Было бы удивительно, если стрелы торчали бы из кабин или стальных бортов. Если допустить, что стрелы пробивают стекло, то грузовик с убитым водителем (что логично) вряд ли мог спокойно ехать по базе. Вы не находите? :) Но все проще - стекло кабины стрелами нави не пробить.
Насчет индейцев все банально? :) Продолжайте читать комиксы. Вижу, что в истории вопроса Вы откровенно плаваете. Намекну Вам только, что "негры и америка" это немного другой временной отрезок, чем "испанцы и португальцы". Намекну Вам, что в википедию может писать кто угодно, поэтому, как источник информации, она сомнительна. Намекну Вам, что испанцы сначала пытались решать дела миром. Если миром не получалось - воевали. На стороне того же Кортеса воевало местное население :) Не рабы, между прочим. Добровольцы, которых достала империя ацтеков. Погуглите слово "тотонаки". Будете удивлены.
Про Джеймса Кука комикс уже почитали? Старина Джеймс ни к кому не "лез". Это добрые пушистые гавайцы тырили все, что могли, с его корабля. Когда европейцы возмутились происходящему и попытались решить вопрос, гавайцы удивились и скушали Кука. Вы почитайте, почитайте :) Даже в комиксах должны писать, как дикари отвечали на хорошее отношение к ним. Даже в аватаре синяя обезьянка нейтери, хнычущая над трупиками хищников, без колебаний хотела пристрелить беззащитного джейка. Когда дерево сгорело, аватар джейка бросили на пепелище. Вот такие они "хорошие" эти нави :) Добрые внутри. Где-то очень глубоко.
Kingsize
28 июля 2010 в 18:31 | Ответить
Кстати программа аватар имеет логичное обьяснение, нет нужды носить дыхательные аппараты (наверняка ограниченые по времени работы), аватары более выносливы и сильны.
Я себе прекрасно представляю солдата от которого взяли все что смогли и выкинули на обочину, и не думаю что навязывать такому человеку мысли о какомто долге к какомуто сообществу былобы коректным. В экспедицию он попал по стечению обстоятельств, в шкуре аватара ему понравилось больше чем в инвалидной коляске, тут я думаю гением быть не нужно.
В начале фильма видно стрелы в колесах грузовика а не в его кабине, наводит на мысль что это банально метка територии чтобы не лезли за пределы дозволеного.
Ну а насчет индейцев все банально, сначала баб местных попортили да болезнями позаражали а потом мир и дружбу.
От идеи рабов в европу возить отказались потому, что мерли они как мухи от тех болезней которые европейцы пееносили легко или даже не болели. В последствии негров начали завозить в америку как более сильных и выносливых работников. По поводу кровожадности индейцев много и в наше время разговоров, сначала лезут к ним потом стонут что их обижают. Не стоит забывать что в гостях как никак.
Но это все в комиксах которые мы неучи читаем. Неграмотные мы и до википедий не доросли.
jhg98
28 июля 2010 в 17:30 | Ответить
KingsizeФильм отличный!
Несколько раз пересматривал уже.
Сюжет очень напомнил то как добрые и заботливые христиане (Испанцы, Португальцы и прочие благородные мужи) приплыли в америку и начали налаживать дипломатические отношения с коренными жителями. А те неблагодарные обезьяны не хотели жить мирно в резервациях и ехать в рабство.
За что в итоге как мы знаем и поплатились, а европа такда задыхалась без рабов золота и черного дерева.

Я вижу, Вы хорошо историю знаете. По комиксам, наверное?
Фраза испанца: "ни Бог, ни король не велели нам свободных людей превращать в рабов" (с). В ответ на предложение губернатора брать индейцев в рабство. Губернатор с этой фразой согласился. Исследовательская экспедиция отправилась открывать новые земли. На Юкатане встретились с местным населением. Испанцы отнеслись к индейцам дружески. А те попытались заманить испанцев в ловушку и убить :)
Про Кортеса: "Затем, узнав, что поселения пусты и что мы нахватали кур и другие вещички из святилища идолов, он дал сильнейшую острастку Педро де Альварадо и нам: угоном людей и отнятием имущества плохо утверждается дело мира. Сейчас же он велел привести пленников, расспросил их ..., вернул им все вещи, кроме съеденных уже кур, одарил их и велел привести касиков и остальных жителей." (с)
Еще про Кортеса: "Наутро мы двинулись дальше и вскоре наткнулись на неприятеля, который шел двумя отрядами всего около 6000 человек. С великим шумом надвигались они на нас, но Кортес отправил к ним трех пленных с предложением прекратить враждебные действия, так как мы пришли в качестве друзей и братьев к ним. Одновременно он приказал Диего де Годою, королевскому эскривано, внимательно занести все дальнейшее в протокол, дабы, если нам когда-либо придется отвечать за урон, мы имели бы доказательство, что не мы начали первые. Но враг не стал слушать никаких речей, а с остервенением бросился на нас." (с)
Ацтеки погибли потому, что завоеванные ими тотонаки предложили Кортесу свою помощь. Но даже тотонаки лучше, чем джейк салли. Тотонаки предали своих завоевателей, а салли - свою собственную расу.
Это был небольшой экскурс в историю испанских походов (конквисты). Но лично Вы можете и дальше историю по комиксам изучать. Это только в комиксах дикари белые и пушистые. Жертв человеческих не приносят, не воруют, засад не устраивают, друг с другом не воюют. Идиллия!
Или расскажите Джеймсу Куку, что кормить местное население - благородное и нужное дело. Слышали о таком? А о его доброжелательном отношении к дикарям слышали? О третьей экспедиции Джеймса Кука тоже слышали? Вот что происходит с добрыми и заботливыми - их обворовывают и убивают.

инуляОни не убили сразу потому что у Селфриджа на время проснулась совесть.
Посмотрите что пишет Кингсайз доброе заботливое рда прилетели и стали стреляя налаживать отношения.
А потом подумали так не получится создали програму аватар.
Пришли к нави аватары и говорят, Валите отсюда и станавитесь рабами.
Не вышло а тут джейк даём тебе три месяца ,через три месяца ты предатель его в тюрьму а мы на дерево .
У дерева давай газы чёрт не уходят , давай зажигательные, а теперь, вертолёты огонь ,ура упало, на базу .
Позже они готовят войска в перёд в атаку ато потом не выйдет .А дальш война

В Паркере Сэлфридже совесть не просыпалась. В течение всего фильма от твердил: "решайте дипломатически!". Приказ на атаку дерева-дома силами военных дался Селфриджу непросто. И даже тогда, когда военные были уже готовы к атаке, салли попросил час на дипломатические меры. И Квотрич дал ему этот шанс! Но салли в очередной раз облажался. Вы фильм вообще смотрели?
Начало фильма. Высадка. Проезжает транспортник, в шинах которого торчат стрелы. Сюрприз!
Заблудившийся джейк салли идет по лесу. На дереве сидит нейтери и готовится стрелять из лука. Аватар выживает только потому, что вмешалась Эйва. Сюрприз!
Вот они - мирные и добрые нави. Не стесняются стрелять из засад просто так.
Программа аватар - продолжение попыток налаживания дипломатических отношений.
Становиться рабами никто нави не предлагал. Это Ваши фантазии. Нави предлагали переселиться. И только.
Могли напасть сразу. Вместо этого убили три месяца на то, чтобы неврастеник-джейк поскакал по деревьям. Вот такие они жестокие и беспощадные - RDA! Вместо атаки и уничтожения нави тратят три месяца на скачки по деревьям.
Пересмотрите кино еще раз. Судя по Вашим высказываниям, Вы его не помните.
P.S. Нави защищают свой дом. Они в своем праве. Они выступили против человечества, и потому враги. Но не более. Но вот салли, труди и остальные предатели - сволочи. Полномасштабная бойня произошла именно из-за них.
инуля
28 июля 2010 в 13:37 | Ответить
jhg98

Нет. RDA согнали племя (постаравшись, чтобы жертв среди нави было как можно меньше) с их земли, снесли дерево-дом и успокоились.
Нави собирали племена, чтобы напасть. Это не защита, это спланированное нападение. За это нави и огребли по полной. Не вмешайся Эйва, на Пандоре остались бы только те нави, которые сидели смирно.

Они не убили сразу потому что у Селфриджа на время проснулась совесть.
Посмотрите что пишет Кингсайз доброе заботливое рда прилетели и стали стреляя налаживать отношения.
А потом подумали так не получится создали програму аватар.
Пришли к нави аватары и говорят, Валите отсюда и станавитесь рабами.
Не вышло а тут джейк даём тебе три месяца ,через три месяца ты предатель его в тюрьму а мы на дерево .
У дерева давай газы чёрт не уходят , давай зажигательные, а теперь, вертолёты огонь ,ура упало, на базу .
Позже они готовят войска в перёд в атаку ато потом не выйдет .А дальш война
Kingsize
28 июля 2010 в 09:00 | Ответить
Фильм отличный!
Несколько раз пересматривал уже.
Сюжет очень напомнил то как добрые и заботливые христиане (Испанцы, Португальцы и прочие благородные мужи) приплыли в америку и начали налаживать дипломатические отношения с коренными жителями. А те неблагодарные обезьяны не хотели жить мирно в резервациях и ехать в рабство.
За что в итоге как мы знаем и поплатились, а европа такда задыхалась без рабов золота и черного дерева.
jhg98
27 июля 2010 в 20:57 | Ответить
инуля
Они собирали племена для защиты от рда


Нет. RDA согнали племя (постаравшись, чтобы жертв среди нави было как можно меньше) с их земли, снесли дерево-дом и успокоились.
Нави собирали племена, чтобы напасть. Это не защита, это спланированное нападение. За это нави и огребли по полной. Не вмешайся Эйва, на Пандоре остались бы только те нави, которые сидели смирно.
инуля
27 июля 2010 в 17:25 | Ответить
jhg98
вы об этом забыли

Вы забыли, что наави собирались напасть на землян? :) Собирали для этого племена. Землянам нужно было сидеть и ждать, пока наави окончательно соберут силы и нападут? То, что наави собирались напасть первыми в фильме говорится прямо.
Наави убивали не из-за жадности, а для предупреждения их атаки. Которая повлекла бы за собой гибель колонии. При атаке на дерево погибло мало наави, а те, кто погиб могли выжить, послушай они салли.
Если бы речь шла об одной только жадности, никакого проекта "аватар", никаких школ и никакой дипломатии не было бы. Так как это все стоит времени и денег. Гораздо дешевле было бы вырезать всех наави. Люди до последней минуты пытались найти дипломатическое решение!

Они собирали племена для защиты от рда
jhg98
27 июля 2010 в 00:35 | Ответить
вы об этом забыли

Вы забыли, что наави собирались напасть на землян? :) Собирали для этого племена. Землянам нужно было сидеть и ждать, пока наави окончательно соберут силы и нападут? То, что наави собирались напасть первыми в фильме говорится прямо.
Наави убивали не из-за жадности, а для предупреждения их атаки. Которая повлекла бы за собой гибель колонии. При атаке на дерево погибло мало наави, а те, кто погиб могли выжить, послушай они салли.
Если бы речь шла об одной только жадности, никакого проекта "аватар", никаких школ и никакой дипломатии не было бы. Так как это все стоит времени и денег. Гораздо дешевле было бы вырезать всех наави. Люди до последней минуты пытались найти дипломатическое решение!
инуля
26 июля 2010 в 13:31 | Ответить
lermontov85
Nu a dlja kogo-to Stauffenberg i drugie inokomislenniki bili predateljami, a dlja kogo-to gerojami. A ja chegoto ne pomnju chto bi w filme upominalas ogromnaja zena unoptaniuma dlja chelowechestwa. Zennost bila tolko ekonomicheskogo xaraktera dla RDA.

Я сын инули мне 12лет так что фильм я смотрел,это хорошо что вы такой патриот но в чёмто вы ошибаетесь
Это люди прилетели на чужую планету и стали качать права не наоборот ну это ладно.
До бульдозера я был не закого потому что это подло со стороны рда давить то что дорого нави
А то что они на драконе и вертолётах начали разрушать главное дерево. А там были дети как вы выразелись обезьян, стареки нави без защитные перед ракетами вы об этом забыли Это хорошо что вы патриот но я уверен незачем было уничтожать именно это дерево.И Лермонтов85 прав в фильме не было про важность земле анабтаниума он был важен рда а не земле,и из жадности убивать нави
jhg98
24 июля 2010 в 16:33 | Ответить
shallena
А зачем вы спрашиваете?

А почему вы интересуетесь?
инуля
Люди 10 лет сидели на пандоре, пытались решить вопросы дипломатически. Построили местным школу. Местные, вместо дипломатии, "вышли на тропу войны" и сожгли бульдозер. После чего, как шакалы, побежали прятаться за спину землянки же. Перед финальной бойней - собирали огромную армию обезьян, чтобы напасть на лагерь людей (500 человек!). Если бы не удар полковника, который перехватил инициативу, нави без колебаний напали на людей. Они именно это и собирались сделать (Вы фильм вообще смотрели?)
P.S. Девушки, почему вы выбрали себе в "любимчиков" диких, агрессивных (при первой же встрече джейка-аватара пытаются убить) жестоких, подлых (!) и трусливых (напал, сжег, убежал прятаться за спины того, на чью технику напал) обезьян? Человечество задыхается на Земле, анобтаниум им необходим как воздух. Но людей вам совсем не жалко. Что с вами? Вам ближе предатели и подлецы. Почему? Что с вами?
инуля
23 июля 2010 в 23:24 | Ответить
natonichenМне оч понравился этот фильм. Кто бы что не говорил, на вкус и цвет товарища нет. Поэтому, нужно посмотреть и сделать самому выводы. Нравится или нет. Какая разница? Нужно иметь свое мнение. Споры по поводу предательства своей Родины бессмысленны, поскольку у всех свое мнение. Нужно оценивать саму задумку, спецэффекты, игру актеров, идею. Я жду вторую часть

ещё 4 года ждать
23 июля 2010 в 23:20 | Ответить
jhg98shallena
А я считаю,что когда есть взаимопонимание, то можно наладить взаимно выгодный обмен. И без всякого кровопролития получать этот самый "критически важный Unobtanium".

Вы, вообще, кино смотрели? Без кровопролития пытались. Много лет. Программа "Аватар", в которую вложили много денег и сил, тоже была использована для достижения мирной договоренности. Бойня началась после поступков салли.
И, естественно, обороняет её и свой уклад.

Естественно. Наави поступали правильно - защищали свое. Но джейк - не наави. Он подлый предатель, который повелся на сиськи и за них продал с потрохами человечество. Поступки людей, что характерно, тоже были логичными. И довольно миролюбивыми, пока придурок джейк не пустил все псу под хвост.
Вы предлагаете встать на сторону наави. На сторону дикарей, взаимоотношение которых с "лошадками", например: "или ты его приручишь, или он тебя убьет". Дикий мир, кровожадный, жестокий. Вы предлагаете наплевать на род человеческий и его судьбу. Почему?
Кто сказал, что мораль Джейка ""Ну и пусть человечество сдохнет"?

У него никакой морали нет. И ума у него нет. Землянам было запрещено применять ОМП, однако наави они и без него крепко били. Корабль улетел. Победа? Как бы ни так. Прилетит второй корабль и с орбиты искоренит жизнь на Пандоре. Вот так происходит в реальной жизни. И предатель джейк салли ничего не сможет сделать.
Причинил вред землянам, подвел под удар возмездия наави. Странного Вы себе героя выбрали.
Так вот, моё мнение, что как раз появление синего Джейка поможет сближению и пониманию.

Возможностью для сближения и понимания он подтерся. Вместо дипломатической миссии, бегал за синей обезьяной. Разозлил землян, подставил наави.
P.S. Вам крови хочется?

Совершенно не хочется. Но кровь в "аватаре" есть. Лично я, как землянин, предпочел бы, чтобы эта кровь (раз избежать ее все равно не удалось) принадлежала чужакам. А Вы, почему-то, желаете, чтобы это была кровь землян. Почему?
Дополнение:
P.S. Вижу, Вы "ОО" упомянули. Вы книгу читали, или фильм смотрели? На чьей стороне (из главных героев) остались Ваши (лично) симпатии? И почему?

в
[quoteid]926079[/quoteid]
первыми начали стрелять рда тоесть люди
RGDX2
23 июля 2010 в 10:32 | Ответить
Человеку свойственно отстаивать то во что он верит искренне. Оттого и переходим на личности. У всех своя история, своя боль, каждого жизнь учит по-своему. И даже мои нейтральные высказывания могут кому-то показаться оскорбительными. Но мы так устроены, это заложено эволюцией и лично я это уважаю, каким бы неоднозначным это качество ни было оно делает нас такими, какие мы есть.
Оно сделало предателем Джейка?Пожалуй да, это просто т.к. факт. Плохо ли это? Спрашивайте себя сами, ведь это уже мораль и личный выбор.
Человечество с точки зрения собственной морали совершило преступление и заплатило за него. Была бы другая мораль, цена была бы иная.
Если говорить о Джейке и его выборе, то в нём нет ничего удивительного. Он был маргиналом, т.е. на отшибе общества. Другое же его приняло и дало всё, что тот хотел бы.
Предупрежу об опасности рассуждений о том, какое общество "лучше" т.к. нам с Вами доступно принять решение только с точки зрения человека. А они НЕ люди. Сам принцип их "единения" претит эволюционному подходу в чистом виде. И то что они испытывают похоже на зависимость а если это так - это опять же мешает свободно мыслить. Конечно то промывание мозгово что принято у людей не многим лучше, однако мы хотя бы способны сопротивляться :) Какой-то средний вариант однако думаю однажды будет доступен человечеству, или тем в кого мы превратимся ввиду его очевидной эффективности.
История заканчивается хеппиэндом, но если подумать это ведь только фильм. А в жизни... очарование этой природой и укладом пройдёт, как для человека проходит всё. Станет мало и захочется больше. Это закон. И если Джейк разумом остался человеком, а "единение" не является наркотиком-антидепрессантом его это не минует.. и да здравствует прогресс...
natonichen
23 июля 2010 в 01:17 | Ответить
Мне оч понравился этот фильм. Кто бы что не говорил, на вкус и цвет товарища нет. Поэтому, нужно посмотреть и сделать самому выводы. Нравится или нет. Какая разница? Нужно иметь свое мнение. Споры по поводу предательства своей Родины бессмысленны, поскольку у всех свое мнение. Нужно оценивать саму задумку, спецэффекты, игру актеров, идею. Я жду вторую часть
jhg98
22 июля 2010 в 22:37 | Ответить
shallena
А я считаю,что когда есть взаимопонимание, то можно наладить взаимно выгодный обмен. И без всякого кровопролития получать этот самый "критически важный Unobtanium".

Вы, вообще, кино смотрели? Без кровопролития пытались. Много лет. Программа "Аватар", в которую вложили много денег и сил, тоже была использована для достижения мирной договоренности. Бойня началась после поступков салли.
И, естественно, обороняет её и свой уклад.

Естественно. Наави поступали правильно - защищали свое. Но джейк - не наави. Он подлый предатель, который повелся на сиськи и за них продал с потрохами человечество. Поступки людей, что характерно, тоже были логичными. И довольно миролюбивыми, пока придурок джейк не пустил все псу под хвост.
Вы предлагаете встать на сторону наави. На сторону дикарей, взаимоотношение которых с "лошадками", например: "или ты его приручишь, или он тебя убьет". Дикий мир, кровожадный, жестокий. Вы предлагаете наплевать на род человеческий и его судьбу. Почему?
Кто сказал, что мораль Джейка ""Ну и пусть человечество сдохнет"?

У него никакой морали нет. И ума у него нет. Землянам было запрещено применять ОМП, однако наави они и без него крепко били. Корабль улетел. Победа? Как бы ни так. Прилетит второй корабль и с орбиты искоренит жизнь на Пандоре. Вот так происходит в реальной жизни. И предатель джейк салли ничего не сможет сделать.
Причинил вред землянам, подвел под удар возмездия наави. Странного Вы себе героя выбрали.
Так вот, моё мнение, что как раз появление синего Джейка поможет сближению и пониманию.

Возможностью для сближения и понимания он подтерся. Вместо дипломатической миссии, бегал за синей обезьяной. Разозлил землян, подставил наави.
P.S. Вам крови хочется?

Совершенно не хочется. Но кровь в "аватаре" есть. Лично я, как землянин, предпочел бы, чтобы эта кровь (раз избежать ее все равно не удалось) принадлежала чужакам. А Вы, почему-то, желаете, чтобы это была кровь землян. Почему?
Дополнение:
P.S. Вижу, Вы "ОО" упомянули. Вы книгу читали, или фильм смотрели? На чьей стороне (из главных героев) остались Ваши (лично) симпатии? И почему?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions