Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Туман / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
saiLors
28 февраля 2011 в 11:08 | Ответить
Это можно рассуждать все сидя дома в любимом кресле. А как быть салагам и неизвестно где и не понимая ничего? ДА! Много ляпов и все правы. Но еще раз хочу сказать о не его недостатках, а о достоинствах фильм. Самое главное из них, что показана реальная "подготовка" наших солдат. А она ниже плинтуса. Вот и вся наша армия такова. Ох как от этого горьго и больно. А вам разве нет?
Tafiy
Поддержу.
Поведение ГГ какое-то нереальное. Поставьте себя на их место. Вы полезли б с топором на пулемёт? Скорее всего растяжку сделали. А ещё скорее вернулись бы в туман сразу как поняли, что занесло непонятно куда.
Вообщем не шедевр, но для поднятия патриотизма пойдёт.
Tafiy
26 февраля 2011 в 20:44 | Ответить
yury001кроме концовки фильма с проходом Ветеранов ничего поучительного нет. Если хочется настоящего кино про ВОВ, смотрите Советские фильмы и читайте книги от тех людей, которые были на той войне - а не от нынешних "историков". Кто-то говорил, что мы учимся снимать, рассказываю - у нас был кинематограф пока не пришла свобода и демократия!
Даже в 25 лет трудно понять, что все был подругому. 9 Мая это был и есть великий Праздник, только нынешним поколениям этого уже не понять, если это не передается в семье. Сейчас могут подъехать к могиле неизвестного солдата и все, как с гуся вода, а в 70-х за это высветил бы долгий срок, а в начале 50-х вагоны бы все-таки утопили...

Поддержу.
Поведение ГГ какое-то нереальное. Поставьте себя на их место. Вы полезли б с топором на пулемёт? Скорее всего растяжку сделали. А ещё скорее вернулись бы в туман сразу как поняли, что занесло непонятно куда.
Вообщем не шедевр, но для поднятия патриотизма пойдёт.
murka19xx
26 февраля 2011 в 19:03 | Ответить
saiLorsМне сейчас было интересно почитать отзывы этого фильма. Оказывается еще "Туман" кто то ругает и смысл был не понятен....? Да...... Фильм просто обалденный! Режиссеру и и актерам низкий поклон. Раздающему большое СПАСИБО! А суть фильма как на ладони. Состояние армии, подготовленность к военным действиям наших солдат, психологическое и духовное состояние молодого поколения налицо. Но как же было интересно смотреть этот фильм! И ляпов мы не заметили .Хотя про них тут пишут много.И можно целый список составить и каждый обмусолить. Наверное это так, но как то это не напрягает.Как то все жизненно получилось и диалоги, и лица, и одежда, и с техникой не подкачали. А чего стоит кожанка у командира партизанского отряда. Где нашли то. pircul пишет что фильм не получился, а мне кажется атмосфера все таки удалась. Ведь смысл не в том что бы создать ту атмосферу, а показать современников в критической ситуации, экстремальной и как они честно говоря "лажают". Что бы всякие там Сергиенки и иже с ними, просто те же лейтенанты задумались о состоянии армии. А война может не за горами и что с нами будет? Хотя Сергиенко намеренно с Медведем разваливают армию и все в стране. Им и не надо задумываться. А простой теперь не советский , но все же пока российский народ должен задуматься о себе самом и своей будущем. Я думаю это фильм крик боли о Родине. Может это и слишком высокопарно, но это мое мнение. А то что они напрасно так погибают, по глупому. А чему их учили а армии то? Они совершенно неподготовленные салажата - "дембеля". Да представьте себе , мои дорогие смельчаки и умницы, сидящие на креслах и диванах, как вы бы поступили в 19-20 лет в такой обстановке?


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
26 февраля 2011 в 18:58 | Ответить
atomic115
и где мд?) оскорбление. я русский, и у меня воевало из семьи 6 человек (3е не вернулось). И я считаю, настоящее патриотическое кино должно показывать смекалку и героизм русского солдата, а не бездумное самоубийство как в нескольких случаях. И должно соответствовать историческим событиям. вы смотрели "освобождение"? или "блокада"? это настоящее патриотическое кино. А тут никакого соответствия истории войны, плагиат сюжета... "Мы из будущего" лучше. Особенно роль старшины (Борис Галкин) а тут из всего фильма только красивые слова.
З.ы учитесь обосновать свое мнение.


Вы неправы. Кто знает КАК поведет себя неподготовленный человек в таких условиях? У них там был наставник с боевым опытом ? Это просто мальчишки современной России с её армией, где служат всего ГОД. Чему их там могут научить кроме БОЛТОВНИ ? А фильме им САМИМ приходилось принимать решения и отвечать за них. Смекалку и героизм показать можно , типа как в американском кино : с одной М-16 без перезарядки 150 человек за 5 минут. Нам повезло,нас там не было и как бы мы повели себя в тех условиях еще ТОТ вопрос...
aleks220621
26 февраля 2011 в 15:44 | Ответить
Бездарный фильм...хотелось бы спросить тех кому он понравился - Вы освободили бы волка, сняли бы с наго намордник и легли бы спать, зная что он может запросто убить Вас? Подобных глупых смертей в фильме сплошь и рядом, инстинкт самосохранения адекватному человеку подскажет как выйти из ситуации с наименьшими потерями, а не идти к врагу и просить его, "...ну стреляй в меня, стреляй...", что этим добьётесь? Глупое геройство. Никакой выучки, ни капли осмысленных действий и уж тем более организованности
мариия
25 февраля 2011 в 09:11 | Ответить
sinkopa
как раз таки "мы из будущего" рядом не стоял с "Туманом". первый гламурная конфетка - где мальчики, девочка санитарка с накрашенным глянцевым лицом и маникюром,форма чистенькая, цвета нового, фуф, смотреть противно и не интересно всё это было. В "Тумане" же ничего подобного не раздражало - даже лица у массовки были как будто из тех времен.3 часа просмотрела фильм на одном дыхании.

полностью согласна, туман намного интереснее мы из будущего. более захватывает, но сюжет конечно похож что тут говорить, сразу вспоминается тот фильм, особенно когда дед говорит - вот бы узнать когда кончится война) ну а вообщем отличный фильм, смотришь на одном дыхании
saiLors
25 февраля 2011 в 08:20 | Ответить
Мне сейчас было интересно почитать отзывы этого фильма. Оказывается еще "Туман" кто то ругает и смысл был не понятен....? Да...... Фильм просто обалденный! Режиссеру и и актерам низкий поклон. Раздающему большое СПАСИБО! А суть фильма как на ладони. Состояние армии, подготовленность к военным действиям наших солдат, психологическое и духовное состояние молодого поколения налицо. Но как же было интересно смотреть этот фильм! И ляпов мы не заметили .Хотя про них тут пишут много.И можно целый список составить и каждый обмусолить. Наверное это так, но как то это не напрягает.Как то все жизненно получилось и диалоги, и лица, и одежда, и с техникой не подкачали. А чего стоит кожанка у командира партизанского отряда. Где нашли то. pircul пишет что фильм не получился, а мне кажется атмосфера все таки удалась. Ведь смысл не в том что бы создать ту атмосферу, а показать современников в критической ситуации, экстремальной и как они честно говоря "лажают". Что бы всякие там Сергиенки и иже с ними, просто те же лейтенанты задумались о состоянии армии. А война может не за горами и что с нами будет? Хотя Сергиенко намеренно с Медведем разваливают армию и все в стране. Им и не надо задумываться. А простой теперь не советский , но все же пока российский народ должен задуматься о себе самом и своей будущем. Я думаю это фильм крик боли о Родине. Может это и слишком высокопарно, но это мое мнение. А то что они напрасно так погибают, по глупому. А чему их учили а армии то? Они совершенно неподготовленные салажата - "дембеля". Да представьте себе , мои дорогие смельчаки и умницы, сидящие на креслах и диванах, как вы бы поступили в 19-20 лет в такой обстановке?
pircul
25 февраля 2011 в 00:13 | Ответить
фильм не получился...
смотрел что бы посмотреть на игру ильи глинникова за рамками интернов, так, ради знакомства с ним как с актером. честно говоря, помимо этого ничего больше в фильме не увидел. Фильм не про Великую Отечественную войну, лишь напоминание нам косвенное о том, как героически погибали наши предки за свободу нашей страны... человек, который этим интересуется найдет более достойные как художественные, так и документальные ленты на эту тему, а человек, который бездумно кричит "ура" 9 мая на салюте ничего из него не подчерпнет, к сожалению. он его посмотрет, как боевик, и то, не из ряда удавшихся. поэтому, считаю, что фильм стоит оценивать только как работу нашего кинематографа и абстрагироваться при оценке от темы ВОВ.
теперь о фильме. имхо, неоправданно затянут, нереалистичен. местами на столько, что хочется выключить со словами "нашли на чем спекулировать". главных героев не раскрывают, они остаются пустышками, сопереживать с ними не получается. то же с немцами: смотришь на них и видишь русских со знанием немецкого... на протяжении фильма не ощущаешь атмосферности вовсе...
все, что действительно запомнилось - это ветераны в автобусе и в конце фильма. из героев, как по мне, запоминается сержант, "ферштейн", "яндекс", но мне кажется это заслуги скорее актерской игры и личной харизмы)
и самое главное и, на мой взгляд, печальное, после просмотра киноленты нечего обсудить; ничего, кроме, печальных рассуждений на тему ВОВ, на которые может натолкнуть и учебник, и документальный фильм, и раздосадывания на тему очередного обрамления этой темы под названием "Туман"...
sinkopa
24 февраля 2011 в 23:27 | Ответить
Sobak910
При чем тут это! Фильм, во-первых, ни чему не учит, во-вторых сюжет полностью сплагиатирован у "Мы из будущего" и в-третьих совершенно бездарно снят, сие творение никак нельзя относить к кино про нашу войну - дешевка

как раз таки "мы из будущего" рядом не стоял с "Туманом". первый гламурная конфетка - где мальчики, девочка санитарка с накрашенным глянцевым лицом и маникюром,форма чистенькая, цвета нового, фуф, смотреть противно и не интересно всё это было. В "Тумане" же ничего подобного не раздражало - даже лица у массовки были как будто из тех времен.3 часа просмотрела фильм на одном дыхании.
24 февраля 2011 в 17:57 | Ответить
atomic115Ну, лично мне фильм не понравился... бессмысленно подыхающие наши солдаты (особенно с топором на мотоцикле или в конце который вритцев отвлекал) ну совсем не натурально... можно понять многое, отсутствие подготовки и т.п. Но вот так бессмысленно подыхать ничего не придумав? А конец где они все в строю стоят? я уж молчу про плагиат сюжета...

завали жопу свою ! это патриотичный фильм , а ты по ходу хачик е*аный!
SilentNight
24 февраля 2011 в 14:27 | Ответить
ijkjvtqrfфильм действительно достойный,жаль,что нашим современникам не понять этого,очень жаль!какое там-дерись за родину?это ведь не для вас...

При чем тут это! Фильм, во-первых, ни чему не учит, во-вторых сюжет полностью сплагиатирован у "Мы из будущего" и в-третьих совершенно бездарно снят, сие творение никак нельзя относить к кино про нашу войну - дешевка
Рубиковский
24 февраля 2011 в 14:14 | Ответить
гимназист
ну да старлея закопали с табельным ПМом а в нем два магазина в каждом по 8 итого16 боевых патронов? а потом фрица стреляют патроном без пороха это даже круче чем у америкосов.

Ну я же сказал, что наши пока только учатся снимать кино. Надо же с чего-то начинать.
Это по крайней мере лучше, чем если бы амерекосы продолжали пичкать нас своей туфтой
VZbitten
24 февраля 2011 в 13:44 | Ответить
Меня удивляет, как у людей изменилось представление о героизме. Если ещё лет двадцать назад героем считался тот кто огнём и мечём вырезал всё живое для спасения своих друзей, девушки, страны, собаки, а потом возвращался пускай израненный, но со спасёнными и пучком отрезанных ушей, то сегодня это какая-то размазня, которая при виде врагов срётся, ссытся, зовёт мамочку и бессмысленно умирает. В чём героизм?
Люди совсем перестали отличать фильмы от реальностей. Кинематограф это вид искусства, а искусство не должно быть реалистичным, оно должно вдохновлять. А чему данный шедевр может научить? "Стреляй в мою комсомольскую грудь, вражина, нас много, вот кончаться патроны, тогда-то ты сам от нас убежишь!" Так что ли? Единственная военная хитрость которую используют "нарисованные" бойцы РА: "в одного стреляют, другие убегают". И так двенадцать раз. А там они и кончились.
Почему-то это ни капли не похоже на то что я видел вчера в "Военной тайне", где рассказывали про чеченскую компанию, так там не раз упоминалось, подразделения состоящие из новобранцев пусть несли тяжёлые потери или погибали полностью, но позиций не сдавали и дрались с этими черножопыми ублюдками до последнего патрона и бойца. Вот какими надо было показать героев этого фильма.
ijkjvtqrf
24 февраля 2011 в 11:04 | Ответить
фильм действительно достойный,жаль,что нашим современникам не понять этого,очень жаль!какое там-дерись за родину?это ведь не для вас...
Флинт122
24 февраля 2011 в 09:48 | Ответить
это реклама наркотиков?. Бредятина полная, если хотели показать атмосферу того времени то не надо было колесо придумывать и отправлять солдат из будущего,( Василь Быков прекрасно описал войну и сколько стоит человеческая жизнь в ней и как легко она может быть утеряна) фантастическая сюжетная линия подразумевала что фильм будет динамичный и связный логической линией. А в итоге получился трилер какой то где главных героев мочат по очереди. Удивляет набор вариантов деревня, партизаны, база немцев, все не логично, русских баб везут на потребу фашистамм( ну прям с Тверской их собрали). Удивили приколы: Партизанка и чулки ( тут видно что на создателей фильмов оказало большое влияние садо-мазо культуры), Солдат с топором на мотоцикле( мало кто в трезвом уме полетит с топором на пулемет, только по укурке ) Патриотизма не увидел, большого ума не надо чтоб глупо тебя убили. Еще удивило как наши двое солдат шпарят по немецки ну это более фантастично чем перенос из будущего. чтоб реально говорить по немецки с носителями языка нужно по крайней мере иметь не уровень спецшколы ,ну в Российской армии конечно же собраны лучшие кадры это я уже понял..Ну а доверить нести образец секретного оружия водителю который пол часа назад приехал на базу без документов это уже верх немецкой нелогичности.. Не советовал бы для просмотра...
porky28
24 февраля 2011 в 07:56 | Ответить
Самое интересное, что читаешь женские отзывы, большинство из них положительные, мужские - отрицательные. Прикол вообще, мужики-то наши смелые оказывается на самом деле, только от армии большинство "косит", да с пивосиком на диванах и у компов "воюет", а так ничего отваги хоть отбавляй :-) Слава Богу, есть у нас еще надежда...
24 февраля 2011 в 07:43 | Ответить
Прочитаешь коментарии и оболдеешь, что пишут. Особенно отрицательные. Ой, какие все смелые, как бы они то с автоматами бегали и стреляли, а ж позавидуешь смелости-то такой. Да Вы сами себе пртиворечите. (Где героизм, где смекалка? Хотели показать героями, а самим до старости нянька нужна.) Вы сами то поняли, что написали? Никто героизма показывать и не собирался, Вам и показали, что будет, если наших мальчиков "кинуть в войну", как расстерялись, как не поняли, как трусили и т.п. Но кто-то и сразу сумел собраться, в жизни думаете не так? Фильм заставляет задуматься. Это не бовик, где бы пятерка парней, прошла бы чуть не до Берлина, раскидывая немцев направо и налево. Что может сделать горстка людей, если они и не свои и не чужие? Подумайте над этим.
mast77
Фильм просто ужасный, глупый. Да красивые слова о войне, о ветеранах, да в эти моменты прошибает на слезы. Т.к. обидно во что превратили страну, за которую полегло столько людей!
А сама идея- да ее просто нет, все парни просто дебилы, что то бегают, суетятся! Хотя и прада, если нашу молодежь сейчас отправить в те времена, то большую часть перебьют сразу же, т.к. они будут бегать как бешеные курицы с вылупленными глазами- типа, вау, куда нас занесло!? Все плохо учились в школе, никто ничего не понимает, не знает.... Это ПОЗОР! Просто должно быть стыдно за то какими мы стали, а те люди которые воевали наверняка в гробах переворачиваются за весь этот ужас.... Стыдно снимать такую охинею...

Согласен не все100
Это не фильм, а говно сплошное. Очень обидно что наших Российских солдат выставили такими слюньтяями, не могущими держать оружие в руках, да это бабы а не солдаты им рожать а не воевать или вся армия у нас такая?! Пипец - с топором против пулемета - когда есть автомат и пистолет - по меньшей мере глупо. Увидев немцев аааа! - прячемся на дно лодки и нах нужен автомат за плечами... да много еще чего можно сказать. Хотели показать героизм а показали глупость и дебилизм, а где же сноровка и смекалка ?( Человек снимавший или же сам не служил и о войне не читал а играл в нее на компе, да и большинство молодежи нынче таковые и есть. Сейчас служат большинство с провинций, деревень, поселков, а это гордое "из Москвы" и тп.и тд. да вам няня до старости нужна будет и чтоб пенсию ей еще выплачивали. Очень жаль что хороший сюжет так бездарно сняли, столько недочетов в работе режисера - киноляпы. Жалкая пародия на "Мы из будущего". И в 100 раз обиднее что приурочен фильм к годовщине ВОВ. Позор! Доблестные бойцы доблестной российской армии - тюфяки. -все что хотел нам сказать автор и все что я понял после просмотра фильма - 100 баллов.
VZbitten
24 февраля 2011 в 06:36 | Ответить
Когда вчера я увидел начало этого фильма по ТВ, то подумал, что он может оказаться не так уж плох, как всё что делают наши горе-фильмоделы, но увы я снова увидел именно то что и ожидал. Фильм снят не для поднятия патриотического духа, а для выдавливания соплей у зрителей, а это совершенно разные вещи.
ikaiser
24 февраля 2011 в 03:05 | Ответить
Уродцы, поносящие фильм! Вам пытались донести мысль, а вы ждали красивую картинку с замысловатым сюжетом...
Жрать, Ржать, Срать! Вот ваш удел. Если бы вас по настоящему пробивало от слов диктора в конце фильма, то никому и в голову бы не пришло сегодня играть в "реконструкции" и напяливать на себя форму солдатов вермахта. А те деньги, которые на это тратятся, потратить на достойную старость людей, не жалевших себя ради следующих поколений. Тобишь, нас с вами. Вы чё, совсем уроды? Вы вообще понимаете о чём речь в фильме?! Речь о том, кто ты есть в данном моменте времени! 21 век или 20-й - похер! Говно воняет одинаково во все времена! Фильм приурочен к Празднику. Таковым этот день есть для каждого, кто принимал Присягу с оружием в руках на верность своей стране!
Спасибо моим дедам, отдавшим жизнь на этой войне ради меня и моей дочки!
Спасибо за фильм!
chemik56
24 февраля 2011 в 00:39 | Ответить
Фильм просто ужасный, глупый. Да красивые слова о войне, о ветеранах, да в эти моменты прошибает на слезы. Т.к. обидно во что превратили страну, за которую полегло столько людей!
А сама идея- да ее просто нет, все парни просто дебилы, что то бегают, суетятся! Хотя и прада, если нашу молодежь сейчас отправить в те времена, то большую часть перебьют сразу же, т.к. они будут бегать как бешеные курицы с вылупленными глазами- типа, вау, куда нас занесло!? Все плохо учились в школе, никто ничего не понимает, не знает.... Это ПОЗОР! Просто должно быть стыдно за то какими мы стали, а те люди которые воевали наверняка в гробах переворачиваются за весь этот ужас.... Стыдно снимать такую охинею...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions