Раздачи :: Сериал - Русский :: Заградотряд: Соло на минном поле (1-4 серии из 4) / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
murzik29
9 октября 2012 в 05:19 | Ответить
МОЛОДЦА !
dodod1981поддерживаю почти на все 100, кроме Роммеля, его всэтаки союзники раздолбали
Maroserg
26 августа 2012 в 03:11 | Ответить
abzzУроды!Иуды земли русской...Тебя rogalik ни разу просто так не расстреливали?Не за трусость,а просто ради удовольствия?Яблоко от яблони далеко не катится...

Вас, видимо, расстреливали. Много раз, и всегда исключительно ради удовольствия.
Да уж, храни Бог землю Русскую от таких "защитничков"...
26 августа 2012 в 03:09 | Ответить
Dafkaполностью не цитирую этот бред
судя по высказыванию, ув.rogalik2004, 2004 в Вашем нике - год рождения, ибо только дети верят сказкам.
я общалась с фроновиками, знаю что говорю. а ни фига себе - на передовой винтовка и чуть патронов, а у заградотряда - пулеметы? шапками закидали, за Сталина великого, он же Джугашвили - не будет ему покоя и на том свете... Вы историю по глянцевым журналам изучали? а может у ветеранов спросить? а то так и останется мнение, что "Заградотряд — это те, кто загрождают собой других", а это уже совсем не смешно...

Явно виден первоисточник изучения истории - "неглянцевый" "Огонек" перестроечных времен, в котором печатали бредни и похлеще "винтовки с чуть патронов".
Да только опровергнуто это уже не единожды.
Надо бы серьезной историографией интересоваться, а не резуновско-солонинским графоманством, оплачиваемым в зеленых американских президентах.
26 августа 2012 в 03:04 | Ответить
DeliriusО заградотрядах из Википедии
Участник войны Н. Н. Никулин, сержант 13-го гвардейского корпусного артиллерийского полка:
Конечно же, шли в атаку не все, хотя и большинство. Один прятался в ямку, вжавшись в землю. Тут выступал политрук в основной своей роли: тыча наганом в рожи, он гнал робких вперед… Были дезертиры. Этих ловили и тут же расстреливали перед строем, чтоб другим было неповадно… Карательные органы работали у нас прекрасно. И это тоже в наших лучших традициях. От Малюты Скуратова до Берии в их рядах всегда были профессионалы, и всегда находилось много желающих посвятить себя этому благородному и необходимому всякому государству делу. В мирное время эта профессия легче и интересней, чем хлебопашество или труд у станка. И барыш больше, и власть над другими полная. А в войну не надо подставлять свою голову под пули, лишь следи, чтоб другие делали это исправно.
Войска шли в атаку, движимые ужасом. Ужасна была встреча с немцами, с их пулеметами и танками, огненной мясорубкой бомбежки и артиллерийского обстрела. Не меньший ужас вызывала неумолимая угроза расстрела. Чтобы держать в повиновении аморфную массу плохо обученных солдат, расстрелы проводились перед боем. Хватали каких-нибудь хилых доходяг или тех, кто что-нибудь сболтнул, или случайных дезертиров, которых всегда было достаточно. Выстраивали дивизию буквой «П» и без разговоров приканчивали несчастных. Эта профилактическая политработа имела следствием страх перед НКВД и комиссарами — больший, чем перед немцами. А в наступлении, если повернешь назад, получишь пулю от заградотряда. Страх заставлял солдат идти на смерть. На это и рассчитывала наша мудрая партия, руководитель и организатор наших побед. Расстреливали, конечно, и после неудачного боя. А бывало и так, что заградотряды косили из пулеметов отступавшие без приказа полки. Отсюда и боеспособность наших доблестных войск.

Какой знакомый слог! Тут тебе и Берия с Малютой в одном флаконе, и массовые расстрелы перед строем "до и после", и "карательные органы". "Участника войны Н.Н. Никулина" случайно не Пивоваров звать на самом деле?
И с каких это пор Википедия стала носителем "истинной правды"?
Не с тех ли, как ее начали спонсировать известные "господа" - "правдоискатели", "любители детей" и "защитники самовыраженцев"?
Delirius
17 августа 2012 в 19:11 | Ответить
О заградотрядах из Википедии
Участник войны Н. Н. Никулин, сержант 13-го гвардейского корпусного артиллерийского полка:
Конечно же, шли в атаку не все, хотя и большинство. Один прятался в ямку, вжавшись в землю. Тут выступал политрук в основной своей роли: тыча наганом в рожи, он гнал робких вперед… Были дезертиры. Этих ловили и тут же расстреливали перед строем, чтоб другим было неповадно… Карательные органы работали у нас прекрасно. И это тоже в наших лучших традициях. От Малюты Скуратова до Берии в их рядах всегда были профессионалы, и всегда находилось много желающих посвятить себя этому благородному и необходимому всякому государству делу. В мирное время эта профессия легче и интересней, чем хлебопашество или труд у станка. И барыш больше, и власть над другими полная. А в войну не надо подставлять свою голову под пули, лишь следи, чтоб другие делали это исправно.
Войска шли в атаку, движимые ужасом. Ужасна была встреча с немцами, с их пулеметами и танками, огненной мясорубкой бомбежки и артиллерийского обстрела. Не меньший ужас вызывала неумолимая угроза расстрела. Чтобы держать в повиновении аморфную массу плохо обученных солдат, расстрелы проводились перед боем. Хватали каких-нибудь хилых доходяг или тех, кто что-нибудь сболтнул, или случайных дезертиров, которых всегда было достаточно. Выстраивали дивизию буквой «П» и без разговоров приканчивали несчастных. Эта профилактическая политработа имела следствием страх перед НКВД и комиссарами — больший, чем перед немцами. А в наступлении, если повернешь назад, получишь пулю от заградотряда. Страх заставлял солдат идти на смерть. На это и рассчитывала наша мудрая партия, руководитель и организатор наших побед. Расстреливали, конечно, и после неудачного боя. А бывало и так, что заградотряды косили из пулеметов отступавшие без приказа полки. Отсюда и боеспособность наших доблестных войск.
Dafka
15 августа 2012 в 07:19 | Ответить
rogalik2004В основном заградотряды занимались тем, что вылавливали неустойчивых бойцов и дезертиров, заодно прикрывали ближайший прифронтовой тыл...
.....
Остальное - сказки хрущевско-горбачевско-ельцинского.. и далее времени.

полностью не цитирую этот бред
судя по высказыванию, ув.rogalik2004, 2004 в Вашем нике - год рождения, ибо только дети верят сказкам.
я общалась с фроновиками, знаю что говорю. а ни фига себе - на передовой винтовка и чуть патронов, а у заградотряда - пулеметы? шапками закидали, за Сталина великого, он же Джугашвили - не будет ему покоя и на том свете... Вы историю по глянцевым журналам изучали? а может у ветеранов спросить? а то так и останется мнение, что "Заградотряд — это те, кто загрождают собой других", а это уже совсем не смешно...
Kriks96
31 июля 2012 в 22:58 | Ответить
uletsвозможно речь идет не о заградотряде, а о заслоне. заслонами прикрывались армии когда отступали. ими жертвовали с целью задержать врага и дать время увести обозы и тылы армий из под удара. посмотрю фильм - выясню).
31 июля 2012 в 17:50 | Ответить
Три серии смотреть можно. А в 4-ой как-то все скомкано...
Анонс о фильме писал тот, кто сам его не смотрел. Чушь какая-то...
rogalik2004
30 апреля 2012 в 16:33 | Ответить
abzz
Уроды!Иуды земли русской...Тебя rogalik ни разу просто так не расстреливали?Не за трусость,а просто ради удовольствия?Яблоко от яблони далеко не катится...


Совсэм больной, да?
Valery060
29 апреля 2012 в 15:01 | Ответить
dodod1981
поддерживаю почти на все 100, кроме Роммеля, его всэтаки союзники раздолбали

Да, все это печально...
ulets
28 апреля 2012 в 11:21 | Ответить
фильм смотреть можно, просто корявое описание дает о нем неверное представление. фильм идет 3 часа а описание только последних трех минут.
flint13
28 апреля 2012 в 01:07 | Ответить
Слабое кино и правды о загранотрядах немного...А режессеру читать Пыхалова.И. надо-Заградительные отряды: вымысел и реальность -//militera.lib.ru/research/pyhalov_i/13.html +2
dodod1981
27 апреля 2012 в 22:11 | Ответить
san67Да кстати,пожалуйста напомните про лизинг.Т.Е. передача промышленных товаров за золото со стороны СССР.Танки,машины и другую технику мы оплачивали золотом(СССР).Наши "союзники"мало того что не вступали в открытой войне,еще и подлатались.Чисто израильский вариант.Вступили в войну в Нормандии, после того как увидели что Гитлеру некуда деваться.И то им там наваляли.Роммель навалял спесивым американцам.Тысячи попали в плен.Большие потери были у Британцев.Америка как всегда попыталась чужими руками разгрести дорогу в рай.А теперь они вообще победители во второй мировой.

поддерживаю почти на все 100, кроме Роммеля, его всэтаки союзники раздолбали
27 апреля 2012 в 22:08 | Ответить
uletsвозможно речь идет не о заградотряде, а о заслоне. заслонами прикрывались армии когда отступали. ими жертвовали с целью задержать врага и дать время увести обозы и тылы армий из под удара. посмотрю фильм - выясню).

посмотри первые 3 минуты в Youtube и всe поймeшь
ulets
27 апреля 2012 в 21:53 | Ответить
возможно речь идет не о заградотряде, а о заслоне. заслонами прикрывались армии когда отступали. ими жертвовали с целью задержать врага и дать время увести обозы и тылы армий из под удара. посмотрю фильм - выясню).
dodod1981
27 апреля 2012 в 21:43 | Ответить
у загрядотрядов была единственная задача, растреливать всех штравников, каторые начнут отступать во время атаки шрафбатальэна или роты. Эти отряды никаких боевых декствий против немцами не вели.
walkerw
27 апреля 2012 в 20:57 | Ответить
rogalik2004
В основном заградотряды занимались тем, что вылавливали неустойчивых бойцов и дезертиров, заодно прикрывали ближайший прифронтовой тыл. Далее задержанных после проверки, фильтрации либо возвращали в свою часть, либо направляли в штрафроты, либо на формирование новых частей и т.п. Просто так никого не расстреливали, если только это был не явный паникер, или предатель, или шпион. Расстреливали тогда по приговору, т.е. после суда-трибунала. Кстати в умных книжках историки и статистику дают, вы посмотрите, сильно удивитесь, как для такой тотальной войны мало расстрелянных дезертиров. Хотя и правильно, всех расстреливать, зачем? Когда можно человека снова в строй поставить.
А на поле боя - это единичные случаи, когда командиры отстреливали явных трусов, им за это нередко еще и втык давали. Никаких пулеметов в спину своих не было. Была такая практика использовать заградотряды на усиление неустойчивых частей, так вот пулеметы стреляли по немцам из второй линии, только кто труса праздновал, мог подумать, что по ним стреляли. Стреляли в спину перебежчиков на фронте - обычно сами рядовые бойцы, да паникеров, которые орали - типа спасайся, братцы, и так далее - иногда это, кстати, засланные казачки были, либо из "всяких" против Советской власти, то-бишь, народной - предатели и фашистские холуи в общем.
Остальное - сказки хрущевско-горбачевско-ельцинского.. и далее времени.

правильно сказал, молодец!
rogalik2004
27 апреля 2012 в 20:05 | Ответить
тaкиДА
Таки стоит прислушаться.

В основном заградотряды занимались тем, что вылавливали неустойчивых бойцов и дезертиров, заодно прикрывали ближайший прифронтовой тыл. Далее задержанных после проверки, фильтрации либо возвращали в свою часть, либо направляли в штрафроты, либо на формирование новых частей и т.п. Просто так никого не расстреливали, если только это был не явный паникер, или предатель, или шпион. Расстреливали тогда по приговору, т.е. после суда-трибунала. Кстати в умных книжках историки и статистику дают, вы посмотрите, сильно удивитесь, как для такой тотальной войны мало расстрелянных дезертиров. Хотя и правильно, всех расстреливать, зачем? Когда можно человека снова в строй поставить.
А на поле боя - это единичные случаи, когда командиры отстреливали явных трусов, им за это нередко еще и втык давали. Никаких пулеметов в спину своих не было. Была такая практика использовать заградотряды на усиление неустойчивых частей, так вот пулеметы стреляли по немцам из второй линии, только кто труса праздновал, мог подумать, что по ним стреляли. Стреляли в спину перебежчиков на фронте - обычно сами рядовые бойцы, да паникеров, которые орали - типа спасайся, братцы, и так далее - иногда это, кстати, засланные казачки были, либо из "всяких" против Советской власти, то-бишь, народной - предатели и фашистские холуи в общем.
Остальное - сказки хрущевско-горбачевско-ельцинского.. и далее времени.
texnews
27 апреля 2012 в 19:34 | Ответить
Заградотряд — это те, кто загрождают собой других

Браво! Это достойно цитаты!
alexuu
27 апреля 2012 в 18:33 | Ответить
pew7575
Интересно, Вы по Николаю Сванидзе, мат.часть учите? ) у любого фронтовика спросите как нибудь, что такое заградотряды, и как они воевали... после этого Вы не будете писать такие комменты...

Без Сванидзе. Мой дед - военный лётчик - рассказывал мне назначение заградотрядов: не давать бежать дезертирам с поля боя. А штрафников - еще и подталкивать в бой пулемётным огнём в спину.
28 июля 1942 года вышел знаменитый приказ № 227 («Ни шагу назад») Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина, в котором предписывалось[4]:
2. Военным советам армий и прежде всего командующим армиями:

б) сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооружённых заградительных отрядов (по 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникёров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions