Раздачи :: Кино - Документальный :: Сенна / Ayrton Senna: Beyond The Speed Of Sound / 2010 / ПО / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
27 апреля 2011 в 00:55 | Ответить
HolyMoses
"были в Паддоке или на каком нибудь мероприятии Формулы 1 как представитель прессы или же представителем команд"
Просто СУПЕР ! Диалог окончен.

А чего было ещё ожидать!? Я разговариваю только со знающими, а не представителями диасприи "всегозанающих", которые вовсе ничего не знают!
HolyMoses
26 апреля 2011 в 21:35 | Ответить
papik2101
HolyMoses вы ошибаетесь! Если вы бы хоть раз были в Паддоке или на каком нибудь мероприятии Формулы 1 как представитель прессы или же представителем команд вы бы знали, что пилоты частенько общяются как с журналистами, так и с фотографами и.т.д. А по вечерам пилоты не редко идут развлекаться... По крайней мере в больших городах как Сингапур и Монако...
У вас неправильное представление о Формуле 1!

"были в Паддоке или на каком нибудь мероприятии Формулы 1 как представитель прессы или же представителем команд"
Просто СУПЕР ! Диалог окончен.
26 апреля 2011 в 18:13 | Ответить
HolyMoses2 papik2101
Точно могу сказать, что Вы не "Фотограф Формулы-1", как изволили выразиться, даже если и так, то с "Себастияном Феттелём" на Гран-При пообщаться можно на уровне "Hallo, Sebastian !"

HolyMoses вы ошибаетесь! Если вы бы хоть раз были в Паддоке или на каком нибудь мероприятии Формулы 1 как представитель прессы или же представителем команд вы бы знали, что пилоты частенько общяются как с журналистами, так и с фотографами и.т.д. А по вечерам пилоты не редко идут развлекаться... По крайней мере в больших городах как Сингапур и Монако...
У вас неправильное представление о Формуле 1!
PumbaA
26 апреля 2011 в 16:16 | Ответить
papik2101

Только ненадо ссылаться на статистику! Хемилтон имеет тоже "офигенные" показатели. но он ещё не сенна и не шумахер! Ему только лишь повезло оказаться с первой своей гонке в МакЛарене!
Браун ГП Теам тоже получается лучшая команка за всю историю Формулы-1 или как? Я бы так не сказал.
Сенна выигрывал потому как он имел на протяжении многих лет лучшую машину, так как Шумахеру её ещё пришлось строить... много много лет!
Трулли в квалификациях тоже летал, но ему не повезло попасть в быструю команду... просто не повезло... а в Рено его выкинули, а то может он бы сейчас был на месте Алонсо в Феррари!?

Вижу вы забыли про Гран-При Монако 1984,где Сенна,тогда ещё в Toleman (не лучшая команда) догнал Алена Проста,который был на МакЛарене в ДОЖДЬ!Он бы его обогнал,если бы гонку не остановили!
HolyMoses
26 апреля 2011 в 15:48 | Ответить
2 papik2101
Точно могу сказать, что Вы не "Фотограф Формулы-1", как изволили выразиться, даже если и так, то с "Себастияном Феттелём" на Гран-При пообщаться можно на уровне "Hallo, Sebastian !"
OMEN008
26 апреля 2011 в 15:26 | Ответить
Спасибо за фильм автрам и релизеру.Действительно уникальный материал который лично я видел впервые.Кадры заседания пилотов с руководством FIA,пресконференции,интервью,последние дни в Имоле.Очень интересно и просто достойно в память выдающемуся гонщику и человеку.
26 апреля 2011 в 11:45 | Ответить
jasinpapaАйртон Сенна был признанным мастером квалификаций своего времени. За свою карьеру в Формуле-1 он 65 раз занимал в них первые места, что на тот момент было рекордом. Этот рекорд держался и после смерти Сенны в течение 12 лет и был превзойдён Михаэлем Шумахером только в 2006 году на Гран-при Сан-Марино, причём Шумахеру потребовалось для этого провести 236 Гран-при, тогда как Сенна за всю свою карьеру в «Формуле-1» принял участие только в 162. Стоит, однако, заметить, что относительные результаты (соотношение поулов и количества проведённых гонок) Сенны в квалификации не лучшие. Одной из наиболее показательных стала квалификация Гран-при Монако в 1988 году. Сенна, уже завоевав первое место на старте (все остальные гонщики, которые могли бы опередить его, уже проехали положенное количество кругов), продолжал ехать, улучшая и улучшая время на круге, и, в конце концов, более чем на две секунды опередил всех, включая Алена Проста, выступавшего на такой же машине. Потом Сенна рассказывал, что оказался как бы в другом измерении. «Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Я медленно доехал до боксов и больше никуда не ходил в тот день. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — вспоминал он.
Кроме того, за многочисленные примеры высоких достижений в дождевых гонках спортивные журналисты и болельщики дали Сенне прозвище «Человек дождя». Это ли не показатель?
Лично я считаю, что Сенна - был и останется лучшим гонщиком на планете.
страничка Сенны на Википедии

Только ненадо ссылаться на статистику! Хемилтон имеет тоже "офигенные" показатели. но он ещё не сенна и не шумахер! Ему только лишь повезло оказаться с первой своей гонке в МакЛарене!
Браун ГП Теам тоже получается лучшая команка за всю историю Формулы-1 или как? Я бы так не сказал.
Сенна выигрывал потому как он имел на протяжении многих лет лучшую машину, так как Шумахеру её ещё пришлось строить... много много лет!
Трулли в квалификациях тоже летал, но ему не повезло попасть в быструю команду... просто не повезло... а в Рено его выкинули, а то может он бы сейчас был на месте Алонсо в Феррари!?
26 апреля 2011 в 11:36 | Ответить
karabasikov А кого знаешь из F-1 ? Ты меня насмешил ты може и с Шумахером знаком?

Смейся дальше... Я Фотограф Формулы-1 и был уже на многих мероприятиях и разговаривал с пилотами Формулы 1... На последним из них и с Себастияном Феттелём. Теперь я над тобой посмеюсь! Слабо?
Rodger25
26 апреля 2011 в 11:03 | Ответить
Айртон Сенна был и остаётся самым лучшим гонщиком на планете, а его борьба с Аленом Простом вошла в каноны автогонок Формулы 1! С уходом этого великого человека F1 потеряла не только свою самую яркую звезду, но и некую атмосферу настоящего соревнования! А Михаэль Шумахер... Безусловно, он талантливый пилот в своём классе, но без команды работающей только на него родимого и гения Жанна Тода он мало что из себя представляет! Вспомним, как Барикелу заставляли тормозить на последних кругах, дабы он пропустил великого Шуми, а как Ирвайна жестоко игнорировали на пит-стопах, забывая то колесо поднести, то бензин залить в бак (эти два пилота были напарниками по команде Шумахера), такое ведь не забывается!
В общем, если Михаэля прозвали Красным бароном, то Сенна был и остаётся Королём формулы1!
И ещё, перед гибелью Айртона на трассе в Имоле произошли две страшные аварии! В пятницу, на скорости 220 км, в стену врезался Рубенс Барикело (после этой аварии он пролежал в коме несколько дней) и в субботу разбился насмерть австриец Роланд Ратценбергер... И организаторы королевских гонок ничего не предприняли для ликвидации опасных зон на трассе.
karabasikov
26 апреля 2011 в 10:18 | Ответить
А кого знаешь из F-1 ? Ты меня насмешил ты може и с Шумахером знаком?
papik2101
По ходу дела ты тогда воопще ничего не знаешь!
Так правильно! Хорошего человека должно быть много! А таких как сенна лучше б и не бывало!
Я лично знаком с пилотами Формулы 1 и уж точно могу сказать, что таких как Шумахер более нет и может быть и не будет! Шумахер для всех был и останется чемпионом. который покорил все вершины формулы 1. Он - ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
jasinpapa
26 апреля 2011 в 08:14 | Ответить
Айртон Сенна был признанным мастером квалификаций своего времени. За свою карьеру в Формуле-1 он 65 раз занимал в них первые места, что на тот момент было рекордом. Этот рекорд держался и после смерти Сенны в течение 12 лет и был превзойдён Михаэлем Шумахером только в 2006 году на Гран-при Сан-Марино, причём Шумахеру потребовалось для этого провести 236 Гран-при, тогда как Сенна за всю свою карьеру в «Формуле-1» принял участие только в 162. Стоит, однако, заметить, что относительные результаты (соотношение поулов и количества проведённых гонок) Сенны в квалификации не лучшие. Одной из наиболее показательных стала квалификация Гран-при Монако в 1988 году. Сенна, уже завоевав первое место на старте (все остальные гонщики, которые могли бы опередить его, уже проехали положенное количество кругов), продолжал ехать, улучшая и улучшая время на круге, и, в конце концов, более чем на две секунды опередил всех, включая Алена Проста, выступавшего на такой же машине. Потом Сенна рассказывал, что оказался как бы в другом измерении. «Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Я медленно доехал до боксов и больше никуда не ходил в тот день. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — вспоминал он.
Кроме того, за многочисленные примеры высоких достижений в дождевых гонках спортивные журналисты и болельщики дали Сенне прозвище «Человек дождя». Это ли не показатель?
Лично я считаю, что Сенна - был и останется лучшим гонщиком на планете.
страничка Сенны на Википедии
slashkawen
26 апреля 2011 в 07:43 | Ответить
а чего все какашками кидаются?
за раздачу - спасибо. уважаю Сенну. Михаэль во многом на него равнялся. Но все равно Сенна красиво ушел, подобно воину..
dersharp
26 апреля 2011 в 06:07 | Ответить
Paxa1шумахер казел однозначно. Стал его не любить, когда он преспокойно выиграл гонку, в которой погиб Сенна

Следуя вашей логике, точнее ее отсутствию. Если б ты гонку выиграл Хилл или Мика, то вы ненавидели бы их? В таком случае, думаю у вас есть повод ненавидеть Сенну, т.к. он выиграл квалификацию, в которой погиб Ратценбергер.
Что вы скажите на это?
Trudaga
26 апреля 2011 в 04:02 | Ответить
Он не только гонщиком был замечательным, но и человеком . Много фондов которые помогали сиротами и детям инвалидам(как многие гнщики поступают). Вот жаль еще и Кубица. И Райконен из ралли не вернется... А Шуми свое уже получил. Зачем надо было в одну реку дважды ... это только мое мнение, прощу простить если что. Одно могу сказать, когда стало известно, что Сенна ушел, Шуми стал плакать и не он один, Многие пилоты и не только пилоты. Да и Макрей как то плохо ушел ...
26 апреля 2011 в 01:35 | Ответить
arthur850125Да ладно! Я знаю ,что таких людей как Сенна мало а таких как Шумахер 10 тка уж точно есть!

По ходу дела ты тогда воопще ничего не знаешь!
Так правильно! Хорошего человека должно быть много! А таких как сенна лучше б и не бывало!
Я лично знаком с пилотами Формулы 1 и уж точно могу сказать, что таких как Шумахер более нет и может быть и не будет! Шумахер для всех был и останется чемпионом. который покорил все вершины формулы 1. Он - ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
PumbaA
26 апреля 2011 в 00:26 | Ответить
sg77
Да да вспоминаю, мы тогда еще с брательником офигевали от кол-во аварий и их последствий на этой "зловещей трассе"..

Аналогично,вообще по Итальянским законам,в случае гибели пилота на трассе,трек должны немедленно закрыть для проведения соревнований!Но всё крутится вокруг денег,так что,проще скрыть несколько фактов...вот к чему всё это и привело!Фух,дай Бог,что бы такого больше не повторялось
sg77
25 апреля 2011 в 23:10 | Ответить
PumbaAТогда во время тренировочных в аварию попал Барикелло,ровно через 24 часа в квале погиб Роланд Ратценбергер из за потери прижимной силы.Во время старта гонки,из за столкновения,обломками были ранены 9 человек,2 тяжело.Далее вы и сами знаете...

Да да вспоминаю, мы тогда еще с брательником офигевали от кол-во аварий и их последствий на этой "зловещей трассе"..
PumbaA
25 апреля 2011 в 23:04 | Ответить
sg77Прекрасно помню ту гонку, по ящику смотрел тогда, вроде еще кто-то тогда пострадал и вроде как колесо от болида улетело на трибуну зрителей, и действительно, уже после гонок сказали что погиб, мотивируя, что вроде как живой был и увезли "лечить"

Тогда во время тренировочных в аварию попал Барикелло,ровно через 24 часа в квале погиб Роланд Ратценбергер из за потери прижимной силы.Во время старта гонки,из за столкновения,обломками были ранены 9 человек,2 тяжело.Далее вы и сами знаете...
sg77
25 апреля 2011 в 23:00 | Ответить
Прекрасно помню ту гонку, по ящику смотрел тогда, вроде еще кто-то тогда пострадал и вроде как колесо от болида улетело на трибуну зрителей, и действительно, уже после гонок сказали что погиб, мотивируя, что вроде как живой был и увезли "лечить"
PumbaA
25 апреля 2011 в 22:50 | Ответить
А про то,что он плакал после гонки все забыли?!То,что шампанское осталось закрытым,и то,что о гибели волшебника стало известно только после гонки?!Нельзя сравнивать Шумахера и Сенну,это 2 абсолютно разных пилота и оба по своему великолепны!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions