Раздачи :: Кино - Документальный :: Детям о Православии (3 выпуска из 3) / 2004 / РУ / 3 x DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Advert
13 ноября 2016 в 00:51 | Ответить
Наоюорот, отупели,раньше ими управляли патриархи, митрополиты, так они хоть знали об этоми добровольно давали собою управлять, а теперь многие думают, чтл они свободны, но разводят их, как лохов, лишая своего национально-исторического кода, лишая стержня, нравственности и единство народа и народов, причем не только в России или иной какой стране бывшего Союза... только вот сегодня посмотришь на обычный даже храм в спальном районе Москвы, не говоря уже о провинции, а там народу каждый день на утренних и вечерних литургиях тьма тьмущая, и молодые, и не очень, и старики. И это не может не радовать, жива еще Русь, не сгинула )
BratmanЗа 40 тысяч лет как-то население всё прибавлялось (и прибавляется), и жизнь развивалась. Все народы (с детства и до могилы) во что-то верили, никому это не мешало, и вдруг в последние лет 100 всполошились - яд! Очумели... Ну мозги-то есть? Логика элементарная!
ByPassing
25 августа 2016 в 05:12 | Ответить
BratmanА что это за вера такая "в бородатого дедушку на облаке"?...
Или "кто там"?...
О детях беспокоишься, но себя-то изобразил тут бородатым стариком - уж не знаю сколько на самом деле тебе лет, но видно, что достаточно взрослый уже человек, и пишешь грамотно... ну можно же хоть немного разобраться в том, о чём пытаешься рассуждать - это и есть "детский лепет" (с бородой-то).

Я тоже умею хамить! И что - переходим на личности?
24 августа 2016 в 19:48 | Ответить
БЫЛИНА - от слова БЫЛО.
В этом её отличие от слов МИФ и ЛЕГЕНДА.
24 августа 2016 в 19:23 | Ответить
"Бог тепрпел и нам велел" и "Царь помазанник Божий не земле", были и есть основопологающими народными началами на Руси.

С какого перепугу были и есть? Вы русские сказки читали-ли? А былины про богатырей?
Народными началами на Руси были СЕМЬЯ, ЗЕМЛЯ и СОБОРНОСТЬ и церкви там рядом не стояло!
А цари и попы примазались много позже.
А князей на Руси не по роду выбирали, а по делам!
Того-же Александра Невского дважды изгоняли из Новгорода...
24 августа 2016 в 15:49 | Ответить
Сегодня многие стоят перед проблемой как воспитывать своих детей? Часто родители не знают, за что браться в этом наиважнейшем деле. Великий русский педагог Ушинский говорил: - «Воспитание, основанное на народных началах, имеет ту силу, которой нет в самых лучших системах, заимствованных у другого народа».

М-м... Подскажите (не вижу) - где в этой цитате про православие говорится?
Мои родители - участники и герои Великой Отечественной, мой дед - участник Русско-Японской, я сам, трое моих детей и их семьи - все мы атеисты и в дедушку (или кто там?) на облаке не верили и не верим.
И никому из нас это не помешало жить и прожить долгие и счастливые жизни.
Да - разговоры об "этом", конечно, велись, но происходили они, когда я, мои дети, внуки стали взрослыми сознательными людьми.
Важно было, чтобы было понятно - человек РАЗУМЕН, а вера (любая) - антипод РАЗУМА!
Ребёнок не способен понять "этого" - он НЕРАЗУМЕН, особенно малый и ВЕРИТ на слово авторитетным для него матери, бабушке, бородатому дяденьке в женском платье...
Много-много можно вговорить в малое дитя!
Я считаю, что введение детей в религию - преступление против человечества. ТОЧКА!
Напоследок, несколько строк из "Полигонной песни Байконура":
...Священною водою попы нас поливают,
Но нам на дело это, вообще-то наплевать!
Мы точно знаем боги горшков не обжигают!
Мы - делаем ракеты! Мы - учим их летать!
Мы знаем друзья, что пройдёт много лет
И люди забудут про наши труды,
Но в виде различных обломков ракет -
Останутся наши следы!
ntr
24 августа 2016 в 13:08 | Ответить
LadnoНа фоне "добрых" отношений двух православных стран -
России и Украины - как-то даже неудобно детям рассказывать о православии.
Почему-то православие так и не научило эти два государства жить в мире друг с другом.
Крах православия как объединяющей силы сегодня очевиден как никогда:
президенты двух стран - православные, народы - преимущественно православные, а отношения, а отношения хуже, чем у дикарей...

Зато в исламском мире все безоблачно.
Witmann007
24 августа 2016 в 10:41 | Ответить
Как писал Карл Маркс - "Религия - это опиум для народа", другой великий человек - В. И. Ленин говорил: Маркс прав, потому что он прав...
если посмотреть на историю человечества, то в основном это религиозные войны, хотя и в библии и коране написано - люби ближнего твоего, как самого себя...
Ladno
24 августа 2016 в 08:41 | Ответить
На фоне "добрых" отношений двух православных стран -
России и Украины - как-то даже неудобно детям рассказывать о православии.
Почему-то православие так и не научило эти два государства жить в мире друг с другом.
Крах православия как объединяющей силы сегодня очевиден как никогда:
президенты двух стран - православные, народы - преимущественно православные, а отношения, а отношения хуже, чем у дикарей...
SergSK
10 сентября 2014 в 22:17 | Ответить
Друзья, все божеские заповеди - суть заповеди общечеловеческие. Живите по совести, воспитывайте детей своим примером и никакая религия не нужна.
oldman4489
10 ноября 2012 в 08:37 | Ответить
Доброго времени стуток, братья и сестры. Не могли бы вы чуть поддать скорости. Очень хочу показать этот фильм деткам из городского Дома Детства.
С уважением, Андрей!
Brahmaputra
1 сентября 2011 в 20:43 | Ответить
yurgen71Вот и чудненько! Вы меня порадовали! (без всякой иронии) Если оскорбил Вас,прошу прощения. Все мы люди ,у всех своё мнение.Будем терпимы друг к другу.

Совершенно согласен. Взаимно.
31 августа 2011 в 18:55 | Ответить
yurgen71Я вижу в понятие *клоун*,вы вкладываете некий негативный смысл?

Ни в коем случае!
издеваетесь
26 августа 2011 в 11:35 | Ответить
Назовите церковь как хотите

ВЫ, что правда думаете, что это я так назвал?
Если вы Апостольская церковь, то почему православных в мире только около 300 милионов

Вы наверное забыли чем должно всё закончится?
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Луки 18:8
Отпадают от Церкви Христовой всё больше и больше.
Святой Антоний Великий (+358): «Придет время, дети мои, когда монахи оставят пустыни, и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств; смирение заменится гордостию; многие будут гордиться знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствущих знанию; любовь охладеет; вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах не меньше самих мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником, и, несмотря на то, что будут жить среди мирян, будут называть себя уединенниками. При том они будут величаться, говоря: я Павлов, я Аполлосов, как будто вся сила их монашества состоит в достоинстве ихпредшественников; они будут величаться отцами своими, как иудеи отцом своим Авраамом. Но будут в то время и такие, которые окажутся гораздо лучше и совершеннее нас; ибо блаженнее тот, кто мог бы преступить, и не преступил, и зло сотворить, и не сотворил, нежели тот, кто влеком был к добру массою стремящихся к тому ревнителей».
Преподобный Кукша Одесский (+1964 г.): «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши».
Выходите из своих храмов и несите слово спасения всему миру. Почему ждёте когда человека прижмёт проблема и он сам прийдёт в храм

Только в СВЯТОЙ СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ вы можете принять ИСТИННОЕ ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТОВУ.
Соединиться в Таинстве ПРИЧАСТИЯ С САМИМ ХРИСТОМ.
Вы уже только вспоминаете об этом
Сколько не вспоминай о халве, слаже во рту не станет пока не попробуешь.
Христос создал церковь.
Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" Матф, 16, 16-18.
Дал Апостолам право:
19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
Апостолы, получившие полноту этого служения от Самого Господа, после сошествия Святого Духа (Ин 20:21-23; Мф 28:19-20; Мк.16:15-16; Лк.24:47-49; Деян.1:8) рукоположили первых епископов (Деян 14:23; 20:28; 2Тим.1:6 и др.) и заповедали передавать через Таинство епископского рукоположения всю полноту благодатных даров церковной иерархии (1Тим 5:22; Тит 1:5).
5. Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
А католиков около 1,5 милиарда сейчас А протестанская церковь есть в каждой стране мира.

Что толку если Благодати нет? К концу времени нигде не будет. Чем по вашему занимается враг рода человеческого? отвращает ли он людей от Бога ? даже под видом СД.?
несомненно.
14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет,
как видим чем больше проповеди, тем быстрее настанец конец.
Ей, гряди, Господи Иисусе!
serge98
издеваетесь
СВЯТАЯ СОБОТНАЯ И АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ есть везде.

Назовите церковь как хотите, Соборная Апостольская, Апостолы шли и проповедывали Евангелие по всему миру. Если вы Апостольская церковь, то почему православных в мире только около 300 милионов и ограниченое количество стран охватывает? А католиков около 1,5 милиарда сейчас А протестанская церковь есть в каждой стране мира. Выходите из своих храмов и несите слово спасения всему миру. Почему ждёте когда человека прижмёт проблема и он сам прийдёт в храм. А сколько так и живут в своих проблемах и некому помочь. Сколько сёл и деревень где нет церкви и люди погрязли во грехах.
Сергейюрьев
26 августа 2011 в 02:39 | Ответить
serge98Для Сергейюрьев!
Спасибо за Ваше мнение. Я с вами согласен. Но Дафан и Корей были не реформаторами, а прстыми бунтавщиками. Реформа и бунт разные понятия и действия тоже. При бунте в основном идет недовольство руководством. В этом случае люди хотят сменить лидера, что бы самим руководить. Если вы смотрели фильм "Шмель" там очень хорошо это показано. При реформе же выплескивается недовольство положением вещей в целом. Сама система забуксувала и стоит на месте, нет движения в перед. Поэтому сменой руковадства вопрос не ришишь. Необходимо посмотреть от куда ниспал, где потерял первую любовь и творить прежние дела. Бунтовать против помазаника Божьего греховно. Поэтому если кто то бунтует попадает под осуждение. Если вы внимательно читали мой комент, то я говорил об избрании на служение Св Духом. Конечно же Бог не ставит на служение надменого и дерзкого человека, если же Бог и избирает такого человека, то сначала Он его смиряет и часто довольно таки жестко, переправляет его в горниле огненом. Если православная церковь руководствуется преемственостью, то благославит вас Бог в этом деле, но у нас стараются рукодствоваться Деяния 13.2. А говорил я о царственом священстве, потому что каждый верующий может быть избран Богом на служение, если смериться перед Богом и станет слугой для всех. Но служения различны.
Если я кого то лично оскарбил, то напомните мне я принесу свои извенения.
PS Иоан Златоуст не был приговорен к смерти за осуждение арианства. А за осуждение безнравственых действий со стороны императорского двора и церковной власти.И если вы посмотрите на историю начала монашества, то увидите, что это был своеобразный протест против проникновения светской власти и влияния императора в церкви.

Каждый призван к совершенству.Вот слова Спасителя:"будьте совершенны,как совершен Отец ваш небесный(Матф.5-48).Царственное священство-это всеобщее священство.Каждый христианин в этом мире должен нести какой-то свет,частичку света,отражение от Святого Света,чтобы другие люди,ну хоть кто-нибудь,могли сказать,что есть Бог!Замечательные слова Апостола Петра:"Сами как живые камни,устрояйте из себя дом духовный,священство святое,чтобы приносить духовные жертвы,благоприятные Богу Иисусом Христом...Вы-род избранный,царственное священство.."(1 Пет.2;5,9).Ясно,что он обращается ко всем уверовавшим в Бога.Потом люди сами стали избирать из своей среды лучших,и Апостолы помолившись,возлагали на них руки(Деян.6;1-6).Про реформу и бунт скажу,что в общественной жизни это конечно два разных понятия,а в религиозной- реформа,даже незначительная,может означать бунт.Примеров сколько угодно!Казалось бы незначительное словце меняет все,и разделяет совершенно!Иоанн Златоуст не был приговорен к смерти,а был приговорен к ссылке,и конечно же не за осуждение арианства,а благодоря козням их явных и тайных последователей.Конечно главная в этом злом действии была царица Евдоксия,которую св.Иоанн называл Иродиадою.Которая только и называлась христианкою,а сама уговаривала,например св.Епифания,чтобы он выступил против св.Иоанна на соборе,иначе она закроет все христианские храмы и отдаст их язычникам,на что тот,конечно не согласился.Но,известно,что эти двое святых мужей все-таки немного поссорились,и оба друг другу предсказали смерть.
издеваетесь
26 августа 2011 в 02:21 | Ответить
Конечно Я . А кто-же ещё?
Уже почти Апостол.
Мда. С юмором у вас туго гляжу.
Объясните ещё такую вещь.
Как СД избирает? как вы это узнаёте?
serge98
Какая красота. А можно мне сразу во Епископы нарядиться?
А я и не знал, что так можно. И зачем мне Церковь? я и сам себе Епископ

Да кто мешает? Тем более уже был такой случай.
В 858 году в Византии император Михаил || назначил Патриархом человека из государственой канцелярии Фотия. Церковники было возмутились, но Фотий за несколько дней прошел все ступени иерархии и вот пожалуйста, Патриарх!
Ничего себе заявочка.
Кто может о себе так сказать?
Наверное Ледяев и ему подобные шоумены лже- Апостолы.

А это не ваши слова?
Вы скажите я пресвитер или нет.
Я верующий и так хочу. По мне так этого достаточно. Собираю слушающих меня и дело с концом. Главное хорошо подвешенный язык

Так кто же все таки шоумен? Может вы , уважаемый?
26 августа 2011 в 01:26 | Ответить
Если нельзя но сильно хочется, то можно.

Какая красота. А можно мне сразу во Епископы нарядиться?
А я и не знал, что так можно. И зачем мне Церковь? я и сам себе Епископ.
Лепота
Если вы получили все познания в духовном мире,

Ничего себе заявочка.
Кто может о себе так сказать?
Наверное Ледяев и ему подобные шоумены лже- Апостолы.
serge98
Вы скажите я пресвитер или нет.
Я верующий и так хочу. По мне так этого достаточно. Собираю слушающих меня и дело с концом. Главное хорошо подвешенный язык.

Вы что издеваетесь? Я не знаю кто вы. Если нельзя но сильно хочется, то можно. А если язык подвешен это хорошо. Главное следить, что б не оторвался или не занесло на повороте.
26 августа 2011 в 01:23 | Ответить
. А их избрал Св Дух для служения.

С чего вы это взяли? Они вам сами сказали?
serge98
У кого? чего ради? зачем мне эти посредники? они что мне будут объяснять? Писание? по какому праву? они, что лучше кого-то понимают его?

Если вы получили все познания в духовном мире, то действительно кто вас сможет чему научить.
А кто их рукополагал?
А зачем мне их рукоположение? Если я верующий и жена верующая, то нас двое, выходит : Где 2 или 3 собраны во имя Христа, там и Он посреди них
Так как теперь мне стать пресвитером? Или я уже пресвитер?

Служителя которые стоят выше их по чину служения. А их избрал Св Дух для служения. А кто Св Духа уполномачивал на это дело? Отец и Сын. А выше их нет никого.
26 августа 2011 в 01:19 | Ответить
Пустые разговоры. Это вам надо, а не мне.
Вы скажите я пресвитер или нет.
Я верующий и так хочу. По мне так этого достаточно. Собираю слушающих меня и дело с концом. Главное хорошо подвешенный язык.
serge98Для Сергейюрьев!
Спасибо за Ваше мнение. Я с вами согласен. Но Дафан и Корей были не реформаторами, а прстыми бунтавщиками. Реформа и бунт разные понятия и действия тоже. При бунте в основном идет недовольство руководством. В этом случае люди хотят сменить лидера, что бы самим руководить. Если вы смотрели фильм "Шмель" там очень хорошо это показано. При реформе же выплескивается недовольство положением вещей в целом. Сама система забуксувала и стоит на месте, нет движения в перед. Поэтому сменой руковадства вопрос не ришишь. Необходимо посмотреть от куда ниспал, где потерял первую любовь и творить прежние дела. Бунтовать против помазаника Божьего греховно. Поэтому если кто то бунтует попадает под осуждение. Если вы внимательно читали мой комент, то я говорил об избрании на служение Св Духом. Конечно же Бог не ставит на служение надменого и дерзкого человека, если же Бог и избирает такого человека, то сначала Он его смиряет и часто довольно таки жестко, переправляет его в горниле огненом. Если православная церковь руководствуется преемственостью, то благославит вас Бог в этом деле, но у нас стараются рукодствоваться Деяния 13.2. А говорил я о царственом священстве, потому что каждый верующий может быть избран Богом на служение, если смериться перед Богом и станет слугой для всех. Но служения различны.
Если я кого то лично оскарбил, то напомните мне я принесу свои извенения.
PS Иоан Златоуст не был приговорен к смерти за осуждение арианства. А за осуждение безнравственых действий со стороны императорского двора и церковной власти.И если вы посмотрите на историю начала монашества, то увидите, что это был своеобразный протест против проникновения светской власти и влияния императора в церкви.
26 августа 2011 в 00:13 | Ответить
Пройдите пасторское обучение

У кого? чего ради? зачем мне эти посредники? они что мне будут объяснять? Писание? по какому праву? они, что лучше кого-то понимают его?
. Пастор и служителя или получили раньше откровение о его предназночении или молятся и постятся об этом. Если они получают такое же откровение, то посылают на труд с рукоположением.

А их кто рукопологал?
А зачем мне их рукоположение? Если я верующий и жена верующая, то нас двое, выходит : Где 2 или 3 собраны во имя Христа, там и Он посреди них
Так как теперь мне стать пресвитером? Или я уже пресвитер?
serge98
Считаете, что я например могу, сам создать общину и служить? Причём так как я сам понимаю?

Если в случае, как в Деянии 13,2 и ваши служите получат такой же ответ от Бога, то почему бы открыть новый приход где нибудь в глубинке, где люди погрязли в пьянстве, колдовстве и депресии? Пройдите пасторское обучение и вперед приобретайте души для Христа. Так у нас и происходит. Верующий является активным членом церкви, занимается душепопечительством, имеет опыт в служении людям. Однажды получает откровение от Св Духа, что ему необходимо идти и открывать новый приход где то. Говорит об этом Пастору. Пастор и служителя или получили раньше откровение о его предназночении или молятся и постятся об этом. Если они получают такое же откровение, то посылают на труд с рукоположением. В наших церквах один принцип служителя. Хочешь быть служителем, Пастором, Епископом? Стань всем слугой! Хочешь быть первым, стань последним!
Христос создал одну Церковь или много Церквей? Где эта Церковь? покажите.

Я понимаю, что вы только хотите услышать о РПЦ как приемнице всего христианского. Но скажите кому мне верить? Название католицизм уже появилось в начале 2 века, а отдоксия только в конце 4.
Где 2 или 3 собраны во имя Христа, там и Он посреди них. Вот вам и церковь.
Как видим пресвитеров надо ставить, а не должны они сами возникать по своему хотению, только по вере. В том то и проблема, что от этих самосвятов исходят разные учения и толкования Писания.

Вот их и ставят, если Св Дух их избрал, а они уже себе помощников ставят.
Сергейюрьев
26 августа 2011 в 00:08 | Ответить
К SERGE98//Православная Церковь не лезет в чужой монастырь со своим уставом.Она просто держится согласно Святому Писанию и Святому Преданию правил,стараясь их держать неизменными,которые установили Апостолы.Православная Церковь принимает все Святое Писание(Ветхий и Новый Заветы)во всей полноте,строго соблюдая слова Господа нашего Иисуса Христа,что ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона,пока не исполнится все(Мф.5:18).Апостол Павел пишет:"Итак,мы уничтожаем закон верою?Никак;но закон утверждаем"(Рим.3:31).Он же говорит:"И никто сам собою не приемлет этой чести,но призываемый Богом,как и Аарон.Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником"(Евр.5:4).Наверняка Апостолы руководствовались Законом,помня когда во времена Моисея восстали Корей,Дафан и Авирон и сказали Моисею и Аарону:"полно вам;все общество,все святы,и среди их Господь.Почему же вы ставите себя выше народа Господня?"Моисей не спорил с ними,но отдал суд Богу.Чем все закончилось?Земля поглотила всех протестующих("реформаторов")против Моисея и Аарона(Чис.16).Действительно,можно с Вами согласиться,что Писания можно по разному истолковать,но ведь еще сохранились старые документы(разные письма,книги..)где ученики Апостолов,которые уж конечно лучше всех знали,как надо поступать в таких-то случаях,ясно соблюдают преемственность и т.д.Вы ошибаетесь насчет священников,что они не могут подпасть под осуждение.Они тоже,как и все смертные грешат и имеют духовника.На них лежит только огромадная ответственность,потому что по словам Спасителя кто больше несет ответственности,с того больше и спросится.Каждый верующий может служить;только для этого надо выучиться.Если нужно учиться,чтобы стать врачом,учителем и т.д.,то тем более в таком самом важном деле как спасение человека,должен существовать какой-то институт.Я,держу сейчас в руках житие Иоанна Златоуста.Его послали в ссылку в Пифиунт,но не дойдя до него он преставился в Команах.Он жил в непростое время,когда было еще очень много последователей арианской ереси,которые проникали и в государственные и в церковные структуры.Вот слова самого Иоанна Зл.:"...Сие же постановление,на основании которого вы производите суд надо мной,составлено не православными,но арианами..."Да,дары Святого Духа,это еще не значит иметь плодов.Знаете ведь притчи о талантах.И самые слова Господа,что если будете горы переставлять,больных исцелять,мертвых воскрешать,а любви не будете иметь,то вы ничего общего не имеете со мною.Дар Святого Духа и сама жизнь,но сам человек выбирает себе потом Жизнь или смерть.В православной литературе есть очень много примеров про недостойных епископов..."Многие первые будут последними..."А,что такое слуга и раб в христианском понимании?Это тот,кто больше всех служит людям.У каждого свое служение,свой талант,который человек должен приумножать.Видимое и слышимое часто бывает обманчиво.Есть ведь и такие люди,которые специально показывают себя с нелучшей стороны,а внутри явл. просто ангелами.Поэтому"первый"и"последний"это все скрыто...Лучше бы нам всем никого не судить,что б не быть судимыми...Отчего,например,мы всех хотим заставить ходить в Церковь?От неверия.Нам кажется,что от наших усилий,что-то зависит,и начинаем убеждать и делаем еще хуже.А ведь самый главный дар Святого Духа человеку это не священство и т.д.и т. п.,а дар СВОБОДЫ.Мы претендуем на свободу других и стараемся всех заставить мыслить так же,а это невозможно.Здесь нет никакого смирения,а если нет смирения,нет и благодати Святого Духа.А без благодати результат всегда будет противоположным...Можно высказать свою точку зрения,но спорить,оскорблять должно быть впервую очередь страшно,потому что кто даже скажет ближнему своему"пустой человек"может запросто попасть в геенну огненную.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions