Раздачи :: Кино - Документальный :: Детям о Православии (3 выпуска из 3) / 2004 / РУ / 3 x DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
RedDragon
22 августа 2011 в 21:13 | Ответить
serge98С детьми не говорю о православии, так как не являюсь православным
Можно продолжить логический ряд: с детьми не говорю о театре, потому что я не имею прямого отношения к театру. Не говорю с ними об истории, потому что я не историк. Не говорю с ними вообще ни о чём таком, что меня не касается.
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Если вы православная конечно учите детей о том во что вы верите.
Если я православная, я не могу не учить своего ребёнка ещё и тому, что я знаю. А знаю я то, что в истории существует масса примеров того, как домашнее воспитание веры и собственный пример, и даже всенепременное чтение Библии не помешали некоторым детям впоследствии стать отнюдь не добрыми христианами. Так происходило потому, очевидно, что их родителями игнорировался как положительный, так и отрицательный опыт других людей, в том числе принадлежащих к другим конфессиям, поколениям, культурам. Религиозная самозамкнутость, стремление достичь равнодушия ко всему происходящему вокруг человека, отгородиться от внешнего мира при полной уверенности в своей собственной правоте и непогрешимости - серьёзное заблуждение, на мой взгляд.
22 августа 2011 в 19:57 | Ответить
Из всего прочитанного делаю один вывод: New Age работает успешно - промыть мозги такому количеству людей - это "успех". Запомните зомби ваш главный враг Православие, это не христианство, это древнее заблуждение, спасайте себя и всех от этих православных, они темные, они агрессивные, они оболваненные попами, они не признают медицину, они благословляют убийства, они уничтожили волхвов, они растлевают детей...
Люди очнитесь! какую херню вы плетете!
stormass0987
22 августа 2011 в 19:31 | Ответить
yurgen71 Предоставьте название поздней работы Ушинского,где он
[i]как и многие другие разочаровался в чужеродной для Руси Савло-Христианской религии принесённой к нам из враждебной Византии. [/i] Конечно, Вы спорить не будете, т.к. явно облажались

ваш поток сознания не иссякает
Личина генерит посты в автономном режиме
вы просто клинический случай запрограммированного "обличителя", не считайте это переходом на личность, личностью здесь и не пахнет - личина рулит мясом мозга!
право уникально, ну подкину хавки тролю - гдей-то я Ушинского язычником называл? нука процитируйте меня
и каким же надо быть примитивным долбодятлом что бы искать слова собеседника в книгах другого человека?
Различие между мнением о... и цитатой делаете? нет? хотя ответ уже понятен - надо просто что-то написать даже не утруждаясь прочесть внимательно и понять писанное собеседником - зачем, чукча не читатель ага.
Давайте напишите ещё какую-нибудь цитату собеседника, высосите свои выводы из неё и "глубокомысленно" заявите, что кто-то облажался.
Ваши ответы для Alexanderkal и serge98 генерятся по такому же алгоритму, не замечали?
Люди, да не спорьте вы с зомбиком, это же программа!
RedDragon
22 августа 2011 в 16:26 | Ответить
serge98Необходимо выделять время и читать с ними Библию и говорить о вере в Бога(я не о православии)
А почему бы и не говорить с детьми о Православии? Огромный пласт не только русской, но мировой истории и культуры связан с Православием. Или круг вопросов, проблем и тем для вас замкнулся на РПЦ, вернее, на ваших о ней представлениях?
Да, вполне допускаю мысль, что для кого-то, скажем, "Троица" Андрея Рублёва - всего лишь крашеная доска (прости, Господи). А многие другие люди - совсем не обязательно верующие, кстати говоря, - наверняка сочли бы за честь выпавшую возможность хотя бы издали посмотреть на эту... "крашеную доску". Если вы считаете, что это не нужно ни вам, ни вашим детям, - это ваше право и ваш выбор. Но уж будьте так любезны, не навязывайте ваш выбор другим. Я лично не хотела бы, дабы мой ребёнок рос оторванным от исторических, духовных, культурных традиций и связей народов, исповедующих Православие, не имел представления о русской православной культуре.
Что же касается ваших слов о важности личного примера, то тут я однозначно соглашаюсь с вами.
askel
22 августа 2011 в 10:19 | Ответить
serge98А детей нужно прежде всего дома учить о Слове Божием. Необходимо выделять время и читать с ними Библию и говорить о вере в Бога(я не о православии).

точно! и лечить их надо молитвами - бог, если он решит, что так надо, вылечит, а не вылечит - на все воля его.
а математика и прочие науки - от лукавого, посему ничего, кроме слова божия человек знать не должен. а зачем ему вся эта бесовская наука? главное, чтобы бабки нес и детей учил, куда бабки нести надо.
а у вас там в пендосии уже пара штатов отменила преподавание второго закона термодинамики в государственных школах, поскольку он противоречит понятиям о создании мира всевышним. средневековое мракобесие на марше!
1NAZAR
22 августа 2011 в 01:31 | Ответить
"приклеил ухо рабу на место"
Вспоминаю эпизод из КВН, где Илья Муромец, плача, просит Змея склеить поломанный меч: "Взял меч - и склееееееил!"
Простите, уважаемый, но с подобными вам в серьезном тоне дискутировать невозможно! Только через КВН...
Alexanderkal
22 августа 2011 в 00:16 | Ответить
Сергейюрьев
В Ветхом Завете говорится о том,что евр.богоизбранный народ вел частые войны.Бог дал Моисею не только заповедь"не убий",но Он также дал и наставление о том,как вести войну,чтобы победить врагов.Естественно из этого,что заповедь эта не относится к войнам(необходимым и справедливым).В Новом Завете находим слова Апостола Павла:"древние пророки верою побеждали царства,творили правду...Были крепки на войне,прогоняли полки чужих(Евр.11,33-34).В глазах Апостола(самого первого христианина,с которого мы должны брать пример)военные подвиги не греховные и Богу неугодные действия,а напротив-дела веры.Правители государства по его же словам носят меч как Божии слуги,отмстители в наказание делающим злое(Рим.13,4).Согласно Священному Писанию и язычник-римский сотник получил Духа Святого,в чем ему воинское звание нисколько не помешало,и Апостол Петр не заставлял его бросить воинскую службу.И слова самого Спасителя,что нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих трактуются как защита одних,как вынужденные военные действия с другими,которые своими действиями нарушают законы правды,добра.Очевидно,что заповедь"не убий" относится к внутреннему миру человека-совершающееся при убийстве зло заключается не в самом действии,следствием которого явл. лишение человека жизни,а во внутренней,нравственной причине этого действия-в злой воле.А на войне,согласно Священному Писанию убийство врагов не составляет ее сущности,не явл.ее целью,а лишь неизбежное следствие.И вот еще слова Господа нашего Иисуса Христа апостолу Петру:"...возврати меч твой в его место,ибо все,взявшие меч,мечом погибнут",ясно говорят,что тех кто начинает неправедную войну,ждет непременное воздаяние!Конечно,если человек совершенный христианин,и в нем есть силы,когда его бьют,грабят,убивают не противиться,то это очень высокий подвиг,но только в отношении лично самого себя.Но,когда на твоих глазах(неважно кто:одиночка бандит или античеловечное гос-во)убивают людей,просто бьют,то долг каждого человека помочь;и этот подвиг по слову Спасителя наибольший в проявлении любви к ближнему,потому что человек жертвует самим собою ради другого.

Как вы всё переврали.
1.Всё же,если вы христианин,то слова Спасителя будут всегда "главнее" слов апостола.
2."Нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих".Христос говорил это о себе,а не о войнах или воинах.
3."...возврати меч твой в его место,ибо все,взявшие меч,мечом погибнут".Во первых - предупреждение Петру,что его убьют,если он будет продолжать в том же духе.А во вторых,надо бы вспомнить,что Иисус приклеил ухо рабу на место.Т.е.врагу.Вот чему учил Спаситель.А то,что проповедуете вы,это ветхий завет.Око за око,зуб за зуб.И ещё скажите,что вы - христианин.Право смешно.
И последнее.На ваших глазах захватили вашу страну,разорили её,убивают стариков и детей,уводят в полон ваших сестёр.Что вы сделали,чтобы воспротивиться этому?Ведь у вас такие пламенные речи.А на деле?Вот я и говорю,что буковки писать много легче,чем что-то сделать для ближнего своего.А ежели не делаешь,то нечего себя христианином обзывать.Недостоин,так и скажи.Я вот говорю.Честно.Что недостоин называться учеником Христа.А вы,ребята,похоже уже одной ногой в Рае.Вот и приходится вас с небес на Землю сталкивать.А то за гордынюшкой себя уже не различаете.
Хотя,думаю,бесполезно это.Пока человек самокритикой не займётся,один чёрт,ничего не увидит.
Сергейюрьев
21 августа 2011 в 23:48 | Ответить
andxr
Вы говорите, даже "УК" разделяет эти понятия? Значит ли это, что на "УК" Вы, как православный, опираетесь больше, чем на Библию? Ведь Божье слово учит христиан совершенно иному. Чтобы убить человека, все равно, оборона это, защита или нападение, нужно сначала убить в себе Божью любовь к нему, как к ближнему. Не грех ли это, причем наипервейший? Потому Бог и дал Моисею такую короткую и ясную заповедь: "Не убивай". Все. Точка. Без всяких скидок, условий и оправданий. Ваши же комментарии к Божьему Слову ведут в противоположную от истины сторону, это - прямая дорога в ад. Неужели Вы настолько духовно слепы?
[i]Исход 20[/i]
13 Не убивай.
[i]Римлянам 13[/i]
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

В Ветхом Завете говорится о том,что евр.богоизбранный народ вел частые войны.Бог дал Моисею не только заповедь"не убий",но Он также дал и наставление о том,как вести войну,чтобы победить врагов.Естественно из этого,что заповедь эта не относится к войнам(необходимым и справедливым).В Новом Завете находим слова Апостола Павла:"древние пророки верою побеждали царства,творили правду...Были крепки на войне,прогоняли полки чужих(Евр.11,33-34).В глазах Апостола(самого первого христианина,с которого мы должны брать пример)военные подвиги не греховные и Богу неугодные действия,а напротив-дела веры.Правители государства по его же словам носят меч как Божии слуги,отмстители в наказание делающим злое(Рим.13,4).Согласно Священному Писанию и язычник-римский сотник получил Духа Святого,в чем ему воинское звание нисколько не помешало,и Апостол Петр не заставлял его бросить воинскую службу.И слова самого Спасителя,что нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих трактуются как защита одних,как вынужденные военные действия с другими,которые своими действиями нарушают законы правды,добра.Очевидно,что заповедь"не убий" относится к внутреннему миру человека-совершающееся при убийстве зло заключается не в самом действии,следствием которого явл. лишение человека жизни,а во внутренней,нравственной причине этого действия-в злой воле.А на войне,согласно Священному Писанию убийство врагов не составляет ее сущности,не явл.ее целью,а лишь неизбежное следствие.И вот еще слова Господа нашего Иисуса Христа апостолу Петру:"...возврати меч твой в его место,ибо все,взявшие меч,мечом погибнут",ясно говорят,что тех кто начинает неправедную войну,ждет непременное воздаяние!Конечно,если человек совершенный христианин,и в нем есть силы,когда его бьют,грабят,убивают не противиться,то это очень высокий подвиг,но только в отношении лично самого себя.Но,когда на твоих глазах(неважно кто:одиночка бандит или античеловечное гос-во)убивают людей,просто бьют,то долг каждого человека помочь;и этот подвиг по слову Спасителя наибольший в проявлении любви к ближнему,потому что человек жертвует самим собою ради другого.
Alexanderkal
21 августа 2011 в 23:32 | Ответить
издеваетесь
Если на вашу страну нападут, вы будете её защищать ? ответьтте.
прийдут завоеватели и будут убивать ваших родных, детей и топтать ваши святыни и т. д.
Ваши действия.

Лукавый вы человек.Или действительно не видите и не понимаете,что пишите?
В одном посте утверждаете,что всякая власть от Бога,а в следующем призываете защищаться от захватчиков.Но,следуя вашей же логике,эти захватчики просто новая власть от Бога.Как же быть?Дилемма...
21 августа 2011 в 23:22 | Ответить
издеваетесь

Вопрос прямой. к вам ворвался в дом грабитель, насильник и убийца.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?

“Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” (Матф. 5,38-42).
21 августа 2011 в 23:10 | Ответить
yurgen71 Нельзя освящать оружие убийцы и насильника. Освящать оружие защитника - не только можно, но и должно. Защита и оборона- не есть убийство. Даже УК разделяет эти понятия.

Опять те же грабли,Юрген.Православие освящает оружие.Да и многое другое.Христос говорит о второй щеке.Делаем простой и всем понятный вывод.Православие не имеет ничего общего с Христом.И не надо никаких ссылок на старцев и отцев.Чёрное - есть чёрное,белое - есть белое.
21 августа 2011 в 23:03 | Ответить
hfsjghjhgjfdДааа... либерасты спокойно примут фильмы про "толерантное мусульманство", буддизм, заратустру и даосизм... но когда речь заходит о Христианстве сразу встают "на дыбы". Это как лакмусовая бумажка.

Мы,солнышко,здесь говорим о православии,а не о христианстве.Либерасты,кстати,и поддерживают и православие,и ислам,и остальные религии,делающие человека мягким и послушным власти и олигархии.
stormass0987
21 августа 2011 в 22:49 | Ответить
yurgen71 Какое разочарование? Вы прочитали одну фразу и сделали вывод. Естественно, священник - не учитель. Он может научить ещё пожалуй грамоте,а арифметике,естествознанию, иностранному языку и географии - научить священник не может.
Это называется подмена понятий.( не знаю сознательно вы это делаете или по недомыслию) Если Ушинский разочаровался в СОВМЕЩЕНИИ в одном лице УЧИТЕЛЯ и СВЯЩЕННИКА,то это не значит,что Он :

Я вижу вы взяли на себя смелость давать ответы за всех, и за оппонентов и даже за Ушинского
Кто вам сказал, что --"Ушинский разочаровался в СОВМЕЩЕНИИ в одном лице УЧИТЕЛЯ и СВЯЩЕННИКА" так как поп не может научить "арифметике,естествознанию, иностранному языку и географии"? С чего вы взяли, что причина именно в не образованности попов, а не в их невежестве обусловленном ущербными религиозными догмами?! И ведь своё ущербное мировоззрение служители культа навязывают детям! Какие напуп знания!
Видно, что вы ограничились прочтением только ранних работ Ушинского (если вообще читали). Настоятельно рекомендую ознакомится с поздними. Тогда разговор наполнится Сутью. Пока за вас говорит Личина - лишь бы что-то написать. Спорить с ней не вижу смысла.
21 августа 2011 в 17:01 | Ответить
//www.voskres.ru/articles/neopagan.htm интересно о староверах
askel
21 августа 2011 в 15:26 | Ответить
издеваетесь
Православные родители это слишком общее название. Если вы умеете считать то я скажу, что вы математик, а если умеете писать, скажу, что вы филолог. Слишком примитивно. Так-же и тут.
Православный по названию и крещению и не более.
Если заболел ребёнок необходимо обратится к врачу и лечить медикаментозными средствами. А затем молиться о здравии ребёнка и вразумлении врача для правильного лечения.
Это что за молитвы такие? так это скорей не православные, а колдуны какие-то.
Скажите на какие деньги построен этот Храм? Сколько необходимо средств на поддержку такого сооружения? Сколько людей посещает его ежедневно? Люди которые его обслуживают и работают, должны получать какие-то деньги?
И если люди несут в Храм то:
19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Благословляют на защиту, а не нападение. Разницы не видите?
Или считаете пусть нас завоюют? Или как поступать в случае агрессии на свою страну? Всякая вещь которой пользуется человек, может быть освящена, в том числе и оружие.
Оба первоверховных апостола в полном согласии между собой говорят ясно и определенно: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14). Вспомним, что это написано при императоре Нероне, первом гонителе христиан. Эти мысли Священного Писания иногда бывают камнем преткновения для людей светских, привыкших подходить к событиям с политическими мерками.
Евангелие не призывает ни к вооруженному сопротивлению, ни к другим способам борьбы, а говорит о великой преданности Богу и стойкости: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Мф.24:9-13).

типичная тактика, когда больше ответить нечего - "откреститься".
да я не только о христианстве - любая религия несет разрушение и смерть. если посчитать, сколько войн начиналось на религиозной почве, сколько народу сгубили, сталину с гитлером ой как далеко до церкви будет. если отбросить весь мусор и шелуху, в сухом остатке будет "смерть - это благо, не бойся ее". что в христианстве, что в исламе - одно и то же, спекуляция на извечном страхе человека перед смертью.
религия обманывает человека, обещая ему "жизнь после смерти". он бы, может быть, и стал бы жить хорошо, да попы и раввины с муллами твердят ему - смирись, терпи, "потом" будет тебе вечная сладкая жизнь. вот и живут миллионы как скоты, в надежде, что потом за мучения их им "воздасться".
stormass0987
21 августа 2011 в 12:12 | Ответить
yurgen71 Дайте пожалуйста ссылку на работу К.Д.Ушинского,где он *разочаровывается в чужеродной для Руси религии*?

В начале моего поста приведена дословная цитата. Прочтя её внимательно можно понять сколь глубоко разочарование человека вынужденного переосмысливать устоявшиеся стереотипы на основе которых строилась вся его прежняя жизнь. Т.е. признать ошибочными взгляды которые он отстаивал и коим посвятил свои дни. Для этого должна быть очень веская причина неправдали.
Сравните ранние работы Ушинского и поздние, писано как будто разными людьми, подчас с противоположными взглядами на предмет.
Ссылку не дам, читал ещё в бумажном варианте. Но в инете сейчас при желании можно найти всё.
Ищите, изучайте и думайте своей головой, а не навязываемыми кем-то стереотипами.
СПЕХА в помочъ!
21 августа 2011 в 11:15 | Ответить
В своей предсмертной статье (1870) «Общий взгляд на возникновение наших народных школ» Ушинский, опровергая свои ранние взгляды о том, что лучшими учителями народных школ являются священники, довольно смело для того времени писал: «Идея церковной школы не пустила у нас корней ни в народе, ни в духовенстве... в стремлении учреждать школы при церквах... было что-то напускное и не дало положительных результатов... сами крестьяне высказываются, и иногда довольно решительно, против назначения лиц приходского духовенства учителями в крестьянские школы».
Ушинский говорил: - «Воспитание, основанное на народных началах, имеет ту силу, которой нет в самых лучших системах, заимствованных у другого народа»
Совершенно справедливо замечено. К концу жизни Константин Дмитриевич как и многие другие разочаровался в чужеродной для Руси Савло-Христианской религии принесённой к нам из враждебной Византии. Наши корни и традиции много глубже и мудрее, и только основываясь на них можно воспитать доброе созидательное потомство!
21 августа 2011 в 10:18 | Ответить
Дааа... либерасты спокойно примут фильмы про "толерантное мусульманство", буддизм, заратустру и даосизм... но когда речь заходит о Христианстве сразу встают "на дыбы". Это как лакмусовая бумажка.
Татьяна999
21 августа 2011 в 08:17 | Ответить
Katia1977Во "либерасты" и профессиональные "общечеловеки" комментировать нужную и полезную раздачу ломанулись. Вы бы лучше, любезные, жидов комментировали. Между прочим, в Монреале школ религиозных жидовских немеряно, но никто их не критикует, а то засудят за "антисемитизм".
Так почему такая реакция на православие ? Когда уже начнут судить за "антиправославие", или что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку ?

"Жидов"?!?! Так вы православная или против жидов? По моему это не одно и тоже. Я в церковь не хожу, но думаю, что православная церковь не поддерживает фашистскую точку зрения, во всяком случае в России.
askel
21 августа 2011 в 04:08 | Ответить
AMGromВидимо слово Православие для некоторых ужас.

судите сами, что нормальный человек должен думать о христианстве, когда:
* православные родители, вместо того, чтобы больного ребенка показать доктору, "лечат" его молитвами и "долечивают" насмерть
* из храма христа спасителя ежедневно по три инкассаторских машины выезжает
* попы благославляют на войну
* попы поддерживают преступную власть
ой, только не надо говорить, что вера - это одно, а церковь - другое. это так же смехотворно, как "пчелы - против меда!"
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions