Раздачи :: Кино - Драма :: Жила-была одна баба / 2011 / РУ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Greednev
16 октября 2012 в 11:54 | Ответить
Мне фильм не понравился. Создалось впечатление, что режиссер посмотрел фон Триера и решил снять свой Собачин, с революцией и пейзанками
Karina17
21 июля 2012 в 17:10 | Ответить
Фильм советую посмотреть. Равнодушными не останетесь. О хорошей русской женщине, умеющей любить, знающей о совести и чести. О реальная, смелая, честная русская баба.
yggo
27 июня 2012 в 20:20 | Ответить
Сценарий не имеет композиции. То что написано "о фильме" вообще читать не надо. Набор событий не имеющий под собой идеи. Режиссер показал какие все скоты. Из всего человека он узрел только дерьмо. Зачем? Это совершенно не понятно. Можно домышлять, сочинять, фантазировать, но ЗАЧЕМ? Автор фильма так и не отвечает на этот вопрос. Скудная паралель с Китежем, но все формально из серии в конце написать обязательно "конец". Ни одного положительного героя. Главная героиня не развивается вообще, т.е. её характер, как был на уровне животного, так и остался.
Более удачна вторая часть, но лишь в подаче фактов. Все без развития. Потоп, конечно отсылает к сравнениям о Китеже ушедшем под воду. Но действительный Китеж не имеет ничего общего с предлагаемым городом животных - грязных, пьяных, трахающихся и убивающих друг друга.
Потоп, Китеж,омовение - все в кучу и без смысла.
Надо отдать должное художнику фильма, оператору - мастера, одним словом. Об актерах хочется сказать хорошие слова, но трудно. т.к. они подобно хорошим музыкантам играли плохую музыку.
Язык героев?7 Это белорусский или русский? Что это? Или это представление автора о русском языке?
Музыка в финале, как говорится, ни к селу ни к городу - ни о чем.
В качестве анекдота, предлагаю обратить внимание на благодарность в титрах. За что режиссер фильма о России так благодарит любителей всего гусского?
Saturnweg
24 июня 2012 в 19:10 | Ответить
Вы бы уж, господин "Alex5506", тоже занялись бы шлифовкой своего русского языка. Не позорьте себя примитивными неологизмами с явно малограмотным оттенком.
ната1961
16 июня 2012 в 11:50 | Ответить
"Страшные какие-то времена были. Баба - не человек. Так, скотина при дворе...
Коммунисты - какие-то враги народа... Есть над чем задуматься."
Действительно, есть над чем задуматься. Кому нужны фильмы, опорочивающие преданную страну. Кто спонсирует их продвижение? Кому выгодно пинать поверженного волка?
mendi53
10 июня 2012 в 19:23 | Ответить
Фильм потрясающий! А те, кому не интересна история нашей страны, смогут найти в "раздачах" что-нибудь под свой вкус. Моя бабушка была лет на пять моложе героини этого фильма. И мне сейчас очень жаль, что мы с ней не говорили о годах ее молодости. Только знаю, что они не были усыпана цветами. А сейчас уже поздно... Спасибо за раздачу! Не пожалейте 2,5 часов своего свободного времени, наберитесь терпения, посмотрите фильм!
igor180753
21 мая 2012 в 17:24 | Ответить
Фильм сильный-но действительно ушит из сериала-порой не сразу врубаешься в последовательность повествования.Времена действительно были безисходные и страшные.Я родился на Тамбовщине и бабушка рассказывала про времена гражданской войны.Страшно было.Ну и на хрена этот ужас доносить сейчас.
mari0407
20 мая 2012 в 12:11 | Ответить
посмотрела по совету....фильм сильный, необычный....и, это не жизнь одной бабы...это "жила-была одна страна"....а какая страна -сами догадайтесь
alex5506
19 мая 2012 в 16:57 | Ответить
Услышал про фильм от М. Задорнов а(источник НЕФОРМАЛ), хотелось посмотреть посмотреть субтитры - кто спонсоры?
Ну что-ж не удевляет! - Те-же что и сторонники ЕГЭ(о)зации Русского языка-, в быдло преврашятели
А, воо-ще, пацаны - субтитры, кто создал данный шедервю( запантенговано) - смотреть обязательно.
А сколько золотых раздач - ну прям шедервю.
elenafortuna
16 мая 2012 в 03:38 | Ответить
Кто-то написал:
"Да не шедевр, но очень качественный фильм. Претензии у меня не к "порнушке", а к бесцельности повествования и выпадающем из всего повествования эпическим концом."
Не сказала бы про бесцельность повествования, скорее подхрамывает цельность повествования. Выхвачены куски, без объяснения или пояснения предыстории или событий, происходящих в годы (годы!) между эпизодами жизни Варвары. Из чего сложилось твёрдое мнение - снимали сериал. Ужали до фильма. Так что, скоро нам всё "разжуют".
А так - действительно качественный фильм, впечатляющий. Страшные какие-то времена были. Баба - не человек. Так, скотина при дворе...
Коммунисты - какие-то враги народа... Есть над чем задуматься.
Игра актёров замечательная! И отметила бы операторскую работу.
Фильм запомнится, однозначно.
mishaniaPON
11 мая 2012 в 04:57 | Ответить
По фильму во все эпохи была жуткая нечеловеческая чернуха. Бабу эту били и насиловали и до войны и до революции и после. В общем кашмар. Допустим. Но вот к чему нам это все показали? Зачем макнули мордой в дерьмо? Финал фильма - очистительный водный поток? Теперь все отмылись и мир-благодать-жвачка форева? Раньше все были говно и ублюдки - монархисты, коммунисты, крестьяне. Но сгинули они в далекое прошлое. А теперь у нас мир да гладь да божья благодать. Странная какая-то идея.
10 мая 2012 в 23:17 | Ответить
балбесрусофобская дрянь недоумка Смирнова.Жаль ни одна моя бабушка не дожила до такого "шедевра".ПЛЮНУЛИ БЫ ЭТОЙ ТВАРИ СМИРНОВУ В РОЖУ.Только вот интересно-у русских иссякнет когда-нибудь терпение?

Отличный у тебя ник и коммент соответствующий. А что нибудь конкретно по фильму?
балбес
5 мая 2012 в 03:45 | Ответить
русофобская дрянь недоумка Смирнова.Жаль ни одна моя бабушка не дожила до такого "шедевра".ПЛЮНУЛИ БЫ ЭТОЙ ТВАРИ СМИРНОВУ В РОЖУ.Только вот интересно-у русских иссякнет когда-нибудь терпение?
jmat
28 апреля 2012 в 10:24 | Ответить
Неудивительно, что фильм получился совершенно отвратный - среди спонсоров фильма отмечены " товарищи" - Вексельберг, Кох, Абрамович, Гозман и конечно же нынешний зять режиссера Чубайс. No comment. А ведь у этого режиссера был когда-то" Белорусский вокзал".
leondimon
21 апреля 2012 в 16:32 | Ответить
Честно показана тяжкая жизнь в селе и особенно женщины. Честно показана людская молва - и по сей день, если люди что придумают про другого - то не втемяшишь им в голову. Про пьянство и разврат - ЛОЖЬ, ибо если бы так бухали и так насиловали, то откудова б мы такие взялись бы? Это все хотят нам навязать.
Многодетный
20 апреля 2012 в 22:24 | Ответить
160697Фильм не понравился. Крестьяне показаны этаким быдлом, у которого в жизни только работа и размножение в пьяном виде.Тут Смирнов не прав.Русский крестьянин был опорой государству, кормил своим хлебом страну и не одну.
Про то, что такого пьянства не было, ниже написал - 100%, а остальное... У нас под 10-ть детей в семье было. Такого уровня рождаемости ни в одних эмиратах нет и сейчас с многоженством, медициной и т.д. Рожали и вдовы, и брошенные... Все, все равно было, конечно куда чище чем сейчас, но далеко не так уж чисто, как рисует часто нам воображение. И блудили, и развратничали...
160697 И, если бы не бездарные правители, втянувшие Россию в Мировую войну,Россия была бы одной из богатейших стран.
С одной стороны полностью согласен, с другой, как тянули то нас в ПМВ, да и какие должны были от победы получить преференции. Опять таки не оправдываю, просто понимаю, как тяжело было.
160697Такое впечатление, что на фоне исторических событий снимали "порнушку".А, может быть, это удел всех режиссёров: под старость снимать всякий бред? Ни в коем случае не хочу обидеть никого из актёров, сыграно всё на отлично.
Да, даже Шкловский отлично попа сыграл (не считаю его хорошим актером, так же как и Аверина). Про остальных и не говорю. Главная героиня, Серебряков, "отец" второго ребенка... Просто отличнейшая актерская работа. Да имногие эпизодические, особенно отрицательные роли.
160697 Жаль, что сценарий подкачал.

Да не шедевр, но очень качественный фильм. Претензии у меня не к "порнушке", а к бесцельности повествования и выпадающем из всего повествования эпическим концом.
160697
20 апреля 2012 в 22:01 | Ответить
Фильм не понравился. Крестьяне показаны этаким быдлом, у которого в жизни только работа и размножение в пьяном виде.Тут Смирнов не прав.Русский крестьянин был опорой государству, кормил своим хлебом страну и не одну. И, если бы не бездарные правители, втянувшие Россию в Мировую войну,Россия была бы одной из богатейших стран.Такое впечатление, что на фоне исторических событий снимали "порнушку".А, может быть, это удел всех режиссёров: под старость снимать всякий бред? Ни в коем случае не хочу обидеть никого из актёров, сыграно всё на отлично. Жаль, что сценарий подкачал.
Многодетный
20 апреля 2012 в 08:37 | Ответить
Tasuja
Твои родители, говоришь? Так же, только пострашней, говоришь? Ну вот косвенно ты уже вылил на себя ушат помоев. Теберь давай говори прямо: "Мою прабабку, бабку, да и маму огуливали все подряд. Пьяное, грязное мужичье, прямо в поле/канаве/свинарнике/(свой вариант) насиловали по одному и группами из двух/трех/(свой вариант) человек, в итоге я даже не знаю кто мой настоящий прадед/дед/отец, да и какая разница, ведь и я сам не знаю кто и когда от меня родил, станешь ли там разбираться, подол на голову накинул и все дела". Это именно так, как показана жизнь и предков, и нас в этом фильме. Ты и твои родственники такие? Поздравляю.
А мои предки жили, любили, работали. И в селе, и в городе. Не бухали с утра до вечера, не насиловали, а жили обычной трудной, но честной жизнью.
Я вполне допускаю, что у отдельных личностей судьба не задалась, особенно в лихие революционные годы. Но пытаться экстраполировать такое говнище на всю страну - это наглая, бессовестная ложь.

Ну не знаю из того, что я в документах читал по части жестокости и развращенности тех времен, так "Жила была одна баба" красивая сказка о тех временах. Крестьян на Тамбовщине газо травили. Газом. В отчетах Тухачевского такой ужас, то читать страшно. Думаю и "партизаны" баловались, НО уверен в меньшей степени, так как были с этих же мест, и своих вряд ли так же как красные грабили. Ну а последних, понятно дело не жаловали, да и кто их нормальный жаловал? Что касается пьянства - так скорее всего враньё. Потребление спирта на душу было 3,5 Л / год (что, кстати, считали, чуть ли не нац катастрофой - наивные) на 1909 и 0,2 Л / год на конец 10-х, начало 20-х (всё таки сухой закон, да и в войну, не смотря на расхожий киношный образ всегда пьют меньше), это супротив 18 тепершних - то есть почти повсеместная трезвость. Допускаю, что в революцию пили больше, но нет так 100%! Тем более вся страна коксом завалена было. Большевички, так точно его предпочитали. Что до честно трудовой, то боюсь это мифы. Не было в те лихие годины честной трудовой. Даж мои, кто не сбежал, в красную профессуру подались. Ни чем народ не брезговал что б выжить даже с коммуняками екшались :(
14 апреля 2012 в 21:25 | Ответить
Фильм грязный,согласна с предыдущими комментами. К сожалению,далековато о истории, скорее чья-та больная фантазия,такогонасилия и грязи не было.В фильме люди представлены этакими низкими животными с такими инстинктами.Кроме ощущения пустоты и желания смыть все с себя после просмотра не было.Мне жаль, что некто пытается выдать это всеза некий шедевр с потугой на знание истории. Гадость редкостная.Ябы сказала, мерзость...
Tasuja
13 апреля 2012 в 10:38 | Ответить
рыба1И вот так уважаемые до си и живем!- Пьем водку-Сношаемся в хлеву-Бьем морду бабам-И к власти рвутся бандиты!
И не надо говорить за себя отдельно! Типа" не пью и не курю-я прилежный мальчик" ! Все мы в ответе друг за друга по большому счету!
Под впечатлением остался!
P.S. А "товарища" Ленина" давным давно пора придать земле, а то как то не по христиански! Пусть душа его успокоится!

Ленин ниже уровня земли лежит. Ничего нет там "нехристианского". Мощей всяких непогребенных и на показ выставляемых у любых христиан в избытке.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions