Раздачи :: Сериал - Русский :: Жизнь и приключения Мишки Япончика (Однажды в Одессе) (1-12 серии из 12) / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
megatona9
22 декабря 2011 в 01:45 | Ответить
Какие ласковые, добрые и честные воры и бандиты. Интересно когда про Чикатило такой же сериал снимут ? Наверно Михалков снимет но только когда к власти придут маньяки и канибалы вместо воров и жуликов, а красные-то какие оказывается бяки , почти расправились с ворами и бандитами но наши всё равно победили.
21 декабря 2011 в 22:36 | Ответить
Фильм просто замечательный! и зря его сравнивают с Ликвидацией, у них ничего общего, кроме места действия -Одесса - нет.В фильме много музыки,юмора, бесшабашности, легкости А главный герой получился потрясающе харизматичным!Спасибо актеру Е.Ткачуку за чудесную игру. Советую посмотреть - не пожалеете!
dik723
21 декабря 2011 в 19:57 | Ответить
вася22
Вот не Одессит,так нечего вступаться! Книга Бабеля - это хорошо,но сравнить этот фильм можно только с х.ф."Искуство жить в Одессе" 1989г.в. Посмотрев этот фильм нормальный человек поймёт где фальшифка!
Актёры просто искаверкали каверканое и получилось масло маслянное....

Ну да,конечно.Режиссер "Искусство жить в Одессе" лучше знает одесский язык чем Бабель..Я вас умоляю!
вася22
21 декабря 2011 в 19:04 | Ответить
novikДля популяризации города, может совсем и неплохо. Но фильм для "тех кто не в курсе дела". Мало общего и с рассказами Бабеля и тем более еще дальше от реальной истории. Вольные размышения режиссера на события не имевшие место быть. Как говорит Карцев: "они очень пересолили лицом". Так что не напрягайтесь-могло быть и хуже.

Чувствуется Одесская душа писала эти строки...Браво!)
Поддерживаю на 100%
juehtw
21 декабря 2011 в 15:27 | Ответить
Фильм крутой мне очень понравился. Такие фильмы бывают один на миллион! Посмотрела его 2 раза! Для себя открыла новую молодую звезду ЕВГЕНИЯ ТКАЧУКА! Вот где талант вот где актерское мастерство. Так съиграть брутально мужчину не каждый сможет. После просмотра фильма захотелось посетить Одессу а также я подругому стала смотреть на евреев (с наибольшим уважением) вот в чем заключается задача режисера и постановщика вызвать зрителя на определённые чувства и эмоции. Хочу отметить ЩИКАРНОЕ музыкальное оформление. Прелагаю не комментировать А ТАКИ СМОТРЕТЬ ВСЕМ!)
вася22
21 декабря 2011 в 13:20 | Ответить
marsoxodДа что вы заладили, и то вам не это и это не то!Вам по сколько лет "КРИТИКИ"!?Это я к одесситам обращаюсь.Понятно что, не все режиссеру удалось и актеры где-то сыровато сыграли.Отчасти это из-за малоизученности в привычном понимании самого образа М.Япончика, отчасти из-за малобюджетности проекта.Ну не нашлось меценатов с большими деньгами.Улицы вам не те, говор не тот.А к чему плоские сравнения с другими картинами.Понимать нужно что, школа советского актерского мастерства и кинематографа и современная, это небо и земля.Большая часть из современных кино звезд не знают что такое театр.Брюзжите аж противно.А к чему это, "кто не одессит тот не поймет?" Вы радоваться должны что про героев и город кино снимают с такой частой периодичностью.Т.к. родную киностудию продали за гроши не понятно кто и не понятно кому.
И еще... никто не держал в мыслях посмеяться над вами и образами того времени.Фильм по жанру больше романтично-приключенческий."Жизнь и ПРИКЛЮЧЕНИЯ М.Япончика".
P.S.Сам живу в Одессе и рад любой кино-популяризации нашего замечательного города!Адье!

Вот задвинул тему) А киностудия тут причём? Типа мы Одесситы её продали и деньги разделили?)
А всю страну распродали так это ничего.Ты ещё за КриворожСталь напомни!)
Без обид,но ты что то много лишнего накрутил......
21 декабря 2011 в 13:16 | Ответить
dik723
Я не одессит,но жил недалеко и часто бывал в Одессе у родственников.Понятно что одесский язык 80-90-х отличался уже слегка от того языка на котором говорили в 20-е.Больше 70-ти лет советской власти сделали своё дело.Но все равно много общего.Да и как вы можете рассуждать типа "так не говорили"? Вы что жили в Одессе во времена Япончика? Вы книгу Бабеля "Одесские рассказы" почитайте ради интереса.Его герои говорят тем же языком.Он что тоже как современный режисер фильма некомпететный в этом деле? Не смешите.А фильм хороший,хоть и не шедевр.Смотрю с удовольствием.Конечно до "Ликвидации" слегка не дотягивает.Эт потому что снят был позже.С копии всегда был больше спрос чем с подлинника.

Вот не Одессит,так нечего вступаться! Книга Бабеля - это хорошо,но сравнить этот фильм можно только с х.ф."Искуство жить в Одессе" 1989г.в. Посмотрев этот фильм нормальный человек поймёт где фальшифка!
Актёры просто искаверкали каверканое и получилось масло маслянное....
marsoxod
21 декабря 2011 в 08:00 | Ответить
dik723
Я не одессит,но жил недалеко и часто бывал в Одессе у родственников.Понятно что одесский язык 80-90-х отличался уже слегка от того языка на котором говорили в 20-е.Больше 70-ти лет советской власти сделали своё дело.Но все равно много общего.Да и как вы можете рассуждать типа "так не говорили"? Вы что жили в Одессе во времена Япончика? Вы книгу Бабеля "Одесские рассказы" почитайте ради интереса.Его герои говорят тем же языком.Он что тоже как современный режисер фильма некомпететный в этом деле? Не смешите.А фильм хороший,хоть и не шедевр.Смотрю с удовольствием.Конечно до "Ликвидации" слегка не дотягивает.Эт потому что снят был позже.С копии всегда был больше спрос чем с подлинника.

Вы меня не так поняли рабэ!)
novik
21 декабря 2011 в 07:50 | Ответить
Для популяризации города, может совсем и неплохо. Но фильм для "тех кто не в курсе дела". Мало общего и с рассказами Бабеля и тем более еще дальше от реальной истории. Вольные размышения режиссера на события не имевшие место быть. Как говорит Карцев: "они очень пересолили лицом". Так что не напрягайтесь-могло быть и хуже.
alkz
21 декабря 2011 в 05:41 | Ответить
один из немногих сериалов которые не смог досмотреть до конца и стер. Типа "неуловимый" "Робин Гуд" бегающий по Одессе . Модет быть идея и была хороша ,но снято как то странно на мой взгляд, как по комиксу
tooz
20 декабря 2011 в 22:23 | Ответить
А мне фильм понравился. смотрется налегке! Правда по истории, "майорчик" - держал бардель, а в фильме это не указано. А позднее отомстил за смерть полка евреев, убив в 1925 (пойму) году "товарища" Катовского.
dik723
20 декабря 2011 в 22:00 | Ответить
marsoxodДа что вы заладили, и то вам не это и это не то!Вам по сколько лет "КРИТИКИ"!?Это я к одесситам обращаюсь.Понятно что, не все режиссеру удалось и актеры где-то сыровато сыграли.Отчасти это из-за малоизученности в привычном понимании самого образа М.Япончика, отчасти из-за малобюджетности проекта.Ну не нашлось меценатов с большими деньгами.Улицы вам не те, говор не тот.А к чему плоские сравнения с другими картинами.Понимать нужно что, школа советского актерского мастерства и кинематографа и современная, это небо и земля.Большая часть из современных кино звезд не знают что такое театр.Брюзжите аж противно.А к чему это, "кто не одессит тот не поймет?" Вы радоваться должны что про героев и город кино снимают с такой частой периодичностью.Т.к. родную киностудию продали за гроши не понятно кто и не понятно кому.
И еще... никто не держал в мыслях посмеяться над вами и образами того времени.Фильм по жанру больше романтично-приключенческий."Жизнь и ПРИКЛЮЧЕНИЯ М.Япончика".
P.S.Сам живу в Одессе и рад любой кино-популяризации нашего замечательного города!Адье!

Я не одессит,но жил недалеко и часто бывал в Одессе у родственников.Понятно что одесский язык 80-90-х отличался уже слегка от того языка на котором говорили в 20-е.Больше 70-ти лет советской власти сделали своё дело.Но все равно много общего.Да и как вы можете рассуждать типа "так не говорили"? Вы что жили в Одессе во времена Япончика? Вы книгу Бабеля "Одесские рассказы" почитайте ради интереса.Его герои говорят тем же языком.Он что тоже как современный режисер фильма некомпететный в этом деле? Не смешите.А фильм хороший,хоть и не шедевр.Смотрю с удовольствием.Конечно до "Ликвидации" слегка не дотягивает.Эт потому что снят был позже.С копии всегда был больше спрос чем с подлинника.
marsoxod
20 декабря 2011 в 21:11 | Ответить
Да что вы заладили, и то вам не это и это не то!Вам по сколько лет "КРИТИКИ"!?Это я к одесситам обращаюсь.Понятно что, не все режиссеру удалось и актеры где-то сыровато сыграли.Отчасти это из-за малоизученности в привычном понимании самого образа М.Япончика, отчасти из-за малобюджетности проекта.Ну не нашлось меценатов с большими деньгами.Улицы вам не те, говор не тот.А к чему плоские сравнения с другими картинами.Понимать нужно что, школа советского актерского мастерства и кинематографа и современная, это небо и земля.Большая часть из современных кино звезд не знают что такое театр.Брюзжите аж противно.А к чему это, "кто не одессит тот не поймет?" Вы радоваться должны что про героев и город кино снимают с такой частой периодичностью.Т.к. родную киностудию продали за гроши не понятно кто и не понятно кому.
И еще... никто не держал в мыслях посмеяться над вами и образами того времени.Фильм по жанру больше романтично-приключенческий."Жизнь и ПРИКЛЮЧЕНИЯ М.Япончика".
P.S.Сам живу в Одессе и рад любой кино-популяризации нашего замечательного города!Адье!
pryadiy
20 декабря 2011 в 20:46 | Ответить
ufostyleА слабо было фильм за Одессу снимать на улицах самой Одессы?
90% обстановки в фильме - картонные декорации, а где не картон - там вообще тупо на компьютере бездарно нарисовано. И на что это? Да лучше бы где-то спутниковая тарелка осталась торчать незамеченная, чем так угадить идею.
Фильм снят очень бедно! Лучше б меньше серий вдвое сняли, но НОРМАЛЬНО! А так развели галимую Санта Барбару, взяли заведомо хорошую идею и тупо слили ее в сортир.
Посмотреть, безусловно, стоит. Но лично я второй раз смотреть не буду - противно и обидно за родной город.
Актеры - бездарны (не все конечно).
Весь фильм - больше дешевый спектакль, чем художественное кино.
Одесский говор - сильно переиграно и натянуто за уши.
Кабаре - супер.
Бандиты на войне в последней серии - позорище режиссера, они все в гробах перевернулись.
Если охота фильм за Одессу посмотреть - лучше "Ликвидацию". О то сила!


+1
вася22
20 декабря 2011 в 18:59 | Ответить
ufostyleА слабо было фильм за Одессу снимать на улицах самой Одессы?
90% обстановки в фильме - картонные декорации, а где не картон - там вообще тупо на компьютере бездарно нарисовано. И на что это? Да лучше бы где-то спутниковая тарелка осталась торчать незамеченная, чем так угадить идею.
Фильм снят очень бедно! Лучше б меньше серий вдвое сняли, но НОРМАЛЬНО! А так развели галимую Санта Барбару, взяли заведомо хорошую идею и тупо слили ее в сортир.
Посмотреть, безусловно, стоит. Но лично я второй раз смотреть не буду - противно и обидно за родной город.
Актеры - бездарны (не все конечно).
Весь фильм - больше дешевый спектакль, чем художественное кино.
Одесский говор - сильно переиграно и натянуто за уши.
Кабаре - супер.
Бандиты на войне в последней серии - позорище режиссера, они все в гробах перевернулись.
Если охота фильм за Одессу посмотреть - лучше "Ликвидацию". О то сила!

Сгласен целиком и полностью! Но хочу исправить,фильм таки снимали у нас в Одессе.
dog175
20 декабря 2011 в 03:43 | Ответить
вася22Этот фильм может понравиться только тому кто никогда небыл в Одессе.
Жалко труды актёров и режисёра,но фильм ужасен!

alexanderse | вчера в 14:13
Серию осилил. Думал будет поинтереснее. Пока претензии такие - слишком много "воды". Самобытный одесский фольклер не дополняет грамотно картину, а выведен на первый план. Отчего смотриться слишком показушно и моментами довольно сильно раздражает.
Полностью согласен ..надо быть действительно одесситом, что бы понять, что это полное гав..о.
DonDiego
20 декабря 2011 в 01:26 | Ответить
milalud1945Ой! хватит ВАМ! Крови захотелось, мордобоя! И мата, как же быть без него
настоящим мужиком! Да, этот фильм снят легко, и он не о Япончике, а о любви, любви не состоявшейся, потому что они родились не в то время и не в том месте!
Представьте их хотя бы в Париже в наше время, как бы они были счастливы!
НО. их смолола мясорубка вражды и войны! И не с инопланетянами, а со своими
близкими! Теми же людьми с которыми они росли и дружили!
И вы представьте себе , если бы этот ужас продолжался все 12 серий, вас бы не стошнило!
Мне лично хватило одного натуралистического кадра выстрела в упор в голову,
и я смотрела краем глаза!
Потому что ненавижу насилие!
И только музыка спасла этот фильм! она смогла и колорит, и время, и ужас
всего этого! Вот как я ВАС замучила свим комментом! Извините!

Тогда, зачем вы смотрели фильм? Если вы не любите насилие! В описании чётко написано года 1917 по 1919-й, это не о чём не говорит вам? И о красной революции? Это вам не стихи Пушкина.. А сам фильм реализован просто супер, жизнь в Одессе.
вася22
19 декабря 2011 в 16:42 | Ответить
ronedilОдин коммент я уже оставлял в начале. Т.к. дискуссия жаркая хочу добавить мнение. Режисёром должен быть С. Говорухин, главную роль играть Максим
Галкин он хоть еврей и родился в Одессе.Все остальные роли надо играть Одесситам .............

И это правильно! Не одесит прсто смешон в этой роли!
alexanderse
19 декабря 2011 в 16:13 | Ответить
Серию осилил. Думал будет поинтереснее. Пока претензии такие - слишком много "воды". Самобытный одесский фольклер не дополняет грамотно картину, а выведен на первый план. Отчего смотриться слишком показушно и моментами довольно сильно раздражает.
evgenideev
19 декабря 2011 в 13:37 | Ответить
casio
Поддерживаю на сто процентов. Справедливость воровских законов это бесспорно, в сравнении с мусорскими.

Ты про воровские законы и понятия шеснтцатилетним пацанам три или тем,кто по первой ходке болтать пошел ! Да, законы и понятия существуют в теории,но как только они пересекаются с интересами, все эти понятия идут на х... ! Что вообщем-то, наглядно показано даже в этом сериале.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions