Раздачи :: Сериал - Русский :: Сваты (5 сезон: 1-16 серии из 16) / 2011 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- baronessa89
- 26 января 2012 в 15:13 | Ответить
А по мне Сваты все равно супер!Я на них подсела.Смеюсь до упаду.Будько вообще обожаю! ) все сезоны нравятся.легко,смешно и непринужденно.10 из 10!
Молодец! Правильно!
Когда в Советские годы ругали легкие фильмы и эстраду. я всегда говорила: Какой нормальный человек после работы, усталый станет смотреть очередной съезд доблестной компартии! А сами-то партийные деятели, оказывается, смотрели в закрытом режиме все зарубежные новинки, баловались приглашениями на частные вечеринки еще тогда! выступлениями звезд мировой эстрады... Эх, да что говорить!
надо поддержать молодых ребят - создателей веселых смешных и грустных фильмов. Молодцы, так держать!
Когда в Советские годы ругали легкие фильмы и эстраду. я всегда говорила: Какой нормальный человек после работы, усталый станет смотреть очередной съезд доблестной компартии! А сами-то партийные деятели, оказывается, смотрели в закрытом режиме все зарубежные новинки, баловались приглашениями на частные вечеринки еще тогда! выступлениями звезд мировой эстрады... Эх, да что говорить!
надо поддержать молодых ребят - создателей веселых смешных и грустных фильмов. Молодцы, так держать!
- 26 января 2012 в 14:54 | Ответить
Спасибо. Мне очень понравился Впш отзыв, полностью с Вами согласна! Да в "Сватах" ВСЕ актеры - АКТЕРИЩИ! И встретить всех вот так сразу - очень здорово. Какой восторг от присутствия всех сразу. Молодцы ребята "95 квартал" ! Насчет первых 2-х серийных фильмов, маловато серий, не хватает, поэтому на "УРА" встретила все продолжения. Добронравов (посмотрите в документальном "Сваты. Жизнь без грима" - отличный дядбка и не пошлый, а как поет, заслушаешься.
Вот то-то и обидно, что Васильев в паре с Артемьевой были замечательные, тем больнее, что он нас, зрителей предал. Создателям, конечно, тоже горько (заметьте, нигде не говорят об уходе Васильева, я попыталась почитать интервью об этом - нету).
Повторяюсь: ну и что, куда Васильев сбежал: в сериал "Семейный детектив" - очередной с убийствами и расследованиями, да еще по роли в руках то с бутылкой, то со стаканом водки и постоянно Рязанову за задницу хватает... И ЭТО он называет "вот роль в "Семейном детективе" - другое дело..." проиграл господин Васильев, ох, проиграл, потому что "Сватов" будут пересматривать и пересматривать как "Иронию судьбы", потому что этот сериал действительно по духу - НАРОДНЫЙ!
Вот то-то и обидно, что Васильев в паре с Артемьевой были замечательные, тем больнее, что он нас, зрителей предал. Создателям, конечно, тоже горько (заметьте, нигде не говорят об уходе Васильева, я попыталась почитать интервью об этом - нету).
Повторяюсь: ну и что, куда Васильев сбежал: в сериал "Семейный детектив" - очередной с убийствами и расследованиями, да еще по роли в руках то с бутылкой, то со стаканом водки и постоянно Рязанову за задницу хватает... И ЭТО он называет "вот роль в "Семейном детективе" - другое дело..." проиграл господин Васильев, ох, проиграл, потому что "Сватов" будут пересматривать и пересматривать как "Иронию судьбы", потому что этот сериал действительно по духу - НАРОДНЫЙ!
saks65
Ну да, с аватаркой "охрана" ты у нас высокоинтеллектуальный интиллигент.Та если это уебище, так зачем же ты смотришь. Если же не смотришь, как ты определяешь что там? А какие фильмы про реальную жизнь смотришь ты? Порнуху? Криминал? Так там тоже наша доблесная милиция как в сказке раскрывает преступления. Или фантастика не уебище: 3000 год, мутанты, межкосмические войны. Или может военные фильмы, человек все равно не прочувствует это если там сам не был. После работы, посмотреть легкий фильм без вдумчивости-самое оно, когда хочется чего-то философского или более серьезного, то уж извините-не после рабочего дня.
Ну да, с аватаркой "охрана" ты у нас высокоинтеллектуальный интиллигент.Та если это уебище, так зачем же ты смотришь. Если же не смотришь, как ты определяешь что там? А какие фильмы про реальную жизнь смотришь ты? Порнуху? Криминал? Так там тоже наша доблесная милиция как в сказке раскрывает преступления. Или фантастика не уебище: 3000 год, мутанты, межкосмические войны. Или может военные фильмы, человек все равно не прочувствует это если там сам не был. После работы, посмотреть легкий фильм без вдумчивости-самое оно, когда хочется чего-то философского или более серьезного, то уж извините-не после рабочего дня.
- 24 января 2012 в 19:03 | Ответить
5-й сезон слабоват, но всегда так бывает, назовите классній сериал, которій бі не сдулся после 2,3 сезоновПо поводу интервью Васильева.Роль свою Васильев сыграл отлично. И мне не понравилось что в 5 сватах его похоронили, можно было придумать что-то другое, было неприятно, хотя это дало сценаристам развить тему и сюжет на этой основе. НО. Без Добронравова этот фильм таким классным не получился бы. И думаю что если бы изменили сцену о возвращении из тюрьмы, как хотел Васильев (в интервью), ничего бы абсолютно не изменилось. Я думаю что Васильева бесило то, что главную роль играет не он и не по его сценарию. В конце концов это лирическая кмедия, а не мелодрамма. И вообще, Васильеву подходят роли в военных фильмах, а комедии-ну не его это. Была неприятно удивлена интервью. Ну да ладно. И дело в том что сериал сдулся не из-за ухода Васильева. Просто такаю участь ожидает любой фильм с продолжением. И еще. Васильев утверждает что первые сваты были самые лучшие с первым режиссером, хотя как по мне то и 2,3,4 были аналогично классными. Но 5- таки да-слабее, но как я уже писала, тема себя исчерпала, а жаль. ПРизнаться чесно, меня в 5 сватах бесило, то что герои шокали и гакали в 100 раз больше чем в предыдущих сезонахи что Иван хлопал часто по заду жену, то что раньше было смешно стало неприятно. В защиту Васильева скажу, что они очень органично смотрелись в кадре с артемьевой.
Если вам нужен высокоинтеллектуальный фильм с актерами суперинтиллегентами- смотрите что-то другое. Сваты для простых и про простых людей. Артемьева тоже не на помойке себя нашла, но тем не менеее она не кричит на каждом углу-что Добронравов - селюк и шутки и игра его крестьянские, а вот Васильев види те ли обижен, что не дали ему развернуться. Так он же по сценарию играет, а не пишет его. Раньше нравился Василье, но после его интервью стао противно, куда там каким-то Добронравовым (недавно появившехся в кино) до Васильевых. Да Добронравова трудно представить в другой роли, но это не умаляет его достоинст простого человека. И кстати, в жизни Добронравов серьезный человек и очень заботливый.
Если вам нужен высокоинтеллектуальный фильм с актерами суперинтиллегентами- смотрите что-то другое. Сваты для простых и про простых людей. Артемьева тоже не на помойке себя нашла, но тем не менеее она не кричит на каждом углу-что Добронравов - селюк и шутки и игра его крестьянские, а вот Васильев види те ли обижен, что не дали ему развернуться. Так он же по сценарию играет, а не пишет его. Раньше нравился Василье, но после его интервью стао противно, куда там каким-то Добронравовым (недавно появившехся в кино) до Васильевых. Да Добронравова трудно представить в другой роли, но это не умаляет его достоинст простого человека. И кстати, в жизни Добронравов серьезный человек и очень заботливый.
Ну вот, посмотрела первые серии "Семейного детектива", куда сбежал Васильев: не ахти какой, очередной и опять убийства - кровь - полиция и этот Васильев с бутылкой в руках и постоянно хватает Рязанову за заднее место... и так будет все 40 серий? Молодец, променял смешной комедийный сериал на никакой, зато в 40 серий!
- 23 января 2012 в 14:28 | Ответить
Вот его интервью и оправдания. НЕ УБЕДИТЕЛЬНО ! Васильев заранее знал в какую комедию пошел сниматься, ты - не режиссер и не можешь диктовать свои условия что надо так как ты захотел! Актер подчиняется задумкам режиссера, что это такое будет, если режиссеру будет диктовать условия актер. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ его оправдание, да еще с оглядкой на бывшую жену - совсем смешно "что там Таня подумает"...Смех! Слабак! Зрителям в душу плюнул! Все вопросы решаются внутри съемочной группы в рабочем порядке и не может такого быть "нравится" - "не нравится"! Кто его знал до "Сватов", я лично только по "Экипажу", ДА НИКАКОЙ он, а так. чуть-чуть известный в узких кругах театралов, вот и всё.
Телезрители уже не увидят «Сватов» в "полном составе.Я знаю, что вы и с режиссером «Сватов» спорите из-за того , что хотели бы видеть в этом сериале меньше шуток и больше драматизма.
- Поэтому я ушел оттуда. Пока еще этого не афиширую, но я это сделал. Именно из-за этого
- Значит, в пятом сезоне вас не будет?
- Я даже не знаю, будет ли еще продолжение. И не интересуюсь. Всё. С меня хватит. «А? Шо? Ха-ха-ха! Хо-хо-хо!». Я не могу так, и много раз им об этом говорил. Но мое терпение лопнуло, когда мы снимали сюжет, в котором меня посадили в тюрьму. Федя (актер Федор Добронравов, «второй сват». - Прим. А.С.) пришел меня выручать, а сам продолжает кривляться, как обычно. Заходит в отделение развязной походкой, достает бутылку из кармана... Я считаю, что именно в этот момент всё должно было быть по-другому. Да, мы шутим, подкалываем друг друга. Но когда беда, мы, как дети, друг за друга должны были стать. Комедия будет, смех никуда не уйдет. Но будут ведь и настоящие человеческие отношения! Я говорю Феде: «Ты что делаешь? Я сижу в ментовке, и ты пришел меня выручать. Зачем этот маскарад, эти пьяные ужимки? Мы же актеры, мы должны вживаться в ситуацию. Представь, что меня посадили, а ты мой сват. Неужели ты бы вел себя так?». А в ответ, вижу, слабина идет. Идет неприятие меня. Якобы я останавливаю процесс, слишком глубоко копаю. А я не могу иначе. Я окончил школу-студию МХАТ, меня там так учили.
- А зачем вы изначально согласились участвовать в этом проекте?
- Изначально мне нравилось. Более того, первый сезон снимал другой режиссер, Юрий Морозов. Талантливейший человек, влюбленный в свое дело. Его убрали. Я не понимаю, почему. Вот тогда - в первой части - было и смешно, но в то же время и трогательно. А потом начали поворачивать всё в сторону примитивного ситкома, где текст говорят практически без остановок, а за кадром звучит смех и аплодисменты. Я им много раз говорил: «Ребята, поймите, комедия комедии рознь». Вот, например, «Берегись автомобиля». Помните, когда герой Смоктуновского вернулся из тюряги и приехал к своей сестре? Лысый, жалкий, он прижимается щекой к окну троллейбуса и говорит: «Люба, я вернулся». И мы смеемся, но это - чаплинский хохот; мы смеемся, но у нас текут слезы. И в «Сватах», когда меня уже отпустили из тюрьмы, я предложил: давайте сыграем эту сцену. Я вхожу, глаза у меня полны слез, в руках шампанское, хочу что-то сказать, но меня переполняют чувства. Таня Кравченко увидела меня, всплеснула руками, что-то уронила. Людмила Артемьева, моя жена по сюжету, тоже ко мне кинулась. Замечательно отыграли. Девочки вообще очень хорошо работали. И тут выходит Федя и снова начинает свою клоунаду, орет какую-то блатную песню, мол, ты же отсидел, ты урка. Да как же так? Возможно, я начинаю лезть в режиссуру. Но я не могу выносить, когда мы пропускаем важные вещи. Я остановился. А режиссер недоволен: «Анатолий Саныч, вы снова за свое? Ну хорошо же всё, чего вам еще надо?». Я отвечаю: «Мы должны встретиться и обняться. Нам за это зритель будет благодарен». Неужели нельзя хоть иногда отказаться от этих своих дешевых штучек ради настоящего? Вот после этого я понял, что не могу так больше. И ушел.
- То есть у вас возникли творческие разногласия именно с Добронравовым, а не с режиссером Андреем Яковлевым?
- Я ушел, в первую очередь, от Феди, а потом уже от режиссера. Федя, он же вообще начинал как клоун. Но и клоуны разные бывают. Я был знаком с Леонидом Енгибаровым, с Юрием Никулиным. Это был умный, тонкий юмор. А есть клоуны, которые работают на самом грубом и примитивном уровне. И я в таком участвовать не хочу.
- И что теперь станет с вашим героем?
- Да как это обычно делается. Скажут: Анатолич уехал, его пригласили в Германию читать лекции. Вот и всё.
В спектакле Розыгрыш Анатолий и Татьяна Васильевы играют фактически самих себя - бывших супругов, которые много лет не общались, и теперь неожиданно встретились.
В спектакле «Розыгрыш» Анатолий и Татьяна Васильевы играют фактически самих себя - бывших супругов, которые много лет не общались, и теперь неожиданно встретились.
- А на самом деле что вы теперь собираетесь делать?
- Я сейчас снимаюсь в главной роли в фильме «Семейный
Телезрители уже не увидят «Сватов» в "полном составе.Я знаю, что вы и с режиссером «Сватов» спорите из-за того , что хотели бы видеть в этом сериале меньше шуток и больше драматизма.
- Поэтому я ушел оттуда. Пока еще этого не афиширую, но я это сделал. Именно из-за этого
- Значит, в пятом сезоне вас не будет?
- Я даже не знаю, будет ли еще продолжение. И не интересуюсь. Всё. С меня хватит. «А? Шо? Ха-ха-ха! Хо-хо-хо!». Я не могу так, и много раз им об этом говорил. Но мое терпение лопнуло, когда мы снимали сюжет, в котором меня посадили в тюрьму. Федя (актер Федор Добронравов, «второй сват». - Прим. А.С.) пришел меня выручать, а сам продолжает кривляться, как обычно. Заходит в отделение развязной походкой, достает бутылку из кармана... Я считаю, что именно в этот момент всё должно было быть по-другому. Да, мы шутим, подкалываем друг друга. Но когда беда, мы, как дети, друг за друга должны были стать. Комедия будет, смех никуда не уйдет. Но будут ведь и настоящие человеческие отношения! Я говорю Феде: «Ты что делаешь? Я сижу в ментовке, и ты пришел меня выручать. Зачем этот маскарад, эти пьяные ужимки? Мы же актеры, мы должны вживаться в ситуацию. Представь, что меня посадили, а ты мой сват. Неужели ты бы вел себя так?». А в ответ, вижу, слабина идет. Идет неприятие меня. Якобы я останавливаю процесс, слишком глубоко копаю. А я не могу иначе. Я окончил школу-студию МХАТ, меня там так учили.
- А зачем вы изначально согласились участвовать в этом проекте?
- Изначально мне нравилось. Более того, первый сезон снимал другой режиссер, Юрий Морозов. Талантливейший человек, влюбленный в свое дело. Его убрали. Я не понимаю, почему. Вот тогда - в первой части - было и смешно, но в то же время и трогательно. А потом начали поворачивать всё в сторону примитивного ситкома, где текст говорят практически без остановок, а за кадром звучит смех и аплодисменты. Я им много раз говорил: «Ребята, поймите, комедия комедии рознь». Вот, например, «Берегись автомобиля». Помните, когда герой Смоктуновского вернулся из тюряги и приехал к своей сестре? Лысый, жалкий, он прижимается щекой к окну троллейбуса и говорит: «Люба, я вернулся». И мы смеемся, но это - чаплинский хохот; мы смеемся, но у нас текут слезы. И в «Сватах», когда меня уже отпустили из тюрьмы, я предложил: давайте сыграем эту сцену. Я вхожу, глаза у меня полны слез, в руках шампанское, хочу что-то сказать, но меня переполняют чувства. Таня Кравченко увидела меня, всплеснула руками, что-то уронила. Людмила Артемьева, моя жена по сюжету, тоже ко мне кинулась. Замечательно отыграли. Девочки вообще очень хорошо работали. И тут выходит Федя и снова начинает свою клоунаду, орет какую-то блатную песню, мол, ты же отсидел, ты урка. Да как же так? Возможно, я начинаю лезть в режиссуру. Но я не могу выносить, когда мы пропускаем важные вещи. Я остановился. А режиссер недоволен: «Анатолий Саныч, вы снова за свое? Ну хорошо же всё, чего вам еще надо?». Я отвечаю: «Мы должны встретиться и обняться. Нам за это зритель будет благодарен». Неужели нельзя хоть иногда отказаться от этих своих дешевых штучек ради настоящего? Вот после этого я понял, что не могу так больше. И ушел.
- То есть у вас возникли творческие разногласия именно с Добронравовым, а не с режиссером Андреем Яковлевым?
- Я ушел, в первую очередь, от Феди, а потом уже от режиссера. Федя, он же вообще начинал как клоун. Но и клоуны разные бывают. Я был знаком с Леонидом Енгибаровым, с Юрием Никулиным. Это был умный, тонкий юмор. А есть клоуны, которые работают на самом грубом и примитивном уровне. И я в таком участвовать не хочу.
- И что теперь станет с вашим героем?
- Да как это обычно делается. Скажут: Анатолич уехал, его пригласили в Германию читать лекции. Вот и всё.
В спектакле Розыгрыш Анатолий и Татьяна Васильевы играют фактически самих себя - бывших супругов, которые много лет не общались, и теперь неожиданно встретились.
В спектакле «Розыгрыш» Анатолий и Татьяна Васильевы играют фактически самих себя - бывших супругов, которые много лет не общались, и теперь неожиданно встретились.
- А на самом деле что вы теперь собираетесь делать?
- Я сейчас снимаюсь в главной роли в фильме «Семейный
Вы не правы в том рассуждении, что сериал для быдла. Для быдла все сегодняшние стрелялки-пулялки и кровопролитие, приучают молодых, что убить - плевое дело, что походя лишают человека жизни. Человек такое животное, что привыкает к плохому так же как и к хорошему, тому пример в фильме "Человек с бульвара Капуцинов".
Вы из тех, кто с дубинками наперевес беспомощному населению...? (судя по фото) и сила - главный аргумент? Для таких этот фильм - фуфло.
Вы не поняли главного, того что уже давно утрачено в фильмах: вопросы правильного воспитания (вникать в проблемы детей и помогать им), поддержка семьи, взаимопонимания. Насчет домов, тоже обычная история, сколько хороших домов в России, очень много, ну, может, чуть поменьше размером. не 500 кв. м, а на 200 - так в самый раз. полно таких, едешь с севера к морю - по всей трассе целые городища коттеджей. Это для тех. кто не ленивый. Я не говорю о баснословных дворцах - это отдельная история.
Что за общедомовые? Сама живу в хорошем доме на пенсии и справляемся, правда еще работаем, т.к. хочется жить хорошо и еще лучше. А в фильме показано кто где работает (все работают), кстати, тоже молодые пенсионеры. Если не лениться, и дома и достаток будет, а если сосать бухло как Митяй, фиг чего будет, все пропить можно.
И фильм позитивный, смешной, правдивый. Смотрела ночью и хохотала! Очень понравился. Посмотрите "Сваты. Жизнь без грима", еще больше все герои понравятся!
Вы из тех, кто с дубинками наперевес беспомощному населению...? (судя по фото) и сила - главный аргумент? Для таких этот фильм - фуфло.
Вы не поняли главного, того что уже давно утрачено в фильмах: вопросы правильного воспитания (вникать в проблемы детей и помогать им), поддержка семьи, взаимопонимания. Насчет домов, тоже обычная история, сколько хороших домов в России, очень много, ну, может, чуть поменьше размером. не 500 кв. м, а на 200 - так в самый раз. полно таких, едешь с севера к морю - по всей трассе целые городища коттеджей. Это для тех. кто не ленивый. Я не говорю о баснословных дворцах - это отдельная история.
Что за общедомовые? Сама живу в хорошем доме на пенсии и справляемся, правда еще работаем, т.к. хочется жить хорошо и еще лучше. А в фильме показано кто где работает (все работают), кстати, тоже молодые пенсионеры. Если не лениться, и дома и достаток будет, а если сосать бухло как Митяй, фиг чего будет, все пропить можно.
И фильм позитивный, смешной, правдивый. Смотрела ночью и хохотала! Очень понравился. Посмотрите "Сваты. Жизнь без грима", еще больше все герои понравятся!
провальный сезон, не могу не согласиться с:
zubcuba
Раздающему огромное Спасибо! Но мое мнение, что сваты 5 - это полная дешевка, если не сказать грубее! Из 16 серий 2-3 сделаны добротно в старом стиле. Весь сериал вытягивает один человек - Федор Добронравов, отсутствие Анатолича вообще бред, Беркович - пустышка! Если в сватах 1,2,3 я реально ржал, в сватах 4 смеялся и улыбался, то в сватах 5 улыбнулся несколько раз за 16 серий! Господа создатели - это провал, вы скатились до уровня ситкомов! Лучше не снимать вообще, чем снимать такую лажу высосанную из пальца!
zubcuba
Раздающему огромное Спасибо! Но мое мнение, что сваты 5 - это полная дешевка, если не сказать грубее! Из 16 серий 2-3 сделаны добротно в старом стиле. Весь сериал вытягивает один человек - Федор Добронравов, отсутствие Анатолича вообще бред, Беркович - пустышка! Если в сватах 1,2,3 я реально ржал, в сватах 4 смеялся и улыбался, то в сватах 5 улыбнулся несколько раз за 16 серий! Господа создатели - это провал, вы скатились до уровня ситкомов! Лучше не снимать вообще, чем снимать такую лажу высосанную из пальца!
Слава Богу,что Васильев отказался от этого дурдома... Пятый сезон - это не сваты ...- это уёбище.. кто пишет диферамбы,тоже уёбище.зомбированное,которое живёт сериалами...это уже не люди...это эомби...им как скажут по зомби ящику так они и будут делать...тому и будут верить.. Люди ОЧНИТЕСЬ...! Ну ведь не живёт так народ...,ну ведь всё не так..!.... Это то же самое,что смотреть сказку золушка каждый день.. и верить.. Но мы живём в другом времени.. И нет у многих таких хоромов..и не может нормальный человек их приобрести.. Но мы смотрим..,зачем? что бы забыться на время..? уйти от действительности.? А не возникала ли у Вас мысль.. при просмотре ,сколько платит за свет хозяин этих хором....во попал бедолага.... Судя по квартире там метров 500.. и не кто не когда не работает.. вот и вопрос? это кино для нормальных ( я имею в виду,здравых людей) или для быдла.... думается для второго...( ой,что сейчас начнётся)...
Согласна с Вашим мнением. Это не простительно (плевок в души зрителей), когда снялся в сериале. а в продолжении. видите ли, не хочет. или ставит свои условия... Не хорошо!
Анализируя (нигде не могу в прессе найти причину его ухода) ситуацию, в понедельник 23 января выходит по первому каналу сериал с его участием "Семейный детектив", ясно, что он предал "Сватов"...вот и пришлось его похоронить, ну и пусть, родной лежит спокойно...
Анализируя (нигде не могу в прессе найти причину его ухода) ситуацию, в понедельник 23 января выходит по первому каналу сериал с его участием "Семейный детектив", ясно, что он предал "Сватов"...вот и пришлось его похоронить, ну и пусть, родной лежит спокойно...
- 21 января 2012 в 16:29 | Ответить
ЗАЖРАЛСЯ....
- 21 января 2012 в 16:15 | Ответить
Посмотрела всех "Сватов" и все 8 серий "Сваты жизнь без грима" как снимали фильм и об актерах.
Почему-то не снята серия о Л. Артемьевой ? Не понятно! О каждом актере есть, а о ней нет. Смотрела подряд, думала, ну вот, сейчас... и фига...
Ничего не сказано почему убрали "Анатолича". Даже если был конфликт, все равно надо рассказать зрителям, мы теперь тоже участники проекта, любовь зрителя дорогого стоит. Пересмотрела публикации о сериале, нигде не сказана причина почему ушел актер!
Если кто-то что-то читал об этом в прессе, скиньте ссылочку!
Сам сериал отличный и документальный цикл тоже, но возникают не отвеченные вопросы...
Еще один странный момент, из-за помех Украинской стороны (в док. фильме сказано, что проблемы. Явно, что с выездом ребенка "за границу", мать их!) Женьку в сериалах играли НЕ РОССИЙСКИЕ девочки. Играли хорошо, но не в этом дело, а почему нельзя было играть своим и почему надо было чинить препятствия?
Почему-то не снята серия о Л. Артемьевой ? Не понятно! О каждом актере есть, а о ней нет. Смотрела подряд, думала, ну вот, сейчас... и фига...
Ничего не сказано почему убрали "Анатолича". Даже если был конфликт, все равно надо рассказать зрителям, мы теперь тоже участники проекта, любовь зрителя дорогого стоит. Пересмотрела публикации о сериале, нигде не сказана причина почему ушел актер!
Если кто-то что-то читал об этом в прессе, скиньте ссылочку!
Сам сериал отличный и документальный цикл тоже, но возникают не отвеченные вопросы...
Еще один странный момент, из-за помех Украинской стороны (в док. фильме сказано, что проблемы. Явно, что с выездом ребенка "за границу", мать их!) Женьку в сериалах играли НЕ РОССИЙСКИЕ девочки. Играли хорошо, но не в этом дело, а почему нельзя было играть своим и почему надо было чинить препятствия?
- 19 января 2012 в 23:51 | Ответить
Качайте и смотрите обязательно "Сваты без грима"!
Так не хочется расставаться с героями фильма, и вот - подарок:документальный фильм о создании сериала! Восторг! Создатели - талантливейшие ребята, просто молодцы! Актеры стали еще ближе, еще больше зауважала! Спасибо большое раздающему! Оценка + 10 баллов.
надо еще посмотреть передачи с участием актеров сериала. обязательно.
Думаю, продолжение следует...Ура!
Так не хочется расставаться с героями фильма, и вот - подарок:документальный фильм о создании сериала! Восторг! Создатели - талантливейшие ребята, просто молодцы! Актеры стали еще ближе, еще больше зауважала! Спасибо большое раздающему! Оценка + 10 баллов.
надо еще посмотреть передачи с участием актеров сериала. обязательно.
Думаю, продолжение следует...Ура!
- 19 января 2012 в 14:44 | Ответить
Надо посмотреть "Сваты без грима" док. фильм и передачи с участияит актеров, как объясняют причину ухода Анатолича.
Как ВСЕГДА фильм потерял при замене актера, это "ДА" !
Как ВСЕГДА фильм потерял при замене актера, это "ДА" !
- 19 января 2012 в 14:36 | Ответить
Оглянитесь вокруг: какие дети...
"Женька" под конец исправили, да и двойняшки денежки копили сестре на подарок, а что, "готты" и предприимчивые детки - это еще "цветочки"....
Зато Иван Бутько в роли готта - чистый Фредди Крюгер! Класс!
Нет, ребята, а как выходили из трудных ситуаций старшие: за ремень не хватались, бранными словами не поливали детей, всегда включались в жизнь и проблемы детей! Поучиться нам всем надо!
И семейные ценности впереди, а какова заключительная сцена в 5 сезоне в свадебных платьях и с голубями...блеск!
"Женька" под конец исправили, да и двойняшки денежки копили сестре на подарок, а что, "готты" и предприимчивые детки - это еще "цветочки"....
Зато Иван Бутько в роли готта - чистый Фредди Крюгер! Класс!
Нет, ребята, а как выходили из трудных ситуаций старшие: за ремень не хватались, бранными словами не поливали детей, всегда включались в жизнь и проблемы детей! Поучиться нам всем надо!
И семейные ценности впереди, а какова заключительная сцена в 5 сезоне в свадебных платьях и с голубями...блеск!
- 19 января 2012 в 14:30 | Ответить
Вот и я говорю, надо с актерами подписывать договора об участии в продолжениях сериалов, а то Васильев (Анатолич) "хочу" - "не хочу", изменил, ушел в другой сериал (начинается по ТВ "Семейный детектив" с понедельника 23 января по первому), вот и посмотрим, что он там такой незаменимый наваял! В "Сватах" был самый пассивный, но мы привыкли. поэтому многим и не понравился 6 сезон, да, и у меня несколько серий неприятный осадок был. что Анатолича похоронили... А что было делать создателям? Польку-бабочку с ползанием на коленках плясать перед Васильевым? Ну и "флаг ему в руки и барабан, как говорится, на шею..." Обошлись. Простим создателям, но не Васильеву! Тоже мне, незаменимый, вообще, не хорошо отнесся и к нам, зрителям. Вот поэтому у зрителей и осадок, я несколько серий переживала, что "похоронили" Анатольича.
- 19 января 2012 в 14:07 | Ответить
Он (Васильев) не драматичный. а НИКАКОЙ актер, самый пассивный среди всех звезд в этом сериале, а отказался - видимо причислил себя к самым-самым...Ну и без него обошлись не хило!
А где увидели Виторгана? Роль супруга Аросевой исполняет прекрасный 90-летний Зельдин!
[quoteid]2047513[/quoteid]
А где увидели Виторгана? Роль супруга Аросевой исполняет прекрасный 90-летний Зельдин!
[quoteid]2047513[/quoteid]
- 19 января 2012 в 13:53 | Ответить
Почему вы так говорите про 5-й сезон?
Да, сначала, когда не увидели Васильева. который отказался от роли, было не по себе как-то, веселый сериал, а пришлось "похоронить" героя, отпечаток был... Но это вина самого актера. который не захотел сниматься в этом сериале. Хотя. если уж говорить, ВСЕ актеры - фонтан эмоций и юмора, а Васильев был самым "бледненьким" среди всех.... На самом деле он предал сериал. а это его не красит!
Непозволительно заменять другими актерами как в "Бандитском Петербурге", не стало актера Дьяченко во второй части "Брак по завещанию", другие герои в ситкоме "Общага" и т.д. Лучше не снимать сериалы дальше, если нет прежних исполнителей - деньги на ветер! Зритель не воспринимает такие продолжения сериалов. Конечно, есть необходимость когда это сага и показан огромный пласт времени, это другое дело! Но в комедийном сериале такого не должно быть, тем более, что перечеркнут весь здоровый образ жизни героя, который соблюдал все правила под руководством жены, а по фильму возьми, да и умер! не вяжется...Получается "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет",,,?
Оценка за ВСЕ сезоны "Сватов" - каждому + 10 баллов.
Этот САМЫЙ ЛУЧШИЙ веселый комедийный сериал (не ситком) !
Ценности (утраченные сегодня) семьи ! Показаны правильные воспитательные решения взаимоотношений внутри семейных пар. детей с родителями, бабушек-дедов с внуками... Замечательные задачи, которые давно пора поднимать и правильно показывать с юмором. не навязчиво, но очень мудро!
На всех фестивалях обеспечена ПОБЕДА! Молодцы авторы. Спасибо раздающему!
Да, сначала, когда не увидели Васильева. который отказался от роли, было не по себе как-то, веселый сериал, а пришлось "похоронить" героя, отпечаток был... Но это вина самого актера. который не захотел сниматься в этом сериале. Хотя. если уж говорить, ВСЕ актеры - фонтан эмоций и юмора, а Васильев был самым "бледненьким" среди всех.... На самом деле он предал сериал. а это его не красит!
Непозволительно заменять другими актерами как в "Бандитском Петербурге", не стало актера Дьяченко во второй части "Брак по завещанию", другие герои в ситкоме "Общага" и т.д. Лучше не снимать сериалы дальше, если нет прежних исполнителей - деньги на ветер! Зритель не воспринимает такие продолжения сериалов. Конечно, есть необходимость когда это сага и показан огромный пласт времени, это другое дело! Но в комедийном сериале такого не должно быть, тем более, что перечеркнут весь здоровый образ жизни героя, который соблюдал все правила под руководством жены, а по фильму возьми, да и умер! не вяжется...Получается "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет",,,?
Оценка за ВСЕ сезоны "Сватов" - каждому + 10 баллов.
Этот САМЫЙ ЛУЧШИЙ веселый комедийный сериал (не ситком) !
Ценности (утраченные сегодня) семьи ! Показаны правильные воспитательные решения взаимоотношений внутри семейных пар. детей с родителями, бабушек-дедов с внуками... Замечательные задачи, которые давно пора поднимать и правильно показывать с юмором. не навязчиво, но очень мудро!
На всех фестивалях обеспечена ПОБЕДА! Молодцы авторы. Спасибо раздающему!