Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (13-24 фильмы из 24) / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Yevhen74
21 января 2012 в 00:35 | Ответить
SNegoro,
и снова вы здесь...
Вам здесь медом намазали? Знаете, я долго терпел ваше хамство по отношению ко всем, кто в вашем понятии не относится к носителям фиолетовых штанов. Впрочем - начну немного с другого, а свое отношение выскажу по ходу.
Итак, вы лепечете про неких НЕОФИТОВ. Слово понравилось? Звучит как у дедушки?
Так вот: любой прорыв или нестандартный ход - делается НЕОФИТАМИ. Все остальное - делается шушерой от науки, ПРИСПОСОБЛЕНЦАМИ, или просто работягами. Когда остаются одни приспособленцы - любые другие, способные ДУМАТЬ САМИ - будут неофитами. Галилео - неофит? Его все поголовно восприняли и расцеловали? Таких примеров миллион и тележка, мне лень даже приводить.
Знаете почему? Потому что вы вскользь просматриваете сообщения.
Говорите - с родословной повезло? Зря, батенька! Никто, ни дедушка, ни папа, не смогли привить вам желание РАБОТАТЬ и получить профессию. Именно этим объясняется куча ваших образований, между которыми вы метались, оставаясь вечным студентом на содержании. Вам так хотелось быть интеллигентом, получить фиолетовые штаны и расставлять пальцы. Знаете, как говаривал Гумилев? "Я не интеллигент, у меня профессия есть". А у вас она есть при стольких образованиях? Нет, не хлебное место, а любимая профессия, где вас не терпят, а уважают?
Впрочем - это лирика. Мне стыдно за невоздержанность.
Итак, вы обвиняете Фоменко за публикации? Денежку, говорите, косит? А не соблаговолите ли уточнить, в каком году он начал свою работу? Сколько лет ведется эта работа? Что представляет собой его схема хронологического порядка? Какие виллы с яхтами уже свалились на его голову?
Знаете, вы видимо судите по себе, то есть - дешево! Вам даже в голову не может прийти, что человек способен работать столько лет из фана, для души, из принципа!
Вы заходите на эту тему - ХАМИТЬ людям, трясти своим древом (генеалогическим) и портить впечатление от просмотра.
И причина проста - злополучные фиолетовые штаны, которые вы сдуру в детстве примерили...
SNegoro
20 января 2012 в 22:28 | Ответить
sabatageКроме взаимной неприязни у господ есть что сказать по делу?

КЛАССИЧЕСКИЙ вопрос человека... ПРОИГНОРИРОВАВШЕГО 133 коммента к раздаче... и почему-то УВЕРЕННОГО, что ему их читать не обязательно... но все должны бросить все свои дела и начать ЕМУ ЛИЧНО все объяснять, как говориться - ОТ АДАМА!...
20 января 2012 в 20:47 | Ответить
papiros
на мне никак, но ясно же что эти фильмы рекламируют их книжки,которые никто не покупает. Я часто хожу в книжные магазины и вижу: вот они лежат на полке,красивые,толстые....через месяц,два, пол года захожу - они на том же месте. Все это расчитано на любителей сенсаций. Вы говорите "офиц. наука не хочет...". Вы сами верите в это? Историки всего мира взяли и сговорились,да? Когда это произошло? В каком городе? Почему только сейчас об этом узнали? Не было таких умных Носовских и Фоменко раньше, по вашему? И вообще понятие "официальная наука" размыто: там так же спорят и воюют. По вашему,офиц. наука определяет границы...нет, наука сама в этих границах, в границах фактов, которые нужно проверить и еще сто раз перепроверить,прежде чем делать хоть какой то вывод. Так и работают историки,археологи и филологи...друг друга проверяют, и когда данные РАЗНЫХ наук подтверждают какую то гипотезу,тогда она становится теорией. У этих "историков" все строится на теории заговора всех и вся( у любого осмысленного действия есть мотив, каков мотив заговора,скажите?). Мне не нужно смотреть сначало чтобы знать о чем весь этот бред. Я скачал серии где невозможно просто подозревать,а нужен анализ. Посмотрел про радзивиловскую летопись....и что? Вы думаете они Америку открыли, говоря что там лисов не хватает? Об этом уже давно известно, и историки говорят о вставочном характере повести о призвании варягов,например. Читайте А.Г. Кузьмина, Гедеонова лучше,чем смотреть эту чушь.
Из википедии:
"Подделки
Идея тотальной подделки, демонстрируя классические признаки теории заговора[41], игнорирует целый ряд немаловажных факторов. Подделать можно только то, что существует в действительности, опираясь при этом на некие реальные же типические признаки: так, можно подделать рубль Петра I, но не рубль Ивана Грозного, потому что Иван Грозный такой монеты не чеканил. Утверждение, что выявить старые подделки невозможно, ни на чём не основано; выявить их даже легче, чем современные, поскольку они изготовлены на более низком уровне, с неизбежным игнорированием фактов (например, палеографических), известных современным ученым, но неизвестных тогдашней науке. Научная критика источников возникла в середине XV века (трактат Лоренцо Валлы «О подложности Константинова дара») именно с выявления средневековой подделки, выдававшейся за античный документ, на основе признаков языка и реалий; с тех пор её методы неуклонно совершенствовались. Но утверждение следующего рода:
" Некоторые «древние» исторические источники не выдерживают серьёзной проверки, но всё же историки продолжают им доверять исключительно по традиции. Например, «Повесть временных лет», на сведениях которой в значительной мере основаны представления о древнерусской истории, содержит противоречивые факты и следы более поздних правок. […]"
показывает, что авторы «Новой хронологии» представляют себе работу историка с источниками, как основанную на слепом доверии к ним — то есть вообще не имеют представления о сути исторической науки и её методов[41]. Что касается археологического материала, то он, как указывалось, поступает в массовых количествах. Мысль о том, что его можно подделать, явным образом исходит из наивного представления об археологах как о кладоискателях.
Анализ данной частной статьи, равно как и иных более общих работ А. Т. Фоменко и его сотрудников, показывает, что мы сталкиваемся с полным игнорированием ими базовых археологических подходов вроде относительного датирования, стратиграфии и иных. Беремся определенно утверждать, что авторы не имеют сколько-нибудь ясного представления об арсенале основных методов археологической науки и возможностях каждого из них[28].

Уважаемый! вы абсолютно правы!... но... по собственному опыту... не "мечите биссер..."!(.. ваши ДОВОДЫ - либо ВООБЩЕ не будут услышаны.. либо АПРИОРНО ОТВЕРГНУТЫ!... Вы же имеете дело с НЕОФИТАМИ!...людьми не понимающими... что ПЕРЕИЗБЫТОК ИНФОРМАЦИИ - так же вреден психике человека, как ее НЕДОСТАТОК!... что ОГРОМНЫЕ ОБЪЕМЫ информации - нужно усваивать ПОСТЕПЕННО!... а тут... им "вылили на голову" поток некой информационной "субстанции"... да подали в "красивой упаковочке" - ПСЕВДОНАУЧНОГО ПОДХОДА... а поскольку подавляющее большинство.. не то, чтобы в МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДАХ... даже с ПРОСТОЙ ЛОГИКОЙ не всегда дружит.. да еще эффект "толпы".... когда создается ВИДИМОСТЬ ВСЕОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКИ.... ну как тут "средней психике УСТОЯТЬ и не поддаться давлению?!...
А тут еще такие АДЕПТЫ, как "бонобо5"... которые без ОБЪЯСНЕНИЙ.. без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.. только опираясь на ЭМОЦИОНАЛЬНО-психологический аспект вещают - "смотрите!"....
Конечно ИХ "воспринять" легче, чем какие-то серьезные АРГУМЕНТЫ!) ЭМОЦИИ - всегда понятнее ЛОГИКИ!)... да еще и общий уровень ОБРАЗОВАНИЯ... пал так низко, что даже те, кто когда-то УЧИЛ - либо ЗАБЫЛ.. либо СТЫДИТСЯ, что учил
papiros
20 января 2012 в 12:30 | Ответить
SNegoro
ЛЮБОЕ МНЕНИЕ, говоришь?... ню-ню!... значит мнение, что ты. например - "придурок" - тоже имеет право на существование?)...
а зарабатывают на тебе и на тебе подобных - очень ПРОСТО!... если ты думаешь, что выпуск КНИГ... ФИЛЬМОВ.. поездки за границу... Экспертизы... все это они делают из "своего кармана"... то ты... видимо как раз и есть - тот "придурок"!...
Людям платят деньги определенные силы.. ФИНАНСИРУЮТ их... чтобы такие как ТЫ... и тебе подобные начали СОМНЕВАТЬСЯ ВО ВСЕМ! и кричали бы. что "официальная наука - насквозь лжива!"...
никто не обратил внимание на ЭПИГРАФ К ПЕРЕДАЧАМ!
а там приведена следующая фраза:
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим
Д. Оруэлл. 1984
Вот через порождение НЕДОВЕРИЯ ко всему... через управление ВАШИМ НЕДОРАЗВИТЫМ И СОМНЕВАЮЩИМСЯ ВО ВСЕМ МОЗГОМ... вами и манипулиют!... а вы... "любители всего "отрицающего"... и"ревизионисткого"... идете... КАК БАРАНЫ на поводке.. или верне... как ОСЛЫ ЗА МОРКОВКОЙ НА ШЕСТЕ!...

жестко,но верно
20 января 2012 в 12:25 | Ответить
vas1313
Интересно как они на тебе деньги то заработали?) Это просто попытка донести свои мысли до остальных, т.к. официальная наука не хочет слышать и видеть того что выходит за границы определенные ею же. Любое мнение имеет право на существование.
И кстати что бы все было понятно и логично стоит смотреть не с 13 серии, а с начала...

на мне никак, но ясно же что эти фильмы рекламируют их книжки,которые никто не покупает. Я часто хожу в книжные магазины и вижу: вот они лежат на полке,красивые,толстые....через месяц,два, пол года захожу - они на том же месте. Все это расчитано на любителей сенсаций. Вы говорите "офиц. наука не хочет...". Вы сами верите в это? Историки всего мира взяли и сговорились,да? Когда это произошло? В каком городе? Почему только сейчас об этом узнали? Не было таких умных Носовских и Фоменко раньше, по вашему? И вообще понятие "официальная наука" размыто: там так же спорят и воюют. По вашему,офиц. наука определяет границы...нет, наука сама в этих границах, в границах фактов, которые нужно проверить и еще сто раз перепроверить,прежде чем делать хоть какой то вывод. Так и работают историки,археологи и филологи...друг друга проверяют, и когда данные РАЗНЫХ наук подтверждают какую то гипотезу,тогда она становится теорией. У этих "историков" все строится на теории заговора всех и вся( у любого осмысленного действия есть мотив, каков мотив заговора,скажите?). Мне не нужно смотреть сначало чтобы знать о чем весь этот бред. Я скачал серии где невозможно просто подозревать,а нужен анализ. Посмотрел про радзивиловскую летопись....и что? Вы думаете они Америку открыли, говоря что там лисов не хватает? Об этом уже давно известно, и историки говорят о вставочном характере повести о призвании варягов,например. Читайте А.Г. Кузьмина, Гедеонова лучше,чем смотреть эту чушь.
Из википедии:
"Подделки
Идея тотальной подделки, демонстрируя классические признаки теории заговора[41], игнорирует целый ряд немаловажных факторов. Подделать можно только то, что существует в действительности, опираясь при этом на некие реальные же типические признаки: так, можно подделать рубль Петра I, но не рубль Ивана Грозного, потому что Иван Грозный такой монеты не чеканил. Утверждение, что выявить старые подделки невозможно, ни на чём не основано; выявить их даже легче, чем современные, поскольку они изготовлены на более низком уровне, с неизбежным игнорированием фактов (например, палеографических), известных современным ученым, но неизвестных тогдашней науке. Научная критика источников возникла в середине XV века (трактат Лоренцо Валлы «О подложности Константинова дара») именно с выявления средневековой подделки, выдававшейся за античный документ, на основе признаков языка и реалий; с тех пор её методы неуклонно совершенствовались. Но утверждение следующего рода:
" Некоторые «древние» исторические источники не выдерживают серьёзной проверки, но всё же историки продолжают им доверять исключительно по традиции. Например, «Повесть временных лет», на сведениях которой в значительной мере основаны представления о древнерусской истории, содержит противоречивые факты и следы более поздних правок. […]"
показывает, что авторы «Новой хронологии» представляют себе работу историка с источниками, как основанную на слепом доверии к ним — то есть вообще не имеют представления о сути исторической науки и её методов[41]. Что касается археологического материала, то он, как указывалось, поступает в массовых количествах. Мысль о том, что его можно подделать, явным образом исходит из наивного представления об археологах как о кладоискателях.
Анализ данной частной статьи, равно как и иных более общих работ А. Т. Фоменко и его сотрудников, показывает, что мы сталкиваемся с полным игнорированием ими базовых археологических подходов вроде относительного датирования, стратиграфии и иных. Беремся определенно утверждать, что авторы не имеют сколько-нибудь ясного представления об арсенале основных методов археологической науки и возможностях каждого из них[28].
Намиб
19 января 2012 в 17:45 | Ответить
Собственно, не совсем поняла. Вы назвали ляпом то, что в дрености писали без гласных? Но ведь это естественно. достаточно обратить внимание на, как считают, одни из самых древних языков. Иврит и Арабский. В них ВСЕГДА, и даже сейчас пишут без гласных. В крайнем случаее небольшие значки поверх или сбоку букв.
Учитывая, что по версии НХ люди говорили на двух языках, перенять манеру арабского безгласного письма для экономии безумно дорогой бумаги было вполне разумным.
otonКартинка отвлекает (В 13 фильме на 23:09 показывают рукопись Войнича, параллельно с этим утверждая, что в древности писали только костяк слова... А сколько ещё таких ляпов, о которых я не знаю?)
Наверное, лучше слушать это как радио.
SNegoro
19 января 2012 в 16:08 | Ответить
aiskra68
Уважаемый
SNegoro, как раз ваши посты как нельзя лучше отражают отношение академической науки к ФиН: резкие, амбициозные и ничем не аргументированные. Найдите брошюрки антифоменковской направленности: ОДИН В ОДИН и весьма нередко - почитайте на досуге как-нибудь...
А ведь "новохронологи" до сих пор предлагают взаимодополняющее сотрудничество с академической историей, имеющей в своих запасниках огромное количество материалов в том числе и по результатам археологических экспедиций. Тщетно, как об стенку горох! не хотят академики слышать новаторов в области применения новых методик.
Тем хуже для академиков...

не хочу продолжать с вами обсуждение темы! я ведь уже высказался... что при уважении к вашей позиции по ДРУГИМ вопросам...в этой - не считаю возможным вести ДИСКУССИЮ... по причине Вашего полного нежелания слышать обращенные к вам доводы и "дилетантское" отношение к проповеди тех или иных "новомодных" течений!... без учета накопленного многими ВЕЛКИМИ УМАМИ знаний и опыта!... а так же, в связи с позицией, что ЛЮБОЕ "несоответствие" или "загадка" истории - рассматривается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как факт фальсификации или "лжи официальной науки, не желающей признавать "правду"!...
Так что давайте не ссорится!... прошу вас, по-человечески!... отдавая дань вашему мнению в ДРУГИХ вопросах!...
но в ЭТОМ ВОПРОСЕ - простите - кроме, как БРЕДОМ Вашу позицию назвать не могу! а посему - нет ни смысла.. ни ОСНОВЫ для дискуссии!
19 января 2012 в 15:59 | Ответить
vas1313
Ну кроме разговоров о собственной образованности и о том какой хороший был СССР (кстати согласен, там много было хорошего и я тоже СССР многому обязан, в том числе образованием ничем не хуже вашего) ничего более не увидел. ЕГЭ сюда приплели... хотя тут я с вами согласен. Одна говорильня. Наличие высшего образования (в том числе 2-х, 3-х 11-ти) еще не признак ума. У меня сложилось впечатление что вы либо смотрели серии выборочно (тогда действительно это кажется полным бредом), либо извините но вы фанатик живущий по принципу "этого не может быть потому что этого не может быть". Дальнейшую дискуссию с вами считаю бесполезной... И кстати я никого "лживыми гадами" не называл, это вы вешаете ярлыки направо и налево. И мне конечно лестно что вы меня поставили в один ряд с Фоменко, но думаю он удивился бы этому).
И еще от вашего капса в глазах рябит.

а с чего ты решил... что я начну СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ЗАНОВО дискутировать... при том, что ты не удосуживаешься изучить мнение оппонента НАПИСАННОЕ РАНЕЕ?!...
для таких как ты - у меня нет ДРУГОЙ МАНЕРЫ общения!)... так что - "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"!)
а по поводу ОБРАЗОВАНИЯ.. так я не "кичусь" им!) просто КОНСТАТИРУЮ... в ответ на твое же упоминание о "неспособности мыслить" и о том - "держит меня СССР" или нет)... так что ОПЯТЬ-ТАКИ - ответил ТЕБЕ ровно СТОЛЬКО, сколько ты попытался "нагадить")..
а способность к ОБУЧЕНИЮ (о чем свидетельствуют ОБРАЗОВНИЯ В РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ ЗНАНИЯ)... как раз ПОКАЗАТЕЛЬ УМА!) и ПОСОБНОСТИ УЧИТЬСЯ НОВОМУ и ОВЛАДЕВАТЬ ЗНАНИЯМИ!).. это так) чтобы ты не изображал из себя "обиженного"!)
А "рябит в глазах" - сходи к окулисту!)... ко мне какие претензии по поводу ТВОЕГО зрения?!)
19 января 2012 в 14:07 | Ответить
vas1313
Глубоко Уважаемый в тесном кругу своих друзей. Тут могу только одно сказать... быдло оно и есть быдло. Когда не знают что сказать, то переходят к оскорблениям). Заговоры бедному мерещатся везде. Продолжай в том же духе, как ты там говоришь... "ржу не могу". Кстати если бы ты включил мозг, то понял бы что все что ты написал с точностью до наоборот подходит к тебе. И не надо думать что я защищаю идеи отраженные в этом фильме, просто лично мне все равно на чьи деньги проведена экспертиза если она что то доказала... И кстати насчет "Фомы неверующего" - история это наука и вопрос веры тут не стоит вообще, любой факт должен как то доказываться и обосновываться, а не просто браться с "потолка". Хотя в принципе пониманию тебя, в таком возрасте трудно воспринимать что то новое и сильно отличающееся от принципов которые вколачивали в твою голову всю жизнь. СССР не отпускает...

Ну да)... "упрекнул" в "костности и отсталости" человек на 5 лет СТАРШЕ меня!)... т.е. - МЕНЯ- "держит СССР"... а тебя. милок, такого "передового".... МОЛОДОГО... он не держит, конечно же!) ...т.е. - смею предположить. что ВСЕ ОБРАЗОВАНИЕ в СССР - прошло МИМО ТЕБЯ?!)... ну оно и видно!)
А я не буду отказываться - СССР я многому обязан!) в том числе ХОРОШЕМУ и ГЛУБОКОМУ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ в МГУ им. Ломоносова!)...
Поэтому моя то голова - как раз НА МЕСТЕ!) имею три высших... и несколько дополнительных образований.... вырос в семье, где дед мой был академиком-математиком... (и в отличае от Фоменко имел и свою ШКОЛУ в математике... и звание получил ЗАСЛУЖЕННО!)... а прадед - известный востоковед....доктор-профессор)... так что на МНОГОГРАННОСТЬ и ГЛУБИНУ образования я никогда не жаловался!)...
а вот такие, как ты... в купе с "фурсеновской порослью"... и вышибают РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ из людей.. подменяя их набором пустых ШАБЛОНОВ (по ЕГЭ)... или полным НЕДОВЕРИЕМ КО ВСЕМУ, что люди открыли ДО НИХ!...
типа - все были ТУПЫЕ... и творили ТОЛЬКО РАДИ "ЧИНОВ И НАГРАД"!... а тут пришли такие. как ТЫ... и ФОМЕНКО... и РАЗОМ РАЗОБЛАЧИЛИ всю предыдущую ложь "официальной науки"!)... к тому же - ты с Фоменко - бессеребренники) работаетет за "спасибо")... а они - "гады лживые" - набивают себе карманы зарплатами за свою ложь!)
ты хоть сам то понял - насколько ты СМЕШОН, мил друг?!)... воинствующий НИГИЛИЗМ и ВОИНСТВУЮЩАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ - еще никогда и ничего НЕ СОЗДАВАЛИ!.. разрушать - РАЗРУШАЛИ.. (тому в истории примеров - ТЬМА!)... а вот на СОЗДАНИЕ - такие как ТЫ... и ФОМЕНКО - не способны!) ...
Так что можешь хоть обижаться!.. (на обиженных, как гласит старая пословица - ВОДУ ВОЗЯТ!)... хоть пытаться меня "уколоть" своими ерничающими замечаниями).. мне как-то ПО БАРАБАНУ)...
Покеда, русь-ордынец ты наш, ... недоделанный в новой хронологии)...
18 января 2012 в 23:36 | Ответить
andrey1985

Досмотреть до конца стоит, там и про Рим и про другие цивилизации. Но начинать надо с первых серий, где рассказывается про методы математические, с помощью которых такая трактовка истории и возможна. Необходимо видеть откуда берется такой результат, а то люди как у Шерлока Холмса, видят уже конечный результат и недоумевают, откуда такое возможно. А все очень логично. А главное что математики занялись этой проблемой потому что вычислили нестыковки в истории, а настоящие историки, боясь потерять чины, эти нестыковки объяснять не хотят и отвергают. Вот и приходится ученым точных наук заниматься науками гуманитарными и идейными.

Посвящается ВСЕМ, кто видит в исторической науке - ТОЛЬКО ЛОЖЬ!)
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
- Наденьте галоши, -
Ему говорят.
- Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь... -
И прямо по лужам
Идет без галош.
...
Идёт в зоопарке
С экскурсией он,
- Смотрите, - ему говорят, -
Это слон. -
И снова не верит Фома:
- Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож.
18 января 2012 в 21:34 | Ответить
Flash82Тот кто сомневаться в исследованные Носовского и Фоменко могут посмотреть Игры Богов, почитать Веды.

РЖУ-НЕ-МОГУ!)
Еще один ... специалист по чтению на САНСКРИТЕ нашелся!)...
Читали ВЕДЫ в ОРИГИНАЛЕ?)... НЮ-НЮ!)
А вообще... самые СТРАШНЫЕ ЛЮДИ - это НЕОФИТЫ!(... они "приняли" новую "веру".. и их мозг ПЕРЕКЛИНЕН!( они не в состоянии более мыслить ЗДРАВО!... но кроме СОБСТВЕННОЙ ВЕРЫ... НЕОФИТ СРАШЕН ТЕМ, что АГРЕССИВЕН!( и стремиться всеми силами "обратить" в свою "веру" ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ!(...
18 января 2012 в 20:25 | Ответить
vas1313
Интересно как они на тебе деньги то заработали?) Это просто попытка донести свои мысли до остальных, т.к. официальная наука не хочет слышать и видеть того что выходит за границы определенные ею же. Любое мнение имеет право на существование.
И кстати что бы все было понятно и логично стоит смотреть не с 13 серии, а с начала...

ЛЮБОЕ МНЕНИЕ, говоришь?... ню-ню!... значит мнение, что ты. например - "придурок" - тоже имеет право на существование?)...
а зарабатывают на тебе и на тебе подобных - очень ПРОСТО!... если ты думаешь, что выпуск КНИГ... ФИЛЬМОВ.. поездки за границу... Экспертизы... все это они делают из "своего кармана"... то ты... видимо как раз и есть - тот "придурок"!...
Людям платят деньги определенные силы.. ФИНАНСИРУЮТ их... чтобы такие как ТЫ... и тебе подобные начали СОМНЕВАТЬСЯ ВО ВСЕМ! и кричали бы. что "официальная наука - насквозь лжива!"...
никто не обратил внимание на ЭПИГРАФ К ПЕРЕДАЧАМ!
а там приведена следующая фраза:
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим
Д. Оруэлл. 1984
Вот через порождение НЕДОВЕРИЯ ко всему... через управление ВАШИМ НЕДОРАЗВИТЫМ И СОМНЕВАЮЩИМСЯ ВО ВСЕМ МОЗГОМ... вами и манипулиют!... а вы... "любители всего "отрицающего"... и"ревизионисткого"... идете... КАК БАРАНЫ на поводке.. или верне... как ОСЛЫ ЗА МОРКОВКОЙ НА ШЕСТЕ!...
18 января 2012 в 03:20 | Ответить
film poslednije fuflo! schob v russkih neu4ah vyzvatj sna4alo 4ustvo gordosti a patom skazatj im dawaite zaberem shto nam kagdato prenodlezhalo po pravu... eto opasnaja pereda4a made by putin za velikuju russi
georg66661
17 января 2012 в 22:36 | Ответить
Прикольный фильмец.ПанРоссийская галактика...Да так любое белое пятно в истории можно трактовать в пользу межгалактического заговора...И какое же государство выбрано, Праматерью Человеков ? Догадайтесь с первого раза. Конечно же несправедливо оболганное ,самое демократичное в мире. А самая взаправдашняя на Земле религия ? ...Вспоминается тот ПОП,который приехал к нам в воинскую часть в середине 90-х.Он с пеной у рта ,захлебываясь доказывал,что именно его вера,а не тех попов ,которые уехали в 1917 году на запад,
является Истинной...Именно его вера,тщательно проверенная советским КГБ,оказалась самой единственно -правильной ?. Обидно России,что не у нее истории. Всю историю немцы делали...Эх ,блин.У всех стран есть история,а мы до 19 века лаптем щи хлебали...Вот и вбрасываются огромные деньги в экспедиции по поиску городов славянских...А фиг там -нету их...В одном согласен с докторами наук-была Орда...Без городов,без учений-просто Орда..И боялись ее все..Потому как не столько чужих,сколько СВОИХ уничтожала без счета...Может именно память об этой Орде и пытается запад так вымарать из своих летописей...Потому,что большего позора не было чем под ней находиться...
andrey1985
17 января 2012 в 21:48 | Ответить
boobookaЯ посмотрел только половину 13 серии и мне показалась, что это чистый прогон и ни капли правды, покрайней мере в той части которую я посмотрел, нет. Послушайте сами, они говорят что все цивилизации не самостоятельно развились х.з когда, а образованы блогодоря нам - виликой ордовской руси, и просто они все взяли и придумали себе новую историю которая берёт своё начало аж х.з от куда, чтобы иметь вес во внешней политики представляя свои интересы.....Хотя перед кем если самая виликая нация знает что они просто - ПИЗД..БОЛЫ они то с ними жили в одно время. Я могу допустим понять, что людям свойственна такая черта характера, но как на это пуступаем тогда мы великая, гордая и справедливая русь - мы не просто не клевитаем на них и приводим факты оправержения хотябы в одной летописи, но ещё и понижаем свои заслуги как единственной самой умной на свете цивилизации, а все раскопки экспертизы и летописи, а особенно постройки древнего рима и египта построеные так на века, что мы так и сегодня не построим просто х..йня какаято из картона и песка, побыстрому возведёная рамшаном и джумшутом :)

P.s: Моё мнение на первый взгляд - историки которые об этом расказывают просто фанатики и одержимы идеей фикс расчитаных на популиризацию патриотизма в современных молодых кругах. Хотя это может поспешное мнение и надо досмотреть всё до конца....................Блин но так тежело это слушать! :)


Досмотреть до конца стоит, там и про Рим и про другие цивилизации. Но начинать надо с первых серий, где рассказывается про методы математические, с помощью которых такая трактовка истории и возможна. Необходимо видеть откуда берется такой результат, а то люди как у Шерлока Холмса, видят уже конечный результат и недоумевают, откуда такое возможно. А все очень логично. А главное что математики занялись этой проблемой потому что вычислили нестыковки в истории, а настоящие историки, боясь потерять чины, эти нестыковки объяснять не хотят и отвергают. Вот и приходится ученым точных наук заниматься науками гуманитарными и идейными.
Cjrhfn
17 января 2012 в 18:58 | Ответить
papiros
споить умного проще простого. чем больше мозгов, тем больше мук душевных. Добавить к этому застольные традиции и вот он алкоголизм. денег я никому своих не давал) а то, что в школьных учебниках даже детям кажется бредом.
конечно тут они уж переборщили с территорией Тартарии, но в целом мысль то правильная
17 января 2012 в 18:17 | Ответить
Я посмотрел только половину 13 серии и мне показалась, что это чистый прогон и ни капли правды, покрайней мере в той части которую я посмотрел, нет. Послушайте сами, они говорят что все цивилизации не самостоятельно развились х.з когда, а образованы блогодоря нам - виликой ордовской руси, и просто они все взяли и придумали себе новую историю которая берёт своё начало аж х.з от куда, чтобы иметь вес во внешней политики представляя свои интересы.....Хотя перед кем если самая виликая нация знает что они просто - ПИЗД..БОЛЫ они то с ними жили в одно время. Я могу допустим понять, что людям свойственна такая черта характера, но как на это пуступаем тогда мы великая, гордая и справедливая русь - мы не просто не клевитаем на них и приводим факты оправержения хотябы в одной летописи, но ещё и понижаем свои заслуги как единственной самой умной на свете цивилизации, а все раскопки экспертизы и летописи, а особенно постройки древнего рима и египта построеные так на века, что мы так и сегодня не построим просто х..йня какаято из картона и песка, побыстрому возведёная рамшаном и джумшутом :)

P.s: Моё мнение на первый взгляд - историки которые об этом расказывают просто фанатики и одержимы идеей фикс расчитаных на популиризацию патриотизма в современных молодых кругах. Хотя это может поспешное мнение и надо досмотреть всё до конца....................Блин но так тежело это слушать! :)
papiros
17 января 2012 в 11:31 | Ответить
Cjrhfnкласный фильм) вообще, чтобы понимать историю необходимо разбираться и в психологии, и в социологии, и еще в куче всего. Пока нашу страну не споили мы были самыми умными. Следовательно наша цивилизация была самая развитая еще недавно. и все похерили. и теперь рассказывают нам не ту историю

может от того и споили, что мы считаем себя самыми умными?и можно ли споить умного? а эти двое не историю рассказывают а деньги на вас зарабатывают
Cjrhfn
17 января 2012 в 09:35 | Ответить
класный фильм) вообще, чтобы понимать историю необходимо разбираться и в психологии, и в социологии, и еще в куче всего. Пока нашу страну не споили мы были самыми умными. Следовательно наша цивилизация была самая развитая еще недавно. и все похерили. и теперь рассказывают нам не ту историю
SNegoro
16 января 2012 в 17:05 | Ответить
Это всё бы ничего. Вы, уважаемый, забываете, что одновременно, якобы, началась экспансия в Среднюю Азию, далее через Кавказ на север, и через Персию на запад, пока "монголы" не уперлись в Византию; подчинили почти всю Сибирь и навалились на Волжскую Булгарию (1223 г - первое столкновение объединенного войска булгар русских... кто там еще был? - с татаро-монголами).
В 1238 навалились на Рязанское княжество... А в 1240 с ними уже в Европе воюют венгры, поляки...
Вам не кажется, что продвижение "монголо-татар" на все направления подозрительно слишком стремительно? Да еще умудрялись на захваченных территориях вводить свое управление, чиновников, строить города, а не саманные деревни, организовывать торговые связи с соседними народами, воевать. Молодцы! учатся быстрей, чем воюют, прямо в седле... То есть, хрень полная...
Вот русские, осваивая ПОЗЖЕ Урал, затем Западную и Восточную Сибирь, Дальний Восток, Кавказ, Крым, имея преимущества с развитием наук и технологий, возились не в пример дольше...
и что дальше? ЧТО доказывает ВАШЕ сравнение СОВРЕМЕННОСТИ и 12-13 веков?..
Уже неоднократно говорилось, что это ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ сравнивать СОВРЕМЕННОСТЬ и ДРЕВНОСТЬ со знаком ТОЖДЕСТВА.. типа - что могли мы.. то не могли они.. или наоборот!...
Чтобы вы знали - ОСАДНЫЕ МАШИНЫ - НИОДНА АРМИЯ ДРЕВНОСТИ не возила СОБРАННЫМИ!... мне удивительно, что НЕ БУДУЧИ СПЕЦИАЛИСТОМ в ВОЕННОЙ ИСТОРИИ... в ВОСТОКОВЕДЕНИИ.. в ФИЛОЛОГИИ и ЛИНГВИСТИКЕ... вы беретесь с АПРИОРНОЙ УБЕЖДЕННОСТЬЮ выносить решения по вопросам... в которых.. простите - "как свинья в апельсинах"! (без обид! я не собираюсь Вас оскорблять!)...
Хотите ОБСУДИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ - милости прошу! Вы знаетет КАК И ГДЕ мы это можем сделать СПОКОЙНО и без излишней эмоциональности!...
но не надо быть настолько "твердолобым", чтобы С ХОДУ отметать ВСЕ, что было создано в исторической науке!... а ПРОБЕЛЫ и НЕСТЫКОВКИ... так это же ЕСТЕСТВЕННО!... мы вон не можем ДОСТОВЕРНО ВОСПРОИЗВЕСТИ СОБЫТИЯ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.. хотя все мы были их СВИДЕТЕЛЯМИ.... но каждый ВИДЕЛ и ПОМНИТ их ПО-СВОЕМУ!.. а вы ВДРУГ... упрекаетет ИСТОРИЮ в том, что она ВИДЕТЕ ЛИ.... оаставила вам много ЗАГАДОК о событиях. отстоящих от нас на расстоянии ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ ЛЕТ....и даже на расстоянии 400-500 лет!...
Не уподобляйтесь недоучкам "фурсеновской системы"!(...
БОЛЬШЕ не собираюсь В ПУСТУЮ перемалывать "воду в ступе"!...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions