Раздачи :: Кино - Документальный :: BBC. Наука и ислам (3 серии из 3) / Science and Islam / 2009 / ПД / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Alkatras44
28 октября 2012 в 22:24 | Ответить
А какая это религия говорит убивать? в Коране таких инструкций нет, только радикальная интерпретация понимает это как убей во имя Аллаха. На данном трекере есть фильм о Коране и его писаниях, думаю после просмотра Вы поменяете свою точку зрения.
dinosaur2009Любая религия имеет право на жизнь и вероисповедание, но религия=насилие и убийство - нет, не имеет!
dinosaur2009
30 августа 2012 в 00:53 | Ответить
Любая религия имеет право на жизнь и вероисповедание, но религия=насилие и убийство - нет, не имеет!
30 августа 2012 в 00:49 | Ответить
И еще соглашусь со знатоком во многом. Идиотский исламский лозунг "убей неверного". А КТО ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ВЕРНЫЕ?! И ВСЕ ДОЛЖНЫ ВАМ В НОГИ КЛАНЯТЬСЯ?! ОТКУДА ВООБЩЕ ЭТОТ БРЕД ВЗЯЛСЯ?! КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ! ДАЖЕ АФРИКАНСКАЯ КАКАЯ-НИТЬ МЕСТНАЯ ХРЕНЬ, КОТОРУЮ МАЛО, КТО ЗНАЕТ. А УБИВАТЬ, КАЛЕЧИТЬ, ЕЗАТЬ ВО ИМЯ ИСЛАМА ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО-ЛИБО, ЭТО УЖЕ НЕ РЕЛИГИЯ, А, ПРОСТИ ГОСПОДИ, АРАБСКИЕ ФАНТАЗИИ! ГОСПОДЬ В ХРИСТИАНСКИХ ЗАПОВЕДЯХ ГОВОРИТ: НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ И Т.Д А ВАША РЕЛИГИЯ ГОВОРИТ: УБЕЙ НЕВЕРНОГО ВО ИМЯ АЛЛАХА. НУ И КАК? ЭТО ПРАВИЛЬНО ПО-ВАШЕМУ?! И ЕЩЕ ВЫ СЕБЯ "ВЕРНЫМИ" НАЗЫВАЕТЕ?! ОТРОДЬЯ!
30 августа 2012 в 00:43 | Ответить
А действительно, я соглашусь с муссой. Господь ведь един для всех! опомнитесь! Просто в каждой религии он предстает чуть в ином облике, отличном от других религий. Поэтому что тут спорить, то, что свято должно почитаться и уважаться людьми любых вероисповеданий. Даже чуждый нам буддизм все равно надо уважать, все равно никого не переубедить, ты никогда не затсавишь исламиста перенять христианскую веру, а вот среди христиан такие идиоты попадались! И это плохо! Потому что я высоко ценю христианство и исповедую его, и другие вероисповедания уважаю, даже католичество. Единственное, чего никогда не приму - исламский диктат! То, что женщина на Востоке никто и звать ее никак, простая рожальная машинка для них, а не личность, что завернута в черное тряпье и бродит, как привидение по улицам... Вот такое я никогда уважать и принимать не буду! Каждый человек - личность и меет право на свободу, а зоворачивать его в тряпье и говорить, сиди дома и рожай детей, потому что ты - мусульманка, это - неправильно! Интересно, а откуда пошло такое отношение к женщине никто не знает случайно?
AlterSTI
14 марта 2012 в 02:34 | Ответить
Ув. пользователи, прошу всех соблюдать правила комментирования разрач, иначе будут задействованы меры административного характера. Спасибо.
12 марта 2012 в 01:15 | Ответить
Сударь, Вы бы в терминологии не путались - цены бы Вам не было. Семиты - общее название большой кучи арабских племен, практически всех. Жиды - всего лишь маленькая часть от семитов. То, что жиды в целях самопиара присвоили себе единственным право называться семитами, и стали называть жидофобов антисемитами - исключительно только их, жидовская проблема.
Вкладывание в цифилизацию тех самых арабских стран - "генетических семитов", прекратилось еще в 12в н.э. - как раз сразу после массового принятия ислама: ни одного поэта, ни одного ученого (последним был приснопямятный Улугбек), ни одного скульптора, ни одного художника. В общую копилку цивилизации мусульмане привнесли только лишь кое-что из архитектуры. Можно еще упомянуть суффизм и суффиев, в плане духовной культуры - но тех мусульмане и за своих-то признают "скрипя зубами".
misino

Слушай, НафНаф! Ты ведешь себя как свинья, а не благородный хазар.
То, что евреи называли себя хазарами, - это у Гумилева написано.
Поэтому, можно я буду тебя называть "хазарская морда"?
12 марта 2012 в 00:54 | Ответить
Ню-ню. Попробуй-ка обвинить в этом Буддизм (Махаяну или Хинаяну), тантризм, ламаизм - а все присутствующие весело посмеются, глядя на твои попытки.
BarentsДавайте постараемся не путать идеи ислама как религиозного течения и преступления, совершаемые под прикрытием идей ислама. Ведь, если вспомнить крестовые походы, совершаемые под прикрытием идей христианства или массовые убийства святой инквизиции под «соусом» этих же идей, то и христианство можно объявить «агрессивной» религией. Как, впрочем, и ЛЮБУЮ религию.
тaкиДА
10 марта 2012 в 13:19 | Ответить
могиканец
Я слыхал что еврейцы придумали атомную бомбу и унитаз. Очень умно. Ладно унитаз, а бонбу-то нафига? Чтобы на неё ишачили? А что еще придумали еврейцы не слыхал. Хотя наверняка талантливый они народ, - вот например Бил Гейтс, бухгалтер, а надо же, - на коленке сидя в самолёте написал Бейсик и в результате стал миллиардером. А почему арабы оказались такими умными причина ясна - не лубят они демократию. Ляргу им - нельзя. Сэкс - нельзя. Даже рисовать голых бапп - нельзя. В результате они рисовали квадраты, треугольники, - а это геометрия, математика пошла-пола. А пока еврейцы седлали своих верблюдов арабы на своих знаменитых скакунах обскакали пол мира. Ну и так далее. Но из-за того что внешне они похожи на еврейцев, последние приписали все заслуги себе...
- Реклама - двигатель гешеф... - я хотел сказать торговли.

Таки мудро стрелки перевели. Вы случайно не еврей? Как то меня притягивают ваши мудрые слова.
Znatok
10 марта 2012 в 09:31 | Ответить
BarentsДавайте постараемся не путать идеи ислама как религиозного течения и преступления, совершаемые под прикрытием идей ислама. Ведь, если вспомнить крестовые походы, совершаемые под прикрытием идей христианства или массовые убийства святой инквизиции под «соусом» этих же идей, то и христианство можно объявить «агрессивной» религией. Как, впрочем, и ЛЮБУЮ религию.

крестовые походы в прошлых столетиях, главное изобретение ислама - это убийства "неверных" - т.е. не мусульман и прикрывается обычное убийство названием теракт, и это не прошлые столетия а наше время: 12 марта 2011 года
убитый 4-летний мальчик
выносят тела


Двое арабских террористов[1] зарезали Уди (37 лет) и Рут Фогель (36), и их детей: Йоава (11 лет), Эльада (4 года) и Адас (3 месяца). Ещё троим их детям (12, 8 и 2 года) удалось спастись. 12 летней девочки небыло дома а двоих детей убийцы не нашли - они спали в комнате.
Вот это самое главное изобретение ислама!
тaкиДА
9 марта 2012 в 21:18 | Ответить
КрошкаБуКак Вы думаете, какой диагноз можно поставить, если человек любую похвалу в чужой адрес расценивает как оскорбление в свой?

Биполярное расстройство. Это мое мнение как психолога.
9 марта 2012 в 20:52 | Ответить
BarentsДавайте постараемся не путать идеи ислама как религиозного течения и преступления, совершаемые под прикрытием идей ислама. Ведь, если вспомнить крестовые походы, совершаемые под прикрытием идей христианства или массовые убийства святой инквизиции под «соусом» этих же идей, то и христианство можно объявить «агрессивной» религией. Как, впрочем, и ЛЮБУЮ религию.

Таки справедливости ради я поддерживаю вашу идею о проявлении религиозной агрессивности как способ сохранение и укрепление оной, ЧТО И ЯВЛЯЕТСЯ ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ.
КрошкаБу
9 марта 2012 в 19:02 | Ответить
Как Вы думаете, какой диагноз можно поставить, если человек любую похвалу в чужой адрес расценивает как оскорбление в свой?
AlDjia
9 марта 2012 в 16:57 | Ответить
mikl4630ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ТЕХ,КТО НАПИСАЛ ЭТО:
В то время, когда короли Европы ставили на государственных бумагах кресты вместо подписи, каждый "средний гражданин" Багдада имел домашнюю библиотеку не менее чем на сотню книг. Образование считалось престижным, и в мусульманских странах расцвели философия, математика, астрономия, историография, лингвистика, химия, фармакология, искусство врачевания и искусство слова."
ОТВЕТЬТЕ,пожалуйста,а где всё это сейчас? Вроде время исторически небольшое,планета та же сама.


Не я писал то, что Вы цитируете, но, думаю, что многие достижения исламского мира в области естествознания (про науку говорить не стану, ибо из осторожности не люблю размахивать красной тряпкой перед отдельными представителями земной фауны) пребывают там же, где и астрономические и математические открытия майя. Заметьте, что временной гэп почти тот же. А может и того хуже: кое что "переоткрыто" (присвоено без ссылок на источник) европейскими натурфилософами. Впрочем, кое-какие следы остались: слова, вроде - алгоритм, алгебра, бензин, зенит, надир, адмирал, калий и т.п. Не стоит,однако, и переоценивать "самостийность" многих находок исламских естественников: они "стояли на плечах" греческой, римской, персидской и индийской (так называемые "арабские" цифры и позиционная запись чисел - с Индостана) цивилизаций. Этот процесс освоения языческого и атеистического (! если уж так приспичило клеить ярлыки к результатам мыслительной деятельности по религиозной принадлежности авторов) интеллектуального наследия прошлого позволил спасти это самое наследие от уничтожения в те времена, когда Европа переживала "темные века" разгула христианского религиозного фанатизма, инквизиции, охоты на ведьм и прочих прелестей мэйнстрима "истинной веры". Ренессанс приоткрыл форточку для освежения общеевропейской интеллектуальной атмосферы. В унивеситетах стали изучать арабский и исламские источники со всеми вытекающими отсюда последствиями (в том числе и плагиат, и причесывание, и искажение). Но, главное - не пропал втуне тысячелетний опыт человечества.
Кто в сообществах Homo Sapiens является наиболее богатым сословием? Купцы - ничего не производят, но умеют доставлять товар конечному потребителю. Чем дешевле доствка, тем значительней маржа. Избретение печатного станка для латинизированных письменностей и стало тем самым дешевым трнспортом для доставки и распространения знаний в странах с этим видом письменноси. С арабской письменностью все много сложнее. Буквы различаются по начертанию в зависимости от положения в слове. Имеются надстрочные и подстрочные знаки огласовки. И т.д. Короче, когда осознали, что арабским печатным станком необходимо заняться - поезд уже ушел: тиражи сравнительно дешевых книг на "латинице" понесли "товар" в массы, говорящие на этой "латинице".
Если кто-то думает, что, в наше время такой "чеиндж" авангорда невозможен - взгляните на Германю до Второй мировой Войны и после нее. По словам Хендрика Казимира (голландец, а не еврей), Гитлер не смог бы сознательно сделать США большего добра, чем сделал, учинив гонение на евреев (составлявших, как бы это не скребло по душам щирых антисимитов, цвет немецкой и мировой науки) и прочих "яйцеголовых". Современный расклад: наука в Германии - теперь далеко не передавая, зато США, совершенно ординарная когда-то в смысле развития науки страна, теперь - чисто Паша Ангелина.
Не знаю, конечно, коррктно ли здесь такое замечание, но все же скажу: чтобы судить о предмете, нужно хотя бы немного его знать. Часть людей, явно или косвенно, признает, что не владеет разговорным английским. Тогда как можно судить о том, о чем говорится в фильме? То же самое можно сказать о том, что касается отношения ислама к науке, к знаниям. Вот хадис Пророка, который гласит: «Стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки». Ясный перец, что современное богословие интерпретирует знание, как религиозгое знание! Но вот прошлое, история научных достижений исламского мира времен арабского ренессанса, показывает обратное: естественнонаучные отрытия делались под эгидой и с благословения официальной религии.
Но нет ничего вечного: πάντα ρεί
Barents
9 марта 2012 в 16:43 | Ответить
Давайте постараемся не путать идеи ислама как религиозного течения и преступления, совершаемые под прикрытием идей ислама. Ведь, если вспомнить крестовые походы, совершаемые под прикрытием идей христианства или массовые убийства святой инквизиции под «соусом» этих же идей, то и христианство можно объявить «агрессивной» религией. Как, впрочем, и ЛЮБУЮ религию.
квант50
9 марта 2012 в 13:26 | Ответить
mikl4630ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ТЕХ,КТО НАПИСАЛ ЭТО:
В то время, когда короли Европы ставили на государственных бумагах кресты вместо подписи, каждый "средний гражданин" Багдада имел домашнюю библиотеку не менее чем на сотню книг. Образование считалось престижным, и в мусульманских странах расцвели философия, математика, астрономия, историография, лингвистика, химия, фармакология, искусство врачевания и искусство слова."
ОТВЕТЬТЕ,пожалуйста,а где всё это сейчас? Вроде время исторически небольшое,планета та же сама.

В средние века библиотека "не менее чем в сотню книг" не могла быть у "среднего" человека т.к. это тогда было целое состояние . А вот на счет грамотности : до татарского нашествия на Руси грамотность была поголовная после большинство свободных мужчин (да и женщин не мало) не сравнить с зачуханной Европой и как бы они нас не пытались унизить с помощью псевдо ученых подхалимов
Fандорин
9 марта 2012 в 13:10 | Ответить
Я уже беру готовый материал, переводом и написанием субтитров не занимаюсь.
chakchak23СПАСИБО за английские субтитры! Где вы их берете только к научно - популярным программам?
chakchak23
9 марта 2012 в 12:52 | Ответить
СПАСИБО за английские субтитры! Где вы их берете только к научно - популярным программам?
квант50
9 марта 2012 в 12:09 | Ответить
Евреи убили Иисуса за то , что Он запретил им торговать в храме , Первый иезуит основавший орден был еврей . Атеистическое ЦК , принявшее решение о сносе церквей в России было той же нации ( см док. и фото) . В англии церковь продали они же ( эти люди все продадут , у них свято только золото)
sam952
9 марта 2012 в 11:46 | Ответить
Может быть Великобританию настигло покаяние в XXI веке? За то, что они натворили с просвещенным исламом в период Крестовых походов (Кресто́вые походы — серия военных походов из Западной Европы, направленных против мусульман, язычников, православных государств и различных еретических движений. Целью первых крестовых походов было освобождение Палестины, в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), от турок-сельджуков, однако позднее крестовые походы велись и ради обращения в христианство язычников Прибалтики, подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (катары, гуситы и так далее) или решения политических задач пап)?
Большое спасибо за раздачу и интересную информацию.
lobo
9 марта 2012 в 11:40 | Ответить
9872206Пропаганда ислама из Англии так и прет.
Невозможно себе представить фильм производства любой исламской страной на тему Наука и христианства.
В АНГЛИИ ЦЕРКОВЬ СТАНЕТ МЕЧЕТЬЮ
25.01.2012 17:50

В Хэйлсоуэне (Западный Мидленд) методистская церковь на Лонгслэйн была выкуплена местной Ассоциацией мусульман ахмадия и с марта этого года начнёт функционировать как мечеть и общественный центр.
Местная организация Ахмадия, владеющая мечетью на Скул стрит в Крэдли Хит, приобрела здание за 460 тыс. фунтов и намерена потратить еще десятки тысяч на перестройку старой церкви.
На церемонию открытия новой мечети приглашены местные депутаты, мэр, члены совета и проч. высокопоставленные гости. "Мы рады будем предоставить свои помещения, конференц-залы для пользования местным чиновникам, полицейским и прочим гражданам, а также хотим принять посильное участие в жизни общества, в которое мы входим, и оказать помощь, чем только можем", - щедро пообещал Тоби Эфрам.
ПОЗОР

Удивляться тут нечему. В современном европейском христианстве нет Энергии, нет подлинного Духа. А в исламе это сегодня есть. А в битвах такого рода - идеологических - всегда побеждает тот, у кого более накаленный Дух. Собственно, еще Наполеон сказал, что на поле боя дух соотносится со всеми остальными факторами, как 6 к 1. Да и Гитлер, начиная войну против западных "демократий", сказал, что разбить их будет легко - "потому что у них нет того, за что они готовы умирать". И оказался прав. Насмерть стоят не за сытое благополучие, а только за невещественное. И не случайно, когда разрушали СССР, требовали "деидеологизации".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions