300 Спартанцев / 300 / 2006 / ДБ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: 300 Спартанцев
Оригинальное название: 300
Год выпуска: 2006
Жанр: Боевик, драма, военный, исторический, комикс, пеплум
Выпущено: США, Канада, Болгария, Австралия, Warner Bros., Hollywood Gang Productions, Atmosphere Entertainment MM, Nimar Studios
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Джерард Батлер, Лина Хиди, Доминик Уэст, Дэвид Уэнэм, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо

О фильме: События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.8 Mбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 11.15 ГБ
Продолжительность: 01:56:32
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
Solntse88
15 января 2013 в 00:20 | Ответить
Интересный и захватывающий! Прониклась атмосферой Древней Греции!10 из 10!
Artano
13 января 2013 в 09:09 | Ответить
Вижу тут разгорелись споры по поводу исторической достоверности:)
Не вступая в спор, тем не менее, хочу всех успокоить. Этот фильм - это экранизация комикса, написанного в 1998 году. То есть этот фильм вообще не претендует ни на какую правдоподобность. Это даже не свободное толкование событий - просто экранизация, считайте, фантастического рассказа, в основу которого легли исторические события Фермопильского сражения.
Прочитать об этом можно на википедии.
300 спартанцев
Надеюсь, эта информация будет полезна для решения всех споров:)
PARKAN05
19 апреля 2012 в 23:17 | Ответить
Вы нормальные люди? Здесь может и присутствуе история но совсем чуть, режиссёр может сам включил свою фантазию и создал этот фильм! Если не нравиться зачем тогда сюда заходить и скачивать его, а потом тупые ответы писать якобы вы такие великие историки и пишите тут свой маразм, что вы великие историки и знаете всё и про всё! Многие фильмы снимаются на усмотрение и фантазию режиссёра!
ReniAdwards
9 марта 2012 в 21:06 | Ответить
Чем больше времени проходит, тем смешнее пересматривать.
Особенно веселит перс-педик.
Спасибо за возможность пересмотреть это кино на английском.
юзернэйм
3 сентября 2011 в 19:35 | Ответить
Полностью согласен с предыдущим постом! Если нужна достоверность, то будьте так любезны в раздел "История".
Jilon
7 августа 2011 в 17:18 | Ответить
fyarikДрузья! Вы больные что ли совсем?
Фильм никак не претендует на какую-либо историческую достоверность. Более того, говорить об исторической достоверности событий, происходящих 2500 лет назад - глупость полная. Все наши (я имею в виду современной науки) знания про события того периода настолько спорны, что даже можно сказать, что мы просто ничего про это не знаем. В любом случае... Любому нормальному человеку понятно, что такого на самом деле быть не может, что это лишь художественный вымысел и всё...
Вы ещё обсудите фильм про Бетмана... Расскажите про то, что этого быть не может, так как площадь плаща недостаточна для планирования, как это делал Бетмен... Ну и ещё эти тупые сценаристы не знают, что такого города, как Готем не существует.... Вот дебилы - да?
Ну а бред про "тяжёлые цельнометаллические щиты" как-то даже трудно прокомментировать... А почему Вы не скзаали, что таких больших слонов не бывает? Боюсь даже представить, что бы Вы неписали про Властелина Коленц...
Фильм снят европейцами для европейцев... Какие, нахрен, национальные чувства Иранцев? Фильмы снятые про вторую мировую войну затрагивают национальные чувства немцев в гораздо большей степени...
Фильм - это экранизация ЛЕГЕНДЫ! А не исторических событий... Это как мифы древней Греции или сказки про Бабу Ягу и Кащея Бессмертного... Это СКАЗКА!
Фильм - бесподобный... Один из тех фильмов, которые я никогда не сотру и он будет вечно лежать в папке Мои Видеозаписи, чтобы иметь возможность посмотреть его снова и снова...

я совершенно согласен.
eferalgan
24 июля 2011 в 16:25 | Ответить
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2006 года, смотрю каждый раз на одном дыхании.
может и не соответствует исторической действительности, но это же фильм о ДОБЛЕСТИ, СЛАВЕ, и ЛЮБВИ!
отдельная благодарность раздающему за КАЧЕСТВО!
Lelik32
29 июня 2011 в 22:57 | Ответить
warlordemonsЯ прекрасно понимаю и осознаю: многим не понравится то, что я собираюсь сказать, однако молчать я не могу, ибо само существование подобных фильмов есть плевок в кинематограф, искусство, историю и международные отношения, в первую очередь, душу иранцев. Можно сколько угодно говорить, что фильм снят по комиксам, изначально не претендовавшим на какую-либо достоверность и являющимися чисто развлекательным продуктом, охарактеризованным оригинальным стилем и дизайном. Но это совершенно ничего не меняет в их восприятии, ибо все, что в них содержится — форменное извращение, созданное для деградирующей на глазах публики. «300» — это ересь, за которую в эпоху Средневековья создателей сожгли бы на костре, и правильно бы сделали.
Всем известно, что люди знают прошлое по тому, что им про него говорят и показывают, веря во все небылицы, внушаемые им средствами массовой информации, не разбирающимися в том, о чем они говорят, и практически всегда искажающие действительность в угоду каких-либо идей.
Европоцентризм развит невероятно сильно и откладывает свои отпечатки на историю. Никому не хочется выглядеть слабым и беспомощным в своих же собственных глазах, а они у страха, как известно, велики. То, что известно большей части зрителей о греко-персидских воинах 500—449 гг. до н. э. (если, разумеется, им хоть что-нибудь известно) почерпнуто из европейских источников, которые, конечно, всячески защищают свободолюбивых греков, являющихся предками европейской же цивилизации. В современности мы можем наблюдать, как храбрая и сильная духом Грузия отстаивает свою независимость от России, которой и дела-то до нее нет никакого, однако, наверняка в истории кавказкой страны будет говориться, что Грузия упорно и успешно сопротивлялась жестокому колоссу. С Древней Грецией было почти тоже самое. Мало кто из историков припоминает, что большая часть Греции (включая и Афины) добровольно присоединилась к Миддийской державе, обладавшей в ту пору невиданным авторитетом и объединившим под собой практически весь известный мир. По сути греко-персидские войны были восстанием мятежных земель где-то на задворках северо-западной части Персии, остановить которое было не более чем делом чести, не имеющим никакого экономического значения, и потеря этих земель тоже не несла никакой угрозы. Однако Геродот упорно писал, что под командование Ксеркса было 5 283 220 человек. Простите, но где эти войска могут разместиться? Разумеется, теоретически он мог собрать такую цифру, но как он всех их мог перегнать к жалкой Греции? Это уже похоже на депортацию народов, которым при этом даже питаться-то нечем, не говоря об их животных, которых, следуя логике, должно быть не намного меньше. Тем более зачем Ксерксу сдалась эта Греция, явно не стоящая подобных усилий? Что ж, подобные мифы к сожалению все еще живут среди людей, желающих знать, что они лучшие из всех. Это нормально и свойственно каждой нации, однако вернемся к фильму.
Согласно выше указанному правилу, греки здесь выступают сильным и свободолюбивым народом, в отличие от варваров-персов. На это еще можно закрыть глаза, но что можно сказать про детали, наполняющие фильм? Греки не носили нижнего белья, тем более позаимствованного из германских фильмов соответствующего содержания. А сколько по-вашему весят цельнометаллические щиты? Вы пробовали воевать с подобной тяжестью в руках? Однако это забавные моменты. Главной же чертой «300» являются плевки в душу иранцев. Их национальный герой Ксеркс предстает, искренне прошу меня простить, просто неким пирсингованным уродом; послом от Персии является представитель негроидной расы, а их войска наполовину состоят из каких-то чудовищных монстров, которых с храбростью рубят греки.
Представьте на мгновение, что господин Снайдер снял картину, например, про канонизированного Александра Невского, показав его и всю нашу страну в том же свете, что и Иран? Благородные немцы желают принести истинную веру на дикие русские земли, населенные жестокими варварами с монголоидными чертами лица. Разумеется, все самое плохое будет сосредоточено в фигуре их предводителя. Стало бы вам приятно смотреть на это? Между тем как дети, увидев это воочию, подумают: «И это тот человек, про которого нам столько рассказывали в школе?».
Впрочем, даже если смотрите этот фильм ради спецэффектов, что уже является опасным признаком, то есть куда более достойные и красивые картины.
Мне же просто неприятно, что люди смотрят и восторгаются подобными фильмами. Многие могут сказать, что «Гладиатор» также не является достоверным фильмом, но он хотя бы сколько-нибудь достоверно показывает выбранную эпоху, не оскорбляет ничьи национальные чувства и представляет собой высокохудожественный фильм, наделенный смыслом и мощными образами, которые имеют главнейшее место в искусстве и которых лишен фильм «300». Если же создатели хотели сделать героическое фэнтези, то упоминание исторических лиц здесь вовсе неуместно.


Во загнул то!
Anru
19 июня 2011 в 23:57 | Ответить
andralex
Присоединюсь к многим. КАКИЕ НАХЕР ИРАНЦЫ?!?!?! :!

Иранцы это бывшие персы. Вот к чему Иран.. И кстати в Иране запретили к показу этот фильм.
Warlordemons.. Я полностью за твою точку зрения, но всё же это красивый фильм. С хорошей графикой на которую приятно смотреть. С отличной музыкой и актёрами. Его надо просто смотреть и наслаждаться общим видом
andrey8105
16 апреля 2011 в 21:32 | Ответить
...
Представьте на мгновение, что господин Снайдер снял картину, например, про канонизированного Александра Невского, показав его и всю нашу страну в том же свете, что и Иран? Благородные немцы желают принести истинную веру на дикие русские земли, населенные жестокими варварами с монголоидными чертами лица. Разумеется, все самое плохое будет сосредоточено в фигуре их предводителя. Стало бы вам приятно смотреть на это? Между тем как дети, увидев это воочию, подумают: «И это тот человек, про которого нам столько рассказывали в школе?».
...

+10!
Shustry
4 апреля 2011 в 22:00 | Ответить
А ещё хорошую музыку забыли. Да, это фильм. Вот "Квадрат" Малевича - это не живопись, а "300" - это фильм. Почему, тот же "Мачете" (тупое и глупое кино, где тоже куча крови с пецэффектов) - это фильм, причём хорошо принятый. Мужик тупо е..ёт и мочит всех направо и налево. Кинематограф, понимаю. А в "300", которая по-сути является красивой сказкой про доблестных защитников своей Родины - это не кино.
p.s. и оффтоп: А Мачете мне тоже понравился. Трэшак конечно полный, даже если убрать умышленный закос под это автора, но весело
p.p.s. 2 star1995s
depgravis
30 января 2011 в 17:21 | Ответить
мы о Великой Отечественной не все знаем, а это вообще легенда.....фильм красивый, но отнес бы его к жанру исторических сказок, по типу подвигов Геракла, Золотого Руна,Аргонавтов, Одиссеи......итд
BeliySovsem
22 декабря 2010 в 20:42 | Ответить
Качество для данного формата - действительно жуткое.
Сравнимое с DVD-Rip.
Раздающему - фи и фу.
Уберите с раздачи именно из этого формата.
Люди качают, чтобы смотреть FullHD, а получают то, что Вы залили.
Т.е. сплошное "зерно" на экране.
Придется стереть и искать у того, у кого заявленное соответствует действительности...
Единственное, что радует - он не один такой. Качество здесь - //kinozaltv.life/details.php?id=479256 - такой же отврат.
Supremo
17 августа 2010 в 17:42 | Ответить
star1995sГовно для умственно отсталых, а не фильм. Старые 300 спартанцев в 10000000000000000000 раз лучше!

И решил это малолетний сопляк, который кроме просмотра мультиков и скачивания игрушек еще и "кинокритикой" занимается. Браво!
Shustry
23 июля 2010 в 08:28 | Ответить
star1995sГовно для умственно отсталых, а не фильм. Старые 300 спартанцев в 10000000000000000000 раз лучше!

Ага, а старый "Броненосец Потёмкин" лучше "Аватара".
Специально для умственно отсталых уточняю, что настоящий фильм снят НЕ по мотивам старого, а по графическому-роману-ака-комикс. А т.н. "старый" фильм мне тоже нравится. Но там немного другой жанр.
По теме:
"300" Снайдера - один из любимых моих фильмов! Лучшая работа художников и дизайнеров из всего виденного голивудского! Каждый кадр отрисован и "вылизан" до фанатизма. Визуальный ряд великолепен. Звук на уровне. Музыка атмосферная. Игру актёров оценивать сложно, кино неигровое :) Но Батлер идеально вписался в образ Леонида. Редкий фильм, который не устаю пересматривать.
Автору, по-традиции респекты, благодарности, пряники и т.п. :) Молодец!
yukk
23 декабря 2009 в 20:13 | Ответить
да вообще, по жизни, во всех средневековых войнах, считали только сколько убитых рыцарей и (или) знати, а рабов, как мух долбили, думаю и в данном историческом факте тоже самое
фильм супер, спасибо)
GreenLeaf2
7 декабря 2009 в 19:46 | Ответить
warlordemonsВ школе эту байку рассказывают детям. На самом деле у каждого спартанца из этих 300 было более 10-ка рабов, которые так же участвовали в сражении. Если ты школу закончил то считать умеешь, сколько их было на самом деле. Кстати эти спартанцы нисколько не задержали персов. Они тупо сдохли в течении короткого боя. Славу они заслужили только тем,что не испугались превосходящих сил противника.

Ссылку на указанную вами "Историческую" справку можете предъявить?
borzпо мне это скорее сказка чем фильм, 300 человек против тысяч. хм...

Всё зависит от уровня владения техникой боя, тактическим мышлением, крепости руки и духа! Таких как МЫ(ты, я, да все на кинозале и не только) на 300 профессиональных воинов нужно было бы 100.000 штук, и это при том что мы бы не струсили, и смело пошли бы на бой(смерть).
Supremo
31 октября 2009 в 21:01 | Ответить
Фильм супер! Актеры красавцы, всем равняться на них) Актер главной роли за короткое время сделал невозможное, чтобы добиться такого тела.
gurienko
13 октября 2009 в 12:39 | Ответить
borzпо мне это скорее сказка чем фильм, 300 человек против тысяч. хм...

Ты что историю в школе не учил? За несколько дней 300 воинов перебили больше 10000 персов прикрывая отход основных сил, та как Леонид хотел сохранить больше войнов для будущих сражений.
ledi83
29 августа 2009 в 04:57 | Ответить
dentsder
demonwarlorddentsder-лошара тебе везет, что ты мне на глаза никогда не попадешься. В этом и есть твое счастье. Так-что живи пока и радуйся спартанец херов!

ну это конечно страшно уууууууу! особенно из уст ЛЮБИТЕЛЯ рики мартина! спасибо гетерофоб.

Народ хватит ругаться на ровном месте, кто хочет истории и достоверных фактов, смотрите канал Дискавери, а это классный боевичок с афегительными спецэфектами, расслабтесь и получайте удовольствие
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions