Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Человек без прошлого
Оригинальное название: Mies vailla menneisyytta (The Man Without a Past)
Год выпуска: 2002
Жанр: Мелодрама, триллер, комедия
Выпущено: Финляндия, Германия, Франция
Режиссер: Аки Каурисмяки
В ролях: Маркку Пелтола, Кати Оутинен, Анники Тяхти, Юхани Ниемела, Кайя Пакаринен, Сакари Куосманен, Эско Никкари, Оути Маенпаа, Пертти Свехолм, Айно Сепп
О фильме: Безработный и безымянный мужчина, обитатель финской провинции, едет в Хельсинки с единственной надеждой — найти работу. Но не успеет он сойти с поезда на вокзале, как тут же будет жестоко избит местными хулиганами, избит буквально до смерти. Его доставят в больницу, где он умрет. Умрет, чтобы тут же воскреснуть и, полностью потеряв память, обнаружить себя в совсем другом, нежном Хельсинки. Чтобы забыть прошлое, отказаться от него и получить от судьбы новый шанс. Этот шанс — встреча с Ирмой, женщиной в форме офицера Армии спасения…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1718 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:45
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1718 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:45
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Финляндия без прикрас плюс замечательный финский юмор. Посмотрел с удовольствием. Такие фильмы запоминаются надолго. Но не понравилась социальная система, где государство выступает в качестве "ночного сторожа". Это же первобытно - общинный строй. Просто жуть. На этом фоне советские "Москвич" и "УАЗик" смотрятся как объекты цивилизации.
- Cliffhanger
- 26 февраля 2011 в 04:45 | Ответить
"Человек без имени приезжает в город, где его в первый же момент избивают до полусмерти. С этого начинается эпическая драма, фильм, или, можно сказать, поэма одиноких сердец с пустыми карманами под необъятными небесами нашего Господа Бога… "
(Аки Каурисмяки)
В свое время я как-то умудрилась пройти мимо фильмов Аки Каурисмяки, а открыла для себя этого великолепнейшего режиссера сравнительно недавно благодаря человеку, вкусу которого доверяю полностью. Ну или почти полностью... А фильмы АК стали теперь и у меня одними из самых-самых...
"Человек без имени" - удивительный фильм, яркий, добрый, теплый, душевный и очень атмосферный. Простая история о простых и честных человеческих чувствах; о людях, у которых нет биографий и судьбы их неизвестны, но которые образуют крошечный человеческий островок в пустыне тотального равнодушия. Здесь поступают с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с ними; здесь нет места вражде и ненависти; здесь знают не понаслышке, что такое любовь к ближнему, и не забыли, как это - делать добро, причем бескорыстно: " - Как мне с тобой расплатиться? - Увидишь, что лежу лицом в луже, переверни." А еще здесь есть добрая Фея из Армии спасения - "того же моря рыба", по-настоящему родственная душа, та, кто понимает, как никто другой, любит, как никто другой, и готова на самопожертвование ради любимого: "... ты должен вернуться домой. - Мне не хочется. - Брак - это святое".
На первый взгляд кажется, что все происходящее здесь несколько "сказочно", но "в жизни случается всякого много" и в ней есть место любым поворотам судьбы, любым нестыковкам или, наоборот, удачным случайностям ... Почему бы и такому не произойти? Ведь, если вдуматься, ничего нереального, кроме чудесного воскрешения, в показанном нет. Но ведь главное чудо возвращения к жизни здесь заключается не столько в этом самом воскрешении, сколько в возрождении, пробуждении души, прежде находившейся в дремлющем состоянии. Человек получает новый шанс начать жизнь с чистого листа, но уже по другим правилам и даже как бы в другом измерении. Однако жизнь, которая началась у главного героя ("М", как он указан в субтитрах), не отменила его прошлой жизни - и она неизбежно находит М. И вернувшись в свой уютный дом, он понимает, что прошлого у него действительно нет, а есть только лишь настоящее, которое он обрел, и будущее, которое он строит сейчас.
В "Человеке без прошлого" мне понравилось абсолютно все: и некоторая притчевость сюжета, и замечательная игра актеров, и мягкий юмор, и потрясающий саундтрек... Этот фильм состоит из мельчайших деталей, которые складываются в итоге в фантастически красивую мозаику. Здесь нет ни единого лишнего слова, ни единого лишнего движения. Все тщательно выверено и продумано. А диалоги из этого фильма можно цитировать до бесконечности - настолько они при всей своей немногословности емки, остроумны и выразительны:
- На неделю уезжаю в Таллинн. Пес будет за тобой следить. Он ест только сырое мясо.
- Я о нем позабочусь.
- Он сам о себе позаботится. И не вздумай его гладить, не то тебе крышка."
(Этого "пса-убийцу" нужно просто видеть, чтобы по достоинству оценить весь комизм ситуации.)
Или же диалоги во время стряпни и последовавшего за ней ужина:
"- Может, помочь?
- По-моему, все и так сгорело. Но в любом случае готово.
... - Готовите часто?
- Не очень.
- Горошек был вкусный..."
"Предложил бы кофе, но у меня его нет", - галантно сокрушается бомж, вылезая из мусорного контейнера на вежливый стук.
А вот в этом простом диалоге гораздо больше эмоций и чувств, чем в иных многочасовых мелодрамах:
"- Ты быстро вернулся.
- Да.
- Я боялась.
- Напрасно."
Этому фильму веришь. Веришь, что второй (а если нужно, то и третий, и т.д.) шанс существует для каждого из нас, что ни имя, ни прошлое не имеют значения, и понимаешь, что быть человеком без прошлого лучше, чем человеком без будущего. Этот фильм смотришь и наверняка знаешь, что кем бы ни был М в прошлой жизни, все у него сложится хорошо, что вместе с Ирмой они обязательно будут гулять в прекрасном парке Монрепо, о котором так проникновенно поет гранд-дама финской популярной музыки Анникки Тяхти, - в том самом Монрепо, где когда-то встретились родители самого АК... Каурисмяки вообще считает, что Анникки "ответственна" за его рождение: "В 1957 мои родители пошли на бал, где она пела. Через девять месяцев родился мальчик, это был я." А теперь мы смотрим его фильмы, задумываемся и сопереживаем, очищая собственную душу и становясь хоть чуточку, но лучше..
(Аки Каурисмяки)
В свое время я как-то умудрилась пройти мимо фильмов Аки Каурисмяки, а открыла для себя этого великолепнейшего режиссера сравнительно недавно благодаря человеку, вкусу которого доверяю полностью. Ну или почти полностью... А фильмы АК стали теперь и у меня одними из самых-самых...
"Человек без имени" - удивительный фильм, яркий, добрый, теплый, душевный и очень атмосферный. Простая история о простых и честных человеческих чувствах; о людях, у которых нет биографий и судьбы их неизвестны, но которые образуют крошечный человеческий островок в пустыне тотального равнодушия. Здесь поступают с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с ними; здесь нет места вражде и ненависти; здесь знают не понаслышке, что такое любовь к ближнему, и не забыли, как это - делать добро, причем бескорыстно: " - Как мне с тобой расплатиться? - Увидишь, что лежу лицом в луже, переверни." А еще здесь есть добрая Фея из Армии спасения - "того же моря рыба", по-настоящему родственная душа, та, кто понимает, как никто другой, любит, как никто другой, и готова на самопожертвование ради любимого: "... ты должен вернуться домой. - Мне не хочется. - Брак - это святое".
На первый взгляд кажется, что все происходящее здесь несколько "сказочно", но "в жизни случается всякого много" и в ней есть место любым поворотам судьбы, любым нестыковкам или, наоборот, удачным случайностям ... Почему бы и такому не произойти? Ведь, если вдуматься, ничего нереального, кроме чудесного воскрешения, в показанном нет. Но ведь главное чудо возвращения к жизни здесь заключается не столько в этом самом воскрешении, сколько в возрождении, пробуждении души, прежде находившейся в дремлющем состоянии. Человек получает новый шанс начать жизнь с чистого листа, но уже по другим правилам и даже как бы в другом измерении. Однако жизнь, которая началась у главного героя ("М", как он указан в субтитрах), не отменила его прошлой жизни - и она неизбежно находит М. И вернувшись в свой уютный дом, он понимает, что прошлого у него действительно нет, а есть только лишь настоящее, которое он обрел, и будущее, которое он строит сейчас.
В "Человеке без прошлого" мне понравилось абсолютно все: и некоторая притчевость сюжета, и замечательная игра актеров, и мягкий юмор, и потрясающий саундтрек... Этот фильм состоит из мельчайших деталей, которые складываются в итоге в фантастически красивую мозаику. Здесь нет ни единого лишнего слова, ни единого лишнего движения. Все тщательно выверено и продумано. А диалоги из этого фильма можно цитировать до бесконечности - настолько они при всей своей немногословности емки, остроумны и выразительны:
- На неделю уезжаю в Таллинн. Пес будет за тобой следить. Он ест только сырое мясо.
- Я о нем позабочусь.
- Он сам о себе позаботится. И не вздумай его гладить, не то тебе крышка."
(Этого "пса-убийцу" нужно просто видеть, чтобы по достоинству оценить весь комизм ситуации.)
Или же диалоги во время стряпни и последовавшего за ней ужина:
"- Может, помочь?
- По-моему, все и так сгорело. Но в любом случае готово.
... - Готовите часто?
- Не очень.
- Горошек был вкусный..."
"Предложил бы кофе, но у меня его нет", - галантно сокрушается бомж, вылезая из мусорного контейнера на вежливый стук.
А вот в этом простом диалоге гораздо больше эмоций и чувств, чем в иных многочасовых мелодрамах:
"- Ты быстро вернулся.
- Да.
- Я боялась.
- Напрасно."
Этому фильму веришь. Веришь, что второй (а если нужно, то и третий, и т.д.) шанс существует для каждого из нас, что ни имя, ни прошлое не имеют значения, и понимаешь, что быть человеком без прошлого лучше, чем человеком без будущего. Этот фильм смотришь и наверняка знаешь, что кем бы ни был М в прошлой жизни, все у него сложится хорошо, что вместе с Ирмой они обязательно будут гулять в прекрасном парке Монрепо, о котором так проникновенно поет гранд-дама финской популярной музыки Анникки Тяхти, - в том самом Монрепо, где когда-то встретились родители самого АК... Каурисмяки вообще считает, что Анникки "ответственна" за его рождение: "В 1957 мои родители пошли на бал, где она пела. Через девять месяцев родился мальчик, это был я." А теперь мы смотрим его фильмы, задумываемся и сопереживаем, очищая собственную душу и становясь хоть чуточку, но лучше..