Раздачи :: Кино - Фантастика :: Прометей / Prometheus / 2012 / ДБ, СТ / Blu-Ray EUR (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
cratos84
17 октября 2012 в 14:32 | Ответить
ManiacF1Последней фразой Терабайтер порадовал.
Имхо, для настоящих фанатов серии "Чужих" этот фильм - просто подарок. Очень гармонично вписывается в Сагу о Чужих. Допы тоже порадовали, поддерживают атмосферу фильма после просмотра.
Полностью согласен! Если у кого есть вопросы по сюжету пишите мне в личку, разъясню.
ManiacF1
13 октября 2012 в 17:26 | Ответить
Терабайтер...
В общем, действие фильма происходит в воспаленном, после пережитого, мозгу Рипли, когда она добила Чужого в конце первой части и отправилась на боковую в анабиозную капсулу.

Последней фразой Терабайтер порадовал.
Имхо, для настоящих фанатов серии "Чужих" этот фильм - просто подарок. Очень гармонично вписывается в Сагу о Чужих. Допы тоже порадовали, поддерживают атмосферу фильма после просмотра.
Терабайтер
7 октября 2012 в 00:17 | Ответить
Большое спасибо залившему. Качество материала отличное.
Но...
Я наполовину разочарован!
Какая отличная была идея. Это возрождение направления, когда не к нам эльфы приходят, а мы к ним. Как отлично сделана картинка! Тут пожалуй и Аватар отдохнет-покурит рядом. Но на этом весь кайф закончился :(
Последовательность событий вроде логичная, но реализовано... Ощущение,что Ридли Скотт все снимал в перерыве между футбольными матчами. Стареет что-ли? Сюжет склеен из различных сцен, у которых обрезано начало и конец. Например, кого-нить убивают. Ни начала, как это убийство началось, ни внятного конца - чем закончилось. Только убиваемый упал и все, прыгаем в середину следующей сцены. Даже жуткий трупик не покажут крупным планом.
Поведение людей тоже вызывает ощущение, что они находились не там, где они находились, а в офисе в разгар обычного рабочего дня. Каждый занимается своим делом, и пофиг, что рядом только что замочили коллегу. Ну реально пофиг, завтра все равно на работу выйдет. Капитан, судя по его действиям, еще в бурной юности вшил себе капсулу с возобновляемым источником алкоголя. А те два придурка, которые змею нашли, вообще не отсюда. Они из параллельного мира, где не дышат, а курят.
В общем, действие фильма происходит в воспаленном, после пережитого, мозгу Рипли, когда она добила Чужого в конце первой части и отправилась на боковую в анабиозную капсулу.
4 октября 2012 в 04:00 | Ответить
...странно читать посты, в которых говорят о качестве, тут всё просто, чтобы качественно посмотреть в Blu-Ray, нужно совсем не многое, иметь монитор качества Blu-Ray. Нет такого монитора, то на фига вообще качать в Blu-Ray? Звук хреновый? Ну так и тут нужна акустическая тумба, а не доморощенный домашний кинотеатр. На какое качество рассчитан монитор, в том качестве и нужно качать и проблем никаких не будет. Ни разу не было проблем ни с качеством записи, ни с качеством звука.
alladin
2 октября 2012 в 22:45 | Ответить
lamaAlexДа, у меня ТВ 16х9, fullHD. Так почему у меня черные полосы вверху и внизу?! Почему я должен, закачав под 50 Гигов, довольствоваться узкой полоской на экране?! Безобразие!

а у меня ТВ 21х9 Full HD philips этот фильм идет без черных полос во весь экран, отлично все видно! а вот всякое кино снятое в 16:9 идет с черными полосами по бокам- вот это точно безобразие :) :) :)
если серьезно изучите вопрос соотношение сторон в фильмах (подсказка - основные 21:9, 16:9 и 4:3) и поймете откуда черные полосы и что с этим делать.
тем кто хочет смотреть фильмы 21:9 без черных полос нужно либо экран 21:9 с проэктором, либо телевизор 21:9.
P.s.
тем кто качает рипы где вырезаны черные полоски- вы сами себя обманываете, из-за того что полоски вырезали соотношение сторон всеравно не изменилось! все равно в ваш телик 16:9 будет впихиваться картинка 21:9 и впихнуться она туда может только:
1. вся НО с черными полосами сверху и снизу (значит то что их вырезали не помогло...)
2. искаженная (вытянутая по вертикали) и без черных полос
3. обрезанная (убираються куски слева и справа чтобы получилось 16:9) и без черных полос.
так зачем же их вырезают если это не помогает ? в рипах черные полосы вырезают только чтобы уменьшить размер файла!
2 октября 2012 в 22:36 | Ответить
DeadCruiser
Вы кстати знаете разницу между ремуксом и рипом?
1. Рип (с обрезанием полос или без) изначально подразумевает собой перекодировку видеопотока, что априори скажется на качестве не в лучшую сторону. Просто обрезать полосы - нельзя.
2. Размер видеофайла уменьшается не только из-за удаления полос, но и за счёт сжатия видеопотока, а это основная цель рипа. На сколько автор сжимает видеопоток, зависит от ряда других причин.. Например правил трекера.
3. Смотреть надо не на разрешение, а на битрейт. Можно сделать рип 720p лучше 1080p. Битрейт у рипа 1080p этого фильма например около 12600 kbps... Чувствуете разницу?
4. Никто не измерял "прямые" руки рипера... Как и его различные кодеки и тд..
Видите ли вы разницу или нет, я не об этом. А о ваших чужих в блюрике и полосках :D Если серьёзно, хотите настоящее нетронутое качество BD, то это только ремуксы или вот такие диски, а не пережатки. Я например, сам себе делаю ремуксы в коллекцию, тк никому не доверяю. Чего и вам желаю. (Кстати если хотите научиться, стукните в личку, это несложно.) А решать вам.

Все правильно сказал, молодец!
AngelTigra
2 октября 2012 в 22:02 | Ответить
щаз плазмы и живут лет 5)
sak1969alberoth Вот только есть вопрос к знатокам - просмотр плазмы с черными полосками выжигают пиксели экрана?
У меня плазма 107см. ей 5 лет. использую как монитор и для просмотра фильмов. Не чего не выгорело !
dimentiySPB
1 октября 2012 в 23:53 | Ответить
Предлагаю тем, у кого плазма 42" - вообще не соваться в раздачи BD, а смотреть исключительно рипы 1,4 Гб (без полос и практически без потери качества для их телевизоров, в основном 1024х768), так же отослать их всех в Голливуд, что бы они устроили пресс-конференцию с производителями кино и выложили им свои претензии по поводу соотношения сторон экрана у фильмов, может там им наконец-то объяснят кто они "по-жизни" и с каким мылом следует куда пихать их капризные матрицы. Если нет денег на нормальный ТВ, то это не значит, что "весь мир виноват, а я один такой правильный", это значит, что или нужно копить деньги, или смотреть "Дом 2", "Кривое зеркало", "реальных пацанов" и не париться.
DeadCruiser
1 октября 2012 в 21:07 | Ответить
alberothТебе, приятель, надо менять ник на DeadBrain, если ты так ничего и не понял.

Боюсь, я всё уже понял, а вот вы - совсем не в курсе дел. Я кстати с вами вежливо разговариваю, и движет мною, только желание помочь.
alberothМожно поподробнее про ухудшение качества видео, если разрешение остается 1920х1080?

Можно.
Вы кстати знаете разницу между ремуксом и рипом?
1. Рип (с обрезанием полос или без) изначально подразумевает собой перекодировку видеопотока, что априори скажется на качестве не в лучшую сторону. Просто обрезать полосы - нельзя.
2. Размер видеофайла уменьшается не только из-за удаления полос, но и за счёт сжатия видеопотока, а это основная цель рипа. На сколько автор сжимает видеопоток, зависит от ряда других причин.. Например правил трекера.
3. Смотреть надо не на разрешение, а на битрейт. Можно сделать рип 720p лучше 1080p. Битрейт у рипа 1080p этого фильма например около 12600 kbps... Чувствуете разницу?
4. Никто не измерял "прямые" руки рипера... Как и его различные кодеки и тд..
Видите ли вы разницу или нет, я не об этом. А о ваших чужих в блюрике и полосках :D Если серьёзно, хотите настоящее нетронутое качество BD, то это только ремуксы или вот такие диски, а не пережатки. Я например, сам себе делаю ремуксы в коллекцию, тк никому не доверяю. Чего и вам желаю. (Кстати если хотите научиться, стукните в личку, это несложно.) А решать вам.
pirat4
30 сентября 2012 в 21:02 | Ответить
если вы увеличиваете картинку с помощью пелевизора то изображение ухудшается у меня тоже 42 панель а так все нормально
Silidiunim
30 сентября 2012 в 15:32 | Ответить
alberoth так зачем качать 40-50 Гб, нсли вполне можно глянуть mkv на 10-15 Гб. Разница по видео будет незаметна на 42 плазме.

К окулисту, срочно.
DeadCruiser
30 сентября 2012 в 13:37 | Ответить
alberothЯ уже объяснил, вежливо. Для тех кто в танке теперь. Есть, например, эта раздача весом в 44 Гб. С разрешением картинки 1920х1080р. Завтра или послезавтра умельцы сделают рип размером в два раза меньше с тем же разрешением, убрав кучу ненужных ЛИЧНО МНЕ звуковых дорог. А если картинка будет одинаковая, зачем качать блюрики?

Вы в курсе, что при рипе в 1080p не только полоски убираются, но и качество видео сжимается?
Если в курсе, я не понимаю, почему например фильм с полным экраном скачиваете в blu-ray, а этот фильм из-за полосок в bdrip... От чего и вопрос: Причём тут полоски? :) Ведь логичнее и чужих тогда в рипе скачать...
pirat4
30 сентября 2012 в 13:17 | Ответить
а знаете ли вы что некопорые блюрик МОЖНО растенуть изображение нажимаем открыть находим надпись СTREAM нажимаем появляется 001 002 003и так далее выбираем например 004нажимаем должно пойти иэображение с этой функцией блюрики можнно прогонять поглавам полос сверху и с низу не будет если у вас duna смаrtD1
DeadCruiser
30 сентября 2012 в 13:17 | Ответить
alberothТы тупишь что-ли или стебаешься?

Так, вы давайте повежливей. Я вашу логику не пойму. Объясните нормально.
Ну обрезали они сверху и снизу... Как это на качество картинки влияет?
29 сентября 2012 в 22:05 | Ответить
alberothЯ тоже качаю BD из-за качества. Но если Чужие, Хищник и другие старые фильмы на BD идут безо всяких полос, то из-а аспекта 21:9 при съемках современных картин все равно будут полоски, так зачем качать 40-50 Гб, нсли вполне можно глянуть mkv на 10-15 Гб. Разница по видео будет незаметна на 42 плазме. Разницы между предыдущей раздачей на 10,5 Гб и этим BD особо не заметил.

Также, как в чужих и хищниках без полосок... Тогда скачивайте рипы, ремуксы... Я вот не пойму всё-таки, причём тут полоски? :)
sak1969
29 сентября 2012 в 20:13 | Ответить
alberoth Вот только есть вопрос к знатокам - просмотр плазмы с черными полосками выжигают пиксели экрана?
У меня плазма 107см. ей 5 лет. использую как монитор и для просмотра фильмов. Не чего не выгорело !
DeadCruiser
29 сентября 2012 в 19:11 | Ответить
alberothПыСы. Раз такая хе...ня с полосами, так зачем качать BD? Я не фанат супер-пупер звука, кроме фронтальным колонн даже лень остальные развешать, поэтому не вижу смысла в скачке BD в дальнейшем.

Простите, я что-то не пойму, причём тут полоски и BD? BD качают в первую очередь из-за качества картинки.
По поводу выгорания, насколько я могу предположить, чёрные ячейки выключаются, потому и не могут выгореть. Выгорание касается цветных статичных изображений (логотипов) и боковых чёрных полос в режиме 4:3... Хотя лучше спросить спецов. Я как-то не задумывался.
unitedbits
29 сентября 2012 в 18:45 | Ответить
скоро будет российское издание
второй диск - фильм в формате 3d
тык-пык
AngelTigraа почему нет евро 3д?
DeadCruiser
29 сентября 2012 в 18:23 | Ответить
lamaAlexДа, у меня ТВ 16х9, fullHD. Так почему у меня черные полосы вверху и внизу?! Почему я должен, закачав под 50 Гигов, довольствоваться узкой полоской на экране?! Безобразие!

А тем кто купил так вешаться вообще надо, с ваших слов :D
lamaAlex
29 сентября 2012 в 17:46 | Ответить
Да, у меня ТВ 16х9, fullHD. Так почему у меня черные полосы вверху и внизу?! Почему я должен, закачав под 50 Гигов, довольствоваться узкой полоской на экране?! Безобразие!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions