Раздачи :: Сериал - Русский :: Обратная сторона Луны (1 сезон: 1-16 серии из 16) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
andyfom
19 декабря 2016 в 12:16 | Ответить
Неплохой сериал, только зачем Деревянко пол сериала глаза пучит как на плацу перед генералом? А получается как в анекдоте про ежика в лесу: "Что глаза такие большие?" "Я какаю..."
yulon70
16 декабря 2016 в 23:10 | Ответить
Сериал прикольненький,поржали от души, вспомнили юность и увидела один ляп, не помню в какой серии в каком то доме стояло пластиковое окно и кажется в то время не было потолочных плинтусов и обои на стенах были не в каждой квартире, 2 сезон конечно полный бред, повеселил еще больше,но все же досмотрю до конца. по первому сезону есть оригинальный сериал Великобритания "Жизнь на Марсе"2006 мне понравился больше,еще есть американский,его не смотрела. Спасибо!
Vladimuric
12 декабря 2016 в 08:59 | Ответить
Ну зависть и злость были всегда-это не обсуждается.Насчёт молока,колбасы и хлеба соглашусь.А вот мясо в виде костей,тухлую рыбу,далеко не свежие фрукты и овощи,клоповник в виде коньяка,шампанское в виде изжоги и отраву бормотуху Вы действительно пробовали или от папы слышали?Почему про водку и пиво ни слова.Вот они реально лучше были.Работа была.За три копейки в городе,в колхозе бесплатно на благо Родины. И откуда у Вас в голове столько фантастики про СССР?
аннегОткуда столько брехни? ну фантастика..ну не настолько же...люди были хорошие-добрые без зависти,а тут все прям тупые КГБэшники) Молоко было натуральное.масло было настоящее, колбаса качественная,рыба была дешевле мяса,сыр был вкусный!Хлеб был вкусный! ну да мандарины были только на новый год-но как мы их ждали!и какой запах стоял!Новогодний! Шампанское-Советское было не хуже а даже лучше иностранного....вина были реально лучше и коньяк был 5зв,учились бесплатно,поступали в техникум или институт бесплатно,работа всегда была...деньги не обесценивались,банки не банкротились...никаких МММ и пирамид...были не достатки-но страна из руин поднялась....
Judifiya
10 декабря 2016 в 19:54 | Ответить
Режиссер и сценарист - они создают фильм. Они взяли идею социализма и создали фильм в основе которого, надо это понимать, все-таки события мира не реального. Да фантастика, да такая... Но как в одном анекдоте сказал персонаж "Я художник, я так вижу". Зачем придираться? Кому нужна правда, для тех существует документальный жанр.
аннегОткуда столько брехни? ну фантастика..ну не настолько же...люди были хорошие-добрые без зависти,а тут все прям тупые КГБэшники) Молоко было натуральное.масло было настоящее, колбаса качественная,рыба была дешевле мяса,сыр был вкусный!Хлеб был вкусный! ну да мандарины были только на новый год-но как мы их ждали!и какой запах стоял!Новогодний! Шампанское-Советское было не хуже а даже лучше иностранного....вина были реально лучше и коньяк был 5зв,учились бесплатно,поступали в техникум или институт бесплатно,работа всегда была...деньги не обесценивались,банки не банкротились...никаких МММ и пирамид...были не достатки-но страна из руин поднялась....
аннег
10 декабря 2016 в 00:27 | Ответить
Откуда столько брехни? ну фантастика..ну не настолько же...люди были хорошие-добрые без зависти,а тут все прям тупые КГБэшники) Молоко было натуральное.масло было настоящее, колбаса качественная,рыба была дешевле мяса,сыр был вкусный!Хлеб был вкусный! ну да мандарины были только на новый год-но как мы их ждали!и какой запах стоял!Новогодний! Шампанское-Советское было не хуже а даже лучше иностранного....вина были реально лучше и коньяк был 5зв,учились бесплатно,поступали в техникум или институт бесплатно,работа всегда была...деньги не обесценивались,банки не банкротились...никаких МММ и пирамид...были не достатки-но страна из руин поднялась....
latish
7 сентября 2016 в 21:41 | Ответить
akeakeЯ окончил школу в Москве в 72 году, и уже тогда писали шариковыми ручками! А потом в институте вообще мало у кого перьевые ручки были.

Ну вот к чему начинать делиться своими мемуарами, разве это фильм о том, что было? Меня больше всего приколола фраза "Мерседес, производства ГДР! На отечественные машины очередь год, на зарубежные(Мерседес) три года!" Или сейчас тоже найдутся умники, вспоминая, что в 1972 году не было таких летательных аппаратов, как в фильме?
Shuriamon
15 августа 2016 в 14:29 | Ответить
Сериал для ностальгирующих по Советскому Союзу времён хрущёвской оттепели. Молодёжи он будет не интересен. Для них советую для начала посмотреть Намедни Парфёнова, начиная с 1961 года.
Пуфф
10 августа 2016 в 22:18 | Ответить
Весело в комментах) Один хам, второй нацик... видимо такому контингенту фильм в самый раз. Надо понимать, что вкусы у всех разные и нет идеальных фильмов. Лично меня не зацепила ни игра актеров, ни режиссура, ни сценарий, никакой интриги и желания смотреть дальше. Я лучше посмотрю что-то более стоящее (при моем то опыте почти 300 зацененных сериалов, из которых 90 понравились) и есть еще из чего выбирать.
gev2
21 июля 2016 в 02:12 | Ответить
Ruslankin75В эти года перьевые ручки были только на почте ну или где-то в Новоебенёво.

Не хрена подобного, похоже это вы от туда. А я помню, действительно из-за моды, многие стали писать перьевыми ручками и при чём в магазине они продавались и разные. Штук 10 разных видов, от макания в чернильницу, до позолоченных. Более того, даже многие выбирали по виду пера, как оно пишет и всё такое, не говоря уж про выбор чернил и как их разводить.
Ruslankin75
20 июня 2016 в 13:38 | Ответить
ПододеяльникНадоели вы со своими ручками. У одних писали, у других не писали. Я во 2-3 классе (1986-87 год) всем классом писал только перьевыми. Делалось это не из-за отсутствия шариковых, а для красивого почерка и аккуратного писания слов.

В эти года перьевые ручки были только на почте ну или где-то в Новоебенёво.
Пододеяльник
20 марта 2016 в 09:22 | Ответить
Надоели вы со своими ручками. У одних писали, у других не писали. Я во 2-3 классе (1986-87 год) всем классом писал только перьевыми. Делалось это не из-за отсутствия шариковых, а для красивого почерка и аккуратного писания слов.
akeakeЯ окончил школу в Москве в 72 году, и уже тогда писали шариковыми ручками! А потом в институте вообще мало у кого перьевые ручки были.
akeake
12 марта 2016 в 11:34 | Ответить
Я окончил школу в Москве в 72 году, и уже тогда писали шариковыми ручками! А потом в институте вообще мало у кого перьевые ручки были.
nkuzinaнет, у нас в 79 году писали ещё перьевыми ручками с чернилами. чернила синие в баночке, кажется, 17 копеек стоили. но допускались и шариковые ручки, но для ПОЧЕРКА лучше чернила.
Axel13
2 марта 2016 в 10:31 | Ответить
Посмотреть можно,если не обращать внимание на тупость поступков опера.Кто работал,поймет.Как пример,доставать на МП нож из тела убитого,без опергруппы и понятых,без перчаток,тем самым оставляя свои пальчики...Причем,сжимая его так,чтоб они там явно появились.Плюс идиотизм начальника отдела,потолок которого в профессионализме на уровне "кострюльных" краж в селе Лохово,а не раскрытие тяжких в Москве. И таких примеров масса.А так идея ничего,но реализована не очень. Деревянко,то переигрывает,то не доигрывает.Поставлю 7 из 10.
Пододеяльник
28 февраля 2016 в 14:31 | Ответить
Для тех, кто ругает главного героя за глупые поступки. Вот вы представьте и поразмышляйте, как бы вели себя ВЫ, если бы попали в прошлое В ТЕЛО СОБСТВЕННОГО ОТЦА. Так вот, долго не проходящая ошарашеность героя вполне нормальная. Случись такое и в психушку можно попасть.
П.С. Сериал понравился примерно до 8 серии их и оставил в коллекцию.
nenazyvaemyj
5 ноября 2015 в 15:44 | Ответить
Кое как досмотрел первую серию, которая идет час и 40 минут - если судить по факту, то герой болеет болезнью дауна, да и еще в прошлое попал не взрослый 30-35 летний человек(при том да еще и из убойного отдела старший лейтенант), а ребенок 7-12лет в тело своего отца 30-35 лет! Все действия героя в прошлом - это поступки дауна с разумом и психикой 7-12 летнего ребенка. Да и сама погоня в настоящем за преступником выглядит нелепо и слишком наигранно! Режиссер снял первую серию не задумываясь над логикой. Зачем такую паршивую именно первую серию делать не пойму?!
Чего стоит наитупешая сцена с "гусарским насморком"! я конечно понимаю что ГГ попал в тело своего отца но нельзя же быть таким идиотом на протяжении 10-16 часов после попадания в прошлое! герой на протяжении 4рех серий ведет себя как ребенок со своей матерью/женой... делает все чтобы отношения испортились да еще и плюет на нее с высокой колокольни - взрослый человек уже бы все нормально объяснил или наврал
На следующий день посмотрел до 4ой серии сериал и там почти все тоже самое как и в пилотной! ,(
Актер главного героя сыграл отлично - но только именно ребенка с болезнью дауна! Если бы не хорошая игра актера то я бы перестал смотреть после 30 минут начала!
Решил глянуть этот сериал только из за того что снят он компанией «СРЕДА» которая сняла просмотренной ранее мной шести серий "Метода" ну еще и из-за главного актера... В итоге я понял что "Продюсерская компания «СРЕДА»" ни фига не умеет снимать пилотные серии что тут что в "Методе" - если бы смотрел по телевизору первые серии этих двух сериалов скорее всего просто выключил бы на середине просмотра или смотрел бы отвлекаясь на еду и интернет!
Пилотные серии должны заманивать зрителя а тут наоборот у этой компании
Сериал "Метод" мне конечно понравился даже очень но только к середине второй серии - там серия идет по 50 минут. В первой серии слишком много было штампов, банальностей, клише и слишком предсказуемая была да и с началом второй так же обстоят дела.
Дальше смотреть сериал "Обратная сторона Луны" не собираюсь!
olster5Да в этом фильме нет ничего про Советский союз. Скорее бред, "вспышки разума", нелепые костюмированные представления застрявшего человека.
Сюжет не может быть затасканым. Его нет. Набор действий, предметов, словесной ерунды и черепно-мозговых травм. Персонажи до жути мутные как из сна истерика.
Если хотите увидеть советскую эпоху смотреть не стоит. Там почти ничего о 1979. Но чтобы посмеяться над современной околесицей сойдет. Какая цель этой картины? Никакой. Нарезка дурацких штампов.

согласен частично...
в третей серии ГГ пьет на улице из стакана газированную воду - сейчас бы этот стакан в первый же день украли алкаши или дети или кто просто к себе домой или просто разбили ради "прикола"... никто не брезговал и не боялся заболеть от другого человека да и не заболевали от стакана ни кто... Люди были намного добрее, человечнее, бескорыстнее и меньше боялись всего...
kerozin
6 октября 2015 в 18:07 | Ответить
В целом неплохой сериал. Сложилось впечатление, что большинство актёров занятых в основных ролях сильно переигрывают.
Проигрывает оригинальному "Жизнь на Марсе". Слабее музыкальная составляющая.
Практически сразу раскрываются карты, как герой оказался в прошлом.
Куча ляпов в окружении и деталях. Режут глаз повсеместные металлические двери в подъездах, отличительная черта второй половины 90-х.
megaasp
27 сентября 2015 в 06:53 | Ответить
Не снимут, конечно. И на весну 2016 просто так показ запланирован, и трейлер сняли, чтобы деньги освоить..
MurochkaХороша идейка. Неплохо снято. От Деревянко я не в восторге, но сути хорошего фильма это не меняет. Несоответствий в 1979 года не искала, хотя, наверное, были. Точно присутствовала пара-тройка ляпов без привязки ко времени перемещения, но это же сериал :).
Расстроил только недвусмысленный намек на второй сезон, который так и не снимут, видимо, по счастью, ибо не нужно портить хорошую вещь.
Murochka
12 сентября 2015 в 20:50 | Ответить
Хороша идейка. Неплохо снято. От Деревянко я не в восторге, но сути хорошего фильма это не меняет. Несоответствий в 1979 года не искала, хотя, наверное, были. Точно присутствовала пара-тройка ляпов без привязки ко времени перемещения, но это же сериал :).
Расстроил только недвусмысленный намек на второй сезон, который так и не снимут, видимо, по счастью, ибо не нужно портить хорошую вещь.
BelgBoy48
22 августа 2015 в 14:40 | Ответить
В 1979 году ,писали уже шариковыми ручками,Алма-Ата шк 62

AfternoonsДо спора не до листал, не осилил.
Расскажу правильный ответ.
До 1978 года (когда я пошел в 1ый класс) действительно в начальных классах заставляли писать перьевыми ручками для того что бы выработать красивый почерк (люди моего поколения наверное вспомнят какие на самом деле красивые почерки были у их родителей)
Когда я пошел в школу, в 1978 году, в начальных классах учителя наоборот, рекомендовали писать уже шариковыми ручками, исключительно для чистоты в тетрадках (отчетливо помню вопрос обсуждение этой темы на одном из родительских собраний, где я тоже случайно оказался). Школьники постарше писали снова перьевыми, потому что в этом казался некий особый шик что ли? Особенно круто считалось найти настоящий паркер или разноцветные китайские ручки.
Вот собственно и все.
Промокашки были всегда во всех тетрадях вне зависимости от моды и требований учителей :)
Москва, Средняя экспериментальная школа от Академии Педагогических наук СССР им. А. М. Горького № 204 - привет всем двоечникам оттуда! :)
natta1
12 февраля 2015 в 03:12 | Ответить
Шариковые ручки - импортные - были в СССР уже в 60-е годы. В самом конце появились в продаже стержни, тоже импортные, а вот собственно ручки уже производились отечественные и даже сувенирные. Отечественные стержни появились в начале 70-х.
Шиком были импортные многостержневые (от 2 до 6) и "художественные" (с плавающими элементами - японские и не только,- помните, в "Иване Васильевиче"?; различных, часто забавных форм), а также китайские как стержневые, так и перьевые авторучки. Китай тогда славился качеством и китайское золотое или позолоченное "вечное перо" было просто мечтой.
Промокашки были во всех тн. тонких тетрадях (6 либо 12 листов), в "толстых" (18-64) их не было никогда.
Далеко не все учителя, даже когда шариковые ручки "прижились", были от них в восторге, особенно в тёплое время года: они подтекали и из-под шарика, и между металлическим наконечником и трубочкой, а поскольку паста содержит жир, пятна от пасты мазались и просачивались сквозь страницы. Промокашка была неэффективной, а наконечник приходилось всё время обтирать.
Так что "особый шик" перьевой авторучки был не просто шиком, а имел практическое основание.
AfternoonsДо спора не до листал, не осилил.
Расскажу правильный ответ.
До 1978 года (когда я пошел в 1ый класс) действительно в начальных классах заставляли писать перьевыми ручками для того что бы выработать красивый почерк (люди моего поколения наверное вспомнят какие на самом деле красивые почерки были у их родителей)
Когда я пошел в школу, в 1978 году, в начальных классах учителя наоборот, рекомендовали писать уже шариковыми ручками, исключительно для чистоты в тетрадках (отчетливо помню вопрос обсуждение этой темы на одном из родительских собраний, где я тоже случайно оказался). Школьники постарше писали снова перьевыми, потому что в этом казался некий особый шик что ли? Особенно круто считалось найти настоящий паркер или разноцветные китайские ручки.
Вот собственно и все.
Промокашки были всегда во всех тетрадях вне зависимости от моды и требований учителей :)
Москва, Средняя экспериментальная школа от Академии Педагогических наук СССР им. А. М. Горького № 204 - привет всем двоечникам оттуда! :)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions