Раздачи :: Кино - Передачи / ТВ-шоу :: Голос (1 сезон: 1-13 выпуски из 13) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Foot
9 декабря 2012 в 12:46 | Ответить
borisborodaА два контртенора, Артур Васильев, Павел Пушкин разве могут оставить равнодушными. Это же праздник души. Духовная пища. Хочется слушать и слушать.

Могут. Лично меня такие аттракционы не привлекают. Не принимаю мужское пение такими высокими голосами. Как будто чего-то отрезали у певцов)
borisboroda А Ксения Герасимова - уникальный самородок, зачем Дима Билан дал ей песню про змея, надо было дать русскую народную песню.

А от тут согласен, песню ей адли неудачную. Девочка заточена под русскую народную, этническую музыку. Хотя ее в любой песне Терещенко победила как мне кажется.
borisboroda Да и еще конечно же Романа Втюрина надо было оставить. Уникальный голос. Гордость России.

Голос интересный, но крайне сырой, как и певец. Учиться, учиться и учиться.
9 декабря 2012 в 12:36 | Ответить
Л.Агутин болльшой профессионал, классный композитор и певец.конечно не мне здесь его защищать,но уж больно тошно после бредовых комментов. хотя я тоже болела за Ползднякова Александра. Почему так быстро забыли, что каждое выступление Агутинских подопечных-МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР? Его номера в ДВЕ ЗВЕЗДЫ. Леонид Николаевич единственный ,КОГО я слушаю из всей нашей попсы...и не только я.Очень хетелось бы его видеть в следующем ГОЛОСЕ2.
9 декабря 2012 в 12:28 | Ответить
А два контртенора, Артур Васильев, Павел Пушкин разве могут оставить равнодушными. Это же праздник души. Духовная пища. Хочется слушать и слушать.
А Ксения Герасимова - уникальный самородок, зачем Дима Билан дал ей песню про змея, надо было дать русскую народную песню.
Как же без них я не понимаю. Нас лишают главного - созерцать таланливейщих, интереснейших людей,самое главное нас и не спрашивают хотим ли мы этого. Под любым предлогом убирают из проекта.
Да и еще конечно же Романа Втюрина надо было оставить. Уникальный голос. Гордость России.
А оставили одних смазливых подхалимов и типов гражданской наружности с горбатыми носами.
9 декабря 2012 в 12:15 | Ответить
Песни Антонова знают все и его песни очень сложные в исплнении. Смотрел передачу "Достояние Республики", которая была посвящена Юрию Антонову. Вот чему я удивился так это тому, что ни один из приглашенных певцов на эту передачу нормально не смог исполнить песни Юрия Антонова. Лучше чем он сам его песни никто исполнить не может. А это уже уровень очень высокий.
9 декабря 2012 в 12:10 | Ответить
borisborodaЯ вот о жюри хотел высказаться. Уважемаемое руководство первого канала по каким критериям выбиралось жюри.
В жюри должны входить очень авторитетные люди, профессионалы своего дела.
А кто сидит в жюри - люди, которые не имеют права кого то судить по той простой причине что члены жюри сами далеко не ровня тем кого они судят.
Дима Билан, Пелагея, Ленид Агутин, даже Александр Борисович Градский - не авторитеты и не те люди которые с моральной точки зрения могут судить и говорить о тех вещах о которых оии имеют только отдаленное представление.
Надо было в жюри пригласить Юрия Антонова, Раймонда Паулса, Игоря Крутого, Максима Дунаевского, Любовь Казарновскую да мало ли у нас в России достойных людей действительно доказавщих свой профессионализм и которых любит российский народ.
Есть такая передача на первом канале - Достояние республики. В члены жюри можно было пригласть любого в честь которого выходила передача Достояние Респубоики.
А пригласили в жюри, тех кого пригласили. Мелко, не солидно получмлось, первый канал весь народ высказывается против такого подхода к искусству.
Проект "Голос" в России уже изжил себя, вряд ли будет в следующем году. Печально, а как все хорошо могло бы начаться и продолжиться. Убили на корню в веру то что действительно мир спасет красота.

Ну уж вы сказали ) по-поводу Билана и Агутина может и соглашусь, но Антонов никак не оценщик голоса! ) (при всём к нему уважении), так что Градский - на месте! И вообще, если кинуть клич - сейчас же 1000 вариантов жюри предложат, не факт, что авторитетного. Хороший исполнитель (типа Севары) всегда виден и слышен, имхо, при любом жюри. Огорчают очередные подводные камни шоу-биза...(
9 декабря 2012 в 12:06 | Ответить
Да в том то и дело что у многоуважаемого члена жюри Леонида Агутина оказывается в планах научить армян и грузин петь на русском языке. Благородная миссия Леонид Николевич, бесспорно. И из за этих планов оказывается можно выкинуть Севару из проекта.
У меня встречное предложение, а давайте проверим оставшихся конкурсантов как они поют на иврите. Вот кто всех хуже поет на иврите, следуя его логике тех и будем оставлять на проекте.
9 декабря 2012 в 12:00 | Ответить
Арчи - человек удачи. Как же эти армяне себя любят. Эдвард Хачарян поет песню Муслима Маговаева "Мелодия". Да ему до уровня Муслима Магомаева вообще никогда не достать. Не надо замахиваться на святое. А почему исполнители из Армении не исполнили ни одной песни на армянском языке. Наверно бояться, тогда уж точно моментально вылетели бы из проекта. Мы же русские поем на своеи родном и не боимся вылететь и вылетаем из проекта.
9 декабря 2012 в 11:56 | Ответить
martao2012плюс 100. Наконец встретила в комментах нормальный ,нехамский , ненационалистический отзыв.
Удивляет радость насчет хамского выпода господина Градского. Он в эфире просто обхамил своих коллег, и Агутин и Билан просто точно в свое время прокомментировади выступление. хотя хамство у нас всегда считалось лучшим аргументом. Кстати насчет двух теноров ,впервые в Мире выступивших у господина Градского. А КАК ЖЕ 4 ТЕНОРА?!Или главное бросить кость, а там уж..

Речь шла о контр-тенорах!) Если вы имеете ввиду Паваротти, Доминго и Каррераса - так их ТРИ! И они не контр-тенора.
А Градский лишь сказал то, о чём многие знают, но либо боятся, либо не хотят говорить... Да, характер у него не сахар, и, наверное, выразиться можно было по-мягче, но истина, как говорится, дороже!
9 декабря 2012 в 11:51 | Ответить
Предлагаю перенести продолжение проекта "Голос" на первый канал армянского телевидения. а в качестве жюри пригласмть Сосо Павлиашвили, Вахтанга Кикабидзе, Полата Бюль Бюль Оглы, Тамару Гвердцители.
9 декабря 2012 в 11:38 | Ответить
MilAllДа, иеще - Агутин истенный профессионал, и не его беда, что армяне в его команде пели ЛУЧШЕ и намного, чем другие!..
(Это для глупых расистов, которые на этом сайте "вякают") Насте тоже respect!

плюс 100. Наконец встретила в комментах нормальный ,нехамский , ненационалистический отзыв.
Удивляет радость насчет хамского выпода господина Градского. Он в эфире просто обхамил своих коллег, и Агутин и Билан просто точно в свое время прокомментировади выступление. хотя хамство у нас всегда считалось лучшим аргументом. Кстати насчет двух теноров ,впервые в Мире выступивших у господина Градского. А КАК ЖЕ 4 ТЕНОРА?!Или главное бросить кость, а там уж..
natasha52
9 декабря 2012 в 11:28 | Ответить
Что песен на русском МАЛО?! Вспомните Крылова: "Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
Foot
9 декабря 2012 в 11:05 | Ответить
borisborodaПредлагаю переименовать проект "Голос" в "Голос Армении".

Смешно! Что Хачарян и Позоян случайно прошли в 12 сильнейших? Сколько же у нас истеричных сограждан... Качарян спорно-согласен.
Лично мне все равно кто будут по национальности победитель, на это обращают внимание только люди без ушей, для которых важнее национальность, чем талант. Глупо! А жюри выбрало действительно талантов. Есть спорные кандидатуры (имхо Зизак, Гогниашвили и Качарян), но есть из кого выбирать. Хачарян, Терещенко, Кунгуров, Гарипова, Спиридонова, Позоян - несомненные таланты!
natasha52
9 декабря 2012 в 11:02 | Ответить
Пишет Андрей Домолазов "Просмотр прошедшего тура оставил тягостное впечатление.
То что Билан и Пелагея не сильно отличаются интеллектом было понятно с первых передач.
Но вот Лёня Агутин запорол наповал весь интерес к дальнейшему просмотру вырубив из конкурса, пожалуй, главных претендентов, которые по случаю оказались в его команде.
Когда младший Поздняков начал исполнять романс Носкова показалось, что это конец и засада, настолько трудно исполнить то, что поет Носков.
Прямо сказать - само исполнение Носкова своих же романсов порой утомляет, настолько его пение своеобразно и заунывно, а тут - поручить это исполнить 20-летнему парню.
Однако уже через куплет исполнение Позднякова не только привлекло внимание, но и заворожило. Как сумел он в таком произведении выдать столько глубоких чувств и эмоций, откуда это в 20 лет?
Всё - и тембр голоса, и интонации и выразительность были на месте и столько, сколько нужно, не меньше и не больше.
Когда же Лёня сказал, что конкурент не оставил шанса Позднякову, я подумал - а какие шансы дал Поздняков конкуренту?
Где и в чём он накосячил? Смог бы сам Агутин так исполнить этот романс?
Дальше - больше.
Оценивая Мухамедзянову, Лёня откровенно сказал - "дело вовсе не в тебе, девочка, а в моих планах"! Точка!
Теперь-то понятно, что у Лёни планы срубить бабла от армянской диаспоры, но только при чем тут конкурс?
Если уж говорить о каком особенном шарме исполнителей из закавказья(которые все сплошь живут в Москве), то я бы выделил пожалуй лишь грузина Ачи или Арчи, не уверен, как правильно звучит его имя, он исполнил Стива Вандера так, как сам Вандер не исполнял, но и этого парня жюри выкинуло в пользу девочки, которая пела неплохо, но в предыдущем туре вчистую была слабее соперницы.
Там в её продвижении сработал странный мотив, что соперница конечно имеет лучше данные, но эта девушка дескать смогла тем не менее как-то выделиться и приблизиться к сопернице.
Дорогое жюри - вы случаем не забыли, что программа-то именно "Голос" и называется? Что вы должны в первую очередь и найти человека с Голосом? И который при этом умеет петь.
Вообще вот все эти разговоры жюри между выступлениями участников, что тот или иной вот исполнитель дескать "и без нас пробьётся и найдет себе дорогу, а этому надо бы дать возможность что-то ещё тут сделать и себя проявить", вообще ни в какие ворота не лезут.
Вы случаем не забыли, что оцениваете то, что уже сделали конкурсанты? А не то, что они может быть, когда-нибудь сделают. А если они не сделают?
И где у нас гарантия, что отстранённые вами куда-то пробьются? Может для кого-то из тех, кого вы зарезали - это был единственный шанс?
Я почему-то уверен, что никто из них никогда не станет так же мелькать на экране, как пугачёвская тусовка и некоторые из членов этого же жюри, например.
А потом - ежели вы хотите кого-то куда-то продвинуть - флаг вам в руки - берите из себе в ученики, занимайтесь, ставьте им вокал и манеры, продвигайте.
Но делайте это как-то в свое личное время, не мешая более талантливой молодежи победить на "Голосе" и заявить о себе...
Уж не помню кто - Агутин или Билан неоднократно восхищались каким-то армянским юношей, что он-де поет как афроамериканец, хотя по русски петь умеет плохо! Абзац)
Ребята, вообще-то нет такой нации "афроамериканец", а есть американец, а если вы хотите сказать, что он поет как африканец или негр(литературное слово между прочим, читайте Марка Твена) - то так и говорите.
Только по мне - качественное попсовое пение началось с Хьюстон и ей же закончилось.
Вся последующая мировая черная тусовка уже настолько обрыдла и деградировала, что слушать её кажется уже скоро станет дурным тоном даже для хоть немного уважающей себя молодежи.
И потом - вы не забыли вообще-то что мы живём не в Папуасии, а в России, давшей миру величайшую музыкальную культуру?
Практически все лучшие классические композиторы мира, которые были в 20 веке - родом из CCCР-России, да и эстрада наша не оскудела талантами, кому как не вам тут и продвигать отечественное исскуство?
Можете представить себе чтобы в аналогичной передаче например в США более половины песен исполнялись из репертуара кого угодно, но только не американского? Я - не могу.
Наконец - заключительный номер дуэта из команды Агутина. Армянский юноша(не помню как зовут) спел хорошо, но не более. Так же он спел в предыдущем туре.
Затем черед Севары.
Честно говоря, когда её поставили в пару с грузинской девушкой в предудыщем туре и дали песню на двоих из той репертуара всё той же Хьюстон кажется, я думал, что она вылетит. Настолько её голос и внутренняя культура не вяжутся с американской манерой исполнения. И когда она только начала петь, мне показалось, что она "пролетает".
Однако у такой хрупкой девчонки вдруг открылись такие стороны и грани её голоса и души, что я просто остановился и не смог оторваться от экрана, а когда она уже допевала, было очевидно, что она не тол
9 декабря 2012 в 10:40 | Ответить
Ха, лучший голос России выбараем. Такое впечатление что в Армении живем, блин одни армяне кругом, всех купили, даже здесь умудрились всех купить. За державу обидно ведь. И еще прошу заметить, что у кого песня на русском языке тот и проигрываает.
ОСТАЛИСЬ ОДНИ АРМЯНЕ И ГРУЗИНЫ - ВЫБИРАТЬ ЛУЧШИЙ ГОЛОС АРМЕНИИ НЕ БУДУ.
ВЕРНИТЕ СЕВАРУ. ПУШКИНА И КСЕНИЮ ГЕРАСИМОВУ.
9 декабря 2012 в 10:35 | Ответить
Севара зря выбрала Леонида Агутина. Так спеть и вылететь из проекта. Да Леонид Агутин или армян выбирает или грузин. Вот только не пойму, почему.
natasha52
9 декабря 2012 в 10:29 | Ответить
Тоже к Агутину повернулась на 180 градусов. Такой романс не оценит?! Сам то на англ. ничего не поет, а пипл схавает!
Vovick83Доброго времени суток!
До этого выпуска я нормально относился к Агутину, но его последний выбор - это просто пиzdец.
Не понимаю, как можно в проекте оставить человека, который заточен на полупокерские мелизмы и прочее.
Севара - её выступление заставило задуматься и словно пережить в прозвучавшей песне все её переживания и печаль.
Боюсь, что, то настроение с которым я смотрел предыдущие 9 выпусков, я утерял. И интерес к проекту уже видимо ничто не вернёт. Но был бы рад победе А. Спиридоновой, Ю. Терещенко, Д. Гариповой, Е. Кунгурова, М. Гойя.
9 декабря 2012 в 10:28 | Ответить
Я вот о жюри хотел высказаться. Уважемаемое руководство первого канала по каким критериям выбиралось жюри.
В жюри должны входить очень авторитетные люди, профессионалы своего дела.
А кто сидит в жюри - люди, которые не имеют права кого то судить по той простой причине что члены жюри сами далеко не ровня тем кого они судят.
Дима Билан, Пелагея, Ленид Агутин, даже Александр Борисович Градский - не авторитеты и не те люди которые с моральной точки зрения могут судить и говорить о тех вещах о которых оии имеют только отдаленное представление.
Надо было в жюри пригласить Юрия Антонова, Раймонда Паулса, Игоря Крутого, Максима Дунаевского, Любовь Казарновскую да мало ли у нас в России достойных людей действительно доказавщих свой профессионализм и которых любит российский народ.
Есть такая передача на первом канале - Достояние республики. В члены жюри можно было пригласть любого в честь которого выходила передача Достояние Респубоики.
А пригласили в жюри, тех кого пригласили. Мелко, не солидно получмлось, первый канал весь народ высказывается против такого подхода к искусству.
Проект "Голос" в России уже изжил себя, вряд ли будет в следующем году. Печально, а как все хорошо могло бы начаться и продолжиться. Убили на корню в веру то что действительно мир спасет красота.
natasha52
9 декабря 2012 в 10:25 | Ответить
УЖАС, повыгоняли всех, кто умеет петь на русском языке. Я не хочу их американских песен. Переслушиваю романс в исполнении Севары сто раз, а ее английские и фр. песни я не оценила. Уверена , что таких большинство. Эти наставники должны были это понять. а не кичиться знанием мировой эстрады. Пусть там, на западе и работают. ПОЗОР. А что за чудо- Павел Пушкин и Ал. Поздняков!
Nonnochka
9 декабря 2012 в 09:57 | Ответить
5+ Совершенно согласна с Вами!
YaMNikВидели, плавали, знаем. ) Отвечу Вам в вашем же категоричном духе: Вы неправы !( и тоже объяснять ничего не буду...) Американопреклонённым объяснять что-либо бесполезно, имхо... (отмечу сразу, что все плюсы американского шоу для себя отметила, но говорю не о том, как делалось шоу, а о самом шоу и певцах, для меня это важнее)
крошка25
9 декабря 2012 в 09:22 | Ответить
отлично!
naser2000МОЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ. ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОГО ОБМАНА ЗРИТЕЛЕЙ. КАК БУДТО В ДЕРЬМЕ ГЕТТО ИЗВАЛЯЛИ! слабую надежду просто убили.
в русском проекте не котируются РУССКИЕ песни!? Предлагаю байкотировать эту Вакханилию! АГУТИНУ,ПЕЛАГЕИ ПОЗОР. БЕЛАН И РАНЬШЕ БЫЛ ДЕРЬМО.
ЭМОЦИИ. Прошу прощения. Думаю я не одинок.
Раздающему СПАСИБО, а ЗРИТЕЛЯ жаль- мы уже не увидем ЛУЧШИЙ голос России. Нервно курим.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions