Раздачи :: Кино - Передачи / ТВ-шоу :: Голос (1 сезон: 1-13 выпуски из 13) / 2012 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
nb92
26 ноября 2012 в 15:26 | Ответить
twinswww
Конечно, нет таких прямых аналогий. СиЛо - ни разу не Градский. Да и Пелагее до Агилеры как Юлиану до Тома Джонса. Кристина как раз поп-певица, а Maroon 5 - это все-таки поп-рок (и согласитесь 4 Грэмми у Адама Левина - это не кот чихнул).
И Блейка Шелтона как звезду кантри-музыки никак к Леониду Агутину не пришить...
Хотя многие ходы слизаны. Вплоть до момента на blind auditions (прослушиваниях вслепую), когда Градский сказал по поводу одной из вокалисток, что он мол, советовал Пелагее нажать кнопку, а потом подумал: "А какого черта Пелагея?" и нажал сам. Это полностью слизано с третьего сезона The Voice US, когда Блейк Шелтон советовал Кристине Агилере нажать кнопку и потом нажал сам: "Пошла Кристина!"
Насчет наставничества. В американском Голосе наставник - это даже больше, чем просто учитель. Это несомненный авторитет, мудрый отец (мать) и одновременно чуткий друг и товарищ, человек, который поможет конкурсанту раскрыть свой потенциал, придать ему уверенность, помочь ему осознать свои сильные стороны. А как они поддерживают каждого из выступающих! Этому просто надо учиться. Даже, если это не самое лучшее выступление, они найдут все слова, чтобы мотивировать на дальнейшее развитие, на то, чтобы человек не сдался, а двигался дальше...
twinswww
26 ноября 2012 в 14:41 | Ответить
смотрю американский Голос.. обидно даже типажи судей полностью взяли отттуда: светловолосая девушка (Агилера - Пелагея, у них даже голоса и мимика похожи), толстый признанный деятель музыки (СиЛо - Градский, оба поэты и музыканты), попса (Адам Левин- Дима Билан), кантри (Блейк Шелтон - у нас типа того же Агутин).
Прослушивание у американцев интереснее, дуэты у нас сильнее. Посмотрим что на сольных выступлениях у нас будет...
annagap
26 ноября 2012 в 00:18 | Ответить
Дина, Васильев и Пушкин потрясли меня больше всего. И все они у Градского! За Дину очень рада, а вот Васильев и Пушкин? Прям не знаю, кто лучше? Агутин радует, А Пелагея с Димой? Ну, не знаю - их выбор иногда просто шокирует! Ну, и ладно! Я за Градского - гений, профессионал, просто обаятелен и интеллигентен!
25 ноября 2012 в 21:53 | Ответить
Дуэт Артем Качарян и Алиса Гелисс -- БРАВО ! Аж мурашки по коже побежали ! Умница все-таки Леонид Николаевич! Мудрый человек !
Ждем следующих поединков ! Спасибо раздающим !
25 ноября 2012 в 21:02 | Ответить
fleriksТак если только просто выбирать репертуар , сидеть на репетициях ( судя по вашим словам -- это ПРОСТО СИДЕТЬ и все; и к тому же,как вы пишите "еще и не всегда" ) и "состыковывать" пары ( в данном случае абсолютно по-идиотски )...... , так это может делать и наша Галя из восьмой квартиры ! А ваша Пелагея --- ПОЛНОЕ "ай-лю-лИ-И-И" !
И что касается модераторов, пропускающих комментарии.......: -- Знайте, это ребята со вкусом и они сами в шоке от Пелагеи !

) ШОКнутые, говорите?) Бывает... Что делать...
Nyusha24
25 ноября 2012 в 19:24 | Ответить
В который раз убеждаюсь в необъективности Пелагеи и Билана.... Аж неприятно смотреть.... Непонятно по каким критериям они выбирают участников- каждый раз под свое настроение, видимо.... На предыдущей передаче меня поразил выбор Билана в пользу беременной девушки, а на этой- в пользу Маргариты Позоян... А Пелагея вообще меня почему-то раздражает: какие-то дурацкие ужимки, гримасы, показная слезливость.....Больше всего приятны слуху дуэты Градского и Агутина. И отсев участников они делают более осмысленно...
25 ноября 2012 в 19:15 | Ответить
fleriksВот это новость ! А кто же они тогда (наставники) ,если не учителя , пусть даже всего на пару месяцев ! На кой черт они тогда вообще нужны, если не помочь, подсказать, и наставить на путь истинный (хотя бы в данном проекте) ? Судя по Пелагее -- это действительно и не учитель и не помощник и вообще -- какое-то недоразумение! Сначала она зазывает : -- Иди ко мне малышка, будет круто! А в результате полная ЖОПА ! (прошу прощения за слово "полная"). Бедная Джулиана прощаясь сказала только " До свидания ! ", но сказала это с интонацией похожей на -- "Видала я в гробу такое наставничество!" Да , Пелагея....., быть НАСТАВНИКОМ в таком проекте это тебе не "ай люли" и "гули-гули" петь. Куда проще нюхнув кокса, сказать той же Джулиане (прaктически ее завалив) : -- "Мы с мамой должны отпустить тебя на свободу, просто лети малышка вперед !"
Это не наставник -- это ЧМО !

) Спойте сами "Ай-лю-ли" так, как Пелагея, а потом поговорим... (кстати, сходите на концерт, чтобы понять что и как она поёт). Обливать дерьмом - любимое наше национальное занятие, продолжайте забавляться ) (Если модератор позволяет! ) Пелагея никого не зазывала (не больше, чем остальные, во всяком случае, а в последнем отборе вообще по-сути участвовали Билан и Агутин), выбор был у каждого исполнителя к кому пойти. Если у Вас что-то с памятью - прочистить не мешает. Прошло только два дня ринговских, а сколько грязи! Любите того, кого любите, никто не мешает, но если не можете, наряду с несколькими участниками беседы, без оскорблений выражать своё мнение - держите его при себе, ибо в таком случае оно НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! А троллить и в другом месте можно, не так ли?
И ещё раз повторяю НАСТАВНИК - не УЧИТЕЛЬ. На проект приходят готовые исполнители! Зачем нужен наставник - вопрос не ко мне, а к тем, кто придумал такой формат конкурса. А вообще - наставник выбирает репертуар, присутствует (и то не всегда!) на репетициях, и решает, кто будет на ринге в этот день. ВСЁ!
25 ноября 2012 в 12:43 | Ответить
bhajana108ИМХО, Маргарита Позоян посильнее соперницы. В данном случае решение Билана было верным.
Наставникам на таких проектах тоже не позавидуешь - у любого артиста есть поклонники и, кого бы наставник не отсеял с проекта, всегда будут те, кто таким решением останется недоволен.
Особенно, если по уровню участники ринга равны. Но есть еще и стратегия дальнейшего развития - нужно и это предусматривать и, понятно, что с некоторыми участниками наставнику работать намного проще, что и было объяснено в последнем выпуске - они безошибочно выдадут все, что от них требуется... Это называется профессионализмом, кто не в курсе...
А вот эмоциональное решение Пелагеи оставить на проекте Романа Втюрина профессиональным никак не назовешь. Что она будет с ним делать дальше? Данные у парнишки замечательные, но ему нужно еще учиться и учиться не один год...

Верно! Во многом с Вами согласна. Та же история с Джулианой, имхо... Очень яркий и необычный тембр, но вот что дальше с этим делать (в данном проекте)... И, главное, с кем её ставить? С кем ни поставь - будет несостыковка, имхо. (Хорошо, хоть у Градского 2 контр-тенора подобрались, а то была бы та же картина )
По-поводу Романа - согласна, что ему ещё надо много чего освоить, но он показал,что делает это быстро и неплохо, имхо. Посмотрим, что будет дальше... В любом случае, проект - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ получился!
Foot
25 ноября 2012 в 08:03 | Ответить
Да, работы Пелагеи (в хорошем смысле) практически не видно. Девушка после дуэта с солдатом ушла разочарованной совершенно заслуженно (даже ее интервью после поражения не показали), она была достойна лучшего - лучшего репертуара, лучшей работы наставника.
Рад, что остался Хачарян! Досталась ему интересная девочка, но ура, что такой интересный певец прошел дальше. Последний номер-смешной-выходят два мужика (ну как мужика?) и поют высокими голосами -удовольствие на любителя, лично я посмеялся.
Билан удивляет решениями, неприятный тип вообще, хотя работает лучше, чем Пелагея...
Градский, Агутин-без вопросов. Эти мастера вызывают только уважение!
Dgoana
25 ноября 2012 в 03:59 | Ответить
BratmanВообще-то "слабая доля" это, на самом деле, круто(!)... но хотелось бы именно ГОЛОСОВ, а не ДОЛЕЙ... и чтобы ГОЛОСА, всё-таки, ОСТАВЛЯЛИСЬ, а не УДАЛЯЛИСЬ по странным причинам...
И, т.к. конкурс вроде не международный (и тем более не армянский), хотелось бы чтобы предпочтение было ГОЛОСАМ РОССИИ...

Нельзя же таким националистом быть) В Украине уже 2 сезона "Голоса страны" было (сейчас идёт детский), и из России были участники. И на наш Х-Фактор россияне приезжают!)
bhajana108
25 ноября 2012 в 00:31 | Ответить
ИМХО, Маргарита Позоян посильнее соперницы. В данном случае решение Билана было верным.
Наставникам на таких проектах тоже не позавидуешь - у любого артиста есть поклонники и, кого бы наставник не отсеял с проекта, всегда будут те, кто таким решением останется недоволен.
Особенно, если по уровню участники ринга равны. Но есть еще и стратегия дальнейшего развития - нужно и это предусматривать и, понятно, что с некоторыми участниками наставнику работать намного проще, что и было объяснено в последнем выпуске - они безошибочно выдадут все, что от них требуется... Это называется профессионализмом, кто не в курсе...
А вот эмоциональное решение Пелагеи оставить на проекте Романа Втюрина профессиональным никак не назовешь. Что она будет с ним делать дальше? Данные у парнишки замечательные, но ему нужно еще учиться и учиться не один год...
naser2000Уважаемые, не надо ссориться! Честь России представляли в разные времена и с Большим достоинством разные национальности . И не это критерий!
ИМХО, Маргарита Позоян спела слабее соперницы. Еще раз - ИМХО.
naser2000
24 ноября 2012 в 23:50 | Ответить
Уважаемые, не надо ссориться! Честь России представляли в разные времена и с Большим достоинством разные национальности . И не это критерий!
ИМХО, Маргарита Позоян спела слабее соперницы. Еще раз - ИМХО.
bhajana108
24 ноября 2012 в 22:53 | Ответить
Они по-армянски поют или Маргариту Позоян нужно депортировать в Армению (неважно, например, что родилась она в России и гражданство имеет)? Создайте свой проект и вот там диктуйте свои условия - песни только русские. Наверное, черепа композиторов будете линейкой измерять, чтобы, не дай Бог, никакие Блантеры, Баснеры, Матуссовские, Дунаевские, Фрадкины не затесались... С чем останетесь? Ведь эти имена прославили нашу страну, а такие ура-патриоты, как вы, ее только позорят...
BratmanИ, т.к. конкурс вроде не международный (и тем более не армянский), хотелось бы чтобы предпочтение было ГОЛОСАМ РОССИИ...
24 ноября 2012 в 22:21 | Ответить
omarzaЯ не знаток , я профессионал ! А что касается поработать на месте Вашей любимицы, так ЛЕГКО ! Хотя бы научу убирать слабые доли, а не вываливать их напоказ! (это для начала). И у Агутинских такой музыкальной безграмотности нет ! И тональности подберу правильные и удобные для вокалистов . Бедная Джулиана давилась в нижнем регистре, зато " рокер-крикун -- " весь в белом "! Ну и так далее ....., . А что касается замены Пелагеи , тo я повторюсь : - Л Е Г К О ! И это не ИМХО !

) Ну во-первых, Пелагея не моя любимица ) (моя любимица - домашняя кошка!) Я просто ценю её как профессионала и мне странно слышать такие речи в адрес певицы от другого профессионала )
Что касается тональности, так Джулиана изначально не колоратура, сори ) И если она "давилась" в нижнем регистре, так может просто диапазона не хватило? Или переволновалась? Потом, кто Вам сказал,что тональность подбирала Пелагея? ) Есть ещё и дирижёр, если что, и оркестр, и другой исполнитель, которые в этом как бы тоже участвуют ) Всем должно быть удобоваримо, разве нет? Если Вы не увидели и не услышали потенциал "рокера-крикуна", то это, согласитесь, только Ваши проблемы! ) Я изначально говорила, что ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЕ, что радует, и не стоит подводить базу, что кого-то специально убирают, а кого-то оставляют... Впереди по-любому ещё зрительское голосование. Рада, что Вы так превозносите Агутина, но и он вынужден выбирать! И заявление, что у него в команде всё тип- топ - на мой взгляд тоже весьма поспешно... (Хотите - пересмотрите передачи) Для меня показательно, как выбывшая девочка из команды Билана удивлялась тому, что он то хотел от неё эмоциональности, то вдруг перестал хотеть...) В этом тоже Пелагея виновата? ) Говорите, что легко замените Пелагею - так вперёд и с песней! ) Дерзайте! Плохо только, что это не Ваше ИМХО. В таких случаях хорошо бы им подстраховаться!)
И ещё, на этом проекте НИКТО НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ, если что ) Наставник - не учитель. Достаточно того, что нас на Фабриках разных пытались убедить, что за несколько месяцев можно научить петь ) И о разных манерах пения тоже хорошо бы не забывать (академической, джазовой, рОковой, народной и т.д.) Тогда можно и об акцентах и долях поговорить ) За сим откланиваюсь, ибо считаю наш дальнейший спор бесперспективным. Хотелось бы только, чтобы предвзятость в отношении певцов или наставников не мешала наслаждаться проектом.
24 ноября 2012 в 22:09 | Ответить
YaMNik) Может тогда вместо неё поработаете? Она согласится, поверьте,ей есть и без этого проекта чем заняться ) Вопрос - доверят ли Вам? ) ]
.

Не знаю, доверят ли наставничество товарищу OMARZA , но то что Пелагее больше не видать подобных проектов -- это точно.
Это ж так сесть в лужу !
24 ноября 2012 в 19:56 | Ответить
omarzaЕсли вы думаете, что здесь вы в одиночестве с высшим музыкальным , то спешу вас разочаровать . И смотря что еще называть высшим музыкальным ? Если ваш институт культуры , то такое рьяное заступничество за человека не на своем месте (в данном случае) вполне оправданно.

Да нет, берите выше ) Не институт культуры) (Кстати, там тоже вообще-то хорошие специалисты попадаются...) Но Вам, видимо, это не важно...Вы ведь уже вердикт Пелагее вынесли и печать поставили: "Человек не на своём месте" ) Может тогда вместо неё поработаете? Она согласится, поверьте,ей есть и без этого проекта чем заняться ) Вопрос - доверят ли Вам? )
Больше всего меня огорчает, когда человек, мнящий себя знатоком, делает такие безапелляционные заявления и даже ИМХО не пишет... Вот это действительно показатель...
vampire213
24 ноября 2012 в 19:37 | Ответить
EllyleonВыкладывайте, пожалуйста по одной части! Мне гоогле хром не дает ставить галочки - т.е. отмечать нужные серии! А все выпуски закачиваются по 2 часа! И скоро у меня в ноуте просто места не будет все закачать... не смогу досмотреть чем закончиться передача ....

А может тогда стоит поюзать клиент, который даёт ставить галочки? Насчёт всех других не знаю, но uTorrent даёт точно.
24 ноября 2012 в 19:03 | Ответить
Выкладывайте, пожалуйста по одной части! Мне гоогле хром не дает ставить галочки - т.е. отмечать нужные серии! А все выпуски закачиваются по 2 часа! И скоро у меня в ноуте просто места не будет все закачать... не смогу досмотреть чем закончиться передача ....
Стрекозуха
24 ноября 2012 в 17:56 | Ответить
kokosikЯ тоже разочарована Пелагеей. Люблю ее творчество и как человек она заряд позитива, но как она "скрещивает" пары для битвы понятно ей одной. Интимную лирическую "Я тебя никогда не забуду" просто изуродовали. Парень солдат спел хорошо, но не отлично, с таким голосом можно было и поинтересней песню выбрать для него, а про красивую девушку с низким голосом вообще промолчу. Старший брат Позднякова ничем не удивил, странный выбор сделала Пелагея в его пользу. Джулианна была супер, и должна была остаться именно она, а не безголосый рокер. Пелагея повелась на длинноволосого парнишу с посредственным голосом. Димка Билан порадовал, вот он молодец и дуэты у него получились интересными. Последний оперный дуэт очень порадовал, но я бы оставила обоих, так как были достойные конкуренты.

По поводу Джулианны - согласна на все сто!
Странно было бы предполагать что рокер может кого-то удивить спев рок. А пусть бы он спел блюз, тогда бы посмотрели кто лучше. То что Джулиану поставили в заведомо проигрышную ситуацию означает что выбор был сделан задолго до выступления.
И то что каждый раз из пары в проекте остается мальчик вызывает грустную улыбку.
Солдатик явно проигрывал своей сопернице, Джулиана на мой взгляд интереснее Никиты.. Про Ачи не буду говорить - он такой заводной, что я только смотрела, но мало слушала) Да и сама Пелагея говорила при отборе, что ей надо побольше мальчиков.. Вот теперь выкидывает лишних девочек. Грустно все это..
24 ноября 2012 в 17:29 | Ответить
А причем здесь "запеть , как Пелагея" ? На этом проекте никого не волнует, как она поет . Здесь она педегог и режиссер и постановщик, и "пятое" и "десятое". Здесь главное то, что ты можешь дать как МАСТЕР! А мастер Пелагея, как выясняется серенький-серенький .

Пелагея своим выбором репертуара просто убивает ненужных ей людей Это было очевидно! И она явно под наркатой всё это время , глаза мутные улыбка и смех неестейственные поведение неадекватное!

Мне Пелагея тоже не понравилась. Голос у нее есть, никто этого не оспаривает.А вот как вела себя на отборах, это надо было видеть!
Выскочка,всех задолбала!
Как она передергивала конкурсантов на себя, а что сможет дать?
Да вопроса нет, что гораздо меньше, чем Градский и Агутин. Тут и спорить не о чём!

--Если вы не слышите , что даже те, кто остался у Пелагеи, стали намного хуже, это что-то у вас со слухом, а вот Агутин делает действительно не просто дуэты для конкурса , он сделал классные дуэты как концертные номера . В этом-то и разница ! Любой из его дуэтов в любом концерте это действительно 10 из 10!
А что касается Пелагеи вообще , то посмотрите на ее поведение; вот где Сенька-то! И насколько достойно выглядит тот-же Агутин. Говорю это HE как его поклонник или челoвек заинтeресованный!Каков ответ , таков посыл. Пардон!

) О, какие знатоки творчества Пелагеи (молодец, девочка, не оставляет равнодушной!) и вокального образования! ) Куда уж мне-то, с моим высшим музыкальным что-то слышать и понимать... ) Тут уже вердикт вынесли и постановили! ) Молодца! В духе времени! Но может доживём до финала, и посмотрим? Кто останется, кто на Евровидение поедет и т.д., и т.п. Или за любимчиков так душа болит? Понимаю...) Но ведь у каждого они свои? При чём тут Пелагея? )
И ещё дополнение: никто из наставников не является режиссёром, постановщиком и "пятое" и "десятое" ) Их миссия - выбрать певцов, затем, выбрать пары и, наконец, выбрать репертуар. ВСЁ! Всем остальным занимаются другие люди... Градский в последнем дуэте поставил 2-х редчайших контр-теноров, зная, что кто-то из них вылетит, и что? Он должен был обязательно ставить академиста и эстрадника, чтобы кто-то был в своей тарелке (в зависимости от песни), а кто-то нет? То же самое делает и Пелагея. и уж тем более у неё нет цели специально отсеять своих сильнейших и остаться со слабыми...) Как-никак конкурс! И волнение исполнителей тож сказывается ) Так что давайте не будем бежать впереди паровоза с выводами, а досмотрим проект до конца. Тогда и обсудим! :-)
Сайт летает на VPS от is*hosting