Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Свой среди чужих, чужой среди своих / 1974 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 10 февраля 2017 в 17:46 | Ответить
Свой среди чужих, чужой среди своих! Это легендарный кинофильм от киноклассика Никиты Сергеевича Михалкова! Похищение золота, поиск преступника и невиновный ЧЕКист, которого сыграл великолепно Юрий Богатырёв, который и был обвинён в этом, и должен был сам доказывать свою невиновность. Как говорится - его подставили. Все закручено в кинокартине было очень лихо. Дело в том, что поезд с перевозимым золотом ограбили белые офицеры во главе с великолепным киногероем Александра Кайдановского! Но и это ограбление попало под ограбление другой банды во главе с киногероем Никиты Михалкова! Вор у вора дубинку украл, как говорится! А среди чекистов есть предатель, кто он?! Никита Михалков сделал тогда - такую разовую приключенческую кинокартину, жанра: истерн. И это великолепный кинофильм, который всем доставляет удовольствие от своего просмотра до сих пор.
P.S.
Никита Сергеевич Михалков стал 4-м режиссёром в истории <Мосфильма получившим <Оскар! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу кинофильма!
P.S.
Никита Сергеевич Михалков стал 4-м режиссёром в истории <Мосфильма получившим <Оскар! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу кинофильма!
- GoldFlower
- 1 января 2017 в 09:50 | Ответить
В первый день нового года юбилей отмечает актер Сергей Шакуров. Ему – 75. Его фирменная улыбка когда-то покорила сердца миллионов советских женщин, а сходство исполненного им Брежнева с самим генсеком отметили даже внуки Леонида Ильича. Фильмы с участием актера стали классикой кинематографа, а сам Шакуров в шутку говорит, что его фамилия в титрах – это знак качества. Несмотря на почтенный возраст, артист полон сил и новых идей, продолжает служить в театре и работать в кино. С юбилеем, Сергей Каюмович!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- shaminpavel
- 12 ноября 2014 в 09:51 | Ответить
Где-то после года выхода этой картины на экраны встречался с Юрой Богатыревым на дне рождения Ии Сергеевны Саввиной (у них дни рождения совпадали). Юрий был довольно полноват и мы поинтересовались у него (ведь в картине он худой). И он сказал, что для того, чтобы сняться в этой роли ему пришлось скинуть 15 кг. Вот это я понимаю любовь к профессии. Мир праху этим незабвенным артистам!
В дополнение к владке интересно.....
Историю, лежащую в основе картины, сценарист Эдуард Володарский вычитал в газете. Это был самый обычный рассказ об эшелоне с золотом, собранным чекистами для благих целей. Потом эшелон захватили белые, затем снова красные… «Золотой» сюжет понравился автору будущего фильма. Он написал сценарий, который назвал «Полмиллиона вплавь, пешком и волоком». Окончательный вариант названия родился во время беседы Михалкова и Володарского в одном из московских ресторанов. В первоначальный сценарий коллеги заключили почти все, что знали о Гражданской войне. Но кто-то им сказал, что в этом случае фильм превратится в банальность, поскольку время, овеянное легендой, экранизировали к каждой годовщине Октября. Вот тогда сценаристы стали искать новые драматические ходы, которые не использовались ранее в советском кино. За это потом и получили килограммы упреков и восхищений. Фильм сняли за два месяца. Съемки проходили в Чечне и Баку....
Съемки в Чечне завершились 15 ноября. Вообще-то работа там должна была продлиться еще месяц, однако выпал обильный снег, который сорвал съемки. В итоге натурные съемки заканчивали под Баку. В Москву съемочная группа вернулась 19 декабря. За несколько дней до Нового года начались монтаж картины и параллельная съемка павильонных эпизодов.
11 января 1974 года смонтированный фильм был показан худсовету и получил одобрение. Премьера состоялась в кинотеатре «Звездный», но участники смутно помнят о своих ощущениях, поскольку начали праздновать часа за три до начала сеанса.
В широкий прокат фильм вышел в ноябре 1974 года и вызвал весьма неоднозначную реакцию у критики. К примеру, в одной из газет было написано следующее: «Внешних примет детектива в картине более чем достаточно. Погонь, драк, стрельбы хватило бы на два фильма. Но вот понять, что же происходит на экране, кто за «нас» и кто «против», невозможно. В широкополых шляпах скачут бандиты, очень уж напоминающие ковбоев из американских вестернов, грабят поезд, красиво джигитуют. Но вся беда в том, что в фильме отсутствуют яркие, интересные персоналии…»
В прокате фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» занял скромное 22-е место (23,7 млн. зрителей), пропустив вперед себя такие фильмы, как «Контрабанда» (28,4 млн.), «Фронт без флангов» (27,6 млн.) и «Семью Ивановых» (25,9 млн.), которые сегодня мало кто помнит. Однако время, как говорится, все расставило по своим местам.... из сети
Спасибо большое за раздачу и обновление фильма-юбиляра!
Историю, лежащую в основе картины, сценарист Эдуард Володарский вычитал в газете. Это был самый обычный рассказ об эшелоне с золотом, собранным чекистами для благих целей. Потом эшелон захватили белые, затем снова красные… «Золотой» сюжет понравился автору будущего фильма. Он написал сценарий, который назвал «Полмиллиона вплавь, пешком и волоком». Окончательный вариант названия родился во время беседы Михалкова и Володарского в одном из московских ресторанов. В первоначальный сценарий коллеги заключили почти все, что знали о Гражданской войне. Но кто-то им сказал, что в этом случае фильм превратится в банальность, поскольку время, овеянное легендой, экранизировали к каждой годовщине Октября. Вот тогда сценаристы стали искать новые драматические ходы, которые не использовались ранее в советском кино. За это потом и получили килограммы упреков и восхищений. Фильм сняли за два месяца. Съемки проходили в Чечне и Баку....
Съемки в Чечне завершились 15 ноября. Вообще-то работа там должна была продлиться еще месяц, однако выпал обильный снег, который сорвал съемки. В итоге натурные съемки заканчивали под Баку. В Москву съемочная группа вернулась 19 декабря. За несколько дней до Нового года начались монтаж картины и параллельная съемка павильонных эпизодов.
11 января 1974 года смонтированный фильм был показан худсовету и получил одобрение. Премьера состоялась в кинотеатре «Звездный», но участники смутно помнят о своих ощущениях, поскольку начали праздновать часа за три до начала сеанса.
В широкий прокат фильм вышел в ноябре 1974 года и вызвал весьма неоднозначную реакцию у критики. К примеру, в одной из газет было написано следующее: «Внешних примет детектива в картине более чем достаточно. Погонь, драк, стрельбы хватило бы на два фильма. Но вот понять, что же происходит на экране, кто за «нас» и кто «против», невозможно. В широкополых шляпах скачут бандиты, очень уж напоминающие ковбоев из американских вестернов, грабят поезд, красиво джигитуют. Но вся беда в том, что в фильме отсутствуют яркие, интересные персоналии…»
В прокате фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» занял скромное 22-е место (23,7 млн. зрителей), пропустив вперед себя такие фильмы, как «Контрабанда» (28,4 млн.), «Фронт без флангов» (27,6 млн.) и «Семью Ивановых» (25,9 млн.), которые сегодня мало кто помнит. Однако время, как говорится, все расставило по своим местам.... из сети
Спасибо большое за раздачу и обновление фильма-юбиляра!
- GoldFlower
- 11 ноября 2014 в 20:17 | Ответить
Сегодня исполняется 40 лет со дня премьеры фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 02:08 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
- RAINBOW555
- 1 июня 2014 в 07:57 | Ответить
Первый советский вестерн - Тринадцать.
Правда дороже золота
Интересно раскрученный для 1974 года детектив с киднеппингом, наркотиками, золотом партии, экстремальным сплавом, скачками и побегом. Замечательные актёры. Хотя концовка, конечно, кондовая, посмотреть, чтобы иметь представление об отечественной кинематографии, можно.
Интересно раскрученный для 1974 года детектив с киднеппингом, наркотиками, золотом партии, экстремальным сплавом, скачками и побегом. Замечательные актёры. Хотя концовка, конечно, кондовая, посмотреть, чтобы иметь представление об отечественной кинематографии, можно.