Раздачи :: Кино - Классика :: Газовый свет (Свет газовой лампы) / Gaslight / 1944 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Фильм снят по мотивам одноимённой пьесы Пэтрика Хэмильтона,
ставившейся в Америке под названием "Улица ангелов" (1938).
- Ингрид Бергман и Шарль Буайе впервые познакомились в тот день,
когда снимали сцену, в которой они встречаются на железнодорожной
станции и целуются. Буайе и Бергман были одного роста, и, чтобы
выглядеть выше, он вставал на коробку, но актриса постоянно
на неё натыкалась и сбивала, когда вбегала в кадр. Кроме того, во
время съёмок Буайе ходил в обуви с пятисантиметровой платформой.
- Так же Бергман было очень неловко играть любовную сцену.
Настолько неловко, что она до конца карьеры зареклась играть
любовные сцены с партнерами, с которыми только что познакомилась.
Аналогичная ситуация сложилась при съёмках мелодрамы Анатоля
Литвака "Любите ли вы Брамса?", где её партнёром выступал Энтони
Перкинс. Бергман попросила Перкинса потренироваться с ней
в гримёрке, чтобы подготовиться к поцелуям на камеру и не
выглядеть переволновавшейся и раскрасневшейся.
Приятного просмотра!
ставившейся в Америке под названием "Улица ангелов" (1938).
- Ингрид Бергман и Шарль Буайе впервые познакомились в тот день,
когда снимали сцену, в которой они встречаются на железнодорожной
станции и целуются. Буайе и Бергман были одного роста, и, чтобы
выглядеть выше, он вставал на коробку, но актриса постоянно
на неё натыкалась и сбивала, когда вбегала в кадр. Кроме того, во
время съёмок Буайе ходил в обуви с пятисантиметровой платформой.
- Так же Бергман было очень неловко играть любовную сцену.
Настолько неловко, что она до конца карьеры зареклась играть
любовные сцены с партнерами, с которыми только что познакомилась.
Аналогичная ситуация сложилась при съёмках мелодрамы Анатоля
Литвака "Любите ли вы Брамса?", где её партнёром выступал Энтони
Перкинс. Бергман попросила Перкинса потренироваться с ней
в гримёрке, чтобы подготовиться к поцелуям на камеру и не
выглядеть переволновавшейся и раскрасневшейся.
Приятного просмотра!
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
- Nadushka1983
- 2 октября 2016 в 19:55 | Ответить
Джордж Дьюи Кьюкор или Джордж Цукор (англ. George Dewey Cukor; 7 июля 1899 — 24 января 1983) — американский кинорежиссёр и сценарист, многие из фильмов которого — «Обед в восемь», «Филадельфийская история», «Газовый свет», «Ребро Адама» и «Моя прекрасная леди» (1964, премия «Оскар» за лучшую режиссуру) — вошли в золотой фонд Голливуда. Родился в Нью-Йорке в семье евреев из Венгрии. В качестве рядового воевал на фронтах обеих мировых войн. С 1920 г. трудился в театрах Бродвея, в 1928 г. перебрался в Голливуд. В 1930-е годы работал под началом знаменитого продюсера Дэвида Селзника над экранизациями европейской классики (включая «Дэвида Копперфильда»). По замыслу Селзника, именно Кьюкор должен был снять киноверсию «Унесённых ветром», однако незадолго до начала съёмок он вышел из проекта. Кьюкор был известен добросовестной работой с актёрами. Ему принадлежит в этом отношении любопытный рекорд: трое актёров за фильмы Кьюкора были удостоены «Оскара» за главную мужскую роль. За «Газовый свет» получила свой «Оскар» легендарная Ингрид Бергман. На рубеже 1940-х и 1950-х он снял четыре фильма с актрисой Джуди Холидей, которая за один из них также удостоилась «Оскара». У Кьюкора сыграла свою первую роль 4-кратная обладательница «Оскара» Кэтрин Хепберн, а Грета Гарбо — свою прощальную роль.
Предпоследняя работа Кьюкора в кино принесла ему опыт сотрудничества с советскими кинематографистами: на волне разрядки, совместно студиями 20th Century Fox и «Ленфильм» был снят фильм-сказка «Синяя птица» по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка.
За пределами съёмочной площадки Кьюкор был известен как бонвиван. Регулярные вечеринки на его вилле собирали множество голливудских знаменитостей. Женщинами он не интересовался, жил с молодыми мужчинами. Однажды его даже арестовали за «непристойное поведение», однако благодаря вмешательству голливудских воротил дело удалось быстро замять. Кьюкор умер от сердечного приступа 24 января 1983 года и был похоронен на «звёздном» кладбище Глендейла[2]. Оставил после себя состояние в несколько миллионов долларов.
Спасибо!
Предпоследняя работа Кьюкора в кино принесла ему опыт сотрудничества с советскими кинематографистами: на волне разрядки, совместно студиями 20th Century Fox и «Ленфильм» был снят фильм-сказка «Синяя птица» по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка.
За пределами съёмочной площадки Кьюкор был известен как бонвиван. Регулярные вечеринки на его вилле собирали множество голливудских знаменитостей. Женщинами он не интересовался, жил с молодыми мужчинами. Однажды его даже арестовали за «непристойное поведение», однако благодаря вмешательству голливудских воротил дело удалось быстро замять. Кьюкор умер от сердечного приступа 24 января 1983 года и был похоронен на «звёздном» кладбище Глендейла[2]. Оставил после себя состояние в несколько миллионов долларов.
Спасибо!
- KPEMDEKOKO
- 24 августа 2014 в 23:42 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, Skardinal!
Этот фильм дал название психологическому явлению, когда один партнер сознательно манипулирует сознанием другого, понижая и разрушая его самооценку. Gaslight syndrome.
Этот фильм дал название психологическому явлению, когда один партнер сознательно манипулирует сознанием другого, понижая и разрушая его самооценку. Gaslight syndrome.
- berezovskiy
- 17 октября 2013 в 18:55 | Ответить
Не ждите от «Газового света» ничего сверхъестественного. Здесь есть все составляющие великолепного кино-полотна: бесподобная атмосфера, качественная драматургия, похвальное лицедейство, немыслимой красоты черно-белая картинка. Но это старое кино. Настоящее старое кино со всеми его недостатками и прелестями.
Любители технических потрясений наверняка останутся разочарованными. Поклонникам же хичкоковского напряжения, старой доброй Англии (Лондон в декорациях — это что-то), убедительно дебютирующей здесь Анжелы Лэнсбери, одухотворенных лиц и истинных страданий на выдуманной почве всячески рекомендую. Классическое ретро.
Любители технических потрясений наверняка останутся разочарованными. Поклонникам же хичкоковского напряжения, старой доброй Англии (Лондон в декорациях — это что-то), убедительно дебютирующей здесь Анжелы Лэнсбери, одухотворенных лиц и истинных страданий на выдуманной почве всячески рекомендую. Классическое ретро.
В этом фильме есть все, чтобы по праву считаться классикой драмы (психологической), триллера и нуара: страшная и загадочная история в прошлом, странное настоящее, игра света и теней в мрачном доме, вызывающем ужасные воспоминания, таинственные шаги и шорохи над головой, любящий и заботливый муж, более чем странная прислуга, меркнущий газовый свет, как бы символизирующий постепенно меркнущее сознание героини, и знаменитый лондонский туман, скрывающий под своим покровом немало тайн, до предела нагнетющий и без того мрачную атмосферу фильма.
Коварство, алчность, тайны, загадки - ничего сверх оригинального для современного зрителя казалось бы нет, но великолепная режиссура, операторское мастерство, потрясающая актерская игра (Ингрид, браво!) даже через 70 лет не позволят смотреть этот фильм равнодушно и с ироничной улыбкой: мол, видали мы и покруче.
Gioiа, благодарю за раздачу замечательного фильма.
Коварство, алчность, тайны, загадки - ничего сверх оригинального для современного зрителя казалось бы нет, но великолепная режиссура, операторское мастерство, потрясающая актерская игра (Ингрид, браво!) даже через 70 лет не позволят смотреть этот фильм равнодушно и с ироничной улыбкой: мол, видали мы и покруче.
Gioiа, благодарю за раздачу замечательного фильма.
Фильм интересный, может, для современного мира, немножко наивный, ну так нельзя забывать, что 1944 год.
Героиню Ингрид Бергман медленно, но методично сводят с ума, чтобы завладеть спрятанными драгоценностями... мерцание света, шаги, пропавшие вещи...
В этом фильме нет проходных ролей, все актеры великолепны!
Героиню Ингрид Бергман медленно, но методично сводят с ума, чтобы завладеть спрятанными драгоценностями... мерцание света, шаги, пропавшие вещи...
В этом фильме нет проходных ролей, все актеры великолепны!