Раздачи :: Мульт - Русский :: Ку! Кин-дза-дза / 2013 / РУ / HDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
djalux
11 июля 2013 в 14:23 | Ответить
Понравился мульт! Атмосфера поддерживается. Но ведь сам Данелия его снимал) Я не фанат фильма, но мультик почему-то ооочень понравился)
amd48
11 июля 2013 в 13:56 | Ответить
Poteshnik В данном случае 1+1=1, увы!

Знаю лично несколько молодых людей, родившихся 90-ые, которые упрямо отрицают всё, что было снято до их рождения. Им всё это "не интересно и устарело". Переубедить их очень трудно. Мне не удалось. Для них "они сражались за родину" скукота, а "Мы из будущего" - "шедевр, заставляющий задуматься". Специально для них есть смысл переснимать и переиздавать. Плохо, что получается это оооочень иногда. С кин-дза-дзой получилось. Фух. Хорошо же!
Amefa
11 июля 2013 в 10:43 | Ответить
Думала будет фейл, ан - нет! Просто великолепный мульт. А самое главное, он не мешает фильму, и фильм не мешает мульту.
Сделано всё очень со вкусом и с любовью. Наконец то в российском кино появилась самостоятельная и самодостаточная работа, а не жалкая попытка скопировать голливуд со щупальцами из пафоса и рекламы.
Мульт смог показать то, что не смог показать фильм - эта цель, она же и главная, достигнута. Мир получился отличный, атмосферный. Благодоря этому мульту понимаешь, насколько дерзкой была фантазия автора - тут всё необычно, но не для жителей Плюка. Нет слов. Обязательно куплю диск, чтобы внести свои 5 копеек, потому что результат действительно радует (это вам не гошы куценки, михалковы и бездарные безруковы, просиральщики кино-денег на никому ненужное второсортное типовое говно).
Poteshnik
10 июля 2013 в 23:33 | Ответить
Как только узнал, что Данелия снял этот мульт (Данелия ли?), сразу подумал, что зря. В одну реку два раза не войти.
Посмотрел и убедился в своей правоте.
Ну, осовременил героев, ну, переставил их местами... Зачем? Что это изменило?
Отдельно друг от друга фильм и мульт хороши. Вместе - заслоняют и отрицают друг друга. В данном случае 1+1=1, увы!
P.S. Порадовал только маленький плюканчик: "Пы-кы-ты, пы-кы-ты, пы-кы-ты, пу!"
amd48
8 июля 2013 в 15:11 | Ответить
Мульт хороший. И атмосферу всю ту же передал и описание Плюка полностью воспроизведено. А земляне просто адаптированы под наше время и их роли переставлены наоборот. Скрипач стал настоящим скрипачом и это сильно повлияло на его значимость на Плюке. По сути у нас сейчас талантливые люди не ценятся так же.
Такие отличия от фильма очень даже кстати. Какой смысл снимать точно такое же? И кино и мульт - оба одинаково ценны и смотреть стоит обоих. Мультфильм особенно интересно смотреть из-за постоянного цитирования фильма в альтернативных ситуациях. В этом особый юмор
mustafinanv
5 июля 2013 в 21:57 | Ответить
задор, динамика в фильме ?! О чем вы ! ни фильм, ни этот мультфилм не являются ни боевиками ни экшенами...какая динамика и задор ? Этот мультфильм и кино, это размышление о нашей жизни, о нас с вами........
saymon2003Фильм мне не понравился вообще ставлю 1 из 5. Я специально пошёл в кино,а не качал,чтоб я хоть малый но внёс свой в клад в общею копилку сборов. Объясняю. В Фильме нет того задора и динамики,что было даже в фильме. Видать сказывается года режиссера . герои вялые, такое впечатление, что отработали смену на заводе и трое суток не спали. Ничего нового фильме я не увидел. Данелю надо было консультантов молодых пригласить.Я фанат фильма кин дза за. Мигалки и малиновые штаны и отдать честь , ох что то мне напоминает :-) :-) :-) :-) :-)
5 июля 2013 в 21:52 | Ответить
Что значит содрано с фильма ? Это и есть аналог фильма и режиссер этого никогда не скрывал, просто в мультике он смог показать, то что не смог когда-то в кино и адаптировал под современные реалии.
Quiteпрактически полностью содрано с фильма, короче, не стоит внимания, ничего нового этим мультом не сказали
FireDoG
2 июля 2013 в 14:23 | Ответить
bearokМульт шикарен. Фильм тоже. Могу сказать, что создатели мульта в грязь лицом не упали. Сначала даже смотреть не хотел, но минут после 20 затянуло и уже не мог оторваться.... Короче поклонникам Киндзадзы рекомендуется - равнодушными не останетесь... Тем, кто не в теме рекомендую сначала посмотреть фильм.

хотел написать комментарий, но потом увидел этот и сразу понял, что это то, что я и хотел написать) плюсую
з.ы. мульту поставил 8 баллов, что для меня высокая оценка и мульт ее вполне заслуживает, хотя средний балл у него никогда таким не будет т.к. молодое поколение просто "не в теме"
Borbo
1 июля 2013 в 10:26 | Ответить
Скрипач повзрослел, но так и остался никому не нужен. Раньше "рулил" рабочий класс, теперь - продвинутая молодежь. Мне кажется я понял фильм, но в мульте атмосфера Плюка на мой взгляд не удалась. А грустное "Дядя Вова" не получилось. Голос Уэфа еще туда-сюда (все-таки сын Леонова озвучивал), голос Би... В общем не очень... Но для ознакомления смотреть однозначно. Спасибо за раздачу. 6/10
mazay1360
1 июля 2013 в 08:17 | Ответить
Ваши слова вызывают только уважение!
GlobalMЯ думаю, Вы просто не знаете этого прошлого совсем.
Я Вам так скажу. Я не отношу себя, например, к людям, как Вы выразились, из "Советского" прошлого, я скорее принадлежу к поколению, у которого Родины не стало двадцать лет назад, и которое забыли "в промежности" между тем прошлым и Вашим блистательным настоящим, но весь "этот глубокий катаклизм, который я здесь наблюдаю" последние двадцать лет, с удивительной и пугающей точностью и последовательностью рождает всё новые ценности планеты Плюк. И в этом предвидении гениальность создателей этого фильма, всех без исключения. Вам просто не с чем сравнить, как в том анекдоте про папу и сына-глистов и Родину, которую не выбирают...
А чтобы Вы имели представление: Путем несложных экономических подсчетов, и принимая условно мировой инфляционный рост за тридцать лет равным 1000% (где-то 33% в год - да, да, это не ошибка, спасибо американцам и печатному станку), а курс доллара к евро - 1=0.7 (как официальный курс доллара к рублю 30 лет назад 1=0.66 коп., правда похоже?) получится, что средняя "советская" зарплата в 150-180 руб. сейчас, при той же покупательной способности, должна была бы быть 1500-1800 Евро, т.е. 60-75 тыс. руб. Вы много знаете людей вокруг Вас, и по стране, с такими официальными зарплатами? Могу предположить), что нет. Это даже для Москвы не мало...
Хотите проверить? - докторская колбаса стоила 1руб.20 коп.= 12 евро = 480 руб.
Пепелац - 5000-7000 руб., т.е. сколько? Правильно - 50-70 тыс. евро.
Хорошая кооперативная однокомн. квартира в Москве 10 тыс. руб.=100 тыс. евро = 4 млн. руб.
Т.е цены на качественные товары и недвижимость почти не изменились.
Изменилось что? Правильно - Ваша зарплата. Изобилие вокруг, скажете? Которого не было? Это иллюзия. Если начать платить всем бюджетникам "по-советски", завтра же изобилие исчезнет. Просто, всё купят. Вот такая вот "хрень", за которую, как Вы выразились, цепляется поколение из "Советского" прошлого, и здесь Вы, кстати, тоже ошибаетесь.
Никто ни за что не цепляется. Просто то поколение, хочет жить лучше, чем тогда, и хочет лучшей жизни для Вас, как ни странно... Так же, как и Вы хотели бы жить лучше. Ведь жить хуже не обязательное условие прогресса?
Кстати, на ум невольно приходит вопрос, - а какая пенсия у Ваших бабушки и дедушки, дай Бог им здоровья, если они живы? Ну, это я к тому, что Вы рано или поздно тоже будете получать пенсию. Подумайте, сколько Вы получите на Плюке? Я иногда тоже задумываюсь, хоть мне и далеко еще до пенсии, а потом проснусь и думаю, - так я же на нее не рассчитываю!
Возвращаясь к гениальному фильму. Мне кажется, Вы не учли, что фильм снят в стилистике ГРОТЕСКА. Я мог бы написать ИМХО, что означает In My Humble Opinion, но напишу - Всех благ!
P.S. Во избежание развешивания ярлыков, прошу принять во внимание, что я не сторонник возврата к советскому прошлому или стремлению к цветным революциям, не смотря на то, что в советское время высшее образование, медицина и большая часть жилья были бесплатны.
saymon2003
30 июня 2013 в 21:27 | Ответить
Фильм мне не понравился вообще ставлю 1 из 5. Я специально пошёл в кино,а не качал,чтоб я хоть малый но внёс свой в клад в общею копилку сборов. Объясняю. В Фильме нет того задора и динамики,что было даже в фильме. Видать сказывается года режиссера . герои вялые, такое впечатление, что отработали смену на заводе и трое суток не спали. Ничего нового фильме я не увидел. Данелю надо было консультантов молодых пригласить.Я фанат фильма кин дза за. Мигалки и малиновые штаны и отдать честь , ох что то мне напоминает :-) :-) :-) :-) :-)
pircul
29 июня 2013 в 05:13 | Ответить
немного грустно было смотреть :(
к слову, хорошо, что они не стали снимать ремейк, а нарисовали его. по моему мнению, это единственное, что имеет право на жизнь после оригинальной кин-дза-дзы. фильм уже не получился бы.
Balamutzl
28 июня 2013 в 22:12 | Ответить
Молюсь и надеюсь, что Данелия никогда не увидит комментариев наших юных кинокритиков - разочаруется в жизни ведь, а ему это вредно. Надо вообще банить за комменты вроде "ничего не понял - Минусую! ". Или вводить возрастной ценз. А лучше то и другое.
body7
28 июня 2013 в 16:02 | Ответить
Тоже полностью подпишусь.
Да и анализ самого комментария говорит нам о качественном бесплатном образовании того времени - грамматических ошибок нет, изложение мыслей построено ясно, присутствует уважение к чужому мнению, с математикой тоже всё в порядке - чего в большинстве своём трудно отметить про современное образование.
GlobalMЯ думаю, Вы просто не знаете этого прошлого совсем.
Я Вам так скажу. Я не отношу себя, например, к людям, как Вы выразились, из "Советского" прошлого, я скорее принадлежу к поколению, у которого Родины не стало двадцать лет назад, и которое забыли "в промежности" между тем прошлым и Вашим блистательным настоящим, но весь "этот глубокий катаклизм, который я здесь наблюдаю" последние двадцать лет, с удивительной и пугающей точностью и последовательностью рождает всё новые ценности планеты Плюк. И в этом предвидении гениальность создателей этого фильма, всех без исключения. Вам просто не с чем сравнить, как в том анекдоте про папу и сына-глистов и Родину, которую не выбирают...
А чтобы Вы имели представление: Путем несложных экономических подсчетов, и принимая условно мировой инфляционный рост за тридцать лет равным 1000% (где-то 33% в год - да, да, это не ошибка, спасибо американцам и печатному станку), а курс доллара к евро - 1=0.7 (как официальный курс доллара к рублю 30 лет назад 1=0.66 коп., правда похоже?) получится, что средняя "советская" зарплата в 150-180 руб. сейчас, при той же покупательной способности, должна была бы быть 1500-1800 Евро, т.е. 60-75 тыс. руб. Вы много знаете людей вокруг Вас, и по стране, с такими официальными зарплатами? Могу предположить), что нет. Это даже для Москвы не мало...
Хотите проверить? - докторская колбаса стоила 1руб.20 коп.= 12 евро = 480 руб.
Пепелац - 5000-7000 руб., т.е. сколько? Правильно - 50-70 тыс. евро.
Хорошая кооперативная однокомн. квартира в Москве 10 тыс. руб.=100 тыс. евро = 4 млн. руб.
Т.е цены на качественные товары и недвижимость почти не изменились.
Изменилось что? Правильно - Ваша зарплата. Изобилие вокруг, скажете? Которого не было? Это иллюзия. Если начать платить всем бюджетникам "по-советски", завтра же изобилие исчезнет. Просто, всё купят. Вот такая вот "хрень", за которую, как Вы выразились, цепляется поколение из "Советского" прошлого, и здесь Вы, кстати, тоже ошибаетесь.
Никто ни за что не цепляется. Просто то поколение, хочет жить лучше, чем тогда, и хочет лучшей жизни для Вас, как ни странно... Так же, как и Вы хотели бы жить лучше. Ведь жить хуже не обязательное условие прогресса?
Кстати, на ум невольно приходит вопрос, - а какая пенсия у Ваших бабушки и дедушки, дай Бог им здоровья, если они живы? Ну, это я к тому, что Вы рано или поздно тоже будете получать пенсию. Подумайте, сколько Вы получите на Плюке? Я иногда тоже задумываюсь, хоть мне и далеко еще до пенсии, а потом проснусь и думаю, - так я же на нее не рассчитываю!
Возвращаясь к гениальному фильму. Мне кажется, Вы не учли, что фильм снят в стилистике ГРОТЕСКА. Я мог бы написать ИМХО, что означает In My Humble Opinion, но напишу - Всех благ!
P.S. Во избежание развешивания ярлыков, прошу принять во внимание, что я не сторонник возврата к советскому прошлому или стремлению к цветным революциям, не смотря на то, что в советское время высшее образование, медицина и большая часть жилья были бесплатны.
26 июня 2013 в 23:46 | Ответить
Интересные размышления, +)
GlobalMЯ думаю, Вы просто не знаете этого прошлого совсем.
Я Вам так скажу. Я не отношу себя, например, к людям, как Вы выразились, из "Советского" прошлого, я скорее принадлежу к поколению, у которого Родины не стало двадцать лет назад, и которое забыли "в промежности" между тем прошлым и Вашим блистательным настоящим, но весь "этот глубокий катаклизм, который я здесь наблюдаю" последние двадцать лет, с удивительной и пугающей точностью и последовательностью рождает всё новые ценности планеты Плюк. И в этом предвидении гениальность создателей этого фильма, всех без исключения. Вам просто не с чем сравнить, как в том анекдоте про папу и сына-глистов и Родину, которую не выбирают...
А чтобы Вы имели представление: Путем несложных экономических подсчетов, и принимая условно мировой инфляционный рост за тридцать лет равным 1000% (где-то 33% в год - да, да, это не ошибка, спасибо американцам и печатному станку), а курс доллара к евро - 1=0.7 (как официальный курс доллара к рублю 30 лет назад 1=0.66 коп., правда похоже?) получится, что средняя "советская" зарплата в 150-180 руб. сейчас, при той же покупательной способности, должна была бы быть 1500-1800 Евро, т.е. 60-75 тыс. руб. Вы много знаете людей вокруг Вас, и по стране, с такими официальными зарплатами? Могу предположить), что нет. Это даже для Москвы не мало...
Хотите проверить? - докторская колбаса стоила 1руб.20 коп.= 12 евро = 480 руб.
Пепелац - 5000-7000 руб., т.е. сколько? Правильно - 50-70 тыс. евро.
Хорошая кооперативная однокомн. квартира в Москве 10 тыс. руб.=100 тыс. евро = 4 млн. руб.
Т.е цены на качественные товары и недвижимость почти не изменились.
Изменилось что? Правильно - Ваша зарплата. Изобилие вокруг, скажете? Которого не было? Это иллюзия. Если начать платить всем бюджетникам "по-советски", завтра же изобилие исчезнет. Просто, всё купят. Вот такая вот "хрень", за которую, как Вы выразились, цепляется поколение из "Советского" прошлого, и здесь Вы, кстати, тоже ошибаетесь.
Никто ни за что не цепляется. Просто то поколение, хочет жить лучше, чем тогда, и хочет лучшей жизни для Вас, как ни странно... Так же, как и Вы хотели бы жить лучше. Ведь жить хуже не обязательное условие прогресса?
Кстати, на ум невольно приходит вопрос, - а какая пенсия у Ваших бабушки и дедушки, дай Бог им здоровья, если они живы? Ну, это я к тому, что Вы рано или поздно тоже будете получать пенсию. Подумайте, сколько Вы получите на Плюке? Я иногда тоже задумываюсь, хоть мне и далеко еще до пенсии, а потом проснусь и думаю, - так я же на нее не рассчитываю!
Возвращаясь к гениальному фильму. Мне кажется, Вы не учли, что фильм снят в стилистике ГРОТЕСКА. Я мог бы написать ИМХО, что означает In My Humble Opinion, но напишу - Всех благ!
P.S. Во избежание развешивания ярлыков, прошу принять во внимание, что я не сторонник возврата к советскому прошлому или стремлению к цветным революциям, не смотря на то, что в советское время высшее образование, медицина и большая часть жилья были бесплатны.
okill
24 июня 2013 в 21:54 | Ответить
Данелия - актуальный старый хрен! Спонсоры - Сбербанк, Абрамович... Красава, дед! Отличный мульт, и опять все злободневно, как и стотыщпятьсот лет назад...
lavean
24 июня 2013 в 16:43 | Ответить
Для того, кто помнит и любит культовый фильм "Кин-дза-дза" 1986 года - этот мультик поначалу выглядит убого. И лишь примерно со второй половины он как бы приобретает свое собственное существование, независимое от первой ленты. В итоге впечатление несколько поправляется. Не так страшно, как кажется поначалу.
Но все же, на мой взгляд, мультипликационный фильм ничего не добавил к феерической "Кин-дза-дзе" в том ее первом, "человеческом" варианте. С неповторимыми Е.Леоновым, Ю.Яковлевым, С.Любшиным, скрипачом Гедеваном и даже натуральным ржавым пепелацем. В мультике лишь немного по-другому расставлены акценты. Появились новые персонажи. Зато главные герои как-то потеряли индивидуальность и человеческое обаяние. Один лишь Толик вызывает хоть какую-то симпатию.
Нарисован фильм вроде бы прикольно. Но по своей развлекательной манере его графика напоминает скорее дурацкие мультяшки в духе Губки Боба. А главное, та завораживающая, многозначительная, социально-философическая аура, которую излучал фильм 1986 года - ее тут нет, и близко не лежало.
кагур
24 июня 2013 в 15:42 | Ответить
Понравилось, и очень, сохранена канва фильма, правда просмотр, ухудшало, то что фильм помниться наизусть, и это мешало. А что до негативных отзывов, ...им наверно и сам фильм не нравиться. на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. СПАСИБО,
24 июня 2013 в 01:38 | Ответить
Да простят меня ценители "высокого искусства", но фильм и мульт полностью лишены смысла.. Как такое можно было придумать я не понимаю. Могу предположить, что положительные комменты пишут люди из "Советского" прошлого, которые цепляются за каждую хрень, имеющую к нему отношение.
балбеска
22 июня 2013 в 22:10 | Ответить
MegaprizrakПосмотрел.... Сразу по названию понял - фильм специфичный... НО НЕ НАСТОЛЬКО ВЕДЬ! Это просто невозможно смотреть людям с нормальной психикой! Можете минусовать, материть, но мое мнение таково: фильм - бездарная чушь! Смотреть на крайний случай, если терять нечего, антенну молнией сожгло, а на дивидишнике только этот фильм остался, и вы месяц, нет, ГОД телевизор не смотрели!
Самый бездарный мульт отечественного производства!
......... ну ты и мудвин!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions