Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Борис Акунин-Чхартишвили - Аристономия / Современная проза / 2013 / Александр Клюквин / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
5 ноября 2013 в 21:15 | Ответить
Не советую. Первый раз не смог дослушать Акунина до конца...
ajaxGun
25 октября 2013 в 00:23 | Ответить
начитано хорошо. о содержании: Акунин как Акунин. от других книг отличается только различными гуманитарными цитатами исторических персонажей.
Дацена
15 октября 2013 в 17:49 | Ответить
Спасибо за книгу автору, чтецу и раздающему. Всем, кто еще не слушал (читал), а только просматривает отзывы, советую скачать, не пожалеете. А если Вы являетесь поклонником Акунина, то даже не сомневайтесь.
pavlius
14 октября 2013 в 09:34 | Ответить
большое спасибо за возможность скачать эту книгу
SidorenkoA
13 октября 2013 в 22:58 | Ответить
я большой поклонник творчества Акунина, но это, разочарование, выключил.Чтиво для Болотной одним словом.
inkognito1
3 октября 2013 в 22:10 | Ответить
Роман тяжелый. Временами так перегружал, что хотелось выключить. Но не в книге дело, а в описываемом периоде- омерзительном, безнравственном. После прочтения осталась тяжесть на душе.
Автору и чтецу огромное спасибо. Завидую тем, кто еще не открыл для себя Бориса Акунина и его замечательное творчество, для кого Фандорин и Пелагея будут новыми героями, у них еще впереди эта эйфория. Я, как преданный поклонник творчества Акунина, буду ждать новых шедевров. Низкий поклон
vuoxa
9 сентября 2013 в 10:25 | Ответить
Freebooter20Как бы ни были хороши Акунинские детективные романы, оставалось сожаление - автор способен на более глубокое произведение.
Читаешь, зачитываешься - и суть, и стиль, - но понимаешь: не все сказал...
Аристономия - совсем другое чтение. Масштаб работы, проделанной автором, потрясает.
Спасибо автору, А. Клюквину за прочтение, раздающему !

Согласен с каждым словом! Мне, вообще, кажется, что все творчество Акунина было только подготовкой к "Аристономии"
serwind
27 августа 2013 в 16:54 | Ответить
Книга имеет четкую филлосовскую окраску. Разделена главами на основную идею автора (его мировоззренческий взгляд на мир и справедливость в нем) и примеры (художественную повесть про смутные времена). Образованный и таллантливый интеллигент написал более серьезный труд чем обычно получали от него ранее. Вот только основная масса слушателей (в том числе и я) предпочитают хорошую интересную книгу как развлечение. Учебники какие бы правильные они небыли относятся к другой аудитории. Придти в кино на блокбастер а тут документальный фильм со вставками актерских постановок. Спасибо всем.
skorpuon2008
23 августа 2013 в 18:47 | Ответить
Не думаю что исписался Акунин просто другое направление книги, вот что он сам пишет про нее " И только теперь, на пятьдесят шестом году жизни, на шестнадцатом году сочинительства, я стал писателем. Потому что написал первый серьезный роман. И вот он напечатан. Хороший получился роман или плохой, судить не мне, но по жанру это не беллетристика, а литература.
В этой связи хочу честно предупредить моих постоянных читателей: это совсем не Эраст Фандорин и не «Смерть на брудершафт». Это довольно утомительное чтение. Без приключений, с длинными несюжетными отступлениями и бесконечными разговорами про серьезное."
наст
23 августа 2013 в 14:54 | Ответить
Прослушала на одном дыхании. Из клетчатой тетради тяжело давалось, но это скорее проблемы моего недообразования, зато из семейного фотоальбома-не оторваться! Из последних вещей Акунина-лучшая на мой взгляд. Озвучка восхитительная. Спасибо.
natanabanana
7 августа 2013 в 22:42 | Ответить
Поначалу-скучно,но потом понимаешь,что это одно из самых сильных(зрелых)вещей Мастера!Спасибо!И озвучка на высоком уровне!
7 августа 2013 в 22:34 | Ответить
Snorkfrokenи нет бы написать, как озвучка- куда там! обязательно поделиться своим диагнозом- дежа вю у него, понимаешь...
Bozzz
6 августа 2013 в 12:15 | Ответить
jadan2Возможно, Акунин и быд замечательным беллетристом. Но последние несколько лет чувствуется - исписался! Какие замечательные и новаторские бвли книги о Эрасте Фандорине - и насколько неинтересны нынешние произведения!
Согласен на все 100!
Krys
5 августа 2013 в 21:52 | Ответить
Скучно! Может это и глубокое, бесконечно полезное чтение, но меня не захватило. И с оценкой моей родины я не согласен. Акунину виднее, да и взгляд у него шире, но я, по природной скудости, не согласен с его суждениями.
А его рассуждения о КАЧЕСТВЕ, определение которому он не нашел ни в одном языке и по тому изобрел АРИСТОНОМИЮ, мои родители успешно заменяли определением ПОРЯДОЧНОСТЬ - с ним я и вырос. Я попробовал в его примерах описания КАЧЕСТВА (Титаник, репрессии, эвакуация белых из Крыма и т.д.), заменить АРИСТОНОМИЮ на более привычную мне ПОРЯДОЧНОСТЬ, вроде получилось без проблем. Если я что упустил, поправьте меня, но его определение напомнило мне большевиков с их МОКРОСТУПАМИ в замен галош. Что порадовало в книге, так это новаторство, вплести в незамысловатую сюжетную линию философский трактат (глава сюжет, глава трактат и т.д.) это по новому! Может учебники кто так писать начнет, детям веселее будет.
Мне куда ближе его книги, про классического супермена Фандорина. В отличии от американского собрата он не летает - зато всегда выигрывает, не в трико цветное одет – зато в элегантный костюм, стен кулаком не пробивает – зато дверь нагой легко. И борется с вражескими шпиЁнами, от которых в России жизни никакой нет! Вот такое в пробке я послушать могу (я аудиокниги только за рулем слушаю), с превеликим удовольствием. А Аритономию ни я, не мой старенький Хундай вынести не смогли – вырубили на середине.
wlairin
31 июля 2013 в 19:01 | Ответить
Почитателя "Эха Москвы" идентифицировать легко: отсутствие доказательств, взамен аналитики - эмоции, и непременно истинно демократическая нетерпимость к чужому мнению, а также брань и оскорбления в адрес носителя "неправильного" мнения взамен аргументов... Что же до Акунина: первые его книги буквально очаровали великолепным слогом. Тем сильнее поразили опубликованные автором отрывки из его нового романа о тайне перевале Дятлова: так пишут сочинения двоечники лет двенадцати. Невозможно поверить, что книги о Фандорине и Пелагии и книгу о дятловцах писал один и тот же автор.
faraon48Замечательно сказано. Болотные убеждения - это, как я понимаю, несогласие с фальсификацией выборов, выступление против коррупции, за независимый суд, за создание реальной политической конкуренции и прочее тому подобное. Вот это всё, по-вашему, и есть "антироссийскость"? Эка вы о русских то! Оказывается, холуяж, равнодушие, нежелание включать свои мозги, неприятие чужого мнения - это всё "российскость". Жесть!
По моему мнения, Акунин - замечательный беллетрист и порядочный человек.
Freebooter20
22 июля 2013 в 20:06 | Ответить
Как бы ни были хороши Акунинские детективные романы, оставалось сожаление - автор способен на более глубокое произведение.
Читаешь, зачитываешься - и суть, и стиль, - но понимаешь: не все сказал...
Аристономия - совсем другое чтение. Масштаб работы, проделанной автором, потрясает.
Спасибо автору, А. Клюквину за прочтение, раздающему !
амонтиэлла
22 июля 2013 в 15:39 | Ответить
Грустно.... но изящно и заставляет задуматься. Озвучка супер. Слушать однозначно! Спасибо.
vuoxa
21 июля 2013 в 19:40 | Ответить
Книга для людей думающих. Остальные пусть Донцову читают.
fred61
16 июля 2013 в 16:08 | Ответить
Я бы посоветовал послушать "Золото бунта" Алексея Иванова...
ninamarmaНазывать Акунина антироссийским писателем-это как минимум бред,именно люди подобные ему и сделали Россию славной,а то что зачастую они были не славяне,так это само по себе показательно...Было бы интересно узнать кого из современных писателей можно назвать более "русским"?А "Аристономия"-это шедевр,умное,доброе,очень поучительное и правильное произведение...
ninamarma
16 июля 2013 в 08:33 | Ответить
Называть Акунина антироссийским писателем-это как минимум бред,именно люди подобные ему и сделали Россию славной,а то что зачастую они были не славяне,так это само по себе показательно...Было бы интересно узнать кого из современных писателей можно назвать более "русским"?А "Аристономия"-это шедевр,умное,доброе,очень поучительное и правильное произведение...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions